Что означает крутящий момент двигателя: Что такое крутящий момент двигателя

Крутящий момент двигателя — все что вы хотели знать но боялись спросить

Почти в каждой статье на CARakoom пишут про крутящий момент такого или иного двигателя. Но что значит этот крутящий момент? Зачем он вообще нужен?…

Почти в каждой статье на CARakoom пишут про крутящий момент такого или иного двигателя. Но что значит этот крутящий момент? Зачем он вообще нужен? Разве лошадиные силы – не главный показатель? Давайте разберемся вместе! Благодаря этому полезному пособию вы сможете блеснуть умом в компании друзей.

Крутящий момент не так уж и важен. Хотя, погодите-ка, крутящий момент очень важен! Так что же это вообще такое? Признаюсь честно, несмотря на то, что я обожаю автомобили и всё, что с ними связано, я и сам-то не особо понимаю, что такое крутящий момент. Да, в интернете есть куча умных определений, и я прекрасно знаю, каким образом он ощущается при езде. Но что же он на самом деле из себя представляет? Разве количество Л.С. – не единственный важный показатель? Я долго разбирался с определением крутящего момента, подготовил несколько доступных графиков и, наконец, счёл возможным поделиться своими наработками с вами.

Первое, к чему я пришел – лошадиные силы являются единственным важным показателем. Не спешите писать гневные комментарии, позвольте мне объяснить. Крутящий момент очень важен, но не сам по себе. Чтобы машина разгонялась, нужно приложить определенную силу: F=Ma (Сила = Масса х Ускорение). Крутящий момент – это сила, но у него отсутствует временной показатель. Для наглядности приведу пример. Представьте, что вы приложили 200 Нм крутящего момента к железному ведру. Это, конечно, круто, но этого не хватит, чтобы отправиться на нем в путешествие.

Просветление ко мне пришло благодаря… свету! Обычная лампочка потребляет энергию, которая измеряется в ваттах – величине, названной в честь Джеймса Ватта, который, помимо того, подарил нам величину, называемую Лошадиными Силами. Ну, во всяком случае, так говорят достоверные источники. В электричестве, ватт определяется как произведение Вольт на Амперы, то есть напряжение, умноженное на ток. Таким образом, при напряжении в 110 Вольт, 60-ваттная лампочка имеет ток, равный 0.

55 Ампер, а при напряжении в 220 Вольт, та же самая лампочка имеет ток в 0.275 Ампер. Грубо говоря, чем выше напряжение, тем «медленнее» ток при той же самой «мощности».

Лошадиные Силы измеряются по той же схеме. ЛС=(КМ*ОБ/М)/5252. Крутящий момент нам известен, обороты тоже, а 5252 – это единица для перевода, о которой даже и думать не стоит. Для проведения аналогии с электричеством, представим, что Лошадиные Силы – это Ватты (кстати, во многих странах мощность двигателя измеряется именно в киловаттах), крутящий момент – напряжение, а обороты в минуту – ток. Таким образом, при 135 Нм крутящего момента на 3151 об/мин, двигатель будет выдавать 60 Л.С. Для получения тех же самых шестидесяти лошадиных сил, я могу удвоить обороты и вдвое уменьшить крутящий момент, или удвоить крутящий момент и вдвое порезать обороты. Чувствуете?

В электричестве, Ватт – самая важная величина, ведь благодаря ей горит свет. Можно иметь напряжение без тока, или ток без напряжения, но для того, чтобы была энергия, необходимо и напряжение, и ток.

С крутящим моментом та же самая тема: необходимы лошадки и обороты. Представьте себе двигатель, который имеет крутящий момент 1350 Нм, достигаемый при всего лишь 500 об/мин. «Круто же!» — скажете вы. Ничего подобного. Подставьте эти показатели в нашу формулу, и вы поймете, что такой двигатель будет выжимать всего 95 Л.С. Крутящий момент – это сила, но эта сила не будет работать до тех пор, пока к ней не добавится вращение (об/м). Работа должна производиться в течение определенного времени, только тогда мы получим энергию и ускорение, а ускорение – это, по сути, и есть самый главный показатель автомобиля. И да, когда я говорю «ускорение», я имею в виду переход из статичного состояния в динамичное. В данном случае, речь идет о физическом определении этого понятия, а не о разгоне до сотни и т.д.

Итак, если важны только лошадиные силы, то в чем суть дизельных движков? Давайте начнём по порядку:

1. Мы знаем, что автомобиль ускоряется благодаря лошадиным силам
2. Мы знаем, что крутящий момент, умноженный на обороты в минуту (и всё это поделённое на 5252) создаёт эти лошадиные силы

То есть, чем быстрее вращается движок, тем больше лошадиных сил. Логично? Вполне. Теперь давайте попробуем научиться читать подобные графики динамики.
(График взят из журнала Automobile)

1. Лошадиные Силы – это переменная, зависящая от скорости двигателя, это мы узнали только что, но скорость двигателя имеет значительно больший потенциал, чем крутящий момент (двигатель может раскручиваться, например, до 7000 об/м, при этом крутящий момент может составлять лишь 200-400 Нм). Это значит, что большой показатель лошадиных сил будет следствием большого количества оборотов в минуту, и даже небольшой крутящий момент, приложенный к большому количеству оборотов, в итоге выдаст неплохую мощность. Именно поэтому болиды Formula 1, или гоночные мотоциклы… в общем любые транспортные средства, оснащенные двигателями с высокой оборотностью, имеют так много мощности.


2. Кроме того, значение имеет где и каким образом вы производите крутящий момент. Дизельные движки производят много крутящего момента. Очень много. Но они выжимают его при низких оборотах. Этот низкооборотный крутящий момент как раз таки и создает то ощущение, которое вы испытываете при езде на огромном ленивом V8 или дизельном движке. Но ощущение это в первую очередь связано не с крутящим моментом, а именно с мощностью двигателя.

Для наглядности я выбрал небольшой современный движок от Volkswagen – CJAA 2.0 TDI. Максимальный крутящий момент двигателя, который составляет 319 Нм достигается при 1700 об/мин, а при 2600 об/мин он начинает угасать. Это является следствием того, что дизельные движки способны нагнетать огромное давление воздуха и не поджигать топливо до тех пор, пока они не будут готовы к этому. При таком крутящем моменте мы имеем 76 л.с. на 1700 об/мин, 90 л.с. при 2000 об/мин и 116 л.с. при 2600 об/мин. На графике заметно, как линия лошадиных сил резко взмывает вверх в том месте, где достигается максимальный крутящий момент.

Сравним его с бензиновым двигателем аналогичного объема

. В данном случае рассмотрим двигатель Subaru FA20. Максимальная мощность движка составляет 200 л.с, таким образом, можно сказать, что он более «спортивный», в сравнении с CJAA. Однако, на 1700 об/мин FA20 выдает всего 142 Нм крутящего момента, что соответствует лишь 34 л.с. При 2000 оборотах крутящий момент составляет 155 Нм и выдает 43 л.с., при 2600 – 185 Нм и 68 л.с. По факту, FA20 не выжимает больше лошадиных сил, чем CJAA ровно до тех пор, пока не разгонится до 3900 об/мин. Примерно на таких оборотах мы с вами ездим на работу и по магазинам. Таким образом получается, что двигатель Subaru BRZ страдает от нехватки мощности, при том, что у него её вполне достаточно. Нонсенс, но факт.

Посмотрите на этот график. Тут вы видите сравнение показателей двух рассмотренных двигателей. Как можно заметить, кривая лошадиных сил дизельного движка взмывает вверх на низких оборотах.

На данном графике оранжевым цветом обозначена зона, в которой TDI выжимает больше мощности, чем «более мощный» двигатель FA20.

