Всё про адаптацию коробки “Форд Фиеста” 🦈 avtoshark.com
Случается, что «Фиеста» начинает подергиваться при движении, появляются вибрации, особенно при малых скоростях. Это признаки, указывающие на износ сцепления. Чтобы решить проблему, проведите диагностику, после — адаптацию нового сцепления робота на «Форде Фиесте», если необходимо, его замена.
На Ford Fiesta устанавливается качественная роботизированная коробка передач Durashift EST. Диск сцепления механизма периодически выходит из строя, его замену проводят каждые 200-300 тыс. км. Чтобы этот узел прослужил дольше, требуется адаптация коробки робота «Форда Фиесты». В городском режиме вождения эту процедуру проводят один раз в год, или каждые 30 тыс. км пробега.
Адаптация коробки робот на «Форде Фиесте»: что это
Адаптация робота Ford Fiesta – это процесс, протекающий в несколько этапов. В результате электроника трансмиссии начинает работать корректно. Электроника отрабатывает алгоритм, совмещающий крутящий момент, переключение передач, работу сцепления, что обеспечивает плавность хода.
После процедуры автомобиль двигается без рывков и толчков. Расход дисков сцепления становится минимальным.
Процесс адаптации или обучения робота на «Форде Фиесте» проходит через такие этапы:
- Диагностика работы узла сцепления и переключения коробки передач.
- Обучение сервоприводов при помощи сканеров, отвечающих за своевременное и последовательное переключение передач.
- Совмещение режимов работы сцепления, сервоприводов и модуля трансмиссии.
Коробка передач на Форд Фиеста
В результате работа трансмиссии после процесса адаптации РКПП на «Форде Фиесте» нормализуется, автомобиль едет плавно, а рывки при езде исчезают.
Периодичность обучения РКПП
Адаптацию робота «Форда Фиесты» 2006 и более поздних годов выпуска можно проводить штатно и нештатно. В первом случае периодичность обслуживания зависит от состояния машины и стиля вождения.
Когда обслуживание нужно делать штатно
Для того чтобы трансмиссия Ford Fiesta обеспечивал оптимальный режим работы всех механизмов, необходима своевременная адаптация коробки робота «Форда Фиесты».
Делать ее нужно ежегодно, или каждые 30 тыс. км пробега.
Обязательная адаптация является частью штатного ТО РКПП. Это позволит отрегулировать работу, вывести узлы и механизмы на оптимальные режимы, уменьшить износ сцепления и обеспечить комфортную езду.
Нештатное обслуживание роботизированной коробки
Случается, что «Фиеста» начинает подергиваться при движении, появляются вибрации, особенно при малых скоростях. Это признаки, указывающие на износ сцепления. Чтобы решить проблему, проведите диагностику, после — адаптацию нового сцепления робота на «Форде Фиесте», если необходимо, его замена.
Адаптация коробки Форд Фиеста
Если производился ремонт РКПП, менялись сервоприводы или исполнитель, после выполнения работы обязательно проведите адаптацию коробки.
Процесс адаптации робота Ford Fiesta
Работа по обучению и адаптации РКПП на «Форде Фиесте» производится при помощи компьютера со специальным программным обеспечением. Сделать это можно самостоятельно, если обладать знаниями и навыками.
Что для этого нужно
Для работы понадобится ноутбук со шнуром под диагностический разъем для «Форда Фиесты» и установленное программное обеспечение, подходящее большинству моделей этой марки. Из списка выберите именно «Фиесту». При подключении зажигание должно быть включено.
Как скинуть ошибки
- В меню подключите блок управления коробкой передач.
- После загрузки программы на вкладке «Коды неисправностей» система выведет ошибки.
- Скиньте их программным способом, нажав на кнопку на экране ноутбука.
После перезагрузки страницы на экране должна появиться надпись «Коды неисправностей не обнаружены».
Как отслеживать результат
После сброса ошибок начните адаптацию и обучение коробки передач:
- Нужно найти вкладку «Утилиты», на которой выбрать «Обучение коробки передач».
В открывшемся окне появится предупреждение о том, что зажигание должно быть включено, а двигатель выключен. - После нажатия кнопки ОК начнется процесс обучения робота. Это занимает некоторое время. На приборной панели светятся сигналы индикаторов, говорящие о том, что началась адаптация и тестирование. Иногда после замены сцепления на панели виден сигнал, что коробка неисправна, но после обучения он должен пропасть.
- На следующем этапе появится сообщение о том, что двери и капот должны быть закрыты, рычаг коробки передач стоять в положении N, педаль тормоза нажата, а стояночный тормоз затянут. Это связанно с тем, что при тестировании автомобиль может двинуться вперед.
- Далее требуется завести двигатель и оставить его на холостом ходу, после чего нажать в открывшемся окне кнопку ОК.
Адаптация коробки Форд Фиеста
При правильной адаптации все надписи о неисправности должны исчезнуть с приборной панели.
Для адаптации точки сцепления необходимо:
Читайте также: Буксировка автомобиля «Форд Фиеста»
- Выключить все электроприборы, включая мультимедиа и фары.

- Автомобиль поставить на ручной тормоз, все двери и капот закрыть.
- По команде на ноутбуке двигатель запустить, чтобы он работал на холостых оборотах.
- Последовательно будут всплывать другие требования по переключению коробки, которые нужно выполнять. В конце появится сообщение «Процедура была успешно завершена».
После адаптации и обучения коробка должна заработать в штатном режиме, а автомобиль — двигаться без рывков.
Если обучение не удалось провести нормально
Основных причин того, что обучение не прошло корректно, может быть две:
- При некачественном программном обеспечении, которое неспособно синхронизироваться и работать с бортовым компьютером «Форда Фиесты». В этом случае нужно найти качественное ПО и повторить процедуру.
- Поломке трансмиссии. Если для ремонта применяются некачественные запчасти или допущены ошибки при работе, адаптация не пройдет в штатном режиме.
В последнем случае нужно проводить повторную диагностику и устранять неисправности, заново обучить роботизированную коробку.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
автоматическая коробка передачадаптация коробкикоробка на форд фиестаФорд Фиеста
0
Адаптация АКПП / Робота / Вариатора > от 90 BYN
Что такое адаптация коробки передач
Адаптация (калибровка) автоматических КПП — корректировка работы (переобучение) трансмиссии в зависимости от стиля вождения, степени износа механизмов и других факторов для достижения максимально правильной работы систем и, соответственно, для повышения уровня комфорта и качества эксплуатации автомобиля.
Иногда, эту процедуру называют «сброс адаптации» и это корректно, ведь адаптация кпп, это принудительное указание ЭБУ заводских параметров работы трансмиссии.
Когда и для чего проводится адаптация АКПП
Процедура необходима для устранения некоторых недочетов в работе трансмиссии и может понадобиться в нескольких случаях:
- после ремонта трансмиссии или замены масла
- во время эксплуатации авто, пройдя определенное количество километров после проведенного ремонта
- при «неправильной» или «непривычной» работе коробки
- в отдельных случаях — при рекомендации производителя или мастера-ремонтника
Стоит иметь в виду: калибровка не всегда помогает решить проблемы, а в редких случаях — может ухудшить работу акпп, вплоть до полной остановки авто.
Для каких автомобилей это актуально
Процедура сброса адаптации нужна не всем авто, также как и не для всех типов КПП и не всегда. Все зависит от каждой конкретной ситуации.
Исходя из опыта работы, чаще всего эта процедура необходима следующим КПП и авто:
РКПП
Роботизированные КПП с сухими и мокрыми сцеплениями (DSG, Powershift, Selespeed, и др.
), установленные в авто: Пежо, Тойота, Сузуки, Ситроен С4, Опель, Митсубиси Кольт
АКПП
Классические АКПП в автомобилях Лексус, Toyota (Аурис, Corolla), Peugeot, Citroen Пикассо, Mercedes-Benz, Opel (Astra H, Зафира, Мерива), BMW
CVT
Вариаторные коробки передач в автомобилях Honda (Хонда Цивик 5д, 4D), Ниссан Мурано, Audi А4, Suzuki Свифт, Лада Веста, VW
Мы работаем со всеми автомобилями для которых возможна и актуальна адаптация КПП. Получите консультацию у специалиста и запишитесь на СТО:
+375 /29/ 687-14-15 — Алексей
Стоимость переобучения коробки автомат
Конечная цена услуги зависит от нескольких факторов: марка и модель авто, год выпуска и пробег, тип установленной акпп, причина обращения в автосервис и др.
| Вид работ | Стоимость | Время |
| Адаптация классической АКПП | 30 минут | |
| Адаптация роботов: DSG, PowerShift, S-tronic | от 90 руб | до 1 часа |
| Адаптация вариатора (CVT) | от 90 руб | от 30 минут |
Как мы делаем адаптацию КПП
Процедура проводится с помощью специального диагностического оборудования, индивидуального для каждого авто: сканер + разъем + программа.
Используя вышеперечисленное оборудование мастер подключается к ЭБУ (соблюдая определенные условия, разные для каждой трансмиссии) и следует указаниям программы либо действует по технической документации. В процессе адаптирования АКПП проводятся тест-драйвы для достижения наилучших показателей работы коробки и автомобиля в целом.
Сколько времени необходимо на процедуру
Процесс занимает не более 1 часа если автомобиль и «автомат» исправны. В противном случае — процесс калибровки может затянуться надолго и перерасти в полноценный ремонт.
Модель для адаптации позы роботов на ногах при перемещении в ограниченном пространстве
Ингрид Фаделли, Tech Xplore
Кредит: Коттеге и др. Многоногие роботы способны перемещаться по множеству сложных и неструктурированных ландшафтов. Их многочисленные степени свободы позволяют им адаптировать свою позу при ходьбе, чтобы перемещаться в нескольких сложных условиях, включая ограниченные пространства.
Тем не менее, самые популярные и часто используемые многоногие платформы не могут выполнять эту адаптацию автономно. Чтобы устранить это ограничение, исследователи из CSIRO (Организация научных и промышленных исследований Содружества) в сотрудничестве с ETH Zürich недавно разработали новый подход, который позволяет роботам на ногах автономно изменять форму своего тела в зависимости от среды, в которой они работают.
«Мы занимаемся исследованиями роботов с ногами и разрабатываем собственных роботов с ногами в течение последних восьми лет», — сказала TechXplore Навинда Коттеге, ведущий исследователь группы, проводившей исследование. «Эти многоногие роботы имеют много степеней свободы (например, у Уивера 30 суставов), что позволяет им принимать различные позы при ходьбе. мы поняли, что им нужно изменить конфигурацию ног и тела (то есть позу), чтобы протискиваться через узкие щели, преодолевать высокие препятствия или ползать под низкими выступами.
Недавнее исследование, проведенное Коттеге и его коллегами, черпает вдохновение из мягкой робототехники, предлагая деформируемую абстракцию ограничивающей рамки модели робота в сочетании со стратегиями картирования и планирования. Для составления карт исследователи использовали ориентированные на роботов карты с несколькими высотами, созданные с помощью датчиков расстояния, установленных на роботе. Для планирования пути они использовали алгоритм оптимизации траектории под названием CHOMP, который может создавать плавные траектории, избегая препятствий.
«Датчики, установленные на роботе, в данном случае 3D-датчик на основе стереокамеры, обеспечивают трехмерное облако точек окружающей среды», — сказал Коттеге. «По сути, это ряд расстояний от робота до различных объектов в окружающей его среде. Эта геометрическая информация преобразуется в карту с несколькими высотами, на которой идентифицируются полы и потолки, информируя робота о пространстве, которое ему нужно пройти.
Подход, разработанный Коттеге и его коллегами, моделирует робота как деформируемую ограничивающую рамку, которая может деформироваться в определенных пределах суставов, чтобы проходить через узкие пространства. Исследователи также разработали ряд алгоритмов, которые позволяют этому деформированному представлению ограничительной рамки сопоставляться с набором углов суставов, которые затем передаются роботу, позволяя ему автономно адаптировать свою позу при перемещении в ограниченном пространстве.
Кредит: Коттеге и др. «Методы, которые мы разработали, не привязаны к конкретному датчику или конкретному роботу с ногами», — пояснил Коттеге. «Эти результаты могут быть применены к данным, поступающим от любого датчика, который дает трехмерное облако точек окружающей среды (например, лидары, камеры ToF) и любого робота с достаточным количеством степеней свободы, что позволяет моделировать его как деформируемую ограничивающую рамку. Применение этих результатов может дать будущим роботам возможность эффективно адаптировать свои позы в реальных приложениях, таких как поиск и спасение в обрушившейся шахте или после землетрясения, чтобы пройти через труднодоступные и сложные замкнутые пространства и вовремя добраться до выживших».
Исследователи внедрили и оценили предложенный метод как в моделировании, так и на шестиногих роботах Weaver компании CSIRO, высота которых составляет 33 сантиметра, а ширина — 82 сантиметра при обычной ходьбе. Они смогли достичь навигации под нависающими препятствиями высотой 25 сантиметров, через промежутки шириной 70 сантиметров и препятствия высотой более 22 сантиметров как в искусственных испытательных пространствах, так и в реальных условиях, таких как подземный шахтный туннель. В будущем их модель может быть применена к роботам на ногах, которым необходимо работать в шахтах, на строительных площадках, в поврежденных зданиях и в других сложных условиях.
«Теперь мы продолжим работу над созданием надежных и эффективных роботов с ногами, способных работать в сложных условиях реального мира, предназначенных для таких приложений, как поиск и спасение, особенно в подземных условиях без покрытия GPS», — сказал Коттеге. «Это область работы, богатая исследовательскими проблемами, начиная от проектирования механизмов, распознавания и восприятия роботов и заканчивая локализацией и навигацией, и это лишь некоторые из них».
Дополнительная информация: Адаптация позы при ходьбе для навигации роботов на ногах в ограниченном пространстве. arXiv:1901.10863 [cs.RO]. arxiv.org/abs/1901.10863
© 2019 Наука Х Сеть
Цитата : Модель адаптации позы роботов на ногах при перемещении в ограниченном пространстве (14 февраля 2019 г.) получено 3 декабря 2022 г. с https://techxplore.com/news/2019-02-posture-legged-robots-confined-spaces.html
Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие
часть может быть воспроизведена без письменного разрешения.
Контент предоставляется только в ознакомительных целях.
UWE Bristol Research Repository Home
Репозиторий исследований представляет собой онлайн-репозиторий с открытым доступом, обеспечивающий центральную запись результатов исследований Университета, а также немедленный доступ к полному тексту. Он охватывает весь спектр продукции UWE Bristol, включая книги, главы книг, документы конференций, изображения и журнальные статьи.
Свяжитесь с командой для получения дополнительной информации по адресу [email protected].
Структура обучения и обобщения навыков робота с двойным инкрементом траектории и силы с использованием усовершенствованных примитивов динамического движения и адаптивного управления нейронной сетью (2022)
Журнальная статья
Лу, З., Ван, Н., Ли, К., и Ян, К. (в печати). Структура обучения и обобщения навыков робота с двумя инкрементами траектории и силы с использованием улучшенных примитивов динамического движения и адаптивного управления нейронной сетью. Нейрокомпьютинг,
Из-за изменений в окружающей среде и ошибок, которые произошли во время инициализации навыков, рабочие навыки робота должны быть изменены, чтобы адаптироваться к новым задачам. Таким образом, навыки, полученные методами с фиксированными функциями, такими как классическая динамическая… Подробнее о Двухинкрементная структура обучения и обобщения навыков робота по траектории и силе с использованием улучшенных примитивов динамического движения и адаптивного управления нейронной сетью.
Отношения в зоне риска: семейная миграция, регулирование и общение (2019)
Презентация/Конференция
Агусита, Э.(2019, март). Отношения в опасности: семейная миграция, регулирование и общение. Документ, представленный на Risky Relationships: Navigating Immigration Regulation in Family and Intimate Relationships, Arnolifini, Бристоль, Великобритания
В этой статье отражены результаты исследования, изучающего практику общения партнеров и семей, географически разделенных из-за ограничительного иммиграционного контроля Великобритании. В исследовании изучались природа и последствия трансграничных… Подробнее о Отношения в опасности: семейная миграция, регулирование и общение.
Учимся у Лисицкого: Иллюстрация и новая объективность (2020)
Презентация/Конференция
Эмбери, Г.

В открывшемся окне появится предупреждение о том, что зажигание должно быть включено, а двигатель выключен.
, Ван, Н., Ли, К., и Ян, К. (в печати). Структура обучения и обобщения навыков робота с двумя инкрементами траектории и силы с использованием улучшенных примитивов динамического движения и адаптивного управления нейронной сетью. Нейрокомпьютинг,
(2019, март). Отношения в опасности: семейная миграция, регулирование и общение. Документ, представленный на Risky Relationships: Navigating Immigration Regulation in Family and Intimate Relationships, Arnolifini, Бристоль, Великобритания