Лучшие Смазки для Суппортов – Рейтинг 2023 года – Топ-10
Функционирование тормозных колодок зависит от стабильности работы суппорта. Это узел повышенной надёжности, который редко выходит из строя, но обеспечить максимальный уровень безопасности движения поможет только регулярный уход. Срок эксплуатации и точность работы зависит от своевременного нанесения смазочного материала. Лучшие смазки для суппортов эффективны в широком диапазоне температур, хорошо защищают от коррозии и повышенной влажности. Команда VyborExperta.ru решила выяснить, какие средства достойны внимания владельцев автомобилей.
Содержание
Рейтинг смазок для суппорта
При составлении обзора изучались характеристики в разных условиях эксплуатации, особенности состава. Учитывались отзывы автовладельцев, мнение эксперта – мастера станции технического обслуживания с 17-летним опытом работы. Основное внимание уделили следующим параметрам:
- Тип – выпускают минеральные и синтетические смазки;
- Формфактор – поставляют продукцию в виде спрея или пасты;
- Стойкость – сравнивалась устойчивость к воде, тормозной жидкости, реагентам.
Быстрое загустение при небольших перепадах температур, низкая термостойкость, потеря свойств при попадании агрессивных химических веществ – продукция с такими дефектами исключалась из нашего рейтинга.
Лучшие смазки для суппорта в виде пасты
Густая смазка для направляющих суппортов отличается простым нанесением. При обслуживании легко контролировать количество используемого материала и его распределение по рабочей поверхности. Паста отличается низкой ценой и разнообразием рецептуры. Выпускают средства на минеральной, синтетической, силиконовой основе с добавлением защитных компонентов.
Вмпавто МС 1600
Российская высокотемпературная смазка, разработанная с учётом специфики климата. При регулярном применении помогает сократить длину пути торможения. Эффективно защищает от протечек, выступая в качестве герметика зазора, который возникает между стенкой и поршнем. При обработке торцов и обратной стороны колодок хорошо устраняет скрипы. Обладаете высокими антикоррозийными характеристиками.
Наносится тонким слоем, позволяя экономить смазку направляющих тормозного суппорта, что увеличивает рентабельность применения. Достаточно 5 г средства для обработки полного комплекта колодок автомобиля. Сохраняет свои характеристики при температуре до -50 градусов. Подходит для ухода за авто, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль вождения.
Достоинства:
- Хорошо защищает направляющие от закисания;
- Облегчает ход поршня;
- Препятствует прикипанию тормозов;
- Не вымывается.
Недостатки:
- Не обнаружены.
Продукция тестируется компанией в собственной лаборатории и на автомобилях, которые участвуют в кольцевых гонках. Это позволило довести максимальный температурный порог применения до 1000 градусов. Паста очень пластична, что и объясняет простое нанесение.
Ruseff
Пластичная универсальная смазка для суппортов для обслуживания автомобилей всех классов. Эффективно защищает резиновые элементы от деформации. Сохраняет свои параметры в диапазоне температур от -50 до +200 градусов. Это позволяет использовать состав при уходе за машинами, которые эксплуатируются в субтропическом, резко континентальном климате.
Создана на силиконовой основе с добавлением диоксида кремния. Состав позволяет сделать износ колодок равномерным, предотвратить закисание. Используется для обслуживания поршней, направляющих пальцев, рам тормозных механизмов. Не вступает в реакцию с жидкостью DOT3, DOT4, обладает хорошими антикоррозийными свойствами.
Достоинства:
- Не вымывается водой;
- Не теряет своих свойств при контакте с грязью и дорожными реагентами;
- Снижает вероятность появления скрипов;
- Обладает антифрикционным эффектом.
Недостатки:
- Небольшой объём в тюбике.
Liqui Moly Bremsen-fuhrungsstiftefett
Синтетическая смазка для поршней суппортов и обслуживания их пыльников. Обеспечивает оптимальную работу колодок за счёт равномерного износа. Эффективно гасит шумы и вибрацию. Не оказывает негативного влияния на эластомеры, что помогает удерживать резиновые втулки и поддерживать герметичность. Соответствует стандартам и требованиям, принятых для ОЕМ компонентов.
Отсутствие металлических мыл, жирных кислот снижает вероятность коррозии. Пластичная консистенция упрощает нанесение, а хорошая адгезия позволяет максимально долго удерживаться на поверхности. Рекомендована производителей для авто с системой ABS. Сохраняет свои свойства при нагреве до 250 градусов.
Достоинства:
- Высокая устойчивость к антигололёдным реагентам;
- Не вымывается;
- Удобный формат упаковки;
- Хорошее соотношение цены и качества.
Недостатки:
- Объём только для одного комплекта колёс.
Wog
Высокотемпературная смазка для тормозных цилиндров с противозадирными свойствами. Изготовлена из европейского сырья, имеет высокие показатели адгезии. Средство не смывается водой, обеспечивает защиту даже при повреждении пыльников. Проявляет высокую эффективность в температурном диапазоне от -40 до +350, но сохраняет характеристики до +1000 градусов. Может использоваться для автомобилей, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль вождения.
Отличается высокой пластичностью, что упрощает нанесение. Обеспечивает стабильную защиту от коррозии, защищая от случайной блокировки. Не оказывает агрессивное воздействие на детали, изготовленные или содержащие сополимеры. Антигололёдные реагенты не вступают в реакцию со смазочными веществами, сохраняя смазку в агрессивной среде. Поставляется в удобном боксе, объёма которого достаточно для обработки двух дисков.
Достоинства:
- Не взаимодействует с тормозными жидкостями разных классов;
- Стабильное качество;
- Увеличенный ресурс;
- Комплексный уход.
Недостатки:
- Небольшой объём.
Kerry KR-543
Российский производитель создал высокотемпературный смазочный материал, который можно использовать для поршней и направляющих разного типа. Состав устойчив к воздействию жидкостей DOT3, DOT4, DOT5. Использование средства увеличивает интервал между заменами колодок дисковых тормозов. Хорошая адгезия снижает риск вымывания водой, обеспечивая увеличенный срок службы.
В рецептуре нет агрессивных компонентов, которые могли бы оказать негативное воздействие на уплотнительные манжеты. Эти детали не теряют своей эластичности, сохраняют необходимую герметичность. Состав сохраняет свои параметры при температурах до 1000 градусов, не вступает в химические реакции с дорожными реагентами.
Достоинства:
- Низкая цена;
- Простое нанесение;
- Удобный для работы формат упаковки;
- Не высыхает.
Недостатки:
- Не обнаружены.
Лучшие смазки для суппорта в виде спрея
Состав наносится методом распыления. После обработки на поверхности формируется защитная плёнка. Работа выполняется быстрее, но создать слой с равномерной толщиной сложно. Смазочные жидкости более дорогие, но состав проще нанести в труднодоступные места обслуживаемой системы.
Astrohim Медная
Универсальная медная смазка для суппортов, ступиц, колодок и дисков. Может использоваться для обслуживания резьбовых элементов свечей зажигания, шпилек выпускного коллектора. Узлы, которые обслуживаются с помощью спрея, легко разбираются, не подвергаются коррозии. Сохраняет свои характеристики под воздействием высоких температур, предотвращая заклинивание и прикипание.
В рецептуре используется медь высокой чистоты. Состав не растекается, имеет хорошую адгезию к поверхности. Работает в диапазоне от -30 до +1100 градусов. Сухое распыление позволяет сократить расход материала. Не оказывает негативного воздействия на пластик и эластомеры. Поставляется в баллонах разного объёма.
Достоинства:
- Хорошая устойчивость к дорожным реагентам;
- Не смывается с обработанной поверхности;
- Низкая для своего класса цена;
- Удаляет мазут и машинное масло.
Недостатки:
- Не обнаружено.
Fill Inn FL129
Состав на основе меди высокой чистоты. Разработана для защиты механизмов, которые подвергаются интенсивному механическому и термическому воздействию от коррозии. Применяется для обработки колодок, суппортов, дисков. Рекомендуется для обслуживания выхлопной системы.
Распыляемый состав имеет хорошую адгезию к металлическим поверхностям. После нанесения формируется устойчивая к солевым растворам плёнка. Средство не вступает в реакцию со щелочами и кислотами, дорожными реагентами. Свойства сохраняются при морозах до -30 градусов. Относится к высокотемпературным составам, выдерживает кратковременный нагрев до +1100 градусов. При обработке элементов тормозной системы устраняет скрипы и вибрацию.
Достоинства:
- Простое нанесение;
- Долго держится на рабочих поверхностях;
- Небольшой расход;
- Низкая цена.
Недостатки:
- Необходимо работать в перчатках.
L-Ross Copper Spray
Профессиональное средство, которое отличается высокой концентрацией меди. Сохраняет свои рабочие параметры при температуре от -40 до +990 градусов – один из самых лучших показателей в классе по широте диапазона. Обладает противозадирными свойствами, хорошо защищает от коррозии.
После нанесения хорошо прилипает к металлическим поверхностям. Это защищает об вымывания, увеличивает интервал между плановыми обработками направляющих. Высокое содержание меди гарантирует равномерный износ колодок и других трущихся деталей. Поставляется в объёмных баллонах с надёжной системой распыления. Обработка составом защищает от прикипания, что делает его актуальным для обслуживания колёсных болтов, элементов системы выхлопа отработанных газов и свечей зажигания.
Достоинства:
- Увеличенный срок службы;
- Удобное нанесение;
- Снижает степень износа;
- Аккуратно распыляется.
Недостатки:
- Завышенная цена.
Primatech
Универсальный состав на базе индустриального масла и озонобезопасного углеводородного пропеллента. Применяется при уходе за механическими узлами, которые находятся под высокими нагрузками. Используется для смазывания червячных, зубчатых и шарнирных передач. Обработанные детали хорошо защищены от коррозии, появления скрипов и заеданий.
Состав хорошо вытесняет влагу из уплотнений, что увеличивает герметичность. Не оказывает негативного воздействия на эластичные компоненты: пыльники, сальники. Средство устойчиво к воздействию антиоблединительных реагентов. Может использоваться при длительной консервации автомобилей. Обладает размораживающими свойствами.
Достоинства:
- Низкая цена;
- Хорошее прилипание к металлам;
- Сохраняет характеристики при -35 градусов;
- Высокая эффективность при интенсивной эксплуатации авто.
Недостатки:
- Неприятный запах.
Synthetium
Средство отличается хорошими проникающими способностями. Быстро разрушает ржавчину, обладает антикоррозионными свойствами. Может использоваться для ухода за автомобилями, которые находились на консервации. Наносится на очищенную от загрязнений поверхность, на которой формирует защитную плёнку. Отличается длительным смазывающим эффектом.
Не взаимодействует с тормозными жидкостями разных классов, дорожными реагентами и водой. Легко вытесняет влагу, не наносит вреда уплотнительным материалам на основе сополимеров и резины. Удаляет с металлов машинное масло, битум. Не растворяет лакокрасочное покрытие, пластик. Препятствует окислительным процессам, прикипанию и улучшает электропроводимость контактов.
Достоинства:
- Устраняет скрипы;
- Удобный в работе распылитель;
- Универсальное применение;
- Антифрикционные свойства.
Недостатки:
- Завышенная цена.
На что обращать внимание при покупке
При рассмотрении вопроса о том, какую смазку использовать для тормозных суппортов автомобиля, стоит обратить внимание на её тип и область применения. Особое значение имеет устойчивость к внешним неблагоприятным факторам и уровень воздействия на комплектующие из пластика или сополимеров. Это позволит выбрать средство, которое обеспечит эффективную работу тормозов.
Тип смазки
Производители выпускают три типа продукции:
- Минеральные или синтетические с добавлением металлов – обладают противозадирным эффектом. Имеют широкий температурный диапазон. Стабильно работают при очень низких температурах, выдерживают нагрев до 1100 градусов. В качестве добавок используется порошки меди, алюминия, дисульфид молибдена, силикат магния. Средства применяют для обработки направляющих пальцев, но не рекомендуют наносить на поверхность колодок;
- На основе минерального масла – в роли загустителя применяется бентонит. Добавки: частицы металла, жирные кислоты. Рабочий диапазон от -40 до +150-180 градусов. Рекомендуется для обслуживания направляющих пальцев машин, которые эксплуатируются в мягких условиях;
- На базе синтетического масла – применяются для обслуживания всех элементов тормоза.
Устойчивы к агрессивным внешним воздействиям, обладают хорошими антикоррозионными свойствами, хорошо защищают от задиров. Выдерживают нагрев до +300 градусов.
Чем смазать направляющие тормозного суппорта современного автомобиля? Для машины, владелец которой проповедует агрессивный стиль вождения, больше подходят медные смазочные материалы, которые выдерживают повышенные температуры. В городских условиях можно использовать средства на основе синтетического масла.
Область применения
Выбирать расходный материал стоит с учётом нагрузок и климата. Для горной местности рекомендуются высокотемпературные составы, которые сохраняют свои параметры при экстремальных перегрузках. В южных регионах страны можно использовать синтетические средства, которые сохраняют свои свойства до -30 градусов. В резкоконтиентальном климате хорошо работают смеси на минеральном масле, а в северных регионах – пасты и спреи с добавлением металла, которые сохраняют свои свойства при низких морозах.
Устойчивость
Тормозная система подвергается воздействию воды, грязи, дорожных реагентов. Защитный слой должен сохранять свои свойства, независимо от условий эксплуатации. У паст и спреев должна быть хорошая адгезия к материалам узла. Надёжное сцепление защитит от вымывания. Химически нейтральный состав не должен вступать в реакцию с компонентами антиобледенительных реагентов, быть устойчивым к воздействию тормозных жидкостей. Пасты и спреи хорошего качества деликатно воздействуют на пластик и эластомеры. Такие продукты обеспечивают отсутствие протечек.
Мнение автомеханика
Крайне важный критерий с которым нужно ознакомиться перед покупкой. Из видео вы узнаете важный лайфхак о смазке для тормозной системы авто.
Вопрос-ответ
Для чего используется медная смазка?
Для обслуживания направляющих пальцев тормозных суппортов, резьбовых соединений. Рекомендуется для ухода за элементами выхлопной системы, которые подвергаются высокотемпературным воздействиям.
Как часто нужно смазывать направляющие суппортов?
Обслуживание проводят при плановой смене тормозных колодок. Рекомендуется смазывать направляющие не реже одного раза в два года. При эксплуатации в сложных условиях, при агрессивном стиле вождения интервал между обслуживанием должен быть не более года.
Нужно ли смазывать болты суппорта?
При сборке узла стоит смазать болты медной или алюминиевой смазкой. Это обеспечит более надёжное крепление и упростит разборку при следующем плановом обслуживании.
Можно ли смазывать суппорта тормозной жидкостью?
Тормозную жидкость можно использовать только для обслуживания поршня. Для других элементов узла применяются специальные смазочные материалы.
Какую смазку для суппортов лучше купить
Автомобили используются в разных условиях. Какая смазка для направляющих суппортов лучше – зависит от манеры вождения, климата региона. Выбирать стоит с учётом этих факторов. Команда VyborExperta.ru рекомендует следующие марки:
- Вмпавто МС 1600 – для машин, эксплуатируемых в северных регионах;
- Ruseff – поможет снизить износ тормозных колодок;
- Liqui Moly – для автомобилей с системой ABS;
- Astrohim Медная – выбор водителя, практикующий агрессивный стиль вождения;
- L-Ross Copper Spray – спрей для самостоятельного обслуживания узла.
Вся продукция из нашего рейтинга имеют высокие технические характеристики. Статус лучших расходных материалов получила продукция, отличающаяся надёжностью, эффективностью и увеличенным сроком службы.
10 лучших смазок для направляющих суппортов
Суппорт тормоза представляет собой сложный механизм, отвечающий за работу тормозной системы автомобиля. Именно поэтому при его производстве используется прочное и долговечное сырье, иначе безопасность всех участников дорожного движения может оказаться не в безопасности. Для того чтобы оборудование работало стабильно, используется специальная смазка для поршня. И в зависимости от его качества, он также может формировать нормальную работу, а также долговечность механизма.
Виды смазок
Многие автомобилисты смазывают направляющие суппорта «временной» смазкой. Другие водители предпочитают специализированные жидкости. Однако оба ошибаются. Существует множество типов смазочных материалов, но только некоторые из них можно использовать с суппортами. Должна использоваться смазка, в состав которой входят:
- загуститель.
- синтетическое масло.
Другие смазки не подойдут.
Производитель также указывает в инструкции по эксплуатации, чем именно следует смазывать направляющие суппорта. Рекомендуется следовать установленным правилам, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный продукт.
Высокотемпературные медные смазки
Медная смазка для суппортов входит в стандартную комплектацию и может использовать в качестве присадок следующие материалы:
- медь.
- графит.
- молибден.
- алюминий.
Специально разработан для активной зоны суппорта дискового тормоза. Средство способно работать при высоких температурах, сохраняя при этом необходимую вязкость и смазывающую способность.
Смазки поршней
Не все смазки для суппортов подходят для поршней. В этом случае необходимо выбирать продукт на основе минерального масла (можно использовать синтетическое масло). Но в составе не должно быть различных добавок. Лучше вообще отказаться от смазок, содержащих абразивные частицы.
Поршни снабжены уплотнениями или другими резиновыми деталями. Следовательно, использование медной смазки приведет к ее очень быстрому износу.
Смазки пальцев суппортов
Как и поршни, пальцы суппорта необходимо смазывать продуктом, не содержащим абразивных частиц. Для пальцев суппорта в продаже имеются специальные пасты, не содержащие металлических компонентов, но очень хорошо смазывающие. Если использовать медные смазки, то очень быстро будут повреждены пальцы, что приведет к выходу из строя всей тормозной системы.
Смазки направляющих
Смазки для направляющих суппортов не должны содержать металлических примесей. Если вы можете использовать эти металлические частицы в поршнях или в самом суппорте, они не будут работать с суппортом и направляющими. Поршень постепенно изнашивается по мере контакта с мелкими абразивами. Как только рельсы начинают взаимодействовать с соответствующей смазкой, они моментально ломаются. Именно поэтому для этого компонента выбор должен быть максимально тщательным и ответственным.
Смазки цилиндров
Как и в случае с поршнями, смазка тормозного цилиндра должна основываться только на масле. Металлические примеси в составе могут повредить хрупкие детали машины. Чувствительные компоненты быстро выходят из строя не только в самом тормозном цилиндре, но и во всей тормозной системе, подвергая опасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Как выбрать лучшую смазку суппортов
Чтобы выбрать качественную смазку для суппорта, специалисты рекомендуют ориентироваться на следующие моменты:
- Что вам нужно.
Если вам нужно купить рельсовую смазку, то состав продукта будет один, а если нужна термосмазка, то совсем другой.
- Где он будет применяться. При необходимости смазывания активных участков суппорта рекомендуется состав на основе меди.
- Использовать до. Многие водители забывают учитывать посредственные характеристики в погоне за продуктом премиум-класса.
Обратите внимание: ТОП — лучших ароматизаторов для авто 2020 года.
Если срок годности истек, смазка не может быть использована и задачи не могут быть выполнены.
Лучшая смазка для суппортов в виде пасты
Паста из красной смазки является наиболее распространенным вариантом и обычно дешевле спрея. Преимущество заключается в том, что водитель или мастер может контролировать количество продукта, наносимого на деталь, поэтому используемое количество является экономичным. Он может быть изготовлен из различных ингредиентов, включая металлические добавки.
Ruseff
Этот вариант следует выбирать, если требуется смазка направляющих суппортов, поршней и цилиндров. Существуют также спреи, но некоторые водители предпочитают пасту. Смазывать не так удобно, как спреем, но у продукта есть и другие преимущества:
- Воздействие на всю тормозную систему чрезвычайно щадящее. При этом смазывающие свойства напрямую не затрагиваются.
- Экономичный расход пасты.
- Обеспечивает превосходную защиту от преждевременного износа и поломки компонентов тормозной системы.
- Универсальный инструмент, которым могут пользоваться не только автовладельцы, но и владельцы грузовиков.
К сожалению, это средство трудно найти в магазинах, даже специализированных. Так что, если вам удастся найти эту смазку, купите еще и снабдите свой гараж.
ВМПавто МС 1600
Если рассматривать смазки для тормозных систем отечественных производителей, то этот вариант будет идеальным преимущество:
- Приемлемые технические параметры.
- бюджетный.
- Устойчив к высоким температурам.
Но ингредиенты продукта не такие качественные, как хотелось бы. В результате смазанные продукты быстро теряют свои присадки, что серьезно увеличивает расход.
TRW PFG110
Этот вариант идеален, если направляющие и поршни нуждаются в смазке. Хорошо воздействует на поршни суппорта, не повреждая резиновые детали. Производится на масляной основе, но имеет присадки, сохраняющие вязкость при высоких температурах.
Основные преимущества:
- Хорошая вязкость при высокой температуре.
- Предназначен для легковых и грузовых автомобилей.
- Он экономно расходуется во время работы.
- В состав входят ингредиенты премиум-класса.
Но капитальные затраты достаточно высоки.
Abro Synthetic Brake Caliper Grease
Это графитовая смазка, которая отлично подходит для этих задач. Она:
- Предотвратить повреждение при интенсивном использовании.
- Устраняет появление скрипов.
- Улучшить общую эффективность тормозной системы.
- Не могу смыть.
- Не замерзнет на морозе.
- Вязкость сохраняется при высоких температурах.
Lavr Brake Control
Средство выпускается не только в виде пасты, но и в виде порошка, который необходимо развести перед применением. Его основные преимущества:
- Отличные смазывающие свойства.
- Отличные технические характеристики.
- Стоимость невысокая, поскольку ее обеспечивают отечественные производители.
- Высокая доступность.
Одним из минусов является потеря смазывающих свойств при отрицательных температурах, поэтому не стоит использовать это средство в северных районах страны.
Лучшая смазка для суппортов в виде спрея
Если паста не подходит, вместо нее можно использовать спрей. Такие смазки также обладают следующими преимуществами:
- Легко использовать.
- Быстрая обработка.
- Проникнуть в далекие механизмы.
- равномерно распределены.
Среди этих недостатков выделяют высокую стоимость и зачастую неэкономный расход.
Ruseff Copper Spray
Выберите этот вариант, если вам нужна смазка для суппортов общего назначения. Его можно использовать и для рельсов, хотя в составе есть примеси меди. На самом деле они настолько крошечные, что физически не в состоянии причинить вред проводнику.
Основные преимущества этого инструмента:
- Экономичный расход материалов.
- Высокие технические и физические характеристики.
- Хорошая температурная стабильность.
- Сочетание отличного качества.
- Легко использовать.
Кроме того, поскольку в составе этого продукта есть мелкие частицы меди, его можно использовать не только для легковых, но и для грузовых автомобилей, а мощность можно увеличить. Стоимость продукта при всех его достоинствах относительно невысока, именно поэтому он заслуживает такого широкого распространения не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.
Liqui Moly Silicon Spray
Удобный спрей для штангенциркуля на силиконовой основе. Основные преимущества:
- Смазка общего назначения.
- Не испаряется при высокой температуре.
- Отличные технические и физические свойства.
Среди недостатков – относительно высокая стоимость и наличие на рынке подделок. Не рекомендуется покупать такие средства в непроверенных магазинах.
Venwell Aluminium Spray
Алюминийсодержащие включения обладают следующими преимуществами:
- Хорошо держится на поверхности.
- Справляться с поставленными задачами.
- Аккуратно обработайте поверхность.
- Вязкость сохраняется при высоких температурах.
- Защищайте детали от износа.
Abro SL 200
Эту смазку можно использовать на любой части тормозной системы. Поставляется на рынок в виде спрея, поэтому основным преимуществом является простота нанесения на поверхность детали. Но есть и другие преимущества:
- Изготовлено с использованием высококачественного силикона.
- Отличная температурная стабильность.
- Экономичен в использовании, несмотря на распыление.
- цена денег.
Продукты распространены, и производители наводняют рынок. Его можно найти не только в специализированных магазинах, но и в любом другом магазине, в том числе онлайн.
Autoprofi
Это высокотемпературная смазка китайского производства. В состав входят микроскопические частицы меди. Основные преимущества:
- Легко использовать.
- Хорошие показания температуры.
- Отличные технические характеристики.
- Они дешевые.
Но продукт пользовался популярностью у водителей, что привело к появлению на рынке подделок. Поэтому покупать продукцию стоит только в проверенных и ответственных специализированных магазинах.
Как смазать суппорт
Суппорта смазываются по инструкции:
- Подготовьте инструменты и расходные материалы.
- Их пальцы смазаны.
- Им обрабатывают поверхности суппортов, доводя смазку до труднодоступных мест, например, под пыльники.
Рекомендуется смазывать суппорты каждый раз при обслуживании или ремонте системы, например, при замене тормозных колодок. Также следует смазывать их при необходимости, когда появляется скрип или посторонние шумы.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: 10 лучших смазок для направляющих суппортов.
Новости СМИ2
- Китайский кроссовер для России
- Эксперты указали, как понять, что мотор прогрелся до необходимой температуры
10 лучших смазок для суппортов 2023 года
| лучшие продукты
Результаты основаны на
1 618 Отзывы Отсканировано
Работает на
Популярные запросы
- Создатели кубиков льда
- Спа для ног
- Одеяла
- Кофемашины
Питаться от
1 | ProSlip Grease — OEM-смазка для пальцев суппорта | 9,9 | 9,9 | |
2 | Силиконовая смазка Carlube 20 г | 5″> | 9,5 | |
3 | Керамическая тормозная смазка — 70 г | 9,3 | 9,3 | |
4 | Тюбик силиконовой смазки Granville 0073A, 70 г | 8,9 | 8,9 | |
5 | Многофункциональная литиевая смазка Carlube, LM 2, 70 г | 8,5 | 8,5 | |
6 | Granville 0846 500 г резиновая смазка — красный | 8,4 | 8,4 | |
7 | Granville 0841A Керамическая тормозная смазка, 500 г | 0″> | 8,0 | |
8 | Silverhook SGPGT90, Силиконовая смазка в тюбике, 80 мл | 7,8 | 7,8 | |
9 | K2 Cera высокотемпературная тормозная смазка, тормозная смазка, 100 мл | 7,5 | 7,5 | |
10 | Смазка для тормозов Sealey SCS104 Bentone, банка 500 г | 7,2 | 7,2 |
Вам также может понравиться
10 лучших универсальных штангенциркулей
4 582 отзывов отсканировано
10 лучших смазок для оружия
3736 отзывов отсканировано
10 лучших суппортов Se
7 328 отзывов отсканировано
10 лучших смазок Crc
3 475 просмотрено отзывов
Сравнительная таблица продуктов1 | ProSlip Grease — OEM-смазка для пальцев суппорта | 9,9 | 9,4 | 10,0 | ||
2 | Силиконовая смазка Carlube 20 г | 9,5 | 9,0 | 9,6 | ||
3 | Керамическая тормозная смазка — 70 г | 9,3 | 8,8 | 9,4 | ||
4 | Тюбик силиконовой смазки Granville 0073A, 70 г | 8,9 | 8,4 | 9,0 | ||
5 | Многофункциональная литиевая смазка Carlube, LM 2, 70 г | 8,5 | 8,0 | 8,6 | ||
6 | Granville 0846 500 г резиновая смазка — красный | 8,4 | 7,9 | 8,5 | ||
7 | Granville 0841A Керамическая тормозная смазка, 500 г | 8,0 | 7,5 | 8. | ||
8 | Silverhook SGPGT90, Силиконовая смазка в тюбике, 80 мл | 7,8 | 7,3 | 7,9 | ||
9 | K2 Cera высокотемпературная тормозная смазка, тормозная смазка, 100 мл | 7,5 | 7,0 | 7,6 | ||
10 | Смазка для тормозов Sealey SCS104 Bentone, банка 500 г | 7,2 | 6,7 | 7,3 |
См. Топ-10 {{name}}
{{/resultItems}}
Корпорация Майкрософт и партнеры могут получить компенсацию, если вы приобретете что-либо по рекомендуемым ссылкам в этой статье.
тормоза — Противозадирный штифт на ползунке?
Существуют ли какие-либо обстоятельства, при которых допустимо нанесение противозадирного средства на ползунковый штифт (для тормозного суппорта)?
Механик написал мне это:
«При обслуживании ползунковые штифты снимаются с монтажного кронштейна, полируются на проволочном колесе и смазываются противозадирной или синтетической тормозной смазкой.
Оба варианта приемлемы (вопреки вашему поиску в Google) и предоставляются Napa.»
Как сказал механик, я уже изучил эту тему. Я мог бы рассказать вам, что я нашел, но я не хочу ничего делать, чтобы поставить под угрозу нейтральность ответов.
Я могу, по крайней мере, показать вам, какое исследование я провел, чтобы убедиться, что этот вопрос не дублируется:
- Какой тип тормозной смазки использовать (дает одно предложение по продукту для использования на направляющих штифтах, но не решает вопрос о том, будет ли приемлем антизахват).
- Какие компоненты тормозной системы необходимо смазывать? (в двух ответах упоминается защита от заедания, но ни одно из упоминаний не относится конкретно к его использованию на направляющих штифтах).
- Заменил тормозные колодки — одна колодка была полная, другой нет. Тормоза теперь очень горячие после вождения (противозаклинивание упоминается в связи с направляющими штифтами в одном из ответов, но деталей не хватает, и этот ответ имеет чистую оценку на 10 ниже, чем ответ, получивший наибольшее количество голосов, так что кажется относительно плохо приняли).
- Похоже, тормозной диск соприкасается с прокладками колодок (для полноты картины я перечисляю здесь последнюю тему из 6 результатов моего поиска «противозадирного скользящего штифта», что может быть истолковано некоторыми как релевантное, но это кажется намного менее связанным, чем предыдущие три, которые я перечислил здесь).
- Визжащие тормоза (Chevy Cruze RS 2012 года) (поиск «противозадирный направляющий штифт» дал мне два результата, один из которых я уже перечислил выше, а другой, который, я думаю, справедливо сказать, не очень актуален).
- тормоза
- обслуживание
- тормозные суппорты
- смазка
- противозадирная
1
То, что сказал вам ваш механик, кажется правильным и хорошим советом.
Нет ничего плохого в том, чтобы нанести противозадирное покрытие на направляющие пальцы тормозного суппорта. Идея состоит в том, чтобы суппорт скользил легко/свободно без заеданий.