Что такое бесконтактное зажигание: Бесконтактная система зажигания – устройство, принцип работы

Бесконтактная система зажигания – устройство, принцип работы

Главная  »  Система зажигания » Бесконтактная система зажигания

Бесконтактная система зажигания является конструктивным продолжение контактно-транзисторной системы зажигания. В данной системе зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактным датчиком. Бесконтактная система зажигания стандартно устанавливается на ряде моделей отечественных автомобилей, а также может устанавливаться самостоятельно вместо контактной системы зажигания.

Применение бесконтактной системы зажигания позволяет повысить мощность двигателя, снизить расход топлива и выбросы вредных веществ за счет более высокого напряжения разряда (30000В) и соответственно более качественного сгорания топливно-воздушной смеси.

Конструктивно бесконтактная система объединяет ряд элементов, среди которых источник питания, выключатель зажигания, датчик импульсов, транзисторный коммутатор, катушка зажигания, распределитель и конечно свечи зажигания.

Распределитель соединен со свечами и катушкой зажигания с помощью проводов высокого напряжения.

В целом устройство бесконтактной системы зажигания аналогично контактной системе зажигания, за исключением датчика импульсов и транзисторного коммутатора.

Датчик импульсов предназначен для создания электрических импульсов низкого напряжения. Различают датчики импульсов следующих типов: Холла, индуктивный и оптический.

Наибольшее применение в бесконтактной системе зажигания нашел датчик импульсов использующий эффект Холла (возникновение поперечного напряжения в пластине проводника с током под действием магнитного поля). Датчик Холла состоит из постоянного магнита, полупроводниковой пластины с микросхемой и стального экрана с прорезями (обтюратора).

Прорезь в стальном экране пропускает магнитное поле и в полупроводниковой пластине возникает напряжение. Стальной экран не пропускает магнитное поле, и напряжение на полупроводниковой пластине не возникает.

Чередование прорезей в стальном экране создает импульсы низкого напряжения.

Датчик импульсов конструктивно объединен с распределителем и образуют одно устройство – датчик-распределитель. Датчик-распределитель внешне подобен прерывателю-распределителю и имеет аналогичный привод от коленчатого вала двигателя.

Транзисторный коммутатор служит для прерывания тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания в соответствии с сигналами датчика импульсов. Прерывание тока осуществляется за счет отпирания и запирания выходного транзистора.

Принцип работы бесконтактной системы зажигания

При вращении коленчатого вала двигателя датчик-распределитель формирует импульсы напряжения и передает их на транзисторный коммутатор. Коммутатор создает импульсы тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания. В момент прерывания тока индуцируется ток высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Ток высокого напряжения подается на центральный контакт распределителя. В соответствии с порядком работы цилиндров двигателя ток высокого напряжения подается по проводам высокого напряжения на свечи зажигания. Свечи зажигания осуществляют воспламенение топливно-воздушной смеси.

При увеличении оборотов коленчатого вала регулирование угла опережения зажигания осуществляется центробежным регулятором опережения зажигания.

При изменении нагрузки на двигатель регулирование угла опережения зажигания производит вакуумный регулятор опережения зажигания.

 

 

Система зажигания бесконтактная УАЗ, ГАЗ дв. 402, 410, 417, 421

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителяБСЗ 54.000-01
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипСистема зажигания бесконтактная
Модель402; 410; 417; 421

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Электронные системы зажигания — Lucas


Выберите тип комплекта электронного зажигания в меню в левой колонке.

1. Магнетронное зажигание

Магнетронное зажигание. Установка в распределителе для сохранения оригинального внешнего вида без необходимости использования отдельного модуля зажигания. Подходит только для транспортных средств с отрицательным заземлением. Мгновенные преимущества включают в себя: Заменяет контактные выключатели и конденсатор, снижает затраты на техническое обслуживание зажигания, снижает затраты на техническое обслуживание зажигания, прост в установке.

2. Оптронное зажигание

идеально подходит для всех дорожных и классических автомобилей, а также лодок. Он поставляется с триггером, прерывателем, силовым модулем и монтажным комплектом и обладает всеми преимуществами оптронной системы Lumenition. Мгновенные преимущества включают в себя: более легкий запуск, более быстрое и плавное ускорение. Снижение выбросов выхлопных газов и лучшая экономия топлива.

3. Зажигание Performance

Система Performance Optronic подходит для высокоскоростных двигателей и идеальна для всех высокопроизводительных водителей, особенно для гонок и ралли. Эта система включает в себя все преимущества оптронной системы и поставляется с собственной катушкой постоянной энергии Lumenition, которая электронно согласована с силовым модулем, чтобы дать дополнительный толчок.

Всего с 1 по 12 из 162

Сортировать по Позиция Имя Цена Достигать Тип комплекта Заземляющий электрод Зазор Угол для установки Dist Cap или Coil Состояние

Показать 12 24 50 100 на странице

Посмотреть, как:

Страница:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  • Деталь №: GSP149

    Искл. Налог: 99,25 фунтов стерлингов вкл. Налог: 119 фунтов стерлингов.10

  • Деталь №: GSP346

    Искл. Налог: 8,77 фунтов стерлингов вкл. Налог: 10,53 фунтов стерлингов

  • Деталь №: OS50

    Искл. Налог: 101,53 фунта стерлингов вкл. Налог: £121,84

  • Деталь №: CEA150

    Искл. Налог: 275,03 фунтов стерлингов вкл. Налог: £330,04

  • Деталь №: PMC 50

    Искл. Налог: 269,63 фунтов стерлингов вкл. Налог: £323,56

  • Деталь №: CET150

    Искл. Налог: 120,60 фунтов стерлингов вкл. Налог: £144,72

    Нет в наличии

  • Деталь №: MS4

    Искл. Налог: 38,14 фунтов стерлингов вкл. Налог: 45,77 фунтов стерлингов

  • Деталь №: CEC

    Искл. Налог: 74,09 фунтов стерлингов вкл. Налог: £88,91

  • Деталь №: GSP160

    Искл. Налог: 99,25 фунтов стерлингов вкл. Налог: 119,10 фунтов стерлингов

  • Деталь №: GSP159

    Искл. Налог: 9 фунтов стерлингов9.25 вкл. Налог: 119,10 фунтов стерлингов

  • Деталь №: GSP158

    Искл. Налог: 99,25 фунтов стерлингов вкл. Налог: 119 фунтов стерлингов.10

  • Деталь №: CEM

    Искл. Налог: 177,43 фунтов стерлингов вкл. Налог: £212,92


Пожалуйста, выберите тип комплекта электронного зажигания из меню в левой колонке.

1. Магнетронное зажигание

Магнетронное зажигание. Установка в распределителе для сохранения оригинального внешнего вида без необходимости использования отдельного модуля зажигания. Подходит только для транспортных средств с отрицательным заземлением. Мгновенные преимущества включают в себя: Заменяет контактные выключатели и конденсатор, снижает затраты на техническое обслуживание зажигания, снижает затраты на техническое обслуживание зажигания, прост в установке.

2. Оптронное зажигание

идеально подходит для всех дорожных и классических автомобилей, а также лодок. Он поставляется с триггером, прерывателем, силовым модулем и монтажным комплектом и обладает всеми преимуществами оптронной системы Lumenition. Мгновенные преимущества включают в себя: более легкий запуск, более быстрое и плавное ускорение. Снижение выбросов выхлопных газов и лучшая экономия топлива.

3. Зажигание Performance

Система Performance Optronic подходит для высокоскоростных двигателей и идеальна для всех высокопроизводительных водителей, особенно для гонок и ралли. Эта система включает в себя все преимущества оптронной системы и поставляется с собственной катушкой постоянной энергии Lumenition, которая электронно согласована с силовым модулем, чтобы дать дополнительный толчок.

Points против Electronic против MSD

Когда вы пытаетесь узнать больше о старых автомобилях, вы можете записаться в дискуссионный клуб. На каждый вопрос, особенно когда речь идет о точках прерывания, электронных системах зажигания и системах зажигания с многократным искровым разрядом (MSD), ответит кто-то, кто вмешается и расскажет вам об обновлении, которое вам необходимо сделать. Форумы, видео, статьи и даже личные беседы всегда приводят к одному и тому же результату.

Понятно. Эти люди прошли через отжим и пытаются сэкономить людям время, рекомендуя вам сделать обновления, которые они хотели бы, сразу. Тем не менее, важно понять темы самостоятельно, прежде чем слушать, что говорят другие. Вот для чего мы.

Хотя мы можем не рассматривать, как ваши варианты сочетаются друг с другом, мы все же можем помочь вам понять, в чем разница между тремя и как они работают, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, что вы предпочитаете. .

Так что же общего у этих систем?

Между этими тремя системами есть несколько ключевых отличий, которые, казалось бы, могут разделить их миры. Однако, если мы просто углубимся, не объясняя сходство между ними, мы рискуем оставить вас в легком замешательстве.

Для начала все три системы полагаются на распределитель с кулачковым приводом. В распределителе находится ротор, который вращается вместе с распределительным валом, чтобы подавать искру на цилиндры, когда она проходит через специальные контакты в крышке распределителя.

Все три системы также работают на одной катушке для старых автомобилей. У вас может быть эта катушка в сочетании с распределителем в определенных системах, но для передачи энергии к распределителю по-прежнему используется одна катушка.

Легендарная катушка Accel Super Coil. Эти вещи известны своей производительностью. Тем не менее, внутреннее устройство достаточно похоже на любую другую внешнюю катушку для этого обсуждения. Hank O’Hop

Катушка зажигания состоит из двух цепей или двух обмоток катушки. В первую, или первичную катушку, поступает питание от вашей батареи. Когда он проходит через обмотки, он создает магнитное поле, которое, по сути, заряжает вторичную обмотку, которая предлагает гораздо более высокое напряжение, чем то, что приходит.

Внутреннее устройство нашей катушки. Обратите внимание на вторичные обмотки, спрятанные за первичной. Hank O’Hop

Когда ток в первичных обмотках прерывается, это вызывает коллапс этого магнитного поля, что создает поток энергии из вторичной катушки, который затем направляется через крышку распределителя и затем направляется к соответствующий цилиндр для зажигания свечи зажигания.

Точки прерывания и электронное зажигание создают это прерывание по-разному. Системы MSD немного отличаются, что мы объясним позже.

Точки выключателя и конденсатор. Хэнк О’Хоп

Что такое точки останова?

Места размыкания подвергаются серьезной словесной критике, которая может быть или не быть оправданной. Система работает с набором точек прерывателя, и когда эти точки прерывателя соприкасаются, поток от первичных обмоток катушек продолжается в обычном режиме. Когда они разделяются, поток прерывается, и заряд вторичной обмотки проходит через систему.

Контакты точек прерывателя разделены кулачком, который опирается на вал внутри распределителя. Когда кулачок открывает точки, он прерывает поток, создавая ток, достаточный для зажигания пробок. Конденсатор также присутствует, чтобы предотвратить скачок дуги через зазор между этими точками, что могло бы вызвать пропуски зажигания.

При нарушении контакта между точками срабатывает разряд из катушки. Хэнк О’Хоп

Что нужно знать о системе баллов, так это то, что у нее столько же сильных сторон, сколько и слабых. Со временем точки прерывателя изнашиваются, как и конденсаторы. Вам необходимо обслуживать этот тип системы и настраивать ее с учетом этого износа, а также заменять точки прерывания чаще, чем электронные системы. Даже если они очень дешевы и их легко исправить, это может быть серьезной проблемой.

Мало того, физическая связь между точками зависит от окружающей среды. Ежедневные условия могут оказывать непосредственное влияние на их работу, так как влага и мусор попадают внутрь распределителя.

Распределитель типа MSD. Как и в случае с катушкой, для обсуждения будет достаточно основ ее работы. Хэнк О’Хоп

Что такое электронное зажигание?

Электронная система решает проблему, полностью исключая точки прерывания. Вместо этого распределитель оснащен магнитным датчиком, который совпадает с тормозным колесом. Это тормозное колесо имеет восемь выступающих точек, которые совпадают с магнитным датчиком, поскольку ротор совпадает с контактами в крышке распределителя.

Когда колесо релюктора выровняется со звукоснимателем, посылается импульс, запускающий разряд из катушки. Hank O’Hop

Когда пикап и колесо выровнены, от модуля зажигания посылается импульсный сигнал, прерывающий поток энергии первичной обмотки, что приводит к разрядке вторичной обмотки. Результатом устранения точек останова является более сложная система, но в конечном итоге она обеспечивает большую согласованность и, следовательно, более высокую надежность.

Несмотря на то, что с электронным зажиганием проще добиться лучших результатов, есть те, кто придерживается точек останова, потому что они знают, как настроить систему, и не возражают против более коротких интервалов обслуживания.

Верный MSD 6A. Hank O’Hop

Что такое множественный искровой разряд?

Итак, какое место в этом разговоре занимает МСД? Если вы прочитаете инструкции, они могут использоваться либо с точками, либо с электронными распределителями и ничего не меняют в основной функции ни того, ни другого.

Будем честными, коробки типа MSD не совсем в той же категории, но чаще всего разговор о точках или барабанах электронного зажигания поднимает как минимум один или два пункта о преимуществах этого обновления. Поэтому мы полагаем, что будет справедливо помочь новичкам узнать о них немного больше.

Система MSD выполняет несколько функций. Во-первых, как следует из названия, он создает несколько искр, а не одну. Другими словами, когда вторичная обмотка катушки разряжается, вместо одного медленного импульса отправляется несколько импульсов, в результате чего свеча срабатывает несколько раз, а не только один раз во время зажигания. Эта функция многократной искры работает примерно до 3000 об/мин, затем при более высоких оборотах подается одна искра.

Емкостный разряд — еще один ключевой компонент этих систем. Конденсаторы в коробке используются для подачи гораздо более высоких зарядов через первичные обмотки катушки. Вместо обычных 12-14 вольт, поступающих на первичные обмотки, теперь у вас на входе примерно 550 вольт. Преимущество в том, что он позволяет катушке очень быстро создавать очень мощные разряды.

Этот емкостной разряд помогает с несколькими искрами на более низких оборотах и ​​одиночными искрами на более высоких оборотах. В итоге вы получите систему, способную обеспечить полное сгорание топливной смеси во всем диапазоне оборотов и подходящую для исключительно мощных двигателей, за которыми стандартная система зажигания может с трудом угнаться.

В чем разница между ними?

Все три системы зажигания работают, и вы можете заставить машину двигаться с любой из них. Какой из них вы должны рассмотреть, в конечном итоге зависит от ваших личных предпочтений и требований вашего приложения.

Очки требуют много тепла, и это оправдано. Система полностью аналоговая, и требуется немного больше внимания, чтобы система зажигания работала правильно. Электронная система устраняет большую часть обслуживания и использует компьютерный модуль для выполнения большого количества мозговой работы, связанной с этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *