Что такое электромобиль и как он работает: купить, продать и обменять машину

Как работает электромобиль? Ключевые компоненты, сравнение

Владение электромобилем может означать, что вы больше никогда не посетите заправку. 3alexd / Getty Images.

Электромобили (электрокары) – это растущая отрасль. Хотя они по-прежнему составляют лишь около 2% рынка новых автомобилей в США, продажи в Европе и Китае неуклонно растут. С учетом текущих темпов роста в сочетании с государственной политикой, согласно прогнозам, количество электромобилей в мире увеличится с 8 миллионов в 2019 году до 50 миллионов к 2025 году и почти до 140 миллионов к 2030 году. Многие (но не все) крупные производители автомобилей активно пытались адаптироваться к этой полностью электрической тенденции. (1, 2, 3, 4, 5)

Если вы находитесь на рынке или хотя бы хотите купить электромобиль, полезно знать, как он работает, чтобы вы могли принять обоснованное решение о выборе подходящего.

Ключевые компоненты электромобиля

Разработчики электромобилей упорно трудились, чтобы воспроизвести внешний вид автомобилей с бензиновым двигателем. Некоторые модели даже имеют имитацию решетки радиатора на передней части автомобиля, хотя они полностью нефункциональны. На рынке есть несколько трехколесных или футуристических электромобилей, но большая часть того, что водители сразу видят как внутри, так и снаружи электромобиля – корпус на шасси, четыре колеса, окна, сиденья, рулевое колесо, бардачок – если не присматриваться.

Под капотом

Откройте капот, и различия очевидны. Нет ни двигателя, ни радиатора, ни карбюратора, ни свечей зажигания. В зависимости от модели электромобили могут иметь всего 30–40 движущихся частей, в то время как автомобиль с бензиновым двигателем может иметь 2000 и более, что значительно снижает затраты на ремонт электромобиля. Там, где обычно находится двигатель, у некоторых электромобилей есть передний багажник, подходящий для пары сумок с продуктами. Все это пустое пространство добавляет безопасности электромобилю, давая ему большую зону деформации, которая лучше поглощает силу лобового столкновения.

Под автомобилем

Загляните под заднюю часть автомобиля, и вы не увидите выхлопной трубы. Поскольку нет двигателя внутреннего сгорания, нет необходимости в выхлопной системе или глушителе для уменьшения грохота двигателя. Новых водителей электромобилей удивляет, насколько мало вибрации или шума издает их автомобиль; когда автомобиль останавливается на перекрестке, только огни на панелях управления сообщают, что он все еще работает.

Благодаря нулевым выбросам из выхлопной трубы электромобили помогают сократить одну из основных причин изменения климата: парниковые газы от транспортного сектора, на долю которых в 2018 году приходилось 28% общих выбросов парниковых газов. Во многих частях мира уголь по-прежнему является ведущим источником производства электроэнергии, поэтому, в зависимости от источника электроэнергии, электромобили не могут быть полностью свободными от выбросов. Однако даже если электричество в батарее электромобиля было создано за счет сжигания угля, электромобили по-прежнему производят гораздо меньше выбросов, чем автомобили, работающие на бензине или газе. И поскольку электросеть все больше и больше полагается на источники с низким или нулевым уровнем выбросов, эта разница будет только увеличиваться. (6, 7, 8)

Аккумулятор

Под автомобилем вы заметите большую электрическую батарею, в которой накапливается энергия, необходимая для работы автомобиля. Батарея на самом деле представляет собой набор из множества литий-ионных аккумуляторных модулей меньшего размера, которые сами состоят из отдельных аккумуляторных ячеек (размером с батарею AAA) и соединены в электрические цепи с электронным управлением для обеспечения максимальной мощности наиболее эффективным способом. Аккумуляторные технологии стремительно развиваются, появляются новые химические составы и различные производственные процессы, направленные на увеличение плотности энергии аккумулятора при одновременном снижении стоимости самой дорогой части автомобиля.

Одной из опасностей всех литий-ионных аккумуляторов является «тепловой разгон», ведущий к взрывному возгоранию, поэтому аккумуляторный блок охлаждается с помощью системы терморегулирования и защитного кожуха.

Пожары в электромобилях привлекают внимание средств массовой информации из-за опасений по поводу новых технологий; между тем, только в США ежедневно происходит около 166 пожаров в бензиновых автомобилях. Автомобили с аккумуляторным питанием имеют гораздо меньший риск загореться, чем автомобили, которые по определению работают на горючих жидкостях. (9)

Что такое инвертор?

Инвертор – это небольшой, но жизненно важный компонент электромобиля, который преобразует электричество постоянного тока, хранящееся в аккумуляторе, в переменный ток, который запускает двигатель. В электромобиле он расположен между аккумулятором и двигателем.

Двигатель

Двигатель электромобиля следует тому же принципу, который используется с 19 века: преобразование электричества в механическую энергию. Это происходит, когда электричество передается от аккумулятора к неподвижной части двигателя (статор), которая создает магнитное поле, которое вращает вращающуюся часть (ротор). Вращающийся ротор – это то, что создает механическую энергию, которая вращает колеса автомобиля с помощью одной передачи. Чем больше электричества, тем быстрее вращается ротор, и поскольку в электромобилях нет переключения между передачами, ускорение и замедление подразумевают плавный переход между скоростями.

В то время как автомобиль с бензиновым двигателем может иметь только один двигатель внутреннего сгорания, электромобиль может иметь несколько двигателей, которые могут работать независимо. В двухмоторном транспортном средстве один двигатель предназначен для езды по городу, а другой двигатель (часто называемый асинхронным) предназначен для более высоких скоростей. Полный привод является обычным явлением в электромобилях, потому что каждое колесо может иметь свой собственный двигатель, увеличивая маневренность и тягу, и даже может позволить шинам вращаться в разных направлениях.

Читайте также: Есть ли коробка передач в электромобиле?

Электрические и бензиновые автомобили: что лучше?

Если большая часть физических различий между электрическими и бензиновыми автомобилями находится под капотом или вне поля зрения, то же самое можно сказать о различиях в управлении, заправке и техническом обслуживании различных типов транспортных средств.

Ускорение

Белый электромобиль проезжает по улице города. EMS-FORSTER-PRODUCTIONS / Getty Images

Вождение электромобиля почти такое же, как вождение автомобиля, работающего на бензине, с некоторыми отличиями, которые водители сразу заметят и к которым относительно быстро адаптируются. Электромобили известны своим быстрым ускорением, и мгновенное движение вперед – это, пожалуй, первое, что новички узнают в электромобиле. Крутящий момент является силой, вызывающей вращение – в данном случае двигателя автомобиля, выраженная в оборотах в минуту (об/мин). Поскольку бензиновые двигатели запускаются на низких оборотах, которые увеличиваются за счет постепенного переключения передач, в достижении максимального крутящего момента наблюдается задержка.

Однако в электромобиле максимальный крутящий момент достигается сразу после нажатия на акселератор (а не на «педаль газа»), при котором автомобиль двигается вперед, а водитель снова упирается в свое сиденье. Некоторые электромобили имеют самое высокое ускорение от 0 до 60 в своем классе транспортных средств, что особенно полезно при выезде на шоссе, обгонах более медленных транспортных средств и предотвращении аварий.

Торможение

В автомобиле, работающем на бензине, генератор переменного тока получает энергию от вращающихся колес для зарядки относительно меньшего аккумулятора автомобиля. Когда водитель начинает торможение в электромобиле, «рекуперативное торможение» извлекает энергию из импульса транспортного средства для выработки электричества и отправки ее обратно в аккумулятор, увеличивая запас хода транспортного средства. Вождение в режиме рекуперативного торможения означает, что каждый раз, когда вы убираете ногу с педали акселератора, автомобиль замедляется быстрее, чем в газовом автомобиле. Хотя автомобиль не останавливается полностью, рекуперативное торможение позволяет «вести автомобиль с одной педалью», когда педаль тормоза нажимается реже, что снижает износ тормозов.

Управление

Благодаря большому и тяжелому аккумулятору, расположенному вдоль большей части его базы, электромобиль имеет более низкий центр тяжести, чем большинство бензиновых автомобилей, что улучшает управляемость на поворотах и в условиях скользкой дороги. Это также снижает частоту опрокидывания, повышая безопасность автомобиля.

Заправка

krisanapong detraphiphat / Getty Images

Самое принципиальное отличие электромобиля от бензинового – это, конечно, источник энергии. Вместо бензобака на электромобиле будет порт для зарядки (или порты, поскольку существует несколько способов зарядки электромобиля). Даже самый быстро заряжающийся электромобиль заряжается дольше, чем заправляется бензобак. Однако 80% зарядки электромобиля происходит дома, за ночь, так же, как и телефон, поэтому скорость зарядки более актуальна для дальних поездок и для людей, которые не могут заряжать дома. Напротив, если предположить, что типичный потребитель заправляет свой бензобак три раза в месяц и каждый раз проводит на заправочной станции по пять минут, в общей сложности он тратит три часа в год на заправку в любую погоду – ни одна из которых не может быть сделана, пока он спит. Водитель электромобиля обычно тратит не более нескольких секунд на подключение. (10)

Электроэнергия может легко поступать в электромобиль и выходить из него, в отличие от бензина, и одна из новых технологий – это возможность подключения автомобиля к сети (V2G) или от автомобиля к дому (V2H). Теоретически аккумуляторы электромобилей можно использовать для питания домашнего хозяйства во время отключения электроэнергии или для подачи электроэнергии в сеть, чтобы повысить ее эффективность и стабильность и заработать деньги владельцу электромобиля. Однако не все электромобили оснащены этой возможностью, и некоторые производители электромобилей запрещают ее и аннулируют гарантию владельца электромобиля, если она используется, поскольку частая разрядка литий-ионной батареи сокращает ее ожидаемый срок службы.

Тюнинг и ремонт

Поскольку основная функция электромобиля – это перемещение электронов, он больше похож на компьютер на колесах, чем на механическое устройство (двигатель) на колесах. Как и производители цифровых устройств, некоторые производители электромобилей рассылают по беспроводной сети обновления программного обеспечения, чтобы повысить эффективность или добавить новые функции в свои автомобили. Это не только продлевает срок службы автомобиля и снижает его эксплуатационные расходы; со временем это также может увеличить стоимость перепродажи автомобиля. Для электромобиля с небольшим количеством движущихся частей «электронные настройки» могут быть более частыми, чем посещения ремонтной мастерской. Согласно исследованию Consumer Reports, «водители электромобилей и подключаемых гибридов платят вдвое меньше за ремонт и техническое обслуживание своих автомобилей. Потребители, приобретающие электромобиль, могут рассчитывать сэкономить в среднем 4600 долларов на расходах на ремонт и техническое обслуживание в течение всего срока службы автомобиля по сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем. (11)

Электромобили могут быть не для всех, и к ним относятся с большим скептицизмом. Примерно то же самое было сказано об автомобилях в начале двадцатого века, когда бензин и Модель T произвели революцию в транспорте: «Я не верю, что внедрение автомобилей когда-либо повлияет на езду на лошадях,» – сказал член британского парламента Скотт Монтегю в 1903 году. Электромобили уже подрывают автомобильную промышленность. Следующее десятилетие определит, пойдут ли автомобили с бензиновым двигателем путем лошади.

Treehugger

Михаил Сюняев

Работает экологическим и научным журналистом более 15 лет. Пишет о науке, культуре, космосе и устойчивом развитии. Внештатный автор сайта «Знание – свет».

Что такое электромобиль, и как он работает. История появления

Опубликовано:

Кажется, мировой автопром твердо взял курс на замену двигателей внутреннего сгорания на электрическую тягу. Вместо них на автомобили будут устанавливаться электродвигатели и аккумуляторные батареи. Обороты электродвигателя будут привычно регулироваться педалью газа. Вместе с двигателем внутреннего сгорания автомобиль, скорей всего, потеряет и всем привычный вид, но не сразу.

Отличия электромобиля от обычного автомобиля

Электродвигатель может выдавать умопомрачительное число оборотов, а это означает, что ему не понадобится ни коробка передач, ни редуктор. Но пока некоторые модели электромобилей все еще оснащаются коробкой передач – автоматом.

Электродвигатель выдает полный крутящий момент буквально с момента своего включения в работу. Нажав на газ, водитель передал сразу всю мощность двигателя колесам.

Трущихся частей в системе электродвигателя мало, поэтому отпадет нужда и в частом обслуживании, в плане замены масла, фильтров и тому подобное.

Схема работы электромобилей давно известна, так как многие электрокары, погрузчики, работающие на больших предприятиях и складах, по сути, ими и являются.

История появления

Не стоит думать, что электромобиль – великое новшество. Первая такая машина в виде тележки с электромотором появилась давно – в 1841 году, причем электрокаров в то время было гораздо больше, чем обычных автомобилей. Правда, скорость у них была пешеходной, но это уже были полноценные электромобили. Не хватало лишь современных технологий и материалов. Большой проблемой того времени были аккумуляторы. Первое аккумулирующее устройство более близкое к современным появилось лишь в 1865 году, через десять лет его привели в более-менее современный вид, и с тех пор он мало изменился.

В России первый электромобиль увидел свет в 1899-ом году – автором стал инженер Ипполит Романов из Санкт-Петербурга. За основу кузова он взял модель английских транспортных средств, сделав задние колёса по диаметру больше передних. Что касается характеристик, то электромобиль обладал четырьмя лошадиными силами и работал на свинцовом аккумуляторе, который требовал перезарядки почти каждые 65 километров пройденного пути и позволял развивать скорость от 1,6 до 37,4 км/час.

Немного позднее автомобили с двигателями внутреннего сгорания перехватили инициативу. Это произошло по двум причинам:

  • бензин и уже существовавшее тогда дизельное топливо были дешевле электричества;
  • технологии изготовления электродвигателей и аккумуляторов еще не достигли необходимых параметров этих устройств, когда они смогли бы конкурировать с двигателями внутреннего сгорания.

Столетие спустя появились компактные и мощные аккумуляторы, это позволило создать неприхотливые и работящие промышленные электрокары, которые были удобны в условиях заводских цехов и складов.

Даже сейчас электромобилей по всему миру не более двух миллионов, из-за того что не все страны готовы к переходу на электродвигатели. У других этот процесс только начинается. Япония, США, Китай обладают всеми мощностями для их выпуска.

Страны, вводящие ускоренными темпами в эксплуатацию электромобили, решают тем самым следующие задачи:

  • переходят на электроэнергию, которая повсеместно доступна и дешевле нефтепродуктов;
  • электромобили менее материалоемки в изготовлении, так как у них более простая конструкция;
  • у электродвигателей более высокий КПД, а значит, они экономнее расходуют электроэнергию;
  • электродвигатели работают почти бесшумно, в городах будет тише;
  • нет продуктов сгорания при работе электродвигателей, что сразу скажется на экологии городов.

 

 

Как вам статья?

Как работают электромобили

Как работают электромобили

Если вы покупаете электромобиль, вы должны знать, что происходит под капотом.

Даже самый неопытный водитель может определить основные компоненты автомобиля с газовым двигателем, такие как топливный бак и двигатель. И даже если вы никогда не водили электромобиль, все равно относительно просто понять его основные части. Например, вместо бензобака у них аккумуляторы. Вместо двигателя у них электродвигатель. И вместо выхлопной трубы у них нет выхлопной трубы. Просто, верно? В основном да. Есть еще несколько вещей, которые должен понимать новый владелец электромобиля.

Когда вы покупаете электромобиль здесь, на MYEVs

Мы предоставим вам всю информацию вам нужно принять обоснованное решение


, например, кВтч и запас хода, а также время, необходимое для зарядки подключаемого автомобиля. После того, как вы прочитаете эту статью, эти цифры станут намного понятнее.

Зарядка

Диапазон 259 Mi

Размер батареи 75 кВтч

Самая быстрая полная зарядка 80% за 30 минут

Стоимость зарядки (полная) $8

Ежемесячная плата 45 долларов США

Начнем с общей настройки

Когда вы подключаете свой электромобиль к источнику питания

Автомобиль получает электричество и хранит его в аккумуляторной батарее. У рюкзака есть ограничение на количество электричества, которое он может вместить, точно так же, как бак может вместить только определенное количество галлонов. В электромобиле этот предел выражается в киловатт-часах или кВтч. Хотя, вероятно, небольшой процент от полной емкости батареи зарезервирован инженерами по техническим причинам, связанным с сроком службы батареи и безопасностью, большинство батарей рассчитаны на их полезные кВтч.

В подержанных и новых электромобилях вы увидите емкости аккумуляторов, которые варьируются от среднего уровня (16 кВтч) в Mitsubishi i-MiEV до 100 кВтч в самых дорогих автомобилях Tesla. Большинство распространенных подержанных электромобилей будут иметь блоки мощностью около 20 или 30 кВтч, как и различные Nissan Leaf первого поколения (в зависимости от уровня отделки модельного года), в то время как более новые модели (Chevy Bolt EV или Leaf второго поколения) имеют пакеты по 40-60 кВтч. В зависимости от того, насколько эффективен электромобиль, он будет проезжать разное количество миль на каждый киловатт-час в аккумуляторе, но общее и очевидное правило заключается в том, что батареи большего размера позволяют автомобилю проехать дальше, но и стоят дороже.

Разумно покупать электромобиль, запас хода которого достаточен, чтобы покрыть вашу среднюю ежедневную поездку, и не более того, особенно если общедоступная зарядка возможна там, где вы живете.

В дороге

Аккумулятор питает электродвигатель, компактный и мощный — и тихий — инструмент, который заменяет двигатель в бензиновом или дизельном автомобиле. Почти все пассажирские электромобили используют прямой привод для вращения колес, поэтому в трансмиссии нет необходимости.

Как долго ваш электромобиль должен быть подключен к розетке, чтобы зарядить аккумулятор

Это зависит от многих факторов. Хорошей новостью является то, что все современные электромобили могут поддерживать скорость зарядки не менее 240 вольт, уровень 2, что увеличивает запас хода на 25 миль в час при зарядке вашего аккумуляторного блока. В каждом листинге MYEV будет указано, может ли этот электромобиль поддерживать более быстрые технологии зарядки, такие как CHAdeMO или SAE Combo, которые могут заполнить до 80 процентов от общей емкости аккумулятора всего за 20–30 минут. Это в некоторой степени сравнимо с заправкой вашего автомобиля на стандартной заправочной станции, и наиболее известными примерами этих быстрых зарядных устройств постоянного тока являются нагнетатели Tesla, которые могут использоваться только в автомобилях Tesla, но широко доступны в США, что делает поездки по пересеченной местности уникальная функция продажи этих автомобилей.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это наличие послепродажной гарантии на подержанный электромобиль.

Фактически, гарантия на трансмиссию для большего количества электромобилей длится дольше, чем общая гарантия. Например, базовая гарантия на Nissan Leaf 2018 года составляет три года или 36 000 миль. Однако на трансмиссию распространяется гарантия на пять лет или 60 000 миль. Это должно придать покупателям уверенность, необходимую им для опробования новой технологии, но это не является большой проблемой для автопроизводителей, поскольку данные, полученные с течением времени, свидетельствуют о том, что большинство аккумуляторных батарей для электромобилей очень надежны.

Как работают электромобили? Tesla Model S работает не так, как другие автомобили. Он приводится в движение электродвигателем и питается от литий-ионной батареи. От асинхронного двигателя переменного тока до батареи, заряжаемой постоянным током, мы рассмотрим, как работают электромобили! Это наука! Барт учит нас, как работают машины, взрывая и разрезая предметы пополам.

Это научное шоу для автолюбителей, которым быстро становится скучно. Присоединяйтесь к Барту, который расскажет о науке, лежащей в основе всего, что связано с автомобилестроением. Это автомобили вплоть до атома. Это научный гараж.

Мы всегда здесь для вас

Покупка вашего первого электромобиля может сначала показаться запутанной. Но мы здесь, чтобы помочь вам. Отправьте нам любой вопрос, который у вас есть, и мы ответим как можно быстрее. Делимся с вами нашими знаниями об электромобилях. Ваши вопросы и наши ответы также заполнят наш раздел «Обучение», над которым мы уже усердно работаем.

Просмотр объявлений MYEVНапишите нам по электронной почте

Ваша семья MYEV

Как работают электромобили? • Lemonade Car Insurance

Пых, пых, пых, пых… вот еще один бензиновый автомобиль выбрасывает загрязняющие вещества и токсины в окружающую среду.

Вождение — это рутинная часть повседневной жизни, поэтому легко забыть, что транспортные средства, работающие на топливе, сжигают вредные побочные продукты, выбрасывая парниковые газы. Эти выбросы углекислого газа не только вредны для окружающей среды, но и подвергают риску здоровье человека. Извините, что был хамом.

Хорошие новости? Есть альтернатива.

Неудивительно, что все больше автомобильных компаний выпускают модели электромобилей. В то время как Tesla является брендом, который чаще всего ассоциируется с электромобилями (EV), Audi, Ford и Kia являются другими известными производителями автомобилей, которые решили окунуться в пространство электромобилей. Даже пикапы Ford переосмысливаются как электромобили.

Вам не нужно быть технически подкованным или богатым, чтобы ездить по городу, сокращая выбросы ископаемого топлива в экологически чистом автомобиле. Водители с любым бюджетом могут найти электромобиль, соответствующий их идеальному ценовому диапазону.

Но как на самом деле работают электромобили? Мы подробно расскажем ниже, а также поможем вам решить, подходит ли электромобиль для вашего образа жизни.

Не стесняйтесь пропустить, если вас интересует только следующее:

  • Что такое электромобиль?
  • Компоненты электромобиля
  • Как заряжается ваш электромобиль
  • Плюсы и минусы электромобилей
  • Как узнать, подходит ли вам электромобиль
  • Как защитить и застраховать свой электромобиль

Что такое электромобиль?

Электромобили — это транспортные средства с большой батареей, которые используют электричество для питания двигателя вместо традиционного бензина. Электромобили полностью питаются от электричества, тогда как гибридные автомобили работают на комбинации электричества и обычного топлива.

Подобно бензиновым автомобилям, электромобили могут проехать определенное количество миль, прежде чем их нужно будет дозаправить. Однако, поскольку электромобили питаются от электричества, их необходимо перезаряжать. В среднем электромобили могут проехать 250 миль на одном заряде, хотя некоторые модели Tesla могут проехать до 350 миль на одном заряде.

Как работают электромобили?

Электромобили оснащены уникальной батареей, которая накапливает электроэнергию для питания двигателя, и ее можно просто подключить для подзарядки.

Для работы этих транспортных средств не требуется двигатель внутреннего сгорания, поскольку они работают только с электродвигателями и аккумуляторными батареями. Они также мягче для ушей. В то время как двигатели внутреннего сгорания издают громкий, иногда приглушенный звук из-за расширения газа, электромобили намного тише, потому что их двигатели не сжигают газ.

В обычных автомобилях с бензиновым двигателем используются такие материалы, как бензин и дизельное топливо, содержащие вредные химические вещества и токсичные загрязнители. Легковые и грузовые автомобили, работающие на газу, выбрасывают столько углекислого газа, что наша планета испытывает на себе негативное воздействие. По сравнению с автомобилями, работающими на бензине, электромобили более экологичны из-за использования небольшого количества ископаемого топлива или его отсутствия.

Электромобили не только экономят деньги на бензине и техническом обслуживании, но и сокращают выбросы углекислого газа. Поскольку электромобили не используют ископаемое топливо, это означает, что они не загрязняют воздух.

Компоненты электромобиля

Наука об электромобилях может показаться загадочной. Как работают электромобили без двигателя, радиатора, карбюратора и свечей зажигания?

Компоненты электромобиля немного отличаются от тех, которые используются для вождения и эксплуатации вашего традиционного автомобиля.

Электромобили оснащены аккумулятором, двигателем и зарядным портом для оптимальной работы. Давайте разберем ключевые компоненты электромобиля.

Аккумулятор

Электромобили питаются от ионно-литиевой батареи, которая питает двигатель, используя накопленную электроэнергию.

Чем выше электрическая мощность батареи, измеряемая в киловаттах, тем выше диапазон мощности. Перевод: с более высокой максимальной емкостью аккумулятора вы сможете преодолевать большие расстояния на своем электромобиле. В среднем электромобиль использует 30 кВт, чтобы проехать 100 миль.

Зарядный порт

Одним из наиболее важных компонентов электромобилей является зарядный порт. Как и в вашем мобильном телефоне, без порта зарядки аккумулятор не может заряжаться.

Аккумулятор электромобиля должен получать внешнее питание для выполнения своих функций. Зарядные станции или оборудование для питания электромобилей (EVSE) являются источниками заряда аккумулятора.

Вы можете использовать коммерческую или личную зарядную станцию ​​для подзарядки аккумулятора. Бытовые зарядные порты удобны для зарядки электромобиля в ночное время.

Электрическая трансмиссия

Трансмиссия автомобиля соединяет двигатель с колесами, что позволяет автомобилю двигаться. Трансмиссия на электромобилях питается от электричества, чтобы обеспечить систему без выбросов.

Традиционные двигатели внутреннего сгорания используют несколько линий передачи вместо силовой установки, используемой в электромобилях. В электромобиле двигатель и трансмиссия находятся в одном корпусе. Это помогает уменьшить количество компонентов электромобиля, оптимизировать эффективность и уменьшить вес системы.

Короче говоря, вместо использования нескольких систем для трансмиссии (как это делают автомобили с бензиновым двигателем) электромобили используют одну оптимизированную систему.

Инвертор

Инвертор преобразует электрический ток аккумуляторной батареи из постоянного тока (DC) в переменный ток (AC) для питания двигателя.

Ионно-литиевые батареи питаются только от постоянного тока, но электромобилям для правильной работы требуется переменный ток.

Инвертор регулирует частоту переменного тока, подаваемого на двигатель электромобиля, который управляет скоростью электромобиля.

Двигатель

Электромобили не имеют стандартного четырехцилиндрового двигателя, вместо этого они приводятся в действие тяговым электродвигателем. Двигатель работает на электричестве, получаемом инвертором.

Электричество направляется на аккумулятор электромобиля, двигаясь к ротору, который затем передает электрические силы на колеса.

Больше электроэнергии приводит к более плавному ускорению и торможению.

Как заряжаются электромобили?  

Теперь, когда вы немного знаете, как работают электромобили, давайте рассмотрим процесс зарядки.

Владельцы электромобилей могут полностью зарядить свои автомобили в городе на любых удобных зарядных станциях или приобрести собственную зарядную установку для дома.

Различные типы зарядных устройств: 

  • Трехконтактная вилка: Традиционная трехконтактная вилка, которая подключается к любой 13-амперной розетке специальные кабели
  • Привязанный: Пункт зарядки, в котором используется кабель, подключенный к кабельному разъему типа 1 или типа 2 

Сколько времени требуется для зарядки электромобиля?  

Время, необходимое для зарядки электромобиля, варьируется от 15 минут до 40 часов в зависимости от используемого метода зарядки, текущего уровня заряда аккумулятора и погоды.

Некоторые водители могут вернуться в путь уже после 30 минут зарядки. Однако большинству водителей электромобилей потребуется около 40 часов, чтобы зарядить полностью разряженную батарею, если они используют вилку с тремя контактами.

Суровые погодные изменения иногда могут влиять на время зарядки вашего электромобиля. Жестокие низкие температуры могут резко увеличить время зарядки, в то время как палящая жара может повлиять на управление температурой и общую эффективность вашего автомобиля из-за более высоких химических реакций в ионно-литиевых батареях.

Имейте в виду, что ваш электромобиль имеет собственную максимальную скорость зарядки, которая является статической, поэтому вы можете не сэкономить время, если будете заряжать аккумулятор на мощной зарядной станции.

Плюсы и минусы электромобилей

Хотя вы сэкономите деньги на топливе и, возможно, у вас будет меньше времени на техническое обслуживание автомобиля с электромобилем, как насчет первоначальной стоимости и времени зарядки? Прежде чем пойти и купить электромобиль, важно понять плюсы и минусы электромобилей.

Преимущества электромобилей
  • Экологичность: Одним из самых больших преимуществ электромобилей является нулевой уровень выбросов, что значительно снижает уровень смога и парниковых газов. Электромобили означают более чистый воздух и в целом лучшее здоровье для нашей планеты.
  • Экономия на газе: За счет использования электроэнергии вы сэкономите значительную сумму денег на топливе. Владельцы электромобилей могут рассчитывать на то, что за зарядку они заплатят вдвое меньше, чем за бензиновый автомобиль.
  • Меньше обслуживания: В электромобилях гораздо меньше деталей, чем в обычном автомобиле. Вам никогда не придется беспокоиться о замене масла или топливных фильтров. №
  • Высокая производительность: Самым впечатляющим преимуществом электромобилей является их высокая производительность. Поклонники электромобилей утверждают, что с их быстрым ускорением и непревзойденной производительностью управлять ими доставляет больше удовольствия, чем традиционными автомобилями. Некоторые автомобили могут развивать максимальную скорость всего за несколько секунд!

Недостатки электромобилей
  • Высокая начальная стоимость: Одним из наиболее существенных недостатков электромобилей является высокая начальная стоимость. Электромобили дешевле в эксплуатации и обслуживании, но компромиссом является высокая цена покупки. При этом вы можете иметь право на получение федерального налогового кредита, чтобы компенсировать расходы. Однако суммы кредита могут варьироваться в зависимости от местоположения, автомобильной компании, модели и года выпуска.
  • Поиск зарядных станций: Ни для кого не секрет, что заправку можно найти почти на каждом углу улицы. Зарядные станции гораздо менее распространены, что может быть непросто, если вы находитесь в отпуске. Возможно, вы наткнетесь на зарядную станцию ​​только для того, чтобы обнаружить, что она сломана или что на месте станции припаркован неэлектрический автомобиль. И если ваша поездка в основном идет в гору, вам может понадобиться найти зарядное устройство раньше, чем планировалось.
  • Время зарядки: Заправка автомобиля бензином может занять две-три минуты, а зарядка электромобиля может занять несколько часов. Время зависит от модели вашего автомобиля.
  • Проблемное сырье: Хотя электромобили в целом более экологичны, они по-прежнему производятся с использованием проблемного сырья. Хотя электромобили не так вредны, как ископаемое топливо, они используют литий-ионные элементы для питания своих батарей, которые сделаны из добытых материалов. Извлечение металлов требует использования плавки, которая может выделять вредные загрязнители воздуха, такие как оксид серы.

Как решить, подходит ли вам электромобиль

Покупка электромобиля — это огромные инвестиции. Прежде чем перейти в режим тест-драйва, хорошенько подумайте о том, как работают электромобили и подходит ли вам электромобиль. (Мы вернемся к уровням зарядных станций чуть позже, но прежде чем переходить к приведенной ниже блок-схеме, знайте, что обычное зарядное устройство уровня 2 для электромобиля для вашего дома стоит около $TK.)

Давайте поговорим об уровнях зарядки

Готовы по-настоящему понервничать? Существует три уровня зарядки вашего электромобиля: уровень 1, уровень 2 и уровень 3 зарядки EVSE.

Зарядка 1-го уровня

TL;DR: Зарядка 1-го уровня обеспечивает самый медленный тип зарядки и лучше всего подходит для водителей, которые будут заряжать электромобили дома или им не нужно будет ездить на электромобилях на большие расстояния.

Зарядка уровня 1 — это самый медленный тип зарядки электромобиля, который используется в большинстве подключаемых гибридных электромобилей и некоторых электромобилях. Зарядное устройство уровня 1 представляет собой трехконтактную вилку со стандартной розеткой переменного тока на 120 вольт.

Зарядное оборудование уровня 1 используется в домашних условиях, а не в коммерческих целях. Пользователи могут рассчитывать на получение мощности в среднем от 1,3 кВт до 2,4 кВт в час, что эквивалентно примерно от трех до пяти миль для вашего электромобиля. Вы можете увеличить запас хода электромобиля на 30-50 миль с помощью ночной зарядки, но для полной зарядки разряженной батареи потребуется более 24 часов.

Зарядка 2-го уровня

TL;DR: Зарядные устройства 2-го уровня лучше всего подходят для водителей, которым нужна более быстрая зарядка, которые проезжают больше километров и которым нужна возможность зарядки дома или в общественных местах.

Самый полезный тип зарядки электромобиля — уровень 2, потому что он самый быстрый для домашнего использования.

Розеточное и проводное зарядное оборудование уровня 2 для электромобилей использует напряжение от 208 до 240 вольт и может производить от 3 до 19 кВт мощности переменного тока. С этой формой зарядки ваш автомобиль может заряжаться со скоростью 18-28 миль в час, а за четыре-восемь часов ваш электромобиль может быть полностью заряжен.

Почти каждый электромобиль и электромобиль с подключаемым модулем совместим с зарядкой уровня 2. Пользователи могут установить систему зарядки уровня 2 в своих домах или посетить общественное зарядное устройство для электромобилей.

Совет по зарядке: Низкая температура может увеличить время зарядки, поэтому планируйте поездку соответствующим образом.

Зарядка EVSE уровня 3

TL;DR: Зарядные устройства EVSE уровня 3 лучше всего подходят для водителей, которым требуется подзарядка за считанные минуты, но из-за их высокой цены они не так распространены в общественных местах или дома. .

Оборудование для питания электромобилей уровня 3 (EVSE) иногда называют быстрой зарядкой постоянным током из-за того, что оно может зарядить автомобиль примерно за 30 минут.

Комбинированная система зарядки с розеткой и проводом быстро заряжает ваш электромобиль на расстоянии от трех до 20 миль в минуту. Это идеальная ситуация для тех, кто постоянно находится в движении и у кого быстрый график.

В то время как в системах зарядки уровня 1 и 2 используется переменный ток, для зарядки постоянным током используется постоянный ток. Более высокое напряжение стоит десятки тысяч долларов, поэтому его редко можно найти в многоквартирных домах и многоквартирных домах, а также в личных гаражах.

Типы электромобилей

При обсуждении электромобилей важно понимать четыре основных типа электромобилей: аккумуляторный электромобиль (BEV), подключаемый гибридный электромобиль (PHEV), гибридный электромобиль (HEV) и водородный электромобиль. электромобили (топливные элементы).

Давайте погрузимся и посмотрим, как работают эти электромобили и что делает их уникальными.

Аккумуляторный электромобиль (BEV)

Аккумуляторный электромобиль (BEV) относится к категории полностью электрических автомобилей, работающих исключительно на электричестве.

У них есть двигатель электромобиля, который потребляет ток от электрической батареи без использования обычного двигателя внутреннего сгорания.

Поскольку электромобили работают исключительно на электричестве, для них требуются аккумуляторы для электромобилей большей емкости, и, как правило, они имеют более высокую продажную цену.

Гибридные электромобили с подключаемым модулем (PHEV)

Когда вы объединяете двигатель электромобиля и аккумулятор с обычным двигателем внутреннего сгорания (ДВС), вы создаете гибридный электромобиль с подключаемым модулем (PHEV).

Уникальная особенность PHEV в том, что они могут отключать ДВС и работать полностью в электрическом режиме. PHEV также имеют более крупные и мощные аккумуляторные батареи и электродвигатели, чем стандартные HEV.

Владельцы PHEV могут выбирать между дозаправкой топливом или электричеством. PHEV может работать только на бензине, если электрическая батарея не заряжена, или они могут использовать заряд батареи, если у них закончилось топливо.

Гибридный электромобиль (HEV)

Гибридный электромобиль (HEV) использует комбинацию топлива и электричества, чтобы удовлетворить водителей, которые не готовы перейти на полностью электрические автомобили.

Владельцы HEV часто используют электрические функции для остановки и ускорения и предпочитают использовать двигатель внутреннего сгорания при движении по автомагистрали. Когда условия подходят, электродвигатель автоматически активируется и перезаряжается посредством рекуперативного торможения.

Гибридная точка: HEV могут заправляться только традиционным топливом и не могут перезаряжаться, как PHEV и BEV.

Электромобиль на водороде (топливный элемент)

Электромобиль на водороде (топливный элемент) похож на аккумуляторный электромобиль (BEV) в том смысле, что он использует только электричество для питания.

Электромобили на топливных элементах вырабатывают собственную энергию посредством химической реакции с использованием водорода. Эти автомобили могут быть заправлены водородом и не требуют стандартной системы зарядки для электричества.

Тенденции в индустрии электромобилей

Не нужно быть ясновидящим, чтобы понять, что будущее автомобильной промышленности за электромобилями.

Tesla производит рекордные количества автомобилей, а популярные производители стремятся создавать более экономичные электромобили.

Вступая в 2022 год, вот несколько тенденций в индустрии электромобилей, которые вы можете ожидать.

Как защитить свой электромобиль?  

Одно дело знать, как работают электромобили, и совсем другое — понимать, как защитить свой электромобиль. Потребители быстро покупают электромобили из-за экологических преимуществ, свойств экономии топлива и высокой производительности, не зная стоимости страховки. Электромобили — это огромные инвестиции, поэтому вам необходимо защищать свой автомобиль любой ценой.

Более высокая начальная цена электромобиля приводит к удорожанию плана страхования автомобиля из-за высокой стоимости замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *