Если электроника автомобиля не подлежит ремонту: Список опасных проблем по электрике в автомобиле — Kolesa.kz || Почитать

Содержание

Список опасных проблем по электрике в автомобиле — Kolesa.kz || Почитать

Говорят, машина сгорает полностью за пару минут. Нет, конечно же. Горит она чуть дольше. Но для любого хозяина это мгновение: была машина — и нет её. Даже если сгорела наполовину. Чаще причиной пожара является замыкание в электропроводке. Как проверить состояние кузова, двигателя и трансмиссии, мы уже говорили. Перед тем как ударить по рукам с продавцом, уделите внимание и электрике. Проверить её, не имея большого багажа знаний или профессионального инструмента, сложно… но можно. Мы расскажем, на что обратить внимание.

Главное, усвоить это

Чем старше вы выбираете автомобиль и чем гуще в нём наворотов, тем больше рисков заиметь проблемы.У каждого поколения машин, из девяностых, нулевых и даже совсем свежих, есть характерные болячки. Для удобства мы разбили статью на три условных блока — по возрасту. В них выделили дорогостоящие проблемы, с которыми автомобиль лучше не покупать.

Автомобили из 90-х

В 90-х годах прошлого столетия наблюдалось пересечение классических технологий (жгуты с проводами) и современных наработок (внедрение CAN-шины, массовое появление систем безопасности и сервоприводов для повышения комфорта).

Надо понимать, что в машине старше 20 лет часть электроприборов уже может просто не работать. Накладывают отпечаток на состояние электроники эксплуатация и, соответственно, обслуживание.

Главное, что нужно проверить в машине из 90-х

1. Генератор. Производитель бортового электричества за такой срок службы автомобиля уже либо бывал в мастерской, либо менялся. Здоров ли ещё агрегат, можно понять, подключив вольтметр или мультиметр к аккумулятору и заведя мотор. Если стрелка прибора покажет от 13.5 до 14 В — это хорошо, «гена» в порядке. Менее 13 В — плохо, должным зарядом он аккумулятор не обеспечивает.

2. Состояние проводки. Проводов в легковой машине проложено по несколько километров, поэтому всю проверить её нереально. Есть дедовский способ, как выявить утечку тока из-за состарившейся изоляции и колхозных подключений. Врубите поворотники, включите свет фар, посмотрите подсветку приборов — не пульсирует ли в момент мигания? Если да, то вопрос либо к генератору (см.  п. 1), либо где-то потерялась масса.

3. Автомагнитолы, сигнализации, противотуманки. В машинах из 90-х уже редко встретишь родную аудиосистему, а фирменную противоугонку тем более. Мафоны и сигналки наши спецы часто устанавливали небрежно, и за годы эксплуатации либо оголилась скрутка, либо дверь перетёрла проводок к динамику или центральному замку. Это часто приводит к пожару, потушить который непросто даже на самом раннем этапе, — «коротыши» прячутся в недрах панели приборов, и под пластик даже с самым мощным огнетушителем не подлезть.

Безалаберная установка сигнализации не раз становилась причиной пожара

Загляните под торпедку, посмотрите состояние проводов, где возможно: в дверных проёмах, под капотом и в багажнике. Работу небрежных электриков обычно видно сразу. Противотуманки и самодельные ДХО подключаются к сети тоже непросто, поэтому проверьте их подключение, если имеются.

4. Аккумулятор. Батарею нужно проверять в любой машине, т.  к. даже в новой из-за глюков электроприборы могут высосать заряд за месяц. Подключите вольтметр, чтобы замерить напряжение (или, как говорят физики, ЭДС) между клеммами. Без нагрузки напряжение здоровой батареи должно показать 12.6–13 В. Если напряжение менее 11.8 В, аккумулятор необходимо заменить или подзарядить (добавить электролита, если он обслуживаемый).

На клеммах аккумулятора частенько заметны окисления. О чём говорит? Это показатель состояния батареи и просто халатного отношения. Когда на клеммах образовывается белый налёт или наросты (по виду напоминают стиральный порошок), то проверьте, надёжно ли они сидят на токовыводе.

Болтающиеся клеммы не создают постоянного контакта, и в один «прекрасный» момент вы не сможете завести машину — окисление металла сделает своё дело, и ток к клемме не пойдёт. Если же затяжка хорошая, то, возможно, под токовыводом батареи есть трещины, и подтекающий электролит создаёт благоприятную почву для «цветения». Аккумулятор придётся нести в ремонт или менять. Проверить сразу надо и клемму: такая среда быстро разрушает металл, и провод от неё может вскоре отвалиться, оставив вас на стоянке без электричества.

5. ABS. Лампа неисправности антиблокировочной системы маячит чаще всех других на стареньких машинах. Из-за неисправного блока или датчиков, конечно, машина не заглохнет в дороге и не загорится, но имейте в виду, что в экстренной ситуации АБС может сыграть важную роль.

Автомобили из нулевых

Сервоприводы сидений, умные климат-контроли и ксенон стали нормальным явлением у многих производителей, только вот ресурс машин заметно сократился. Глобальная идея — автомобиль должен исправно служить 3-4 года, а потом меняться на новый — как раз получила массовое распространение.

Уязвимых точек в автомобилях стало больше, причём многие из них неремонтируемые — под замену. И коротнуть может родная проводка даже в премиальной машине, причём в неожиданных местах, к примеру подогрев сидений. Оп, и сидушка загорелась! Тестером не прозвонишь, схемы стали сложнее, а проводка запрятана так глубоко, что и концов не найти. Выход один — диагностика компьютером. Не стоит пренебрегать поиском новостей последних лет на предмет отзывов по электрике. Производители это стали делать часто, а вам — с вопросом к предыдущему владельцу.

Главное, что нужно проверить в машине из нулевых

1. Пневматическая (адаптивная) подвеска. Сказать «Бегите от такой машины!» было бы некорректно — состояние каждого автомобиля очень индивидуально. Но мы бы не рискнули покупать б/у машину с этой дорогостоящей и очень ломучей опцией. Диагностировать такую подвеску необходимо с особым пристрастием и только специалистам, если уж очень хочется покататься на машине хотя бы год.

2. Системы активной и пассивной безопасности. Сигнализатор с изображением человечка и подушки безопасности ещё не говорят о том, что машина 100 % была в ДТП. Это может быть банальная ошибка одного из датчиков. Чаще всего когда один из блоков сообщает о такой ошибке, автоматически перестают работать все другие подушки. Придётся поискать неисправный, чтобы ездить в безопасности. Примерно та же история и с системой стабилизации. Поиск глючного узла придётся доверить только компьютерной диагностике.

3. Сервоприводы. Вышедшие из строя моторчики не могут не напрягать. Регулировка кресла зависит напрямую от них, люк (или куда веселее — панорама!) может не закрыться перед дождём, да и приятно, когда всё работает. Но чем больше в машине наворотов, тем больше риск погрязнуть в расходах. Если и лежит душа к машине этих лет, то лучше выбрать максимально простую. Доводчик задней двери (багажник) тоже проверьте — нежная функция.

4. Замки дверей. Проверьте работу всех замков, особенно с электронным открыванием, багажника например. В этих местах коррозия часто выводит из строя микросхемы, отчего страдают подсветка номера и сам механизм замка. Обязательно проверьте работу всех брелоков открывания дверей и функцию бесключевого доступа, если есть. Здесь электроника может тоже подкинуть дорогостоящие «сюрпризы».

5. Климат-контроль. Ранимая система во многих, особенно дорогих, автомобилях. Со временем начинает жить своей жизнью, из-за чего сильно нервирует. В сырую погоду запотевают стёкла, в жару недостаточно холодит, дует в лицо, когда надо в ноги и т. д. Проверьте работоспособность кондиционера и выполнение команд при управлении системой. Ремонту блок «климы» обычно не подлежит, а стоит громадных денег. Проверьте и блок для задних пассажиров, если есть.

