Что представляет собой корпус топливного насоса: устройство, виды, причины поломки. Как достать и починить топливный насос?

Содержание

Корпус — топливный насос — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Корпус топливного насоса выполнен по оригинальной схеме с отъемной головкой, прикрепляемой к корпусу насоса шпильками. Корпус и головка насоса изготовлены из алюминиевого сплава.  [1]

Корпус топливного насоса, изготовленный из цинкового сплава, может иметь износ отверстий под ось рычага привода, срывы резьбы под винты крепления крышки, коробление плоскостей разъема крышки и корпуса.  [2]

Корпус топливного насоса, изготовленный из цинкового сплава, может иметь износ отверстий под ось рычага привода, срывы резьбы под винты крепления крышки, короблениг плоскостей разъема крышки и корпуса.  [3]

Корпус топливного насоса ( рис. 25) отлит из серого чугуна. Внутри насоса находится горизонтальная перегородка с четырьмя отверстиями под толкатели. В нижней части насоса расположен кулачковый валик, имеющий эксцентрик 20 для привода подкачивающей помпы и четыре кулачка.

Валик вращается в двух шариковых подшипниках и уплотнен с обеих сторон самоподжимными сальниками. В нижнюю полость насоса через отверстие, закрываемое пробкой 22, заливается моторное масло. Уровень масла должен доходить до заливного отверстия. С левой стороны корпуса насоса имеется площадка 19 для крепления подкачивающей помпы и люк для осмотра и регулировки насоса, закрытый крышкой.  [4]

Сборка корпуса топливного насоса с головкой должна производиться при отжатой вниз диафрагме.  [5]

В корпусе топливного насоса объединены отдельные его элементы или секции, каждая из которых предназначена для подачи топлива по стальному цельнотянутому трубопроводу высокого давления к форсунке, обслуживающей только один цилиндр. В некоторых двигателях топливный насос высокого давления и форсунку объединяют в один агрегат, называемый насос-форсунка.  [6]

На корпусе топливного насоса

установлен всережимный регулятор центробежного типа.  [7]

На корпусе топливного насоса смонтирован всережимный регулятор центробежного типа. Впускные коллекторы 10 расположены на боковых стенках блока, внутри его развала.  [8]

В корпусах топливного насоса встречаются трещины и поврежденная резьба. Валик насоса может иметь износ опорных шеек и кулачков.  [9]

Снизу к корпусу топливного насоса прикреплена направляющая втулка 2 толкателя. В нее запрессована втулка I, в которой размещен толкатель, состоящий из корпуса 23, оси 24, втулки 25, ролика 26, упора 22 и тарелки 21, удерживающей толкатель во втулке / от выпадания при транспортировке и монтаже насоса.  [10]

Специальный стенд для разборки и сборки топливных насосов.  [11]

Крупные детали: корпуса топливного насоса, регулятора, фильтров грубой и тонкой очистки и другие очищают в общей моечной установке, если она имеется на предприятии, горячими растворами препаратов типа МС и др. Чтобы не раскомплектовать необходимые детали одного насоса, их метят, связывают проволокой или укладывают в отдельные корзины.  [12]

Регулятор установлен на корпусе топливного насоса и имеет привод от кулачкового валика насоса через конические шестерни. На кулачковом валике топливного насоса установлен также предельный регулятор, останавливающий двигатель в случае повышения числа оборотов 840 — 870 об / мин.  [13]

Если метки на корпусах топливного насоса и автоматической муфты совместились, то угол опережения впрыскивания топлива установлен правильно. В этом случае фиксатор следует перевести в верхнее положение.  [14]

Топливоподкачивающая помпа крепится к корпусу топливного насоса и приводится от эксцентрика кулачкового вала насоса.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

Устройство и принцип действия топливного насоса А-01

Двигатель А-01 оснащен унифицированным топливным насосом высокого давления 6ТН-9х10 (03-16с2), рядного многоплунжерного типа (шесть плунжерных секций). Топливный насос (рисунок 1) представляет собой блок, состоящий из корпуса (поз. 11), съемной головки (поз. 7), регулятора (поз. 37) и топливоподкачивающего насоса.

В расточке, сделанной в нижней части корпуса, размещается кулачковый валик (поз. 17), крайние шейки которого установлены на конические роликоподшипники (поз. 16), а средняя часть – на опору (поз. 19), которая является скользящим подшипником, состоящим из двух стянутых винтами половин. Сборка подшипника осуществляется на средней шейке вала и с ним вдвигается в корпус насоса. После этого подшипник стопорится от проворачивания винтом (поз. 2). Роликовый толкатель (поз. 18) включает в себя стальной корпус, внутренний и наружный ролики, регулировочный болт, застопоренный контргайкой, и штифт (поз. 14) с призматической головкой, который предотвращает поворот толкателя вокруг собственной оси.

Насосная секция включает в себя две основные прецизионные пары – плунжерную и клапанную – а также ряд вспомогательных деталей. Плунжерная пара состоит из плунжера и втулки. Обе детали изготавливаются из шарикоподшипниковой стали. В торцевых стенках средней части корпуса насоса находятся отверстия, предназначенные для перемещения в них рейки (поз. 47). Один ее конец находится в выдвинутом состоянии из корпуса насоса, а другой заходит во фланец регулятора и соединяется с тягой регулятора с помощью поводка (поз. 46). При осевом передвижении рейки происходит преобразование линейного перемещения хомутов в угловой поворот плунжеров, что вызывает изменение подачи топлива у всех насосных секций, т.е. осуществляется регулирование подачи.

Равномерность подачи насосных секций регулируется путем перемещения хомутов (поз. 10) вдоль рейки, при котором происходит изменение исходного углового положения спиралевидной плунжерной канавки относительно отсечного отверстия втулки. Передвижение рейки позволяет регулировать подачу топлива за рабочий цикл насоса. Данный насос топливный А-01 ТНВД является насосом с постоянным началом и регулируемым концом подачи топлива.

1 – нажимной штуцер; 2 – пружина; 3 – шпилька; 4 – нагнетательный клапан; 5 – прокладка; 6 – втулка; 7 – головка топливного насоса; 8 – пружина плунжера; 9 – тарелка пружины плунжера; 10 – колпачок; 11 – корпус топливного насоса; 12 – букса подшипника; 13 – крестовина; 14 – штифт толкателя; 15, 21 – самоподжимные сальники; 16 – роликоподшипник; 17 – кулачковый валик; 18 – толкатель; 19 – средняя опора кулачкового валика; 20 – пробка; 22 – втулка фрикционная; 23 – шестерня привода регулятора; 24 – резиновый сухарь; 25 – крестовина грузов; 26 – ось грузов; 27 – упорный подшипник; 28 – грузы; 29 – внутренняя пружина; 30 – винт; 31 – наружная пружина; 32 – валик регулятора; 33 – крышка; 34 – гайка; 35, 44 – шарикоподшипники; 36 – седло пружин; 37 – регулятор; 38 – подвижная муфта; 39 – регулировочный винт; 40 – вилка; 41 – призма; 42 – тяга; 43 – гнездо подшипника; 45 – фланец регулятора; 46 – поводок; 47 – рейка.

Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионные топливные баки Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионный насос топливных баков в сборе

Сравнить

Прецизионные топливные баки Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Прецизионные топливные баки Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Прецизионные топливные баки Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Прецизионные топливные баки Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Прецизионные топливные баки Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Прецизионные топливные баки Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Прецизионные топливные баки Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Прецизионные топливные баки Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Precision Fuel Tanks Топливный бак и насос в сборе

Сравнить

Прецизионные топливные баки Топливный бак и насос в сборе

FLT1 Топливный насос HP в сборе (RXP255) (FPA-003A): Топливный насос в сборе (Racetronix)

FPA-003A — Высокопроизводительный топливный насос LT1 Camaro / Firebird / GTA

  • Racetronix RXP 255 высокопроизводительный турбинный топливный насос, подходящий для асинхронных двигателей без наддува и наддува
  • Жгут проводов из тефлона Plug & Play в баке — совместим с E85 (без адаптеров)
  • Неперегибаемая топливная трубка высокого давления Flex с фитингом Push-Loc
  • Хомуты из нержавеющей стали
  • Custom Racetronix 30-микронный топливный рукав высокого расхода
  • Монтажный клей и смазка в комплекте

Зачем использовать узел топливного насоса Racetronix F-LT1?

НАСОСЫ

FPA-003A включает в себя наш новый топливный насос RXP Turbine-Tech, который подает топливо со скоростью 255 л/ч при 43,5 фунтов на квадратный дюйм при 13,5 В*. В насосах Racetronix RXP используется новая технология турбин для снижения шума насоса, повышения надежности и обеспечения улучшенной совместимости с топливом с повышенным содержанием этанола. Эта комбинация насоса и жгута обычно поддерживает мощность маховика 600 лошадиных сил. Это число л.с. может быть меньше в приложениях с принудительной индукцией, которые требуют более богатых топливно-воздушных смесей и более высокого давления топлива.

Наш FPWH-003 требуется для насоса высокого давления чтобы соответствовать заявленным характеристикам производительности, потому что заводская проводка не предназначена для работы с высокопроизводительными насосами, которые потребляют более чем в два раза больше мощности, чем заводской насос. Можно ожидать снижения производительности насоса на 15-25%, а также снижения надежности, когда насос высокого давления работает от заводского жгута.

В автомобилях LT1 с кузовом F насос находится внутри пластикового ведра. Впускной патрубок и система обратного клапана в сочетании с топливным насосом предназначены для забора топлива со дна бака путем всасывания. Благодаря этому ковш всегда остается полным, а насос полностью погружен в топливо независимо от уровня бака, так что, когда в баке мало бензина, и вы выполняете крутой поворот или ускорение, насос не работает всухую и не начинает аэрацию (пузырьки воздуха). ) топливо. Это происходит, когда топливо расплескивается из стороны в сторону в баке, оставляя в центре мало топлива. Автомобили F-LT1 практически не вызывают затруднений. Это может вызвать детонацию и возможное повреждение двигателя. Ковш также позволяет автомобилю работать с более низким уровнем топлива в баке из-за его очищающего эффекта. Ковш также может влиять на время проворачивания двигателя, поскольку при определенных условиях время заливки сокращается. Возвратная линия от регулятора давления топлива отводится обратно в ведро через фильтрующий рукав внутри, так что неиспользованное топливо также помогает всегда держать ведро полным. Постоянное погружение насоса в газ внутри ведра может продлить срок службы насоса, не позволяя ему подвергаться воздействию открытого воздуха.

Открытый воздух внутри резервуара содержит влагу, и со временем насос может заржаветь или заклинить, особенно если оставить его в течение длительного времени без заполнения резервуара (например, при зимнем хранении). Узел насоса Racetronix модифицирован таким образом, что он герметизирует резиновый обратный клапан ковша, чтобы сохранить его функцию. Насос Racetronix оснащен топливной трубкой заводского типа, а не резиновым шлангом. Этот шланг важен, так как когда топливный модуль помещается обратно в бак, он должен поворачиваться, что может привести к перегибу резинового шланга. Эта топливная трубка гораздо более устойчива к растворителям, содержащимся в современном газе, и она не трескается, не раскалывается, не набухает и не разрушается, как резиновый шланг. В стандартный комплект Walbro входит короткий резиновый шланг. Топливный модуль Racetronix оснащен цельным жгутом проводов, изготовленным из тефлоновой проволоки 14 калибра. (улучшен из заводского жгута проводов калибра 16).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *