Как правильно одеть кольца на поршень: Как правильно поставить кольца на поршень

Замена поршневых колец ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-238ФМ

Для замены поршневых колец предварительно демонтировать поршень с шатуном при снятых головке цилиндров и поддоне. Двигатели оборудованы масляным охлаждением поршней. При демонтаже поршневой группы на указанных двигателях предварительно снять форсунки 8 (рис. 16) охлаждения поршней во избежание их поломок. Для более легкого извлечения поршня очистить нагар с верхнего пояса гильзы. Отвернуть болты крепления крышки шатуна, снять крышку и извлечь через цилиндр поршень в сборе с шатуном. Для отсоединения шатуна от поршня вынуть стопорные кольца поршневого пальца, нагреть поршень в масляной ванне до 80?C и извлечь поршневой палец.

Для снятия поршневых колец надеть щипцы на кольцо, ввести губки 2 щипцов в замок кольца сжав до упора рукоятки 3 щипцов, осторожно вывести кольцо из канавки и снять его с поршня (рис. 98).

Установку поршневых колец производить в обратном порядке.

Осторожно очистить поршень от нагара, предохраняя его от повреждений (особенно торцовые поверхности канавок под поршневые кольца).

Перед сборкой все детали тщательно промыть, а масляные каналы продуть сжатым воздухом. Трущиеся поверхности при сборке смазать моторным маслом.

Рис. 95. Щипцы для снятия и надевания поршневых колец:

1 – поршневое кольцо; 2 – губки щипцов, 3 — рукоятки

Рис. 96. Снятие и надевание поршневых колец на поршень.

Поршневой палец должен свободно входить в нагретый поршень. Не допускается запрессовка пальца в холодный поршень.

Для того, чтобы установить в гильзу цилиндра поршень в сборе с поршневыми кольцами и шатуном, предварительно сжать кольца, утопив их в канавки поршня.

Для сжатия колец применять оправку (рис. 97) с конической внутренней поверхностью и буртиков, позволяющим правильно сцентрировать оправку на гильзе цилиндра. Установив поршень в оправку, осадить его в гильзу цилиндра.

При сборке поршня с шатуном и установке их на двигатель выполнять следующие требования:

1. Поршень и гильза должны быть одинаковых размерных групп.

2. Компрессионные кольца устанавливать скошенной стороной и клеймом «верх» к днищу поршня.

3. Замки соседних поршневых колец развести в противоположные стороны в плоскость поршневого пальца.

4. Установить поршень так, чтобы камера сгорания на поршне была смещена внутрь двигателя, в сторону топливного насоса.

5. Клейма спаренности на шатуне и крышке должны быть одинаковыми.

6. Грязь, заусеницы и забоины на шлицах шатуна и крышки не допускаются.

7. Резьбу и опорные торцы головок болтов крепления крышек шатунов смазать моторным маслом и затянуть в два приеме, начиная с длинного болта, сначала моментом 100 Н•м (10 кгс•м), окончательно моментом 200-220 Н•м (20-22 кгс•м).

Рис. 97. Оправка для установки поршня в гильзу цилиндра:

1 — гильза цилиндра; 2 — блок цилиндров; 3 — обжимное приспособление; 4 — поршневые кольца; 5 — поршень

Рекомендации по монтажу — техническая информация компании RGC-trade

Главная

Техническая информация

Гидравлические уплотнения

Поделиться

  • Гидравлические уплотнения
  • Гидроагрегаты
  • Промышленные рукава
  • РВД и соединения
  • Трубы и штоки
  • Каталоги и буклеты

Требования к уплотняемым и заходным поверхностям указаны на схемах посадочных мест (см. технические характеристики уплотнения). Только их безусловное соблюдение позволит получить герметичное уплотнение с большим ресурсом работы. Любые повреждения уплотняемых и заходных поверхностей (заусенцы, вмятины, следы коррозии, сколы хрома и т.д.) не допускаются. Перед сборкой гидроцилиндра необходимо провести контроль состояния поверхностей штока, гильзы, посадочных мест и заходных конических поверхностей на предмет отсутствия указанных дефектов. Все детали должны быть очищены от загрязнения, влаги, консервационной смазки, стружки, продуты сжатым воздухом и смазаны рабочей жидкостью.

Монтаж уплотнительных колец должен производиться методом, исключающим механические повреждения. Ниже приводятся рекомендации по способам и конструкциям приспособлений для такого монтажа.

Монтаж поршневых уплотнений

Уплотнения поршня могут устанавливаться как в открытую (рис. 1а), так и в закрытую (глухую) канавку (рис. 1б). Установка уплотнений в открытую канавку не вызывает трудностей и не требует специальных приспособлений. Так же просто производится и монтаж разъемных уплотнительных колец типа Р1. Для установки неразъемных уплотнительных колец в закрытую (глухую) канавку необходимы специальные приспособления:


Рис. 1

Уплотнения поршня могут устанавливаться как в открытую (рис. 1а), так и в закрытую (глухую) канавку (рис. 1б). Установка уплотнений в открытую канавку не вызывает трудностей и не требует специальных приспособлений. Так же просто производится и монтаж разъемных уплотнительных колец типа Р1. Для установки неразъемных уплотнительных колец в закрытую (глухую) канавку необходимы специальные приспособления:

  • лепестковый пластмассовый стакан и коническая оправка для монтажа уплотнительного кольца;
  • обжимная оправка для осадки уплотнительного кольца. 

Монтаж производится следующим образом: первым в канавку поршня устанавливается поджимное резиновое кольцо. Скручивание кольца не допускается.

Затем на поршень устанавливается коническая оправка. Рис. 2

Рис. 2. 

Для облегчения монтажа и исключения возможности разрыва уплотнительных колец Р2 и Р4 при растяжении на оправке их рекомендуется предварительно нагреть до 100оС в термошкафе либо погружением в кипящую воду на 3-5 минут с последующим удалением воды с поверхности колец.

Нагретое кольцо устанавливается на оправку и натягивается по оправке на поршень с помощью лепесткового стакана до попадания в посадочное место (см. рис. 2).

Нужна консультация? Задайте вопрос прямо сейчас!

Зазоры поршневых колец | Критические, но простые навыки

Когда вы восстанавливаете заводской двигатель со стандартным размером отверстия или, в качестве альтернативы, вы собираетесь использовать увеличенный размер отверстия и устанавливать заводские поршни и кольца увеличенного размера, в большинстве случаев кольца поставляются с предварительно установленными зазорами, что означает, что они уже установлены. для диаметра отверстия, поэтому после установки они готовы к работе. Однако, когда вы устанавливаете кованый поршень вторичного рынка, вы, скорее всего, будете работать с поршневыми кольцами с напильником. В этой статье вы прочтете о том, как выбрать, измерить и отрегулировать зазоры в торцах колец, чтобы добиться надежного кольцевого уплотнения.

В этой статье: Как правильно выбрать торцевой зазор | Как измерить торцевой зазор поршневого кольца | Регулировка зазоров торцевых колец | Оптимизация зазоров поршневых колец | работает в вашем двигателе | Заключение

Вы можете задаться вопросом, почему производители вторичного рынка просто не поставляют поршневые кольца, которые соответствуют заводским поршням? Это сделано для того, чтобы вы, изготовители двигателей, могли выбрать зазоры в торцах колец, которые подходят для вашего применения. Идея с кольцами для напильников заключается в том, что вы регулируете зазор, когда кольца находятся при комнатной температуре, так что, когда кольца нагреваются и расширяются в рабочих условиях, зазор будет минимальным, но не будет риска соприкосновения концов. Минимальный зазор также означает минимальный путь выхода продуктов сгорания в картер, что может привести к небольшому увеличению мощности, примерно до 1-2%, а также к снижению расхода масла.

Как выбрать зазор поршневого кольца

При выборе зазора торцевого кольца при комнатной температуре необходимо учитывать количество тепла, которому будет подвергаться кольцо, а также материал, из которого оно изготовлено, или, другими словами, рассчитать коэффициент теплового расширения. Количество тепла, которому будут подвергаться кольца, будет зависеть от вашего двигателя. Двигатель с турбонаддувом с высоким наддувом, очевидно, будет производить гораздо большее сгорание и, следовательно, больше тепла, чем двигатель без наддува, а сгорание насосного бензина будет выделять больше тепла, чем топливо на основе спирта, такое как E85 или метанол. Конечно, количество времени, которое вы проводите с полностью открытым дросселем, также будет иметь значение.

Вы не будете летать в одиночку, когда дело доходит до выбора зазоров в концевых кольцах, производитель колец предоставит вам некоторые рекомендации, подобные приведенным выше от JE для наших поршневых колец Subaru FA20. Как вы можете видеть, для высокопроизводительного уличного / полосного применения рекомендуется минимальный торцевой зазор 4,5 тысячи, поэтому, если у нас диаметр отверстия 3,386 дюйма, мы умножаем это на 0,0045, чтобы получить рекомендуемый торцевой зазор 15,2 тысячи. С такой цифрой вам лучше всего уменьшить ее до 15 тысяч, так как очень трудно работать с большей точностью, чем 1/1000 дюйма. Вы можете подумать, не следует ли мне округлить вверх, а не вниз, но производители всегда ошибаются из-за осторожности, чтобы избежать соприкосновения колец при использовании и повреждения двигателей своих клиентов.

 Как видите, рекомендуемый торцевой зазор для второго кольца составляет полтысячи на дюйм внутреннего диаметра больше, чем у верхнего кольца, что поначалу кажется бессмысленным, поскольку верхнее кольцо подвергается большему теплу сгорания и следовательно, расширится больше, чем второе кольцо. Раньше считалось, что общепринятая техника заключалась в том, чтобы зазор во втором кольце был больше, чем в верхнем кольце именно по этой причине. Изменение техники произошло из-за того, что тесты показали, что если зазор второго конца кольца был меньше, чем зазор верхнего кольца, даже если зазор верхнего конца кольца установлен идеально, вы все равно получите некоторое давление сгорания, выходящее за верхнее кольцо. Если зазор конца второго кольца также узкий, это давление может возрасти между кольцами, дестабилизировать верхнее кольцо и уменьшить уплотнение кольца. За счет большего зазора на конце второго кольца это позволяет этому давлению продолжать свое движение через отверстие.

 

Подводя итог, следует выбрать максимально узкий зазор в конце кольца, который сводит к минимуму прорыв газов, снижает расход масла и увеличивает мощность. Однако, если вы зайдете слишком далеко, кольца сойдутся встык, что может привести к заклиниванию колец в отверстии, что может повредить стенку цилиндра и оторвать головку поршня, а в тяжелых условиях шатун давит на поршень. из нижней части поршня, а затем выйти через боковую часть блока.

Как измерить зазор в конце поршневого кольца

Чтобы измерить зазор в конце поршневого кольца, после того, как кольцо находится в отверстии, необходимо убедиться, что оно находится на одинаковом расстоянии вниз от верхней части с обеих сторон. или, другими словами, квадрат. Это можно сделать с помощью приспособления для выпрямления поршневых колец, которое имеет небольшие карманы, расположенные в верхней части отверстия и обеспечивающие правильное расположение кольца на правильном расстоянии от отверстия. Помимо измерения зазора в конце кольца, вам также необходимо обратить внимание на то, параллельны ли концы друг другу, если нет, это необходимо учитывать при регулировке зазора в конце кольца.

После того, как вы определили, параллелен ли зазор, вы можете начать измерять его, используя набор щупов и увеличивая размер до тех пор, пока не почувствуете небольшое напряжение, в нашем случае это произошло с 14 ты лезвие. Как мы уже говорили, наши зазоры на концах колец должны быть 15 тысяч, поэтому нам нужно будет удалить небольшое количество материала.

Регулировка зазоров в торцах колец

Регулировка зазоров в торцах колец выполняется напильником для поршневых колец. Для этого есть два варианта: ручной или электрический. Если вы собираетесь построить только один или два двигателя, вам будет трудно оправдать расходы в размере 300-400 долларов США на электрический кольцевой напильник, поскольку ручной кольцевой напильник стоимостью 40-50 долларов США все еще может отлично справляться со своей задачей при правильном использовании. Если, с другой стороны, вы будете строить несколько двигателей и, возможно, даже открывать собственную мастерскую, стоимость электрического напильника быстро окупится, поскольку он обеспечит более быстрые и точные результаты.