6. Ксенон. Умирающую ксеноновую лампу можно определить по розоватому или зеленоватому свечению. Блоки розжига, увы, тоже могут скончаться следом. Родные комплекты стоят хороших денег, из-за чего многие переходят на китайские аналоги не всегда хорошего качества.

Розоватое или зеленоватое свечение фар подскажет о скорой кончине ксенона

Моргающий свет в фарах тоже признак нездорового ксенона, возможно уже заменённого на залипушный. Кстати, если свет адаптивный, т. е. линзы фар следят за углом поворота руля и наклона автомобиля, проверьте его исправность — как бы вам не попасть на замену фар. Дорогостоящих, конечно же.

Автомобили от 2010 года и моложе

Не успокаивайте себя, что, покупая более-менее свежий автомобиль, вы сможете избежать всего вышеописанного. Состояние проводки в машине возрастом до 7 лет ещё очень даже ничего, а ошибок на панели приборов может и не быть вовсе. Но диагностику лучше не откладывать в сторонку.

В одной из наших экспедиций новый Range Rover стоимостью под 200 тысяч долларов стал недвижимостью из-за проблем с электроникой

Главное, что нужно проверить в машине до 2010 года и моложе

1. Светодиодная оптика. Оптика на многих современных машинах обзавелась светодиодами. Самые современные автомобили и на дорогу светят не ксеноном, а диодным светом. Как источник света диод очень живучий, но не вечный. Помирают они чаще блоками, а под замену может пойти фонарь в сборе.

2. Электропривод двери багажника. Удобная опция, ничего не скажешь, но тоже не лишена капризов из-за глюков в блоке управления или… после удара в заднюю часть.

3. Селекторы управления трансмиссией. Производители всё чаще уходят от классических рычагов, связанных напрямую с трансмиссией. Это когда дёрнул рычаг и чувствуешь через него, как в недрах агрегата передача включилась. Сегодня управление доверяют модным джойстикам, шайбам и кнопкам, которые лишь посылают сигнал блоку управления, и уже он дальше отдаёт приказ железу.

Блок этот очень умён, взаимосвязан с целой кучей систем в машине и оттого очень дорог, если вдруг накроется. А в некоторых машинах блок отдельно не меняется, только в паре с коробкой! Диагностировать на наличие ошибок в обязательном порядке, в том числе и управление полным приводом. К муфтам и редукторам тянутся хлипкие проводочки, которые не подключат вам полный привод, если с цепью будут проблемы.

4. Мультимедийные системы. Они, конечно, ещё недоросли до уровня смартфонов, но тихо-тихо приближаются к ним, особенно у премиальных марок. Проверяйте весь функционал: работу дисплея (механизм выезжающего экрана дополнительно!), навигации, если доступна для нашей страны, разъёмов USB. Последние модели оснащаются целыми комбайнами, включающими и доступ в Интернет, и встроенный жёсткий диск. Попросите продавца показать все функции в работе. Оцените работу динамиков.

Тот факт, что немалая часть функций современного автомобиля связана с мультимедийным комплексом напрямую, делает его проверку обязательной. Можете остаться, к примеру, без управления климат-контролем из-за сдохшего экрана. А меняется мультимедиа чаще целиком.

Современная мультимедиа — это уже не просто красивая аудиосистема и экран для камеры обзора. Тут происходит и управление функциями автомобиля, и даже его диагностика

Список электрооборудования, подлежащего проверке, на самом деле может быть ещё больше — многие механические функции всё чаще заменяются автоматикой. Вот, к примеру, ручник. Проверить на обычной машине, поставив её на уклоне и затянув рычаг, легко: держит или нет? В современной машине механизм стояночного тормоза всё чаще электромагнитный, и проверять придётся не только удержание машины на месте, но и работоспособность рычажка/кнопки.

Вдобавок многие, казалось бы, незначительные проблемы тянут за собой ворох других, т. к. висят на одной шине. Например, у соавтора этой статьи Руслана был автомобиль, в котором не регулировалось левое зеркало. Бывший хозяин говорил, что дело в пропавшем контакте «массы». На деле оказалось, что левое зеркало было когда-то повреждено, вместо него установили от другой модели. Проводка не совпала, функция регулировки была потеряна. Параллельно это повлияло и на функционал складывания зеркала, и на память сидений/зеркал.

Выводы

— Чем старше вы выбираете автомобиль и чем гуще в нём наворотов, тем больше рисков заиметь проблемы.

— Перед покупкой не лишним будет взять недорогой OBD-II адаптер, работающий через Wi-Fi или Bluetooth с вашим смартфоном. Устройство покажет ошибки, пусть и не все. За детальной распечаткой лучше обратиться к специалистам.

— Если новую брать не хочется, а мечтаете о конкретной марке/модели, выбирайте комплектации попроще. В таком случае мечта, возможно, вас не оставит без штанов.

— Ресурс автомобилей последних двух десятилетий сильно сокращён, отчего проблем с электроникой может вылезти целый ворох даже у относительно свежих машин.

Купили автомобиль с рук — купите огнетушитель побольше!

Ремонт стиральных машин Beko в СПб в день звонка!

Ремонт стиральных машин Beko в СПб в день звонка! — РемСтирМаш

Приветствуем Вас на нашем сайте.

Меню

  • Главная
  • Запчасти
  • Отзывы
  • Советы мастера
  • Ремонт в мастерской
  • Контакты

Вы столкнулись с неисправностью стиральной машинки Беко? Ваша стиральная машина требует мастерского вмешательства?  Мы готовы оперативно придти на помощь и отремонтировать стиральную машину Beko в любом районе СПб!

Почему стоит доверить ремонт стиральной машины Beko нам?

  • мы не берем денег за вызов мастера, вы оплачиваете лишь услугу ремонта стиральной машины;
  • возможность оперативного ремонта стиральной машины – ремонт в день звонка;
  • помимо услуг ремонта мы занимаемся поставкой запчастей для стиральных машин Beko, что повышает оперативность ремонта;
  • мастерская дает гарантию на произведенный ремонт до 12 месяцев!

Благодаря большому штату мастеров и постоянному наличию запчастей мастерская “РемСтирМаш” готова оперативно устранить практически любой вид поломок стиральной машины Beko по адекватной цене.

Популярные неисправности стиральных машин Beko

Стиральная машина не отжимает – необходимо проверить, не засорен ли фильтр сливного насоса, а также патрубки, соединяющие бак с насосом.

Стиральная машина не включается – необходимо проверить такие банальные вещи, как подключение к электропитанию, если с этим все в порядке, то возможна проблема с платой управления стиральной машины. Плата управления – это «мозг» стиральной машины, который отвечает за все процессы. Не рекомендуется самостоятельно устранять неисправность платы, безопаснее и дешевле будет обратиться к профессионалам.

Стиральная машина не греет воду – как правило, такая неисправность появляется при выходе из строя нагревательного элемента стиральной машины – тэна. Есть несколько причин, из-за которых тэн стиральной машины выходит из строя:

  1. жесткость воды, из-за которой образуется накипь
  2. скачки в напряжении, в результате которых тэн может сгореть
  3. сбой в работе термодатчика, в результате этого может неправильно регулироваться температура при нагреве

Появились посторонние стуки и шум при стирке – требуется замена подшипников барабана в стиральной машине. Причина – физический износ в результате работы стиральной машины.

Если Вы столкнулись с проблемами стиральной машины Beko: машинка перестала включаться, набирать, спускать или нагревать воду, отжимать или выключаться – обращайтесь в мастерскую “РемСтирМаш”!

Можно ли починить машину Беко, которая долго стояла в нерабочем состоянии?

Наша мастерская производит ремонт стиральных машин beko в любом состоянии. Чтобы узнать, подлежит ли техника восстановлению, нужно провести предварительный осмотр, понять, в каком состоянии находятся детали и электроника. Вы можете вызвать мастера на дом, он приедет, проведет диагностику и даст вам развернутый ответ. Если прибор не подлежит восстановлению, мы сразу сообщим вам об этом.

Что будет, если использовать для ремонта детали других марок?

Использование запчастей от неизвестных производителей, устройств других марок, может спровоцировать внутренний конфликт и серьезные поломки. Иногда возникают ситуации, когда прибор больше не подлежит восстановлению.

В нашей компании ремонт стиральных машин Веко производится с использованием оригинальных запчастей. Это обеспечивает правильную работу электроники. На все услуги дается гарантия до 12 месяцев.

Нужно ли проводить профилактические осмотры техники Беко?

Любая техника нуждается в профилактическом осмотре. Это позволяет выявить проблемы в самом начале их возникновения. В домашних условиях можно регулярно прочищать фильтры, проверять целостность шлангов и шнуров. Раз в полгода можно звать мастера, который проведет комплексную диагностику, ответит на интересующие вопросы и поможет устранить проблемы на начальной стадии.

Почему на панели управления не работает кнопка Пуск?

Проблема с кнопкой Пуск часто возникает на дешевых моделях. Спровоцировать проблему может поломка механизма, попадание внутрь мусора, проблемы с блоком управления. Определить точную причину можно только после тщательного осмотра прибора. Если проблема с кнопкой, требуется ее замена.

Ремонт электронного модуля более сложный и длительный. Вы можете заказать ремонт стиральных машин Беко в нашей компании.

Как происходит ремонт Вашей техники?

Оставьте заявку любым из удобных для Вас способов: позвоните по телефону 716-81-81 или воспользуйтесь онлайн-формой:

Наш дежурный мастер примет заказ на ремонт стиральной машины, оговорит сроки выполнения ремонта, время и адрес, по которому выедет мастер.

Наши мастера выезжают в любой район Санкт-Петербурга бесплатно, оплачиваются лишь услуги по ремонту.

В некоторых случаях, когда технику нельзя починить оперативно, и для этого требуется больше времени на ремонт, мы забираем ее для диагностики и ремонта в мастерскую.

Почему ремонт стоит доверить нам?

  • Наша мастерская предоставляет высокий уровень сервиса
  • Cрочный ремонт (выезжаем в день звонка!)
  • Приемлемые цены на ремонт
  • Даем гарантию на выполненный ремонт до 12 месяцев

Мы ремонтируем технику всех видов и марок

Более подробную информацию про некоторые марки Вы можете почитать на нашем сайте:

Советы мастера

Стиральная машина стучит – причины и способы устранения посторонних звуков

Посторонние шумы при работе стиральной машины могут быть результатом неправильной ее эксплуатации […]

Подробнее

Деликатная стирка в стиральной машине Samsung EcoBubble

Распространено мнение, что стиральная машинка-автомат не очень хорошо справляется со стиркой шерсти […]

Подробнее

Как правильно стирать белье в стиральной машине – советы хозяйкам

Нет ничего предельно сложного в процессе стирки в современных стиральных машинках, но […]

Подробнее

Как правильно эксплуатировать посудомоечную машину

Современная посудомоечная машина – недешевая бытовая техника, поэтому любой рачительный хозяин или […]

Подробнее

Стиральная машина не включается – что делать?

Многие люди не понаслышке знакомы с ситуацией, когда стиральная машина не включается. […]

Подробнее

Плесень в стиральной машине. Как избавиться?

При регулярном использовании стиральной машины в ней, через некоторое время, образуется черная […]

Подробнее

Правильная эксплуатация стиральной машины

Правильная эксплуатация стиральной машинки дает ей шанс проработать ей как можно дольше. […]

Подробнее

Как правильно перевозить стиральную машинку в сервисный центр

В идеале лучший способ перевозки стиральной машины из дома в сервисный центр […]

Подробнее

X

Cломалась техника?
Вызовите мастера!

При приемке техники в стационаре —
дополнительная скидка

X

Нужна запчасть?

Страница не найдена

Страница, которую вы ищете, не может быть найдена.

  • Проверенный клиент

    Это второй раз, когда я возвращаю свою машину на ремонт в Мастертек, и снова я очень доволен работой, которую они сделали с моей машиной. Всегда дают оценку стоимости ремонта, приветливые и честные люди, работа делается в тот же день. Когда вам нужно оставить свою машину, они отвезут вас домой и при необходимости доставят вашу машину обратно к вам домой. Раньше я возил Тойоту на все ремонты, но НЕ больше. Mastertek делает все возможное в своей работе. Они лучше!!!

    Томас Ф.

  • Проверенный клиент

    автомобиль сдан на мелкий ремонт, обслуживается и своевременно возвращается

    Проверенный клиент
    9 0011

  • Проверенный клиент

    Франсиско сказал, что всегда обращался в этот бизнес за своими транспортными средствами. Он заявил, что с самого первого раза персонал всегда был честным, у них хорошие цены, они отлично работают и очень дружелюбны.

    Франциско П.

  • Проверенный клиент

    Франк сказал, что рекомендует эту компанию для обслуживания.

    Фрэнк Б.

  • Подтвержденный клиент

    Я начал ходить туда около года назад. Каждый раз, когда я иду забирать одну из своих машин, мне кажется, что я в гостях у друга. Мой опыт работы с этим магазином всегда отличный. Работа сделана правильно! Я всегда приятно удивлен. Я никогда не чувствую, что переплачиваю. Они также будут делать нестандартные автомобили. Они заменили все от крышки радиатора до крышки бензобака и все между ними. Выглядит лучше, чем когда шел с завода. Качество их работы отличное. Все сотрудники любят автомобили. Этот магазин будет относиться к вашему автомобилю так, как будто это был собственный автомобиль!

    Армен Г.

  • Подтвержденный клиент

    Это был мой первый контакт с Mastertek. Это был абсолютно положительный опыт со всех точек зрения: профессионализм, общение, своевременность и качество выполненной работы.

    Марио А.

Страница не найдена

Страница, которую вы ищете, не может быть найдена.

Что говорят о нас наши клиенты?

Отзывы и комментарии наших довольных клиентов

  • Очень приятно общаться!

    Майкл Мур, 10.04.2023


  • Я доверяю Суонсонам. Для женщины это очень важно. Их сотрудники хорошо осведомлены, готовы помочь и никогда не пытаются перепродать. Очень благодарна Суонсонам.

    Мэри Бет Вольф, 18.02.2023


  • Swanson’s был очень полезным. Я приехал из другого штата, и мой грузовик сломался на последних 15 милях пути. Они были очень заняты, но приняли меня и починили примерно за 4 дня. Заряженная справедливая цена также.

    Дэниел Рейри, 31.01.2023


  • Услуги 4×4

    Они заменили некоторые задние части моего джипа, переднее колесо, подшипник и другие детали. Они проделали очень большую работу. Я верну свой автомобиль, когда он снова сломается, спасибо за отличную работу.

    Кирби&Сантос, 14.01.2023


  • Услуги 4×4

    Я отвез свой Ford Focus 2016 года к Боргману, и мне предложили 3500 долларов на замену полной стойки и шестерни на моем автомобиле.

    Я позвонил Суонсону, и их цена составила 2300 долларов. Более чем на тысячу меньше, чем у дилера, использующего все те же детали. В расписании был сбой, из-за которого работа отставала от графика, но после обсуждения моего разочарования Суонсон сделал все возможное, чтобы убедиться, что о нас позаботятся. Нам нужен был автомобиль к определенной дате, и они оправдали это ожидание. Итого, включая замену масла, получилось 2600 долларов. Тем не менее, дорогой, но более доступный, чем у дилера в этом районе, и я бы на 100% рекомендовал использовать Swanson. Я немного покатался на машине, и они устранили проблемы, которые у меня были. Я определенно использовал бы Swanson снова. Привет Венди. Вы были приветливы, осведомлены и полезны. Еще раз спасибо.

    Натан Кротт, 05.01.2023


  • Я всегда доволен их работой! Они могут обслужить мой автомобиль в разумные сроки, они делают работу качественно и находятся в разумном или среднем ценовом диапазоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *