FAQ по замечательным коробкам передач DSG в машинах ŠKODA — Крона-Авто
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую без разрыва потока мощности
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чём их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надёжна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надёжности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надёжности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чём преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации. DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах.
Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой». В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла.
Технологии — Skoda-gomel
ЧТО ТАКОЕ DSG?
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна передача сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
КОРОБКА DSG ДЛЯ ŠKODA: ВСЕ ЛУЧШЕЕ СРАЗУ
Легкое и динамичное движение как в режиме города, так и на просторных загородных трассах. Безупречная реакция и точность переключения. Надежность и умеренный расход топлива. Именно такой видит большинство автолюбителей идеальную коробку передач. Для ŠKODA такой КПП стала трансмиссия с прямым переключением передач, более известная как DSG. Даже краткий обзор позволяет по достоинству оценить ее безусловные плюсы.
DSG: КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Разработка трансмиссии, которая сочетала бы в себе удобство классической АКПП и механической системы управления длилась не один год. И только в 2008 году была представлена уникальная в своем роде система под аббревиатурой DSG (Direct Shift Gearbox), которая сразу же получила известную награду «Золотой ангел» за разумные и экологические инновации. Спустя некоторое время такие коробки передач начали устанавливаться на различные комплектации автомобилей ŠKODA.
- Наличии двух сцеплений и двух коробок передач под различные режимы работы;
- Установке инновационного блока Mechatronik для адекватного и своевременного переключения как при быстром, так и при равномерном спокойном движении;
- Сухих дисках блока сцепления – отсутствие лишних деталей, сниженное количество масла и повышенный КПД крайне позитивно сказывается на динамике вождения.
- 7-ступенчатая DSG демонстрирует отличную совместимость с двигателями небольшого объема, а предел ее развиваемой мощности составляет 125 кВт при крутящем моменте в 250 Н/м.
ИННОВАЦИИ ДЛЯ ŠKODA: ОБЗОР ПРЕИМУЩЕСТВ КПП
Сегодня коробкой DSG оснащается весь модельный ряд ŠKODA. Высокую востребованность такой трансмиссии обеспечили следующие достоинства:
- Быстрое, аккуратное и точное переключение при любом режиме вождения – преимущество, которое отмечает каждый автовладелец при описании своей машины;
- Низкий расход топлива – согласно подсчетам экспертов автомобили ŠKODA с КПП данного типа потребляют на 8,7% меньше бензина, чем машины с «механикой», и на 22% меньше, чем традиционный «автомат»;
- Комфортное движение как по скоростной трассе, так и в плотном транспортном потоке;
- Впечатляющую надежность – именно то, чем прославились автомобили ŠKODA!
Для всех моделей ŠKODA коробка DSG остается одним из наиболее приятных и удобных вариантов как для опытных водителей, так и начинающих автолюбителей. Высокие технологии всегда приветствовались ŠKODA AUTO — в стремлении к совершенству хороши все существующие средства!
Узнайте больше о DSG
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ŠKODA К ВАШИМ УСЛУГАМ
Передовые технологии дизельных двигателей ŠKODA к Вашим услугам. Новый ŠKODA KODIAQ оснащается современным дизельным двигателем 2.0 TDI, являющимся представителем семейства дизельных двигателей EA288, которое также называют модульной платформой дизельных двигателей MDB (от нем. Modularer Dieselbaukasten). Модульная платформа дизельных двигателей является основой для целой серии дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобили разных классов концерна Volkswagen.
За технологиями, применёнными при создании двигателей ŠKODA KODIAQ, стоит вся инженерная мощь концерна Volkswagen. Современные двигатели, которыми оснащается ŠKODA, сочетают в себе прекрасные показатели крутящего момента, низкий расход топлива и минимизируют влияние на окружающую среду.
Суть концепции модульной платформы дизельных двигателей заключается в том, что отдельные функциональные части (узлы, механизмы и т. д.) двигателя выполняются в виде взаимозаменяемых модулей. В зависимости от требуемого рабочего объёма, мощности, экологического класса и класса автомобиля, двигатель можно компоновать из одних и тех же или, при необходимости, модифицированных агрегатов-модулей базового двигателя и навесных агрегатов.
Модульная концепция позволяет выполнить все существующие требования по расходу топлива, токсичности отработавших газов и мощности, а также обеспечить соответствие двигателей перспективным государственным и региональным нормам.
Тяговитый (320 Н⋅м при 1750-3500 об./мин), но в то же время экономичный двигатель (расход 5,7 л/100 км в смешанном цикле), обеспечивает достойную динамику, а также позволяет буксировать оснащённый тормозами прицеп массой до 2500 кг.
КАЧЕСТВЕННОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО КЛАССА 5 — ЗАЛОГ БЕЗУПРЕЧНОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВАШЕЙ ŠKODA
Дизельный двигатель предназначен исключительно для работы на дизельном топливе. Поэтому запрещается использовать бензин, печное топливо и иные не предназначенные для него виды топлива. Добавки, содержащиеся в этих видах топлива, могут серьезно повредить топливную систему и двигатель.
Перед заправкой дизельным топливом проверьте, соответствует ли указанный на раздаточной колонке стандарт топлива требованиям изготовителя автомобиля. Заправляйте свой автомобиль только топливом, соответствующим экологическому классу 5. В противном случае возможны серьезные поломки двигателя автомобиля, которые будут считаться эксплуатационным дефектом и не покрывается гарантией Изготовителя.
Приходите на тест-драйв к официальному дилеру ŠKODA в Гомеле и испытайте сами все преимущества линейки дизельных двигателей.
Ручной или автоматический? Будьте открытыми
ŠKODA WORLDINNOVATION & TECHNOLOGYTECHNOLOGY
Выбранная вами трансмиссия во многом определяет характер вашего автомобиля, в значительной степени определяя его характеристики и даже то, как он будет использоваться.
9. 7. 2019
Ручной или автоматический?
9. 7. 2019
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Ручной или автоматический?
9. 7. 2019
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Ручной или автоматический?
9. 7. 2019
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
ШКОДА КОДИАК РС
11. 12. 2018
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Ручной или автоматический?
30.01.2019
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Ручной или автоматический?
9. 7. 2019
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Показать больше Показать меньше
Коробки передач Skoda DSG | Автоматические коробки передач
Разница между коробкой передач Skoda DSG и традиционной автоматической коробкой передач
По сравнению с автоматическим запуском коробка передач DSG лучше подходит для управления автомобилем и условий вождения. Преобразование DSG стоит рассмотреть, если вы модернизируете свою Skoda.
Второе сцепление является самым большим отличием между коробкой передач прямого переключения и традиционной трансмиссией с гидротрансформатором. В результате переключение происходит быстрее и точнее, что идеально подходит для гонок. Несмотря на то, что традиционные трансмиссии с гидротрансформатором могут работать, их может быть трудно найти и установить. Автоматическая механическая коробка передач или вариатор могут заменить его и быть столь же эффективными. Он ставит эффективность выше всего остального, и здесь нет никаких передач. В целом, он хорошо работает в транспортных средствах малого и среднего размера, но заставляет более крупные двигатели громко проворачиваться.
Ремонт коробки передач Skoda с прямым переключением
Вы должны знать о потенциальных проблемах, которые могут возникнуть с автомобилями Skoda с коробками передач DSG, и обращаться в авторитетную компанию, такую как Automatic Transmissions, для ремонта коробки передач DSG.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем с коробкой передач DSG:
- Утечки жидкости
- Засорение фильтра
- Проскальзывание шестерни
- Жесткое переключение
- Шумная работа
Техническое обслуживание вашего автомобиля имеет важное значение, так как у вас могут возникнуть проблемы с коробкой передач, если вы этого не сделаете.
Коробки передач Skoda DSG – часто задаваемые вопросы
Поставляет ли Skoda автомобили с DSG?
Действительно, Skoda поставляет автомобили с коробками передач DSG. Популярные автомобили с DSG включают Skoda Fabia и Octavia. Компания «Автоматические коробки передач» специализируется на ремонте коробок передач DSG.
Что такое автоматические коробки передач?
Удобная особенность автоматических передач заключается в том, что они сокращают объем работы, которую необходимо выполнять во время вождения. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля автоматическая или механическая коробка передач (включая гибриды), это хорошо. Когда у вас есть автоматическая коробка передач, автомобиль переключает передачи за вас, экономя ваше время и усилия. Автоматическая коробка передач не только помогает вам управлять автомобилем более эффективно, но и снижает нагрузку на двигатель.
Коробки передач с двойным сцеплением: что это такое?
Точность коробок передач с двойным сцеплением делает их подходящими для высокопроизводительных автомобилей. Коробки передач с двойным сцеплением состоят из двух отдельных сцеплений, каждое из которых связано со своей шестерней. Это позволяет двигателю включать новую передачу, не отключая текущую. Переключения передач можно сделать более плавными и точными, переключая передачи с небольшим шагом, а не «переключая» передачи.
Если вы ищете компанию, занимающуюся обслуживанием и ремонтом автомобилей Skoda с коробками передач с двойным сцеплением, вам могут помочь автоматические коробки передач. Нашей целью было создать доверительную и позитивную среду для наших клиентов. Независимо от проблем, мы решим их быстро, эффективно и наиболее экономичным способом.
Требуется ли трансмиссионное масло для коробок передач DSG?
Ваша коробка передач должна быть заполнена трансмиссионной жидкостью для правильной работы. Помимо обеспечения плавной работы коробки передач, это также может предотвратить возникновение серьезных проблем, таких как перегоревшее сцепление. Когда мы ремонтируем любой автомобиль в АКПП, мы всегда производим промывку коробки передач. Чтобы после ремонта можно было безопасно ездить на автомобиле, мы всегда проверяем уровень жидкости в коробке передач.
Чем коробка передач Skoda DSG отличается от обычных автоматических коробок передач?
По сравнению с традиционными автоматическими коробками передач коробки передач Skoda DSG имеют ряд преимуществ. Больше контроля, больше комфорта и меньше движущихся частей — вот некоторые из этих преимуществ. Например, поговорим о контроле. Обычные трансмиссии плохо реагируют на меняющиеся условия, поэтому многие водители становятся слишком агрессивными или слишком расслабленными. По этой причине коробка передач Skoda DSG обеспечивает больший контроль. Нажатие кнопки позволяет водителю переключать передачи вручную и быстрее, чем с обычной автоматической коробкой передач.