Почему возникла идея написания этой статьи? Да потому, что возникает масса вопросов в конференциях, как поставить, как подключить, как работает. Многим, бывает, не ясны названия и назначения проводов сигнализации, необходимость их подключения. И что самое неприятное — никого не останавливает возможность навредить электрике автомобиля или самой сигнализации при не знании как все работает. Сразу оговоримся, ничего для конкретного автомобиля или конкретной сигнализации здесь сказано не будет. Только общие вопросы. Начнем. Входные цепи сигнализации. Масса сигнализации. Питание или плюс сигнализации. Провод «+АСС» или «Зажигание».
Другими словами, без подключения этого провода может не быть программирования, не работать реле блокировки и моргание светодиода будет трудно диагностировать. Концевики (датчики) открытых дверей.
Все далее перечисленные провода могут и не использоваться при подключении. Концевики капот/багажник. Дополнительное питание (световые сигналы) сигнализации. Разъем кнопки (переключателя) «Валет». Входные сигналы и разъемы датчиков. На этом основные входные провода для простой сигнализации заканчиваются. На более сложных сигнализациях, в частности с автозапуском, присутствует еще ряд входных сигналов. Выходные сигналы сигнализации. Трудно отдать приоритет, какому либо из выходов сигнализации. Можно вообще не использовать выходы. Хотя с другой стороны если они есть, то почему бы не воспользоваться. Просто начнем перечисление. Выход на сирену. Выход для подключения световых сигналов. Выход блокировки двигателя. Выходы управления каналами сигнализацией. Выходы для управления центральным замком. Разъем светодиода и антенного модуля. Некоторые другие провода. В положении «асс» ключа зажигания куда подается ток ? В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.). Задача ACC — включить доп. оборудование при включенном зажигании, но выключать его при работе стартера. С замка выходит толстый провод (на разных марках он разный), нужно смотреть электрическую схему. Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате Топливная система Toyota Starlet Как провести диагностику двигателя Тойота Старлет? Куда подключается разъём массы? После морозов загорается (тускло) лампочка R на указателе скоростей Как проверить датчик положения дроссельной заслонки Тойота Старлет? Прогретый двигатель не заводится в Тойота Старлет P90 Пробоводы и другие автоводы! 1) Где найти сигнал ACC с замка зажигания? 2) Это выход тахометра (с катушки зажигания)? В некоторых мануалах по установке автосигнализации указывается это подключение. 3) Что такое Engine CutOff и как в него врезаться… Не совсем пойму… Надо глянуть кстати релюху, кажется такая была — но все таки не понятно, почему там нарисовано что релюха ставится в разрыв чего-то (катушки)? 4) Не совсем понятно как включаться в кондишен… И главное нахрена? 🙂 Буду благодарен за любую помощь с решением этих проблем. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 290500 км Содержание
Ford Probe 1993, двигатель бензиновый 2.5 л., 162 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроникаМашины в продажеFord Fiesta, 2007Ford EcoSport, 2014Ford Kuga, 2014Ford Fiesta, 2008Комментарии 41) асс это 12в, комутируемые замком. взять можно везде где только можно на люой цепи, комутируемой замком, если до самого замка не долезть. по предохранителям потыкайся с тестером и найди 12В. А вообще схему авто открывай и смотри. я так понял ты автозапуск мутишь? 2) у катушки зажигание есть 3 контакта — +12, к комутатору (на землю) и ВВ. Тахометр обычно цепляется на выход к комутатору. Там у тебя нарисовано, непонятно для чего, вариант «подключения» к ВВ проводу, т.е. обмотать его 5-6 раз проводком и всё. типо на катушку наводиться будет от ВВ провода и сигнал пойдёт в сигналку… поняти не имею почему так и в каких случаях такое делать… подцепись к проводу идушему на тахометр или к проводу катушка — коммутатор. 3) не делай всякого рода дебильных выключений мотора и т.п. Кому надо — тот угонит твою машину и с этой приблудой, а вот когда начнёт сигналка бородить — будешь искать какого ж чорта мотор не заводится. Обычно на питание бензонасоса такую фегню лепят, на карбюраторных на цепь катушка-коммутатор. 4) Почитай подробнее за эту штуку… возможно это выход для «доп. агрегатов». У меня пришлось его задействовать, т.к. на замке контактных групп несколько и не достаточно было просто подать в обход замка питание 12в. машина то завелась и работала, а вот климат и анусогрейки запитывались от другой цепи. Вот на питанеи доп. агрегатов я и подал этот сигнал — в момень автозапуска в этой цепи нет 12в, и только когда машина завелась, там появляется питание. |
В этой схеме нет необходимости использовать REM провод. Работает схема следующим образом: При повороте ключа, подается напряжение от провода АСС замка на обмотку реле, которое соответственно включается, подключаясь к силовой цепи желтого провода +12в магнитолы(который как мы помним всегда под напряжением, не зависимо от режима работы ГУ). С этого момента реле начинает питать само себя через второй диод и также питать провод АСС магнитолы запуская ее. С этого момента системе безразлично положение ключа в зажигании. Магнитола будет продолжать работать, а диоды не позволят пойти току туда куда не нужно.
Второй контакт обмотки реле в этой схеме не подключается напрямую к минусу а идет к блоку сигнализации. В большинстве блоков сигнализации есть выходы управления блокировкой двигателя. Данное управление осуществляется прерыванием минуса цепи. Допустим ставится реле блокировки бензонасоса. плюс с этого реле подключается к замку зажигания а минус как раз к этому проводу минусового управления блокировкой. Соответственно насос будет блокироваться либо прерыванием плюса с помощью ключа, либо прерыванием минуса с помощью сигналки. Вот нас полностью устраивает такой режим работы этого контакта и мы вешаем минус нашего реле на этот выход блока сигнализации. Таким образом при постановке на охрану авто, сигнализация отключит минус у нашего реле, оно отключится и отключит магнитолу. При снятии с охраны минус появится вновь, но система будет ждать поворота ключа, чтобы запустится. Данный вариант на мой взгляд самый удачный из всех перечисленных. недостатков никаких не имеет. Магнитола сама запускается когда это нужно и сама выключается когда это нужно. Кроме того очень удобно выключать магнитолу дистанционно, скажем на природе. Достаточно включить и выключить сигнализацию на авто с брелка. Ну и последний вариант это вариация симбиоза предыдущих двух, но без диодов.Домой Схема подключения магнитолы в авто своими руками В этой схеме нет необходимости использовать REM провод. Работает схема следующим образом: При повороте ключа, подается напряжение от провода АСС замка на обмотку реле, которое соответственно включается, подключаясь к силовой цепи желтого провода +12в магнитолы(который как мы помним всегда под напряжением, не зависимо от режима работы ГУ). С этого момента реле начинает питать само себя через второй диод и также питать провод АСС магнитолы запуская ее. С этого момента системе безразлично положение ключа в зажигании. Магнитола будет продолжать работать, а диоды не позволят пойти току туда куда не нужно. Второй контакт обмотки реле в этой схеме не подключается напрямую к минусу а идет к блоку сигнализации. В большинстве блоков сигнализации есть выходы управления блокировкой двигателя. Данное управление осуществляется прерыванием минуса цепи. Допустим ставится реле блокировки бензонасоса. плюс с этого реле подключается к замку зажигания а минус как раз к этому проводу минусового управления блокировкой. Соответственно насос будет блокироваться либо прерыванием плюса с помощью ключа, либо прерыванием минуса с помощью сигналки. Вот нас полностью устраивает такой режим работы этого контакта и мы вешаем минус нашего реле на этот выход блока сигнализации. Таким образом при постановке на охрану авто, сигнализация отключит минус у нашего реле, оно отключится и отключит магнитолу. При снятии с охраны минус появится вновь, но система будет ждать поворота ключа, чтобы запустится. Данный вариант на мой взгляд самый удачный из всех перечисленных. недостатков никаких не имеет. Магнитола сама запускается когда это нужно и сама выключается когда это нужно. Кроме того очень удобно выключать магнитолу дистанционно, скажем на природе.
Как питание переменного тока подается на систему безопасности?
Питание переменного тока подается на систему безопасности через съемный трансформатор. Вы должны проложить провод между трансформатором и панелью сигнализации для передачи питания. Это большой шаг в настройке системы. Система сигнализации также будет иметь резервную батарею для обеспечения питания во время отключения электроэнергии.
Источник переменного тока представляет собой основной источник питания для системы сигнализации. Трансформатор подключается к розетке переменного тока. Причина, по которой его называют «трансформатором», заключается в том, что он преобразует мощность высокого напряжения в мощность низкого напряжения, подходящую для питания системы сигнализации. В некоторых случаях это может включать переключение входного питания переменного тока от розетки на выходное питание постоянного тока на панель сигнализации. Но это почти всегда будет включать «понижение» мощности до чего-то более низкого, что не перегрузит и не повредит систему. Вот почему вы часто будете видеть, что его называют понижающим трансформатором.
Все системные трансформаторы имеют провода, соединяющие его с панелью сигнализации. Этот провод традиционно съемный, и при необходимости его можно снять или отсоединить. Этот выбор дизайна является преднамеренным, так как установщик может заменить провод, если он повредится. Таким образом, им не нужно будет заменять весь трансформатор в ситуации, когда поврежден только провод. Еще одна важная причина выбора такого дизайна заключается в том, что системы сигнализации традиционно устанавливались профессионалами, и ожидается, что профессиональный установщик будет иметь готовые кабели в своем рабочем автомобиле.
Также важно учитывать, что длина провода между трансформатором и панелью должна быть достаточной для удобного подключения, но не более. Профессиональный установщик сможет легко отрезать кабель определенной длины в зависимости от того, что необходимо для работы. Однако с появлением самодельных систем безопасности иногда можно встретить системные трансформаторы с несъемными проводами «фиксированной длины», которые невозможно снять с трансформатора. Это устраняет этап подключения проводов к трансформатору, но также означает, что может потребоваться замена всего трансформатора в случае повреждения провода.
При настройке питания переменного тока необходимо помнить о некоторых вещах. Во-первых, обычно существуют ограничения на длину проволоки, которых необходимо придерживаться. Длина провода между трансформатором и панелью ограничена техническими характеристиками панели. Небольшое количество тока теряется, когда электричество проходит по кабелю. Если кабель будет слишком длинным, то на панель будет поступать недостаточно питания, и она не будет работать должным образом. Использование более толстой проволоки позволит увеличить длину провода. Это связано с тем, что более толстый провод удерживает ток более эффективно, чем более тонкий провод. Наиболее распространенные кабели для систем сигнализации имеют калибр от 18 до 22. Чем меньше номер калибра (AWG), тем толще провод. Обратитесь к руководству по вашей панели, чтобы определить максимальную длину провода.
Во-вторых, может потребоваться соблюдение полярности. В основном это означает, что положительный (+) и отрицательный (-) провода должны быть подключены к соответствующим местам. Это применимо только к панелям, использующим питание постоянного тока с трансформатором постоянного тока. Трансформатор постоянного тока будет иметь одну клемму, помеченную (+) как положительную, а другую клемму помеченную (-) как отрицательную. Большинство установщиков подключают красный провод к положительному (+) и черный провод к отрицательному (-). Затем положительное (+) соединение будет выполнено на назначенной клемме панели (часто VDC или +), а отрицательное (-) соединение также будет выполнено на назначенной клемме панели (часто GND или -). С технической точки зрения, цвет не имеет значения, и любой провод можно использовать на любой клемме, при условии, что соединение от конца до конца непротиворечиво. Но использование красного цвета для положительного (+) и черного для отрицательного (-) может помочь вам оставаться организованным.
При использовании понижающего трансформатора переменного тока клеммы будут просто помечены AC или GND. Переменный ток, или переменный ток, не соблюдает полярность. В этом случае любую клемму трансформатора переменного тока можно подключить к любой из силовых клемм панели. Клемма GND, показанная на изображении ниже, не требует подключения, если используемая розетка правильно заземлена. Не забудьте пропустить провода через заднюю панель или заднюю часть металлического корпуса панели до завершения соединений. Это позволит вам правильно закрыть панель, как только вы закончите.
Большинство систем безопасности имеют трансформатор. Но кабели обычно не входят в комплект, и пользователь должен предоставить их самостоятельно. Есть исключения из этого правила, так как некоторые панели, такие как Qolsys IQ Panel 2 Plus, имеют провод в комплекте с системой. Но в большинстве случаев вы должны рассчитывать на покупку самостоятельно. Традиционную проводку 18 AWG или 22 AWG можно найти практически в любом хозяйственном магазине. Этот провод не подготавливается заранее, и пользователь должен использовать инструмент для зачистки проводов, чтобы обнажить медь на концах, чтобы можно было выполнить соединения. Зачистка проводов не слишком сложна, но сначала может потребоваться некоторая практика. Мы настоятельно рекомендуем использовать многожильный провод вместо одножильного, так как многожильный провод легче согнуть, не ломая.
Однако компания Honeywell также выпустила подготовленный кабель под названием Honeywell LT-Cable, в котором этот шаг исключен. Трос разделен на длинную часть и короткую часть, которые встречаются в соединении ствола «папа-мама». Один конец длинной части имеет лепестковые разъемы, которые идеально подходят для подключения к клеммам трансформатора. Другой конец ведет к штекерному соединителю ствола. Некоторые панели, такие как 2GIG GC3e, имеют на плате разъем типа «мама», так что вы можете просто вставить разъем. LT-кабель является центральным положительным, когда он используется таким образом. Но для большинства панелей сигнализации потребуется выполнить соединение «папа-гнездо» и использовать меньшую часть LT-кабеля для подключения к клеммам питания панели. Меньшая часть LT-кабеля имеет гнездо на одном конце и подготовленные положительный (красный) и отрицательный (черный) концы проводов, которые можно легко вставить в клеммы питания панели. Если вам нужно отключить питание, вы можете просто отсоединить штекерное соединение, а не отключать весь трансформатор.
В дополнение к питанию переменным или постоянным током от трансформатора в системе безопасности почти всегда должна быть установлена резервная батарея. Этот аксессуар предназначен для временного поддержания системы в рабочем состоянии в случае потери переменного тока. Перезаряжаемая резервная батарея потребляет небольшое количество энергии от сети переменного тока, чтобы быть готовой к работе при отключении питания переменного тока. Имейте в виду, что батарея может поддерживать работу системы только временно. Фактическая продолжительность зависит от системы и аккумулятора. В большинстве случаев резервная батарея обеспечивает работу системы от четырех (4) часов до 24 часов. Когда вам нужно полностью отключить систему для замены оборудования, вы должны отключить как батарею, так и питание трансформатора. При отключении питания сначала отсоедините аккумулятор, а затем трансформатор. Затем при резервном питании вы должны сначала подключить трансформатор, а затем батарею для проводной системы, и сначала батарею, а затем трансформатор для беспроводной системы.
Ответы на ваши вопросы о системе безопасности: FAQ по новой системе
Мы в Charleston Security Systems всегда открыты для вопросов, которые могут у вас возникнуть о вашей системе безопасности, и рады предоставить вам ответы.
Чтобы помочь вам еще больше, вот список из 10 наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ) с ответами, на которые вы можете ссылаться в нашем блоге советов по безопасности в любое время. В ближайшие недели мы также добавим видео на наш канал безопасности на Youtube.
1. Как работает моя система сигнализации?
После установки системы безопасности (прочитайте этот блог, чтобы узнать, как компоненты оборудования вашей домашней системы безопасности взаимодействуют друг с другом) у вас будет код безопасности, который вы используете для постановки и снятия системы с охраны.
Постановка системы на охрану означает, что каждая область или зона, в которой установлено оборудование безопасности, теперь будет защищена. Если эта зона нарушена (окно/дверь открыта, обнаружено движение или разбито стекло), ваша сигнализация сработает и отправит аварийный сигнал в наш круглосуточный профессиональный центр наблюдения за безопасностью. Центр мониторинга свяжется с вами (или свяжется с кем-то, кого вы назначите своим официальным контактным лицом, например, с вашим супругом или другим членом вашей семьи) и запросит «парольный код» или «парольную фразу». Эта «парольная фраза» была назначена вами при установке системы и используется для проверки вашей личности и безопасности.
Если будет введена неверная «фраза-пароль», местные власти будут вызваны и отправлены к вам домой для проверки чрезвычайной ситуации.
2. Я не знаю (или потерял) свой код будильника и/или парольную фразу. Как сбросить настройки?
Позвоните по телефону (843) 789-9994 или напишите по адресу [email protected]. Мы подтвердим вашу личность и поможем сбросить код будильника.
3. Мне нужно удалить код тревоги пользователя из моей системы. Как удалить его?
Позвоните по телефону (843) 789-9994 или напишите по адресу [email protected]. Мы подтвердим вашу личность и поможем вам удалить код тревоги этого пользователя.
3. Я получаю сообщение «Lo Bat» или «Low Battery» на клавиатуре. Что это значит?
Сообщение «Lo Bat» означает, что батарея в беспроводном оборудовании (например, в оконном/дверном датчике или датчике движения) или в резервной батарее панели сигнализации разряжена. Если ваше сообщение «Lo Bat» содержит число (например, «Low Bat 15»), число указывает, в каком датчике или «зоне» разряжена батарея. Если номер не указан или вы получаете «SYSTEM LO BAT», это означает, что ваша резервная батарея разряжена и ее следует заменить.
Если вы не знаете свой список зон или вам нужна помощь в замене батареи, позвоните по номеру (843) 789-9994.
4. На клавиатуре появляется сообщение «Потеря переменного тока». Что это значит?
Сообщение «AC Loss» означает, что ваша система безопасности работает от резервной батареи. Проверьте розетку, к которой подключена ваша панель/клавиатура, и убедитесь, что она работает. Если нет, проверьте автоматический выключатель или предохранители и перезагрузите розетку. Если вы начинаете получать сообщение о низком заряде батареи (или подобное), позвоните нам, чтобы запланировать обслуживание по телефону (843) 789.-9994.
5. Я получаю сообщение «Comm. Отказ», или «FC», или «Comm. Сообщение о проблеме. Что я должен делать?
Это указывает на то, что в вашей системе сигнализации возникли проблемы со связью, из-за которых она может не отправлять экстренные сигналы. Это часто происходит, если у вас были работы на вашей телефонной линии или ваш оператор телефонной связи работает на линиях в вашем районе. Немедленно позвоните нам по телефону (843) 789-9994, чтобы запланировать услугу по устранению сбоя связи.
Сбои связи чаще случаются с системами мониторинга стационарных телефонов, поэтому переход на систему мониторинга сотовой связи поможет снизить количество сбоев связи.
6. Мне нужен сертификат моей страховой компании, подтверждающий, что у меня есть контролируемая система. Как я могу запросить это?
Напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону (843) 789-9994, и мы вышлем вам сертификат по электронной почте.
7. Как я могу убедиться, что техник действительно из Charleston Security Systems и не является мошенником?
Мы всегда заранее договариваемся с вами о встрече из нашего офиса. Наши технические специалисты являются высококвалифицированными, лицензированными и опытными специалистами, которые будут управлять автомобилем Charleston Security Systems. Мы не передаем никаких работ по субподряду, и все наши специалисты являются сотрудниками нашей компании. Если вы не договорились с нами о встрече заранее или техник не водит автомобиль Charleston Security Systems, не пускайте их в свой дом и сообщите об этом местным властям.
8. В мою систему сигнализации могла попасть молния. Что мне делать?
Немедленно позвоните нам по телефону (843) 789-9994. В зависимости от повреждения вашей системы может потребоваться полная замена системы.
9. У меня отключилось электричество, что мне делать?
Не беспокойтесь. Ваша сигнализация имеет резервную батарею, которая будет поддерживать ее работу без электричества.
10. Я хочу дополнить свою систему безопасности и/или обновить ее. Как я могу это сделать?
Свяжитесь с нами по телефону (843) 789-9994, и ваш консультант по безопасности проверит вашу систему и порекомендует лучшее решение, соответствующее вашим растущим потребностям в безопасности.
Если у вас есть вопросы о ваших системах безопасности, которые мы пропустили здесь и хотели бы получить ответы, напишите нам по адресу support@charlestonsecuritysystems.