Обратите внимание на интервал от 900 до 4500 об/мин, на котором TDI выдает значительно больше лошадиных сил. Две сотни лошадей, конечно, будут быстрее, чем 136, но пока BRZ медленно лениво разгоняется до необходимых оборотов, TDI уже улетит в космос. Этим и объясняется явление «турбоямы»: когда турбина не работает, двигатель не выдает нормального крутящего момента, следовательно у него мало мощности и он плетется как улитка. Когда турбина входит в дело, движок начинает производить крутящий момент, мощность и скорость.

Другой способ разобраться в этом явлении состоит в рассмотрении лошадиных сил на фоне определенного интервала оборотов, скажем, 1100-4000 об/мин, то есть средней оборотности ежедневных поездок. В данной зоне средний показатель мощности FA20 составляет 67 л.с, а CJAA показывает 107 л.с. Это говорит о том, что если бы движок BRZ не разгонялся до 4000 об/мин, то юркий дизель рвал бы его по мощности почти в два раза! Именно поэтому крутящий момент ощущается таким «быстрым».

Быстрее разгоняться будет тот автомобиль, чей двигатель проведет больше времени на более высоком среднем показателе лошадиных сил.

Проблема состоит в том, что, как я уже ранее говорил, оборотность двигателя – величина более широкая, чем крутящий момент, а это значит, что количество крутящего момента, который можно добавить на низких оборотах, сильно ограничено. На практике, путём увеличения скорости двигателя можно получить больше мощности, чем путём увеличения крутящего момента. При этом, увеличить скорость двигателя гораздо дешевле и проще, чем поднять крутящий момент. Именно по этой причине дизели, как правило, совершенно не подходят для гоночных автомобилей.

Мы сравнили оборотистый спортивный двигатель FA20 и медленный дизельный TDI, пришло время сравнить что-то другое. Теперь мы посмотрим на три шестицилиндровых двигателя от внедорожников. Синяя кривая отвечает за Toyota 1FZ-FE 4.5 – последний рядный шестицилиндровый двигатель от Toyota, установленный в Land Cruiser.

Красная кривая – Toyota 1GR-FE 4.0 – рабочая лошадка от Tacoma. И, наконец, зеленая линия – GM LFX 3.6 – V6, сидящий под капотами Colorado и Canyon.

1. Двигатель 1FZ-FE (синяя линия) – настоящий олдскул.

Его большой объем, распредвал и дизайн головки блока цилиндров созданы для того, чтобы производить большую мощность на низких оборотах. Благодаря этому, на таком автомобиле, как говорится, можно пни выкорчевывать. Несмотря на то, что среди трех двигателей данный имеет наименьшее количество максимальной мощности (212 л.с.), он имеет максимальный средний показатель мощности (128 л.с.) в интервале ежедневной езды, достигает своей максимальной мощности на 1800 об/мин и дольше всех держится на этой отметке. Это не значит, что автомобиль быстрый, совсем нет, он та еще улитка, но его показатели позволяют ему успешно разгоняться при высокой нагрузке на низких оборотах. Кроме того он хорош на бездорожье.

2. Двигатель 1GR-FE отличается своим умеренным характером и пытается выстроить баланс между крутящим моментом и лошадиными силами, но на высоких оборотах он выдыхается, и причиной тому является конструкция профиля кулачка.

Движок неплохо показывает себя на низких оборотах. К сожалению, на высоких оборотах наблюдается сильный спад мощности, поскольку двигателю просто не хватает воздуха. В то же время, двигатель имеет тот же самый средний показатель мощности в диапазоне оборотов при ежедневной езде, что и более мощный двигатель GM V6 (115 л.с.)

3. В двигателе LFX сделан упор на лошадиные силы, но благодаря хорошей регулировке кулачка на впуске и выхлопе, а также прямому впрыску, крутящий момент также вполне неплох.

Его «коньком» является тот факт, что он продолжает раскручивать обороты до тех пор, пока не достигнет максимального количества лошадиных сил. Однако, на низких оборотах этот движок менее мощный, чем древний Toyota V6. Средний показатель мощности на оборотах ежедневной езды – такой же, как и у 1GR-FE (115 л.с.), и он развивает 85% своей мощности при 1500 об/мин.

Какой из них лучше? Это зависит от разных факторов. Самый крупный и медленный из них хорош на низких оборотах, но подыхает на высоких. Самый мелкий двигатель выжимает самую большую мощность, но для этого его нужно посильнее раскрутить.

В идеале хотелось бы иметь и то, и другое. Хороший крутящий момент на любых оборотах, который мог бы выжать много лошадиных сил. Этого можно добиться увеличением объема двигателя, но тогда он будет неэффективен на низкой нагрузке. Турбонаддув также может решить проблему, но движок будет вёдрами пить топливо.

Дизельные двигатели хороши на низких оборотах, но на высокой скорости они начинают задыхаться, поэтому нам вряд ли когда-либо удастся увидеть спортивный автомобиль на дизельном движке. Если только произойдет какой-нибудь технологический прорыв…

Надеюсь, что эта обучающая статья поможет вам лучше разобраться в понятии крутящего момента и научиться взвешивать все «за» и «против» при выборе двигателя.
Чтобы узнать об автомобильной технике и физике больше, заглядывайте в наше сообщество Tech.

Подпишись на наш Telegram-канал

Мощность и крутящий момент – что это такое простыми словами

В Интернете куча статей, посвященных объяснению того, что такое мощность и крутящий момент автомобильного мотора. Зачем нам тогда писать еще одну? А дело в том, что имеющиеся очень сложные и непонятные. Формулы, расчеты, заумные слова – если подзабыл курс физики со школы, то понять все очень непросто. Поэтому мы решили осветить очень популярную тему и как говорится «на пальцах» рассказать, что и как. Сразу предупредим, определенное упрощение и аналогии, которые мы используем для наглядности, не являются строго научными, а призваны именно продемонстрировать понятия.

Автомобиль и лошадь

Предыстория

Любой мотор начинается с показателя его мощности – во всех рекламных проспектах и документах указана она, с нее же рассчитывается налог и коэффициент ОСАГО. Показатели крутящего момента же можно встретить только в специализированных справочниках, ими интересуется куда как меньшее количество человек. Но это не значит, что мощность важнее, просто так повелось – все считать в л.с.

Кстати, сама «лошадиная сила» это условное понятие, ее вычисляли как количество работы, которое нужно произвести, чтобы поднять 75 кг на 1 метр, способности лошадей тут ни причем. Более того, если загнать реальное животное на динамометрический стенд, то результат у среднестатистической лошади будет около 15 л.с., правда, пока она не устанет, потом ее «мощность» падает. Интересно также, что тип подсчета л.с. в разных странах отличается. В России, чтобы высчитать л.с., нужно мощность мотора в киловаттах умножить на 1,36, а, например, в Англии на 1,34.

На фото — показатели мощности двигателя V10 5.2 FSI

По-хорошему, мощность давно пора считать в киловаттах, как это и должно быть с точки зрения физики, но привычка и маркетинг непобедимы. Как рассказывать покупателям, что твой мотор в 100 кВт это лучше чем 120 л.с. у конкурентов, никто же не поймет. С крутящим моментом проще. Он никогда не был маркетинговым, поэтому всегда измерялся физическими величинами, а именно ньютоны умножить на метры.

1 КВТ — 1,36 л.с.

Определения

Давайте опишем интересующие нас понятия. Сначала скучные физические определения. Мощность – величина, характеризующая мгновенную скорость передачи энергии от одной физической системы к другой. Крутящий момент –величина, характеризующая действие силы на механический объект, которое может вызвать его вращательное движение.

Теперь рассказываем своими словами. Крутящий момент – то, с какой «силой» мотор может вращать колеса, мощность – как быстро он это может делать. «Силу» мы берем в кавычки, потому что используем как бытовое слово, а не как физический термин. Несмотря на то, что мы максимально упростили, все равно как-то не очень понятно, поэтому теперь прокомментируем, что все это значит для реальных водителей.

Крутящий момент

Когда мы жмем на газ чтобы тронуться, двигатель прикладывает «силу», чтобы преодолеть факторы, которые делают машину неподвижной, например, трение, гравитацию, сопротивление ветра и так далее. Для поддержания движения нужна «сила», для набора скорости тоже, да, в общем, для всего нужна, автомобиль же не в космосе, где можно дать импульс и потом лететь пока не затормозишь. Крутящий момент как раз и показывает как много этой условной «силы» двигатель может дать. Чем больше «силы», тем более тяжелые грузы машина может сдвинуть с места, лучше разгоняться, на более крутые горки заезжать, не вязнуть в сыпучих грунтах и так далее. Тут работает простой принцип «чем больше, тем лучше», но говорить об абсолютной цифре в отрыве от транспортного средства нет смысла – чтобы поднять на высокую гору легкий мопед и 20-тонную фуру нужны совершенно разные усилия.

На фото — Jaguar F-Type

Понятие «мощность» на этом плане немного теряется, ведь мы уже сказали, что «силу» мотора определяет крутящий момент, а что еще нужно? А еще нужна динамика, для реальной эксплуатации это, пожалуй, самый важный фактор. Когда мы представляем характеристики машины, то не думаем может ли она разогнаться до определенной скорости (хватит ли у нее для этого «силы»), а думаем сколько времени она тратит на разгон. Чем быстрее – тем комфортнее и безопаснее ездить. Но «крутящий момент» ничего не говорит про время, понятие времени есть только у «мощности».

Мощность мотора

Если очень грубо, то крутящий момент показывает насколько автомобиль может разогнаться, а мощность – как быстро это делает. Для характеристики максимального разгона на пределе, а именно это обычно интересует покупателей, понятие «мощность» оказывается предпочтительнее.

Братья навек

При этом противопоставлять «мощность» и «крутящий момент», что, мол, каждое отвечает за что-то одно неправильно, это мы просто сильно упростили – на самом деле оба понятия работают в паре, а сама мощность в киловаттах – это показатель крутящего момента, умноженный на количество оборотов и разделенный на 9549 (не спрашивайте почему именно это число, просто так считается). Распределение крутящего момента по оборотам – это особенность характеристик мотора, а вот мощность всегда зависит от оборотов. Неудивительно, что любое транспортное средство быстрее всего разгонится если крутить мотор до отсечки, ведь разгон – это мощность, а она живет именно на максимальных оборотах.

Инфографика — kolesa.ru

Но мы не на гоночной трассе, не ездим постоянно с педалью газа в полу. На комфортную езду в повседневном режиме на низких оборотах уже оказывает влияние показатель крутящего момента, ведь чем он выше, тем больше мощность на данных оборотах. Поэтому спор какой из показателей главнее непродуктивен: и «мощность», и «крутящий момент» важны для мотора, они показывают возможности двигателя в разных ситуациях, и оба пригождаются. Тем более, что отделить один показатель от другого весьма проблематично.

Но можно сравнивать показатели разных моторов. Если у двух двигателей одинаковый крутящий момент, но у первого выше мощность, то он гораздо предпочтительнее. В обратной ситуации тоже самое: если мощность одинаковая, но у второго момент выше, то берем второй. Чисто теоретически возможна ситуация, когда у первого мотора будет выше мощность, а у второго – крутящий момент (хотя на практике это очень редкая ситуация), тогда выбирать нужно исходя из задач. Для гоночных треков мотор, у которого больше мощность, для размеренной повседневной езды – мотор с большим крутящим моментом.

Автор — Александр Нечаев.

Разница между мощностью и крутящим моментом

Поделиться:

Купить артикул

Продукты AMSOIL для легковых и грузовых автомобилей

AMSOIL P. i.® Performance Improver

AMSOIL Synthetic Racing Oil

Мощность и крутящий момент — два важных параметра, используемых для описания мощности двигателя, но они относятся к разным аспектам производительность двигателя.

Что такое крутящий момент?

Крутящий момент является мерой силы вращения и более конкретно определяется как количество силы, необходимой для вращения объекта вокруг оси. Крутящий момент часто считают «ворчанием» двигателя, поскольку он определяет способность двигателя выполнять работу и измеряется в фунтах-футах (lb-ft).

Крутящий момент — это то, что вы чувствуете, когда сила двигателя толкает автомобиль вперед и отбрасывает вас на сиденье, при условии, что это не нарушает сцепление с дорогой и не заставляет шины дымить и визжать. Сила, создаваемая двигателем, вращает коленчатый вал, а трансмиссия передает этот крутящий момент на колеса, приводя в движение автомобиль. Чем больше сила приложена к коленчатому валу, тем большую работу может совершить автомобиль.

«Нет замены водоизмещению».

Крутящий момент

Что такое мощность?

Лошадиная сила (л.с.) обычно используется для описания выходной мощности и указывает, какую мощность может производить двигатель. Он определяется как количество работы, выполненной за определенное время. Одна лошадиная сила равна 33 000 фут-фунтов работы в минуту или 550 фут-фунтов в секунду.

Мощность в лошадиных силах — это скорость, которую вы чувствуете, когда обороты растут, уличные фонари проносятся мимо, а двигатель все быстрее приближает автомобиль к красной черте. В то время как крутящий момент измеряет способность двигателя выполнять работу в данный момент, мощность в лошадиных силах измеряет способность двигателя выполнять работу с течением времени.

Лошадиная сила была разработана как единица измерения в 18 веке шотландским изобретателем и инженером Джеймсом Уаттом для сравнения мощности паровых двигателей с мощностью лошадей.

Мощность лошадиных сил была разработана в 18 веке для сравнения мощности паровых двигателей с мощностью лошадей.

Мощность в л.с.

Отношение

Количество лошадиных сил, которое может выдать двигатель, прямо пропорционально величине крутящего момента, создаваемого коленчатым валом, который прямо пропорционален общему рабочему объему (размеру) двигателя и его пиковым оборотам.

Специалисты по тюнингу двигателей понимают, что автомобиль с более высокой мощностью сможет дольше поддерживать высокую скорость, а автомобиль с более высоким крутящим моментом сможет быстрее разгоняться с места, и они обычно пытаются оптимизировать и то, и другое.

Как правило, двигатели с большим рабочим объемом (больший объем двигателя) обычно имеют более высокий выходной крутящий момент при более низких оборотах, в то время как двигатели с более высокими оборотами (красная зона) имеют более высокую выходную мощность.

Поскольку существует ограничение на максимальный объем двигателя в зависимости от размера транспортного средства, существует также ограничение на величину крутящего момента, который может производить двигатель, что, в свою очередь, устанавливает ограничение на максимальную мощность двигателя в лошадиных силах.

Уравнение

Крутящий момент и мощность легко измерить по формуле:
Лошадиная сила = Крутящий момент x обороты двигателя / 5252

Подстановка различных значений оборотов в минуту в уравнение дает представление о диапазоне мощности, которую может производить двигатель. Производители двигателей измеряют значения и взаимосвязь между крутящим моментом и мощностью на динамометре и выводят результаты на динамометрическую карту. Производительность можно измерить непосредственно на кривошипе с минимальной потерей мощности или на колесе с некоторой потерей мощности от трансмиссии.

Изучив приведенную ниже диаграмму, вы заметите, что крутящий момент выше при низких оборотах, а мощность выше при высоких оборотах. Они всегда пересекаются при 5252 об/мин, потому что мощность равна крутящему моменту, умноженному на обороты двигателя, деленному на 5252. Следовательно, крутящий момент и мощность всегда равны при частоте вращения двигателя 5252 об/мин.

Карта Dyno

Что лучше?

Хотя крутящий момент и мощность в лошадиных силах являются общими аргументами в пользу продажи автомобилей, многие потребители не до конца понимают, что означают эти рейтинги или взаимосвязь между ними.

Ответ на вопрос, что важнее, зависит от приложения. В то время как крутящий момент измеряет вращающую силу, создаваемую двигателем транспортного средства, и способность двигателя выполнять работу, мощность в лошадиных силах измеряет, насколько быстро двигатель может выполнять работу. Таким образом, высокий крутящий момент заставляет двигатель быстрее разгоняться после остановки, а высокая мощность обеспечивает более высокую максимальную скорость.

Хотя и то, и другое необходимо для движения автомобиля, если вы перевозите тяжелые грузы или тянете прицеп, вы оцените дополнительную мощность двигателя с высоким крутящим моментом. Если вы пытаетесь установить рекорд круга на местной трассе, вам понадобится двигатель, настроенный на максимальную мощность.

 

Важно повторить, что мощность и крутящий момент взаимосвязаны и не независимы друг от друга. Для увеличения мощности требуется увеличение крутящего момента, оборотов в минуту или и того, и другого, но зависимость не всегда линейна, и автомобили можно настроить в пользу того или иного с помощью зубчатой ​​передачи и других модификаций, таких как турбонагнетатели и нагнетатели.

AMSOIL Performance Testing

Лабораторные испытания и испытания на дороге.

Посмотрите, как продукты AMSOIL работают в лаборатории и в полевых условиях.

Проверить тесты

Чтобы поддерживать максимальную мощность двигателя внутреннего сгорания и продлить срок его службы, всегда используйте продукты AMSOIL премиум-класса, которые сводят к минимуму вредное воздействие тепла и износа на двигатель.

Купить артикул

Продукты AMSOIL для легковых и грузовых автомобилей

AMSOIL P. i.® Performance Improver

AMSOIL Synthetic Racing Oil

Больше похоже на это

  • Как

Как исправить стук в двигателе мотоцикла

Ваш мотоцикл может автоматически расстраивать двигатель, но это легко исправить.

  • Как

Пять факторов, влияющих на характеристики подвесного двигателя

  • Новости
  • Как
  • Квадроцикл/вездеход
  • Особенности продукта

Экономьте время с помощью комплектов для замены масла ATV/UTV

Все, что нужно для замены масла в вашем квадроцикле или вездеходе, в одной коробке.

крутящий момент против.

Число оборотов в минуту: как число оборотов влияет на выходной крутящий момент

В автомобильном мире крутящий момент и число оборотов в минуту являются двумя наиболее важными параметрами, которые необходимо знать. Однако оба этих термина часто понимают неправильно. Хотя это обычное дело на производственной линии, средний потребитель может не знать, что они означают или как они связаны друг с другом.

Чтобы увеличить прибыль и продажи, важно привлекать и обучать людей нюансам и деталям автомобильной производственной линии. Конечно, это включает в себя крутящий момент и число оборотов в минуту, так что мы проясним это сегодня.

В этой статье рассказывается о зависимости крутящего момента от частоты вращения. Мы также обсудим, как крутящий момент и число оборотов связаны с характеристиками и мощностью автомобиля, и посмотрим, как они связаны друг с другом.

 

Что такое крутящий момент?

Крутящий момент измеряет силу вращения, которая может быть приложена к объекту. Другими словами, он измеряет, какая сила скручивания или поворота требуется для перемещения объекта. Когда дело доходит до крутящего момента, больше не всегда лучше.

Например, для ослабления гайки на автомобильном колесе требуется больший крутящий момент, чем для откручивания дверной ручки. Накидная гайка рассчитана на то, чтобы оставаться затянутой даже в экстремальных условиях, таких как высокие скорости и высокие температуры. С другой стороны, дверная ручка предназначена для поворота с относительно небольшим усилием.

 

Как измеряется крутящий момент?

Крутящий момент обычно измеряется в ньютон-метрах (Нм) или фут-фунтах (ft-lbs). Один ньютон-метр равен примерно 0,738 футо-фунта. Итак, если вы видите, что у автомобиля крутящий момент 400 Нм, это то же самое, что и 29.8 футо-фунтов.

 

Что такое RPM?

RPM обозначает количество оборотов в минуту. Он измеряет, насколько быстро объект вращается или движется по кругу. Чем быстрее движется объект, тем выше число оборотов в минуту.

Например, двигатель автомобиля обычно имеет диапазон оборотов от 500 до 7000. Это означает, что коленчатый вал двигателя вращается от 500 до 7000 раз в минуту. Трансмиссия играет большую роль в определении конечной скорости вращения колес.

 

Как измеряется число оборотов в минуту?

Число оборотов в минуту можно измерить с помощью тахометра, который измеряет, сколько раз в минуту коленчатый вал двигателя вращается. Большинство автомобилей имеют тахометр, встроенный в приборную панель, поэтому легко увидеть текущие обороты.

 

Крутящий момент и число оборотов в минуту

Теперь, когда мы знаем, что такое крутящий момент и число оборотов в минуту, давайте поговорим о том, как они связаны. Как мы упоминали ранее, крутящий момент измеряет силу вращения, которая может быть приложена к объекту. Однако RPM измеряет, насколько быстро объект вращается или движется по кругу.

В контексте автомобильной техники крутящий момент представляет собой величину крутящего усилия, прилагаемого поршнями к коленчатому валу двигателя. Чем выше крутящий момент, тем большее усилие двигатель может генерировать для поворота колес.

RPM, с другой стороны, измеряет скорость вращения коленчатого вала двигателя. Чем выше число оборотов, тем большую мощность может выдать двигатель.

Число оборотов в минуту является определяющим фактором для любой формы мощности на выходе автомобиля. Крутящий момент автомобиля рассчитывается на основе числа оборотов в минуту в любой момент времени. Это означает, что выходная мощность двигателя определяет крутящий момент двигателя транспортного средства.

Крутящий момент считается основным фактором для определения грузоподъемности транспортных средств. Например, поскольку дизельные двигатели, как правило, большие, это считается определяющим фактором производителя или аргументом в пользу продажи.

В качестве общего фактора, определяющего мощность, число оборотов в минуту является общим показателем для дизельных и бензиновых двигателей. В любой момент каждое показание мощности и измерение будут считываться в соответствии с частотой вращения двигателя автомобиля.

 

Влияние оборотов на выходной крутящий момент

Число оборотов влияет на выходной крутящий момент двигателя несколькими способами:

  • Чем выше число оборотов в минуту, тем больший крутящий момент может создать двигатель. Это связано с тем, что у двигателя больше времени для завершения цикла сгорания при более высоких оборотах
  • .
  • Выходной крутящий момент двигателя также зависит от размера двигателя. Двигатель большего размера обычно имеет более высокий выходной крутящий момент, чем двигатель меньшего размера, при прочих равных условиях.
  • На выходной крутящий момент двигателя также влияет передаточное число трансмиссии. Чем выше передаточное число, тем больше крутящий момент будет передаваться на колеса.
  • Трансмиссия помогает определить конечную скорость вращения колес, которая влияет на передаваемый им крутящий момент. Например, автомобиль с более высоким передаточным числом будет иметь меньший крутящий момент на колесах, чем автомобиль с более низким передаточным числом.

 

Зачем использовать DATAMYTE?

Независимо от того, пытаетесь ли вы измерить крутящий момент, число оборотов в минуту или и то, и другое, вам потребуется эффективный и точный рабочий процесс. Именно здесь на помощь приходит DATAMYTE. С помощью цифрового буфера обмена DataMyte вы можете создать рабочий процесс мониторинга крутящего момента и оборотов в соответствии с вашими потребностями.

Используя рабочий процесс, который вы создали в цифровом буфере обмена DataMyte, вы можете создавать собственные ограничения крутящего момента и оборотов для каждой станции в процессе сборки. Таким образом, вы можете быть уверены, что каждая деталь собрана с правильным крутящим моментом.

Кроме того, с помощью цифрового буфера обмена DataMyte вы можете контролировать крутящий момент и число оборотов в минуту в режиме реального времени. Это означает, что вы можете выявлять проблемы по мере их возникновения и корректировать процесс сборки на лету.

Запланируйте демонстрацию с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как DataMyte Digital Clipboard может помочь вам улучшить рабочий процесс мониторинга крутящего момента и оборотов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *