что это такое, означает, подключение
Автор Владислав Никитович На чтение 3 мин
Содержание
- Варианты подключения
- Вариант №1
- Вариант №2
- Вариант №3
- Подключение без ACC
При самостоятельном монтаже технических элементов автовладельцы сталкиваются с незнакомыми терминами, например, ACC на магнитоле; что это такое, знают только опытные автомобилисты. Так обозначают силовой провод (красный) с низким напряжением, посредством которого происходит подача тока на проигрывающее устройство. При правильном расположении он помогает сберечь ресурс АКБ, поскольку снижает потребление энергии автомагнитолой.
Варианты подключения
Питание на проигрыватель подается с помощью 3 проводов: 2 силовых 12В провода с разной полярностью (желтый и черный) и ACC. Контакт +В бесперебойно подает напряжение на присоединенное оборудование, что позволяет сохранять настройки даже после его выключения.
На неправильную установку через прикуриватель или замок зажигания (подключение полностью к данному элементу) указывает следующее:
- автомобильный аккумулятор за 2 дня полностью разряжается;
- подсветка на дисплее магнитолы непроизвольно мигает;
- проигрыватель полностью отключается при усилении мощности.

В случае возникновения неполадок контакт ACC на магнитоле следует оставить на замке зажигания, а остальные провода соединить с другими элементами.
Вариант №1
В этом случае желтый провод +В посредством нового предохранителя на 10 А подключается к контакту, идущему от аккумулятора к блоку предохранителей, и размещается в произвольном месте. Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.
Такой вариант установки исключает возможность ручного включения магнитолы, поэтому при заглушенном двигателе слушать музыку нельзя.
Вариант №2
Чтобы независимо от работы двигателя пользоваться проигрывателем, предыдущую схему совершенствуют диодами, выдерживающими напряжение в 15 В (не более 0,1 А), и использованием синего REM-провода, который подключают к контакту ACC. Диоды врезаются в ACC и REM таким образом, чтобы создать круговую цепь питания для устройства.
При подаче напряжения на синий провод ограничивающий элемент должен возвращать его обратно на контакт ACC, разрывая цепь между замком зажигания и REM.
При корректном подключении магнитолу можно будет запускать вручную после поворота ключа. Для экономии ресурса АКБ рекомендуется извлекать ключ из замка зажигания после отключения проигрывателя.
Вариант №3
Эта схема не подразумевает использование REM-контакта, но понадобится пятиконтактное реле, к которому подключают все имеющиеся провода, кроме силового GND — он по-прежнему крепится на минусовой контакт аккумулятора или к кузову. Вариант работает следующим образом: поворот ключа провоцирует подачу тока от АСС-замка зажигания на контакт обмотки реле, подключающегося к положительному контакту (желтый провод), для автономной работы и подпитки ACC.
Диоды будут ограничивать ход тока, не позволяя ему возвращаться к замку зажигания, поэтому оборудование сможет работать независимо от положения ключа.
Второй контакт обмотки подключают к минусовому разъему для блокировки двигателя в блоке сигнализации.
Это позволит разрывать цепь питания при включении охранной системы и активировать подачу напряжения к магнитоле поворотом ключа. Такой вариант исключает возможность случайного оставления проигрывателя включенным и бережет ресурс аккумулятора.
Подключение без ACC
Некорректное подключение автомагнитолы означает снижение ресурса аккумулятора и неправильную работу оборудования, но в некоторых случаях конструкция автомобиля исключает возможность использования ACC.
В таких ситуациях установка производится полностью через замок зажигания, не считая GND, который подсоединяют к минусовой клемме АКБ. Силовой и сигнальный (ACC в магнитоле) контакты в этом случае соединяются и подключаются к замку вместе.
При этом нужно тщательно проверять места соединений и зачистку, иначе любой скачок электричества выведет оборудование из строя.
- Alpine CDE 180R
- ISO разъем
- Почему фонит магнитола при заведенном двигателе
- Размер магнитолы 2 DIN
- Фильтр питания 12В для автомагнитолы
- Установка магнитолы Шевроле Нива
ASR, ACC, ESP — что означают сокращения в конфигураторах? — Елена Александр на vc.ru
Даже самая базовая модель нового автомобиля оснащена рядом систем, обеспечивающих безопасность, обзорность и качество поездок. Выбирая салонную копию, мы столкнемся с задачей выбора бесконечного числа этих систем. Так что же такое ESR, ACC, ESP и многие другие?
852 просмотров
АБС, вероятно, дольше всего используется водителями. Это антиблокировочная система. Прежде всего, она предотвращает потерю контроля над автомобилем при торможении. Впервые она была использована в 1966 году британцами в автомобиле Jensen FF. В настоящее время используется практически во всех предлагаемых автомобилях в стандартной комплектации.
Системы ABS также бывают более продвинутыми системами, такими как ESP и ACC.
ESP и ACC или, может быть, ASR?
Все эти системы входят в группу усовершенствованных систем управления транспортными средствами. В первую очередь они направлены на безопасность и предотвращение ошибок водителя и максимальный контроль в экстремальных ситуациях. Это системы заботятся о нашей безопасности, поэтому на них не стоит экономить.
ESP
ESP — не более чем сложная электронная система стабилизации. В случае поворотных систем «поворачивает». Она тормозит каждое колесо независимо, благодаря чему мы можем легко отслеживать ход при недостаточной или избыточной поворачиваемости автомобиля.
Мы часто даже не знаем об этой системе, потому что реакция у нее очень быстрая. Интересно, что в отличие от ABS, производители называют ESP собственными сокращениями. Например, система ESP официально встречается в Volkswagen, Peugeot или Citroen. В BMW эта система называется — DSC, в Honda — VSA и в Ferrari CST.
ASR
ASR — это адаптивное управление скольжением, то есть система, которая предотвращает так называемое вращение колеса при старте. Система особенно полезна на скользких поверхностях. Она включается автоматически, если одно из колес «зацепило» скользкую поверхность, благодаря чему будет поддерживаться колея.
В некоторых случаях система реагирует, уменьшая газ или отключая впрыск, чтобы предотвратить увеличение оборотов и потерю контроля над автомобилем. Система, как и ESP, по-разному называется производителями. В группе Volkswagen, Mercedes или Fiat это ASR, в Toyota это система TRC, в BMW — ASC + T.
ACC
ACC to Adaptive Cruise Control — система, задачей которой является поддержание безопасного расстояния до машины перед нами в одной полосе. Система информирует нас о звуке или торможении в случае опасного приближения к следующему транспортному средству.
Многие водители признают, что система особенно помогает в пробках. ACC хорошо работают с активными системами круиз-контроля.
Другие системы
Очень часто мы обнаруживаем системы безопасности в конфигураторе, также AFIL (Citroen), который сообщает о неконтролируемой смене полосы движения, или систему BLIS (световой сигнал в зеркалах) о транспортных средствах в так называемой слепой зоне.
Одной из более популярных систем, в настоящее время встречающихся практически во всех сегментах, является система AFL или ASL ( Adaptive Front Lighting System ). Когда-то предназначенная для автомобилей более высокого класса — это не что иное, как адаптивные фонари. Благодаря этой системе мы можем рассчитывать на адекватное освещение в поворотах и адаптацию освещения к трассе.
Системы AAS ( автоматическая регулировка подвески ) и ABC ( Active Body Control ) также помогают нам повысить комфорт. Система AAS улучшает устойчивость вождения на более высоких скоростях, а ABC — уменьшает вибрации и активно регулирует подвеску, например, уменьшая крен автомобиля при прохождении поворотов.
HSA ( Hill Start Assist ), также известный как держатель высоты, также является очень полезной системой. Именно благодаря ему, когда мы едем с рамп, наша машина не поворачивает задним ходом.
При выборе автомобиля мы учитываем расход топлива, цвет и базовую комплектацию. Однако стоит помнить, что нужно выбирать и оптимизировать системы безопасности, которые незаметно справляются с работой. По мере того как технология, применяемая в автомобилях, развивается, количество систем резко возрастает.
Чем выше класс, тем больше систем увеличивается пропорционально. В конце концов, некоторые из них — прихоть, за которую вы должны дорого заплатить. Тем не менее, существует ряд систем, которые необходимы для современных драйверов.
источник:
Что означает ACC в автомобиле? » Way Blog
Распространяйте любовь
Мы прошли долгий путь, когда речь идет о функциях безопасности автомобилей. Другими словами, дело не ограничивается подушками безопасности и ремнями безопасности.
От предупреждений о выезде из полосы движения до распознавания слепых зон — в настоящее время автомобили оснащаются множеством функций безопасности. Адаптивный круиз-контроль — одна из таких функций, которая повышает безопасность автомобиля на оживленной дороге. Итак, что означает ACC в автомобиле? Хотя это помогает поддерживать безопасную дистанцию, обеспечивает ли это безопасность? Мы рассмотрим различные аспекты адаптивного круиз-контроля в автомобиле, как он работает и как правильно использовать эту функцию.
Содержание
Что такое ACC в автомобиле?
Адаптивный круиз-контроль (ACC) помогает автомобилям соблюдать безопасную дистанцию и соблюдать ограничение скорости, автоматически регулируя скорость автомобиля. Другими словами, если ваш автомобиль оснащен ACC, то скорость регулирует система, а не водитель. Таким образом, ACC позволяет ускоряться и замедляться в зависимости от того, как ведет себя впереди идущее транспортное средство .
Кроме того, ACC становится обычным элементом автомобилей и важной частью беспилотных автомобилей. Он также известен как автоматический круиз-контроль, активный круиз-контроль, кооперативный адаптивный круиз-контроль, интеллектуальный круиз-контроль и радиолокационный круиз-контроль.
Как работает адаптивный круиз-контроль?
Функции ACC основаны на сенсорной технологии. Это видно по автомобильным камерам, лазерам и радиолокационному оборудованию, основанным на сенсорных технологиях. Короче говоря, во время вождения он предоставляет информацию о том, насколько близко транспортные средства находятся на дороге, и предупреждает водителя в случае любой вероятности аварии.
Например, ACC на автомобиле работает в соответствии со следующими шагами.
- Установите желаемую скорость.

- Установите зазор, который вы хотите сохранить. В случае изменения зазора, ACC соответствующим образом отрегулирует зазор.
- Следите за движением транспорта вокруг.

Какие существуют типы адаптивного круиз-контроля?
Радиолокационные системы
Они непрерывно излучают радиолокационные волны и обнаруживают присутствие автомобиля перед вами.
Лазерная система
Они работают за счет непрерывного излучения лазерных лучей и обнаружения присутствия транспортного средства перед пользователем.
Вспомогательные системы
Клиенты могут приобрести эти надстройки на основе радара, чтобы расширить функциональность своей системы ACC.
Системы прогнозирования
Эти новейшие системы адаптивного круиз-контроля оценивают схемы дорожного движения, используя данные GPS и картографических систем, и соответствующим образом изменяют вашу скорость.
Мультисенсорные системы
При этом будет использоваться более одного из упомянутых выше методов для обеспечения интегрированного и более эффективного функционирования адаптивного круиз-контроля.
Каковы преимущества и недостатки ACC?
Удивительно, но у этой функции безопасности есть свои плюсы и минусы.
Преимущества адаптивного круиз-контроля
Регулирует скорость
Если вы едете по дороге с ограниченным движением и меньшим числом смещений рельефа, то адаптивный круиз-контроль, безусловно, помогает в спокойном вождении.
Контролируемый расход топлива
Если вы едете в режиме ACC, вы едете устойчиво, без значительных изменений скорости. В результате расход топлива сводится к минимуму.
Уменьшение утомляемости водителя
ACC возьмет на себя регулирование скорости, тем самым обеспечивая более спокойное вождение.
Недостатки ACC
Зависит от технологии
ACC — это зависящая от технологии функция, которая может дать сбой в случае неисправности системы или препятствия для датчиков.
Стоимость ACC
ACC работает с определенным программным обеспечением, поэтому это может быть дорого. Автомобили, оснащенные ACC, могут быть дорогостоящими. Стоимость ремонта и замены также может быть выше.
Неправильное использование технологии
Однако может возникнуть соблазн увеличить скорость или снизить бдительность, полностью полагаясь на систему.
Другими словами, есть вероятность, что ACC будет немного неправильно использоваться на дороге.
Что означает ACC в зажигании автомобиля?
Однако ACC в автомобиле означает не только адаптивный круиз-контроль, но и аксессуар в замке зажигания . ACC при зажигании включает аксессуары автомобиля, но не двигатель.
Другими словами, двигатель не включается при повороте ключа во второе положение зажигания. Радиоприемник вашего автомобиля, электрические стеклоподъемники, стеклоочистители, фары, отопление и кондиционер могут работать без включения двигателя.
Однако использование этих функций на неработающем автомобиле может разрядить аккумулятор автомобиля.
Сколько стоит система ACC?
Цена адаптивной системы круиз-контроля зависит от количества требуемых функций. Если вам нужен ACC со всеми доступными опциями, вы должны быть готовы инвестировать от 2000 до 2500 долларов . С другой стороны, эти более простые ACC могут стоить всего 500 долларов, если вы выберете базовый круиз-контроль, который принесет пользу на скорости от 20 до 25 миль в час.
Безопасно ли использовать ACC?
Несмотря на то, что адаптивный круиз-контроль в автомобиле — это функция, которая обеспечивает лучшее вождение, сообщалось о случаях неправильного использования. Кроме того, исследование, проведенное Страховым институтом дорожных исследований, показывает, что водители, использующие ACC, скорее всего, завысят скорость, превысив лимит, полагая, что система исправится сама, что приведет к авариям со смертельным исходом.
Какие автомобили оснащены адаптивным круиз-контролем?
Модели 2020 года BMW 3 серии, Volvo S 60, Hyundai Sonata, Nissan Altima и Toyota Corolla — это некоторые из автомобилей, оснащенных адаптивным круиз-контролем. Однако эта функция также присутствует на более дешевых моделях, таких как 2019 года.Киа Соул, Хонда Аккорд 2018 года, Мазда 3, Хендай Соната и Тойота Рав4.
Здесь вы найдете дополнительную информацию о парковке в аэропорту с самым высоким рейтингом, лучших парковочных местах в вашем городе, доступном автостраховании, простом авторефинансировании и высококачественных автомойках рядом с вами.
Что такое ACC (адаптивный круиз-контроль)?
Адаптивный круиз-контроль (или круиз-контроль с радиолокационным управлением) автоматически регулирует скорость вашего автомобиля, чтобы поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Водитель может заранее установить максимальную скорость своего автомобиля и минимальное расстояние до впереди идущего автомобиля.
Круиз-контроль существует уже несколько десятилетий, и в своем базовом виде теперь он устанавливается на большинство новых автомобилей в качестве стандартного оборудования. Это простая технология, которая удерживает выбранную вами скорость до тех пор, пока вы не отмените ее или не нажмете на тормоза.
Большинство людей используют его, чтобы поддерживать постоянную скорость 70 миль в час на автомагистрали, чтобы вы могли отдохнуть и расслабиться в более длительном путешествии. Тем не менее, традиционный круиз-контроль не может справиться с движением впереди — вам нужно вмешаться, если вы видите препятствие и нажимаете на тормоза.
Вот где на помощь приходит адаптивный круиз-контроль, также известный как активный круиз-контроль или ACC. Это новая технология, которая устанавливается на все больше и больше новых моделей в стандартной комплектации или в качестве дополнительной опции. ну и ускорение.
Как работает адаптивный круиз-контроль?
На абсолютно чистой дороге адаптивный круиз-контроль работает так же, как и обычный круиз-контроль. Он отслеживает скорость вращения колес и регулирует мощность, необходимую для поддержания скорости, которую выбирает водитель, используя подрулевой переключатель или управление на рулевом колесе.
Но когда вокруг есть другой транспорт, ACC также может регулировать скорость, чтобы соответствовать скорости автомобиля впереди. В большинстве моделей радиолокационный передатчик на переднем бампере отправляет на компьютер автомобиля информацию о том, как далеко находится автомобиль впереди, после чего устанавливается правильное количество мощности двигателя (или электродвигателя).
Если автомобиль впереди замедляется, ваш автомобиль также автоматически замедляется, соответствуя его скорости. В некоторых автомобилях система может останавливаться сразу, а затем снова трогаться с места, когда движение начинает двигаться. Это часто называют «помощью в пробке» или чем-то подобным.
Водитель может задать целевую скорость, и когда впереди идущее авто удаляется, система ACC разгоняется до этой скорости. Водитель также может установить, насколько близко он хочет, чтобы его автомобиль следовал за автомобилем впереди, в большинстве случаев как минимум до двух длин автомобиля.
В некоторых автомобилях даже есть система помощи при рулевом управлении, которая может автоматически удерживать вас в полосе движения. Вы должны держать руки на руле, но автомобиль мягко рулит, чтобы оставаться в пределах белых линий. Это часто называют «помощью при движении», когда она предназначена для остановки, запуска и управления автомобилем на малых скоростях — наиболее широко доступна на автомобилях BMW и Mercedes.
Нужен ли адаптивный круиз-контроль?
Если вы проезжаете много миль по автомагистралям, то адаптивный круиз-контроль может оказаться очень полезным выбором при покупке нового автомобиля. Это позволяет снять ногу с педали газа, что поможет уменьшить боль в ногах при длительной поездке.
Адаптивный круиз означает, что вам также не нужно использовать тормоза, так как автомобиль делает это автоматически. Это может помочь сделать пробки более расслабляющими. Адаптивный круиз может помочь только на более низких скоростях в автомобилях с автоматической коробкой передач, так как в механической коробке передач вам все равно придется переключать передачи и пользоваться сцеплением самостоятельно.
Есть ли в моей машине адаптивный круиз-контроль и как им пользоваться?
Если вы покупаете новый автомобиль, проверьте список стандартного оборудования и дополнительных опций в брошюре, чтобы узнать, в каких версиях есть эта функция, или если вы можете добавить ее в качестве дополнительной за определенную плату.
Если у вас уже есть автомобиль и вы не уверены, есть ли в нем ACC, проверьте, можно ли изменить следующее расстояние. Если можно, то это адаптивная система. Кнопки круиз-контроля обычно находятся на рычаге за рулем или на самом руле. Вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что делает каждая отдельная кнопка и как ее использовать.
Какие автомобили имеют адаптивный круиз-контроль?
Адаптивный круиз-контроль стал доступен после 1999 года, когда Mercedes S-класса получил «Distronic». До этого более ранние системы давали предупреждения о расстоянии или могли контролировать скорость двигателя, но не включали тормоза — важнейший элемент для эффективной работы системы в условиях дорожного движения.
MINI был одним из первых, кто предложил адаптивный круиз на маленьком автомобиле, в то время как Ford был в числе первых, кто включил его в доступный популярный автомобиль Fiesta. Она стала так же широко доступна, как электрические стеклоподъемники или кондиционер, и теперь система доступна на скромных семейных хэтчбеках, таких как Ford Focus, Volkswagen Golf и Skoda Octavia.




