Что такое ет на литых дисках: Параметры вылета диска — https://remont-diskov.ru/

DIA диска / Что такое диаметр центрального отверстия диска?

Купить легкосплавные диски в интернет магазине в наличии и под заказ.

Автовладельцы могут столкнуться с такой ситуацией, когда внешне схожее колесо с другой машины, невозможно установить на ступицу. Слишком маленький диаметр центрального отверстия (ЦО). А, в иных случаях, ЦО бывает намного больше необходимого. Оба варианта несоответствия являются нежелательным. Чтобы исключить расхождение, следует руководствоваться при выборе колёс таким параметром, как DIA диска. Что это за техническая норма, где её искать, на что она влияет и как правильно подобрать колесо к ступице? Об этом вы узнаете из нашего материала.

Что такое DIA колесного диска

DIA – это размер центрального отверстия (ЦО) колёсного диска. Несмотря на кажущуюся простоту, от размера этого параметра многое зависит. Диаметр ЦО на различных марках авто может отличаться, так как автомобиль проектируется под определённые эксплуатационные характеристики. То-есть, параметры одной машины, могут существенно отличаться от параметров другой.

Колесо — это основной элемент транспортного средства. Поэтому, его конструкционные особенности тоже могут быть разными, обеспечивая автомобилю заводские характеристики. Параметр DIA, может иногда обозначаться литерой «D». Его можно найти в инструкции по эксплуатации, в таблице «Технические характеристики», раздел «Колёса».

Ещё, его наносят на сам диск, вместе с другими параметрами. Например, 4*108/6J/DIA 63,3/R15. Если информации нет, придётся воспользоваться штангенциркулем и самостоятельно замерить диаметр ЦО. Во всех дисках, диаметр указывается в мм.

Иногда, одни и те же диски выпускаются для разных моделей автомобиля. Например, на ВАЗ-1117/1118/1119 Калина (04-), со стандартной разболтовкой 4×98, параметр DIA 58 мм, а для ВАЗ 2101-2107 Жигули/Лада с той же разболтовкой 4×98 — DIA равен 60 мм.

Почему важно правильно подобрать DIA при выборе дисков

Что будет, если неправильно подобрать параметр DIA? В этом случае, диск может неправильно встать в посадочное место ступичного цилиндра.

Как следствие, появится вибрация на рулевом колесе от динамического и статического дисбаланса колеса. Это гарантировано происходит, если неправильно ставить неоригинальные диски. Перед покупкой и установкой, следует узнать заводской параметр DIA. Производитель допускает небольшое отклонение от нормы:

  • стальные (штампованные) диски – 0,01 мм;
  • литые диски – 2-5 мм.

При соответствии, диск имеет возможность правильно отцентроваться на ступице и выполнять свои функции согласно конструкционным характеристикам. Какие последствия могут выскочить, в случае пренебрежения параметром DIA:

  • резина быстро приходит в негодность, так как нагрузка на колесо распределяется неравномерно и появляется дисбаланс;
  • быстрее изнашивается рулевой механизм, в следствии вибрации от колес, передаваемой на рулевые наконечники и тяги;
  • дискомфорт при движении, так как вибрация от колёс будет передаваться и кузову, что вносит существенное неудобства водителю и пассажирам.

Перечень этих причин возникает при неправильной отцентровке диска на ступице, если неверно подобрано ЦО. Иногда, многие автовладельцы напрасно грешат на некачественную балансировку в шиномонтаже, и возвращаются скандалить к мастерам. Это может быть вина самого владельца, поставившего колёса несоответствующего параметра DIA.

Центрующие кольца

Чтобы охватить большее число покупателей и сократить издержки производства, многие производители выпускают диски с заведомо большим ЦО. В основном, это относится к литью. На штамповках, параметр DIA сохраняет заводской размер.

Чтобы обеспечить отцентровку дисков на ступицах, после их покупки, автовладельцам предлагается приобрести центрующие кольца. Это своего рода переходные втулки, которые могут быть изготовлены из пластика или металла. Кольца из полимеров мене крепкие. Однако, они не поддаются окислению, что практично при зимах в РФ. Все кольца (втулки) имеют различную толщину. Поэтому, автовладельцу предстоит самостоятельно сделать арифметические расчёты, чтобы идеально подогнать новые диски к ступице.

Это будет не сложно.

Если конструкцией предусмотрено оснащение автомобиля легкосплавными дисками, то на заводе устанавливают «литьё» без центрующих колец, в строгом соответствии с заводским DIA. Покупая оригинальные диски из алюминия, втулки не потребуются.

Если вы собрались приобрести именно стальные диски, обязательно обратите внимание на диаметр ЦО. Даже при незначительном отклонении более +/- 0,1 мм, последствия будут критичны, а центрующие кольца для штамповок не предусмотрены. Возможно, поиски и высчитывание DIA потребуют от вас времени, но это окупится длительным ресурсом шин и рулевого управления. Как говорят специалисты — не стоит экономить на двух вещах, это на колёсах и тормозах.

Как выбрать колесные диски для автомобиля?

Как выбрать колесные диски для автомобиля?

Главная

Статьи

— Как выбрать колесные диски?

Содержание

    Колесные диски стоят дорого, у них большой срок службы. Как правило их меняют вместе с машиной. Что бы не ошибиться в выборе дисков для автомобиля, нужно знать основные виды, и различия между ними. 

     

    Дмитрий Трошин

    Задать вопрос

    Рекомендуем воспользоваться нашим удобным рубрикатором и подобрать диски, которые точно подойдут для вашего автомобиля.

     

    Подбор дисков на свой автомобиль можно осуществить тут.

    Виды и характеристики автомобильных дисков

    Штампованные (Стальные) диски 

    Штампованные диски являются самым бюджетным видом с простой технологией производства. 

    Материал для их изготовления — прокатная углеродистая («черная») сталь. Обод и лицевую часть диска штампуют отдельно и затем сваривают между собой. 

    В завершении поверхность изделия покрывают эмалью, которая выполняет функцию защиты от воздействия агрессивной среды.

     

    Преимущества штампованных дисков
    • Низкая стоимость.Штамповки” можно встретить в базовых комплектациях новых моделей автомобилей. Стальные диски востребованы среди тех, кому в первую очередь важна функциональность, а не внешний вид.
    • Мягкие и легко ремонтируемые. Штампованные диски изготавливаются из мягкой стали, которая мнется при ударах, гася значительную часть энергии. Благодаря этому уменьшается воздействие на детали подвески, что способствует заметному повышению их ресурса. При этом поврежденный диск легко поддается правке, его ремонт позволяет восстановить первоначальные эксплуатационные характеристики.

    Недостатки штампованных дисков
    • Больший вес. Штампованные диски тяжелее легкосплавных аналогов на 15-30%. Это негативно влияет на динамику автомобиля, разгон, торможение и расход топлива.
    • Проблемы с балансировкой. Невысокая точность изготовления на конвейере, а также деформации во время эксплуатации приводят к разбалансировке колес.
    • Утилитарный внешний вид. “Штамповки” выглядят очень просто в плане дизайна. Но эту проблему можно решить с помощью пластиковых накладок — “ декоративных колпаков”.  Установка колпаков не только улучшает внешний вид автомобиля, но и защищает от  агрессивной среды.
    • Подверженность коррозии. При повреждении эмали стальной диск начинает ржаветь, особенно под воздействием химических реагентов. Сколы, царапины и другие повреждения усугубляют данный процесс, и колеса быстро теряют товарный внешний вид.

    Литые (Легкосплавные) диски 

    Литые диски изготавливаются из легких сплавов (преимущество алюминиевых) путем литья в специально заготовленные матрицы. Для дорогих дисков также используется магний и титан.

    Преимущества
    • Привлекательный внешний вид. Благодаря технологии производства литые диски имеют множество вариаций дизайна. Кроме этого, их окрашивают, полируют и покрывают лаком.
    • Небольшой вес. Меньшая по сравнению со штампованными дисками масса обеспечивает лучшую маневренность, тягу, торможение, а также топливную экономичность.
    • Высокая прочность и стойкость к коррозии. Высокая прочность и коррозионная стойкость достигается за счет технологии производства. Литые диски не меньше подвергаются деформации и не ржавеют при наличии дефектов на поверхности.
    • Охлаждение тормозных систем. Аллюминевые диски лучше охлаждают тормозные системы,. Этот факт можно объяснить лучшей теплопроводностью. Металл льют не сплошной болванкой, а рисунком, который оставляет много пространства для циркуляции воздуха. 

    Недостатки
    • Высокая стоимость. Литой диск  дороже штампованного аналога.
    • Низкая пластичность и высокая хрупкость. Литой диск по сравнению со штампованным способен выдержать более сильный удар. Однако, если нагрузка превысит предельно допустимое значение, велика вероятность, что изделие треснет или расколется. Помимо этого, литой диск имеет низкую пластичность, и, все удары через нее передаются на элементы ходовой части, снижая их ресурс.
    • Сложность ремонта. На литом диске нельзя допускать трещин. Он тяжело поддается восстановлению после повреждений. При этом даже дорогостоящий ремонт может привести к потере эксплуатационных характеристик диска.

    Кованые диски относятся к дорогостоящему сегменту. Технология их производства — объемная горячая штамповка из сплава алюминия с последующей механической обработкой. В результате такого воздействия структура металла становится плотной и  волокнистой.

    Преимущества кованных дисков
    • Легкость и высокая прочность. Кованные диски имеют меньший вес, чем литые. Выдерживают большую нагрузку на подвеску, продлевая ресурс ее элементам. Такая прочность требуется для тяжелых, мощных и спортивных автомобилей.
       
    • Пластичность. Благодаря ковке при сильном ударе диск не трескается, что характерно для литых аналогов, а мнется. 
    • Отличные скоростные характеристики. Кованые диски легки и отлично сбалансированы, за счет чего, в частности, достигается высокая топливная экономичность.
    • Эффектный дизайн. Кованые диски отличаются многообразием и красивыми узорами. Дизайн создается на умных фрезеровальных станках. Ограничения дизайна при ковке — только фантазия художника. 

