Схема стробоскопа для установки зажигания своими руками: как пользоваться, настройки угла опережения » Авто центр ру
Правильная настройка угла опережения зажигания (УОЗ) — это один из основных аспектов регулировки, позволяющий добиться правильной работы двигателя. Из-за неверно выставленного УОЗ мотор будет работать с перебоями, а в некоторых случаях и вовсе не будет запускаться. Для регулировки можно использовать стробоскоп. Как соорудить стробоскоп для установки зажигания своими руками — узнайте из этого материала.
[ Скрыть]
Описание стробоскопа
Как сделать простой стробоскоп для настройки УОЗ на светодиодах, из каких элементов будет состоять схема девайса? Сначала рассмотрим основные характеристики устройства.
Рабочая схема
Основные составляющие элементы на примере вышеописанной схемы:
- Из переключателя SA1, диодного элемента VD1 и конденсаторного устройства С2 состоит цепь питания. Диод применяется для защиты других составляющих частей от ошибочной перемены полярности. Непосредственно сам конденсатор применяется для блокировки возможных помех, таким образом предотвращая выход из строя триггера. Предназначение переключателя SA1 заключается в активации и деактивации питания.
- Не менее важной составляющей является входная цепь, в состав которой входят контроллер, резисторные элементы R1 и R2 и конденсаторное устройство С1. Роль контроллера здесь выполняет зажим девайса, который зовется крокодилом, он фиксируется на высоковольтном проводе первого цилиндра. Если подключение будет правильным, то вышеописанные элементы образуют простую дифференциальную цепь.
- Схема триггера. Эта составляющая состоит из двух одиночных вибраторов, применяющихся для образования сигнала нужной частоты на выходе. Эти компоненты выполняют функцию частотозадающих.
- На резисторных элемента R5-R9 изготовляется выходной каскад, также для этой цели применяются транзисторы VT1. VT2 и VT3. Эти устройства необходимы для увеличения выходного тока триггерной платы. Резисторное устройство R5 задает определенный ток базы транзисторного элемента под номером 1 (видео снял Максим Соколов).
Принцип действия
Девайс для выставления угла опережения работает от встроенного аккумулятора либо автомобильной батареи. При активации переключателя первым начинает работать триггер. На выходах 2 и 12 платы происходит образование повышенного потенциала, а низкий формируется на контактах 1 и 13. В этот момент конденсаторные детали С3 и С4 получают питание от резисторов.
Сигнал с контроллера идет через дифференциальную цепь и в конечном счете подается на вход DD1.1. Поскольку он является одновибратором, в результате это способствует переключению девайса. Затем в схеме осуществляется переразряд С1, что опять же, способствует переключению триггера.
Элемент DD1.1 будет реагировать на импульсы, подающиеся с контроллера, таким образом формируя новые прямоугольные импульсы на первом выводе. В случае со вторым одновибратором DD1.2 принцип действия будет идентичным — благодаря этому устройству длительность импульса на контакте 13 уменьшается в 10 раз. Этот элемент функционирует под нагрузкой, подающейся с усилительного каскада транзисторов, которые открываются на время импульса. Благодаря резисторным компонентам R6, R7 и R8 ток ограничивается, его величина в общей сложности должна быть не выше 0.8 ампер.
Значение тока не высокое, это обусловлено следующими факторами:
- длительность импульса составляет не больше 1 сек;
- обычно для настройки УОЗ автовладельцам требуется не больше 10 минут, за такое время кристаллы не перегреются;
- диоды, использующиеся сегодня, обладают более улучшенными характеристиками и особенностями, если сравнивать с устройствами, применявшимися более 10 лет назад.
Печатная плата и детали сборки
Для того, чтобы соорудить своими руками стробоскоп, потребуется плата со всеми необходимыми элементами.
В качестве примера:
- На рассматриваемой нами плате функцию диода выполняет контроллер КД2999В. В принципе, можно использовать любой другой, только нужно учитывать, что диодный элемент должен иметь минимальное падение напряжения.
- Также используются конденсаторы. Важно, чтобы они были рассчитаны на 0.068 мкФ. Что касается основного конденсаторного устройства С1, то он представляет собой высоковольтную деталь, напряжение на которой составляет 400 В.
- Триггерное устройство — ТМ2 — обладает отличной устойчивостью к возможным помехам.
- Необходимо, чтобы используемые транзисторы VT1, а также VT2 имели большой показатель усиления.
- Что касается диодов, отмеченных символами HL1-HL9, то они должны иметь максимальную яркость, а также желательно, чтобы угол рассеивания был небольшим. Диодные компоненты монтируются на отдельной схеме, их количество должно составить 3 в ряду.
Нюансы настройки устройства
Прежде чем использовать самодельный стробоскоп на авто, его надо правильно настроить. Изначально следует осуществить регулировку подстроечного резисторного компонента, это даст возможность обеспечить нужный визуальный эффект. Во время перемещения регулятора вы можете увидеть, что из-за падения импульса освещение меток будет неэффективным, а если импульс будет слишком высоким, то освещение будет размытым. На данном этапе вам надо правильно отрегулировать эффективность вспышек света (видео снял Serj ZP).
Установка УОЗ стробоскопом
Как пользоваться самодельным девайсом для регулировки УОЗ:
- Для начала следует завести мотор и прогреть его до рабочей температуры. Для этого дайте поработать агрегату на холостых оборотах.
- Затем вам надо будет подсоединить самодельное устройство к источнику питания. Это может быть либо встроенный аккумулятор, либо аккумуляторная батарея автомобиля.
- Далее, к жиле цилиндра 1 следует подсоединить медный датчик, для этого намотайте его на жилу.
- После этого диодную лампочку следует направить на метку, нанесенную на корпус распределительного механизма.
- Когда эти действия будут выполнены, вам нужно найти неподвижную точку, она расположена на шкиве маховика.
- Для того, чтобы обеспечить совпадение этих точек, нужно вращать корпус распределительного устройства. А когда точки совпадут, корпус нужно зафиксировать в этом положении. При совпадении точек диоды должны загореться.
Как самостоятельно изготовить прибор?
На сегодняшний день существует множество различных вариантов схем для изготовления стробоскопа. Мы рекомендуем ознакомиться с одним из самых простых и наименее затратных с финансовой точки зрения способов изготовления.
Для его реализации вам потребуются следующие составляющие:
- транзисторное устройство КТ315;
- тиристорный элемент КУ112А, а также резисторные компоненты, рассчитанные на 0.125 Вт;
- диодные лампочки или фонарик на светодиодах, который будет использоваться в качестве корпуса, при этом количество диодных элементов должно быть не меньше 6 штук;
- конденсаторные устройства С1;
- V2 на схеме — это низкочастотный диодный компонент;
- также вам потребуется реле, его индекс должен составлять RWH-SH-112D;
- кабель питания, длина его должна составить не менее одного метра;
- зажимы;
- также понадобится кусочек медного провода длиной примерно 10 см.
Все эти составляющие можно купить в любом тематическом магазине или на радиорынке.
Как соорудить такое устройство самостоятельно:
- Для начала на задней стороне подготовленного корпуса следует дрелью просверлить дырку, через нее вы уложите кабель питания.
- Затем к концам приготовленных шнуров необходимо подпаять подготовленные зажимы. Желательно заранее отметить на них, какой будет плюсовым, а какой — отрицательный, будет лучше, если цвета зажимов будут разными.
- Сам датчик монтируется слева или справа на корпусе. На боковой части корпуса надо проделать еще одно отверстие, оно будет использоваться для укладки шнура к контакту Х1.
- Затем к основной жиле кабеля следует подпаять подготовленный кусок медной проволоки. Данный провод считается одним из основных, поскольку он будет использоваться в качестве датчика девайса.
- Остается только заизолировать соединения изолентой или термотрубками.
Фотогалерея «Собираем стробоскоп своими руками»
Заключение
Как видите, в целом соорудить такой девайс — не проблема. Достаточно иметь определенные знания в области электроники и следовать действиям, описанным в инструкции. Если в ходе сборки вы допустите ошибки, то возможно, устройство будет работать некорректно. Если у вас нет опыта в изготовлении подобных устройств, то возможно, есть смысл задуматься над покупкой нового стробоскопа.
Видео «Наглядная инструкция по регулировке УОЗ стробоскопом»
Что нужно знать об эксплуатации данного девайса, и какие нюансы следует учитывать при настройке — узнайте из ролика (видео снято Владиславом Чиковым).
Автомобильный стробоскоп | Мастер Винтик. Всё своими руками!
Установка зажигания с помощью стробоскопа
Ранее мы писали о стробоскопах, выпускаемых промышленностью: «АВТО-ИСКРА» и СТБ-1. Сегодня предлагаем посмотреть схему автомобильного стробоскопа для настройки угла опережения зажигания на тиристоре, а вместо стробоскопической лампы используются яркие светодиоды.
Используемые детали
- Транзистор КТ315 — его можно найти в любой аппаратуре прошлых лет с любым буквенным индексом. Можно использовать импортные аналоги, которые можно также найти в ненужной зарубежной аппаратуре. Подойдут любые маломощные транзисторы обратной проводимости.
- Тиристор КУ112А — от импульсного блока питания старого телевизора типа 3УСЦТ.
- Резисторы малогабаритные 0,125 вт.
- Светодиоды от фонарика 6-12 штук. Если фонарик снабжен электронным маячком, то эта плата удаляется.
- Конденсатор C1 на напряжение не менее 16в.
- Диод V2 практически любой низкочастотный КД105, Д9.
- Реле малогабаритное (BS-115-12A-DC12V), (RWH-SH-112D, 12A, кат.=12в). Можно так же использовать отечественные малогабаритные реле например РЭС-10 с напряжением катушки 12в.
При подключении устройства к аккумуляторной батарее конденсатор C1 через резистор R3 быстро начинает заряжаться. Достигнув определённого уровня, напряжение через светодиоды и резистор R4 поступает на базу транзистора, который открывается. При этом срабатывает реле Р1, его контакт замыкается и подготавливает цепь, состоящую из тиристора, контакта реле Р1, светодиодов и конденсатора С1 в готовность. При поступлении на управляющий электрод тиристора через делитель R1, R2 импульса с контакта Х1 происходит мгновенное открытие тиристора и конденсатор быстро разряжается через светодиоды. Происходит яркая вспышка! База транзистора, через резистор R4 и тиристор соединяется с общим проводом и транзистор закрывается, отключая реле. Так как якорь реле имеет небольшую инерционность и остаточную намагниченность, то контакт размыкается не сразу, а через несколько мкс, увеличивая тем самым время горения светодиодов. Контакт размыкается, обесточивается тиристор и схема переходит в первоначальное состояния, ожидая следующий импульс. Благодаря этому мерцание стробоскопа становится более ярким и метка на маховике хорошо просматривается, оставляя после себя небольшой шлейф. Подбором конденсатора можно регулировать длительность горения светодиодов. Чем больше ёмкость, тем ярче вспышка, но зато длиннее шлейф метки. При меньшей ёмкости резкость метки увеличивается, но падает яркость. Делать это нецелесообразно так как настройку ОУЗ придётся делать в темноте, что не совсем удобно.
Проверка работоспособности
После сборки стробоскопа необходимо проверить его работоспособность. Подключаем к выводам Х2 и Х3 источник постоянного напряжения 12в. При замыкании выводов Х1 и Х2 между собой должно «жужжать» реле (звонковый режим).
При настройке ОУЗ следует на метку маховика или шкива с помощью штриха нанести белую точку для лучшей видимости.
Сборка
Элементы стробоскопа размещают в корпусе светодиодного фонарика. Через задние отверстия фонарика пропускают питающие провода длиной примерно 0,5 м, на концы которых припаивают крокодильчики с соответствующей цветной маркировкой. С боку в корпусе просверливают отверстие, через которое пропускают экранированный провод контакта Х1. Длина его должна быть не более 0,5 м. На конце экранную оплётку заматывают изолентой, а к центральной жиле припаивают медный провод длиной 10 см, который служит датчиком стробоскопа. Этот провод при подключении следует намотать на высоковольтный провод первого цилиндра поверх изоляции, достаточно 3-4 витка. Намотку нужно делать как можно ближе к свече, чтобы исключить влияние соседних проводов.
Схема выполнена навесным монтажом и компактно уложена в фонарик. Наружу выведены провода для подключения питания с «крокодильчиками» и сигнальный провод, наматываемый на высоковольтный провод первого цилиндра поверх изоляции.
Автор: Гильванов Альберт (г. Кушва)
Источник:cxem.net
Метки: [ автомобиль, индикатор, инструмент ]
ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ:
П О П У Л Я Р Н О Е:
- Сабвуфер своими руками
- Монтаж и установка аудиотехники в автомобиле.
- Всё о топоре.
Небольшие по размеру динамики, установленные в автомобиле, не обеспечивают хорошее воспроизведение низких частот («басов»).
Один из вариантов решения этой проблемы — установить в автомобиль сабвуфер с усилителем общим для правого и левого каналов со своим динамиком. Сабвуфер будет воспроизводить только низкочастотные составляющие звукового диапазона. Далее вы узнаете как сделать сабвуфер своими руками. Подробнее…Также как и оснащении комнаты аудиоаппаратурой, так и для автомобиля необходимы: аккустические системы, усилители, проигрыватели компакт-дисков, сабвуферы и т. д.
Но в отличии от помещения их конструктивное оформление заметно отличается.
Данная статья поможет Вам разобраться в деталях установки аудиосистем в автомобиле своими руками. Подробнее…
«Без топора не вырастет избенка» (Народная пословица)
Популярность: 12 299 просм.
Стробоскопический синхронизирующий свет | Citroën BX своими руками
BX
XM
синхронизация
Традиционно стробоскопы строились с ксеноновыми фонарями, такими как те, что используются в фотовспышках. Однако для зажигания этих фонарей требуется напряжение 400-600 В и даже больше. Излишне говорить, что поражение электрическим током такого напряжения часто приводит к летальному исходу. Если у вас нет опыта построения таких высоковольтных цепей (включая надлежащую изоляцию), а также измерительного оборудования, помогающего в этом процессе, вам не следует даже думать о его создании.
К счастью, с развитием полупроводниковых технологий необходимость в этих фонариках отпала. Доступны светодиоды очень высокой интенсивности, которые идеально подходят для этой задачи. Эти в основном светодиоды AlInGaP (алюминий-индий-фосфат галлия) имеют уровень интенсивности в диапазоне от 10 000 до 25 000 микрокандел, что очень много по сравнению со значением 5-50 мкд обычных светодиодов. Если даже поместить его в розетку с отражателем и фокусирующей линзой, его свет будет настолько ярким, что, хотя это и не лазерный диод, вы никогда не должны смотреть прямо на световые лучи. Такие светодиоды примерно в десять раз дороже обычных, но в абсолютных цифрах это совсем не так страшно: около 3-5 евро за штуку.
Схема стробоскопа также намного проще, чем традиционная, где преобразователь постоянного тока необходим для получения высокого напряжения из доступных 12 В постоянного тока. В этом преобразователе использовались высоковольтные конденсаторы, диоды и трансформатор. Мы можем обойтись без всех этих компонентов, так как наша схема будет вполне счастлива использовать 12 В, которые она получает от автомобильного аккумулятора.
Работа схемы довольно проста. Провода +12 В и заземление должны быть зажаты на клеммах аккумулятора (диод D1 защищает цепь от случайного переполюсования). Триггерный вход никоим образом не должен быть подключен непосредственно к системе зажигания, используйте зажим типа «крокодил», закрепленный вокруг изоляции высоковольтного провода свечи зажигания первого цилиндра (ближайшего к распределителю). Использование экранированного кабеля для входной линии триггера необходимо, чтобы избежать ложного ввода от других цилиндров.
Как только вы включаете цепь, конденсатор C2 начинает заряжаться током, протекающим через резистор R2, но больше ничего не происходит, так как тиристор Th2 изначально закрыт. Когда двигатель работает, триггерный вход собирает этот сигнал через емкостную связь. Первый импульс открывает тиристор и конденсатор С2 разряжается через резистор R4. Транзистор T1 определяет падение напряжения на этом резисторе и открывается, переключая светодиод на питание +12 В (через обычный токоограничивающий резистор R5; вам может потребоваться изменить его значение в соответствии с током светодиода, который вы фактически используете). Как только конденсатор С2 полностью разрядится, транзистор Т1 снова закроется и светодиод погаснет. Тиристор Th2 не остается открытым, потому что сопротивление в его анодной цепи довольно велико, а это означает, что ток, протекающий через тиристор, намного ниже его тока удержания. Наконец, все начинается снова с начала.
Компоненты R1, D2, C1 защищают тиристор.
Куда целиться?
Начните с левой стороны головки двигателя и спускайтесь вниз сбоку от двигателя, мимо распределителя, термостата и всего, что там есть, вниз и немного вперед, пока не дойдете до картера. Там вас остановит сцепление, которое прикручено к этой стороне двигателя. Как раз там, где сцепление соединяется с двигателем, где-то между двумя верхними болтами, удерживающими сцепление на месте, вы найдете продольное отверстие, через которое можно заглянуть в картер и увидеть внешний верхний край маховика. Первоначально на диафрагме была небольшая накладка, возможно, вам придется ее снять. Вращающиеся метки — на маховике, стационарные — на краю проема. Очистите участок и, если следов не видно, закрепите их небольшим количеством белой краски (лучше всего для этого подойдет корректирующая жидкость, которой пользовались, когда печатные машинки еще были в ходу, но небольшое количество белой автомобильной краски, нанесенное туда с помощью тампон для ухода за ребенком или очень тонкая щеточка также отлично подходят).
Для полноты картины вот электрическая схема традиционного стробоскопа-вспышки:
При покупке компонентов обратите внимание, что два конденсатора рассчитаны на переменное напряжение. Трансформатор в преобразователе постоянного тока может быть простым сетевым трансформатором с 220 В на 9 В для монтажа на печатной плате, достаточно 1,5 ВА (от Schaffer или другого производителя). Катушка 9 В будет использоваться в качестве первичной катушки. Если хотите сделать сами, первичная катушка имеет 100 витков, вторичная 2540 витков. Автотрансформатор, приводящий в действие фонарь, представляет собой стандартный трансформатор зажигания фонаря, вы можете купить его в магазинах электроники.
Мы намеренно не представляем печатную плату для этого второго стробоскопа. Во-первых, лучшим решением будет найти старую вспышку и поместить новую схему в ее корпус, сохранив при этом некоторые компоненты (фонарь, автотрансформатор, выключатель). В этом случае печатная плата должна быть спроектирована так, чтобы соответствовать доступному помещению. Во-вторых, еще раз подчеркнем, что такое высоковольтное оборудование должны строить только те, кто обладает необходимыми знаниями и опытом; для таких людей разработка печатной платы с нуля будет легкой задачей.
Copyright © 2023, Citroën BX сделай сам. Работает на Друпале. Тема Девсарана.Adatvédelmi szabályzat
Как установить аварийное освещение
Аварийное освещение
Когда дело доходит до установки аварийных фонарей для транспортных средств, мы должны сначала убедиться, что мы соблюдаем правила. В зависимости от состояния каждый цвет света соответствует другому протоколу. Они подробно описаны в коде транспортного средства каждого управляющего штата.
Многие не знают, что цвета и их конкретное значение могут различаться. В одном штате красный цвет может быть основным сигналом для полицейской машины, в то время как в других он может быть напрямую связан с ЕМТ. Эти цвета подлежат регулированию. Кроме того, гражданские автомобили имеют множество правил, которым они также должны соответствовать.
Можно с уверенностью предположить, что вы понимаете, что просто потому, что можно купить аварийный свет, незаконно настраивать свой автомобиль для имитации автоответчика. Это может серьезно затруднить работу полиции, пожарной службы или скорой помощи, если они разговаривают по телефону. Это также может дезориентировать общественность и стать причиной дорожно-транспортных происшествий. Наша точка зрения: прежде чем покупать какие-либо системы или оборудование аварийного освещения, изучите правила вашего штата, чтобы у вас не было проблем с законом. В зависимости от тяжести правонарушения возможен арест.
Калифорния
Для пояснения мы дадим обзор того, как работает аварийное освещение транспортных средств в Калифорнии. Во-первых, транспортное средство, которое может использовать светильники аварийного освещения в штате, должно подпадать под категорию «санкционированного аварийного транспортного средства». название «санкционированная чрезвычайная ситуация» комиссаром ТЭЦ в одну скобку.
Очевидно, что если вы не имеете разрешения и используете аварийное освещение на дорогах общего пользования или в общественном месте, вы совершаете преступление. В упрощенном объяснении: если транспортное средство предназначено не только для перевозки пассажиров (единственное исключение здесь — школьные автобусы), и у него есть разрешение, то оно может выступать в качестве транспортного средства, использующего аварийное освещение.
Однако каждый класс транспортных средств определяет тип и цвет используемого света. Мы объясним.
Полиция | Пожарно-спасательная служба | ЕМТДля трех вышеперечисленных типов транспортных средств требуется красная фара, видимая с расстояния 1000 футов. Это базовое требование, а все остальные источники света, с которыми вы знакомы, являются дополнениями. В этом случае они также могут иметь системы вращающихся огней, которые освещают фары, даже меняя свой цвет на синий или желтый. Эти индикаторы следует использовать только тогда, когда респондент обращается к призыву к действию или, другими словами, к угрозе.
И эвакуатор, и строительный грузовик могут светиться желтым светом, когда они заняты своей работой. В Калифорнии эти огни представляют собой предупредительные огни для проходящих мимо, предупреждая их о необходимости снизить скорость из-за препятствия поблизости или впереди. Есть причина, по которой в Калифорнии (и в большинстве штатов) вы никогда не встретите эвакуатор или строительный грузовик с красными огнями. Это снова сводится к классу автомобиля и цветам, которые разрешено использовать.
Коммунальные услугиЛюбое общественное транспортное средство может также использовать желтые огни, когда они проводят осмотр, ремонт или даже общее техническое обслуживание государственной собственности. Во многих случаях эту работу необходимо выполнять ночью, чтобы обеспечить наименьшее количество помех, а когда дело доходит до видимости, эти желтые огни служат маяком.
Транспортные средства службы безопасностиДругой автомобиль, который может использовать желтый свет, служит целям безопасности. Однако правила для этих транспортных средств более строгие, так как их фары нельзя использовать на дорогах общего пользования, а только на частной территории. Кроме того, если у них будут желтые огни, на транспортном средстве также должна быть четкая надпись о том, что это судно службы безопасности.
Знай свои правила
Где бы вы ни жили, вы подвергались воздействию этих огней. Эвакуатор, помогающий сломанной машине на обочине дороги, светится желтым светом. Полицейская машина мигает красным и синим, когда проезжает мимо. Машина скорой помощи воет сиренами и горит ярко-красным светом. Тем не менее, мы готовы поверить, что вы никогда не видели гражданский автомобиль, курсирующий по дороге и демонстрирующий аварийные огни.
Если вы планируете купить и установить аварийное освещение, убедитесь, что вы делаете это на законных основаниях. Закон не прощает, когда дело доходит до прерывания операций по обеспечению мира и безопасности.
Установка аварийного освещения
Меры предосторожности и советы
Уважение ЭлектричествоПрежде чем мы приступим к объяснению того, как установить аварийное освещение, необходимо прояснить некоторые моменты. Неудивительно, что для включения аварийного освещения требуется электричество, для которого — в зависимости от объема установки — вполне может потребоваться электрик. Если вы подключаете устройство самостоятельно, будьте осторожны, чтобы не причинить себе вреда. Поражение электрическим током может произойти быстро.
Убедитесь, что ваш источник активенНезависимо от того, является ли это аварийным блоком для вашего дома или автомобиля, убедитесь, что источник питания, к которому вы собираетесь подключить его, находится под напряжением. Вам понадобится достаточное напряжение для приличного освещения, и нет ничего хуже, чем установить ваше устройство, только чтобы начать с проводки и понять, что ваш трансформатор отключен, или что ваш автомобильный аккумулятор не может поддерживать свет сам по себе (это может случаться).
Остерегайтесь жарыВ зависимости от вашего места работы будьте осторожны с тем, насколько жарко будет светить в межсезонье. Аварийное освещение, встроенное в дом или здание, никогда не будет работать до тех пор, пока не произойдет чрезвычайная ситуация (как правило), и в этом случае вы не хотели бы, чтобы какое-либо тепловое повреждение привело к поломке света — только для того, чтобы своевременно обнаружить проблему. необходимости.
Убедитесь, что источник отключенКак и в случае с большинством электрических установок, вам всегда нужно убедиться, что вы заземлены и что источник питания отключен, прежде чем начинать подключение вашего устройства. Если ток работает, то вы рискуете получить удар током.
Нанять электрикаХотя установка аварийного освещения, безусловно, может быть проектом «сделай сам», это, конечно, не обязательно. На самом деле, иногда безопаснее, если это не так (в зависимости от электромонтажных работ), и вам следует просто нанять электрика, который поможет вам. Все вышеперечисленные советы и меры предосторожности будут интегрированы профессионалом, и они должны гарантировать, что в процессе ничего не пойдет не так.
Честно говоря, если вы устанавливаете аварийное освещение, которое потенциально может помочь вам в угрожающей ситуации, вы должны сделать это правильно. Если вы не знаете, что делаете, и все испортите, свет, на который вы рассчитываете, будет бесполезен.
Установка аварийного освещенияЕще раз повторюсь, прежде чем начать, убедитесь, что цепь освещения, к которой вы подключаетесь, полностью отключена. Как только вы убедитесь в своей безопасности, вы можете продолжить.
Следуйте инструкциямК каждому блоку аварийного освещения обычно прилагается руководство. В редком случае, когда его нет, вам может потребоваться узнать больше и связаться с производителем. Это руководство должно направлять вас шаг за шагом на протяжении всего процесса, так как каждая установка будет немного отличаться в зависимости от модели. Однако ниже подробно описана общая установка аварийного освещения.
Общая установка
Определение напряженияВам нужно будет подключить цепь к светильнику. Обычно используется напряжение 120 В и 277 В, каждое из которых имеет свои провода с цветовой кодировкой. У вас также будет «C», который является общим проводом. Последний провод, который может поставляться с вашим продуктом, — это «заземляющий» провод, хотя он может не входить в комплект.
В этом случае провода идут следующим образом:
- 120В
- 277в
- Обычный
- Земля
С точки зрения того, на что вы смотрите, общий провод почти всегда белый, 120-вольтовый черный, а 277-вольтовый красный или оранжевый. Земля обычно зеленая, так как и цвет, и название начинаются с одной и той же буквы.
Подключение проводовПервым шагом всегда является подключение проводов прибора к источнику питания. Это будет переменный ток, который постоянно питает ваше аварийное освещение, а также заряжает аккумулятор, к которому он подключен. В этом случае ток выглядит так:
Источник питания → Блок аварийного освещения → Аккумулятор
Вы всегда хотите подключить свой свет и убедиться, что ток работает, а ваш источник питания исправен. Примечание. Никогда не устанавливайте кронштейны и не монтируйте устройство, пока не убедитесь, что в цепи есть напряжение. После того, как вы проверили функциональность и убедились, что ваша батарея действительно заряжается, вы можете приступить к размещению.
Установка светильникаКак правило, в дополнение к вашему устройству поставляется задняя панель. Это нужно будет установить до того, как будут прикреплены фонари, которые либо защелкнутся, либо вкрутятся. Опять же, установите это в таком месте, где свет не будет подвергаться чрезмерному нагреву или повреждению из-за погодных условий. Помните, что где бы вы ни собирались установить свой свет, вы также собираетесь подать напряжение.
Гибкий кабелепроводКогда дело доходит до установки лучшего аварийного освещения, вы постоянно слышите совет «использовать гибкий кабелепровод». насколько это возможно. Вы не хотите, чтобы какое-либо напряжение возникало с течением времени, поэтому рекомендуется использовать гибкий трубопровод вместо статического (даже 90 градусов).
ТестНа всех блоках аварийного освещения есть кнопка проверки. После того, как вы завершили установку с любой батареей, поставляемой с продуктом, пришло время снова проверить функциональность. Эмпирическое правило заключается в том, что стандартный продукт на рынке будет предлагать около 90~ минут света в случае отключения электроэнергии. Тем не менее, некоторые устройства могут предложить гораздо больше.
Установка аварийного освещения автомобиля
Подключи светВ том же духе, что и в предыдущем объяснении, существует множество различных аварийных фонарей для транспортных средств, все из которых будут иметь установку для конкретного продукта. Как правило, они подробно описаны в инструкции, которая прилагается к продукту. Если вам нужен обзор того, как работает обычная установка, читайте дальше. Установка аварийного освещения автомобиля обычно проще, чем структурного аварийного освещения.
В этом случае первой частью процесса является подключение проводки к автомобильному аккумулятору. Это может быть сложный процесс, и, опять же, вам может потребоваться профессионал, но сегодня рынок переполнен самодельными моделями, которые создают простой переключатель с заклеенными лентой проводами, которые идут к плюсу и минусу. После того, как вы подключили аварийный свет автомобиля, проверьте его, чтобы убедиться, что он работает.
Установка светильникаСледуя инструкциям (иногда они поставляются со специальными кронштейнами), установите аварийный фонарь сверху, сбоку или сзади автомобиля. Хотя здесь нет единого обобщения, у вашего конкретного устройства будут инструкции по его закреплению — в зависимости как от продукта, так и от транспортного средства, на которое оно устанавливается.
Установка коммутатораВам понадобится переключатель где-то рядом с вами, когда вы находитесь на сиденье водителя. Это означает, что где-то доступно. Затем проводка должна идти от выключателя к аккумулятору и светодиодным аварийным фонарям. Убедитесь, что он находится в оптимальном месте для такой проводки, так как, хотя он должен быть доступным, он также должен быть практичным.
Подсоедините аккумуляторПосле того, как вы установили свой переключатель, вам придется немного посверлить. Наиболее распространенная установка заключается в просверливании отверстия ¾ в передней стенке, установке люверса, а затем герметизации его силиконом. Вы протянете свои провода через это отверстие в блок управления. Тем не менее, есть много разных способов сделать это, от прохода через верхний фонарь до прокладки трубопроводов через саму раму автомобиля (полиция часто использует этот метод) и до обхода аккумулятора и установки усилителя. Все зависит от конкретного автомобиля и товара.
Заключение
Что касается установки аварийного освещения (автомобиль или нет), процесс всегда будет зависеть от продукта и конструкции.