Как собирают в России обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото производителя.
Mitsubishi Pajero Sport нового модельного года — одна из самых ожидаемых новинок на отечественном рынке. Калужский завод долго готовился к запуску обновленного внедорожника, и в последний день весны-2021 наконец-то показал «живую» новинку: первые Pajero Sport в новом облике сошли с конвейера. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».
Евгений Васин
С премьеры Mitsubishi Pajero Sport прошло почти три месяца, и все это время в Калуге шла отладка конвейера для сборки обновленной модели: хотя это и рестайлинг, но количество новых опций и, соответственно, новых операций во время сборки внушительное. Однако к 31 мая 2021 года все необходимые мероприятии были проведены, а с калужского конвейера сошел первый Pajero Sport нового образца.
Как и прежде, рамный внедорожник собирается на одном конвейере со ставшим уже народным кроссовером Outlander: после цеха сборки, сварки и покраски кузова — рама, как и многие кузовные элементы, производятся в России, кстати — остовы отправляются на нитку сборки.
Прежде чем начать процесс оснащения, с кузова снимают двери — их поставят на место только в самом конце. После идет проводка, элементы отделки салона, оптика и стекла. Триплекс устанавливает робот, и выглядит это довольно впечатляюще: захват, нанесение клея, установка строго на место миллиметр в миллиметр.
Фото производителя.
Раму с навешенной на нее подвеской и силовой установкой собирают отдельно: «Паджеро Спорт» — машина старой школы, поэтому можно во всей красе разглядеть могучую несущую конструкцию, а также огромную трансмиссию — легендарный Super Select. Есть изменения в секторе установки двигателей: в отличие от предшественника, в Калуге теперь собирают и дизельные, и бензиновые Pajero Sport.
Ну а после находится самый известный и разрекламированный участок конвейера, на котором происходит соединения рамы, вернее уже шасси, и кузова. Эту операцию на всех заводах мира именуют «свадьбой».
На последнем участке нити сборки Mitsubishi Pajero Sport обуют в новые колеса — теперь, кстати, на всех модификациях они будут 18′ — поставят салон и вернут на место двери. Финал — зона контроля: здесь специалисты осмотрят окраску, качество сборки и прочие важные элементы. После будет только испытательный полигон, по которому машина проедет несколько километров. Тех самых, что в итоге окажутся на одометре, когда ее впервые выкатят из салона навстречу счастливому обладателю.
Фото производителя.
Год 2021 начался для PSMA Rus — совместного предприятия концерна Stellantis и Mitsubishi — тяжело: COVID-19 привел к 30% сокращению выпуска продукции в 2020 году, и сейчас производственные процессы приходится восстанавливать до прежнего, допандемийного, уровня. С учетом того, что на заводе работает 1800 человек — процесс не очень быстрый.
Впрочем, спрос рождает желание работать: российский рынок живет в формате острого дефицита новых авто, так что тот, кто первым успеет восстановиться, первым же вернется к нормальным показателям. Глава российского офиса Mitsubishi Осаму Иваба твердо убежден, что это произойдет уже в текущем году. И поможет в этом именно обновленный внедорожник.
Повод для столь смелого утверждения у японца есть. Если первое прочтение третьей генерации Mitsubishi Pajero Sport вызвало в России бурную дискуссию — новый агрессивный дизайн оценили не все и не сразу — то рестайлинговая машина сразу оказалась на гребне успеха, еще не появившись на дорогах.
Комментарии от пользователей в социальных сетях и масса предзаказанных машин — яркое тому подтверждение. «Мы даже не ожидали, что внедорожник произведет такой эффект, но количество уже оформленных договоров говорит о том, что с дизайном и оснащением попали в цель» — прокомментировал порталу «АвтоВзгляд» ситуацию директор по маркетингу и PR ММС Рус Илья Никоноров.
- Прилавок
- Гаджеты
Выясняем, кому будет приятнее: мойщице или автомобилю
14870
- Прилавок
- Гаджеты
Выясняем, кому будет приятнее: мойщице или автомобилю
14870
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
новинки рынка, автопродажи, авторынок, автозаводы, внедорожник, коронавирус
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport: цена, характеристики, фото
Настоящий рамный внедорожник с огромным клиренсом, полным приводом и блокировками дифференциалов, – кажется, подобные автомобили уже вымирают. Однако Mitsubishi Pajero Sport доказал, что такая машина может быть еще и очень современной. А также просто незаменимой на заснеженной дороге.
Внешность
1. Внешний вид
Хотя модель выпускается с 2015 года, она имеет современный дизайн передней части в стиле новых Eclipce Sport, Outlander и обновленного в 2018 году одноплатформенного пикапа L200. Хромированная решетка радиатора с продольными полосами почти сливаются с фарами. Характерный хромированный «крючок», который отделяет решетку от зоны противотуманок – японцы называют это Dynamic Shield, «динамический щит». В общем, стиль Mitsubishi узнается стопроцентно. А вот оформление задней части не похоже на другие модели – удлиненные вниз красные фонари придают модели абсолютной оригинальности. Которая для многих кажется слишком экстравагантной и иногда – даже неприемлемой.
2. Имидж
Pajero Sport уважают в потоке – не столько за характерный дизайн, сколько за внушительные размеры – почти 4,8 м в длину и целых 1,8 м в высоту. Не каждый водитель может похвастаться подобным ростом.
Читайте также: тест-драйв Subaru Forester
3. Индивидуализация
Автомобиль предлагается в Украине с одним 2,4-литровым дизельным двигателем в двух комплектациях на выбор – Intense и Ultimate. В стартовой возможна 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый «автомат», в высшей – только классический «автомат». Главные отличия между комплектациями – другой дизайн колесных дисков, система предупреждения фронтального столкновения, адаптивный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией и обзором в 360 градусов. Чтобы выделить свой автомобиль среди других, нужно заказывать элементы тюнинга и аксессуары.
Салон
4. Эргономика водительского места
Зайти в салон водителю и пассажирам – непростая задача. Особенно если это дети или пожилые люди. Ведь для этого надо хорошенько поднять ногу и ухватиться за какую-то деталь машины (например, ручку в салоне). Не очень помогает и подножка – она узкая для всей ступни. Однако если уж зашел, удобно устроиться – не проблема. Есть электрорегулировка сидений, руля, понятное управление зеркалами. Все приборы стрелочные, однако легко читаются. На руле аж 13 кнопок и 2 джойстика – чтобы запомнить, за что они отвечают, надо изрядно потренироваться. А за ним есть еще «лепестки» переключения передач!
5. Обзорность
В салонное зеркало заднего вида мало что видно, однако выручают камеры обзора – кроме обычной задней и режима 360 градусов «сверху», можно включить только правую камеру, чтобы видеть, что делается у обочины. Пол выше, чем обычных SUV, поэтому колени все еще выше, чем у легковых или кроссоверов, однако не настолько, как у других рамных внедорожников. И, конечно, высокое положение над землей обеспечивает прекрасный обзор вперед и по сторонам.
6. Салон
Черная кожа сидений и черный пластик салона – интерьер настоящего внедорожника не может быть «веселеньким». Лишь одна хромированная деталь на торпедо «разбавляет» темное оформление. Несмотря на внушительные габариты автомобиля, пассажиры второго ряда не почувствуют себя, как на футбольном поле – места хватает, но бывает и просторнее. Зато подогрев двух сидений заднего ряда в мороз – шикарная вещь при наличии кожаной обивки.
7. Багажник
В Украину Pajero Sport поставляется только пятиместным, хотя в других странах бывает и семиместным. Поэтому багажник у него просто огромный – 673 литра. Он настолько длинный, что достать из глубин какую-то вещь проблематично. А если сложить сиденье, получится еще на тысячу литров больше – настоящий грузовик! Пол багажника – пластиковый, поэтому возить здесь можно любой груз, даже грязный.
Читайте также: тест-драйв Rolls-Royce Cullinan
Электрика
8. Системы комфорта
Хотя автомобиль создан для преодоления бездорожья, в нем есть все условия для комфортного пребывания в любое время года. Подогревы 4 сидений и руля, ионизатор воздуха, достаточное количество места для хранения вещей, возможность заряжать смартфон и пользоваться флешками – все как на современных кроссоверах. Более того, есть HDMI-порт и две розетки 220В для ноутбуков – такое оснащение доступно далеко не во всех современных авто премиум-класса!
9. Мультимедийная система
Экран оборудован достаточно чувствительным тач-скрин экраном. Однако каждый раз при начале движения нужно нажимать кнопку, что ты согласен с условиями его использования. Иначе он ничего не покажет. Языка только два – английский и русский. Телефон по беспроводной связи легко установить, так же как и Apple Car Play. Картинка с камер не самая четкая и яркая.
10. Акустика
В топовой версии установлена «премиальная» аудио система с 8 динамиками. Звучит она обычно, меломанам придется поработать над звуком.
11. Уровень автономии
В максимальной комплектации Pajero Sport оснащен системами безопасности, которые помогают в вождении и предохраняют от ДТП. Так, адаптивный круиз-контроль «привязывается» за автомобилем впереди. А система предупреждения фронтального столкновения при опасном приближении машины впереди сначала высвечивает надпись «тормозите», а потом сама включает тормозные механизмы. Если машина по курсу выныривает в твой ряд, тормоза срабатывают довольно резко. Однако при прямолинейном движении накатом она не всегда показывает даже отметку о необходимости нажать на педаль. Так что полностью на систему полагаться не стоит.
Читайте также: в Украине сняли потрясающую рекламу Mitsubishi
Механика
12. Двигатель
Mitsubishi установила на Pajero Sport новый дизельный двигатель объемом 2,4 литра на 181 лошадиную силу и крутящим моментом 430 Нм. Его хватает для машины массой от 2 до 2,7 тонн «с головой». Конечно, при разгоне двигатель слышно, причем звук довольно звонкий. Однако это не раздражает. Новый дизель делает огромный внедорожник довольно экономичным – во время теста он потреблял от 9,5 до 11,5 литров на сотню.
13. Коробка передач
8-диапазонный гидротрансформатор работает без замечаний. Никаких толчков или сильных опозданий – машина разгоняется плавно и уверенно. В целом тандем дизеля и «автомата» работает слаженно.
14. Проходимость
Это самое большое преимущество Pajero Sport среди конкурентов. Огромный клиренс, прекрасная геометрическая проходимость, возможность преодолевать 70-сантиметровые водные преграды – кажется, что машина проедет везде. Фирменная система Super Select WD-II обеспечивает не только переключение между моно-и полным приводом, принудительным полным и пониженной передачей с блокировкой межосевого дифференциала. Отдельной кнопкой включается блокировка заднего дифференциала, позволяющяя выбраться из очень тяжелого бездорожья. Также можно выбрать один из режимов движения – «Гравий», «Грязь/Снег», «Песок» и «Камни», как на современных премиум-внедорожниках. В этих режимах электроника выбирает специальную программу движения в зависимости от дорожных условий.
15. Подвеска
Независимая двухрычажная подвеска спереди и балка сзади, высокий центр тяжести, значительные ходы подвески – все эти характеристики хорошо работают на бездорожье. На ровной дороге плавность хода не вызывает нареканий, и только на резких неровностях типа «лежачий полицейский» ощутимо потряхивает. Зато на привычные дорожные неровности в виде ям и наплывов Pajero Sport не обращает внимания – они поглощаются внедорожником без всяких проблем. Машина идет над поверхностью, словно корабль, и лишь на значительных ухабах может колыхаться. Почти не ощущаются и резкие снижения на дороге – авто входит в них плавно и без резких движений. А «поймать яму», которая оказалась бы сильно ощутима для автомобиля, нам так и не удалось.
Вождение
16. Управляемость
Руль тяжелый и не очень информативный – но это же внедорожник! Нужно чувствовать, что управляешь настоящей техникой. На поворотах его нужно сильно крутить. На прямых машина держит дорогу не так уверенно, как современные кроссоверы, однако подруливания требуются минимальные. А вот что очень радует – так это малый радиус разворота – всего 5,6 метров. На такой большой машине это действительно помогает разворачиваться на узких улочках.
17. Динамичность
Дизельный двигатель дает тягу с первых оборотов, поэтому ускорение происходит динамично уже с начала. До сотни машина разгоняется за 12,3 секунды – такая динамика не впечатляет, но большего и не нужно.
18. Тормоза
2,5-тонная машина должна иметь мощные тормоза, и Pajero Sport здесь не пасет задних. Чувствительность педали позволяет вовремя остановить машину там, где и ожидаешь – надо лишь сильнее нажать ее перед самой остановкой.
19. Безопасность
Только одна независимая организация по проверке безопасности автомобилей провела краш-тест Pajero Sport – ASEA NCAP, поскольку ни в Европе, ни в США модель не представлена. По их результатам, автомобиль получил максимальные 5 звезд безопасности для взрослых и 4 – для детей. На самом деле, людям риск получить серьезные увечья в рамном внедорожнике намного ниже, чем в других авто. К тому же у Pajero Sport большое количество систем, которые предупреждают аварию – опасности фронтального столкновения с функцией принудительного торможения, препятствиях в слепых зонах сбоку, при ошибочном нажатии педали газа. Да и 7 подушек безопасности вместе с преднатяжителями ремней в случае «чего» сделают свое дело.
Эксплуатация
20. Технические особенности
Новый турбодизель с интеркулером и 8-ступенчатым гидротрансформатором пока что малознаком отечественным механикам. Однако традиционная японская надежность не должна подвести и в этот раз. Относительно других агрегатов, то учитывая класс автомобиля, они сделаны с запасом прочности. Поэтому владелец может рассчитывать на долгую беспроблемную эксплуатацию.
21. Стоимость
Новый Pajero Sport продается в Украине со скидкой – начальная комплектация Intence с механической коробкой передач оценена в 965 тысяч гривен ($34 500). Такая же с «автоматом» – в 1 145 000 грн ($40 900), а топ-версия Ultimate – 1 245 000 грн ($44 500). Ближайший конкурент Toyota Land Cruiser Prado с дизелем и «автоматом» в начальной версии стоит от $54,5 тысячи – это на 10 тысяч «зеленых» дороже даже топ-комплетации Mitsubishi.
22. Удешевление
Пятилетний дизельный Pajero Sport в Украине можно приобрести за $20 000, то есть он теряет 50% стоимости. Конечно, речь идет о моделях предыдущего поколения. Такого же возраста Toyota Land Cruiser Prado менее, чем за 35 тысяч не купишь, а это – 63% удешевления. То есть теряет в цене Mitsubishi больше своего главного конкурента.
23. Стоимость владения
На автомобили Mitsubishi действует гарантия в 5 лет или 100 000 км, за это время исключаем любые расходы на ремонт – только техническое обслуживание. При среднем «аппетите» на горючее в 11 литров на 100 км и стоимости дизтоплива в 28 грн за литр ($1), за 5 лет или 100 000 км на заправку надо потратить $11000. Кроме того, 2000 долларов пойдет на ТО и по $1300 в год на страховку. Поэтому общая стоимость владения за 5 лет составит $19500.
24. Стоимость эксплуатации за 5 лет
Общая стоимость владения Mitsubishi Pajero Sport за 5 лет с учетом уменьшения цены составляет $29 500. Хотя цифра внушительная, но мы ее сравниваем с общей стоимостью новой машины. В данном случае она меньше цены новой, поэтому показатель стоимости эксплуатации хороший.
Напомним, что новый Mitsubishi L200 представлен официально.
Технические характеристики | Mitsubishi Pajero Sport |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Дизельный рядный 4-цилиндровый DI-D с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха, рабочий объем 2442 см3, мощность – 181 л. с. при 3500 об/мин, крутящий момент 430 Нм при 2500 об/мин. |
КУЗОВ | Универсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4785 / 1815 / 1805 мм база 2800 мм, снаряженная масса 2040 кг, полная 2710 кг, объем багажника 673/1624 л, объем бака 68 л, клиренс 218 мм |
ТРАНСМИССИЯ | Полный привод Super Select 4WD II, 8-ступенчатая автоматическая КП |
ПОДВЕСКА | Независимая 2-рычажная / жесткая балка. Шины: 265/65R18 |
ХОДОВЫЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 180 км/час. Разгон до 100 км/ч за 12,3 сек. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 9,8 / 8,0 / 7,0 л/100 км |
ЦЕНА | От 965 000 грн. |
Источник: Авто 24
Поделиться новостью
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Mitsubishi Pajero Sport Изображения-Pajero Sport Интерьер и экстерьер Фото и галерея | Автопортал
- Обзор
- Характеристики и особенности
- Цена запасных частей
- Отзывы
- Вопросы
- Видео
- Более
Брошюра
Калькулятор электромагнитных помех
Статистика продаж
Дилеры
Страхование
- Цена запасных частей
- Более
- Калькулятор электромагнитных помех
Посмотреть другие модели
Модели конкурентов Mitsubishi Pajero Sport:
- Тата Гекса — 13,72–19,29 лакха
- Форд Индевор — 29. 20 – 34.70 лакхов
- Тата Харриер — 13.45 – 17.32 лакха
- Махиндра XUV500 — 12.31 – 19.74 лакхов
- Тойота Фортунер — 28.18 – 34.20 лакх
- Все
- Снаружи
- Внутри
- 360 Вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Все
- Центральная консоль
- Приборная панель
- Двигатель
- Рулевое колесо
- Интерьер 360 Вид
Mitsubishi Pajero Sport
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Interior
- All
- Center Console
- Dashboard
- Engine
- Steering wheel
- 360 View
- Exterior 360 View
- All
- Exterior Photos
- Interior Photos
- Exterior 360 ° Вид
- Внутренний обзор 360°
Гималайский белый
Чистый черный
Темно-синяя слюда
Серебристый айсберг
Серый шторм
* Изображения приведены только для справки. Реальные цвета могут отличаться от представленных здесь
Tata Hexa
Общий рейтинг: 4,25
13,72 лакха — 19,29 лакха
Mitsubishi Pajero Sport
против
Tata Hexa
Ford Endeavour
Общий рейтинг: 5 2 отзывов
29,20 лакх — 34,70 лакх
Mitsubishi Pajero Sport
против
Ford Endeavour
Tata Harrier
Общий рейтинг: 4,75 11 отзывов
13,45 лакха — 17,32 лакха
Mitsubishi Pajero Sport
против
Tata Harrier
Mahindra XUV500
Общий рейтинг: 4,75 3 отзывов
12,31 лакха — 19,74 лакха
Mitsubishi Pajero Sport
против
Mahindra XUV500
Toyota Fortuner
Общий рейтинг: 3,75 96 отзывов
28,18 лакх — 34,20 лакх
Mitsubishi Pajero Sport
против
Toyota Fortuner
{{/если}}
${reviews_count} отзывов {{/если}}
{{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс. }}
{{if price_range}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/if}}
Mitsubishi Pajero Sport Изображения — Pajero Sport Интерьер и экстерьер Фото и галерея
Посмотреть галерею изображений Mitsubishi Pajero Sport. Pajero Sport имеет 0 фото и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии Pajero Sport. Также Mitsubishi Pajero Sport доступен в 6 цветах.
Mitsubishi Pajero Sport
рупий. 23.91 — 30.00 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
КУПИТЬ Б/У
Белый гималайский
Не уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти Dream Car
Show Me Best Car
г. н.э.
360º Вид на Mitsubishi Pajero Sport
Виртуальный 360º.
2 391 000 рупий * EMI: 54 186 рупий
13,5 км/плРуководство
Основные характеристики
- 2 DIN Audio с DVD -плеером
- Обратная парковочная камера
- Задний спойлер
Pajero Sport 4×4 Atcurry Views
Rs.23,99 000 * EMI: Rs.54364
. AMI.Am.Am.10018,71717 * . Еще 8000, чтобы получитьPajero Sport 4×2, просмотр
Rs.27,42 000 * EMI: 62 068 рупий
13,5 кмплаутоматике
.
- Automatic Climate Control
- 2 Wheel Drive
- Automatic Transmission
Pajero Sport 4X4Currently Viewing
Rs.27,82,000 * EMI: Rs.62,959
13.5 kmplManual
Pay 3,91,000 more to get
- Задние дефлекторы переменного тока с управлением
- Полный привод
- Электронный иммобилайзер
Pajero Sport 4X2 AT Dual ToneCurrently Viewing
Rs. 27,91000 * EMI: 63 162
13,5 Kmplautomatic
Платеть 4,00 000, чтобы получить
Pajero Sport 4×2 на Dualtone Blacktopcurly. Kmplautomatic
Платеть 4,29 000, чтобы получить
Pajero Sport 4×4 Двойной тонизатор.0019
Pajero Sport 4×4 Dualtone Blacktopcurry Preaking
Rs.2 860 000 * EMI: 64 713
13,5 Kmplmanual
PAY 46
.
29 52 500 рупий * EMI: 66 786 рупий
13,5 kmplАвтоматическая
Заплатите еще 5 61 500, чтобы получить
рупий 30,00,300 * EMI: 67 850 рупий
.
На основании 19 отзывов пользователей
- Все (19)
- Внешний вид (8)
- Интерьер (3)
- Пространство (2)
- Сиденье (4)
- Стиль (2) 904 204 204 Скорость (2)
- Подробнее . ..
Злой взгляд
Потрясающая скорость и безопасность автомобиля, а также гигантский взгляд делают его злым.
для 4X4
Pajero Sports 4X4 Король
Pajero Sports 4×4 – настоящий король шоссейных дорог. Элегантный вид привлекает прохожих. Отличный пикап с качественной ездой. Я глубоко влюблен в Паджеро Спорт.
Mitsubishi pajero sport
Ерш и туф в поисках pajero sport. очень хорошо управляют автомобилем. Но некоторые люди не знают деталей этого автомобиля. поэтому … автомобиль не пользуется популярностью … Подробнее
Mitsubishi Pajero Sport не лучше, чем Toyota Fortuner
Mitsubishi Pajero Sport уже довольно давно присутствует на индийском рынке. Но, несмотря на долгое пребывание на рынке, он не привлек большого внимания покупателей,…Подробнее
для 4X2 AT
Очень удобный и лучший внедорожник
Экстерьер: Смертельный вид, очень крепкий, раллийный решетки придают спортивный вид дорожный просвет 210мм. Интерьер: Интерьер красивый и удобный, кожаные сиденья и много места….Подробнее
для 4X2 AT
Неисправный кондиционер
Я купил Pajero Sports AT 27 апреля 2015 года. Я купил этот автомобиль из-за его привлекательного внешнего вида. Даже комфорт сидений хороший, а характеристики автомобилей удовлетворительные. Но профессионал…Подробнее
для ограниченной серии
Я почувствовал превосходное резервное обслуживание и очень низкие затраты на техническое обслуживание
Внешний вид и стиль: первоклассный внешний вид, бирка Pajero привлекательна, уютна и выгодна по цене. Комфорт: Очень удобные кожаные сиденья (с электроприводом), ковшеобразные сиденья с просторными …Подробнее
для полноприводных автомобилей
Mitsubishi Pajero Sport – мощная мускулистая машина
Внешний вид и стиль: Я большой поклонник внедорожников и хочу купить спортивный и стильный внедорожник. Недавно Mitsubishi выпустила новую версию Pajero, и я.