Что такое асс в сигнализации: Что такое асс в сигнализации

Содержание

Что такое асс в сигнализации

Пропустить и перейти к содержимому

Авто-ТОП Автоваз

Почему возникла идея написания этой статьи? Да потому, что возникает масса вопросов в конференциях, как поставить, как подключить, как работает. Многим, бывает, не ясны названия и назначения проводов сигнализации, необходимость их подключения. И что самое неприятное — никого не останавливает возможность навредить электрике автомобиля или самой сигнализации при не знании как все работает. Сразу оговоримся, ничего для конкретного автомобиля или конкретной сигнализации здесь сказано не будет. Только общие вопросы. Начнем.
Вы приобрели новую сигнализацию или она осталась с прежнего автомобиля с инструкцией и проводами. Для примера возьмем отвлеченную схему подключения сигнализации.

Входные цепи сигнализации.
На всех сигнализациях основными являются четыре провода. Точнее даже два и еще два, без которых обычному пользователю может показаться при первом включении, что система не совсем правильно работает. Первые два провода это питание, — масса и плюс 12В. Вторые два провода это +АСС (или контакт 15 на замке зажигания) и один из проводов концевиков дверей.
Для первого включения достаточно подать питание (массу и плюс) и подключить светодиод. Сигнализация уже будет слушаться брелка, а светодиод менять характер моргания в зависимости от режима. О назначении этих проводов не имеет смысла говорить, и так все ясно. А вот о качестве и очередности подключения стоит сказать пару слов.

Масса сигнализации.
Этот провод всегда стоит подключать первым в автомобиле, да и при проверке не лишнее. В автомобиле всегда желательно подключать под штатный болт или гайку приваренную к кузову авто. Плохая масса приводит не только сбоям в работе сигнализации, но и возможно распрограммированию брелков и просто выгоранию части элементов на плате. Это может произойти потому что плюс будет подключен а сигнализация будет пытаться найти массу через провод сирены или концевиков. Часто подвывание сирены при нормальном аккумуляторе является следствием плохой массы на блоке или том проводе автомобиля, куда подключен провод массы сигнализации.

Питание или плюс сигнализации.
Плюс сигнализации в автомобиле желательно подключать в самому толстому проводу на котором присутствует питание +12В. НО не всегда такой толстый провод присутствует на замке зажигания. Выбирая провод автомобиля для подключения питания сигнализации, помните, что некоторые провода защищены штатными предохранителями. Перегорание штатного предохранителя автомобиля может привести к отключению сигнализации.
Чаще всего это происходит с прикуривателем. В гнездо прикуривателя вставляют, например компрессор для подкачки и вот когда предохранитель сгорает, то сигнализация умирает так же.

Провод «+АСС» или «Зажигание».
Его так же могут называть « контакт 15 на замке зажигания». Номер клеммы это стандартный для зажигания на всех автомобилях. На этом проводе появляется плюс при включении зажигания и не пропадает в положении «стартер».
Для справки перечислим основные его функции.

  1. По сигналу на этом проводе блокируется автомобиль в режиме охраны.
  2. По сигналу на этом проводе в режиме охраны включается тревога (не во всех системах)
  3. По сигналу на этом проводе закрывается ЦЗ (программно включаемая функция).
  4. По сигналу на этом проводе программируются дополнительные брелки.
  5. По сигналу на этом проводе программируются функции сигнализации.
  6. По сигналу на этом проводе система понимает, что владелец в салоне и отключает сигналы диагностики.
  7. По сигналу на этом проводе система понимает, что владелец в салоне и охрану включать нет необходимости.
  8. По сигналу на этом проводе включается либо выключается служебный режим «Валет».
  9. Аварийное отключение сигнализации при отсутствии, утере или поломке брелка.
  10. Есть еще несколько функций этого провода присущих отдельным моделям сигнализаций, но не используемых в общей массе систем.

Другими словами, без подключения этого провода может не быть программирования, не работать реле блокировки и моргание светодиода будет трудно диагностировать.

Концевики (датчики) открытых дверей.
На схеме изображены два провода. Их иногда называют отрицательный или положительный триггер дверей. Один показан, что замыкается на массу, второй на плюс. Если используется один из проводов, второй провод никуда подключать не надо, а в некоторых случаях даже вредно (отрезать в 5-7 см от разъема и заизолировать). Смысл работы этого провода — при замыкании на массу включить тревогу, если сигнализация находится в режиме охраны. Подключается он к проводу или проводам, в автомобиле которые замыкаются на массу (или плюс) при открытой двери. При этом должен загораться свет в салоне. Некоторые владельцы отключают свет и напрасно. Свет в салоне при открытой двери говорит об исправности концевика, если свет принудительно выключить, то Вы не узнаете исправен ли он или нет. Появляется возможность злодею открыть дверь в Ваше отсутствие и при этом срабатывание тревоги не произойдет, а потом долго удивляться, что не работает в сигнализации и слушать «сказки про покушение» на автомобиль с код-граббером. Причиной тому окислившиеся контакты концевика.
Для справки некоторые функции, которые еще зависят от подключения этого провода в автомобиле:

  1. Аварийное отключение сигнализации в случае утере, поломки брелка.
  2. Включение противоугонного режима.
  3. На некоторых системах условие для программирования функций сигнализации.
  4. На некоторых системах включение сервисного режима «Валет».
  5. И другие.

Все далее перечисленные провода могут и не использоваться при подключении.

Концевики капот/багажник.
Иногда называют датчик капота/багажника. Этот провод вызывает тревогу при замыкании его на массу в режиме охраны. На простейших системах это может быть один провод. На системах с обратной связью и продвинутых моделях это могут быть разные провода для диагностики и указания на дисплее конкретной зоны срабатывания.

Дополнительное питание (световые сигналы) сигнализации.
Дополнительное питание сигнализации используется для управления световыми сигналами на автомобиле. В частности при включении тревоги автомобиль моргает поворотами или габаритами, а это питание подается на силовое реле света сигнализации. Этот провод имеет так же предохранитель.

Разъем кнопки (переключателя) «Валет».
Эта кнопка подключается двумя проводами. Один из них масса, второй сигнальный вход. Если кнопка развалилась или отсутствует, то достаточно замыкать коротко или постоянно два провода или два контакта на разъеме.

Входные сигналы и разъемы датчиков.
Как правило, все современные сигнализации имеют хотя бы один разъем для внешнего датчика, и в комплекте это датчик удара. В этом разъеме присутствует питание — плюс и минус (масса). Часто при отключении охраны одно из питаний отключается. Входными сигналами может быть один или два контакта. При замыкании на массу этих контактов либо будут звучать короткие сигналы предупреждения в одном случае, и полноценная тревога в другом. Разъемов может быть больше чем один. Датчики можно не подключать вообще, на работу сигнализации это не влияет.

На этом основные входные провода для простой сигнализации заканчиваются. На более сложных сигнализациях, в частности с автозапуском, присутствует еще ряд входных сигналов.

Выходные сигналы сигнализации.

Трудно отдать приоритет, какому либо из выходов сигнализации. Можно вообще не использовать выходы. Хотя с другой стороны если они есть, то почему бы не воспользоваться. Просто начнем перечисление.

Выход на сирену.
В большинстве сигнализаций этот выход позволяет подключить обычную сирену с потребляемым током не более 1,5А. Конечно сирену можно и не ставить вообще. Но в некоторых моментах она очень удобна. Если система оборудована двух зональным датчиком удара или объема, то при слабом ударе или при приближении раздаются короткие сигналы предупреждения. Собственно полезно предупредить злоумышленника, что автомобиль оборудован сигнализацией. Следующая функция сирены желательна для программирования. Она сигналами обозначает вход в режим программирования, состояние функции, изменения состояния и прочее. Это самое «прочее» зависит от продвинутости модели сигнализации.
То, что сирена орет, при тревоге и при панике, я даже не упоминаю как само собой разумеющееся.
О типах сирен и способах подключения можно почитать здесь

Выход для подключения световых сигналов.
Каждая сигнализация имеет выход управления световыми сигналами на габариты или повороты. На указанной выше схеме для примера есть один такой выход, но к нему подключена диодная развязка для подключения к правому и левому бортам автомобиля. Это позволяет подключить два провода на цепь левого и правого поворотов. Часто из блока выходят сразу два провода. В этом случае внутри блока стоит либо специальное реле, либо реже встроенные диоды.
Выход предназначен для обозначения автомобиля на стоянке или для привлечения внимания к нему в режиме тревоги. Поскольку начинает работать в режиме аварийных сигналов. Подключение этого выхода так же желательно в некоторых случаях при программировании.

Выход блокировки двигателя.
Этих выходов может быть один и более. Можно конечно их просто не использовать. Если есть желание использовать, то надо внимательно разобраться, как работают эти выходы. Есть выход для управления реле нормально замкнутыми контактами. Есть выход для управления реле нормально разомкнутыми контактами. Есть встроенные реле в блок сигнализации, и они могут работать по алгоритмам, описанным выше в тексте. Как правило, у сигнализаций с встроенными блокировками присутствуют два толстых провода. Если выход предназначен для управления блокировкой, то к нему стоит подключать только контакт обмотки реле. Более подробно работа и типы подключения описываются в конкретных инструкциях на сигнализацию. О стандартных реле используемых для блокировки можно почитать здесь

Выходы управления каналами сигнализацией.
Как правило, все сигнализации имеют хотя бы один дополнительный канал. Для простых сигнализаций его часто называют 2-ой канал подразумевая что 1-й канал это всегда управление включения/выключения охраны, а все остальное сервисное и отсчет начинается с двойки. Существуют как слаботочные каналы, так и каналы с встроенным реле управления. Для первых необходимо использование дополнительного реле, при подключении на прямую, сгорает либо просто выход сигнализации, либо микросхема управления. Если дополнительный канал с встроенным силовым реле, то система имеет два провода. Один подключается либо через предохранитель на плюс, либо на массу. Это зависит от необходимого сигнала на управление дополнительным устройствам. Каналов бывает несколько, алгоритмы их работы разные и могут меняться при программировании. Так же каналы могут назначаться для использования дополнительных блокировок.

Выходы для управления центральным замком.
Практически все современные сигнализации имеют силовой интерфейс управления центральным замком (далее ЦЗ). Это значит что в блоке встроено два реле, а на разъем выведены шесть проводов силовых контактов. Эти провода разделяются по три. Первая тройка относится к реле закрывания, вторая к реле открывания. Коммутация проводов в зависимости от необходимой схемы подключения ЦЗ в данном автомобиле. Существуют сигнализации, не имеющие силового интерфейса ЦЗ. Тогда для управления ЦЗ есть дополнительный разъем и как правило он бывает двух, трех и реже четырех контактный. На этот разъем подключаются обмотки силовых внешних реле, ну а силовые контакты реле и образуют выше описанный силовой внешний интерфейс ЦЗ. Для двух контактных разъемов ЦЗ подключение производится только на обмотки реле, каждый контакт на свое реле, оставшиеся концы обмоток реле объединяются и подключаются к плюсу. В трех контактном разъеме для ЦЗ уже предусмотрен этот плюс. В четырех контактном разъеме есть управление для организации двухэтапного открытия дверей.
Эти провода можно не использовать вообще.

Разъем светодиода и антенного модуля.
Эти разъемы необходимо использовать всегда. Если сигнализация предусматривает использования антенного модуля, то без него она прост не будет работать. Светодиод указывает на режимы работы сигнализации в данный момент и иногда используется при программировании. Светодиод может и не быть установлен на видном месте, а просто спрятан, но иметь его подключенным очень необходимо.

Некоторые другие провода.
Просто перечислим
Провод для управления пейджером. Обычно на этот провод подается плюсовой сигнал в течении нескольких секунд при срабатывании тревоги в режиме охраны, выходной сигнал.
Провод управления отключением штатной охранной сигнализации автомобиля (иммобилайзера), выходной сигнал.
Провод контроля работающего двигателя, входной сигнал.
Провод контроля тормоза или стояночного тормоза, входной/выходной сигнал.
И другие.

В положении «асс» ключа зажигания куда подается ток ?

В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).

Задача ACC — включить доп. оборудование при включенном зажигании, но выключать его при работе стартера. С замка выходит толстый провод (на разных марках он разный), нужно смотреть электрическую схему.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Топливная система Toyota Starlet

Как провести диагностику двигателя Тойота Старлет?

Куда подключается разъём массы?

После морозов загорается (тускло) лампочка R на указателе скоростей

Как проверить датчик положения дроссельной заслонки Тойота Старлет?

Прогретый двигатель не заводится в Тойота Старлет P90

Пробоводы и другие автоводы!
Прошу помощи разъяснить некоторые узлы подключения
Подключал сегодня сигнализацию, собственно возникло несколько вопросов:

1) Где найти сигнал ACC с замка зажигания?

2) Это выход тахометра (с катушки зажигания)? В некоторых мануалах по установке автосигнализации указывается это подключение.

3) Что такое Engine CutOff и как в него врезаться… Не совсем пойму… Надо глянуть кстати релюху, кажется такая была — но все таки не понятно, почему там нарисовано что релюха ставится в разрыв чего-то (катушки)?

4) Не совсем понятно как включаться в кондишен… И главное нахрена? 🙂

Буду благодарен за любую помощь с решением этих проблем.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 290500 км

Содержание

  • Ford Probe 1993, двигатель бензиновый 2.5 л., 162 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
    • Машины в продаже
      • Ford Fiesta, 2007
      • Ford EcoSport, 2014
      • Ford Kuga, 2014
      • Ford Fiesta, 2008
    • Комментарии 4

Ford Probe 1993, двигатель бензиновый 2.5 л., 162 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Ford Fiesta, 2007

Ford EcoSport, 2014

Ford Kuga, 2014

Ford Fiesta, 2008

Комментарии 4

1) асс это 12в, комутируемые замком. взять можно везде где только можно на люой цепи, комутируемой замком, если до самого замка не долезть. по предохранителям потыкайся с тестером и найди 12В. А вообще схему авто открывай и смотри. я так понял ты автозапуск мутишь?

2) у катушки зажигание есть 3 контакта — +12, к комутатору (на землю) и ВВ. Тахометр обычно цепляется на выход к комутатору. Там у тебя нарисовано, непонятно для чего, вариант «подключения» к ВВ проводу, т.е. обмотать его 5-6 раз проводком и всё. типо на катушку наводиться будет от ВВ провода и сигнал пойдёт в сигналку… поняти не имею почему так и в каких случаях такое делать… подцепись к проводу идушему на тахометр или к проводу катушка — коммутатор.

3) не делай всякого рода дебильных выключений мотора и т.п. Кому надо — тот угонит твою машину и с этой приблудой, а вот когда начнёт сигналка бородить — будешь искать какого ж чорта мотор не заводится. Обычно на питание бензонасоса такую фегню лепят, на карбюраторных на цепь катушка-коммутатор.

4) Почитай подробнее за эту штуку… возможно это выход для «доп. агрегатов». У меня пришлось его задействовать, т.к. на замке контактных групп несколько и не достаточно было просто подать в обход замка питание 12в. машина то завелась и работала, а вот климат и анусогрейки запитывались от другой цепи. Вот на питанеи доп. агрегатов я и подал этот сигнал — в момень автозапуска в этой цепи нет 12в, и только когда машина завелась, там появляется питание.

В этой схеме нет необходимости использовать REM провод. Работает схема следующим образом: При повороте ключа, подается напряжение от провода АСС замка на обмотку реле, которое соответственно включается, подключаясь к силовой цепи желтого провода +12в магнитолы(который как мы помним всегда под напряжением, не зависимо от режима работы ГУ). С этого момента реле начинает питать само себя через второй диод и также питать провод АСС магнитолы запуская ее. С этого момента системе безразлично положение ключа в зажигании. Магнитола будет продолжать работать, а диоды не позволят пойти току туда куда не нужно.

Второй контакт обмотки реле в этой схеме не подключается напрямую к минусу а идет к блоку сигнализации. В большинстве блоков сигнализации есть выходы управления блокировкой двигателя. Данное управление осуществляется прерыванием минуса цепи. Допустим ставится реле блокировки бензонасоса. плюс с этого реле подключается к замку зажигания а минус как раз к этому проводу минусового управления блокировкой. Соответственно насос будет блокироваться либо прерыванием плюса с помощью ключа, либо прерыванием минуса с помощью сигналки. Вот нас полностью устраивает такой режим работы этого контакта и мы вешаем минус нашего реле на этот выход блока сигнализации. Таким образом при постановке на охрану авто, сигнализация отключит минус у нашего реле, оно отключится и отключит магнитолу. При снятии с охраны минус появится вновь, но система будет ждать поворота ключа, чтобы запустится. Данный вариант на мой взгляд самый удачный из всех перечисленных. недостатков никаких не имеет. Магнитола сама запускается когда это нужно и сама выключается когда это нужно. Кроме того очень удобно выключать магнитолу дистанционно, скажем на природе. Достаточно включить и выключить сигнализацию на авто с брелка. Ну и последний вариант это вариация симбиоза предыдущих двух, но без диодов.

Домой Схема подключения магнитолы в авто своими руками В этой схеме нет необходимости использовать REM провод. Работает схема следующим образом: При повороте ключа, подается напряжение от провода АСС замка на обмотку реле, которое соответственно включается, подключаясь к силовой цепи желтого провода +12в магнитолы(который как мы помним всегда под напряжением, не зависимо от режима работы ГУ). С этого момента реле начинает питать само себя через второй диод и также питать провод АСС магнитолы запуская ее. С этого момента системе безразлично положение ключа в зажигании. Магнитола будет продолжать работать, а диоды не позволят пойти току туда куда не нужно. Второй контакт обмотки реле в этой схеме не подключается напрямую к минусу а идет к блоку сигнализации. В большинстве блоков сигнализации есть выходы управления блокировкой двигателя. Данное управление осуществляется прерыванием минуса цепи. Допустим ставится реле блокировки бензонасоса. плюс с этого реле подключается к замку зажигания а минус как раз к этому проводу минусового управления блокировкой. Соответственно насос будет блокироваться либо прерыванием плюса с помощью ключа, либо прерыванием минуса с помощью сигналки. Вот нас полностью устраивает такой режим работы этого контакта и мы вешаем минус нашего реле на этот выход блока сигнализации. Таким образом при постановке на охрану авто, сигнализация отключит минус у нашего реле, оно отключится и отключит магнитолу. При снятии с охраны минус появится вновь, но система будет ждать поворота ключа, чтобы запустится. Данный вариант на мой взгляд самый удачный из всех перечисленных. недостатков никаких не имеет. Магнитола сама запускается когда это нужно и сама выключается когда это нужно. Кроме того очень удобно выключать магнитолу дистанционно, скажем на природе.

Достаточно включить и выключить сигнализацию на авто с брелка. Ну и последний вариант это вариация симбиоза предыдущих двух, но без диодов.

Как питание переменного тока подается на систему безопасности?

Питание переменного тока подается на систему безопасности через съемный трансформатор. Вы должны проложить провод между трансформатором и панелью сигнализации для передачи питания. Это большой шаг в настройке системы. Система сигнализации также будет иметь резервную батарею для обеспечения питания во время отключения электроэнергии.


Источник переменного тока представляет собой основной источник питания для системы сигнализации. Трансформатор подключается к розетке переменного тока. Причина, по которой его называют «трансформатором», заключается в том, что он преобразует мощность высокого напряжения в мощность низкого напряжения, подходящую для питания системы сигнализации. В некоторых случаях это может включать переключение входного питания переменного тока от розетки на выходное питание постоянного тока на панель сигнализации. Но это почти всегда будет включать «понижение» мощности до чего-то более низкого, что не перегрузит и не повредит систему. Вот почему вы часто будете видеть, что его называют понижающим трансформатором.

Все системные трансформаторы имеют провода, соединяющие его с панелью сигнализации. Этот провод традиционно съемный, и при необходимости его можно снять или отсоединить. Этот выбор дизайна является преднамеренным, так как установщик может заменить провод, если он повредится. Таким образом, им не нужно будет заменять весь трансформатор в ситуации, когда поврежден только провод. Еще одна важная причина выбора такого дизайна заключается в том, что системы сигнализации традиционно устанавливались профессионалами, и ожидается, что профессиональный установщик будет иметь готовые кабели в своем рабочем автомобиле.

Также важно учитывать, что длина провода между трансформатором и панелью должна быть достаточной для удобного подключения, но не более. Профессиональный установщик сможет легко отрезать кабель определенной длины в зависимости от того, что необходимо для работы. Однако с появлением самодельных систем безопасности иногда можно встретить системные трансформаторы с несъемными проводами «фиксированной длины», которые невозможно снять с трансформатора. Это устраняет этап подключения проводов к трансформатору, но также означает, что может потребоваться замена всего трансформатора в случае повреждения провода.

При настройке питания переменного тока необходимо помнить о некоторых вещах. Во-первых, обычно существуют ограничения на длину проволоки, которых необходимо придерживаться. Длина провода между трансформатором и панелью ограничена техническими характеристиками панели. Небольшое количество тока теряется, когда электричество проходит по кабелю. Если кабель будет слишком длинным, то на панель будет поступать недостаточно питания, и она не будет работать должным образом. Использование более толстой проволоки позволит увеличить длину провода. Это связано с тем, что более толстый провод удерживает ток более эффективно, чем более тонкий провод. Наиболее распространенные кабели для систем сигнализации имеют калибр от 18 до 22. Чем меньше номер калибра (AWG), тем толще провод. Обратитесь к руководству по вашей панели, чтобы определить максимальную длину провода.

Во-вторых, может потребоваться соблюдение полярности. В основном это означает, что положительный (+) и отрицательный (-) провода должны быть подключены к соответствующим местам. Это применимо только к панелям, использующим питание постоянного тока с трансформатором постоянного тока. Трансформатор постоянного тока будет иметь одну клемму, помеченную (+) как положительную, а другую клемму помеченную (-) как отрицательную. Большинство установщиков подключают красный провод к положительному (+) и черный провод к отрицательному (-). Затем положительное (+) соединение будет выполнено на назначенной клемме панели (часто VDC или +), а отрицательное (-) соединение также будет выполнено на назначенной клемме панели (часто GND или -). С технической точки зрения, цвет не имеет значения, и любой провод можно использовать на любой клемме, при условии, что соединение от конца до конца непротиворечиво. Но использование красного цвета для положительного (+) и черного для отрицательного (-) может помочь вам оставаться организованным.

При использовании понижающего трансформатора переменного тока клеммы будут просто помечены AC или GND. Переменный ток, или переменный ток, не соблюдает полярность. В этом случае любую клемму трансформатора переменного тока можно подключить к любой из силовых клемм панели. Клемма GND, показанная на изображении ниже, не требует подключения, если используемая розетка правильно заземлена. Не забудьте пропустить провода через заднюю панель или заднюю часть металлического корпуса панели до завершения соединений. Это позволит вам правильно закрыть панель, как только вы закончите.


Большинство систем безопасности имеют трансформатор. Но кабели обычно не входят в комплект, и пользователь должен предоставить их самостоятельно. Есть исключения из этого правила, так как некоторые панели, такие как Qolsys IQ Panel 2 Plus, имеют провод в комплекте с системой. Но в большинстве случаев вы должны рассчитывать на покупку самостоятельно. Традиционную проводку 18 AWG или 22 AWG можно найти практически в любом хозяйственном магазине. Этот провод не подготавливается заранее, и пользователь должен использовать инструмент для зачистки проводов, чтобы обнажить медь на концах, чтобы можно было выполнить соединения. Зачистка проводов не слишком сложна, но сначала может потребоваться некоторая практика. Мы настоятельно рекомендуем использовать многожильный провод вместо одножильного, так как многожильный провод легче согнуть, не ломая.

Однако компания Honeywell также выпустила подготовленный кабель под названием Honeywell LT-Cable, в котором этот шаг исключен. Трос разделен на длинную часть и короткую часть, которые встречаются в соединении ствола «папа-мама». Один конец длинной части имеет лепестковые разъемы, которые идеально подходят для подключения к клеммам трансформатора. Другой конец ведет к штекерному соединителю ствола. Некоторые панели, такие как 2GIG GC3e, имеют на плате разъем типа «мама», так что вы можете просто вставить разъем. LT-кабель является центральным положительным, когда он используется таким образом. Но для большинства панелей сигнализации потребуется выполнить соединение «папа-гнездо» и использовать меньшую часть LT-кабеля для подключения к клеммам питания панели. Меньшая часть LT-кабеля имеет гнездо на одном конце и подготовленные положительный (красный) и отрицательный (черный) концы проводов, которые можно легко вставить в клеммы питания панели. Если вам нужно отключить питание, вы можете просто отсоединить штекерное соединение, а не отключать весь трансформатор.


В дополнение к питанию переменным или постоянным током от трансформатора в системе безопасности почти всегда должна быть установлена ​​резервная батарея. Этот аксессуар предназначен для временного поддержания системы в рабочем состоянии в случае потери переменного тока. Перезаряжаемая резервная батарея потребляет небольшое количество энергии от сети переменного тока, чтобы быть готовой к работе при отключении питания переменного тока. Имейте в виду, что батарея может поддерживать работу системы только временно. Фактическая продолжительность зависит от системы и аккумулятора. В большинстве случаев резервная батарея обеспечивает работу системы от четырех (4) часов до 24 часов. Когда вам нужно полностью отключить систему для замены оборудования, вы должны отключить как батарею, так и питание трансформатора. При отключении питания сначала отсоедините аккумулятор, а затем трансформатор. Затем при резервном питании вы должны сначала подключить трансформатор, а затем батарею для проводной системы, и сначала батарею, а затем трансформатор для беспроводной системы.

Ответы на ваши вопросы о системе безопасности: FAQ по новой системе

Мы в Charleston Security Systems всегда открыты для вопросов, которые могут у вас возникнуть о вашей системе безопасности, и рады предоставить вам ответы.

Чтобы помочь вам еще больше, вот список из 10 наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ) с ответами, на которые вы можете ссылаться в нашем блоге советов по безопасности в любое время. В ближайшие недели мы также добавим видео на наш канал безопасности на Youtube.

1. Как работает моя система сигнализации?

После установки системы безопасности (прочитайте этот блог, чтобы узнать, как компоненты оборудования вашей домашней системы безопасности взаимодействуют друг с другом) у вас будет код безопасности, который вы используете для постановки и снятия системы с охраны.

Постановка системы на охрану означает, что каждая область или зона, в которой установлено оборудование безопасности, теперь будет защищена. Если эта зона нарушена (окно/дверь открыта, обнаружено движение или разбито стекло), ваша сигнализация сработает и отправит аварийный сигнал в наш круглосуточный профессиональный центр наблюдения за безопасностью. Центр мониторинга свяжется с вами (или свяжется с кем-то, кого вы назначите своим официальным контактным лицом, например, с вашим супругом или другим членом вашей семьи) и запросит «парольный код» или «парольную фразу». Эта «парольная фраза» была назначена вами при установке системы и используется для проверки вашей личности и безопасности.

Если будет введена неверная «фраза-пароль», местные власти будут вызваны и отправлены к вам домой для проверки чрезвычайной ситуации.

2. Я не знаю (или потерял) свой код будильника и/или парольную фразу. Как сбросить настройки?

Позвоните по телефону (843) 789-9994 или напишите по адресу [email protected]. Мы подтвердим вашу личность и поможем сбросить код будильника.

3. Мне нужно удалить код тревоги пользователя из моей системы. Как удалить его?

Позвоните по телефону (843) 789-9994 или напишите по адресу [email protected]. Мы подтвердим вашу личность и поможем вам удалить код тревоги этого пользователя.

3. Я получаю сообщение «Lo Bat» или «Low Battery» на клавиатуре. Что это значит?

Сообщение «Lo Bat» означает, что батарея в беспроводном оборудовании (например, в оконном/дверном датчике или датчике движения) или в резервной батарее панели сигнализации разряжена. Если ваше сообщение «Lo Bat» содержит число (например, «Low Bat 15»), число указывает, в каком датчике или «зоне» разряжена батарея. Если номер не указан или вы получаете «SYSTEM LO BAT», это означает, что ваша резервная батарея разряжена и ее следует заменить.

Если вы не знаете свой список зон или вам нужна помощь в замене батареи, позвоните по номеру (843) 789-9994.

4. На клавиатуре появляется сообщение «Потеря переменного тока». Что это значит?

Сообщение «AC Loss» означает, что ваша система безопасности работает от резервной батареи. Проверьте розетку, к которой подключена ваша панель/клавиатура, и убедитесь, что она работает. Если нет, проверьте автоматический выключатель или предохранители и перезагрузите розетку. Если вы начинаете получать сообщение о низком заряде батареи (или подобное), позвоните нам, чтобы запланировать обслуживание по телефону (843) 789.-9994.

5. Я получаю сообщение «Comm. Отказ», или «FC», или «Comm. Сообщение о проблеме. Что я должен делать?

Это указывает на то, что в вашей системе сигнализации возникли проблемы со связью, из-за которых она может не отправлять экстренные сигналы. Это часто происходит, если у вас были работы на вашей телефонной линии или ваш оператор телефонной связи работает на линиях в вашем районе. Немедленно позвоните нам по телефону (843) 789-9994, чтобы запланировать услугу по устранению сбоя связи.

Сбои связи чаще случаются с системами мониторинга стационарных телефонов, поэтому переход на систему мониторинга сотовой связи поможет снизить количество сбоев связи.

6. Мне нужен сертификат моей страховой компании, подтверждающий, что у меня есть контролируемая система. Как я могу запросить это?

Напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону (843) 789-9994, и мы вышлем вам сертификат по электронной почте.

7. Как я могу убедиться, что техник действительно из Charleston Security Systems и не является мошенником?

Мы всегда заранее договариваемся с вами о встрече из нашего офиса. Наши технические специалисты являются высококвалифицированными, лицензированными и опытными специалистами, которые будут управлять автомобилем Charleston Security Systems. Мы не передаем никаких работ по субподряду, и все наши специалисты являются сотрудниками нашей компании. Если вы не договорились с нами о встрече заранее или техник не водит автомобиль Charleston Security Systems, не пускайте их в свой дом и сообщите об этом местным властям.

8. В мою систему сигнализации могла попасть молния. Что мне делать?

Немедленно позвоните нам по телефону (843) 789-9994. В зависимости от повреждения вашей системы может потребоваться полная замена системы.

9. У меня отключилось электричество, что мне делать?

Не беспокойтесь. Ваша сигнализация имеет резервную батарею, которая будет поддерживать ее работу без электричества.

10. Я хочу дополнить свою систему безопасности и/или обновить ее. Как я могу это сделать?

Свяжитесь с нами по телефону (843) 789-9994, и ваш консультант по безопасности проверит вашу систему и порекомендует лучшее решение, соответствующее вашим растущим потребностям в безопасности.

Если у вас есть вопросы о ваших системах безопасности, которые мы пропустили здесь и хотели бы получить ответы, напишите нам по адресу support@charlestonsecuritysystems.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *