Прошивка Евро-2 — Автолаборатория
Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемами в работе двигателя, особенно на автомобиле старше 5 лет. Со временем выходит из строя катализатор и из-за больших пробегов изменяются условия работы двигателя. Начинаются проблемы с расходом топлива, запуском и общей работой. Если раньше автомобили были в эксплуатации десятки лет, то сейчас срок службы серийного автомобиля стремится к минимуму. Это происходит не только по заложенному заводом-изготовителем ресурсу, но и из-за потребительской политики авторынка. Очень сильно влияет на ресурс двигателя так называемые нормы токсичности ЕВРО. Что это такое и зачем нужна прошивка авто под евро-2 — рассказываем в этой статье.
Что такое нормы токсичности Евро
В 1988 году Европейской экономической комиссией ООН был введён единый регламент (Евро-0) с требованиями снизить уровень выбросов окиси углерода, оксида азота и других веществ в автомобилях. Раз в несколько лет требования пересматриваются и вносятся более жёсткие корректировки. Россия же следует стандартам Евросоюза, хотя реализация отстаёт на 7-9 лет. Первым стандартом, который был официально утверждён в РФ, стал Евро-2 в 2006 году.
Автопроизводители разрабатывают программы управления двигателем с учётом климата, качества топлива и законодательства той страны, в которой происходит продажа нового авто.
1 января 2008 года ввозимые и производимые в России ТС должны были удовлетворять требованиям стандарта Евро-3, и последняя поправка была внесена в 2014 году — полный переход на стандарт Евро-5. Переход на следующую ступень Евро-6 в ближайшее время не предвидится, и в целом он ужесточает экологию дизельных двигателей коммерческого транспорта.
Зачем прошивать авто под Евро-2?
Прошивка двигателя под Евро-2 необходима для устранения проблем с катализатором. Полноценная прошивка авто Е2 позволяет отключить датчики катализатора и регулирование по ним.
- прошивка Евро-2 не отключает датчики до катализатора
- прошивка Евро-2 не изменяет топливные карты
- прошивка Евро-2 не изменяет алгоритм оборотов холостого хода
- прошивка Евро-2 не удаляет отсечку
Задача прошивки под Е2 заключается в снятии ограничения на токсичность выхлопа: удалении катализатора, отключении EGR, сажевых фильтров и пр..
Гарантия и техосмотр
Смена экологического стандарта ЭБУ незначительно ухдушает показатели выброса вредных элементов в атмосферу, но существенно изменяет динамику движения в лучшую сторону. Естественно при переходе на Е2 необходимо удалить катализатор или сажевый фильтр. Проблем с прохождением техосмотра не возникает, а дилерская гарантия сохраняется.
Истории наших клиентов
К нам приехали сразу пара Эскалейдов 3-го поколения (GMT 900) российской сборки. У обоих классическая ошибка P0420 — неисправность катализатора. Мы загрузили прошивки ЕВРО-2: без контроля состояния катализаторов. Попутно удалили их и вварили пламегасители.
Кстати, пламегасители бывают разные: некоторые с мембраной для более тихого выхлопа, а некоторые прямоточные — для мягких басовых нот.
Теперь ошибка P0420 больше не будет появлятся. Один из Эскалейдов пожелал улучшить ездовые характеристики, поэтому мы подобрали хорошую прошивку и произвели полноценный чип-тюнинг. Вся процедура заняла около 3-х часов.
Подписывайтесь на нас во Вконтакте!
Мы будем публиковать решения самых актуальных проблем, связанных с электроникой современных автомобилей. А ещё будем размещать информацию о скидках и акциях.
Что дает прошивка под ЕВРО-2
Специалисты рекомендуют устанавливать прошивку ЕВРО-2 после удаления катализатора при его засорении или разрушении. Но, что дает прошивка под ЕВРО-2, зачем она нужна, почему нужно доверять ее установку профессионалам.
Для сокращения количества вредных выбросов в атмосферу, таких как азот, оксид углерода и сажи в 90-х годах XX века были введены экологические стандарты. Впоследствии они ужесточались, что вынуждало производителей автомобилей усложнять конструкцию оборудования, очищающего выхлопные газы. Сегодня уже действуют стандарты ЕВРО-6.
При этом EURO-2 выдвигает такие требования к количеству выбросов:
- по оксиду азота нормативы отсутствуют;
- углекислый газ или CO2 – 2,2 г/км;
- углеводород или CH – 0,29 г/км.
Соответствие экологическим стандартам отводимых отработавших газов отслеживает программа или прошивка, управляющая двигателем. При несоответствии заложенным нормативам, мотор переводится в аварийный режим, что приводит к существенному падению мощности и динамики.
Для чего нужна прошивка ЕВРО-2
Экологическое оборудование серьезно усложнило обслуживание автомобиля, сделало его более дорогим. Кроме того, каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры, клапаны ЕГР существенно снижают производительность двигателей.
Решением проблемы является физическое удаление нейтрализатора, сажевого фильтра и программное их отключение, чтобы избежать проблем с ЭБУ. Но, что дает перепрошивка на ЕВРО-2 помимо избавления от проблем с электроникой. Владелец автомобиля получает следующие преимущества:
- снижение расхода топлива;
- улучшение отведения отработавших газов, что предупреждает образование нагара;
- повышение производительности двигателя, улучшение динамики разгона.
Это полный и исчерпывающий ответ на вопрос, зачем прошивают под ЕВРО-2 ЭБУ после физического удаления каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра.
Почему установку прошивки ЕВРО-2 нужно доверять профессионалам
Что такое прошивка ЕВРО-2 понимает большинство владельцев автомобилей. Но этого не достаточно для правильной ее установки. Чтобы избежать проблем, необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, использующим специальное оборудование и лицензионное программное обеспечение.
Важно!
Самостоятельное изготовление электронных или механических обманок датчиков кислорода зачастую не избавляет от проблем с электроникой. Неквалифицированная установка прошивки приводит к серьезным проблемам с двигателем, которые тяжело устранить.
Профессиональная установка прошивки ЕВРО-2
Опытные мастера сервиса «Bbzn» подробно объяснят, для чего нужна прошивка ЕВРО-2, профессионально ее установят с использованием специальных разъемов, переходников. Также выполним распайку блока ЭБУ для замены чипа. Так устанавливается прошивка на автомобилях ранних лет производства.
Перед перепрошивкой проводим диагностику для выявления и устранения неисправностей, так как ЕВРО-2 должна устанавливаться на исправный двигатель. Кроме того, выполняем все технологические нормативы. После установки проводим повторную диагностику, чтобы исключить наличие ошибок. Наша работа не видна официальным дилерам, официально автомобиль соответствует указанным в документах экологическим стандартам.
Приезжайте к мастерам сервиса «Bbzn», быстро, профессионально и недорого установим прошивку EURO-2 на различные марки и модели автомобилей, улучшим технические характеристики, избавим от проблем с электроникой.
что означает евро2 3 используется несколько дней в автомобилях — 594
что означает евро2 3 используется несколько дней в автомобилях — 594 | КарТрейдРасскажите нам о себе
Закрыть[X]Пропустить
Пожалуйста, сообщите нам свои данные, чтобы мы могли ответить на ваш вопрос.
что означает евро2 и 3, используемые сейчас в автомобилях. Какой 32-битный электронный блок управления используется в двигателе Safari 2.2vtt DICOR?
- 5428 дн. назад от Sandeep
Под: #Cars
1
Ответ(ы)
Опубликовать ответ
Ответы пользователей
| Привет, На этапе Евро 2 правила ЕС вводят разные предельные значения выбросов для дизельных и бензиновых автомобилей. Дизели имеют более строгие стандарты выбросов CO, но допускают более высокие выбросы NOx. Автомобили с бензиновым двигателем не подпадают под действие стандартов по твердым частицам (PM). Новый двигатель Dicor объемом 2,2 л оснащен турбонагнетателем специальной конструкции с технологией регулируемой турбины (VTT). Он обеспечивает исключительную гибкость в контроле потребности двигателя в воздухе в чрезвычайно широком диапазоне скоростей и нагрузок. Это не только увеличивает мощность и крутящий момент, но также снижает расход топлива и выбросы при любых условиях эксплуатации.
Опубликовано : 5338 дн. назад |
Опубликуйте свой ответ здесь
Введите символы, которые вы видите на изображении ниже
Код обновления
Последние вопросы
Посмотреть всеАвтомобилиКоммерческий транспортСтрахованиеФинансыДвигателиДилерыРазноеНалогиАстрология в автомобиляхCSD-
Я продаю свою почку, если она нужна, пожалуйста, WhatsApp мне .
.. Мне нужно
проблема с деньгами 9767772436
1 ч. назад #Тачки
Читать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
Что произойдет, если автомобиль продан, а документы на автомобиль
— это имя первого лица, и произошел несчастный случай, если страховая компания отклонит иск
2 ч. назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Я продам свою почку
2 ч. назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Продайте свою 1 почку по выгодной цене 15Cr Dr Rajeev 7448779280
3 ч.
назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Продайте свою 1 почку по выгодной цене 15Cr Dr Rajeev 7448779280
2 ч. назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Я инвалид по левой ноге могу ли я управлять автомобилем
автомобилем
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Продайте свою 1 почку по выгодной цене 15Cr Dr Rajeev 7448779280
4 ч.
назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Продайте свою 1 почку по выгодной цене 15Cr Dr Rajeev 7448779280
4 ч. назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Продайте свою 1 почку по хорошей цене 15Cr Dr Rajeev 7448779280
4 ч. назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Продайте свою 1 почку по выгодной цене 15Cr Dr Rajeev 7448779280
4 ч.
назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
Найти новые автомобили
По маркам
Получить полную информацию о новых автомобилях
Выберите модель MakeSelect
По бюджету
От 5 до 10 лакхов ₹
Продай свой автомобиль
Нажмите здесь, чтобы получить лучшую цену для вашего автомобиля
Цены на автомобили
Сколько я должен платить за новый автомобиль Сколько я должен платить за подержанный автомобиль?
Выберите автомобили для сравнения
Нажмите, чтобы выбрать автомобили по вашему выбору
Автомобильные обзоры экспертов
Tata Tiago EV — Дорожные испытания
BYD Атто 3 — Дорожные испытания
Подробнее Отзывы экспертов
ОтЕвро 1 до Евро 6: насколько чиста моя машина?
консультация
Обновлено30 мая 2022
Отзывы об автомобилях
Hyundai Ioniq 6
Audi Q4 e-tron
Tesla Model Y
Посмотреть все новые автомобилиотзывы
Первый европейский стандарт выбросов выхлопных газов был введен в 1992 году. качество по всему Европейскому Союзу (ЕС).
Здесь мы рассмотрим все стандарты выбросов Евро, от Евро 1 до Евро 6, и объясним ограничения, которые они налагают на различные вредные выбросы.
Почему были введены нормы выбросов Евро?Первое европейское законодательство по выбросам выхлопных газов было принято в 1970 году, но первый общеевропейский стандарт, названный Евро 1, появился только в 1992 году. Он применяется ко всем новым автомобилям, получившим одобрение типа ЕС с июля 1992 года, и новые автомобили впервые зарегистрированы в январе 1993 года.
Этот закон совпал с обязательным введением каталитических нейтрализаторов для автомобилей с бензиновыми двигателями для снижения выбросов окиси углерода (CO). Он устанавливает ограничения на выбросы выхлопных газов автомобилей и легких коммерческих транспортных средств (LCV), таких как фургоны и пикапы, в отношении четырех основных выбросов:
Автомобильные предложения
Hyundai Ioniq 6
От 47 040 фунтов стерлингов
Audi Q4 e-tron
От 49 507 фунтов стерлингов
Сэкономьте до 1300 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены
90 282 Tesla Model YОт 44 990 фунтов стерлингов
Посмотреть все предложенияОкись углерода (CO)
Углеводороды (HC)
Оксиды азота (NOx)
Твердые частицы (PM)
Евро 1 (EC93)
Относится ко всем зарегистрированным новым автомобилям с 1 января 1993 г.
Преимущества: Стандарт Евро 1 ознаменовал введение каталитических нейтрализаторов и неэтилированного бензина для всех автомобилей.
Пределы выбросов Евро 1 (бензин) CO: 2,72 г/км HC + NOx: 0,97 г/км
Пределы выбросов Евро 1 (дизель) CO: 2,72 г/км HC + NOx: 0,97 г/км ТЧ: 0,14 г/км
Евро 2 (EC96)
Применяется ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 1997 г.
уровни всех четырех основных выбросов по всем направлениям.
Пределы выбросов Евро 2 (бензин) CO: 2. 20 г/км HC + NOx: 0,50 г/км
Пределы выбросов Евро 2 (дизель) CO: 1,00 г/км HC + NOx: 0,70 г/ км PM: 0,08 г/км
Подробнее – Для автомобилей с дизельными двигателями будет взиматься дополнительная плата за вождение в Лондоне
Евро 3 (EC2000)
Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 2001 г.
9005 5 преимуществ: Введены отдельные лимиты на выбросы углеводородов и оксидов азота для бензиновых двигателей и отдельный лимит на выбросы оксидов азота для дизельных двигателей.
Пределы выбросов Евро 3 (бензин) CO: 2,30 г/км HC: 0,20 г/км NOx: 0,15 г/км
Пределы выбросов Евро 3 (дизель) CO: 0,64 г/км HC: 0,56 г /км NOx: 0,50 г/км PM: 0,05 г/км
Евро 4 (EC2005)
Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 2006 г.
Преимущества: Значительное снижение в допустимых пределах для твердых частиц и оксиды азота в дизельных двигателях. Некоторые новые автомобили с дизельными двигателями получили сажевые фильтры (DPF), которые улавливают 99% твердых частиц.
Пределы выбросов Евро 4 (бензин) CO: 1,00 г/км HC: 0,10 г/км NOx: 0,08 г/км 0,30 г/км NOx: 0,25 г/км PM: 0,025 г/км
Евро 5
Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 2011 г. внедрение дизельных сажевых фильтров (DPFs). ) для всех дизельных автомобилей. Для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском также был введен предел содержания твердых частиц. 911/км
Читать дальше – Что купить бензиновый или дизельный автомобиль?
Евро 6
Применяется ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 сентября 2015 г.
Преимущества: Снижение допустимого уровня оксидов азота в дизельных двигателях на 67% и введение предельного количества частиц для бензинов.
Автопроизводители используют два метода для соблюдения этих строгих ограничений на дизельное топливо. Во-первых, это избирательное каталитическое восстановление, при котором жидкость превращает оксид азота в воду, а азот впрыскивается в выхлоп автомобиля. 911/км
Насколько эффективны евростандарты? По данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), выбросы в евро оказали значительное влияние на сокращение выбросов.