Как зашиповать зимнюю резину своими руками
24.12.2021
Незадолго до наступления зимы автовладельцы должны менять летние покрышки на зимние. Уникальный состав каучука и узор протектора обеспечивает шинам эластичность при минусовых температурах, что создает оптимальное сцепление с дорогой, сокращает тормозной путь на мокрой, заснеженной и обледенелой трассе. Лучшими параметрами управляемости и быстрого торможения обладают ошипованные покрышки. К тому же она стабилизирует транспорт на заносах. Железные заводские вставки существенно увеличивают стоимость изделий. Для тех, кто желает сэкономить, отличное решение — зашиповать резину своими руками.
Когда нужно шиповать?
Ошиповка зимних покрышек сопровождается небольшой временной деформацией резины. Отверстия, используемые для введения «когтей», заранее расширяются специальным инструментом. После монтажа шипов резина должна определенное время отлежаться, чтобы вернуть свою первозданную форму. Что будет, если выехать сразу на шипованной резине:
- возможно появление микротрещин, которые потом под воздействием разных раздражителей, увеличатся;
- большой диаметр отверстия может не удержать шипы, что становится причиной их выпадения или чрезмерного вдавливания внутрь.
Остаточная деформация уходит через 1-2 месяца после процесса.
Многих автомобилистов интересует вопрос, как зашиповать резину самому. Научившись этому процессу, вы сэкономите средства, а также увеличите срок эксплуатации резины. Ремонтные шипы оснащены увеличенными шляпками, что позволяет хорошо наполнять деформированные отверстия. Перешиповку можно делать не на всех покрышках: только соответствующие нормам безопасности, с целым протектором и кордом.
Преимущества шипованной резины
Ошиповка шины отвечает за хорошее сцепление с дорогой при езде по снегу, льду или грязи. Это основное преимущество шипованной резины. Благодаря подобному сцеплению достигается комфортное управление транспортом при любых дорожных условиях.
Также увеличивается безопасность, поскольку вероятность попасть в аварию минимальная. То есть, даже если нет оптимального трения между шиной и дорогой, авто легко управляемо и сразу реагирует на неожиданные маневры автовладельца.Добавим, что транспорт благодаря ошиповке быстро проходит преграды в виде глубокого снежного сугроба или толстого слоя льда. Поэтому, если вы планируете поездки за пределы города, где качество дорог не всегда лучшее, именно шипованная резина сделает путешествие безопасной, комфортной. И здесь кстати будет полезной информация о том, как самому зашиповать зимнюю резину.
Ошиповка особенно необходима для регионов, где высок процент аварий. Также полезно устанавливать такие покрышки на внедорожники, на которых вы часто едите на пересечённой местности. Шины без шипов постоянно совершенствуются, и поэтому они иногда заменяют шипованные модели. Есть производители, использующие многослойное строение, благодаря которому обеспечивается безопасное вождение по заснеженной, обледенелой и мокрой трассе.
Резину без шипов лучше всего использовать в теплых зимах, которые свойственны для средней ЕС. То есть, по сухой асфальтовой трассе при невысокой температуре такая резина показывает себя довольно хорошо. Для езды по трассам и дорогам городов подойдут нешипованные покрышки, которые хорошо приспособлены к подобным условиям.
Большинство шин «на липучках» дополнено направленным протектором, который быстро выводит влагу, слякоть и снег с контактного пятна, поэтому исключается эффект гидропланирования. Также нешипованные модели меньше «портят» дорогу, в отличие от ошиповки. Добавим, что фрикционная резина значительно мягче, а на протекторе есть огромное количество ламелей и канавок.
Типы шипов
Перед тем, как самому зашиповать резину в домашних условиях, нужно определиться с выбором вида шипов:
- Круглые. Это самые популярные типы, подходящие для разных покрышек.
- Овальные. Похожи на круглые, но при этом они чуть лучше схватываются со льдом.
- Четырехгранные. Форма гарантирует эффективное сцепление, но стирается быстро.
- Ромбовидно-шестигранные. Более стойки к истиранию. На тестах практически не отличаются от круглых. Они со специальной подушечкой, обеспечивающей бесшумное вождение по дороге.
- Бриллиантовые. Встречаются на шинах Gislaved. Имеют пять граней. Главный минус — высокая цена.
- Трапециевидные. Шип сделан в форме треугольника, а его вершина — скругленная трапеция. Этот вариант подходит для эксплуатации на любых дорожных покрытиях. Как зашиповать зимнюю резину своими руками вы узнаете далее.
- Семигранные. Напоминают ковш. Это обеспечивает эффективный старт с места. Рекомендуется для монтажа на спортивные покрышки.
- Трехлучевые. Представлены в виде звезды с тремя лучами. Минус — вероятность пробуксовки при старте.
- Треугольные. Сделаны в форме треугольника. Быстро изнашиваются.
- Гранено-бриллиантовые. Подходят для монтажа на шины Continental. Форма многогранная, обеспечивающая хорошее сцепление в любых условиях. Присутствует защитная подушечка.
- Крестообразные. Такие шипы обычно быстро стачиваются.
Далее вы узнаете, как зашиповать зимнюю резину самому.
Как шипуют зимнюю резину?
Так как же зашиповать зимнюю резину своими руками ремонтными шипами? Процедура напоминает заводской монтаж шипов на резину. Она происходит с использованием специального пистолета, который под давлением устанавливает шипы в отверстие. Отличие лишь в том, что форма повторного шипа создана с учетом надобности удерживаться в сделанных отверстиях. Чаще всего устанавливают однофланцевые или двухфланцевые шипы. Выбор делается с учетом условий, в которых эксплуатируется транспортное средство.
Как самому зашиповать резину ремонтными шипами? Здесь следует учитывать следующие требования:
- Шина должна быть первоначально ошиповано на заводе-производителе;
- Возраст резины не должен быть больше 4 лет;
- Остаточный протектор должен быть больше 6 мм (в некоторых ситуациях требуется до 9 мм).
После ошиповки покрышки надо не трогать около месяца, чтобы отверстие вокруг шипа приобрело первозданную форму. Также первые 500 км нужно обкатать резину — ездить на средней скорости и желательно по трассам с твердым покрытием, исключить резких разгонов, торможений и пр. Надо быть осторожным с преградами на дороге: лежачими полицейскими, большими ямами, люками и пр. Пересекать их следует аккуратно, максимально снизив скорость.
После ошиповки резины в течение нескольких суток могут шуметь больше обычного. Также в первые дни может наблюдаться большая трата топлива. Через определенное время происходит приспособление к новым шипам, и транспортное средство начинает передвигаться в стандартном режиме.
Теперь вы знаете, как правильно шиповать резину ремонтными шипами. Как видите процедура не сложная, поэтому вы сможете справиться собственными силами, не обращаясь к помощи специалистов. Так вы существенно сэкономите средства.
Что такое дошиповка шин?
Авг222020
Все о шинахОдна из главных причин почему зимние покрышки выходят из строя – утрата шипов. Однако сравнительно недавно было найдено решение этой проблемы. Существует такая технология как дошиповка зимних шин, она позволяет продлить срок работы резины до трех лет.
Смысл заключается в том, что покрышка обзаводится новыми шипами. Механизм сцепления дошипованной резины, особенно во время поездок по льду, ничем не отличается от механизма новых. В технологии дошиповки используются ремонтные шипы. Они пошире стандартных, поэтому такое преимущество позволяет им лучше держатся на шине.
Весь процесс можно разделить на несколько этапов:
1. Первым делом с машины снимают колесо, затем его тщательно моют.
2. Места крепления упавших шипов чистятся от сторонних загрязнений.
3. Шипы, которые плохо зафиксированы на покрышке, удаляются.
4. Ремонтным пистолетом для шипования выполняется вторичная ошиповка.
5. Готовое колесо крепится на своё место.
Как понять, что ошиповка хорошего качества
В зимний период времени скользкие дороги оказывают колоссальное влияние на износ заводских шипов.
Поэтому большинство водителей осознают, что шипы автомобилей нуждаются в дошиповке.На авторынке можно встретить большой ассортимент разнообразных шипов: из пластика, стали, алюминия, резины и т.д. Однако далеко не каждый автолюбитель в курсе, как определить хорошую дошиповку покрышек.
Автомеханики говорят, что для качественного результата нужно обязательно учитывать такие нюансы, как:
- диаметр отверстий для шипов,
- глубину установки и положение шипа в резине.
- год выпуска шины
Несоблюдение данных требований приводит к тому, что после ошиповки резина становится более восприимчива к деформации и начинает утрачивать свой презентабельный вид. Возникает такая проблема ввиду того, что шиповочным пистолетом делаются отверстия для шипов больших размеров чем необходимо. Следовательно, сразу после процедуры ошипованное колесо какое-то время лучше не использовать, оно должно отдохнуть.
Зная несколько отличительных особенностей, любой водитель сможет без особых усилий отличить качественную ошиповку шин от недобросовестной. Первым делом своё внимание следует обращать на те места колеса, где оно соприкасается с дорожным покрытием. Число шипов в этих местах должно составлять не менее 8 штук и не более 12. Что касается протектора шины, то вставка из сплава должна немного выступать из него. Шипы при этом должны быть размещены по краям протектора, причем в 2 или 6 рядов, так как это существенно уменьшает риски скольжения по время поездок и обеспечивает транспортному средству дополнительную стойкость.
Наиболее остро дополнительная ошиповка требуется в зимний период времени, но случаются и непредвиденные дорожные и погодные условия, когда водители вынуждены выполнять дошиповку осенью или весной.
Почему вылетают шипы?
По истечению некоторого времени шипы имеют свойство стачиваться. Причем стачиванию подвержена не только верхняя часть, но и основание шипа и стенки колодца внутри шины. Соответственно, диаметр шипа становится меньше, а размер колодца за счет расшатывания увеличивается. Поэтому некоторая часть шипов теряется, а остальная часть автоматически делается неработоспособной.
Из за ошибок водителя которые приводят к потере шипов
Когда стоит шиповать колеса?
Идеальное время, подходящее для ошиповки – перед началом зимы или непосредственно в её разгар. В любом случае лучше, конечно же, успеть подготовить колёса автомобиля до окончания зимы. В выездном шиномонтаже Запаскин, все лето действуют акции на ошиповку зимних шин. Поэтому рекомендуем заранее подготовить свои колеса к зимней эксплуатации своего автомобиля.
Заказать услугу дошиповки шин вы можете по телефону в СПб: (812)603-77-77
При заказе выездных услуг шиномонтажа, вы можете получить дополнительные скидки на ошиповку шин ремонтными шипами.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Зимние шины | Шины Mastercraft
Замена ваших шин
- Правильный выбор шин
- Информация о вашей шине
- Понимание ограничений вашей шины
- Как проверить
- Как надуть
- Как выровнять
- Как проверить протектор
- Как повернуть
- Как хранить
- Что искать
- Правильная скорость
- Зимние шины
- Смешивание шин
- Сертифицированные диски
- Модификации автомобиля
- Шиномонтаж
- Как ухаживать за запаской
- Привычки, которых следует избегать
- Застрять и отклеиться
- Погодные условия
Зимнее вождение требует правильной техники вождения.
Применение зимних/зимних шин – Всегда предпочтительнее использовать зимние/зимние шины для всех положений колес, включая сдвоенные, для сохранения подвижности и управляемости автомобиля.
- Если зимние/зимние шины устанавливаются на переднюю ось автомобиля, зимние/зимние шины необходимо устанавливать и на заднюю ось. Не устанавливайте зимние/зимние шины только на переднюю ось. Это относится ко всем легковым и легким грузовым автомобилям, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
- Если зимние/зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их и на переднюю ось.
Применение шипованных зимних/зимних шин – Шипованные зимние/зимние шины обладают более высокими тяговыми качествами в большинстве зимних погодных условий.
- Если шипованная зимняя/зимняя резина устанавливается на переднюю ось любого транспортного средства, шипованная зимняя/зимняя резина также должна быть установлена на заднюю ось. Не устанавливайте шипованные зимние/зимние шины только на переднюю ось.
- Если шипованные зимние/зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, настоятельно рекомендуется установить их и на переднюю ось. Только при установке шипованных зимних/зимних шин на все колеса автомобиля можно достичь оптимальных характеристик управляемости.
- В некоторых штатах запрещено использование шипованных шин, а во многих штатах действуют сезонные ограничения на их использование. Перед установкой ознакомьтесь с государственными и местными нормами.
В целом допускается использование зимней/зимней шины с более низким скоростным индексом, чем у оригинальной шины; однако скорость автомобиля должна быть ограничена скоростью новой шины.
Установка зимних/зимних шин (шипованных или нешипованных) только на переднюю ось может привести к ухудшению управляемости автомобиля. Это может привести к несчастному случаю, который может привести к серьезной травме или смерти. |
Для получения дополнительной информации см. Сервисный бюллетень № 114, «Применение зимних/зимних шин и шипованных зимних/зимних шин»..
Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к местному дилеру шин или в компанию Mastercraft® Tyres по телефону 1-800-854-6288.
Зимние шины для тяжелых снежных условий — обратите внимание на G3-Ice
Разработано для элементов
Шипованная шина для автомобилей/внедорожников/купе/зимних шин
Модель Observe G3-Ice, созданная для суровых зимних условий, сочетает в себе отличные характеристики и комфорт при вождении. Для районов с суровыми зимами эту шину можно оснастить шипами для дополнительного сцепления на льду и уплотненном снегу. Оптимизированное расположение отверстий для шипов обеспечивает лучшее сцепление и более тихую езду с меньшим количеством шипов. Обратите внимание на G3-Ice, показанный с шипами. Прикреплен для установки шпилек TSMI #11.
- CUV/внедорожник/автомобиль
- Снег/Лед
- Зима
Mountain Snowflake подходит для тяжелых снежных условий
Посмотреть все Зимние шины
Где купить
Модель Observe G3-Ice, созданная для суровых зимних условий, сочетает в себе отличные характеристики и комфорт при вождении. Для районов с суровыми зимами эту шину можно оснастить шипами для дополнительного сцепления на льду и уплотненном снегу. Оптимизированное расположение отверстий для шипов обеспечивает лучшее сцепление и более тихую езду с меньшим количеством шипов. Обратите внимание на G3-Ice, показанный с шипами. Прикреплен для установки шпилек TSMI #11.
- CUV/внедорожник/автомобиль
- Снег/Лед
- Зима
Mountain Snowflake подходит для тяжелых снежных условий
Посмотреть все Зимние шины
Где купить
Особенности и преимущества
Особенности и преимущества
Технология Microbit
- Улучшает сцепление, так как скорлупа грецкого ореха вгрызается в снег и лед.
- Экологически чистый натуральный материал.
Зимний компаунд с высоким содержанием кремнезема
- Обеспечивает гибкость блоков протектора при низких температурах.
- Улучшает торможение на мокрой дороге и управляемость даже при более низких температурах.
Оптимизированное расположение отверстий для шипов
- Улучшает контакт с дорогой и сцепление с дорогой за счет меньшего количества шипов.
- Снижает уровень шума, обеспечивая более тихую езду.
- Возможность установки шипов TSMI #11 для улучшения сцепления на льду.
Большие U-образные блоки протектора с пилообразным краем
- Цепляйтесь за снег для лучшего сцепления и торможения.
Зацепитесь за снег для лучшего сцепления и торможения.
- Обеспечивает лучшее сцепление на поворотах и при торможении.
Трехмерные многоволновые ламели высокой плотности
- Улучшают сцепление на льду и плотном снегу при прохождении поворотов, торможении и ускорении.
- Увеличить жесткость блоков протектора.
Большие U-образные блоки протектора с пилообразным краем
- Цепляйтесь за снег для лучшего сцепления и торможения.
Зацепитесь за снег для лучшего сцепления и торможения.
- Обеспечивает лучшее сцепление на поворотах и при торможении.
Трехмерные многоволновые ламели высокой плотности
- Улучшают сцепление на льду и плотном снегу при прохождении поворотов, торможении и ускорении.
- Увеличить жесткость блоков протектора.
Рейтинги производительности
Сцепление на снегу Сцепление на льду Срок службы протектора Управляемость на мокрой дороге Управляемость на сухой дороге Комфорт при езде Бесшумная езда
Наблюдайте за G3-Ice Шипованная шина автомобиля/SUV/CUV/ зимы
5,0
5,0
3,5
3,0
3,0
3,0
3,0
900 02 Рейтинги производительности присваиваются по шкале от 1 до 5 (наилучшие) с шагом 0,5 балла, и их можно сравнивать в соответствующих категориях продуктов Toyo. Сравните эту шину с другими шинами, подходящими для вашего автомобиля, с помощью нашего инструмента поиска шин.Размеры и характеристики
Технические характеристикиРазмеры и характеристики печати Распечатать всю страницу
Условные обозначения размеров и спецификаций
Номинальная скорость
- М = 81 миль/ч
- N = 87 миль в час
- P = 93 мили в час
- Q = 99 миль в час
- R = 106 миль в час
- S = 112 миль в час
- Т = 118 миль в час
- Н = 130 миль/ч
- В = 149 миль в час
- Вт = 168 миль в час
- Y = 186 миль в час
- (Y) = 195 миль в час
Идентификатор нагрузки
- SL = стандартная нагрузка
- XL = дополнительная нагрузка
- RD = усиленный
- C = 6 слоев
- D = 8 слоев
- E = 10-слойная конструкция
- F = 12-слойная конструкция
Боковина
- BSW = Черная боковина
- OWL = Обведенные белыми буквами
Утвержденный диапазон ширины обода
Жирным шрифтом обозначена
ширина обода.
Где купить
{{dealer.distance}}ми {{дилер.Имя}} Дилер коммерческих услуг {{dealer.Street_Addr_One}}
{{dealer.Street_Addr_Two}} {{dealer.Street_Addr_Two}}
{{dealer.City}}, {{dealer.State}} {{dealer.Zip_One}}-{{dealer.Zip_Two}}
{{dealer.Telephone}}
превзошел мои ожидания
буллит
РАЗРАБОТАННЫЙ
ДЛЯ ЭЛЕМЕНТОВПопулярные комплектующие
Некоторые комплектующие для автомобилей Observe G3-Ice включают следующие марки и модели.