Что такое afs в автомобиле toyota: «Что означает в Тойоте надпись «afs off»?» — Яндекс Кью

Toyota LandCruiser J200 (2012-2015) — ремонтный комплект фар (отражателей) с системой AFS

Уважаемые покупатели!

Компания Alpha-Light производит эксклюзивные световые решения для автомобилей.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СРАВНИВАТЬ РАЗМЕРЫ СВОИХ (УСТАНОВЛЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЕ) ОТРАЖАТЕЛЕЙ С ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ ЧЕРТЕЖАМИ. МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ.

Представляем Вам ремкомплект для фар с AFS Toyota LandCruiser J200 2012-2015 года выпуска. Данный ремкомплект позволяет с минимальным вмешательством значительно улучшить свет в автомобиле Toyota LandCruiser J200 со штатными адаптивными ксеноновыми фарами.

Ремкомплект выполнен на основе проверенных временем отражателей от модулей Alpha Q5, в качестве которых мы уверены на все 100%. Стоит сказать, что наши отражатели имеют не только хорошо проработанную оптическую схему, но высококачественное отражающее покрытие, в отличии от 70-80% линз, предлагаемых на Российском рынке или китайских торговых площадках.

Все без исключения зеркала отражателей дополнительно проходят визуальный осмотр, после чего отправляются на производство для придания им необходимой формы. В тоже время из нержавеющей стали на станках с ЧПУ изготавливается рамка-шторка, предназначенная для BOLT-ON установки в штатное место на фаре.

После изготовления всех комплектующих модули отправляются на сборку, где ВРУЧНУЮ, в пределах 0,1-0,2мм калибруется положение шторки в отражателе, чтобы обеспечить правильное расположение «горячего пятна» и наилучшее освещение дороги. В итоге у нас получается модуль, который по качеству освещения действительно превосходит новый оригинальный

Преимуществом нашего решения являются:

  • быстрая замена модулей болт-он, используя штатный крепеж (без переходных рамок и дополнительных подгонок)
  • качество света значительно лучше, чем у такого же автомобиля с новыми оригинальными фарами
  • используются штатные линзы с микропризматической насечкой, обеспечивая мягкую светотеневую границу, в отличии от готовых модулей
  • индивидуальная настройка «горячего пятна» каждого модуля на наилучшее освещение в режиме ближнего света, за счет чего яркость у светотеневой границы значительно выше, чем у готовых модулей Koito Q5 или Hella 3R.
  • использование действительно качественных отражателей Alpha и беспрецедентная гарантия в 2 года

Мы даем гарантию на наши комплекты 2 года с момента покупки без ограничения пробега при условии приобретения у нас оригинальных ламп Philips или Osram. В противном случае гарантия составляет 6 месяцев, так как низкокачественные лампы приводят в быстрому и необратимому загрязнению отражателей.

Если Вам не понравится свет наших модулей, вы можете абсолютно бесплатно вернуть их, а мы возместим Вам все затраты на транспортировку (только при условии покупки у нас оригинальных ламп Osram или Philips, т.к. низкокачественные лампы зачастую имеют сильные отклонения от геометрии)

Как работают адаптивные фары в автомобиле?

Всё чаще и чаще можно услышать об адаптивных фарах и их отличиях перед классической оптикой. Сегодня мы расскажем, что же такое адаптивные фары, каков принцип их работы и чем они отличаются от обычных.

  • История происхождения
  • Принцип работы
  • Преимущества адаптивного света

В первую очередь, адаптивные фары отличаются от обычных тем, что лучи света направляются в ту же сторону, что и колеса авто. Это дает большое преимущество водителям авто, оснащенных такими фарами, ведь только водитель въезжает в поворот, а он уже полностью просматривается. Да, раньше это было чем-то из области фантастики – «умные» фары, способные следовать за поворотом руля. Сегодня же это доступная опция для всех автовладельцев.

История происхождения

Еще в далеком 1930 году пытались создать «умные» фары, а «первопроходцем» была компания Cadillac и ее новая модель V16. Но на тот момент система была не до конца доработанной и имела множество недостатков, устранить которые стало возможным лишь с помощью современной электроники.

Именно стремительное развитие вычислительной техники в 90-х годах, послужило мощным толчком для развития адаптивной системы освещения. С течением времени стало возможным приводить адаптивные фары в движение при помощи электромеханических приводов. Автоматика подарила возможность максимально корректировать угол поворота и наклон фар. Но даже сегодня система адаптивного освещения не прекращает развиваться и совершенствоваться, благодаря чему она получает дополнительные возможности и «навыки».

Принцип работы

Адаптивные фары, а если быть точнее – система адаптивного освещения включает в себя бортовой компьютер и ряд датчиков, которые реагируют как на поворот руля, так и на другие изменения в движении автомобиля, такие как скорость движения, расположение авто относительно вертикальной оси. Даже активация стеклоочистителей влияет на работу адаптивных фар: при их включении фонари сначала опускаются, а потом возвращаются в исходное положение.

Сами фары оборудованы специальным электромотором, который и отвечает за поворот первых в правильном направлении. Данный мотор является сверхточным, ведь угол поворота может быть либо очень маленьким, либо отличаться для разных фар: правая фара при повороте направо может поворачиваться на 15° (это ее максимальная точка), и это притом, что угол поворота левой имеет лишь половину этой величины.

Адаптивные фары, независимо от завода-производителя, имеют одно общее название – AFS (Adaptive Front-lighting System). Вся система адаптивного освещения дороги полностью компьютеризована, что делает ее действия более плавными и точными.

Особенностью такой системы является возможность фар также поворачиваться и по вертикали, а не только по горизонтали. Такая опция очень полезна при езде по холмистой местности: когда вы поднимаетесь по склону, то фары опускаются, чтобы не слепить водителей встречных авто, а при спуске – приподнимаются и тем самым освещают следующий участок дороги. Также AFS взаимодействует с EPS (система курсовой устойчивости). Это значит, что когда срабатывает EPS, то фары перестают реагировать на хаотичные повороты руля.

Еще одним большим плюсом этой системы является то, что датчики реагируют на свет фар приближающегося автомобиля. В такой ситуации электромотор опускает фары вниз на несколько градусов, тем самым предотвращая ослепление водителя «встречки», а после возвращает фары в прежнее положение.

Интересно, что опущенные адаптивные фары работают точно так же, как и противотуманки: свет рассеивается в полуметре от поверхности дороги, при этом не «выхватывая» отдельные капли из воздуха.

В наличии есть и более сложные системы AFS, которые обозначаются как AFL (Adaptive Forward Lighting). Такие системы оборудуются дополнительными фонарями как в правой, так и в левой фаре, а срабатывают они при резком повороте руля. Такие фонари работают отдельно друг от друга. Так, например, когда водитель резко поворачивает вправо, то автоматически срабатывает дополнительный правый фонарь, при повороте влево – левый, соответственно.

Адаптивные фары способны работать в нескольких режимах:

магистральный – фары светят достаточно ярко и мощно, но при этом опускаются при приближении встречного авто;

загородный – очень схож с ближним светом;

городской

– его особенностью является расширенное световое пятно.

Несмотря на то, что система AFL сравнительно недавно появилась на рынке, она продолжает совершенствоваться. Уже сейчас эксперты имеют несколько новых доработок к данной системе и планируют в ближайшем будущем воплотить их в реальность.

Преимущества адаптивного света

1. Большинство систем, которые принадлежат к адаптивному освещению, имеют саморегулирующие фары. Это значит, что такие фары имеют дополнительный выравнивающий датчик, который при необходимости направляет свет вниз, на дорогу, а не вверх, как это случается с автомобилями, укомплектованными стандартными фарами.

2. ак уже говорилось ранее, адаптивные фары направляют лучи света в сторону поворота колес, тем самым освещая дорогу впереди. Эта функция очень полезна на поворотах.

3. Направленность света в таких фарах идет непосредственно на дорогу, тем самым понижая риск ослепить водителя авто, который двигается по встречной полосе.

4. Адаптивные фары имеют датчики света, которые реагируют на свет встречных машин, после распознавания которых поступает сигнал, и фары опускаются на пару градусов.

Мы еще много можем написать о преимуществах адаптивных фар и об их практичности, но вы должны помнить, что основным их преимуществом является то, что они могут отлично обезопасить езду в ночное время суток.

Что означает AFS?

Производители автомобилей постоянно работают над улучшением характеристик и безопасности новых моделей. Одной из особенностей пикапов

и небольших автомобилей, которая привлекает все больше внимания, является система фар.

Понятно, что

разбитая фара

небезопасна, но есть и разные типы систем освещения, которые могут работать лучше или хуже.

Джерри

изучает адаптивные системы переднего освещения и то, как они могут повысить безопасность транспортных средств.

Что такое АФС?

Адаптивная система переднего освещения (AFS) — это фары, которые поворачиваются в направлении поворота автомобиля для улучшения видимости. Фары управляются связью с рулевым колесом и двигаются, чтобы светить в направлении движения. Это может улучшить видимость в поворотах, особенно на улицах без освещения.

На Cars.com

сообщается, что технология, также известная как адаптивные фары с изгибом, доступна на автомобилях Honda, Mazda, Toyota, Porsche и других автопроизводителей. Обычные фары обычно направлены прямо вперед.

Системы AFS могут различаться в зависимости от производителя. Некоторые поворачивают руль в зависимости от угла поворота рулевого колеса, в то время как другие полагаются на датчики. Как правило, системы AFS поворачивают фары ближнего света на угол до 15 градусов.

История адаптивных фар

Адаптивные фары — не новая идея, но они могут быть менее распространены, потому что они дороже, чем обычные галогенные фары.

Tucker 1948 года был одним из первых автомобилей с фарами, поворачивавшимися по направлению движения автомобиля. Компания потерпела крах после того, как был построен всего 51 автомобиль, поэтому их инновационные автомобильные функции не производились серийно. У Tucker было две фиксированные фары и третья в центре, которую называли «глазом циклопа», которая поворачивалась, когда машина поворачивала.

Модели класса люкс первыми в начале 2000-х годов стали оснащаться адаптивными фарами. Технология начала распространяться на другие недорогие модели.

Почему характеристики фар имеют значение?

Расположение и яркость фар существенно влияют на то, насколько хорошо вы сможете объезжать препятствия.

Страховой институт безопасности дорожного движения

(IIHS) оценивает фары в рамках своих испытаний на безопасность. Автомобили должны получить оценку «хорошо» или «приемлемо» по характеристикам фар, чтобы получить наивысший общий рейтинг Top Safety Pick Plus.

В ходе исследования автомобилей Mazda 3 2010 года IIHS обнаружил, что адаптивные фары снижают количество заявлений о столкновении в ночное время на 10%. Автомобили, оснащенные адаптивным освещением и лампами высокой интенсивности, дают водителю больше времени, чтобы объехать препятствия и вовремя остановиться.

Лучшие фары должны обеспечивать хорошую видимость без бликов. Фары с адаптивным дальним светом — еще одна система, которая может улучшить видимость для водителя. Система регулирует схему дальнего света, чтобы создать тень вокруг других автомобилей. Адаптивные фары дальнего света обеспечивают видимость дальним светом, но блокируют область для ограничения бликов.

Адаптивные фары дальнего света в настоящее время запрещены в США, но в 2018 году Национальное управление безопасности дорожного движения заявило, что рассмотрит возможность их разрешения.

Влияние AFS на страховые случаи

Около половины смертей на дорогах происходит в темное время суток. Большинство таких аварий происходит из-за плохой видимости и усталости водителя. По данным Cars.com, в отчете IIHS за 2020 год говорится, что фары с адаптацией к кривой были связаны с меньшим количеством заявлений о возмещении ущерба имуществу на 5,8% и на 1,1% меньше заявлений о столкновениях.

Однако серьезность претензий по ДТП увеличилась на 4,7%, а это означает, что средняя стоимость претензий была выше. Существует множество систем безопасности на выбор в зависимости от модели вашего автомобиля, поэтому обязательно изучите, какие из них работают хорошо, а также экономичны.

Владение автомобилем с функциями безопасности может сделать вашу страховку дешевле.

Джерри

также может помочь вам сэкономить на страховании автомобиля, сравнив тарифы 50 ведущих компаний. Бесплатное приложение на базе искусственного интеллекта найдет для вас лучшую экономию для вашего автомобиля без потери покрытия.

Работа с АФС | Профессионалы по обслуживанию автомобилей

Дни циркониевого кислородного датчика позади. Производители транспортных средств перешли на то, что обычно называют датчиком соотношения воздух/топливо или AFS. С изменением технологии произошло резкое увеличение цен на запасные части, а это означает, что вам необходимо знать, как диагностировать неисправности датчиков и связанные с воздухом/топливом. В этом месяце мы сосредоточимся на эксплуатации, диагностике и замене AFS в Азии, уделив особое внимание тому, что вам нужно знать, чтобы исправить это с первого раза.

Стратегии обратной связи
Когда двигатель с искровым зажиганием работает в режиме разомкнутого контура, он использует стратегию прямой связи для работы. Модуль управления двигателем (ECM) анализирует входные данные, такие как нагрузка на двигатель и число оборотов в минуту, а также регулировку температуры воздуха и охлаждающей жидкости, и выдает команду на ширину импульса форсунки для согласования топлива с поступающим воздухом с заданным соотношением. Обычно задаваемое соотношение AF составляет 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива по весу. Это соотношение обычно называют стехиометрическим соотношением. Хотя обычно учат, что ECM в первую очередь управляет стойкостью, это не фиксированное правило.

В режиме замкнутого контура система AFS используется для обратной связи с блоком управления двигателем и сообщает блоку управления двигателем фактическое соотношение воздух-топливо. В то время как AFS является основным датчиком для обратной связи, ECM использует нижний кислородный датчик для дополнительной регулировки катализатора.

Почему AFS?
В течение многих лет мы изучали кислородный датчик из диоксида циркония. Нас учили, что 450 милливольт стоичны, верно? Да, но так же и в диапазоне 200-800 милливольт. Да, Вы прочли это правильно. Диапазон циркониевого кислородного датчика обычно находится в районе 100-900 милливольт, и поэтому ECM/PCM на самом деле не знает, насколько богата или бедна воздушно-топливная смесь. Пока датчик не достигнет диапазона 200 мВ на обедненной смеси и 800 мВ на богатой, датчик будет считаться стойким. Это, конечно, не точные цифры, так как диапазон будет немного варьироваться в зависимости от температуры сенсора и производителя сенсора. Чтобы поддерживать стабильность в системе с входным циркониевым датчиком типа O 2 , ECM должен был переключать команду подачи топлива на обогащение и обеднение, чтобы поддерживать соотношение AF в диапазоне 200-800 мВ.

Это переключение коэффициента AF было неэффективным способом поддержания устойчивости. Кислородный датчик циркониевого типа может точно определить только очень узкий диапазон соотношения воздух/топливо. На самом деле он действительно видит только stoich. Опять же, он не может точно сообщить, насколько богата или бедна смесь.

Датчик автофокусировки считается датчиком широкого диапазона. Что именно это значит? Это означает, что он может точно видеть широкий диапазон соотношений воздух/топливо. Это становится все более важным для производителей, поскольку они пытаются улучшить экономию топлива и выбросы выхлопных газов. Возможность видеть точную автофокусировку сделала переход на AFS легким делом. Точность такого датчика дает возможность управлять различными соотношениями топлива для конкретной нагрузки двигателя и условий эксплуатации. Имейте в виду, что датчики автофокусировки могут выглядеть так же, как их датчики O 9.0085 2 аналоги датчиков, но они работают по-разному.

Напряжение датчика? Сила тока?
Наиболее важное различие между AFS и O 2 заключается в том, как они работают внутри. Я бы посоветовал сосредоточиться на том, как диагностировать эти датчики, и не увлекаться их общей работой. Хотя все они обеспечивают широкодиапазонный датчик, все они разработаны разными инженерами и разными производителями. Попытка запомнить напряжения датчиков немного утомительна.

