Форсунка двигателя внутреннего сгорания: виды форсунок и принцип работы — Autodromo
Форсунка или инжектор – важный механизм топливной системы, предназначенный для своевременной и дозированной подачи и впрыска топливной смеси в камеру сгорания ДВС. Топливными форсунками оснащаются современные инжекторные системы в большинстве дизельных и бензиновых двигателей.
Фото: clauretano (flickr.com/photos/clauretano/)
Содержание
Виды форсунок
По методу впрыска современные топливные форсунки делятся на три вида – электромагнитные, электрогидравлические и пьезоэлектрические.
Электромагнитные форсунки
Такой вид форсунок зачастую устанавливают в бензиновые двигатели. Подобные форсунки имеют простое и понятное устройство, состоящее, собственного говоря, из клапана электромагнитного типа, распылительной иглы и сопла.
Принцип работы электромагнитных форсунок также довольно прост. Подача напряжения на обмотку возбуждения клапана происходит строго в установленное время, в соответствии с заложенной программой.
Напряжение создает определенное магнитное поле, которое затягивает грузик с иглой из клапана, тем самым высвобождая сопло. Результатом всех действий является впрыск нужного количества топлива. По мере снижения напряжения, игла принимает исходное положение.
Электрогидравлические форсунки
Следующий вид форсунок применяется в дизелях, а также в двигателях с топливной системой Common Rail. Электрогидравлические форсунки в отличие от предыдущего вида имеют более сложное устройство, основными элементами которого являются дроссели (впускной и сливной), электромагнитный клапан и камера управления.
В основе работы такого типа форсунок лежит использование высокого давления топливной смеси как в момент впрыска, так и при его остановке. На начальном этапе электромагнитный клапан закрыт, а игла форсунки максимально прижата к своему седлу в камере управления. Прижимной силой является сила давления топлива, которая направлена на поршень, расположенный в камере управления.
Одновременно с этим с другой стороны топливо давит и на иглу, но поскольку площадь поршня заметно больше, чем площадь иглы, то в виду этой разницы сила давления на поршень больше, чем сила давления на иглу, которая плотно прижимается к седлу, перекрывая доступ топливу. В это время подача топлива не осуществляется.
Полученный сигнал от блока управления запускает клапан с одновременным открытием сливного дросселя. Происходит вытекание топлива из камеры управления в сливную магистраль. Дроссель впуска в это время препятствует тому, чтобы давление в камере сгорания и во впускной магистрали быстро выровнялось.
При этом, по мере снижения давления на поршень ослабевает его прижимное усилие, а поскольку давление на иглу не изменяется, то она поднимается, и в этот момент происходит впрыск топлива.
Пьезоэлектрические форсунки
Последний вид форсунок принято считать наиболее совершенным и перспективным среди всех описанных видов. Пьезофорсунки используются на дизельных ДВС с системой подачи топлива Common Rail. Конструктивно такие форсунки состоят из пьезоэлемента, толкателя, переключающего клапана, а также иглы.
Пьезофорсунки работают по принципу гидравлического механизма. Изначально игла размещается в седле при воздействии на нее высокого давления ТС. При поступлении электрического сигнала на пьезоэлемент, происходит его изменение в размере (его длина увеличивается), за счет чего пьезоэлемент буквально толкает поршень толкателя, который в свою очередь давит на поршень переключающего клапана.
Это приводит к открытию переключающего клапана, через него топливо устремляется в сливную магистраль, давление в верхней части иглы снижается и за счет не изменившегося давления снизу, игла поднимается. При подъеме иглы происходит впрыск топлива.
Основным преимуществом такого вида форсунок является их скорость срабатывания (до 4 раз быстрее, чем в клапанной системе), что позволяет обеспечить многократный впрыск за один рабочий цикл двигателя. При этом объем подаваемого топлива зависит от двух параметров – от продолжительности воздействия на пьезоэлемент, и от давления топлива в рампе.
И в завершении хотелось бы сказать несколько слов о том, какие же преимущества и недостатки имеются у топливных форсунок, если сравнивать их с карбюраторами.
Преимущества топливных форсунок:
- Экономия при расходе топлива благодаря точной системе дозирования;
- Минимальный уровень токсичности двигателей, оснащенных топливными форсунками;
- Возможность увеличения мощности силового механизма до 10%;
- Простота и легкость при запуске в любую погоду;
- Возможность улучшения динамических показателей любого автомобиля;
- Отсутствие необходимости в частой замене и чистке
Недостатки форсунок:
- Возможные сбои в работе или серьезные поломки в результате использования топлива низкого качества, которое губительно сказывается на чувствительном механизме форсунок.
- Высокая стоимость ремонта и замены форсунки в целом и отдельных ее элементов.
Схемы подготовлены по материалам Volkswagenag.com
Форсунка двигателя,
- О нас
- Контакты
- Как купить
- Доставка
- Гарантия
Валюта: Наличными, руб
Авторизация
АвтоЗапчасти » советы и статьи » Форсунка двигателя,
Топливная форсунка двигателя преобразует жидкое топливо в газообразное состояние внутри камеры сгорания под высоким давлением (10-20 Мпа). За счёт имеющихся одного или нескольких отверстий, предназначенных для распыления, откалиброванных на специализированном оборудовании. Тем самым за счет данных отверстий топливная смесь лучше воспламеняется. То есть делаем вывод, что форсунка осуществляет пропорционально необходимую подачу топлива в цилиндр, что обеспечивает более полное сгорание топлива повышающее КПД работы двигателя.
Содержание:
- 1. Виды форсунок — классификация
- 1.1. Электромагнитные топливные форсунки
- 1.2. Электрогидравлические топливные форсунки
- 1.3. Пьезоэлектрические топливные форсунки
- 2. Принцип работы форсунки
- 3. Как продлить срок эксплуатации форсунок
- 3.1. Три способа чистики форсунок
- 4. Вывод:
Виды форсунок — классификация
Всего в мире известно несколько разновидностей форсунок:
- Механические;
- Электромагнитные;
- Пьезоэлектрические;
- Гидравлические.
В 21 веке автомобильные двигатели оснащаются форсунками системы коммон рейл ( что такое система Common Rail описано в другой статье), то есть это форсунки имеющие в своём составе электронное управление впрыском топлива. Основной задачей форсунок является:
- Подача необходимого количества топливной смеси;
- Осуществление правильного впрыска топлива в камеру сгорания. (что осуществляется давлением топлива, его необходимым количеством и углом впрыска).
Современные топливные форсунки классифицируются по подаче (распылению) топлива в цилиндр:
- Электромагнитный тип форсунок
- Электрогидравлический тип форсунок
- Пьезоэлектрический тип форсунок
Электромагнитные топливные форсунки
Электромагнитные топливные форсунки: Эти форсунки в большей части устанавливают на бензиновые ДВС. Работает такая форсунка строго в соответствии с заложенным в программу алгоритмом действий. На обмотку возбуждения клапана приходит напряжение, создающее магнитное поле которое в свою очередь заставляет подниматься иглу клапана, освобождающую сопло. В следствии правильности всех вышеуказанных действий в систему поступает нужное количество топлива. А снижение напряжения на обмотку приводит к опусканию иглы и становление ее в первоначальное положение.
Электрогидравлические топливные форсунки
Электрогидравлические топливные форсунки: Эти форсунки чаще мы можем наблюдать на дизельных двигателях. Электрогидравлическая форсунка имеет в своём составе сливную и впускную дроссельную заслонку электромагнитного клапана и камеры. Что даёт преимущество, при изменении давления топлива в системе, не возникает проблем с его подачей в камеру сгорания (цилиндр). Эта так скажем «фишка» этого типа форсунок отличает ее от остальных.
Пьезоэлектрические топливные форсунки
Пьезоэлектрические топливные форсунки: форсунки данного типа самые современные, ставятся исключительно на дизельные агрегаты в составе системы Common Rail. Эта форсунка обладает возможностью много цикличности, то есть когда обычная открывается один раз то пьезоэлектрическая форсунка может открыться до четырёх раз в зависимости от нажатия на педаль акселератора. Еще одним плюсом данной форсунки можно выделить точную дозировку впрыскиваемого дизельного топлива в цилиндр. Тем самым обеспечивая больший прирост мощности при сравнительно не большом расходе.
Принцип работы форсунки
Подача топлива в форсунку осуществляется исключительно только под давлением. В это время блок управления ДВС (ЭБУ двигателя) даёт команду при помощи эл. импульсов на электромагнит инжектора, эта комбинация действий активирует игольчатый клапан, данный электромагнитный клапан в зависимости от поступивших команд открывается или закрывается. Объём приходящего топлива зависит от длительности волны импульса, а от него зависит период времени в котором игольчатый клапан будет находиться в открытом состоянии.
Как продлить срок эксплуатации форсунок
В этом разделе мы дадим Вам рекомендации основываясь на большом опыте работы в сфере дизельной аппаратуры и форсунок в частности. Не существует вечных форсунок, но если придерживаться нескольких правил, то можно продлить срок работы абсолютно любых типов форсунок.
Периодически необходимо проводить чистку форсунок. Зарубежные специалисты придерживаются мнения, что это примерно 20-30 тысяч километров. Но отечественная практика эксплуатации приводит совсем другие числа 10-15 тысяч километров. Такая огромная разница в цифрах обусловлена плохим качеством топлива продаваемым на наших бензоколонках. В следствии использования такого топлива: образуются отложения на трущихся частях, грязь в топливной системе, попадание влаги, засорения топливного фильтра, коррозия. Что приводит к неправильной работе двигателя, большому расходу топлива и потере мощности.
Естественно это неизбежно губит топливную систему и все, что с ней связанно и от этого никуда не деться. Но своевременно выполняя ТО топливной системы можно избежать дорогостоящего ремонта. Помимо замены топливного фильтра, заправки дизельным топливом не из бочки, а на более качественной АЗС, существует процедура чистки форсунок. Она является наиболее важным элементом для продления работы форсунок.
Три способа чистики форсунок
Есть три способа чистики:
- Ультразвуковая очистка
- Промывка через топливную рампу
- Добавление очищающих присадок в топливный бак
Рассмотрим ультразвуковую очистку этот способ по нашему мнению является самым эффективным для очистки самих форсунок. Поскольку чистке подвергается только форсунка. Топливная система не попадает под очищение. Этот способ не рекомендуем применять к форсункам в состав которых входят керамические детали, поскольку ультразвук их разрушает.
Промывка форсунок методом подключения через топливную рампу. Происходит путём подключения к рампе шлангов высокого давления, через которые проходит химический раствор. Минусом данной процедуры можно отметить высокую стоимость и после ее проведения в скором времени замену свечей накала.
Добавление очищающих присадок в топливный бак скорее подходит для промывки и чистки топливной магистрали. Состав присадок не представляет возможным избавиться от сильного загрязнения на форсунках. Этот способ очистки по своему хорош в профилактических целях очистки малой части налёта во избежание образования более сильных загрязнений.
Вывод:
Опираясь на все вышесказанное, мы считаем, что ультразвуковая очистка самая эффективная, но не для форсунок с керамическими деталями. Она больше подходит для системы Common Rail, а в промежутке между чисткой ультразвуком, необходимо применять добавление очищающих присадок в топливный бак. В итоге выполняя эти действия мы получим чистые форсунки и топливную магистраль тем самым продлив срок службы топливной аппаратуры и конкретно форсунок.
Но если у Вас не получилось продлить срок работы форсунок автомобиля, тем самым допустив выход их из строя, советуем Вам предоставить ремонт специалистам по ремонту топливной аппаратуры. Так же будем рады, если Вы обратитесь к нам. Мы являемся представителями производителей и авторизованных сервисов по ремонту топливной аппаратуры. Обратившись к нам, Вы получите годовую гарантию на восстановленные форсунки, тест-план по их работоспособности, избавив себя от проблем с автомобилем.
форсунка осуществляет пропорционально необходимую подачу топлива в цилиндр, что обеспечивает более полное сгорание топлива повышающее КПД работы двигателя
Дополнительные материалы:
Блок АБС системы ABS
что такое блок АБС и немного про антиблокировочную систему, как работает блок ABS и наверно несколько основных моментов, на которые по нашему мнению стоит обратить внимание….
Система Common Rail
Система Коммон Рейл совершила прорыв, именно увеличив все показатели дизельного двигателя. Это мощность, отклик, динамика разгона и уменьшение при этом расхода топлива….
🏠 Калининград, 236023, ул. Осенняя, 6б
☎ +7 996 522-47-00 📧 [email protected]
Войти через:
Все, что вам нужно знать о форсунках
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Дальнейшее подпитка ваших знаний о топливе
Представьте на минуту, что удивительный мясной мешок с чрезмерным содержанием кофеина, который вы называете своим телом, на самом деле не так уж удивителен.
К счастью, люди устроены так, что автоматически накапливают энергию и используют ее по мере необходимости, а наши рты делают все остальное. Однако с вашим двигателем все не так просто. Холодный и горячий запуск, холостой ход, WOT и каждое число оборотов в минуту и нагрузка между ними требуют мгновенного точного количества топлива для безупречной работы.
Эксплуатация
Термин «топливная форсунка» является неправильным: поскольку ваш топливный насос высокого давления продолжает питать вашу топливную систему, без форсунок, останавливающих поток, ваш двигатель будет мгновенно перегружен топливом. Таким образом, эти маленькие цилиндры фактически предотвращают постоянный впрыск топлива. Как? Топливные форсунки представляют собой электромагнитные соленоиды, которыми управляет ЭБУ автомобиля. ЭБУ считывает показания датчиков и мгновенно вычисляет количество топлива, необходимое для желаемого соотношения воздух/топливо. Миллисекунды спустя он заземляет форсунку, форсунка открывается, и впрыскивается точное количество топлива.
Количество топлива, которое выбрасывает форсунка, зависит от трех факторов. Первый — это ширина импульса или время, в течение которого форсунка открыта. (Это не следует путать с рабочим циклом , который представляет собой отношение того, как долго сигнал активен, по сравнению с тем, как долго он может быть активен.) заранее определенное время — фунты в час являются внутренним стандартом, также можно использовать CC в минуту.
И третья давление топлива в рампе питающей форсунку.

Инжектор с низким импедансом (известный также как пиковый и удерживающий) использует катушки с низким сопротивлением, которым требуется только приблизительно 2-3 Ом, но для работы требуются более высокие уровни тока. Если бы эти форсунки постоянно работали с требуемым номинальным током, они бы перегрелись и повредили драйверы. Таким образом, в схеме используется механизм переключения: он использует большой ток, чтобы открыть инжектор, а затем, когда он распыляется, уменьшает ток, чтобы держать его открытым в течение ширины импульса. Как правило, в ЭБУ вторичного рынка и гоночных приложениях используются форсунки с низким импедансом.
Хотя некоторые ЭБУ могут работать с форсунками как с высоким, так и с низким импедансом, лучше всего использовать форсунки любого типа, с которыми вы ездили.
История
Корветы перешли на впрыск топлива более 50 лет назад. В 1957 году механические топливные системы Rochester Ramjet создали двигатели 283 мощностью 1 л. с. на куб, а пик этой технологии пришелся на 1965 год с 375-сильными двигателями 327. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этой увлекательной статьей о механическом впрыске топлива Corvette. Но в этой статье мы сосредоточимся на электронном впрыске топлива.
Скромное начало Corvette EFI началось в 1982 году, когда на двигателе L82 дебютировал Cross-Fire Injection. Электронно-механический гибрид, сердцем этой системы были две большие топливные форсунки, расположенные на модифицированном гоночном впускном коллекторе. Их централизованный метод заправки мало чем отличался от карбюратора (и, на самом деле, давление топлива в этой системе было низким, как и в карбюраторной установке). Однако его ЭБУ управления компьютерными командами использовал вход датчика для управления импульсами форсунок, которые приводились в действие соленоидами наверху форсунок. Частично механический, частично электронный Cross-Fire выдавал 200 л.81 Corvette — и обеспечивал превосходную управляемость, приемистость и экономию топлива.
Совершенно новая система EFI под названием Tuned Port Injection вышла из строя в 1985 году. На L98 350 больше всего внимания привлекли фирменные длинные впускные каналы TPI, но настоящая сила этой системы заключалась в многоточечном впрыске топлива или MPFI. В отличие от системы Cross-Fire, MPFI предоставила каждому цилиндру отдельную топливную форсунку, которая работала с топливной системой высокого давления. Это позволило гораздо более точно заправляться топливом, что привело к увеличению мощности и еще лучшей управляемости и экономичности.
Настроенный порт впрыска использовал режим периодического запуска: этот метод может запускать все восемь форсунок одновременно или попеременно запускать левый и правый ряд форсунок, и для работы не требуются датчики положения кулачка или кривошипа.
Вполне уместно, что первыми корветами, использовавшими последовательный впрыск топлива, были злобные ZR-1 1990-95 годов, в которых использовались две топливные форсунки на цилиндр! Вместо того, чтобы запускать форсунки без разбора во время цикла сгорания, последовательный впрыск запускал каждый цилиндр независимо, как только его впускной клапан открывался, для очень точной подачи топлива. Хотя для работы этих систем требуются дополнительные датчики кулачка и кривошипа, они значительно улучшают холостой ход, управляемость, пробег и выбросы. Последовательный впрыск топлива начался на базовых Корветах в 19 г.94 и продолжилась серией двигателей LS, которые были основой впрыска топлива Corvette в течение 20 лет.
Системы впрыска топлива Corvette постоянно меняются, и нигде это не проявляется так ярко, как в новом Stingray LT1 2014 года выпуска. Когда Vette EFI только зарождалась, система Cross-Fire работала с давлением топлива всего 13 фунтов на квадратный дюйм. Это значительно увеличилось с TPI первого года выпуска, которые работали с давлением топлива 37 фунтов на квадратный дюйм. Оно снова увеличилось примерно до 43 фунтов на квадратный дюйм для более поздних TPI и LT1 и, наконец, достигло пика при 58 фунтов на квадратный дюйм в двигателях LS.
Но даже 58 фунтов на квадратный дюйм не могут сравниться с новыми системами непосредственного впрыска LT1/LT4. Форсунки DI LT1 питаются от топливного насоса сверхвысокого давления на 150 бар. Это дает им давление топлива более 1400 фунтов на квадратный дюйм, а в сочетании с расположением камеры сгорания и точной формой распыления, DI обеспечивает превосходное распыление топлива и более полное сгорание. Это максимизирует охлаждение, обеспечивает более высокую степень сжатия и приводит к более высокой мощности, лучшей экономичности и меньшему количеству выбросов по сравнению с системой впрыска через порт. О, и они тоже расходуют безумные 125 фунтов в час!
Конструкция
Существует три основных типа портовых топливных форсунок: игольчатые, шаровые и седельные и дисковые. Все три имеют общие компоненты, такие как корпус, электрический разъем, уплотнительные кольца, фильтр, узел катушки и сопло/наконечник. И все они также уникальны, особенно в отношении того, как они выделяют топливо. Поэтому сначала мы рассмотрим общие детали, а затем перейдем к отдельным конструкциям насадок/наконечников.
Внешние компоненты
Корпус содержит все внутренние компоненты топливной форсунки и может быть металлическим, пластиковым или их сочетанием. Интересно, что в 19лет между двигателями TPI и LS1 / LS6 длина топливной форсунки (измеряемая между уплотнительными кольцами) оставалась около 2,5 дюймов. Только с двигателем LS2 2005 года они стали короче, на 2 дюйма. А форсунки LS3/LS7/LS9 были еще меньше, всего 1,5 дюйма.
Электрический разъем предназначен для подключения проводов форсунок двигателя. Этот разъем состоит из двух клемм: клеммы питания 12 В и клеммы массы, управляемой блоком управления двигателем. ECM автомобиля включает форсунку, активируя эту массу, которая подает импульс на форсунку и выпускает топливо. Обратите внимание, что существуют разные типы разъемов: TPI, LT1 и LS1 использовали более ранний разъем EV1, который меньше и имеет более прямоугольную форму. В форсунках LS2 и более поздних версиях использовался разъем EV6, который имеет большую закругленную квадратную форму.
Уплотнительные кольца форсунки предотвращают попадание топлива под высоким давлением на двигатель. Обычно на каждой форсунке их два: верхнее уплотнительное кольцо прилегает к топливной рампе, а нижнее уплотнительное кольцо прилегает к впускному коллектору. Уплотнительные кольца современных топливных форсунок изготавливаются из витона, фторэластомера (синтетического каучука), обладающего высокой устойчивостью к экстремальным температурам и холоду, а также к химическим веществам и жидкостям, таким как бензин.
Внутренние компоненты
A Топливозаборник 9В зоне 0014 в верхней части форсунки находится топливный фильтр , который является последней линией защиты от любых загрязняющих веществ, проникших через фильтры топливного бака или топливопровода.
Топливо проходит через расположенный в центре топливный вал внутри форсунки, который ведет к седлу форсунки.
Узел катушки форсунки получает питание при подаче тока, который, в свою очередь, активирует соленоид и перемещает штифт, шарик или диск, позволяя топливу течь. Катушка в сборе состоит из проволоки, намотанной на пластиковую бобину, которая окружает топливный вал форсунки. Этот провод катушки может быть изготовлен из латуни или меди, а тип и длина его выводов могут различаться — эти переменные определяют его сопротивление, измеряемое в омах.
Решающее значение в конструкции форсунки имеет внутренняя пружина , которая находится прямо над устройством якоря. Эту пружину можно приблизительно сравнить с пружиной клапана головки блока цилиндров: и пружина, и гидравлическое давление топлива удерживают форсунку закрытой, но когда она открывается по команде катушки и соленоида, эта пружина обеспечивает ее быстрое закрытие, останавливая поток топлива.
Конструкции арматуры
В конструкции штифта используются вал, игольчатый клапан и сопло с коническим седлом. Когда на катушку и соленоид подается питание, этот клапан поднимается со своего места, позволяя топливу вытекать из форсунки. Форсунки игольчатого типа устанавливались на заводе в течение многих лет; однако, поскольку узел штифта находится прямо на конце форсунки, они более подвержены загрязнению углеродом по сравнению с другими конструкциями.
В конструкции с шаром и седлом используется клапан с шаром и седлом и направляющая пластина непосредственно под ним. Когда на форсунку подается питание, шарик поднимается со своего места, позволяя топливу течь через крошечные отверстия в направляющей пластине, а затем из распылительного наконечника. Из-за конструкции направляющей пластины и расстояния этих компонентов от сопла конструкция шара и седла менее подвержена загрязнению.
И в конструкции диска используется диск, седло диска и прокладка. При подаче питания диск поднимается с седла диска и контактирует с прокладкой. А топливо вытекает через отверстия в диске и выходит из форсунки. Конструкция диска, как и конструкция шарика, расположена выше в корпусе форсунки и препятствует образованию нагара.
Стандартные размеры форсунок Corvette
Вот размеры форсунок для каждого года выпуска Corvette, оборудованного EFI.
1982-84: 67/68 фунтов/ч
1985: 24 фунта в час при 43,5 фунта на квадратный дюйм (22 фунта в час при давлении в рампе 36–37 фунтов на квадратный дюйм в 85-м)
1986-93: 22 фунта/час (43,5 фунтов на кв. дюйм)
1994–96: 24 фунта/ч (43,5 фунта на кв. дюйм)
1990-92 ZR-1: 20 фунтов/ч первичный, 20 фунтов/ч вторичный (2 на цилиндр) (43,5 фунтов на кв. дюйм)
1993-95 ZR-1: первичный 20 фунтов/ч, вторичный 20 фунтов/ч (2 на цилиндр) (43,5 фунтов на кв. дюйм) (переработан для устойчивости к этанолу)
1997-98 LS1: 28 фунтов/час (58 фунтов на кв. дюйм)
1999-00 LS1: 26 фунтов/ч
2001-04 LS1/LS6: 28 фунтов/ч
2005-up LS2: 33 фунта в час
2006-up LS7: 39 фунтов в час
2008-up LS3: 41 фунт/ч
2014-up Stingray: 125 фунтов/ч (прямой впрыск)
Следует ли обслуживать или заменять форсунки?
Если ваши заводские топливные форсунки не имеют внутренних повреждений или не имеют чрезвычайно большого пробега, они все еще пригодны для использования. Тем не менее, потеря производительности или снижение расхода топлива могут сигнализировать о том, что эти OEM-распылители требуют внимания. Так что, если вы относитесь к тому типу энтузиастов, которые хотят сохранить свой заводской запас Corvette, или вы приобрели комплект форсунок и не уверены в их состоянии, подумайте о профессиональном обслуживании форсунок.
Такие компании, как DeatschWerks, предлагают комплексные процедуры очистки и обслуживания форсунок. Их динамическое обслуживание форсунок включает в себя разборку и проверку форсунок, ультразвуковую очистку для удаления отложений и замену всех уплотнительных колец, уплотнений и фильтров. Затем выполняются испытания катушки, утечки, расхода и линейного изменения скорости вращения/ширины импульса. Наконец, выполнены расчеты системы, давления топлива и производительности, форсунки протравлены, смазаны и упакованы. DeatschWerks даже предлагает предварительное тестирование скорости потока для сравнения до и после, а также расширенное тестирование для определения линейности и информации о смещении батареи.
Советы по покупке форсунок
Размеры форсунок: Вы покупаете форсунки по двум причинам: либо для замены изношенных или поврежденных OEM-форсунок, либо для добавления топлива для модернизации двигателя.
Если вы планируете оставить запас Vette, многие поставщики Corvette продают запасные форсунки с заводскими расходами. Некоторые из них имеют лучший дизайн, чем заводские (кашель … Мультеки), а некоторые были обновлены, чтобы исправить ранние недостатки (например, безвредны для алкоголя 19).93-95 форсунки ZR-1). После установки вам не нужно будет вносить какие-либо другие изменения, такие как перенастройка, и если ваши старые форсунки не соответствовали номиналу, ваши новые распылители могут вознаградить вас восстановленной мощностью, которую вы не знали, что потеряли.
Если вы покупаете форсунки с более высоким расходом для дополнения модификаций двигателя, вам необходимо найти комплект, совместимый с вашим двигателем, а также выбрать правильный расход, чтобы консервативно покрыть ваши цели по мощности. Помните, что большинство компаний, производящих форсунки, рекомендуют поддерживать максимальный рабочий цикл форсунки на уровне 80 процентов. В любом случае вам понадобится новый PROM или пересмотренная мелодия, поэтому всегда увеличивайте скорость потока, чтобы быть в безопасности. (Кроме того, когда вы, наконец, решите преодолеть этот 80-процентный рабочий цикл с большим количеством модов, вам может повезти, и вам не придется снова менять форсунки.)
Комплекты с согласованным расходом: Расход топлива варьируется от форсунки к форсунке, и установка комплекта с разным расходом приводит к неоптимальным характеристикам. В наши дни многие компании продают комплекты форсунок с согласованием потока. Процент дисперсии очень низок, и некоторые высококачественные форсунки могут быть согласованы с точностью до 1 процента. И если сделать еще один шаг вперед, форсунки с большим долларом можно сгруппировать по времени задержки — времени между включением форсунки и ее полным открытием. Большинству уличных Vettes такая точная калибровка не потребуется, но мощные мощные сборки могут определенно принести пользу.
Импеданс : Обычно вам следует использовать блоки с высоким импедансом, которые поставлялись с вашим автомобилем, если только вы не перешли на послепродажный блок управления двигателем, который позволяет использовать форсунки с низким импедансом.
Формулы для топлива
Расход форсунки
В течение многих лет стандартная формула определения размера форсунки включала мощность, количество форсунок, удельный расход топлива тормоза и рабочий цикл форсунки для определения наилучшего расхода форсунки. Формула выглядела так:
(л.с./число форсунок) x (BSFC/рабочий цикл) = расход
Давайте возьмем Vette 1997 года с LS1 и учтем 80-процентный рабочий цикл и 0,50 BSFC для двигателей без наддува:
(345 / 8) x (0,50 / 0,80) = 26,95 фунта в час
Таким образом, согласно этой формуле, форсунки на 27 фунтов в час были необходимы, чтобы сохранить LS1 1997 года в целости и сохранности. В том году команда Corvette использовала 28-фунтовые брызговики, так что это примерно.
Точный размер инжектора
Компания Injector Dynamics (ID), специализирующаяся на инжекторах высокого класса, предлагает на своем сайте калькулятор расхода. ID не дает конкретных цифр в фунтах в час, однако утверждает, что предоставляет более подробную оценку потребности в инжекторе. Почему? Injector Dynamics заявляет, что немногие люди имеют доступ к фактическому BSFC двигателя, и что определить фактический BSFC каждого двигателя сложно. Поскольку BSFC является мерой эффективности, разные двигатели с разными настройками синхронизации (и, следовательно, с разными уровнями мощности) будут иметь разные BSFC.
Итак, калькулятор ID учитывает рабочий объем двигателя, количество цилиндров и клапанов, наддув, лямбду на холостом ходу и WOT, процентное содержание этанола в топливе, давление топлива, агрессивность распредвала и тип топливной системы, а затем вычисляет для вас числа. Результатом стал график, показывающий производительность каждой форсунки Injector Dynamics, от 725 до 2000. Мы выбрали форсунки 850, поскольку они являются прямой заменой мельницам поколения IV и меньше по расходу.
Для первой формулы мы использовали безнаддувный LS3 с агрессивным уличным распредвалом и клапанным механизмом. При 7000 об/мин 850-е текли около 300 литров в час с низким рабочим циклом 36 процентов. Изменятся ли цифры в зависимости от более высокого давления топлива LS на 4 бара? 885 куб.см при 3 бар. Около 955сс? при 4 бар = 91 фунт/ч.
Для второй формулы мы использовали LS3 с принудительной индукцией, агрессивным уличным кулачком и клапанным механизмом и давлением наддува 10 фунтов на квадратный дюйм. При 7000 об/мин 850-е текли примерно 575 литров в час при 60-процентном рабочем цикле. Изменятся ли цифры в зависимости от более высокого давления топлива LS на 4 бара? 885 куб.см при 3 бар. Около 955сс? при 4 бар = 91 фунт/ч.
Проверьте калькулятор ID здесь.
Направляющая топливной форсунки
Следующие детали являются отличным выбором для любого владельца Corvette, которому требуется замена или повышение производительности топливных форсунок.
Обратите внимание, что цены либо предоставлены компанией, либо взяты из интернет-магазина.
Holley EFI
Компания Holley уже более 100 лет является бесспорным лидером в области топливных систем. И теперь Holley EFI доминирует в мире производительности, предлагая продукты для впрыска топлива для двигателя GM LS. Выбирайте из их широкого выбора форсунок, скоростей потока и уровней мощности, как для заводских применений с высоким импедансом, так и для гоночных приложений с низким импедансом.
Компания: Holley, www.holley.com
Форсунки: Holley EFI 24 фунта/час
Сопротивление: высокое
Номинальная мощность: 385 л. с. Холли, www.holley.com
Форсунки: Holley EFI 36 фунтов/час
Импеданс: Высокий
Номинальная до: 575 л.с.
Номер детали: 522368
Цена: $343,95 (набор из 8 шт.)
Примечания. Комплекты форсунок Holley с высоким импедансом также доступны с производительностью 30 фунтов/ч (480 л.с.), 42 фунта/ч (670 л.с.) и 48 фунтов/ч (765 л.с.)
Компания: Holley, www.holley.com
Форсунки: Holley EFI 66 фунтов/час
Импеданс: Низкий
Номинальная до: 1050 л.с.
Номер детали: 522668
Цена: 391,95 долл. США (набор из 8 шт.)
Компания: Holley, www.holley.com
Форсунки: Holley EFI 160 фунтов/час
Импеданс: Низкий
Номинальная до: 2525 л.с.
Номер детали: 522168
Цена: 577,95 долларов США (набор из 8 шт.)
Примечания: Комплекты форсунок Holley с низким импедансом также доступны с производительностью 83 фунта/ч (1325 л.с.) и 120 фунтов/ч (1,900 л. с.)
Injector Dynamics
Компания Injector Dynamics гордится своим положением технологического лидера и нашей способностью работать на том же высоком уровне, что и производители автомобилей. Мы являемся единственным поставщиком форсунок для автоспорта, который поставляет форсунки высокого расхода, отвечающие требованиям по выбросам, производителям оригинального оборудования. Мы также являемся единственным поставщиком, получившим звание авторизованного технического партнера Bosch, крупнейшего поставщика автомобильной техники в мире. Мы работаем на самом высоком уровне автомобильных технологий и производим такие продукты, как ID1300, для сообщества автоспорта, который установил стандарт для топливных форсунок с высоким расходом.
Компания: Injector Dynamics, www.injectordynamics.com
Форсунки: ID1700 160 фунтов/час
Импеданс: Высокий
Номинальная до: 2300 л. с.
Номер детали: 1700.34.14.15.8 (комплект из 8 шт.)
Цена: $1,984
Примечания: Приложение C6 Corvette
Компания: Injector Dynamics, www.injectordynamics.com
Форсунки: ID1700 160 фунтов/час
Импеданс: Высокий
Номинальная до: 2300 л.с.
Номер детали: 1700.60.14.14.8 (комплект из 8 шт.)
Цена: 2000 долларов США
Примечания: Приложение Corvette C4 и C5
FAST
Топливные форсунки FAST Precision-Flow обеспечивают выдающееся качество холостого хода, беспрецедентную постоянство потока и долговечность, необходимые для высокопроизводительных двигателей EFI. Топливные форсунки Precision-Flow, разработанные для обеспечения более быстрого отклика дроссельной заслонки, уменьшения засорения и превосходного распыления топлива, производятся с соблюдением самых жестких допусков в отрасли. Они оснащены современной магнитной системой, позволяющей сократить время открытия форсунки для более быстрого отклика дроссельной заслонки, прецизионно отшлифованным штифтом и широким углом распыления для превосходного распыления топлива, а также модернизированным корпусом клапана, устойчивым к засорению и улучшающим запуск в горячем состоянии.
Компания: FAST, www.fuelairspark.com
Форсунки: LS3/L99/L76/LS7 50 фунтов/час
Импеданс: Высокий
Номинальная до: 750 л.с.
Номер детали: 30507-8
Цена: 412,45 долларов США (набор из 8 шт.)
Примечания:
Компания: FAST, www.fuelairspark.com
Форсунки: LS2 46 фунтов/час
Импеданс: Высокий
Номинальная до: 680 л.с.
Номер детали: 30462-8
Цена: 412,45 долларов США (набор из 8 шт.)
Примечания:
Компания: FAST, www.fuelairspark.com
Форсунки: LT1/TPI 36 фунтов/час
Импеданс: Высокий
Номинальная до: 550 л.с.
Номер детали: 303608
Цена: $331,45 (набор из 8 шт.)
Примечания:
Racetronix
Компания Racetronix занимается разработкой и производством высококачественных автомобильных деталей с 1999 года. Недорогие форсунки Continental Deka серий 4 и 5 являются популярными форсунками для энтузиастов высокой производительности. Они предлагают быстрый линейный отклик, хорошее распыление для управляемости и большой мощности, совместимость с E85, разъемы EV1 и EV6 и все необходимые адаптеры. Доступны версии с расходом 42, 46,5, 53, 63 и 80 фунтов/ч.
Компания: Racetronix, www.racetronix.biz
Форсунки: 42-80 фунтов/час
Импеданс: Высокий
Рейтинг до: N/A
Номер детали: см. веб-сайт
.
Цена: См. сайт
Примечания: Доступны модели короткой, средней и стандартной высоты, с разъемами EV1 или EV6, а также с уплотнительными кольцами и переходниками по высоте/электрическими адаптерами для различных воздухозаборников и топливных рамп.
Популярные страницы
Genesis GV70 3.5T против Audi SQ5 2023 года: Speedy Creatures
«Chicken Coupe» 1983 года Cadillac DeVille с LS Swap, Coil-Over и даже Stick Shift
Это Toyota Tacoma следующего поколения 2024 года? Предварительный просмотр начинается
Новые все электрические джипы утечка из встречи дилера Stellantis
Смотреть Pinwheel Kia Soul Pinwheel через воздух после удара мошенничества Brodozer
7 2023 Audi SQ5: Скоростные создания
«Chicken Coupe» 1983 года Cadillac DeVille с LS Swap, Coil-Over и даже Stick Shift
Это Toyota Tacoma следующего поколения 2024 года? Предварительные просмотры начинаются
Новая всеэлектрическая джипы.

Если вы следите за нашей серией статей о дизельных двигателях для полуприцепов, то следующая статья наверняка вызовет у вас интерес. Чтобы помочь вам узнать немного больше о дизельном двигателе вашего коммерческого грузовика, наши эксперты подготовили для вас следующую статью о топливных форсунках. Топливные форсунки являются одним из наиболее важных компонентов дизельного двигателя вашего коммерческого грузовика. Без правильно работающей топливной форсунки вы не сможете управлять своим автомобилем безопасным и наиболее удобным для вас способом.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как работают топливные форсунки вашего тяжелого грузовика!
Что такое топливные форсунки для полуприцепов?
Топливные форсунки являются неотъемлемым компонентом топливной системы автомобиля. Они предназначены для обеспечения бесперебойной подачи топлива в двигатель. В случае, если проблема с форсункой, это негативно повлияет на весь двигатель.
Как работает топливная форсунка?
Процесс работы топливной форсунки проще, чем вы думаете. В тот момент, когда вы нажимаете на педаль газа в своем полуприцепе, дроссельная заслонка (клапан, который открывается, чтобы впустить воздух в ваш двигатель) работает в тандеме с топливными форсунками двигателя. Когда дроссельная заслонка открыта, топливная форсунка распыляет топливо, которое смешивается с воздухом. Затем смесь поступает в цилиндры сгорания двигателя.
Вот пошаговое описание работы вашей топливной форсунки:
1. Топливный насос вашего грузовика подает бензин к топливной форсунке.
2. Топливная форсунка впрыскивает топливо во впускной коллектор.
3. Во впускном коллекторе воздух и топливо смешиваются.
4. Воздушно-топливная смесь сжимается в камере сгорания, вызывая химическую реакцию, необходимую для питания вашего двигателя.
Что приводит в действие топливную форсунку?
Блок управления двигателем (ECU) оснащен датчиками, которые определяют точное время срабатывания форсунок и впрыскивания топлива в камеру сгорания. Когда ECU активирует топливную форсунку, топливо под давлением впрыскивается в камеру сгорания через форсунки форсунки.
Что на самом деле делает топливная форсунка?
Топливная форсунка впрыскивает/распыляет топливо во впускной коллектор под точным углом. Смешивание воздуха и топлива во впускном коллекторе. Затем воздушно-топливная смесь сжимается в камере сгорания, что вызывает химическую реакцию, приводящую в действие ваш двигатель.
Сколько форсунок у полуавтомата?
Современные дизельные двигатели грузовых автомобилей имеют шесть форсунок, каждая из которых предназначена для регулирования надлежащего потока топлива в камеру сгорания вашего двигателя.
Каковы симптомы неисправной форсунки?
Существует несколько способов определить неисправность топливной форсунки. Вот несколько симптомов:
1. Пропуски зажигания в двигателе.
2. Неравномерный холостой ход.
3. Снижен расход бензина.
4. Неверные показания оборотов.
5. Автомобиль не заводится.
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, важно убедиться, что вы доставите свой грузовик к квалифицированному специалисту, который сможет диагностировать и решить проблему.
Подробнее о дизельных двигателях для тяжелых условий эксплуатации
Вы изучали дизельные двигатели и компоненты, обеспечивающие бесперебойную работу вашего автомобиля? Если да, то вы попали в идеальное место! Для тех, кто ищет дизельные двигатели, наша команда экспертов написала следующие статьи. Нажмите на любую из ссылок ниже, чтобы узнать больше о деталях двигателя!
· Познакомьтесь с вашим двигателем
· Знакомство с вашим двигателем: распределительные валы
· Знакомство с вашим двигателем: турбокомпрессоров
· Знакомство с вашим двигателем: насосы
· Знакомство с двигателем: расширительные бачки
· Знакомство с двигателем: маховики
Запчасти для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации
Если вы искали идеальные детали двигателя для своего грузовика, тогда не смотрите дальше.