Вылет вместо ET45 поставить ET38 критично? — Диски
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic 4D
- Диски
- Вылет вместо ET45 поставить ET38 критично?
-
24.01.2009, 20:07 #1
Вылет вместо ET45 поставить ET38 критично?
Насколько критично поставить 38 вылет вместо 45 ?
Ответить с цитированием
-
-
24.01.2009, 21:34 #2
по этой теме уже кучу раз писалось.
Ответить с цитированием
-
25.01.2009, 20:19 #3
Купил сегодня диски с родным 45-м вылетом, примерил встали как родные, а друг купил на Лансер Х с 38 вылетом, померял все встало,хорошо ничего не выпирает
Ответить с цитированием
-
25.01.2009, 21:09 #4
Вылет — это не что иное как расстояние.
По твоему утверждению получается, что 45 == 38
Замеряй линейкой!Ответить с цитированием
-
26.01.2009, 17:55 #5
38 вполне нормальный вылет. Какая ширина диска будет? По отношению к штатному диску 16» J6.5 offset:+45mm, диск 18» J7.5 offset:+38mm будет выступать наружу всего лишь на 19.7mm а во внутрь 5.7mm. Сам собираюсь покупать диски с 38 вылетом.
МиниатюрыВылета много не бывает ))
-
26.01.2009, 21:16 #6
А если 17*7,0 с вылетом 38 (резина 225/45/17)?
Кто-нибудь пробовал вкорячить?
Тоже важный для меня вопроc влезут ли?Ответить с цитированием
-
26. 01.2009, 21:56 #7
17*7 с 38 вылетом влезут ! Вот только под резину 225.45.17 желательно , что бы ширина полки была 7.5 !!!
Ответить с цитированием
-
26.01.2009, 22:39 #8
Спасибо, ЭДО.
Успокоил ты меня. А полка и 7,0 тоже нормально с 225 резиной.
На седьмом баяне тайпэсовские диски вродебы 7,0, а резинка 225 на них отлично стоит штатная. Поправь если ошибаюсь.
Ты на этом деле (выборе дисков),как говорится, собаку съел. Постоянно встречаю на всевозможных форумах твои вопросы и ответы, а так же поиск по поводу дисков с резиной. )))Ответить с цитированием
-
26.01.2009, 22:57 #9
Rоман, я же написал «желательно» !)) Сам взял на лето 17-й размер , с полкой 7,
и резину 225.45.17 !)
У меня на баяне 18-е были , вот с ними я точно «собаку съел» )))Ответить с цитированием
-
26.01.2009, 23:02 #10
Я тоже взял себе 17*7,0 осталось только с Москвы забрать))))
Мы не ищем легких путей млять)))
И резину 225/45/17, кстати она тоже пока еще в Москве))))))ЭДО, какие взял диски себе, новые или б/у? С Япии или нет?
Давай в личке пообщаемся.Ответить с цитированием
« Параметры колесных дисков на Civic 8-th!!! | Ищу комплект штампованных дисков R15 »
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 21.04.2009, 19:52
-
Ответов: 28
Последнее сообщение: 19.11.2007, 12:41
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:38
Ваши права
ЕНВЭ 45 — ЕНВЭ
ЕНВЭ 45 — ЕНВЭENVE. com
My ENVE
ENVE 45 — это современное дорожное колесо из карбона во всех отношениях. Гонщики со склонностью к гонкам и тяжелым одиночным усилиям или те, кто ищет потерянную и забытую дорогу, найдут динамические свойства, необходимые современному шоссейному гонщику.
• Использование по назначению: Шоссейные, триатлонные, вездеходные
• Внутренняя ширина обода: 21 мм
• Размер шин, оптимизированных для аэродинамики: 25c-28c
• Только бескамерные
• От 1750 долларов США
Не можете найти свою колесную пару в Интернете? Доступность см. в нашей системе поиска дилеров .
- Аэродинамика
- Стабильность
- Восхождение
- Соответствие
Колеса Фонда — отличная покупка. Enve производит эти карбоновые колеса на своем заводе в Огдене, штат Юта, что позволяет компании контролировать процесс от начала до конца.
–BikeRadar
FOUNDATION AERO TECHNOLOGY
Испытано в аэродинамической трубе, проверено в реальных условиях
Аэродинамика является неотъемлемым правом шоссейных велосипедистов и триатлонистов, позволяющим повысить эффективность и уверенность в управлении независимо от ветровых условий. Имея более чем десятилетний опыт разработки одних из самых быстрых колес в мире, мы обладаем уникальной квалификацией, чтобы обеспечить лучшую в своем классе аэродинамику для клиентов Foundation.
Как и наше семейство колес SES, коллекция Foundation и ее ENVE 45 были протестированы и разработаны в аэродинамической трубе Mercedes Benz Formula One, чтобы обеспечить лучшие в своем классе аэродинамические характеристики в реальном мире. В отличие от других производителей колес, которые тестируют изолированные колеса только на элитных скоростях 30 миль/ч/48 км/ч, ENVE разрабатывает и тестирует колеса в раме на разных скоростях в диапазоне от 20 миль/ч/32 км/ч до 30 миль/ч/48 км/ч. Это тестирование, хотя и требует больше времени и денег, гарантирует, что ENVE 45 обеспечивает преимущества производительности для гонщиков всех способностей.
БЕСКАМЕРНЫЙ ДЛЯ ВЫИГРЫША
Tubeless — это будущее, и будущее уже наступило. Преимущества дорожных бескамерных шин следующие:
• Меньшее сопротивление качению – Благодаря отсутствию внутренней камеры также устраняется трение между шиной и камерой, что позволяет шине катиться, изгибаться и приспосабливаться к дороге с большей эффективностью. .
• Меньше проколов, больше езди – Спущенные шины убивают шум. С помощью небольшого количества герметика вы можете устранить почти все плоские поверхности, которые могли быть вызваны назойливым шипом или куском мусора.
• Используйте лучшее давление . Безкамерный режим означает, что вы можете использовать давление, которое необходимо для максимального комфорта, тяги и эффективности качения. (Посетите нашу страницу давления в шинах, чтобы выбрать оптимальное давление в шинах.)
• Конструкция без крюков/прямая боковина — Рабочие характеристики бескамерной шины зависят от легкости запрессовки шины с ободом по диаметру седла борта. ENVE выбирает бескамерный профиль обода без крюка, так как он обеспечивает постоянный и точный критический допуск обода по диаметру седла борта. Короче говоря, безкрючковая шина выбрана для обеспечения более безопасной, надежной и, в конечном счете, правильной установки шин.
ENVE 45 оптимизирован для использования с бескамерными шинами шириной более 25 мм. Пожалуйста, обратитесь к нашей странице совместимости шин , чтобы узнать, какие шины одобрены/рекомендованы для использования с ENVE 45.
Защита от выбоин и ударов
Выбоины и непредвиденные столкновения являются частью жизни, но это не значит, что они должны испортить вашу поездку. ENVE 45 оснащен запатентованным широким бортом без крючка ENVE, который представляет собой элемент конструкции на передней кромке обода, который рассеивает энергию удара и снижает вероятность защемления вашей камерной или бескамерной шины.
ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ЛИТОЙ СПИЦЫ
ПАТЕНТ №US 8,313,155
Запатентованный ENVE процесс формования отверстий для спиц и штока клапана позволяет сделать обод более прочным и легким. Поскольку углеродное волокно получает свою прочность от непрерывных волокон, ENVE направляет волокна вокруг отверстия, не разрезая их, увеличивая прочность каждого отверстия для спицы. Этот метод приносит большие дивиденды в конечном продукте, позволяя сделать поверхность спицы более легкой и повысить прочность обода. Благодаря этому процессу наши отверстия для спиц способны поддерживать более высокое натяжение спиц, что значительно снижает риск прорыва спиц и необходимость постоянной проверки колес. Прочный, легкий и не требующий обслуживания.
ЭНВЕ ФУНДАМЕНТ ДОРОГИ
Больше скорости, меньше техобслуживания
Используя базовые технологии ENVE, Foundation Road Hub обеспечивает высокую производительность и не требует технического обслуживания.
• Расстояние между фланцами и геометрия кожуха ступицы спроектированы таким образом, чтобы максимизировать рабочие показатели, такие как жесткость колеса и привода
• Приводной механизм ID360 40t обеспечивает эффективную и быструю передачу мощности
• Не требующие обслуживания полноконтактные герметичные стальные подшипники NTN
• Perfect Preload™
СДЕЛАНО В США, ЗАЩИТА НА ВСЕГДА
Не секрет, что мы в ENVE гордимся нашими производственными возможностями в США. Как и все наши диски, коллекция Foundation и ее ENVE 45 изготавливаются вручную и собираются на нашем современном заводе по производству карбоновых колес в Огдене, штат Юта. На ENVE 45 распространяется пожизненная программа ENVE по защите от инцидентов и 5-летняя заводская гарантия.
ЛЮБАЯ ДОРОГА, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
Модель 45 — это универсальная рабочая лошадка колесной пары, одинаково хорошо чувствующая себя в гонках на быстрых четырех поворотах и исследующая бездорожье.
ENVE 45 готов брать его с собой куда угодно.
Описание
Основанный на более чем десятилетнем опыте создания карбоновых колес, Foundation 45 приносит наши знания и технологии в массы. Смешанные аэродинамические свойства, совместимость с бескамерными моделями и защита от защемления для райдера, желающего проверить характеристики карбоновых колес. ENVE Достойный, и цена обеспечивает основу для уверенной езды благодаря углероду, созданному в США.
отзывов
Спецификации продукта
Варианты сборки
GUB -предложения | . Задние: 12×142 |
Размер колес | 700c |
Pricing | ENVE Alloy CL: $1,750 Industry Nine 1/1 CL: $1,750 |
DIMENSIONS
FRONT | REAR | |
---|---|---|
Depth | 45mm | 45mm |
Internal Width | 21mm | 21mm |
External Width | 28mm | 28mm |
Hole Count | 24 | 24 |
Effective Rim Diameter | 568 | 568 |
Aero Optimized Tire Size | 25c-28c | 25c-28c |
WEIGHTS
FRONT | REAR | WHEELSET | |
---|---|---|---|
Rim Weight | 455g | 455g | 910g |
ENVE Foundation Disc CL | 725 г | 836 г | 1541 г (с XD) 1561 г (с S11) |
ИНФОРМАЦИЯ О СПИЦАХ
90501 Spoket 4 CharVEAM30
Начиная с 1750,00 $
M9
Начиная с 2 550,00 $
M6
Начиная с 2 550,00 $
M5
Начиная с 2 550,00 $
Колеса, созданные Крисом Кингом — ENVE, Santa Cruz, HED, Stan’s NoTubes — Прецизионные компоненты Криса Кинга
Крис Кинг GRD23 R45D 24/24
2915,00 долларов США
Крис Кинг MTN30 27,5 дюйма 28/28
2805,00 долларов США
Крис Кинг MTN30 29 дюймов 28/28
2805,00 долларов США
Chris King MTN30 Смешанный 29 дюймов/27,5 дюймов 28/28
2805,00 долларов США
2021 ENVE 3.
4 Дисковый клинчер R45D 24/243000 долларов США
ENVE 3.4AR Диск R45D 24/24
3400,00 долларов США
ENVE G23 R45D 24/24
3 575,00 долларов США
ENVE G27 R45D 24/24
3 575,00 долларов США