В то время как диоксид циркония O 2 был генератором напряжения, AFS фактически выдает ток (ампер). Когда двигатель работает на стоичах, ток отсутствует. Когда двигатель работает на обедненной смеси, ток увеличивается. Когда двигатель работает на обогащенной смеси, полярность потока тока изменяется, и вы получаете отрицательное значение потока тока. Затем ECM берет эти значения и преобразует их в напряжение. Диапазон напряжения будет варьироваться от производителя к производителю без стандартного напряжения для stoich. Например, Тойота использует 3,3 вольта как стоич.

Все, что ниже 3,3, считается богатым, а все, что выше 3,3, — скудным. Значение напряжения каждого производителя можно рассматривать одинаково.

Меня всегда спрашивают, какое значение следует использовать при диагностике. Ответ тот, который вам удобен. На предоставленном Techstream снимке экрана я изобразил как напряжение AFS, так и ток AFS. Вы увидите, что графики идентичны. Почему? Потому что ECM преобразовал ток в читаемое значение напряжения. Имейте в виду, что выходное напряжение AFS противоположно выходному напряжению циркониевого кислородного датчика. Значения выше, чем стехическое напряжение, являются обедненными, а значения ниже, чем стехическое напряжение, являются богатыми.

Датчики AF могут выглядеть так же, как их аналоги датчика O2, но они работают по-разному. Циркониевый кислородный датчик не может точно сказать, насколько богат или беден двигатель. При сравнении напряжения и силы тока датчика AF графики идентичны. Уравнение Бреттшнайдера является предпочтительным методом определения лямбда. (iATN.net)

Простое решение
Если бы вы поставили меня на место и спросили, какое значение напряжения было у каждого производителя, мне, вероятно, было бы трудно запомнить их всех. Я стараюсь не помнить ничего, что я могу найти. Однако настоящая причина, по которой мне трудно вспомнить, заключается в том, что я не использую напряжение или силу тока для диагностики. Я использую лямбда . Lambda настолько идеальное решение, что такие производители, как Toyota и Honda, предоставляют его в качестве PID. Они даже доходят до того, что учат своих техников использовать лямбда вместо напряжения или силы тока. Это действительно просто, как только вы освоитесь.

Лямбда — отличный инструмент для диагностики AFS и связанных с ней жалоб. Лямбда представляет собой соотношение доступного кислорода к потребности процессов горения в кислороде. Лямбда равно 1,000, когда существует баланс между доступным кислородом и потребностью в кислороде. Другими словами, лямбда равно 1,000, когда текущее соотношение воздух-топливо соответствует желаемому соотношению воздух-топливо.

Эта формула известна как формула Бретшнайдера, названная в честь Роберта Бретшнайдера, который впервые предложил ее в 1979 году в технической статье, опубликованной Bosch. Хотя его исходная формула довольно сложна, она чрезвычайно полезна для определения соотношения воздух/топливо и дисбаланса. iATN.net предоставляет лямбда-калькулятор на своем веб-сайте. Вы можете получить к нему доступ на MotorAge.com/lambda.

Калькулятор лямбда позволяет вводить значения анализатора выхлопных газов для определения лямбда . Почему это важно? Что ж, если у вас был неправильный датчик, действительно нет лучшего способа, чем использовать газовый анализ и вставлять числа в калькулятор. Хотя это не так часто происходит с азиатскими продуктами, рекомендуется держать этот метод в заднем кармане для использования в будущем. Кстати, не выбрасывайте этот старый газоанализатор!

Если вы подозреваете, что у вас есть датчик, который не сообщает должным образом, лучший способ — ввести пять значений газа в калькулятор. После того, как числа подключены, вы можете использовать рассчитанное значение лямбда, чтобы определить фактическое рабочее состояние двигателя. Например, если ваше расчетное лямбда-число равно 0,997 Можно с уверенностью предположить, что двигатель работает на скорости Stoich. Если рассчитанное значение лямбда меньше или больше 1,000, умножьте значение лямбда на 14,7. Произведение вашего умножения является определенным коэффициентом AF. Например, если значение лямбда-калькулятора равно 0,887, умножьте 0,887 x 14,7. Полученный коэффициент автофокусировки составляет около 13:1, что немного больше. В качестве другого примера предположим, что ваш лямбда-калькулятор вернул значение 1,250. Снова умножьте 1,250 на 14,7. Соотношение воздух-топливо составляет примерно 18,4: 1 (бедная смесь). Сделайте это несколько раз, и у вас все получится. Всегда помните, что значение лямбда меньше единицы — это богатая смесь, а значение больше единицы — бедная смесь.

Если у вас возникли проблемы с доверием к калькулятору, вы всегда можете использовать методы ручного тестирования, чтобы сделать смесь бедной или богатой, и ввести значения в калькулятор, чтобы увидеть изменение значения лямбда.

Хотя я предпочитаю использовать для этого сканер, вы можете заменить вакуумный шланг, чтобы создать обедненное состояние. Еще одним вариантом для обогащения смеси является использование пропана. Суть обоих методов тестирования заключается в том, что вы ищете почти мгновенное изменение значений датчика. В то время как большинство новых автомобилей будут кодировать, если датчик ленив, ручное управление обогащением или обеднением может обеспечить некоторое спокойствие, что датчик сообщает быстро.

Как и в любой диагностической процедуре, лучший способ научиться — это делать. Попробуйте эти простые формулы и методы испытаний на заведомо исправных автомобилях, прежде чем пытаться починить неисправный автомобиль.

λ = Ток A/F Соотношение ÷ Stoich

CURCE A/F CATIO = λ × STOICH

для использования L AMBDA в диагностике

для использования . значение и умножить его на стех (14.7).

Stoichiometric Ratio

14.7:1

3.3 Volts

0 mA

1.00 λ

Лямбда-калькулятор может помочь найти перекос AFS. (iATN.net) Чтобы использовать лямбда в диагностике, вы можете просто взять значение лямбда и умножить его на стех (14,7). Сравнение значений AFR, напряжения, силы тока и лямбда для автомобилей Toyota.

Заводские инструменты

Заводские инструменты Toyota — самые дешевые заводские инструменты на рынке. Кабель Techstream Lite Mongoose от Drew Technologies продается по цене около 500 долларов. Программное обеспечение Techstream можно приобрести по подписке на сайте www.techinfo.toyota.com.

Techstream обеспечивает отличный активный тест для датчика AF. Этот тест дает возможность вручную создать обогащенную или бедную смесь путем изменения объема впрыска топлива или ширины импульса. С помощью сканирующего устройства теперь вы можете добиться тех же желаемых условий с места водителя автомобиля. Активный тест позволяет мгновенно переключать соотношение воздух-топливо на обогащение или обеднение при построении графика отклика датчика. Это мой тест, когда я подозреваю ленивый датчик. Многие послепродажные инструменты сканирования предоставляют аналогичные функции.

Входить или не входить?
Использование цифрового запоминающего осциллографа для AFS нецелесообразно и нецелесообразно. Помните, что датчик AF выводит ток, и поэтому нам пришлось бы использовать индуктивный токовый клещ для построения графика значения на прицеле. Поскольку датчик генерирует только миллиампер, необходимо использовать высокоточные слаботочные клещи стоимостью более 700,00. Мой совет: возьмите 700 долларов и возьмите свою вторую половинку на выходные.

Когда дело доходит до диагностики датчиков AF, важно помнить, что производитель приложил немало усилий, чтобы встроить диагностику в свой ECM. Диагностика должна проводиться в первую очередь с помощью сканера. В случае Honda и Toyota эти датчики относительно надежны. Многие из первых проблемных датчиков были опубликованы в бюллетенях технического обслуживания, и использование TSB в качестве первого шага в диагностике является передовой практикой при устранении неисправностей управления подачей топлива в азиатских транспортных средствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *