Газовый автомобиль: Почему стоит перевести автомобиль с бензина на газ

1000-й газовый автомобиль SCANIA уже в России!

В России отгружена юбилейная 1000-я Scania на газомоторном топливе. Грузовик передан транспортной компании «Авангард» из Сухого Лога (Свердловская область) в составе партии из 10 седельных тягачей Scania 6×4 для эксплуатации с самосвальными полуприцепами для перевозки нерудных материалов.

Scania видит большой потенциал и активно развивает направление газомоторной техники в России. По итогам 2020-го года было реализовано 402 автомобиля на метане, в то время как в 2019-м – 303, а в 2018-м – 214.

«Российские транспортные компании видят реальные преимущества техники на метане и спрос на нее устойчиво растет, поэтому Scania расширяет модельный ряд и, соответственно, сферы применения – отмечает Иван Папазов, руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь». — Наряду с тягачами для магистральных перевозок появилась техника для сферы ЖКХ и лесозаготовки, скоро будут представлены карьерные самосвалы. Также с этого года мы видим увеличение поставок магистральных тягачей на сжиженном природном газе».

Юбилейный тягач Scania на метане сконструирован специально под транспортную задачу клиента, как и остальные автомобили этой партии. Грузовик с высоким шасси оснащен 13-литровым двигателем, который работает на сжатом природном газе, а также 14-ступенчатой коробкой передач GRS905R с двумя «ползучими» передачами с автоматизированной системой Scania Opticruise и встроенным трансмиссионным тормозом-замедлителем для эксплуатации в сложных условиях. Специально понижено передаточное число главной передачи, за счет чего машина стала более тяговитой. Задняя пневмоподвеска ведущей тележки тягача имеет разрешенную техническую нагрузку до 21 тонны.

«Мы на собственном опыте убедились, что газовая техника – мощная, надежная, с хорошими тяговыми характеристиками. К тому же она дает ощутимую финансовую экономию – не менее, чем на треть по сравнению с дизельными моделями благодаря снижению топливных затрат, – говорит Александр Кругляков, совладелец компании «Авангард». – Для повышения эффективности техники мы стараемся создать водителям максимально удобные условия, поэтому выбрали комфортабельную кабину с сиденьем премиум-класса и спальным местом, использовали диодное освещение для работы в темное время суток. Scania для нас – один из ключевых партнеров, и мы рады, что даже на фоне непростой экономической ситуации из-за пандемии продолжается наше конструктивное сотрудничество».

ТК «Авангард» начала использовать тягачи Scania на метане первой в Свердловской области еще в 2016 году из-за роста цен на дизельное топливо. На конец 2020-го в автопарке компании было 50 газовых тягачей Scania из более чем 100 единиц техники. На этот год была запланирована поставка 15 машин на метане. 10 из них компания получила в апреле, включая 1000-й газовый автомобиль Scania, поставленный в Россию. Партия выкуплена с частичным финансированием «Скания Лизинг».

Для оценки эффективности газовой техники и улучшения показателей «Авангард» используют дистанционную систему мониторинга Scania FMS. Особое внимание уделяется повышению профессионализма водителей. Специально для этого пятеро штатных инструкторов компании прошли подготовку в Школе водительского мастерства Scania, и теперь выполняют роль наставников. ТК «Авангард» даже построила собственную заправку (АГНКС), которая производит 20–24 тыс. кубометров газа в сутки и обслуживает за день около 90 грузовиков, в том числе собственный автопарк и машины других организаций.

Источник: https://www.scania.com/ru/ru/home/experience-scania/news-and-events/News/press-release_Scania_1000_CNG_truck.html

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Специальная военная операция на Украине

ВДВ и авиация пресекли попытки Киева перебросить резервы в Артемовск

Популярное

Цензура обреченных: Такера Карлсона убрали из телеэфира

Петр Акопов

Антикитайская паранойя США получила новое подкрепление

Дмитрий Косырев

«Завышенные ожидания». Запад готовят к провалу контрнаступа

Давид Нармания

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Религия

«Никто не ожидал». Ватикан готовится обрушить ЕС

«Ничего не нарушаем»: Европа по-хитрому поступила с Россией

Хорошие новости

Рекомендуемое

Шоубиз

«Галя, у нас отмена!» Концерты каких звезд отказались проводить в России

Наука

Накрыло пузырем. Что последует за мощнейшей магнитной бурей

Наука

Тайные сигналы мозга. Ученые нашли неизвестные связи между разумом и телом

Опрос

Как вы планируете провести майские праздники?

Буду отдыхать дома

0%

Выберусь на природу/дачу

0%

Отправлюсь в путешествие

0%

Меня ждет работа

0%

Кавалерист, трижды Герой, маршал: легендарный Семен Буденный14

Символ мужества и доблести: акция «Георгиевская ленточка»

12

Шоубиз

«Фабрика звезд» отпраздновала 20-летие: как это было9

Специальная военная операция на Украине

Под непрерывным огнем: обстрелы в ДНР10

Вчера, 12:35

«НАТО, вон»: митинг в Софии за выход Болгарии из альянса

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Шутки кончились. США предупредили Зеленского

«Русские не дремлют». Пентагон пошел на крайние меры

«Началось той осенью»: как преступные группы перестроили бизнес в России

Культура

Сталин, Чаплин и Орлова: как снимали легендарный фильм «Волга-Волга»

Туризм

Отпуск в «плавучем отеле»: цены и новые круизные маршруты по рекам России

Дерусификация Украины плавно переходит в деукраинизацию

Владимир Корнилов

Запад начал догадываться, за что его не любят

Виктория Никифорова

Европа создает уникальный источник пополнения бюджета

Елена Караева

Баскетбол

НБА назвала самого прогрессирующего игрока сезона

Футбол

«Рома» потерпела первое с 19 марта поражение в Серии А

Футбол

«Аль-Наср» с Роналду вылетел из Кубка Саудовской Аравии

Футбол

Соболев с иронией ответил на вопрос о назначенном пенальти в матче РПЛ

Теннис

Жабер снялась с теннисного турнира в Мадриде

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г.
Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Центр обработки данных по альтернативным видам топлива: выбросы транспортных средств на природном газе

При использовании в качестве автомобильного топлива природный газ может обеспечить более низкие выбросы парниковых газов (ПГ) в течение всего жизненного цикла по сравнению с обычными видами топлива, в зависимости от типа транспортного средства, рабочего цикла и калибровки двигателя. Кроме того, природный газ снижает некоторые выбросы двигателя.

Выбросы выхлопных газов возникают в результате сгорания топлива в двигателе транспортного средства. Выбросы, представляющие первостепенное значение, включают регулируемые выбросы углеводородов, оксидов азота (NO х ), окись углерода (СО), а также двуокись углерода (СО 2 ). Агентство по охране окружающей среды США (EPA) требует, чтобы все виды топлива и типы транспортных средств соответствовали все более низким, почти нулевым, пороговым значениям выбросов выхлопных газов загрязнителей воздуха и твердых частиц. Одним из преимуществ транспортных средств, работающих на природном газе (NGV), является их способность соответствовать этим строгим стандартам при менее сложном контроле выбросов. NGV продолжают обеспечивать преимущества по выбросам в течение жизненного цикла, особенно при замене старых обычных автомобилей. Газовые автомобили со сверхнизким выбросом NO 9Двигатели 0005 x могут производить почти нулевые выбросы NO x , что соответствует дополнительному стандарту Калифорнийского совета по воздушным ресурсам 0,02 NO x .

Природный газ все чаще используется для замены бензина в небольших устройствах, таких как вилочные погрузчики и коммерческое оборудование для газонов. Поскольку природный газ является топливом с низким содержанием углерода, переход на природный газ в этих приложениях может привести к сокращению выбросов углеводородов, CO, NO x и выбросов парниковых газов.

Выбросы в течение жизненного цикла и использование нефти

Модель GREET Аргоннской национальной лаборатории оценивает использование нефти в течение жизненного цикла и выбросы парниковых газов транспортных средств, работающих на сжатом природном газе (СПГ) и сжиженном природном газе (СПГ). Основываясь на этой модели, большегрузные автомобили, работающие на природном газе, могут обеспечить небольшое или умеренное снижение выбросов парниковых газов по сравнению с дизельным топливом на протяжении всего жизненного цикла топлива. Фактические сокращения будут зависеть как от относительной экономии топлива, так и от утечек метана вверх по течению и транспортных средств. При сравнении выбросов за жизненный цикл двух типов природного газа КПГ и СПГ практически идентичны. При производстве СПГ используется меньше нефти и выделяется немного меньше парниковых газов, чем СПГ, поскольку для сжатия природного газа требуется меньше энергии, чем для его сжижения.

Поскольку возобновляемый природный газ (RNG), также известный как биометан, химически идентичен ископаемому природному газу, но дает гораздо меньше выбросов парниковых газов за жизненный цикл, смешивание даже относительно небольших количеств RNG с ископаемым природным газом может обеспечить значительный жизненный цикл Преимущества выбросов парниковых газов. В исследовании методов производства ГСЧ, проведенном в 2011 году, Аргоннская национальная лаборатория пришла к выводу, что все методы ГСЧ показывают значительно меньшие выбросы парниковых газов и потребление ископаемого топлива, чем обычные ископаемые природный газ и бензин.

В целом, СПГ и СПГ являются экологически чистым топливом и соответствуют действующим стандартам выбросов транспортных средств.

Переделанные автомобили

Переоборудование обычных автомобилей для работы на природном газе является хорошим вариантом для включения альтернативных видов топлива в работу автопарка. Требования и правила EPA по выбросам распространяются на автомобили, переоборудованные для топливных систем CNG и LNG.

Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы производители систем переоборудования продемонстрировали, что переоборудованные автомобили или двигатели соответствуют тем же стандартам выбросов, что и исходное транспортное средство или двигатель. По этой и многим другим причинам важно, чтобы переоборудование выполнялось авторитетными и высококвалифицированными специалистами по модернизации систем.

Конец бензиновым автомобилям близок

  • Transpo/
  • Электромобили/
  • Легковые автомобили

/

Агентство по охране окружающей среды готовится объявить новые строгие стандарты для продвижения электромобилей и постепенного прекращения их продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Эндрю Дж. Хокинс / @andyjayhawk

|

Поделитесь этой историей

Фото Марио Тама / Getty Images

В среду Агентство по охране окружающей среды планирует объявить о новых жестких стандартах выбросов выхлопных газов, призванных эффективно заставить автомобильную промышленность отказаться от продажи автомобилей с газовым двигателем. Это амбициозный и рискованный шаг администрации Байдена по закреплению своих целей в области климата путем увеличения продаж электромобилей, а также возвещая конец эры двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Но это будет не так просто, как запретить продажу автомобилей с бензиновым двигателем или обязать компании продавать автомобили только с электрическими силовыми установками. Скорее, новые правила EPA установят лимит выбросов на общее количество новых автомобилей, которые каждый автопроизводитель продает за год. Согласно отчету Нью-Йорк Таймс . Ожидается, что полная информация будет опубликована в среду.

Усилия, чтобы воплотить это в жизнь, будут огромными. Автопроизводители уже встали на путь увеличения продаж электромобилей, но автомобили с подключаемым модулем по-прежнему составляют лишь небольшую часть всего автомобильного рынка США. Довести их с того места, где они находятся сегодня, где они составляют около 7 процентов продаж новых автомобилей, до того уровня, которого хочет администрация Байдена, примерно 68 процентов всех продаж автомобилей, будет не похоже ни на что, когда-либо предпринятое за 150-летнюю историю автомобильной промышленности.

Усилия, чтобы воплотить это в жизнь, должны быть абсолютно массовыми.

Возьмем, к примеру, прошлый январь: электромобили составили 7,83 процента продаж новых автомобилей в Соединенных Штатах, включая 66 416 аккумуляторных электромобилей и 14 143 подключаемых гибридных автомобиля. продал. В том же месяце было продано 950 000 новых легковых автомобилей с ДВС, а также приблизительно 3 миллиона подержанных автомобилей с ДВС. Агентство по охране окружающей среды при президенте Байдене в основном пытается перевернуть эти цифры.

Ничто из этого не должно стать неожиданностью ни для политиков, ни для автопроизводителей, по словам Криса Харто, старшего политического аналитика по транспорту и энергетике в Consumer Reports. Агентство по охране окружающей среды уже некоторое время сигнализирует о том, что эти новые стандарты будут опубликованы этой весной и примерно соответствуют климатическим целям Байдена. Сразу после вступления в должность президент подписал указ, в котором изложил свое видение того, что к 2030 году половина всех продаж новых автомобилей будет производиться без выхлопных газов9.0003

Что касается того, насколько хаотичным будет этот сдвиг, многое будет зависеть от того, как отреагирует автомобильная промышленность, сказал Харто. «Переход к технологиям, как правило, становится беспорядочным, когда компании не могут эффективно реагировать на быстрые изменения потребительского спроса», — сказал он в электронном письме. «Автопроизводители, которые наиболее быстро реагируют на изменения потребительского спроса, будут наиболее успешными, а те, кто этого не сделает, могут быстро отстать».

И, конечно же, мы должны поблагодарить Калифорнию за этот новый курс действий. В прошлом году Калифорнийский совет по воздушным ресурсам издал новые правила, впервые введенные губернатором Гэвином Ньюсомом в 2020 году, которые требуют, чтобы к 2035 году 100 % новых автомобилей, продаваемых в штате, не содержали выбросов углекислого газа. Калифорния является крупнейшим автомобильным рынком. в США и один из крупнейших в мире, а правила выбросов, принятые государством, имеют тенденцию распространяться на остальную часть страны.

«Автопроизводители, которые наиболее оперативно реагируют на изменения потребительского спроса, будут наиболее успешными, а те, которые этого не сделают, могут быстро отстать»

Действительно, с тех пор другие штаты последовали примеру Калифорнии, установив свои собственные сроки поэтапного отказа продажа газовых автомобилей, включая Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон и Вашингтон.

Но федеральному правительству неизбежно придется занять другую позицию. Президент Джо Байден, вероятно, не хочет подвергать себя чрезмерной критике, издав распоряжение, запрещающее продажу автомобилей с бензиновым двигателем. Объявления об атаках пишутся практически сами собой. А республиканцы уже выступают против стремления президента к увеличению продаж электромобилей, хотя и несколько бессвязно. Вместо этого мы получаем «новые правила выбросов парниковых газов (ПГ) для легковых автомобилей и критерии выбросов для модельного года с 2027 по 2032», что не совсем слетает с языка.

Предложение Агентства по охране окружающей среды последовало за новыми правилами Министерства финансов относительно того, какие транспортные средства имеют право на налоговый кредит в размере 7500 долларов США, принятых в рамках Закона о снижении инфляции от 2022 года. Новые правила решают нерешенные вопросы, связанные с источником критического минералы, содержащиеся в аккумуляторе электромобиля, и, как ожидается, приведут к меньшему количеству электромобилей, соответствующих критериям кредита.

Харто сказал, что новые правила помогут синхронизировать федеральные правила с усилиями штатов по ограничению продажи автомобилей, работающих на газе, что пойдет на пользу компаниям и потребителям. «По крайней мере, в ближайшие несколько лет основным узким местом при внедрении электромобилей будет поставка транспортных средств», — сказал он. «Потребители не могут покупать автомобили, которые автопроизводители не производят. Эти стандарты помогут гарантировать, что автопроизводители действительно поставят те автомобили, которые нужны потребителям».

Байден, вероятно, не хочет подвергаться чрезмерной критике, издав указ, запрещающий продажу автомобилей на бензине.

Автомобильная промышленность уже готовится к важным новостям. 6 апреля Альянс автомобильных инноваций, который представляет практически все крупные автомобильные компании, разослал своим членам служебную записку, в которой изложил все, что ему известно о предстоящих правилах EPA.

Новые правила «приведут к значительно более строгим стандартам выбросов парниковых газов и критериям, чем когда-либо прежде», — заявляет Альянс, а также рекламирует все деньги автомобильных компаний, которые, как утверждается, уже потратили или обязались потратить (примерно 1,2 триллиона долларов в всего) на переходе EV.

Автомобильная промышленность гордится этой цифрой; он много говорит об этом в своих PR-коммуникациях. И будьте уверены, это большое число! Но автопроизводители не совсем поддерживают усилия администрации по более быстрому переходу на электромобили. Частные интересы редко приходят в восторг от новых правил. Вместо этого они предупреждают о «сложном» будущем, когда вступят в силу правила администрации.

«Для этого требуется масштабное, рассчитанное на 100 лет, изменение промышленной базы США и стиля вождения американцев», — заключает меморандум Альянса. «Требуется трезвая оценка готовности рынка. Ответ о выполнимости правила таков: это зависит».

Конечно, у Агентства по охране окружающей среды есть более серьезные опасения, чем то, что автомобильная промышленность думает, что его новые правила будут выполнимыми. Транспорт является основным источником выбросов углерода, и большая часть этого является результатом загрязнения выхлопных газов. Климатическому кризису все равно, готов авторынок или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *