3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт | 4-позиционная поясничная опора |
Headunit L?nderset f?r ECE (NTG 7) | PTC-Zuheizer 12V |
Steuercode | Umstellung Innenhimmelprozess in Rastatt/Sifi |
VIN-номер под лобовым стеклом | АКПП 9G-TRONIC |
Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC в задней части салона | |
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира | Автомобиль для правостороннего движения |
Адаптация скорости с учётом маршрута | Адаптивный ассистент дальнего света Plus |
Активная система поддержания дистанции DISTRONIC | Активный ассистент удержания полосы движения |
Активный капот |
Активный парковочный ассистент вкл. |
Активный рулевой ассистент | Акустическая система объёмного звучания Burmester® |
Беспроводная зарядка для мобильных устройств | Видеорегистратор |
Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением | Год модификации 24/1 |
Декоративные элементы крупнопористый тополь цвета антрацит | |
Дополнительные разъёмы USB | Задние сиденья с вентиляцией |
Задние сиденья с электрорегулировками и запоминанием параметров | Защита картера |
Индикатор состояния ремней безопасности задних сидений на комбинации приборов | Инструкция по эксплуатации на русском языке |
Интеграция для смартфона | Кокпит с широкоэкранными дисплеями |
Коммуникационный модуль LTE для сервисов Mercedes me connect | Комфорт-пакет обогрева |
Крепление для детского сиденья i-Size | Легкосплавные колесные диски 20», многоспицевый дизайн |
Летние шины | Межсервисный пробег 15 000 км.![]() |
Модельный год | Мультимедийная система MBUX |
Мультифункциональный руль с отделкой кожей наппа | Навигационная система MBUX Premium |
Навигационная система на жёстком диске | Накладки на пороги с надписью «Maybach» и подсветкой |
Напольные велюровые коврики | Обивка потолка тканью цвета «Бежевый макиато» |
Обогрев рулевого колеса | Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа |
Отдельно механически запираемая крышка багажника | Пакет AIRMATIC |
Пакет для багажного отделения | Пакет памяти |
Пакет систем помощи водителю | Пакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора |
Пакет устройств защиты от кражи | Панорамная сдвижная панель крыши |
Персонализация звучания | |
Подготовка для Apple CarPlay | Подготовка для навигационных сервисов |
Подготовка для сервиса «Музыка онлайн» | Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic |
Подогрев боковых задних сидений Plus | Подогрев подлокотников в задней части салона |
Подогрев подлокотников в передней части салона | Подогрев сидений Plus для водителя и переднего пассажира |
Подогреваемый резервуар жидкости стеклоомывателя | Расширенная функция Stop&go (при движении в пробках) |
Расширенные функции MBUX | Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов |
Ремкомплект «TIREFIT» | Розетка 12 В |
Светодиодная подсветка салона | Светодиодная система MULTIBEAM LED |
Сервозакрывание дверей | Сигнализация проникновения в салон |
Система BlueTEC вкл.![]() |
Система KEYLESS-GO |
Система камер с обзором 360 градусов | Система кондиционирования сидений водителя и переднего пассажира |
Система контроля давления воздуха в шинах | Система превентивной боковой защиты PRE-SAFE® impulse side |
Система противоугонной сигнализации | Система распознавания дорожных знаков |
Система сквозной погрузки | Система стеклоочистителей MAGIC VISION CONTROL |
Система экстренного вызова | Сканирование отпечатков пальцев |
Технический код | Тормозная система с увеличенными суппортами на передней оси |
Увеличенный топливный бак | Упаковка автомобиля |
Функция автоматического контроля скорости | Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX |
Функция запоминания параметров для заднего ряда сидений | Хромированная защита кромки багажника |
Центральная консоль под вид стекла черного цвета | Шумопоглощающие шины |
Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти | Эра глонасс |
Mercedes-Benz E-Класс Седан E 200 4MATIC Sport Полярно
Записаться на тест-драйв Оценить авто Онлайн консультация Купить онлайн
Цена: 6 690 000 ₽
Технические характеристики
Модель | Mercedes-Benz E-Класс |
Год | 2022 |
Кузов | Седан, 4 дв.![]() |
Цвет | Полярно — белый |
Двигатель | Бензин 2.0, 197 л.с. |
КПП | Автомат |
Наличие | В наличии |
Коммерческий номер | 0152483081 |
VIN | ************46746 |
Комплектация
E 200 4MATIC Sport
- Ваш новый Mercedes-Benz уже ждет Вас в МБ-Измайлово!
В стоимость автомобиля включен НДС.
Автомобиль находится на гарантии.Уверяем Вас, без покупки Вам не уйти!
И, конечно же, мы предоставляем полный спектр услуг при продаже автомобилей Mercedes-Benz:
— Выгодные условия кредита от Банков-партнеров,
— Страхование полиса КАСКО,
— Знакомство с сервисной станцией и ВАШ персональный мастер-консультант.Мы Ждем Вас!
*Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ. Точную стоимость автомобиля уточняйте у продавца-консультанта. Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении
Новый CLS купе
Само совершенство
Новый Mercedes-Maybach S-Класс
Эпоха легенды продолжается
Mercedes-Maybach Pullman S-Класс
Воплощение элегантного дизайна и уникального комфорта, созданного с помощью эксклюзивных материалов.
Помощь на дороге и Mercedes-Benz Mobilo
Служба технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» готова прийти на помощь 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.
Похожие автомобили
Mercedes-Benz E-Класс Седан E 200 4MATIC Sport Черный обсидиан
Черный обсидиан
2021 г. Бензин 2.0 л. Автомат
7 290 000 ₽
> Все «Мерседес-Бенц» E-Класс Седан
Получите индивидуальное предложение
Специально для вас мы готовы улучшить любое предложение! Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 660-00-00 или оставить заявку, заполнив форму. Наш менеджер свяжется с вами.
Я согласен на обработку персональных данных. С Политикой защиты данных
«МБ-Измайлово» ознакомлен.*
Какие модели Mercedes-Benz предлагают полный привод 4MATIC®?
Администратор
Опубликовано в Технологии
В дополнение к стилю и роскоши покупка новой модели Mercedes-Benz дает водителям рядом с Финиксом, штат Аризона, легендарную мощность и производительность. Водителям, которые ищут невероятную производительность в любых дорожных условиях, повезло с системой полного привода Mercedes-Benz 4MATIC®. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие модели Mercedes-Benz оснащены системой полного привода 4MATIC® и как эта система полного привода всегда может улучшить вашу производительность!
Узнайте больше о технологиях Mercedes-Benz в нашем блоге!
Доступные модели Mercedes-Benz 4MATIC®
Ряд моделей Mercedes-Benz всех классов оснащены системой полного привода Mercedes-Benz 4MATIC®, в том числе:
- Mercedes-Benz 2018 г. CLA 250 4MATIC купе
- 2018 Mercedes-Benz C 300 4MATIC Седан
- 2018 Mercedes-Benz S 450 4MATIC Седан
- 2018 Mercedes-Benz S 560 4MATIC Седан
- 2018 Mercedes-Benz CLS 550 4MATIC купе
- 2018 Mercedes-Benz GLA 4MATIC внедорожник
- 2018 Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC внедорожник
- 2018 Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC внедорожник
- 2018 Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC внедорожник
- 2018 Mercedes-Benz GLE 550e 4MATIC Подключаемый гибридный внедорожник
Зайдите и поговорите с сотрудником сервисной службы Mercedes-Benz в Скоттсдейле, чтобы узнать, сколько моделей Mercedes-Benz в настоящее время предлагают полный привод 4MATIC®.
Как работает система полного привода Mercedes-Benz 4MATIC®?
Проще говоря, система полного привода Mercedes-Benz 4MATIC® работает, правильно подключая и приводя в действие все четыре колеса, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой. Инновационная система может быстро и точно приспосабливаться к внезапным изменениям и переменным без ущерба для производительности.
Компактная и легкая система работает за счет равномерного распределения крутящего момента двигателя на передние и задние колеса. При изменении условий система способна мгновенно определить, какое колесо (или колеса) потеряло мощность или сцепление с дорогой, и обеспечить его необходимым крутящим моментом.
Система полного привода 4MATIC® управляется 4-колесной электронной противобуксовочной системой, которая способна определить степень сцепления вашей шины с дорогой. Система даже способна предвидеть повороты, придавая колесам вне поворота большую мощность.
Система полного привода «Мерседес-Бенц» 4MATIC® также повышает эффективность использования топлива благодаря своей облегченной конструкции.
Чтобы узнать больше о системе полного привода Mercedes-Benz 4MATIC® или любой другой впечатляющей технологии от Mercedes-Benz, свяжитесь с нами или зайдите в Mercedes-Benz в Скоттсдейле и поговорите с членом нашей знающей команды!
Mercedes 4MATIC для компактных моделей
Оставить комментарий / Избранные статьи, Роботизированные трансмиссии, Технологии, Особенности технологий, Трансмиссии, Особенности трансмиссий / Автор Ромен Николя
Самые инновационные компоненты 4MATIC включают коробку отбора мощности на заднюю ось, встроенную в автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением 7G-DCT, и редуктор заднего моста со встроенной многодисковой муфтой с электрогидравлическим управлением. Эта установка обеспечивает полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осью. Дополнительными преимуществами этой конструкции являются меньший вес системы, чем у конкурентов, и высокая эффективность.
Здесь инженеры Mercedes-Benz отважились на неизведанную территорию, так как дизайн предыдущей модельной серии исключал внедрение системы полного привода, основанной на переднеприводной архитектуре с поперечно расположенными передними двигателями. На этих предыдущих моделях дифференциал располагался перед двигателем по направлению движения, что исключало любые возможности перенаправления крутящего момента на заднюю ось. Кроме того, конструкция кузова с многослойным полом не позволяла интегрировать карданный вал в заднюю ось.
Для переднеприводных автомобилей достаточно места для установки полноприводной трансмиссии было предусмотрено с самого начала процесса планирования. Кроме того, инженеры-разработчики спроектировали трансмиссию таким образом, что ось дифференциала расположена позади двигателя, что позволяет передавать мощность на заднюю ось. Будущая полноприводная линейка Mercedes-Benz будет представлена в наступающем году CLA и CLA 45 AMG.
Встроенный блок отбора мощности (PTU) передает мощность на заднюю ось
Коробка передач 4MATIC сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT, впервые представленной в B-классе 2011 года. Поток мощности на задний силовой агрегат обеспечивает компактный блок отбора мощности (ПТУ), который полностью интегрирован в главную трансмиссию и питается смазкой из масляного контура последней. Эта конфигурация дает существенные преимущества в весе по сравнению с конкурирующими системами, которые распределяют мощность с помощью дополнительного компонента с собственным масляным контуром. В сочетании с коническими роликоподшипниками с минимальным трением PTU обеспечивает превосходный уровень эффективности.
Как и в случае с полноприводными системами, включающими поперечно установленный привод спереди, поток мощности необходимо отклонить на 90 градусов. На 4MATIC это достигается достаточно простыми средствами: дифференциальная шестерня главной передачи приводит в движение прямозубую шестерню ПТУ, а компактная коническая ступень отводит поток мощности. Задний мост приводится через выходной фланец и карданный вал.
Промежуточный подшипник с развязкой от вибрации устанавливается между состоящим из двух частей карданным валом и днищем кузова, а между валом и редуктором заднего моста устанавливается упругая муфта. Осевой шарнир в передней части компенсирует типичные движения двигателя и трансмиссии под нагрузкой и предотвращает передачу таких движений на задний силовой агрегат. Благодаря этим мерам все версии 4MATIC достигают уровня комфорта NVH на уровне сопоставимых моделей с передним приводом. Чтобы свести к минимуму нагрузку на пассажиров при лобовом столкновении или столкновении сзади, карданный вал снабжен защитным шарниром. И здесь модели 4MATIC достигают уровня безопасности наравне с переднеприводными моделями.
Инновационная разработка с регулировкой крутящего момента на заднем мосту
Многодисковая муфта с электрогидравлическим приводом, встроенная в редуктор заднего моста, обеспечивает полностью регулируемое распределение крутящего момента. Принцип действия: когда многодисковая муфта разомкнута, CLA приводится в движение почти исключительно передним мостом. При выключенном сцеплении включается задняя ось. Это означает, что крутящий момент привода может полностью переключаться между передней и задней осью в зависимости от ситуации (крутящий момент по требованию).
Здесь учитываются самые разные параметры, такие как поперечное ускорение, угол поворота руля, скорость рыскания, положение акселератора, настройки управления ABS или выбранная программа переключения коробки передач с двойным сцеплением 7G-DCT. Дополнительный клапан регулировки давления ограничивает крутящий момент на задней оси до 750 Нм. На версии AMG возможны до 1000 Нм.
Интеллектуальные системы управления для удовольствия от вождения
Система 4MATIC активируется по принципу «как можно чаще, как можно реже». Это означает, что когда базовые условия позволяют, полноприводные модели CLA работают почти исключительно в переднеприводном режиме. Как только того требует ситуация, дополнительный крутящий момент направляется на заднюю ось. Столь же быстро происходит и обратный процесс: как только дополнительный крутящий момент на задней оси становится нецелесообразным, т.е. при резких маневрах торможения с вмешательством АБС задний силовой агрегат отключается и крутящий момент снижается до нуля. С помощью этой стратегии разработчикам удалось совместить два ключевых требования, определенных в технических характеристиках: оптимальная энергоэффективность в сочетании с максимальной динамикой движения и безопасностью движения.
В нормальных условиях распределение крутящего момента между передней и задней осью можно настроить в диапазоне от 100:0 до 50:50. В определенных дорожных ситуациях, например, при превышении предела µ-скачков, на заднюю ось могут быть назначены более высокие уровни крутящего момента, чтобы избежать нестабильных условий работы. Вот несколько примеров распределения крутящего момента (перед:зад в процентах, приблизительные значения):
● Ускорение при полной нагрузке прибл. 50 км/ч → 60:40
● Динамическое прохождение поворотов под нагрузкой → 50:50
● Превышение предела µ-скачка → 10:90
● Резкое торможение с вмешательством ABS → 100:00
Другой базовый принцип системы 4MATIC приводит к дальнейшему повышению динамики движения, гарантируя большее удовольствие от вождения без ущерба для вождения. безопасность. В случае недостаточной или избыточной поворачиваемости под нагрузкой крутящий момент в первую очередь распределяется таким образом, чтобы стабилизировать автомобиль. Это гарантирует полное сохранение тяги и удовольствия от вождения при скоростной езде по извилистым участкам дороги. Только если эти меры не оказывают стабилизирующего эффекта, системы управления, адаптированные к условиям 4MATIC, такие как ESP или 4ETS, вмешиваются, чтобы поддерживать CLA в стабильном состоянии.
Электронная противобуксовочная система 4ETS является частью электронной программы стабилизации ESP и подтормаживает ведущие колеса по отдельности, когда они входят в пробуксовку. Это обеспечивает высокий уровень сцепления на скользких поверхностях, на дорогах, обледенелых с одной стороны, или в постоянно меняющихся условиях.
Комбинация 4MATIC и коробки передач с двойным сцеплением 7G-DCT
Опираясь на более чем 50-летний опыт разработки и производства автоматических коробок передач, компания Mercedes-Benz вышла на новую техническую территорию с коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT: система представляет собой автоматизированную трехвальную механическую коробку передач, состоящую из двух подтрансмиссий, каждая со своим сцеплением. Включение сцепления и переключение передач происходят полностью автоматически и без прерывания тягового усилия. Это обеспечивает комфортный, но, тем не менее, динамичный режим вождения. Благодаря семи передачам он предлагает широкий диапазон передаточных чисел до 7,9.9 (См. Введение в механические коробки передач для определения разброса передаточного числа). Это означает, что при трогании с места на подъеме с большой полезной нагрузкой доступно очень короткое передаточное число, а во время крейсерского режима обороты двигателя могут быть значительно снижены. Эффективность трансмиссии улучшает экономию топлива до 9 процентов по сравнению с вариатором, который до сих пор использовался в А-классе, снижая расход топлива до уровня ниже, чем у механической коробки передач.
При длине 367 мм и весе 86 кг коробка передач 7G-DCT компактнее и легче, чем трансмиссии этого класса крутящего момента, представленные на рынке до сих пор. Муфты выполнены в виде многодисковых муфт с масляным охлаждением.
Впервые на агрегатах данного типа трансмиссия снабжается маслом двумя масляными насосами – механическим и электрическим. Электрический насос поддерживает давление масла при выключении двигателя с помощью функции старт/стоп. Это означает, что трансмиссия включается сразу после перезапуска двигателя, и автомобиль может снова тронуться с места без каких-либо задержек. Кроме того, электрический насос может поддерживать механический насос при пиковых нагрузках, что обеспечивает более компактную и эффективную конструкцию механического насоса.
Еще одной особенностью является электрическая активация гидравлики стояночного замка, который запирается механическим способом. Эта функция «парковки по проводам» позволяет расположить рычаг селектора трансмиссии в желаемом положении: он расположен в виде рычага на рулевой колонке справа за рулевым колесом. Таким образом, в сочетании с электрическим стояночным тормозом на центральной консоли появилось дополнительное место для дополнительных мест для хранения вещей.