Что такое common rail: Изучаем Common Rail: всё путем — журнал За рулем

Стенд проверки ТНВД и Common Rail, FET-TR3025 (универсальный)

  • В НАЛИЧИИ на складе
  • Переработка отходов
  • Транспорт / автосервисное оборудование
  • Медицинское оборудование
  • Металлообрабатывающее оборудование
  • Оборудование для пищевой промышленности
  • Рекламное оборудование
  • Строительное оборудование / производство стройматериалов
  • Упаковочное и фасовочное оборудование / производство упаковки
  • Фрезерно-гравировальные станки с ЧПУ
  • Прочее оборудование

Янковский Денис Васильевич: В феврале купили машину резки стебля и корня чеснока. Качество и цена вполне соизмеримы. Что ожидали, то и получили .

 

Гулякин Владимир Иванович: Приобретали автоматический станок шовной аргонно-дуговой сварки. Выбрали — оплатили — получили. Все просто и без проблем. Довольны сотрудничеством. Большое спасибо!

 

Главная  / Транспорт / автосервисное оборудование / Универсальный стенд проверки ТНВД и систем Common Rail, FET-TR3025

 

Высокопрофессиональное, универсальное оборудование для проверки и испытания топливных насосов высокого давления (ТНВД) и форсунок системы «Common Rail» (Коммон Рэйл). Стенд предназначен для диагностики различных топливных систем, устанавливаемых на дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также сельскохозяйственной и спецтехнике.

Стенд проверяет: форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, (SIEMENS по желанию), насосы BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS ( CP1, CP2, CP3, HP2, HP3), регуляторы и датчики давления.

 

 Узнать актуальные цены с учетом доставки по России
и оставить заказ на поставку вы можете, заполнив заявку на нашем сайте.
  • Описание

    Стенды для диагностики и регулировки форсунок и насосов «Common Rail» c электронной системой измерения.

    Высокопрофессиональный, универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок системы «Common Rail» (Коммон Рэйл). Он предназначен для проверки различных топливных систем, устанавливаемых на дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также сельскохозяйственной и спецтехнике.

    Стенд позволяет проверять:
    —форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, (SIEMENS по желанию)
    —насосы BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS ( CP1, CP2, CP3, HP2, HP3)

    —регуляторы и датчики давления

    Устройство рассчитано на одновременную проверку от одной до шести форсунок (по заказу клиента) в зависимости от количества цилиндров (от 2 до 12)

    Работает как с электромагнитными, так и с пьезоэлектрическими форсунками Common Rail (по заказу клиента).

    Память стенда содержит в себе более 400 параметров для проверки форсунок.
    Возможна работа как по готовым тест-планам, так и по создаваемым самостоятельно пользователем.

    Способно быстро и точно диагностировать состояние регулятора давления топлива и датчика давления топлива в системе Common Rail.

    Можно производить проверку по разным режимам:
    – регулятор температуры топлива;
    – регулятор давления;
    – регулятор ширины импульса и скважности.

    Возможности по форсункам Common Rail:

    1. Проверка форсунок BOSCH, DENSO, Delphi, Siemens.
    2. Проверка одновременно от одной до шести форсунок Common- Rail.
    3. Проверка предвпрыска топлива.
    4. Проверка максимальной подачи топлива форсункой.
    5. Проверка пусковой подачи и подачи на холостом ходу.
    6. Проверка обратного слива топлива.

    Возможности по насосам Common Rail:

    1. Проверка насосов BOSCH, DENSO, Delphi, Siemens.
    2. Проверка насоса DENSO HPO ( дополнительная опция ).
    3. Проверка максимального давления насоса.
    4. Проверка управляющего клапана рампы.
    5. Проверка управляющего клапана насоса.
    6. Проверка давления в рампе в реальном времени.

    Устройство управляется клавиатурой и мышью. Вся необходимая информация выводится на цветной LCD экран. Поддержка английского и китайского языков.

  • Техническая спецификация
    • Выходное напряжение постоянного тока регулируется
    • Цифровой дисплей с показаниями скорости и температуры
    • Объем цилиндра: 45 мл
    • Объем бака: 60 л
    • Контроль температуры: 40+/-2 С
    • Тонкость фильтрации: 5 мкм
    • Частота вращения: 0-3000 об/мин
    • Высокое давление: 0-250 МПа
    • Требования к сети: 380 В, 50 Гц
    • Высота центра: 125 мм
    • Момент инерции маховика: 0,8 кгм2
    • Давление в магистрали: 0-1800 бар
    • Поток насоса: 0,2-9 л/мин
    • Поток на форсунки: 0-200 см3/мин
    • Габариты: 2,3х1,3х1,7  м
    • Мощность двигателя: 15 кВт
    • Масса: 900 кг
  • Фото / видео
  • Похожие предложения

 

Не нашли нужного оборудования? Напишите нам ЗДЕСЬ,


или напрямую обратитесь к нашим менеджерам по адресу china@fareasttrans. ru!

 

 

 

____________________________

 

* Информацию о процедуре приобретения оборудования Вы найдёте, перейдя сюда — Порядок работы

* Ознакомиться с образцами документов для приобретения и прочей полезной информацией вы можете здесь — Информация для клиента

* Просмотреть отзывы наших партнёров и оставить свой, Вы можете, перейдя в раздел — Отзывы

* Наши дилерские сертификаты, а также фотоотчёт нашей деятельности, представлены здесь — Фотогалерея

 

 

 

 

 

 

 

Новости

19.07.2022

Пункт пропуска «Покровка-Жаохэ» готовится к открытию

15.07.2022

С 31.03.2022 совет ЕЭК принял решение повысить лимит беспошленного ввоза товаров для физических лиц до 1000 евро для товаров.

13.07.2022

Китайских шин на рынке РФ все больше.

08.07.2022

Система электронной очереди запущена в работу для пропуска транспорта через российско-китайский мост через реку Амур между Благовещенском (РФ) и Хэйхэ (КНР).

05.07.2022

Белоруссия и Казахстан поставили «НДС-барьеры» перед российскими селлерами.

© 2011 — 2023

Станкикитай.рф — это большой каталог станков и оборудования из Китая. Наша компания поставляет оборудование всех сфер деятельности под индивидуальную потребность клиента: металлообрабатывающее деревообрабатывающее, пищевое, строительное, упаковочное и пр. оборудование от проверенных поставщиков КНР.

 

Информация о продукции, представленная на сайте, не является товарным предложением, а носит ознакомительный (информативный) характер с целью донести информацию до потенциального потребителя / пользователя о производителе, технических характеристиках, свойствах и назначении того или иного продукта.  Информация, содержащаяся на сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ.

создать интернет магазин — megagroup.ru, сайты с CMS

Системе Common Rail исполняется десять лет

Новейшая история дизельного двигателя началась в 1997 г. Десять лет назад компания Bosch первой в мире выпустила на рынок систему Common Rail для легковых автомобилей. Первыми моделями, оснащенными этой технологией, стали Alfa Romeo 156 JTD и Mercedes-Benz 220 CDI. «Common Rail повышает мощность и крутящий момент двигателя, одновременно значительно уменьшая уровень расхода топлива, шума и эмиссии», — заявил руководитель подразделения дизельных систем Bosch Ульрих Доле по случаю юбилея. Автопроизводители прекрасно осведомлены об этих преимуществах Common Rail, и сегодня почти каждый новый дизельный двигатель легкового автомобиля в мире оборудован подобной системой.

   Common Rail на мировом рынке

Технология Bosch пользуется огромной популярностью и среди водителей. Сегодня дизельным двигателем оснащен каждый второй новый легковой автомобиль, регистрируемый в Западной Европе. В 1997 г. эта доля составляла всего 22%. В 2006 г. ситуация в Европе складывалась следующим образом: рекордная рыночная доля дизелей была зафиксирована в Бельгии — 74%, за ней следовали Франция (71%), Испания (68%), Португалия (65%), Австрия (62%) и Италия (59%). В Германии дизельный двигатель имели 44% всех новых легковых автомобилей. Компания Bosch рассчитывает, что в текущем году этот показатель в среднем по Западной Европе превысит 52%. Common Rail обладает значительным потенциалом с точки зрения развития дизельных технологий. «Эта система в сочетании с другими решениями позволит нам соответствовать высочайшим будущим стандартам эмиссии», — отметил У. Доле. Речь идет в том числе о калифорнийских нормах для выхлопных газов, которые являются самыми строгими в мире. Сегодня ряд производителей дизельных автомобилей из США, Европы и Японии начинают наступление на американский рынок. Специалисты Bosch прогнозируют, что к 2015 г. доля легковых дизелей на нем вырастет с нынешних 6% до 15%. Важное преимущество дизельных двигателей — более низкий уровень потребления топлива и выбросов CO2. Еще быстрее «чистый дизель» завоевывает позиции на развивающихся рынках Азии. Стимулом для распространения этой технологии стали современные стандарты эмиссии, которым соответствует только впрыск высокого давления с электронным управлением. В этом году объем продаж систем Bosch Common Rail в Индии и Китае составит не менее 100 тыс. шт., а к 2010 г. этот показатель должен достигнуть около 1,3 млн систем в каждой из двух стран. В настоящее время в Азии и Америке продается всего одна пятая от общего объема выпуска систем впрыска высокого давления Bosch, но к 2015 г. эта доля составит почти 50%. Система выпускается на 15 предприятиях группы Bosch в одиннадцати странах мира. В 2007 г. компания планирует увеличить продажи Common Rail почти на 20%, до 8 млн шт. (6,8 млн в 2006 г.). Начиная с 1997 г. компания поставила клиентам более 33 млн таких систем. Экология и экономия

«Дизельные двигатели еще никогда не были такими экологически чистыми, как сегодня. Этот тип привода отвечает самым строгим современным требованиям и в то же время обладает огромным потенциалом на будущее», — отметил У. Доле. С 1990 г. уровень выбросов углекислого газа, окисей азота и углеводородов у дизельных легковых автомобилей снизился более чем на 95%. Современный дизельный двигатель с системой Common Rail потребляет на 30% меньше топлива и выбрасывает на 25% меньше CO2, чем аналогичный бензиновый. «Наша технология Common Rail сыграет решающую роль в достижении будущих стандартов эмиссии Euro 5, Euro 6 и US07 Bin5. Сочетание Common Rail и обработки выхлопных газов должно гарантировать успешное будущее дизельного двигателя», — подчеркнул У. Доле. Широкий ассортимент модификаций Bosch Common Rail отвечает всем требованиям современного рынка. Компания предлагает системы с давлением впрыска 1350, 1600 и 1800 бар. Различным спецификациям двигателей соответствуют системы с электромагнитными и пьезоэлектрическими клапанами. Кроме того, в ближайшее время появятся новые решения в рамках этой технологии. «Мы планируем в полной мере реализовать потенциал  дальнейшего развития Common Rail», — заявил У. Доле. Во-первых, давление впрыска будет увеличено до 2000 бар и выше, что позволит реализовать еще более высокотехнологичные концепции двигателя. Серийный выпуск системы с давлением 2000 бар начнется уже до конца этого года. Во-вторых, для развивающихся рынков, прежде всего индийского и китайского, разрабатываются особо экономичные модификации Common Rail с давлением впрыска 1100-1450 бар, предназначенные главным образом для недорогих транспортных средств. Они будут также запущены в производство в конце 2007 г. Для среднего сегмента рынка Bosch разрабатывает новые системы, которые позволят поэтапно снижать затраты и потребление топлива.

Что такое Common Rail?|БЛОГ | ЯМАДА ШАРИО

2019.

09.13 обновление

COMMON RAIL — устройство впрыска топлива для дизельных двигателей. Топливо под высоким давлением хранится в контейнере, называемом рампой, так что давление впрыска можно регулировать независимо от частоты вращения двигателя и заряда. Кроме того, Common Rail может впрыскивать топливо в оптимальное время с помощью электронного управления в оптимальное время. Таким образом, дизельные двигатели могут свободно впрыскивать топливо с электронным управлением и системой Common Rail. Таким образом, характеристики дизельного двигателя, такие как мощность, расход топлива и выхлопные газы, значительно улучшились.

◎ Как работает система Common Rail?

Грубо говоря, конструкция двигателя Common Rail выглядит следующим образом.

 

・НАСОС ВПРЫСКА :
Повышает давление топлива и направляет его в рампу.


・RAIL:
Контейнер для хранения топлива под высоким давлением, поступающего от насоса


・ИНЖЕКТОР:
Впрыскивает топливо под высоким давлением, которое выглядит как шприц.
По одному на каждый цилиндр двигателя.


・ЭБУ:
Устройство управления системой Common Rail.
В основном используется для контроля давления, количества и времени впрыска топлива.

 

С помощью этих четырех элементов давление топлива сначала повышается до высокого давления в насосе и направляется в рампу. Рейка и форсунка соединены трубой. Когда выключатель форсунки включается в ответ на команду ЭБУ, впрыскивается топливо под высоким давлением.

 

 

◎ Каковы преимущества системы Common Rail?

・Более чистые выхлопные газы

Когда частицы топлива недостаточно смешаны с воздухом (кислородом) и не полностью сгорают, образуется сажа (ТЧ), содержащаяся в выхлопных газах дизельных двигателей.
 По этой причине, когда топливо впрыскивается под высоким давлением, можно использовать меньший диаметр отверстия форсунки и уменьшить размер частиц топлива. Когда размер частиц мал, они будут хорошо смешиваться с кислородом и приближаться к полному сгоранию.
 Другими словами, можно уменьшить количество HC (углеводород) и CO (окись углерода).

 

・Уменьшение шума и вибрации

Пиковое давление будет снижено за счет разделения впрысков на несколько раз. В результате вибрация и шум от двигателя снижаются.

 

・Улучшенная мощность

Когда возможно полное сгорание, количество тепла увеличивается, поэтому мощность также может быть улучшена.

 

 

◎ Каково будущее системы Common Rail?

В настоящее время глобальная защита окружающей среды стала серьезной проблемой. Для многих автомобильных компаний важны очистка выхлопных газов и контроль расхода топлива двигателей внутреннего сгорания. В последние годы особое внимание уделяется топливной экономичности. С точки зрения контроля расхода топлива автомобили с дизельным двигателем имеют преимущества перед автомобилями с бензиновым двигателем. Таким образом, дизельные двигатели будут продолжать играть важную роль в автомобильной промышленности.

 

 

◎ Сегодняшняя подборка!

Недавно у нас на складе появилось много агрегатов с двигателем Common Rail. Вот наша подборка на сегодня.

ФУРГОН-РЕФРИЖЕРАТОР FUSO
МОДЕЛЬ: KL-FT54JVX
FOB: 9 709 долларов США
https://yamada-co.jp/en/stock/detail/26727
Щелкните здесь для получения дополнительной информации!

———————————————— —————
Японский экспортер подержанных грузовиков и оборудования
Yamada Sharyo Co., Ltd. 9О нас ———————————————————

 

  • НАЗАД
  • СЛЕДУЮЩИЙ

СПИСОК ТОП

Технический крутящий момент | дизельные двигатели с общей топливной рампой

17 сент. 2015 11:01

Галерея1

Дизель с общей топливной рампой. Без сомнения, вы видели эти слова тысячу раз в этом журнале и в других местах. Но что такое дизель с общей топливной рампой? И, если уж на то пошло, что такое рельс и что в нем такого общего?

Относится к топливной рампе, которая представляет собой топливный резервуар, обычно трубчатый. Слово «общий» относится к тому факту, что эта топливная рампа — или резервуар — подает топливо ко всем форсункам двигателя в любом ряду цилиндров. Это технический контраст со старыми двигателями, где каждая форсунка питалась от отдельной, а не общей линии от топливного насоса высокого давления.

В рядном двигателе имеется одна топливная рампа, а в V-образных двигателях, таких как V6 или V8, две рампы, по одной на каждый ряд цилиндров, питаются от насоса высокого давления. Common Rail обычно располагается как можно ближе к форсункам.

В дизельных системах с общей топливной магистралью используется насос, который подает топливо в общую топливную рампу или рампы под чрезвычайно высоким давлением; в некоторых случаях более 2000 бар.

Преимущество наличия топлива в общей топливной рампе под очень высоким давлением и рядом с форсунками означает, что требуемое количество топлива может быть впрыснуто в камеру сгорания за очень короткий период времени. На самом деле так быстро, что для любого одного цикла двигателя (или события сгорания) топливо доставляется через несколько коротких впрысков. Время и продолжительность каждого из этих множественных впрысков точно настроены, чтобы максимизировать передачу крутящего момента и плавность работы двигателя, а также минимизировать выбросы и шум.

Тот факт, что топливо может быть доставлено в камеру сгорания быстро и точно, в зависимости от потребностей двигателя в данный конкретный момент времени, означает, что производительность, эффективность и точность могут быть оптимизированы.

Для достижения этой цели в системе впрыска Common Rail также используется сложный электронный мозг, который собирает информацию о таких вещах, как положение дроссельной заслонки, обороты двигателя, скорость движения, моторное масло, температура охлаждающей жидкости и плотность всасываемого воздуха от различных датчиков. Затем он вычисляет точное количество топлива, которое требуется. Этот мозг называется электронным блоком управления или ЭБУ.

К сожалению, у самой сложной технологии есть оборотная сторона, а в случае впрыска Common-Rail возможны значительные проблемы.

Во-первых, для систем Common Rail требуется дизельное топливо высокой степени очистки и тщательной очистки; некоторые европейские автомобильные компании отложили поставку своих дизельных двигателей с общей топливной рампой первого поколения в Австралию в конце 1990-х годов, пока качество нашего дизельного топлива не было улучшено по распоряжению правительства.

Этот закон, среди прочего, был направлен на снижение содержания серы. Это само по себе создает еще одну проблему, поскольку сера является смазкой, которая может уменьшить износ дизельных насосов и т.п.

Кроме того, любые загрязнения или вода в дизельном топливе могут иметь катастрофические последствия как для форсунок, так и для топливного насоса, двух дорогостоящих компонентов систем Common Rail. В отличие от старых систем впрыска дизельного топлива, где насосы и форсунки могли обслуживаться и ремонтироваться дизельным механиком, те, которые используются в системах с общей топливной рампой, как правило, должны заменяться как единое целое, когда они выходят из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *