1. Категория L — Мототранспортные средства / КонсультантПлюс
1.1. Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе: 45 2930
Категория L - Двухколесное транспортное средство,
1
максимальная конструктивная скорость которого не
превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания - рабочим
объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
- в случае электродвигателя - номинальной
максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки,
не превышающей 4 кВт.
Категория L - Трехколесное транспортное средство с
2
любым расположением колес, максимальная
конструктивная скорость которого не превышает 50
км/ч, и характеризующееся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания с
принудительным зажиганием - рабочим объемом
двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого
типа - максимальной эффективной мощностью, не
превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя - номинальной
максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки,
не превышающей 4 кВт.
1.2. Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе: 45 2840
Категория L - Двухколесное транспортное средство, 45 2850
3
рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя
внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или)
максимальная конструктивная скорость (при любом
двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L - Трехколесное транспортное средство с
4
колесами, асимметричными по отношению к средней
продольной плоскости, рабочий объем двигателя
которого (в случае двигателя внутреннего сгорания)
3
превышает 50 см и (или) максимальная конструктивная
скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L - Трехколесное транспортное средство с
5
колесами, симметричными по отношению к средней
продольной плоскости транспортного средства, рабочий
объем двигателя которого (в случае двигателя
внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или)
максимальная конструктивная скорость (при любом
двигателе) превышает 50 км/ч.
1.3. Квадрициклы, в том числе: 45 2240
Категория L - Четырехколесное транспортное
6
средство, ненагруженная масса которого не превышает
350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае
электрического транспортного средства), максимальная
конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и
характеризующееся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания с
принудительным зажиганием - рабочим объемом
3
двигателя, не превышающим 50 см , или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого
типа - максимальной эффективной мощностью двигателя,
не превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя - номинальной
максимальной мощностью двигателя в режиме длительной
нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L - Четырехколесное транспортное
7
средство, иное, чем транспортное средство категории
L , ненагруженная масса которого не превышает 400 кг
6
(550 кг для транспортного средства, предназначенного
для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов
(в случае электрического транспортного средства) и
максимальная эффективная мощность двигателя не
превышает 15 кВт.
Двигатели V6 и V8 на современных моделях Тойота
Компактные V-образные двигатели используются в крупных моделях Toyota. Здесь не хватает мощности четырех цилиндров рядного мотора. Даже стандартные 2,5 литра на Toyota Camry дают всего 181 л. с. — неплохо, но два дополнительных цилиндра подарят автовладельцу еще 1 литр объема и бесценные 68 лошадей сверху. На дороге этот аппарат будет вне конкуренции, рядные собратья не дают и половины ощущений от поездки.
Увеличивать длину стандартного двигателя не пришлось: V-образные моторы разработаны и запатентованы еще в 1889 году, инженерам Тойота осталось создать свои двигатели V6 и V8, доработать их, избавиться от вибрации. Силовая установка компактно размещается под капотом, дарит водителю в полтора раза больше мощности. При регулярном и внимательном обслуживании двигатели V6 и V8 Toyota работают без проблем и подтверждают общее мнение о «неубиваемости» японских моторов.
Модели Toyota с двигателями V6 и V8
Первый автомобиль в современной линейке моделей, который обзавелся таким аппаратом — Toyota Camry. Седан бизнес-класса выглядит солидно, едет мощно и уверенно. Дополнительные лошадиные силы позволяют резко маневрировать, избегать сложных ситуаций, моментально перестраиваться. V-образная «шестерка» предлагается в двух топовых комплектациях — «Элеганс Драйв» и «Люкс».
Такой же аппарат устанавливается на Highlander и разгоняет этот массивный кроссовер до 100 км/ч всего за 8,7 секунды. Совместно с подключаемым полным приводом и автоматической КПП двигатель делает Хайлендер одним из лучших предложений производителя по управляемости. Престижный минивэн Alphard разработчики тоже решили оснастить мотором 2GR-FE…
Land Cruiser Prado получил улучшенную версию — четырехлитровый бензиновый двигатель, который по сравнению со вторым вариантом (дизель, 2,8 л) выдает почти вдвое большую мощность. Флагманская модель Land Cruiser 200 может похвастаться самыми объемными и мощными силовыми аппаратами V8: бензиновым (4,6 л) и дизельным (4,5 л). На сегодняшний день это максимальные параметры Toyota для линейки автомобилей общего назначения.
Обслуживание V-образных двигателей в официальном дилерском центре
Конструкция представляет собой два ряда цилиндров, которые расположены под углом друг к другу. Шатуны парных поршней крепятся на одной шейке коленчатого вала и одновременно выполняют ход в разных фазах. В Тойота V6 все выглядит даже сложнее, работает более непривычно: движения V8 хоть немного напоминают сдвоенный рядный четырехцилиндровый двигатель.
Техобслуживание и ремонт таких моторов требуют специального опыта — лучше всех в них разбираются механики автосервисов в официальных дилерских центрах. Здесь персонал регулярно проходит обучение, ремонтники в курсе последних нововведений, способов диагностики и ремонта. Обслуживание происходит по четкой схеме, никаких действий «наобум» — только грамотный подход к сложному устройству.
Автор текста «Тойота Измайлово«
Особенности двигателя TDI в автомобилях Volkswagen
Двигатель TDI — это повышенная мощность при низком объеме вредных выбросов. Под аббревиатурой TDI (Turbo Diesel Injection) понимается дизельный силовой агрегат, который обладает повышенным крутящим моментом, незначительными топливными затратами и высокой мощностью. Какими же еще положительными сторонами и спецификой отличается подобный мотор?
Единственная модель Volkswagen, которая комплектуется TDI — полноприводный внедорожник Toaureg. Этот тип двигателя не самый популярный на автомобилях Volkswagen, в отличии от TSI. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI-двигатели.
Каждый современный мотор с турбонагнетателем, а также прямым впрыском в транспортных средствах «Volkswagen» помечают как TDI. Важной отличительной чертой для каждого такого мотора считается то, что топливный впрыск, который производится под повышенным давлением вместе с изменяющейся турбинной геометрией, дозволяет осуществлять сжигание предельно эффективно.
Во время применения технологии прямого топливного впрыска удается достичь уровня КПД максимум 45 процентов. В результате происходит преобразование значительной доли возможной топливной энергии в кинетическую, то есть в моторную мощность. Хотя для этого нужно, чтобы почти полностью и эффективно сгорало топливо. Достигается это с помощью особенной конфигурации камеры сгорания.Главные положительные стороны TDI
Двигательное устройство TDI отличает экономное расходование. Важнейшими его положительными сторонами считаются:
- незначительное топливное потребление;
- небольшой объем выбросов вредоносных веществ;
- надобность лишь изредка проводить автосервисные работы и техобслуживание.
Непосредственно во время низких оборотов получается в значительной мере увеличить мощность до предельной вращательной частоты. Происходит улучшение показателей разгона, а заодно качества рабочей динамики. Повышенный крутящий момент заодно обеспечивает предельное удобство от вождения автомобиля, который оснащен двигательным устройством TDI.
Прямой либо предварительный топливный впрыск?
Двигатели с прямым топливным впрыском осуществляют довольно жесткое топливное сжигание. В итоге при охлажденном запуске, как правило, появляется отличительный гул. Во избежание этого дизельное топливо впрыскивается предварительно.
Перед главным циклом непосредственно в камеру сгорания происходит топливная подача в малом объеме. Давление в камере повышается не немедленно, а понемногу, поэтому сгорание становится «мягким».
Уменьшение вредоносных выбросов
После того, как топливо предварительно впрыскано, происходит постинжекционный процесс, приводящий к уменьшению выброса вредоносных веществ. Минимизируются азотные оксиды в выхлопе за счет того, что в камеру сгорания попадает немного топлива исходя от оборотов. Когда смешиваются воздух, который поглощается, а заодно выхлопные газы, в камере уменьшается температурный режим, поэтому происходит сокращение объема азотных оксидов.
Двигательный турбонагнетатель
В моторах TDI используется турбонагнетатель с изменяющейся геометрией, что дозволяет осуществлять сжимание воздуха, который поглощается. За счет этого увеличивается объем поглощаемого воздуха в камере. В итоге мощность мотора повышается при прежней объемности и на таких же оборотах.
Две турбины формируют устройство турбонагнетателя. Находящаяся в выпускном тракте турбина, начинает вращаться от исходящей массы выхлопных газов. Она начинает двигать компрессорное колесо, которое осуществляет сжатие воздуха непосредственно на впуске. Воздух, нагреваемый во время сжатия, подвергается охлаждению и затем поступает в камеру. Так как при снижении температурного режима объем воздуха также уменьшается, то и в камере его оказывается больше.
Изменение турбинной геометрии
Система VTG сегодня довольно успешно употребляется в моторах TDI. Во время малых оборотов и незначительном газовом объеме блок контроля меняет местоположение механических устремляющих лопастей, при которых происходит сужение диаметра. Это способствует ускорению газового потока и усилению давления. При повышении оборотов мотора происходит усиление выхлопного давления, поэтому блок контроля наоборот повышает трубопроводный диаметр. Подобные нагнетатели способствуют приданию дополнительной мощности мотору, уменьшая объем выбросов и увеличивая приемистость.
ГАЗон NEXT 8.7т, технические характеристики
Число мест | 3 | 3 | 7 |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | 8700 |
Грузоподъемность автомобиля с платформой без тента, кг | 4970 | 4570 | 4550 |
Колесная база | 3770 | 4515 | 4515 |
Двигатель | ЯМЗ-534 | ЯМЗ-534 | ЯМЗ-534 |
Экологический класс | Eвро 5 | Eвро 5 | Eвро 5 |
Рабочий объем, л | 4.4 | 4.4 | 4.4 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) Частота вращения, об/мин | 124.2 (168.9) 2300 | 124.2 (168.9) 2300 | 124.2 (168.9) 2300 |
Максимальный крутящий момент, Н.м Частота вращения, об/мин | 662 1200—1600 | 662 1200—1600 | 662 1200—1600 |
Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км | 14,3/19,3 | 14,3/19,3 | 14,3/19,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 | 110 | 110 |
Электрооборудование | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В |
КПП | Со сниженным усилием при переключении передач | Со сниженным усилием при переключении передач | Со сниженным усилием при переключении передач |
Задний мост/главная передача | Гипоидная, передаточное число 3,9 | Гипоидная, передаточное число 3,9 | Гипоидная, передаточное число 3,9 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD |
Тормозные механизмы передних/задних колес | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Колеса | Дисковые неразборные 6,75х19,5 | Дисковые неразборные 6,75х19,5 | Дисковые неразборные 6,75х19,5 |
Шины | Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные) |
Колея передних/задних колес | 1740/1690 | 1740/1690 | 1740/1690 |
Радиус разворота, м, от | 6,8 | 7,9 | 7,9 |
Дорожный просвет | 188 | 188 | 188 |
Погрузочная высота, м | 1165 | 1165 | 1165 |
Увеличение объема двигателя автомобиля — какие способы существуют
Увеличение объема двигателя — простой способ поднять крутящий момент и мощность автомобиля. Существует несколько вариантов. Расскажем что лучше выбрать для тюнинга.
Какие способы бывают
Первый (более «народный» – т.к. дешевый) – расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня. Затратная часть – работы по расточке блока, стоимость комплекта поршней и колец большего диаметра. Второй способ (более дорогой) – замена штатного коленвала на другой, имеющий больший радиус кривошипа – больше ход поршня – больше объём. Затратная часть – коленчатый вал, комплект специальных поршней под него (т.к. блок цилиндров имеет определенную высоту), поршневые кольца и работы по расточке блока под заданный комплект поршней.Рост рабочего объема двигателя не всегда самый выгодный способ форсировки – иногда, в зависимости от того, что хотите получить от мотора, выгоднее доработать головку блока цилиндров с установкой подходящего спортивного распредвала и после этих операций «снять» большую мощность с силового агрегата.
Чтобы возможности распредвала раскрылись, необходима доработка ГБЦ, зачастую серьезная. Кроме того, нельзя забывать про впускные и выпускные каналы, по которым топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры, а отработанные газы «вырываются» с большой скоростью – их необходимо дорабатывать, увеличивая до определенных пределов их сечение.
Кроме ГБЦ, большое влияние на характер мотора оказывает содержимое и «геометрия» блока цилиндров. Не будем обсуждать разные типы поршней и их форму, весовые характеристики коленвалов, хотя они вносят определенный вклад в характер будущего мотора. Существует такое понятие, как отношение длины шатуна к ходу поршня, эта характеристика и сам диаметр кривошипа коленвала (ход поршня) существенно влияют на «дыхание» мотора: ведь по сути, ДВС – это насос, который прокачивает через себя определенный объем смеси воздуха с топливом за определенный промежуток времени.Рассмотрим влияние соотношения длины шатуна и диаметра кривошипа коленвала на «характер» двигателей. В технической литературе это соотношение именуется R/S – rod to stroke ratio, и ему уделяется серьезное внимание при доработке моторов. Считается, что «золотой серединой» является величина R/S = 1,75.
Эффект большого R/S
ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня. ПРОТИВ: Мотор, собранный с большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.Эффект малого R/S
ЗА: Обеспечивает хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, т.к. скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более однородной, что способствует лучшему сгоранию. Преимущества: низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R/S. ПРОТИВ: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее: большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным и увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки.Более короткий шатун увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленвала от ВМТ. Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения.
АВТОВАЗ комплектует моторы шатуном 121 мм — он обеспечивает R/S = 1.7, но для «тюнинга» используется коленвал с большим радиусом кривошипа. Шатун 121 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S, поэтому на рынке «спортивных» запчастей существуют шатуны с большей длинной – 129, 132 мм.
Porsche 911 Turbo S — Porsche Россия
Режим Porsche Wet.¹
Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.
Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.
Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.
Адаптивный круиз-контроль.
В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив «газ» или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.
Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹
Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.
Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.
Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.
Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.
Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.
Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в «слепой» зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в «слепой» зоне.
Система ночного видения.
Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.
Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.
Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.
Система дистанционного управления парковкой.¹
Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку. Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру. Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.
Система кругового обзора Surround View.
Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.
Полезная информация | Лексус — Измайлово
Полезная информация | Лексус — ИзмайловоЗакрыть
Назад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
литров, цилиндры, лошадиные силы — что означают цифры
Автор: Аарон Голд
Когда вы читаете об автомобилях, вы столкнетесь с техническими характеристиками двигателя, то есть с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбонаддувом, развивающим мощность 160 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Цилиндры? Крутящий момент? Что означают все эти числа? Это тема урока в университете VroomGirls.
ЦИЛИНДРОВ
Цилиндр — силовая установка двигателя; это камера, в которой бензин сжигается и превращается в энергию.(Для получения дополнительной информации о том, что происходит внутри цилиндров, см. Как работают двигатели.) Большинство автомобилей и внедорожников имеют четыре, шесть или восемь цилиндров. Как правило, двигатель с большим количеством цилиндров производит больше мощности, а двигатель с меньшим количеством цилиндров обеспечивает лучшую экономию топлива.
Цилиндры будут расположены либо по прямой линии (рядный двигатель, т. Е. «Рядный 4», «I4» или «L4»), либо в два ряда (V-образный двигатель, т. Е. «V8»).
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ (в литрах и кубических дюймах)
Двигатели измеряются рабочим объемом, обычно выражаемым в литрах (л) или кубических сантиметрах (куб. См).Рабочий объем — это общий объем всех цилиндров двигателя. Двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 569 куб. См каждый имеет общий объем 2276 куб. См. Он будет более округлым и будет называться 2,3-литровым двигателем. Более крупные двигатели, как правило, производят большую мощность, в частности, больший крутящий момент (см. Ниже), но при этом потребляют больше топлива.
До начала 1980-х годов двигатели измерялись в кубических дюймах. Один литр равен примерно 61 кубическому дюйму, поэтому двигатель на 350 кубических дюймов составляет около 5,7 литра.
ТУРБОКОМПЕНСАТОРЫ
Турбокомпрессор — это устройство, которое используется для увеличения мощности двигателя.Четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем может производить такую же мощность, как шестицилиндровый двигатель, но при щадящем управлении расходует меньше топлива. (Для получения дополнительной информации см. Как работают турбокомпрессоры и нагнетатели.) Двигатели с турбонаддувом иногда получают букву T после их смещения; «2.0T» обозначает 2-литровый двигатель с турбонагнетателем.
МОЩНОСТЬ И МОМЕНТ
Мощность и крутящий момент в лошадиных силах измеряют мощность, развиваемую двигателем, причем чаще всего используется мощность в лошадиных силах. Разницу между мощностью и крутящим моментом часто неправильно понимают (и ее трудно объяснить).
Крутящий момент, который измеряется в фунт-футах (фунт-фут или фут-фунт), служит для измерения тягового усилия; когда вы нажимаете педаль газа, и сиденье вдавливается вам в спину, вы чувствуете крутящий момент. Грузовикам нужен большой крутящий момент, чтобы перемещать тяжелые грузы. Мощность в лошадиных силах является функцией крутящего момента и частоты вращения двигателя (об / мин) и показывает, сколько продолжительной работы может выполнять автомобиль. Гоночным автомобилям требуется большая мощность для поддержания высоких скоростей. Как правило, двигатели с большим рабочим объемом развивают больший крутящий момент, но небольшие двигатели могут вращаться быстрее, что увеличивает их мощность в лошадиных силах.
Автомобиль с высокой мощностью, но с низким крутящим моментом может казаться вялым после остановки, но будет ощущаться сильнее, когда двигатель вращается все быстрее и быстрее. Двигатель с высоким крутящим моментом и малой мощностью будет сильно ускоряться после остановки, но будет останавливаться при увеличении скорости двигателя (до тех пор, пока трансмиссия не переключит передачи).
Измерения мощности и крутящего момента являются «пиковыми» числами; двигатель мощностью 180 лошадиных сил будет производить только 180 лошадиных сил при определенной частоте вращения двигателя, скажем, 6000 об / мин. На других скоростях двигатель развивает меньшую мощность.То же самое и с крутящим моментом, хотя некоторые двигатели (особенно с турбонагнетателями) имеют устойчивый диапазон максимального крутящего момента, развивая свой номинальный крутящий момент, скажем, между 1800 и 4000 об / мин. Двигатель с высоким крутящим моментом в среднем диапазоне (пик между 2000 и 4000 об / мин) будет иметь хорошее ускорение при прохождении, в то время как большой крутящий момент на нижнем уровне (ниже 1500 об / мин) полезен для буксировки прицепов или езды по бездорожью. Однако автомобили с двигателями с высоким крутящим моментом более склонны к скольжению в дождь и снег.
С учетом всего вышесказанного, на ускорение будут влиять и другие факторы, например, вес автомобиля.То, как вы себя чувствуете при езде, важнее, чем мощность и крутящий момент.
Покупаете новую машину? VroomGirls рекомендует вам получить сертификат ценового обещания от Edmunds.com — нашего официального партнера по покупке автомобилей. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Что означает 2,4 литра для двигателя?
Если вы читали Как работают автомобильные двигатели, вы знаете, что ваш двигатель имеет поршня , и поршни перемещаются вверх и вниз в своих цилиндрах :
Когда поршень перемещается сверху вниз, он всасывает определенную количество воздуха.2 * 3,14 * 10,16 см (ход) = 823,3 кубических сантиметра
Если у вашего автомобиля 4 цилиндра, то его общий рабочий объем составляет:
Производитель автомобилей округлил бы это число и сказал, что у вашего автомобиля есть 3,3-литровый двигатель. Это означает, что рабочий объем данного двигателя составляет 3,3 литра. Если бы вы повернули коленчатый вал этого двигателя на два полных оборота, четыре поршня вдохнули бы в общей сложности 3,3 литра воздуха.
Так почему это должно вас волновать и почему на задней части многих автомобилей есть наклейка с указанием объема двигателя? Объем двигателя дает вам некоторую оценку максимальной мощности , которую может производить двигатель.
Когда вы смешиваете бензин с воздухом и сжигаете его в двигателе, вы можете смешать только определенное количество бензина. Количество бензина ограничено количеством кислорода — если вы добавите больше бензина, это не имеет значения, потому что в баллоне не будет кислорода, чтобы его сжечь. Отношение составляет примерно 15 к 1 — это 15 частей воздуха на одну часть бензина по весу. Смещение говорит вам о максимальном количестве бензина, которое может сжечь двигатель, и это контролирует максимальную мощность, которую может произвести двигатель.
Конечно, можно создать 10-литровый двигатель с действительно плохими характеристиками. Кроме того, можно создать 1-литровый двигатель, который сильно доработан, чтобы обеспечить максимально возможную производительность от получаемого бензина. И эти два двигателя могут иметь одинаковую мощность, даже если у одного рабочий объем в 10 раз больше, чем у другого. Однако, как правило, 10-литровый двигатель должен генерировать в 10 раз больше мощности, чем 1-литровый двигатель, если все остальное равно.
Вот несколько интересных ссылок:
Первоначально опубликовано: 23 июля 2001 г.
Почему вам нужно знать о размерах двигателей автомобилей
Собираетесь купить машину? Вы должны знать, как размер двигателя влияет на экономию топлива и производительность. Мы здесь, чтобы помочь.
Вам нравится, как выглядит машина, в ней есть все уловки, и это в рамках вашего бюджета.
Но одна вещь может в конечном итоге вам дорого обойтись. И это то, что мы часто игнорируем, потому что это слишком сбивает с толку: размер двигателя.
Объяснение объема двигателя автомобиля
У большинства бензиновых двигателей есть цилиндры, которые работают вместе, чтобы привести автомобиль в движение.
Не вдаваясь в технические подробности, размер двигателя относится к общему объему воздуха и топлива, проталкиваемого через двигатель цилиндрами.
Измеряется в кубических сантиметрах (см).
Например, двигатель объемом 1000 куб. См может вытеснить один литр (1000 кубических сантиметров) этой топливовоздушной смеси.Он будет называться 1,0-литровым двигателем.
Что означает объем двигателя?
Двигатель с большим рабочим объемом потребляет больше воздуха и топливной смеси. Если он сможет вытеснить больше этой смеси, он может создать больше энергии. А если вытесняет меньше, то не такой мощный.
Это просто длинный способ сказать: чем больше двигатель, тем мощнее автомобиль.
Но подождите, это еще не все.
Некоторые автомобили оснащены двигателями с турбонаддувом.Они повышают эффективность и мощность автомобиля, придавая им мощность, аналогичную более крупным двигателям без турбонаддува.
ПОДРОБНЕЕ: Какую машину мне купить?
Будет ли мне стоить объем двигателя автомобиля?
Автомобили с более крупными двигателями обычно потребляют больше топлива, чем более мелкие.
Что стоит иметь в виду, если для вас важны мили на галлон (миль на галлон).
И поскольку ускорение и скорость обычно лучше с более мощными двигателями, ваша страховка также может возрасти.
Дополнительная мощность, которой обладает ваш автомобиль, может означать, что это «больший» риск в глазах страховщика.
ПОДРОБНЕЕ: Самые экономичные автомобили на 2020 год
Какой объем двигателя мне подходит?
Все сводится к вашим потребностям и образу жизни.
Если вы, например, регулярно путешествуете по автомагистралям, вам больше подойдет что-нибудь более мощное или с турбонаддувом.
Но если вы много ездите по городу, автомобиль с меньшим двигателем может быть предпочтительнее, поскольку они, как правило, более эффективны для небольших поездок.
Тем не менее, объем двигателя не должен быть основным фактором, на котором вы основываете свой выбор. Это всего лишь одна из многих вещей, которые имеют значение.
О чем следует подумать при покупке автомобиля:
Топливная эффективность
Безопасность
Комфортность вождения
Стоимость страховки
Проект
Космос
История автомобиля
Цены и финансирование
Как узнать объем двигателя моего автомобиля?
Итак, вы зашли так далеко, но не заинтересованы в покупке новой машины.Может быть, вам просто интересно узнать, какой объем двигателя у вашей машины.
Или вы хотите продать и думаете, что было бы полезно рассказать потенциальным покупателям о размере двигателя вашего автомобиля.
В любом случае, вы можете узнать это через веб-сайт DVLA, где вы также можете проверить, когда должны быть уплачены ваши налоги и MOT. Зайдите на GOV.UK и войдите в систему регистрации автомобиля — просто!
Соответствующая информация будет рядом с объемом цилиндра. Итак, помните, 1500 куб.см будет 1,5-литровым двигателем.
Что означает объем двигателя?
Когда о машине говорит производитель или репортер, часто упоминается размер двигателя в транспортном средстве.
Большое значение придается размеру двигателя автомобиля, а также его мощности и крутящему моменту, но некоторые могут задаться вопросом, почему размер двигателя имеет такое большое значение в первую очередь. В этом руководстве мы обсуждаем, о чем именно говорят люди, говоря о размере двигателя, и о том, какое влияние размер оказывает на двигатель и автомобиль, который его использует.
Какой объем двигателя?
Обычно, когда кто-то обсуждает размер двигателя автомобиля, они имеют в виду, в каком пространстве работают поршни двигателя.Чем больше размер двигателя, тем больше воздуха и топлива может вытолкнуть каждый поршень при движении, что приводит к увеличению мощности двигателя.
Имейте в виду, что, хотя мощность, которую может производить двигатель, действительно зависит от его размера, еще одним важным фактором является то, использует ли он турбонагнетатель или нагнетатель. Турбокомпрессоры сегодня особенно популярны на многих современных небольших автомобилях.
Объем двигателя обычно измеряется в кубических сантиметрах (куб.см), где 1000 куб.см приравнивается к одному литру (или 1.0-литровый, как написал бы производитель или автомобильный журнал).
Для двигателей с рабочим объемом около 1000 куб. См или больше, это значение обычно округляется до ближайшей десятой доли литра. Таким образом, если автомобиль доступен с двигателем объемом 1498 куб. См, например, он будет описан как 1,5-литровый двигатель.
Эти цифры куб. См / литр относятся к совокупному объему всех цилиндров двигателя.Итак, если, например, вы видите двигатель, описанный как 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат, это означает, что двигатель имеет расчетную мощность 500 куб. См в каждом из его цилиндров. Именно внутри цилиндров поршень движется вверх и вниз. Пространство, в котором движутся эти поршни, известно как камера сгорания, и именно здесь двигатель сжигает топливо для выработки энергии.
Объем двигателя также существенно влияет на экономию топлива автомобиля. Если два автомобиля, которые идентичны, за исключением размера двигателя, который они используют, совершат идентичное путешествие, то автомобиль с меньшим двигателем, скорее всего, будет использовать меньше топлива (хотя различные другие факторы, такие как вес двух автомобилей, также влияют на курс).Таким образом, хотя двигатель большего размера может показаться заманчивым и даже может показаться необходимым на более крупном и тяжелом автомобиле, это решение стоит тщательно обдумать, поскольку необходимо учитывать долгосрочные эксплуатационные расходы.
Что такое объем двигателя?
«Объем двигателя» — это термин, альтернативный термину «объем двигателя», который может использоваться для обозначения размера двигателя.
Типы автомобильных двигателей
Хотя размер двигателя влияет на то, какую мощность он может предложить, и, следовательно, на рабочие характеристики автомобиля, существует также ряд различных технологий и компоновок, которые двигатель может использовать, что влияет на размер, который считается необходимым, и на показатели производительности, которые он в конечном итоге извлекает. .
Дополнительную информацию о типах двигателей автомобилей можно найти в нашем руководстве по компоновкам двигателей автомобилей .
Что такое объем двигателя и почему он важен?
Если вы когда-нибудь слышали или читали о таких терминах, как 2,0 литра, кубические сантиметры (куб. См) или объем двигателя, то все они относятся к размеру двигателя автомобиля.
4
Размер двигателя определяется объемом пространства (объема) в цилиндрах двигателя. Здесь воспламеняется смесь топлива и воздуха, чтобы получить энергию, необходимую для вращения колес.В совокупности объем между всеми цилиндрами обозначает объем двигателя.
Число цилиндров двигателя также сильно варьируется, обычно от 12 до трех — хотя есть автомобили с 16 и всего двумя цилиндрами — самые высокие числа обычно связаны с суперкарами и большими автомобилями. Но, как правило, чем меньше объем двигателя и меньше его объем, тем более экономичен ваш автомобиль.
Если мы возьмем 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в качестве примера того, что часто встречается в популярных современных автомобилях, каждый из этих цилиндров имеет объем около 500 куб. См (или пол-литра).Производители округляют цифры, поэтому 2,0-литровый двигатель может иметь более конкретный 1997 куб.
Основное руководство по размеру двигателя гласит, что чем он больше, тем он мощнее.
Разрушая миф о пробеге на новой машине
Однако большие двигатели обычно менее эффективны — они потребляют больше топлива, чем двигатели меньшего размера.
Современный подход состоит в том, чтобы использовать двигатели меньшего размера, но найти способы повысить их выходную мощность, например, за счет турбонаддува. В большинстве случаев меньшие двигатели с турбонаддувом могут производить больше мощности, чем более крупные двигатели без турбонаддува, которые они эффективно заменили.В довершение всего, эти небольшие двигатели с турбонаддувом по-прежнему более экономичны, производя при этом большую мощность и крутящий момент.
4
Турбокомпрессор в разрезе
Некоторые производители, в том числе Ford и Volkswagen, даже предлагают 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель для некоторых своих моделей, который потребляет очень мало топлива, но при этом кажется таким же мощным, как двигатель большего размера.
Например, небольшой 1,0-литровый двигатель Ford с турбонаддувом EcoBoostтакого же размера, как лист бумаги формата A4, но выдает почти такую же мощность и крутящий момент, как автомобили с более крупными двигателями.
А небольшой 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный в Peugeot 308 GTi 270, выдает 201 кВт мощности — всего на 8 кВт меньше, чем значительно больший 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, установленный в Jeep Wrangler.
4
Объем двигателя раньше был основным показателем производительности автомобиля, но современные технологии позволяют повысить топливную экономичность при улучшении показателей мощности и крутящего момента. Обратной стороной этого является потеря уникальных характеристик больших безнаддувных двигателей, которые делают управление ими приятным.Тем не менее, двигателями с турбонаддувом приятно управлять по-своему.
Размеры багажного отделения самых продаваемых австралийских внедорожниковПоскольку инженеры продолжают находить все более изобретательные способы извлечения большей мощности при меньшем расходе топлива, размер двигателя больше не имеет значения, как раньше.
Что означает «куб.см» в мотоцикле?
Ниже мы более подробно рассмотрим, как cc влияет на мощность и характеристики велосипеда. Но чтобы понять, почему рейтинг куба мотоцикла полезен, давайте сначала познакомимся с концепцией смещения.
Что такое смещение?Рабочий объем мотоцикла — еще один способ измерить объем его цилиндров. По сути, смещение измеряет объем пространства, которое поршни двигателя охватывают за один ход.
Больший рабочий объем может означать более мощный двигатель. Двигатель с большим рабочим объемом обеспечивает больше места для топливно-воздушной смеси, а это означает, что мотоцикл способен сжигать больше топлива за один раз.
Когда мы говорим cc’s, мы говорим о смещении.Далее мы разберемся, почему вы так часто слышите ссылки на cc в мотоциклетной культуре.
Сколько копий вам нужно?Размеры двигателей мотоциклов сильно различаются. В нижней части шкалы вы найдете внедорожные мотоциклы и мотоциклы с малым объемом двигателя, такие как Honda Rebel 300, с объемом двигателя примерно от 200 до 500 куб. Наверху расположены монстры, такие как Triumph Rocket 3 объемом 2500 куб. См.
.В сообществе мотоциклистов вы найдете твердые мнения по поводу CC.Например, байки объемом 250–300 куб. См являются общими рекомендациями для людей, желающих купить свой первый мотоцикл. Но вы также встретите гонщиков, которые скажут вам, что вы почти сразу перерастете 250-кубовый байк и что стоит начать с чего-то более мощного.
Совет, как всегда, катайтесь на том, что вам нравится. Это правда, что если вы едете по большим шоссе, велосипеду с маленьким кубометром может просто не хватить сил, чтобы с комфортом достичь крейсерской скорости по шоссе. Однако велосипед с большим числом кубических сантиметров не сделает вас более опытным гонщиком и даже не обязательно обеспечит необходимую мощность, если другие аспекты не подходят.
Вот правда: если вы смотрите только на cc, вы не получите полного представления о возможностях мотоцикла. Чтобы выбрать подходящий мотоцикл, необходимо всесторонне оценить, как он себя чувствует и как он едет. Для этого вам нужно будет рассмотреть некоторые другие факторы.
Взгляд за пределы CCИтак, какие еще факторы, помимо cc, определяют, как мотоцикл ведет себя? Во-первых, давайте поговорим о весе мотоцикла. Большому, коренастому байку, подобному Honda Gold Wing, нужен двигатель гораздо большего размера, чем сверхлегкому байку, подобному Kawasaki Ninja.И наоборот, когда вы помещаете двигатель размером с Gold Wing в легкое шасси спортивного мотоцикла, вы получаете невероятную скорость и ускорение суперспортбайка.
Взаимодействие веса тела и рабочего объема двигателя дает мощность и крутящий момент, которые более полезны, чем куб.см для оценки ощущений от мотоцикла и его езды:
- Крутящий момент — это сила, приложенная на расстоянии. Он измеряет силу сгорания в цилиндрах, приложенную к длине коленчатого вала.
- Мощность в лошадиных силах — это крутящий момент, умноженный на число оборотов в минуту. Он измеряет, насколько быстро двигатель работает (т. Е. Движется мотоцикл). Мощность мотоцикла можно увеличить с помощью различных методов, таких как изменение передаточного числа для более эффективного использования крутящего момента.
Если бы вам нужно было выбрать одно измерение, чтобы узнать характеристики мотоцикла, хорошим выбором была бы мощность в лошадиных силах. Но обратите внимание, что все это упрощенное объяснение, и эти метрики имеют сложное взаимодействие, над которым редукторы могут потратить годы на освоение в гараже.
Наконец, мы не можем забыть о нематериальных активах, например о том, как мотоцикл вписывается в тело водителя и интуитивно ли расположены его органы управления для водителя. Они важны для любого транспортного средства, но критически важны для мотоцикла, где гонщик и транспортное средство гораздо более взаимосвязаны физически.
Источник: Андрей Армягов / Shutterstock
В Cardo мы всегда стремимся помочь гонщикам больше узнать о машинах, которые питают их страсть. Убедитесь, что вы не пропустите нашу историю мотоциклов, и ознакомьтесь с нашим путеводителем по различным типам мотоциклов, чтобы узнать о невероятном разнообразии велосипедов, доступных сегодня.И прежде чем отправиться в путь, не забудьте свой Cardo Packtalk Bold — золотой стандарт систем связи для мотоциклов, который позволяет вам слышать каждое слово этого бесконечного разговора о cc, крутящем моменте и всем остальном.
Разъяснение технических характеристик
Количество жаргона, с которым сталкиваются водители, когда они покупают новую машину или пытаются лучше понять свой нынешний автомобиль, может быть огромным. Если вы не знакомы с жаргоном, просмотр списка технических характеристик автомобилей может сбить с толку.
Этот алфавитный глоссарий технических характеристик автомобилей может помочь вам понять, что делает автомобиль подходящим для ваших нужд и желаний.
Разъяснение технических характеристик автомобиля
ABS, или антиблокировочная тормозная система
Согласно Auto Deal, антиблокировочная тормозная система, или ABS, — это система, которая предотвращает блокировку колес при резком торможении. Когда эта система активируется, вы можете почувствовать вибрацию педали тормоза, что является нормальным явлением. Эта функция безопасности помогает защитить вас от заноса на дороге в ситуациях, требующих быстрого торможения.
Подушки безопасности
Подушки безопасности — это быстро надувающиеся подушки, предназначенные для защиты пассажиров при столкновении. Подушки безопасности входят в стандартную комплектацию современных автомобилей.
Размеры
Размеры транспортного средства — это его длина, ширина, высота и т. Д. Вы также часто найдете такую информацию, как длина колесной базы, багажник и грузоподъемность, клиренс и многое другое в списке размеров автомобиля. По сути, габариты говорят вам, насколько велик или мал автомобиль.
Трансмиссия
Согласно Auto Blog трансмиссия вашего автомобиля соединяет трансмиссию или коробку передач с ведущими мостами.Существует три основных типа трансмиссии, каждый из которых имеет свои преимущества.
- Передняя трансмиссия передает мощность на передние колеса. Думайте об этом как о том, что ваш автомобиль движется вперед.
- Задний привод передает мощность на задние колеса. Эта система толкает вашу машину вперед.
- Полноприводные системы передают мощность на оба набора колес.
EBD, или электронное распределение тормозов
Электронное распределение тормозов — это подсистема антиблокировочной тормозной системы автомобиля.Его задача — лучше решить, каким колесам больше всего требуется тормозное усилие. Система EBD отслеживает такие данные, как сцепление с дорогой, дорожные условия и распределение веса транспортного средства на колеса, и использует эту информацию для передачи тормозного усилия на соответствующие колеса.
Двигатель
Двигатель — это то, что делает автомобиль автомобилем, создавая силу, которая движет его вперед. Покупая автомобиль, вы увидите четыре типа двигателей: бензиновый, дизельный, электрический и гибридный, в котором используется комбинация бензиновых и электрических источников энергии.В мире гибридов существует множество подтипов, использующих разные бензиново-электрические системы. Это виды топлива или энергии, которые двигатель использует для создания мощности, приводящей в движение ваш автомобиль.
Объем двигателя
Согласно How Stuff Works рабочий объем двигателя является мерой объема цилиндров двигателя. Он измеряется в кубических сантиметрах и литрах. Вы увидите, что кубические сантиметры, или куб.см, чаще всего используются с двигателями мотоциклов, и литры с автомобильными двигателями.Единицы можно использовать как взаимозаменяемые, но кубические сантиметры обычно более точны.
Вот пример: 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет 1,3 литра объема в четырех цилиндрах. Объем двигателя — важный аспект того, сколько лошадиных сил и крутящего момента может создать двигатель.
Лошадиная сила
Лошадиная сила — это мера выходной мощности двигателя транспортного средства. Традиционно говоря, одна лошадиная сила имеет силу одной породистой лошади. С научной точки зрения, одна лошадиная сила — это мера мощности, необходимая для подъема 550 фунтов на один фут за одну секунду.
Мощность в лошадиных силах — это не отдельное число, которое позволяет узнать, насколько мощным или способным является транспортное средство. При измерении истинного уровня производительности и прочности автомобиля играют роль многие другие факторы, такие как крутящий момент, аэродинамика, передача, рабочий объем двигателя и многое другое.
MPG, или миль на галлон
Оценка транспортного средства в милях на галлон показывает, сколько миль он может проехать на одном галлоне топлива. Это популярный фактор, влияющий на решение людей о покупке автомобилей, но к нему следует относиться с недоверием.Агентство по охране окружающей среды США (EPA) тестирует транспортные средства для измерения показателей MPG, но не в реальных условиях. Когда вы видите такие слова, как «до 30 миль на галлон», автомобиль может достичь скорости 30 миль на галлон только в самых идеальных условиях.
Крутящий момент
Согласно Британской энциклопедии, крутящий момент — это сила, используемая для вращения тела, к которому он прилагается. В транспортных средствах крутящий момент является мерой мощности автомобиля на нижнем уровне или его способности заставлять колеса вашего автомобиля вращаться.Крутящий момент измеряется в Ньютон-метрах или Н · м, но вы чаще будете видеть его в фунтах на фут. Как правило, дизельные двигатели будут иметь более высокий крутящий момент, чем их бензиновые аналоги.
Скорости трансмиссии
Шестерни автомобильной трансмиссии аналогичны велосипедным в том, что каждая из них предназначена для определенной скорости и нагрузки. Если вы едете медленно или поднимаетесь по крутому склону, вам понадобится пониженная передача. Более высокие передачи предназначены для более высоких скоростей. Когда вы видите, что автомобиль оснащен восьмиступенчатой коробкой передач, это означает, что у него восемь таких передач.
CVT, или бесступенчатые трансмиссии, с каждым годом становятся все более популярными. Это автоматические трансмиссии, у которых нет шестерен. Вы можете думать о них как о одной передаче, которая может самостоятельно регулировать любую скорость.
Типы трансмиссии
Помимо скоростей, вы также можете выбирать между механической или автоматической коробкой передач. Механические трансмиссии требуют, чтобы вы вручную переключали передачи через рычаг переключения передач и педаль сцепления при торможении и ускорении.Это более традиционные системы, которые предлагают более практичный опыт вождения.
Автоматические трансмиссии выполняют эту задачу за вас, оставляя вам ответственность только за педали акселератора и тормоза. Автоматические трансмиссии созданы для обеспечения комфорта, облегчая вождение и обеспечивая более плавное переключение передач.
Колесная база
Колесная база — это расстояние между передней и задней осями автомобиля. Оси — это стержни, которые соединяются с центрами колес и поворачивают их.Обычно более длинная колесная база означает более длинную кабину транспортного средства, что означает больше внутреннего пространства для пассажиров и груза.
От нуля до шестидесяти
Время от нуля до шестидесяти, которое чаще всего обозначается как 0-60, — это время, за которое транспортное средство разгоняется с места до 60 миль в час. Европейские автомобили могут использовать измерение 0–100 километров в час, что соответствует 62 милям в час.
Когда у вас будет фундаментальное понимание этих терминов, вы сможете лучше отличить хорошую машину от плохой.Возможность прочитать страницу со спецификациями автомобиля перед тем, как начать покупать новый автомобиль, может сэкономить ваше время и сэкономить нервы.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу research@caranddriver.com .
Источники:
https://auto.howstuffworks.com/question685.htm
https: //www.caranddriver.com / features / a26390899 / what-is-hybrid-car /
https://www.caranddriver.com/features/a25063394/what-is-horsepower-definition/
https://www.britannica.com/ наука / крутящий момент
https://www.autodeal.com.ph/articles/car-features/car-specs-101-understanding-basic-automotive-specs-and-features
https://www.autoblog. ru / 2007/11/20 / car-specs -olated /
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.