Электрический кольцевой напильник имеет циферблатный индикатор, который, если его обнулить перед использованием, означает, что вы можете очень точно определить, сколько материала вы удаляете. Он также имеет регулируемый упор, который позволяет вам установить диаметр отверстия, который вы будете использовать, и убедиться, что вы сохраняете зазоры на концах колец параллельными. Это упрощает поддержание хорошей согласованности между всеми вашими кольцами, если вам нужно установить много зазоров для одного двигателя. Чтобы начать удаление материала, вам нужно найти кольцо в напильнике так, чтобы конец выступал за стол, а затем опустить кольцо вниз, пока оно не коснется шлифовального круга. Затем вы обнуляете циферблатный индикатор и начинаете регистрацию. Начните с удаления небольшого количества материала, так как это не только избавит вас от необходимости покупать новый набор колец, когда вы обнаружите, что удалили слишком много, но и можете повредить кольцо, если будете делать большие регулировки за один раз.

  

Если вы выберете более дешевый ручной кольцевой файл, вы можете добиться отличных результатов, но есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание. Во-первых, ручку, которая вращает шлифовальный круг, можно поворачивать в любом направлении, но вам нужно убедиться, что вы шлифуете снаружи круга внутрь. У многих современных колец есть вставка на внешней поверхности, поэтому, если вы будете шлифовать изнутри наружу, шлифовальный круг может захватить и вырвать эту вставку из кольца. Другая распространенная ошибка, которую совершают многие люди, заключается в том, что они прижимают кольцо к шлифовальному кругу и шлифуют обе стороны кольца одновременно. Делая это, вы получите чрезмерный зазор в конце кольца, который будет параллелен только тогда, когда он будет той же ширины, что и ваш шлифовальный круг.

 Независимо от того, какой вариант вы выберете, процесс удаления материала, скорее всего, оставит на кольце небольшой заусенец, который необходимо удалить перед установкой колец на поршень. Это можно сделать, аккуратно проведя надфилем по краю кольца, стараясь не создать фаску. Чтобы удалить заусенец, потребуется всего пара попыток.

Оптимизация зазоров колец

Как мы упоминали ранее, рекомендации производителя относительно зазоров концов колец всегда будут консервативными. Нет ничего плохого в том, чтобы придерживаться их, но если вы хотите извлечь из своего двигателя все до последней лошадиной силы, может быть преимущество, связанное с регулировкой и оптимизацией ваших колец, что особенно важно, если вы работаете в контролируемом классе, где вы в противном случае ограничивается тем, что вы можете сделать со своим двигателем.

Это может быть трудно сделать, если вы не видите один и тот же двигатель несколько раз, когда он возвращается, чтобы разобрать его после интенсивной работы. Если у вас есть такая роскошь, у вас есть возможность увидеть, как выглядят зазоры концов колец и есть ли возможность их затянуть. Прежде чем двигатель дойдет до того, что его концы сильно стыкуются, вызывая много повреждений, вы сможете увидеть некоторые более легкие признаки этого. Если концы ваших колец выглядят отполированными, это явный признак того, что вы зашли слишком далеко и хотели бы увеличить зазор на пару тысячных дюйма. Если, однако, нет полированного внешнего вида и вы готовы рискнуть, вы можете восстановить двигатель с новым комплектом колец с немного меньшими торцевыми зазорами. В течение нескольких сборок двигателя вы можете каждый раз уменьшать концевые зазоры на 1/1000 дюйма, пока не достигнете оптимального зазора для этого двигателя.

Обкатка двигателя

Хотя это и не связано конкретно с зазорами в концевых кольцах, процесс обкатки является важным фактором, когда речь идет о хорошем кольцевом уплотнении, но существует много дезинформации. Многие люди думают, что идея состоит в том, чтобы приработать подшипники к шейкам коленчатого вала, что, конечно же, не так, поскольку любой контакт металла с металлом приведет к повреждению двигателя, которое не устранит никакая мягкая обкатка. Вместо этого должна быть масляная пленка, защищающая эти компоненты. Чего вы действительно пытаетесь достичь, так это прижать кольца к стенкам цилиндра, используя свежий рисунок хонингования, чтобы притереть кольца к кольцам, убедившись, что они правильно прилегают к стенкам цилиндра. С современной техникой хонингования и кольцами этот процесс трудно испортить, но, тем не менее, все же рекомендуется методично проработать этот процесс.

 Когда дело доходит до обкатки вашего двигателя, вам следует использовать масло на минеральной основе, так как некоторые полностью синтетические масла на рынке настолько скользкие, что могут помешать правильной притирке колец. Существуют специальные масла для работы, но в целом они очень жидкие, и при работе в высокопроизводительном двигателе лучше всего иметь защиту, которую обеспечивает более густое минеральное масло хорошего качества.

При обкатке двигателя важно не перегружать его. Вам необходимо приложить умеренную нагрузку, чтобы прижать кольца к стенке цилиндра, чтобы они прилегали к хонинговальному шаблону. Тем не менее, вам нужно время от времени давать кольцам остыть, так как трение между ними и свежим рисунком заточки генерирует много тепла, лучше всего работает цикл между 3000-4000 об/мин и сброс газа. На самом деле у вас есть довольно ограниченное количество времени для притирки колец до того, как рисунок заточки будет сглажен, около 85% притирки колец завершается за первые 100 километров, а к тому времени, когда вы доберетесь до 200 километров, запущенный процесс завершен. После этого плавный запуск двигателя не принесет никакой пользы, вы можете выйти и наслаждаться своим автомобилем!

 

Заключение

Как видите, выбор, измерение и регулировка зазоров между кольцами — относительно простой процесс, особенно если вы придерживаетесь рекомендаций производителя. Проявив некоторую осторожность и точность, вы можете получить кольца с точным зазором, чтобы вы могли спокойно выходить на улицу и наслаждаться своим автомобилем, не соприкасаясь концами колец.

Если вы хотите получить БОЛЬШЕ подробностей по этой теме, ознакомьтесь с этим уроком веб-семинара ниже или погрузитесь в следующий бесплатный урок по сборке двигателя. Заявите свое место.

Speedway Pro Series File-Fit Piston Rings, 4.00 Bore, Style C

Home

/

Engine

/

Cylinder Block Components

/

Piston Rings

/

Speedway Piston Ring Комплекты

/

Деталь № 915400

Двигатель

/

Компоненты блока цилиндров

/

Поршневые кольца

Поршневые кольца Speed ​​9

/ 90 Setway0003

/

Деталь № 915400

Двигатели Speedway

|

#915400

1 отзыв

|

2 Вопросы

Размер:

Выберите размер

$ 131,99

Установите

в запасе


Добавить в список

Share

Выберите автомобиль.

302, 327, 350, 383, 395, 302, 351W, C Тип поршневых колец

    Подробнее

    Основные характеристики

    MFG. Деталь № Выбрать Размер
    Марка Speedway Motors

    Посмотреть другие характеристики

    Нужно знать

    Бесплатная доставка при заказе на сумму свыше 149 долларов США

    855.313.9176

    Посмотреть Справочный центр

    Быстрый и простой возврат

    Политика возврата

    Подробная информация

    Используя низкопористое плазменно-молибденовое верхнее кольцо с низким коэффициентом трения 80 000 фунтов на квадратный дюйм, а также специально изготовленные второе и маслосъемное кольца, мы предлагаем лучшие кольца на рынке. Используя эти кольца, вы получите больше лошадиных сил по сравнению с другими брендами благодаря уникальному дизайну и отделке поверхности кольца. При использовании этих колец было замечено более 20 дополнительных лошадиных сил. Файл соответствует дизайну.

    • Верхний 1/16″
    • Второй 1/16″
    • Масляный 3/16″

    Таблицы

    CARB Warning

    Для использования в гонках/бездорожье или для использования на автомобилях до 1966 года.

    Предупреждение о выбросах: эта часть разрешена только для продажи или использования в Калифорнии для гоночных (соревновательных) транспортных средств, которые никогда не должны использоваться, регистрироваться или лицензироваться для использования на дорогах общего пользования, или если они установлены на транспортных средствах 1965 модельного года или старше; мотоциклы 1977 года выпуска и старше; или внедорожные транспортные средства для отдыха (такие как внедорожные мотоциклы и вездеходы) модель 19 года96 лет и старше. Любое другое использование делает транспортное средство поврежденным и незаконным для использования на дорогах общего пользования в Калифорнии (любая общественная улица или проезжая часть, общественная грунтовая дорога, общественный парк или общественное право проезда, открытое для использования населением для передвижения на автомобиле).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *