Гусеницы для автомобиля – Wheeltracks
Возможности
Качество
Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.
Универсальность
Автомобиль на гусеницах способен передвигаться по снегу и любому грунту, в т.ч. по асфальту.
Унификация
Автогусеницы унифицированы с целым рядом популярных автомобильных брендов и их модификаций.
Установка
Гусеничный комплект несложно установить на машину самостоятельно, затратив на это не более 40…50 минут.
Всесезонность
Автомобильные гусеницы или, как их еще называют, гусеничные колеса можно использовать круглогодично.
Стоимость
Цена наших гусениц для легковых автомобилей в несколько раз дешевле импортных аналогов.
Описание
Вездеходные гусеничные движители (сокр. ВГД) – это уникальная возможность самостоятельно превратить заводской внедорожник, полноприводный легковой автомобиль, малотоннажный грузовик или микроавтобус в настоящий вседорожник-вездеход.
Такой тюнинг не потребует радикального изменения конструкции как самого автомобиля, так и его отдельных агрегатов или узлов.
Гусеничный комплект ВГД прост в установке и в несколько раз дешевле импортных аналогов, типа канадских вездеходных движителей TrackNGo, американских Mattracks или Dominator Car Tracks System. Однако, отечественные автогусеницы не уступают зарубежным в надежности. Установить гусеницы на автомобиль или обратно заменить их своими руками на привычные колёса возможно непосредственно «в поле», а весь этот процесс займёт не более получаса.
Разработано и налажено производство нескольких вариантов вездеходных гусеничных движителей, каждый из которых предназначен для разных машин, имеющих различный вес. Чтобы определиться с выбором модели ВГД конкретно для своего авто, надо знать её полную массу (снаряжённая масса + пассажиры и допустимый груз) – это основной критерий, от которого, в том числе, зависит конечная цена всего комплекта.
Наши гусеницы возможно установить как на российские внедорожники НИВА и УАЗ, так и на автомобили иностранного производства.
Главным условием для использования ВГД Вилтракс является наличие у авто полного привода (4WD) и функции блокировки дифференциала обоих мостов, за исключением, например, для УАЗ Патриот, Renault Duster и для некоторых других моделей, оборудованных опцией, блокирующей только один мост.
Беря в расчёт многообразие автомобильных модификаций и устройства их подвесок, подбор модели ВГД, вкупе со ступичными адаптерами и ограничителями переворота, для каждого внедорожника – индивидуален! Гусеницы на машину устанавливаются в стандартные колёсные арки, на штатное посадочное место, без принципиальной доработки заводской версии авто. Дополнительный лифтинг подвески или кузова так же необязателен.
Все гусеничные модули (блоки) оборудованы, усиленным и подвергнутым дополнительной термической обработке, ступичным узлом и подшипником закрытого типа, который эксплуатируется на грузовиках КамАЗ. Опорные катки изготавливаются из авиационной резины, твёрдость которой составляет 87-92 Шор по шкале A, а эксплуатационный диапазон температур колеблется от -30°C до +100°C.
Чтобы исключить попадание грязи и влаги, во внутрь каждого катка ввулканизирована стальная втулка, с запрессованными в неё двумя подшипниками закрытого типа с распорной втулкой. Втулка защищена сальником с двойным уплотнением и герметичной резиновой заглушкой. Балансирная тележка помещена в раму, где она качается на четырёх закрытых подшипниках, опирающихся на резиновые отбойники и скреплённых валом-шкворнем, который изготовлен из специальной стали, так же подвергнутой термообработке.
Если вы решили купить гусеницы на авто, помните, что каждая модель внедорожника или любого другого легкового автомобиля имеет свою конфигурацию кузова и оригинальное устройство подвески. Более того, подвеска одной и той же модификации автомобиля может отличаться от версий, выпускавшихся ранее, например, относительно года выпуска машины. Именно поэтому для каждого авто в Wheeltracks разрабатываются конкретные ступичные адаптеры и ограничители переворачивания.
Надо понимать, что из-за различий в конструкции, а значит и технологического процесса производства, цена адаптеров и ограничителей для разных машин отличается и влияет на общую стоимость всего автокомплекта.
Купив у установив гусеницы на автомобиль, не забывайте, что дорога и, тем более, бездорожье не прощают ошибок! Даже на асфальтированной дороге гусеничный автовездеход ведёт себя несколько иначе, чем тот же внедорожник на колёсах. Поэтому, призываем всех владельцев автомобилей на гусеницах строго соблюдать установленные ПДД для ТС такого рода, строго следовать всем рекомендациям по эксплуатации ВГД на дорогах общего пользования и не терять связь с реальностью вне автодорог!
Купить
Видео
youtube.com/embed/EOPoTsYIMpA?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Для этого мы опубликовали несколько видео-роликов, благодаря которым несложно убедиться в простоте замены колес на гусеницы Wheeltracks, а так же увидеть, как ведут себя различные автомобили на гусеничном ходу в летний и зимний периоды. В частности, в этих двух видео показан тест-драйв гусениц для внедорожников UAZ Patriot, VAZ-2121 Niva (LADA 4×4), Toyota Land Cruiser и некоторых других марок.
Рендж Ровер
Ниссан Патрол
ВАЗ-2121 «Нива»
УАЗ-469
Рено Дастер
Сузуки Джимни
ГАЗ 57527 «Соболь» 4×4
УАЗ-452 «Буханка»
ВАЗ-2123 «Нива-Шевроле»
УАЗ «Патриот»
Тойота Хайлюкс
Джип Чероки
Субару Легаси Вагон
Мицубиси Л200
Джип Вранглер
Грейт Вол Ховер
Тойота Ленд Крузер
УАЗ-452 «Спецавто»
УАЗ-452 «Буханка»
ВСЕ ФОТО
Альтернатива
Гусеницы системы «Вилтракс» предназначены исключительно для легковых автомобилей с полноценным полным приводом, что заметно сокращает перечень марок и моделей авто, на которых их можно эксплуатировать.
Главным препятствием для широкого использования ВГД этого производителя являются ступичные адаптеры и ограничители переворота, которые разработаны только для самых распространённых модификаций внедорожников. Возникает вполне закономерный вопрос: «Что делать, если требуются купить гусеницы для машины, которой нет в заводском реестре ВГД Wheeltracks?»
Альтернатива – гусеничная система «Stalker Track», вездеходные движители которой можно установить не только на внедорожник, но и на городской кроссовер, а так же, практически, на любой заднеприводный и даже на переднеприводный автомобиль массой до 4 т. Более того, гусеницы Сталкер Трак можно эксплуатировать по формуле «две гусеницы сзади и две лыжи спереди». Причём, цена лыжного модуля очень низкая! Благодаря конструкционным особенностям этих модулей, список автомоделей, на которые возможно их устанавливать, значительно длиннее.
Кроме всего прочего, технология ВГД Stalker Track включает возможность изменять площадь соприкосновения гусеницы – «пятно контакта» – с поверхностью дорожного покрытия, грунта или снега, а «пресловутые» ограничители переворачивания уже интегрированы непосредственно в сами движители, что автоматически исключает необходимость их дополнительной установки.
Гусеницы для автомобиля – АвтоВИП Необычные машины
- Post author:Vlad
- Запись опубликована:26.01.2014
- Post category:Тюнинг, эксперименты, странные причуды
Как ни стараются производители внедорожников, но их автомобили, даже оснащенные самыми лучшими шинами, все равно не могут сравниться по проходимости с гусеничным транспортом. Уравнять шансы и удивить какого-нибудь бульдозериста, погонявшись с ним по заснеженному горному склону, позволяют комплекты съемных гусениц Track N Go.
15 минут — и вперед
Весь процесс трансформации автомобиля занимает примерно 15 минут, причем для установки гусениц не придется доставать домкрат или снимать колеса.
Надо просто заехать на разложенные на земле устройства и при помощи специальных замков закрепить гусеничные механизмы.
Теперь колеса автомобиля передают вращение резиновым роликам, а те, в свою очередь, перемещают гусеницы. Устройства надежно держатся и могут поворачиваться вместе с передними колесами на угол до 30 градусов.
Технические характеристики
Рама Track N Go изготовлена из высокопрочного алюминиевого сплава 6061-T6, а гусеницы — из резины, армированной композитными вставками и кевларом. Несмотря на применение легких материалов, вес механизма в сборе не так уж и мал — 680 кг, но зато прочная конструкция может выдержать автомобиль весом до 5,67 т. Диапазон рабочих температур — от +40 до -40 градусов, максимальная скорость по бездорожью — 64 км/ч при неограниченном пробеге.
По твердому покрытию на гусеницах можно ездить не более 15 км за один раз со скоростью до 48 км/ч.
Требования к автомобилю
Чтобы у владельцев малолитражек не было соблазна купить набор гусениц, который весит едва ли не больше самого автомобиля, на сайте компании-производителя Track N Go можно ознакомиться с требованиями к автомобилю. Самые главные из них:
- наличие полного привода
- двигатель V6 или V8 объемом от 5,0 л
- наличие понижающей передачи
- блокировка дифференциала
- шины без шипов шириной до 13 дюймов
Для частой езды на высокой скорости желательно оснастить автомобиль усиленной системой охлаждения.
Как следует из рекомендаций, лучше всего Track N Go подойдет для американских внедорожников и пикапов, так как большинство европейских автомобилей оснащены поскромнее.
Но если цена в 25 тыс. долларов за набор гусениц покупателей не пугает, можно подумать и о покупке к ним подержанного автомобиля из Америки. А может, поискать за эти деньги какой-нибудь списанный армейский тягач, БМП или танк?
Поделитесь
Метки: внедорожники, шины
Должен ли я использовать колеса или гусеницы?
- по: Левин Дэй
Когда речь заходит о превосходстве на бездорожье, многие в первую очередь думают о гусеничных машинах. Бульдозеры, танки и экскаваторы используют гусеницы и могут без труда передвигаться по труднопроходимой местности. Сегодня мы исследуем, что делает гусеничные машины такими эффективными, а также их слабые стороны.
Все дело в давлении на грунт
Различные части двигательной установки танка. Давайте сначала посмотрим, как работают гусеницы танков. Существует огромное разнообразие конструкций, с различиями в зависимости от области применения.
Со временем наблюдались разные тенденции, и конструкции для военного использования в бою отличаются от тех, которые используются, например, для низкоскоростных строительных машин. Но, взглянув на базовую конструкцию гусеницы танка, мы можем понять основную теорию. На танках сама гусеница или гусеница обычно состоит из отдельных стальных звеньев, соединенных между собой шарнирами, хотя на других машинах вместо них могут использоваться резиновые гусеницы. Гусеницы оборачиваются вокруг одного или нескольких ведущих колес, часто зубчатых, которые непосредственно тянут гусеницу. В нижней части машины находятся опорные колеса, которые едут поверху гусеницы, лежащей на земле. Вес транспортного средства переносится через опорные колеса и передается на гусеницы, распределяя нагрузку по более широкой площади. Помимо этого, гусеничная система может также иметь одно или несколько направляющих колес, используемых для удержания гусеницы в заданном положении, а также возвратные ролики для направления гусеницы назад, не касаясь опорных катков.

Ужасный пробег по шоссе
Когда дело доходит до движения на высокой скорости по дорожному покрытию, колеса являются гораздо более эффективным и удобным решением. Однако у дорожек есть недостатки, которые делают их непригодными для многих приложений. Есть причина, по которой вы не видите, чтобы танки возили людей на работу на автомагистрали в Нью-Джерси; если бы вы это сделали, вы, вероятно, предположили бы, что что-то политическое пошло очень, очень неправильно. Для многих транспортных средств более подходит простая комбинация пневматической шины и колеса. Пневматические шины наносят меньше повреждений мощеным поверхностям, чем гусеницы, и лучше подходят для работы на более высоких скоростях. Они также менее шумные, и их гораздо легче заменить в случае повреждения. Гусеницы значительно сложнее механически: у среднего танка гораздо больше колес и движущихся частей, а также самих гусениц. Все это приводит к некоторым потерям в трансмиссии, что также делает гусеничный транспорт менее эффективным с точки зрения расхода топлива.
Управление гусеничными машинами также может быть затруднено для однодвигательных установок, требующих специальных зубчатых механизмов, позволяющих соответствующим образом изменять скорость каждой гусеницы. Кроме того, хотя гусеницы отлично подходят для мягких поверхностей, они не предлагают ничего особенного, когда речь идет о дорожном просвете. Во многих случаях правильно спроектированная колесная машина может превзойти гусеничную в сценарии ползания по скалам.
Гусеницы как трансмиссия
Для роботов, выполняющих тонкую работу, гусеницы могут быть хорошим решением, предоставляя возможность поворачивать монету и точно маневрировать в ограниченном пространстве. Гусеницы также используются на транспортных средствах меньшего размера, от роботов до радиоуправляемых игрушек. Здесь они сохраняют преимущества более низкого давления на грунт по сравнению с колесами. Тем не менее, часто меньший вес машин меньшего масштаба означает, что это не такое большое преимущество, как для основного боевого танка, который должен нести в бою до 60 тонн брони и вооружения.
В целом, важно помнить, что гусеницы были созданы для одной цели — для движения транспортных средств по мягкой, заболоченной местности, такой как грязь, снег и песок. Если вам приходится иметь дело с такими условиями, гусеница танка может быть именно тем инженерным решением, которое вы искали. Если же важнее высокая скорость, экономичность или комфорт – вам, вероятно, лучше всего остановиться на колесах!
против сплошных гусениц: преимущества и недостатки
Иногда бывает очень сложно выбрать между колесами и гусеницами при сборке робота, потому что каждая система обеспечивает определенные функции и характеристики.
Более того, каждая система имеет свои сильные и слабые стороны.
В этой статье вы можете найти ряд списков с преимуществами и недостатками как для колес, так и для сплошных гусениц. Учитывая все эти положения, вы должны выбрать лучшую систему для своего робота.
Выбор наилучшей системы зависит от нескольких факторов, включая тягу, давление на грунт, подвеску и рулевое управление.
Сцепление лучше, если вы используете гусеницы вместо колес, но для достижения наилучших результатов это зависит от местности.
Если вы хотите уменьшить давление на грунт, вам нужно выбрать гусеницы. Гусеницы имеют меньшее давление на грунт, чем колеса, и больше подходят для мягких поверхностей. Для мягких поверхностей можно использовать шины большего размера, но они имеют ограничения и не могут работать во всех условиях — например, на снегу.
Сборка подвески для гусеничного робота сложнее, чем для колесного. Система подвески играет важную роль, связанную с тягой, удерживая гусеницы или колеса на местности.
Колеса имеют значительное преимущество в управлении по сравнению с гусеницами, и это можно перевести на хорошую маневренность колес.
Колеса против сплошных гусениц (источник изображения)
Колесные роботы против гусеничных роботов — хорошо известная тема, обсуждаемая в течение длительного периода времени. Далее вы можете найти преимущества и недостатки обоих транспортных средств: колеса и сплошные гусеницы.
Преимущества и недостатки использования колес
Колеса везде в робототехнике и являются одним из основных компонентов, облегчающих движение за счет уменьшения трения. Большинство роботов имеют 3 колеса, 2 двигателя и 2 регулятора скорости. Это наиболее распространенная конструкция для робота, предназначенная для простой конструкции, чтобы быстро двигаться, легко управляться, вращаться на месте или разворачиваться в небольших местах.
В основном колеса используются для:
- низких производственных затрат – это тот случай, если сравнивать цены на колеса и гусеницы;
- скорость – по сравнению с гусеницами колесам требуется меньший крутящий момент для движения с места;
- маневренность – колеса обеспечивают высокую маневренность по сравнению со сплошными гусеницами.
Гусеницы очень сложные по маневренности; - легкий – сплошные гусеницы намного тяжелее колес, и это основная причина, по которой колеса используются особенно в тех случаях, когда масса робота является критическим свойством – например, миссии по исследованию космоса;
- простота – в колесе меньше движущихся частей, а значит меньше компонентов, которые могут быть повреждены;
- материалы – для изготовления колес можно использовать несколько материалов, соответствующих условиям окружающей среды;
Недостатки использования колес
Использование колеса не всегда лучший вариант. Бывают ситуации, когда колеса не лучший выбор.
Как правило, колеса не используются при:
- преодолении препятствий — в зависимости от местности роботу необходимо преодолевать мелкие или крупные препятствия. Чтобы колесо преодолело вертикальное препятствие, оно должно быть как минимум в два раза выше вертикального препятствия;
Преимущества и недостатки использования непрерывных гусениц
Непрерывная полоса гусениц, приводимая в движение рядом колес, используется, когда колеса не могут быть использованы.
В эту зону можно добавлять различные сценарии, в том числе движение по пересеченной местности или когда требуется высокое сцепление с дорогой.
Как правило, непрерывные пути используются для:
- энергоэффективность – по сравнению с колесными, неразрезные гусеницы имеют более высокую производительность и оптимизированную систему тяги, что является плюсом в эффективности передачи мощности;
- тяга – тяга высока даже на скользких поверхностях, таких как снег или мокрый бетон;
- передвижение по пересеченной местности – при использовании сплошных гусениц робот может двигаться по пересеченной местности, при этом колеса могут застрять. Кроме того, непрерывная полоса ступеней может подниматься и спускаться по лестнице, преодолевать препятствия или пересекать канавы;
- эстетика – гусеницы выглядят агрессивнее колес;
- удар о землю – робот, передвигающийся по резиновым гусеницам, имеет более низкий PSI на земле.


Гусеницы очень сложные по маневренности;