    Недостатки
    • Высокая цена. Она также объясняет низкую популярность дисков на рынке. Технология изготовления кованных дисков гораздо дороже, чем литых. 
    • Жесткость. Кованые диски достаточно жесткие, а, значит, энергия при ударе в полном объеме передается покрышкам и элементам подвески. Лучше не экономить на шинах, они должны быть достаточно качественные, чтобы избежать их повреждения.

     

    Сборные диски

    Сборные диски представляют собой конструкции из нескольких деталей. Они могут быть составлены из 2-х (обод и сердцевина) или 3-х (обод, сердцевина и планка) элементов. Соединение всех деталей производится с помощью высокопрочных болтов.

    Сборные диски являются самым редким видом. Они отличаются высокой прочностью, позволяют без труда производить тюнинг и воплощать в жизнь самые смелые дизайнерские решения.

    Преимущества
    • Ремонтопригодность. Восстановить одну деталь куда проще, чем производить работы с целым колесом.
    • Возможность замены элементов. При окончательном выходе из строя одного из элементов диск можно продолжать эксплуатировать дальше, достаточно заменить поврежденную деталь.
    • Эксклюзивный дизайн. Конструкция сборных дисков имеет необычный вид, благодаря чему автомобиль ярко выделяется среди остальных.
    • Возможность изменения эксплуатационных характеристик. Данный вид дисков позволяет подбирать нужные комбинации в зависимости от требований. К примеру, при сильном нагреве тормозов центральной части диска можно поменять на более открытые.
    • Удобство обслуживания. После разборки каждая деталь может быть отполирована и покрашена по отдельности.
    • Прочность конструкции. Сборные шины имеют прочную конструкцию и отличные противоударные свойства.

    Недостатки
    • Уход за дисками. Сложная конструкция дисков требует тщательного ухода за ними.
    • Высокая стоимость. Даже относительно бюджетные варианты стоят намного дороже стальных и легкосплавных дисков.
    • Большой вес. Сборные диски могут превосходить по весу кованые аналоги за счет крепежей и элементов декора.
    • Ограниченный выбор. Зачастую сборные диски производятся лишь в одном исполнении.

     

    Штампованные

    63.64%

    Литые

    27.27%

    Кованые

    9.09%

    Сборные

    0%

    Проголосовало: 11

     

    Основные параметры при выборе колесных дисков

    Посадочный диаметр диска

    Посадочный диаметр диска измеряется в дюймах. Двузначное число должно строго совпадать с посадочным размером шины (например,  18” и R18). 

    PCD что это такое?

    PCD (pitch circle diameter) означает диаметр окружности, на котором располагаются крепежные элементы диска. Диаметр измеряется с точностью до десятых миллиметра, чтобы диск точно подошел под размеры ступицы.

    Вылет диска (ET)

    Это расстояние между плоскостью приложения диска к ступице и вертикальной осью симметрии колеса. Вылет бывает «положительный», «нулевой» и «отрицательный». При отрицательном значении ET диск смещается наружу, при положительном — вглубь колесной арки.   

     

    Ширина диска

    Ширина диска измеряется в дюймах, она необходима для правильного подбора и установки шины.

     

    Диаметр центрального отверстия (DIA)

    Диаметр центрального отверстия диска должен совпадать с посадочным  диаметром на ступице. Для большей применимости дисков центральные отверстия делают больше по диаметру,  поэтому для центровки диска на ступице применяются центровочные кольца.

    Крепеж колесных дисков

    От формы крепежных отверстий напрямую зависит, какие гайки и болты используются для установки диска.

    Выбор крепежа дисков (болты или гайки) зависит от двух факторов:

    1. Тип колесного диска влияет на форму крепежа: сфера или конус. 
    2. Длина и резьбовое соединение крепежа соответствует требованиям производителя автомобиля и модификации тормозных систем. 

     

    Топ — 4 производителей дисков

     

    Skad

    Отечественная компания Skad заслужила признание благодаря высокому качеству продукции, а также широкой линейке товаров, среди которых есть и разноцветные, и спицованные “агрессивные” модели. К преимуществам литых дисков Skad можно также отнести высокую грузоподъемность и ударопрочность, стойкость к агрессивной среде. Производитель один из немногих, кто дает гарантию на свой товар до 5 лет. 

    K&K

    Еще один российский производитель, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. Его история началась в 1991 году, тогда еще их партнером была немецкая компания «Космос». Диски K&K имеют широкую линейку разноцветных моделей, причем покраска выполняется в 4 этапа. Каждая модель проходит контроль качества на специальном стенде. К плюсам также относится невысокая цена. 

    MAK

    Итальянская фирма МАК существует с 1990 года. Диски этого производителя отличаются своим собственным дизайном, являясь украшением автомобиля. Преимущества продукции МАК в широком ассортименте и высокой стойкости к коррозии. 

    LS Wheels

    Тайваньская фирма LSWheels постепенно набирает все большую популярность в мире и уже достаточно уверенно себя чувствует на российском рынке. Ее продукция соответствует требованиям международного стандарта качества ISO. Преимущества дисков LSWheels: небольшой вес, красивые цветовые решения, широкий диапазон размеров, невысокая стоимость, отличное качество литья и покраски. 

    Вопрос/ответ

    Как выбрать диски для автомобиля на зиму?

    Как выбрать диски для автомобиля по шинам?

    Как выбрать диски для автомобиля по марке автомобиля

    Как выбрать диски для авто по размерам/параметрам

    Выводы

    Для езды в границах города, где движение происходит исключительно по дорогам хорошего качества оптимально подойдут литые диски. 

    Тем, кто любит “погонять” и готов потратиться на тюнинг своей машины, стоит присмотреться к кованым или сборными дискам, которые имеют легкий вес, высокую прочность и эксклюзивный дизайн.

    Однако, самым практичным вариантом являются штампованные диски. Это отличный вариант для плохих дорог и агрессивной внешней среды. Их также устанавливают на машины для езды по бездорожью. За счет своей пластичности они предотвращают повреждения шин, а их ремонт можно произвести даже в полевых условиях.

     

    Steelies, Alloys, Beadlocks и многое другое — у нас есть их

    Будь то очки стиля или функциональные улучшения, скорее всего, вы обнаружите, что в своей жизни присматриваетесь к новым колесам для 4×4. Однако покупка колес не должна восприниматься легкомысленно. Выбор алюминия вместо стали может привести к снижению массы качения (в зависимости от бездорожья, по которому вы путешествуете), колеса с замком могут позволить вам безопасно работать с более низким давлением в шинах, и необходимо учитывать измерения, чтобы колеса очищали тормозные компоненты вашего автомобиля. Теперь, когда у вас в голове крутятся внедорожные колеса, взгляните на 35 колес, которые мы собрали, и посмотрите, подходят ли они вам.

    Мото Металл

    Колесо: знаменитое колесо MO970 с 8 спицами и глубокими кромками от Moto Metal теперь доступно в глянцевом черном цвете.
    How Big: диаметр от 16 до 24 дюймов для приложений с 5, 6 и 8 проушинами
    Конструкция: Литой алюминий
    Информация: motometalwheels.com

    Black Rhino

    Колесные слова: 6-спицевое матово-черное колесо Raze — идеальный акцент на вашем грузовике или джипе, независимо от того, используется ли он для буксировки или бездорожья.
    How Big: диаметры 17, 18, 20, 22 и 24 дюйма для приложений с 5, 6 и 8 проушинами
    Конструкция: Алюминиевый сплав
    Информация: blackrhinowheels.com

    DV8

    Колесные слова: Прокачайте шины и уверенно рулите с помощью 882 Beadlock от DV8 Offroad. Колесо доступно в полированной или черной отделке с кольцом для бедлок толщиной 5/8 дюйма из авиационного алюминия 6061 T6.
    Размер: 17 x 8,5 и 20 x 9,5 дюймов для приложений с 5, 6 и 8 проушинами
    Конструкция: высококачественный алюминий 356 T6
    Информация: dv8offroad.com

    Quadratec

    Слова о колесе: вдохновленное заводским колесом Mopar Rubicon и разработанное для JK и JL Wranglers, колесо Hardrock отличается конструкцией, ориентированной на ступицу, и более широкой посадкой для безопасной установки больших шин. Доступны цвета Satin Black, Gun Metal Grey, Smoke Bronze и Black Machined.
    Размер: 17×8,5 дюймов, разболтовка 5×5
    Конструкция: Литой алюминий
    Информация: quadratec.com

    Rough Country

    Слова о колесах: Цельные колеса Series 93 от Rough Country притянут к вам всеобщее обозрение, когда они повернутся на вашем полноприводном автомобиле. Дизайн с 7 спицами расширяется к краю, чтобы повысить привлекательность бордюра, и выкован из цельного куска алюминия для наилучшего соотношения веса и долговечности.
    How Big: размеры 20×9 и 20×10 дюймов для приложений с 5, 6 и 8 проушинами
    Конструкция: алюминий
    Информация: roughcountry.com

    Rugged Ridge

    Колесо: Разработанное специально для JK и JL Wrangler, колесо Drakon имеет разболтовку 5 на 5, смещение -12 мм и 4,53-дюймовый задний ход, а также отделку Gun Metal и Black Satin.
    Насколько большой: диаметры 17, 18 и 20 дюймов для приложений с 5 проушинами
    Конструкция: алюминий
    Информация: ruggedridge. com

    Колеса Method Race

    Слова о колесе: Утверждается, что новая технология Bead Grip на колесе Method серии Trail MR701 работает аналогично замку для борта, не нарушая правил дорожного движения, имеет канавки для сцепления с бортом шины при более низком давлении и внутренний предохранительный выступ для удержания борта на месте. . Доступны цвета Method Matte Bronze или Black с усиленной внутренней кромкой.
    Насколько большой: диаметры 15, 16 и 17 дюймов для приложений с 5, 6 и 8 проушинами
    Конструкция: алюминий
    Информация: methodracewheels.com

    Колеса VTX

    Колесо: Доступное для большинства грузовиков Toyota с 6 проушинами, колесо VTX Rebel поставляется с имитацией бортового кольца; 8-спицевый дизайн; скошенная губа; и низкопрофильная центральная крышка того же цвета.
    How Big: диаметры 16 и 17 дюймов для применения с 6 проушинами
    Конструкция: алюминий
    Информация: vtxwheels.com

    TrailReady

    Слова о колесе: Колесо TrailReady серии HD теперь доступно в кованой моноблочной конструкции с превосходной прочностью и долговечностью.
    Размер: 17×8,5 дюймов для 5-, 6- и 8-проушинных проушин
    Конструкция: алюминий
    Информация: trbeadlocks.com

    Rolling Big Power

    Колесные слова: Разработанный и сертифицированный для 42-дюймовых шин, RBP 50R Cobra может быть настоящим дорожным колесом, а также сертифицированным DOT уличным колесом. Доступен в черном цвете, с черными, механически обработанными или бронзовыми кольцами для бусин. Также доступны индивидуальные варианты цвета.
    Размер: размеры 17×9, 18×9 и 20×9 дюймов для приложений с 5 и 8 проушинами
    Конструкция: алюминий
    Информация:rollingbigpower.com

    Микки Томпсон

    Колесо: Колесо SD-5 Микки Томпсона имеет классический дизайн с 5 спицами, матово-черную отделку, алмазную обработку и блестящие блики.
    How Big: диаметры 15, 17, 18 и 20 дюймов для приложений с 5 и 8 проушинами
    Конструкция: алюминий
    Информация: mickeythompsontires.com

    Dick Cepek

    Слова о колесе: Колесо Dick Cepek Torque разработано для превосходной долговечности, простоты ухода и впечатляющего стиля. Изящное колесо было разработано для грузовиков последних моделей и полноприводных автомобилей, которые требуют большего вылета, большего зазора тормозного суппорта и совместимости с TPMS.
    Насколько большой: диаметры 16, 17, 18 и 20 дюймов для приложений с 5, 6 и 8 проушинами
    Конструкция: алюминий
    Информация: dickcepek.com

    Mamba Offroad Alloys

    Описание колеса: колесо M25 предлагается в матово-сером цвете с черной кромкой, имеет просверленные отверстия и имеет сетчатый дизайн.
    Размер: размеры 17×9, 18×9 и 20×9 дюймов для 5- и 6-проушины
    Конструкция: алюминий
    Информация: mambawheels.com

    ICON Alloys

    Описание колеса: Компрессионное колесо сочетает в себе острые линии с вогнутыми спицами, чтобы улучшить форму и функциональность вашего 4×4. ICON утверждает, что это колесо максимально увеличивает зазор суппорта, оптимизирует положение колеса для беспрепятственного хода подвески и использует правильный задний ход и смещение для уменьшения радиуса трения.
    How Big: 17×8,5 дюймов для приложений с 5 и 6 проушинами
    Конструкция: алюминиевый сплав
    Информация: iconalloys.com

    Walker Evans

    Слова о колесе: 17-дюймовые колеса Walker Evans Racing зарекомендовали себя в сообществе гонщиков по бездорожью, и легенда II родилась из этой линии. Это колесо с замком доступно в цвете Satin Black с механически обработанными вставками и коническими отверстиями для проушин.
    Размер: 17 x 8,5 дюймов для приложений с 5, 6 и 8 проушинами
    Конструкция: Литой алюминий
    Информация: walkerevansracing.com

    Асанти Внедорожник

    Слова о колесе: AB816 Anvil Titanium выиграл награду «Лучшее новое колесо и сопутствующий продукт» на SEMA 2018 благодаря агрессивному стилю, колпачкам и доступным цветам Gloss Black Milled и Titanium Brushed.
    Размер: от 20 до 22 дюймов в диаметре для 5-, 6- и 8-проушины
    Конструкция: алюминий
    Информация: asantiwheels.com

    Оборудование Boyce

    Wheel Words: Ищете идеальный комплект колес для своего верного Deuce and Half? Не ищите ничего, кроме 2,5-тонных колес M35A2 с разъемными дисками от Boyce Equipment.
    How Big: стандартный рисунок с 6 выступами и колесами для большинства автомобилей серии M
    Конструкция: сталь
    Информация: boyceequipment.com

    Trail-Gear

    Слова о колесе: Каждое колесо изготовлено из цельного куска алюминия и весит 45 фунтов в собранном виде, включая стопорное кольцо и крепеж. Все 24 отверстия для болтов поставляются с Time-Serts, чтобы предотвратить истирание болтов класса 8 5/16 дюйма.
    Насколько большой: размеры для популярных автомобилей Toyota, Jeep, Ford и Nissan
    Конструкция: алюминий
    Информация: trail-gear.com

    Колесо США

    Колесо: колесо Crawler Stealth окрашено в цвет Camo Green, чтобы соответствовать окраске вашей военной машины. Кольцевые гайки в комплект не входят, но центральный колпачок из бронзы определенно входит в комплект.
    Размер: размеры 15×7 и 17×9 дюймов для приложений с 5, 6 и 8 проушинами
    Конструкция: сталь
    Информация: uswheel.com

    Helo

    Колесные слова: Helo HE878 выпускается в матовом черном цвете с соответствующей центральной крышкой и выдающимся дизайном с 8 спицами.
    How Big: диаметры 16, 17, 18 и 20 дюймов для приложений с 8 проушинами
    Конструкция: Литой алюминий
    Информация: helowheels.com

    American Force

    Слова о колесе: для ползания по камням и экстремального бездорожья может потребоваться колесо с замком, и BL1 Dune его обеспечивает. С кованой конструкцией и настоящим замком, это колесо готово к любой местности.
    How Big: размеры 17×9 и 20×10 дюймов для приложений с 5, 6 и 8 проушинами
    Конструкция: кованый алюминий
    Информация: americanforcewheels.com

    Weld Racing XT

    Колесные слова: Rekon B57B от Weld Racing обеспечивает максимальную производительность на дороге и вне ее благодаря легкой конструкции, нанокерамическому усовершенствованному тактическому покрытию и функциональному кольцу для бедлока.
    Размер: 17×9 дюймов для 5- и 6-проушины
    Конструкция: кованый алюминий
    Информация: Weldxt.com

    Havok Off-Road

    Слова о колесах: заявите о себе с помощью Havok Off-Road h205 и его стилизованного черного фрезерованного монолитного дизайна.
    How Big: размеры 17×9, 18×9, 20×9 и 20×10 дюймов для приложений с 6 и 8 проушинами
    Конструкция: алюминиевый композит
    Информация: havokoffroad.com

    Fab Fours

    Колесные слова: Благодаря неподвластному времени стилю, глянцевой черной отделке и возможности использовать дополнительное кольцо колеса Fab Fours, FF521 может изменить отношение вашей установки за считанные минуты.
    How Big: 24×12 дюймов для приложений с 5 и 8 проушинами
    Конструкция: Литой алюминий
    Информация: fabfours.com

    Топливо

    Колесные слова: Fuel Blitz D674, несомненно, добавит уникальный стиль и долговечность вашей машине благодаря своей матовой черной отделке и дизайну со спицами.
    Насколько большой: размеры 17×9, 20×9 и 20×10 дюймов для 5-, 6- и 8-проушины
    Конструкция: алюминий
    Информация: Fueloffroad.com Слова о колесе: Venomrex сочетает в себе отчетливый и инновационный дизайн с прочным стилем в VR-501, который, по словам компании, является одним из самых легких 20-дюймовых колес в своем классе.
    How Big: размеры 17×9 и 20×9 дюймов для приложений с 5 проушинами
    Конструкция: кованый алюминий
    Информация: venomrex.com

    KMC

    Колесо: Колесо XD138 Portal с 6-спицевым дизайном со средней вогнутостью и уникальными прорезями для выброса мусора разработано для того, чтобы дополнить ваш небольшой грузовик или джип на дороге и вне ее.
    Размер: диаметры 16, 17 и 18 дюймов для 5- и 6-зубчатых проушин
    Конструкция: алюминий
    Информация: kmcwheels.com

    Dirty Life

    Колесные слова: дизайн с 10 спицами, V-образные окна и увеличенная толщина обода делают Roadkill 9Колесо 302 Beadlock достаточно легкое и прочное для самых тяжелых задач.
    Насколько большой: 17×9 дюймов для приложений с 5 проушинами
    Конструкция: алюминий
    Информация: dirtylifewheels.com

    Hutchinson

    Wheel Words: The Rock Monster — это настоящий бидлок, состоящий из двух частей, позволяющий вам проветривать это мясо до цепких однозначных значений давления воздуха, которые лучше всего подходят для игры или работы в условиях бездорожья.
    Размер: 17 x 8,5 дюймов для приложений с 5 проушинами
    Конструкция: алюминий
    Информация: hutchinsoninc.com

    American Racing

    Слова о колесе: Основной продукт среди владельцев грузовиков, которым нужны чистые колеса с неподвластным времени внешним видом и отделкой Satin Black. AR62 Outlaw II имеет конструкцию с 12 отверстиями и заклепками, которые придают ему тот прочный и грозный вид, который вам нужен.
    How Big: диаметр от 14 до 17 дюймов для приложений с 4, 5, 6 и 8 проушинами
    Конструкция: Литой алюминий
    Информация: americanracing.com

    AEV

    Слова о колесе: предназначенный для пикапов Chevy Colorado и Colorado ZR2, Crestone позволяет вам иметь полнофункциональное кольцо Beadlock Ring, защитное кольцо или вообще без кольца, обернутое в одно колесо.
    How Big: 17×8 дюймов для приложений с 6 проушинами
    Конструкция: литой алюминий A356 T6
    Информация: aev-conversions.com

    SOTA Offroad

    Wheel Words: хотите ли вы их с отделкой Anthra-Kote, Death Metal или Polished, A. W.O.L. колеса от SOTA Offroad, несомненно, перенесут вашу машину на новый уровень стиля.
    How Big: диаметры 20 и 22 дюйма для приложений с 5, 6 и 8 проушинами
    Конструкция: алюминий
    Информация: sotaoffroad.com

    ATX

    Слова о колесе: Колесо AX756 Slab предназначено только для бездорожья и идеально подходит для вашего трейлового снаряжения.
    How Big: диаметры 17, 18 и 20 дюймов для приложений с 5, 6 и 8 проушинами
    Конструкция: Литой алюминий
    Информация: Wheelpros.com

    Raceline

    Слова о колесе: RT51 Daytona Steel Beadlocks отличаются высоким качеством и созданы для работы, используя проверенные в гонках технологии и внедряя их в потребительские колеса.
    How Big: диаметры 15 и 17 дюймов для приложений с 6 проушинами
    Конструкция: сталь
    Информация: racelinewheels.com

    ProComp

    Слова о колесах: Колеса серии 51 изготовлены из качественных материалов, имеют более толстые сварные швы, жесткие допуски и идеально подходят для тех, кто ищет колеса, не переплачивая за сплавы.
    How Big: диаметры 15, 16, 16,5 и 17 дюймов для приложений с 5 проушинами
    Конструкция: сталь
    Информация: procompusa.com вещества и абразивы, угрожающие коррозии легкосплавных дисков.

    Коррозия легкосплавных дисков является одним из следов зимнего вождения, оставленных на транспортных средствах в районе Мэдисона, штат Висконсин. Снежные заносы уменьшились, дорожная слякоть осушена. То, что остается, не просто некрасиво, оно может привести к серьезным последствиям.

    Когда вода и воздух смешиваются с алюминиевым сплавом, они вызывают коррозию оксида алюминия. Добавьте дополнительные едкие вещества, используемые для плавления соли на местных дорогах, и вы получите еще более разрушительную смесь.

    Легкосплавные диски как никогда популярны на легковых автомобилях, внедорожниках и грузовиках. Индивидуальный дизайн — отличные аксессуары, и они входят в стандартную комплектацию многих даже менее дорогих новых автомобилей. Трение между шинами и колесами в области борта часто приводит к отслаиванию и отслаиванию прозрачного покрытия.

    Автомобили с коррозией легкосплавных дисков часто имеют признаки медленных утечек воздуха из-за трения между шиной и ободом. Утечки варьируются от раздражающих до опасных. Потеря давления воздуха в шинах, вызванная протечками обода, вызванными коррозией, может привести к опасному недокачиванию или проколу шин. Низкая инфляция серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля.

    Если на вашем автомобиле установлена ​​одна из новых систем контроля давления в шинах (TPMS), вы должны получить предупреждение, если давление упадет до того, как шины полностью спустятся.

    Признаки коррозии легкосплавных дисков

    Ранние признаки повреждения прозрачного покрытия часто появляются вокруг отверстий для выступов. Обесцвеченные покрытия и «пузырьки» вокруг отверстий являются наводками. Области часто ослабевают, когда гаечный ключ царапает поверхность во время замены или перестановки шин. Если вы неожиданно наткнулись на бордюр или дорожный мусор из-за выбоины, возможно повреждение лакового покрытия. Проверь это. Любая вода, грязь, соль или химические вещества, которые проникают в эти области, ускоряют процесс.

    Повреждения в некоторых местах трудно обнаружить, потому что они скрыты шиной или внутренней стороной обода. К тому времени, когда коррозия проявится на лицевой стороне колеса, она, скорее всего, прочно закрепится на внутренней поверхности. Единственный способ убедиться в этом – снять и осмотреть колесо и шину.

    Если бы существовал простой способ защитить легкосплавные диски от коррозии, вы бы им воспользовались, не так ли? Существуют средства для чистки колес, рекламируемые как безопасные для легкосплавных дисков. Но некоторые не настолько осторожны, что надевают эти дорогие диски.

    Что вызывает коррозию легкосплавных дисков

    Попал в выбоину? Заметили повреждение обода или медленную утечку? Снежные сугробы исчезли, но угрозы остались.

    Если после смывания зимнего слоя грязи коррозия действительно вызвала точечную очистку, это не выход. Полировка работает только на гладких поверхностях. Ваш первый вариант — профессиональное восстановление обода. В крайнем случае придется заменить.

    Существует три основных фактора повреждения колес от коррозии:

    • Точечная коррозия на поверхности – при проникновении заводского прозрачного покрытия и стальные, и легкосплавные диски подвергаются коррозии по мере отслаивания покрытия. Повреждение от погодных, дорожных условий или наезд на сломанный бордюр «кожи» и процесс начинается. После того, как прозрачное покрытие разрушено, даже малейшая часть нижележащего металла подвергается воздействию воздуха, воды и загрязняющих веществ. Оставленная без присмотра питтинг не только плохо выглядит, но и может привести к опасным протечкам шин.
    • Загрязнение железом – кусочки железа от тормозных колодок могут вызывать коррозию колес из алюминиевого сплава и стали. Когда тормозные диски и колодки соединяются, они нагреваются, и части колодок изнашиваются. Эти горячие отложения прилипают к ободу. Частицы металла и смолы не только прилипают к ободу и окрашивают его, но и проникают в прозрачное покрытие. Профессиональная очистка для удаления железа с ободов — лучший способ избежать сильной питтинговой коррозии и продлить срок службы ваших дорогих колес.
    • Опасные чистящие средства – зачем подчеркивать необходимость «профессиональной уборки»? Потому что использование неправильных моющих средств может принести больше вреда, чем пользы. Очищающие средства на кислотной основе удаляют заводской прозрачный слой, если оставить его на колесе слишком долго. Знание того, что и как использовать, требует опыта и навыков.

    Защита инвестиций — понимание коррозии легкосплавных дисков

    Национальная статистика показывает, что водители в США ежегодно тратят около 3 миллиардов долларов на ремонт, вызванный коррозией. Стоимость ремонта или замены более чем одного проржавевшего колеса быстро увеличивается.

    Понимание того, из чего сделаны ваши колеса, помогает понять, что вы можете ожидать от плохих дорожных условий. Некоторые материалы выдерживают воздействие дорожных солей и коррозионных веществ лучше, чем другие. На современных автомобилях есть два основных типа колес:

    • Стальная конструкция — стальные колеса являются основным и недорогим вариантом без излишеств. Их можно найти на старых моделях и на многих недорогих новых. Стальные диски тяжелее, чем алюминиевый сплав или другие типы. Они склонны к окислению – ржавчине – особенно при царапинах или других повреждениях.
    • Алюминиевый сплав – большинство новых автомобилей поставляются с дисками из алюминиевого сплава. Они намного легче стали и устойчивы к окислению.

    Третий вариант часто доступен в качестве опции или дополнительного оборудования: Колеса из магниевого сплава . Получившие известность в 60-х и 70-х годах, когда все хотели «магнитные колеса», они легкие, прочные и устойчивые к коррозии. Они также находятся в верхней части ценового диапазона.

    Есть три шага, которые следует учитывать при разработке плана, чтобы высококачественные колеса и нестандартные диски выглядели хорошо и работали:

    • Регулярная уборка — вы можете сделать это самостоятельно, если будете осторожны. Получите тормозную пыль как можно скорее — шланг с хорошим давлением — это начало. Используйте моющее средство с низким pH или pH-сбалансированным (некислотным) и всегда хорошо смывайте.
    • Полировка – используйте полироль, специально предназначенную для вашего типа колес и дисков.
    • Гальваническое покрытие — профессиональные услуги по гальванике могут покрыть ваши колеса и диски экзотическими металлами, такими как хром, цинк и никель. Новое металлическое покрытие повышает ценность и защищает от коррозии.

    Сезон выбоин – когда еще

    В Висконсине сезон выбоин. К сожалению, он перекрывает большинство других сезонов. Падение колеса в выбоину размером с кратер или отскакивание кусков бетона или асфальта от ваших дисков — хороший способ спровоцировать коррозию.

    Вы можете быть самым внимательным водителем на дороге, и вы все равно их собьете. Выбоины есть везде, не так ли? Выбоины — это причина, по которой многие из этих 3 миллиардов долларов ежегодно тратятся на ремонт дорог.

    Итак, вы попали в выбоину. Что теперь? После того, как вы сказали несколько слов, которым вас не научили в Driver’ Ed, необходимо как можно скорее проверить четыре области:

    1. Ваши шины – сила падения в выбоину на любой скорости может привести к повреждению шины. боковины вздулись, а протектор отделился. «Проваливание» в выбоине может привести к спущению шины. Если у вас низкопрофильные шины, они особенно подвержены риску.
    2. Колеса — удары по неровностям в выбоинах создают силы, с которыми колеса не должны справляться. У вас могут быть разрывы бортов (где шина отделяется от обода), погнутый металл, сколы или трещины. Погнутое колесо – это очень серьезно. Сколы и трещины на колесах могут привести к катастрофическим последствиям.
    3. Нижние панели кузова – автомобили, построенные низко к земле для лучшей управляемости, больше всего подвержены риску повреждения в результате царапин на выбоинах. Края и смещенный мусор из выбоин вызывают царапины, вмятины и царапины на низко подвешенных пластиковых деталях. Яркими примерами являются накладки на бамперы, боковые юбки, подкрылки колесных арок и пороги. Повреждения вряд ли повлияют на работу автомобиля, но они открывают более серьезные проблемы.

    Хорошая новость заключается в том, что большинство выбоин недостаточно глубоки, чтобы нанести серьезный ущерб. Они просто еще одно препятствие, угрожающее вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику.

    Треснувшие пластиковые бамперы — не исключено

    Правда, «большинство выбоин недостаточно глубоки, чтобы нанести ущерб». Однако всегда есть исключение, не так ли?

    Не каждая царапина, трещина или вмятина требуют капитального ремонта. Когда простой ремонт имеет смысл:

    • Стоимость ремонта меньше, чем страховая франшиза – Предотвращение страхового возмещения позволяет максимально снизить страховые взносы.
    • Новые детали «дорогие» – сменная пластиковая деталь, плюс установка часто стоит дороже ремонта.
    • Ремонт быстрее – ремонт часто занимает меньше времени, чем заказ и замена деталей.
    • Избегайте труднодоступных деталей для старых моделей – ремонт пластиковых деталей может быть единственным вариантом для старых автомобилей, когда запчасти трудно найти.

    Если вы столкнулись с выбоиной, бордюром или придорожным мусором, подумайте о высокотехнологичном ремонте вмятин без покраски. Ремонт вмятин без покраски (PDR) сокращает время и затраты на устранение мелких вмятин. При правильных условиях он эффективно справляется с вмятинами размером от десятицентовой монеты до размера футбольного мяча.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *