Что такое катушка зажигания: Request blocked | HELLA

Содержание

Все, что нужно знать о диагностике катушек зажигания

Катушка зажигания (также индукционная катушка) — один из важнейших элементов системы зажигания в бензиновом двигателе. Катушка зажигания генерирует электрический разряд, преобразуя низкое напряжение в высокое.  Высокое напряжение в финальной фазе катушка зажигания преобразует в искру, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь, находящуюся в камере сгорания.

Если вы заметили один из следующих признаков, вероятно, у вас проблема с катушкой зажигания:

  • Обратная вспышка
  • Проблемы при пуске
  • Большой расход топлива
  • Пропуски воспламенения
  • Двигатель глохнет

Итак, пора проверить катушки зажигания. Специалисты Garage Gurus с удовольствием поделятся своим опытом. Существует простой путь проверить индивидуальные катушки зажигания на каждой свече.

Инструменты

Для этой задачи вам понадобятся:

  • Управляющий искрообразованием сигнал IGT от производителя автомобиля
  • Контрольная лампа
  • Контрольная свеча зажигания
  • Щупы или T-образный контакт
  • Мультиметр
  • Схема электрооборудования от производителя автомобиля
Демонтаж катушки зажигания

Первое, что нужно сделать, — это убедиться, что ключ в замке зажигания повернут в положение ВЫКЛ.

Затем отсоедините разъем от катушки зажигания. С помощью схемы электрооборудования (производителя автомобиля) определите вывод электрического разъема катушки зажигания, отвечающего за подачу питания (B+).

Установка проверочной свечи зажигания

Следующий шаг — временно соединить клемму проверочной свечи зажигания с электрическим выводом катушки зажигания. Подсоедините электрический разъем к разъему катушки зажигания, а металлический корпус проверочной свечи зажигания подсоедините к заземлению (GND)(-) двигателя/автомобиля. 

Мультиметром или вольтметром проверьте питание от батареи. 

Т-образное соединение с проводом находится внутри разъема.

Соединение с положительной клеммой электрического провода батареи (B +).

Затем несколько раз прикоснитесь к нему Т-образным контактом

Если вы заметили искрообразование на электродах проверочной свечи зажигания, это означает, что катушка зажигания исправна

Замер напряжения питания на положительной (+) клемме аккумуляторной батареи

Если на предыдущем этапе вы не заметили искрообразования, а катушка подсоединена к В+ и заземлению, значит, катушку необходимо заменить. Для проверки правильности соединений и правильности напряжения используйте мультиметр.

Примечание: (B+) – положительный вывод аккумуляторной батареи; (GRD) – отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

 
Замена катушки зажигания

Заменить катушку легко. Просто установите новую катушку в порядке обратном снятию старой.

Важные примечания
  • Проводите проверки при включенном зажигании
  • Будьте аккуратны — во время этой проверки происходит искрообразование с напряжением примерно 25 000 В
  • Убедитесь, что вы подсоединяете щуп или T-образный контакт к IGT-сигналу с задней стороны разъема. В противном случае вы получите неверные результаты

 

Содержание приведено только с информационной целью. Мы не несем ответственности за любые повреждения и издержки, связанные с вашей интерпретацией данного содержания.

НазадНазад к Сообщество Garage Gurus

Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.

Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

Я согласен (согласна) Отправить Отправить

Катушки зажигания – что это, для чего и ассортимент FENOX!

И раз уж мы рассказали про провода зажигания, то уже про катушки забыть не в праве, так как, фактически, эти элементы входят в единую систему зажигания.

Давайте же кратко пробежимся и ознакомимся с тем, что имеем.

Катушка зажигания – элемент, отвечающий за преобразование низового напряжения, идущего от генератора и аккумулятора в высокое. Проще говоря, чтобы появилась искра, через свечу проходит мощный электрический заряд с напряжением более 15.000 вольт, которое как раз катушка зажигания и обеспечивает.

Катушка представляет собой трансформатор, состоящий из двух обмоток со стальными сердечниками, упакованных в цельный изолированный корпус. Сами обмотки разделяются на первичные и вторичные. Первая являет собой толстый медный изолированный провод примерно на 100-150 витков с выводом 12 вольт. Вторая – тонкая медная проволока, обвивающая первичную обмотку 15.000 витками с импульсным напряжением до 35 000 вольт, которое и подается к свечам зажигания.

Катушки зажигания автомобиля, по своей конструкции, разделяются на два типа:

  • Общая – по конструкции как раз та, которая описана выше, используется в системах зажигания с распределителем или без него.
  • Индивидуальная – в отличие от общей, первичная обмотка, наоборот, находится внутри вторичной и устанавливается прямо на свечу, передавая электрический импульс без потери мощности. Такая катушка используется в модулях прямого электронного зажигания.

Определение неисправности, рекомендации по эксплуатации и причины поломки катушки зажигания, а также условия гарантии на катушки зажигания FENOX

Естественно, конструкторы FENOX не смогли обойти стороной столь необходимую и ответственную товарную группу и освоили выпуск собственных катушек зажигания, основными отличиями и параметрами являются:

  • Длительность искрового разряда более 1,5 мс, гарантирующая воспламенение горючей смеси в камере сгорания.
  • Уникальное изолирующее покрытие обмотки «Izo+», исключающее «пробой» катушки и способствующее легкому запуску двигателя.
  • Стойкость к вибрации и перепадам температур то — 40°С до + 130°С, позволяющая системе зажигания работать без перебоев.

К заказу и приобретению доступны 80 артикулов катушек зажигания FENOX для различных моделей транспорта.

Список артикулов

Внимание! Указанная в таблице информация не гарантирует точного подбора запчасти, а также не является основанием для обращения по гарантии в случае несоответствия применяемости. Уточняйте подробные характеристики и типы крепления щеток стеклоочистителя FENOX у специалистов Центра Поддержки Клиентов FENOX Global Service.

Катушки зажигания FENOX обеспечивают стабильное искрообразование даже в тяжелых погодных условиях.

В случае возникновения вопросов по подбору запчастей FENOX, мы будем рады ответить на Ваши сообщения в корпоративных сообществах Instagram, Drive2.ru, Facebook, Vkontakte, Viber, Telegram.

7 Признаки неисправности катушки зажигания (и стоимость ее замены)

10 акции

Система зажигания автомобиля состоит из множества компонентов, каждый из которых играет ключевую роль в обеспечении процесса сгорания в двигателе. Отказ одного или нескольких из этих компонентов может серьезно ухудшить работу двигателя в целом, даже потенциально оставив один из них на обочине дороги без немедленного обращения за помощью.

Одним из важнейших компонентов всех систем зажигания является катушка зажигания. Это устройство преобразует электричество относительно низкого напряжения, полученное от автомобильного аккумулятора, в высокое напряжение, способное рассеиваться свечами зажигания автомобиля. Во время этого рассеяния энергии летучая смесь воздуха и топлива воспламеняется в каждой соответствующей камере сгорания.

К сожалению, как и любой электрический компонент, катушка зажигания подвержена возможному выходу из строя, в результате чего приходится бороться с множеством тревожных симптомов. Способность распознавать эти симптомы может оказаться полезной при попытке диагностировать возникшую проблему, тем самым ускорив возвращение автомобиля в эксплуатацию.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных симптомах, связанных с неисправностью катушки зажигания, а также о том, как решать такие проблемы, если они возникнут в будущем.

См. также – 5 причин появления масла в свечных колодцах

Содержание

Что такое катушка зажигания?

Катушка зажигания — это устройство, используемое для преобразования напряжения аккумуляторной батареи транспортного средства в электричество высокого напряжения, предназначенное для быстрого разряда. Устройства такого рода обычно называют ступенчатыми трансформаторами или индукционными катушками.

Использование катушки зажигания необходимо для облегчения сгорания, так как это единственное реальное средство достижения достаточного электрического разряда.

Во многих смыслах катушку зажигания лучше всего описать как устройство временного накопления тока. Однако по мере накопления тока он накапливается со все более высокой скоростью вплоть до момента разряда.

Принцип электромагнетизма используется для хранения этого тока, в то время как повторяющийся коллапс результирующего магнитного поля увеличивает потенциальную индуктивность катушки.

Катушка зажигания и блок катушек

Иногда термин «катушка зажигания» используется в несколько общем смысле. Это приводит к некоторой путанице при попытке расшифровать разницу между автономными катушками зажигания, катушками для конкретных цилиндров и блоками катушек.

Хотя каждый из них в конечном итоге отвечает за подачу искры в цилиндры двигателя, эти различные компоненты выполняют эту задачу немного по-разному.

Ранние автономные катушки использовались для подачи высокопотенциальной энергии к распределителю двигателя, который затем направлял искру в правильное время на каждый соответствующий цилиндр. Позже появились катушки для конкретных цилиндров и блоки катушек. Эти более поздние разработки не требовали использования специального дистрибьютора.

Катушек для конкретных цилиндров столько же, сколько цилиндров двигателя, и они подают искру на каждую свечу зажигания по сокращенным свечным проводам. Напротив, пакеты катушек устанавливаются непосредственно на каждую соответствующую свечу зажигания, что устраняет необходимость в отдельных проводах свечи.

Обе эти конструкции до сих пор широко используются в автомобильной промышленности.

Признаки неисправной катушки зажигания

Наличие неисправной катушки зажигания часто сопровождается множеством вторичных симптомов, с некоторыми из которых довольно сложно справиться. Научившись распознавать эти симптомы, часто можно оказаться на быстром пути к жизнеспособному восстановлению.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных признаков неисправности катушки зажигания.

  • Лампа проверки двигателя с подсветкой
  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Потеря экономии топлива
  • Прерывистая остановка
  • Жесткий запуск
  • Обратный эффект
  • Чрезмерная вибрация двигателя

Наиболее распространенные причины отказа катушки зажигания

Неисправность катушки зажигания может быть вызвана целым рядом потенциальных основных причин, некоторые из которых, как правило, гораздо более распространены, чем другие. Понимание причин отказа катушки зажигания может оказаться полезным при попытке предотвратить преждевременный отказ катушки зажигания в будущем.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин выхода из строя катушки зажигания.

  • Нормальный износ
  • Чрезмерная вибрация
  • Ненормально высокая температура двигателя
  • Неисправные свечи зажигания

Как долго служат катушки зажигания?

Катушки зажигания, используемые в современных автомобилях, обычно служат от 100 до 120 тысяч миль (или более). Это может означать, что автомобиль может находиться в эксплуатации более 10 лет и не иметь случая отказа катушки зажигания.

Если вы приобрели новый автомобиль, вам, скорее всего, не придется иметь дело с заменой, так как большинство автовладельцев не держат свои машины так долго.

Можно ли ездить с неисправной катушкой зажигания?

Хотя во многих случаях можно ездить с неисправной катушкой зажигания, делать это в течение длительного времени не рекомендуется. Двигатель в этом состоянии будет работать с менее чем максимальной эффективностью, что часто приводит к прерывистым остановкам или проблемам с запуском.

Вдобавок ко всему, топливная эффективность автомобиля часто резко падает, когда катушка зажигания выходит из строя, что приводит к усилению боли в насосе.

В наиболее тяжелых случаях длительная работа двигателя с неисправной катушкой зажигания может привести к необратимому повреждению катализатора. Это происходит, когда несгоревшее топливо дозируется ниже по потоку, что приводит к перегреву и износу внутренней среды каталитического нейтрализатора. В результате человек несет значительные затраты времени и денег, которых, вероятно, можно было бы избежать.

В любом случае неисправная катушка зажигания автомобиля должна быть изолирована и заменена как можно скорее. Это, вероятно, предотвратит чрезмерные трудности и снизит риск обременения еще более высоким счетом за ремонт.

Если вам неудобно заниматься подобным ремонтом самостоятельно, следует как можно скорее записаться на прием в надежный автомобильный сервисный центр.

Стоимость замены катушки зажигания

Стоимость замены катушки зажигания автомобиля может значительно различаться и во многом зависит от конкретного года выпуска, марки и модели самого автомобиля. Как фактическая стоимость деталей, связанных с таким ремонтом, так и оплата труда, понесенная в процессе, могут значительно различаться от одного конца спектра к другому.

Тем не менее, в среднем за замену катушки зажигания автомобиля можно заплатить от 100 до 350 долларов. Одни только детали составляют основную часть этой стоимости, стоимость которой варьируется от 30 до 250 долларов, в то время как общие затраты на оплату труда редко превышают 100 долларов.

Катушки зажигания OEM лучше, чем вторичного рынка?

В большинстве случаев гораздо лучше покупать катушки зажигания OEM (производителя оригинального оборудования), а не те, которые производятся различными брендами вторичного рынка.

Катушки зажигания этого типа, как правило, имеют относительно прочную конструкцию и рассчитаны на перекрытие точного искрового промежутка, необходимого для автомобиля, для которого они предназначены. Это обеспечивает повышенную долговечность и эффективность в одном пакете.

С другой стороны, если вы настаиваете на покупке катушек зажигания на вторичном рынке, лучше всего придерживаться предложений от известных производителей, таких как NGK, MSD и Denso. В конце концов, никогда не следует пытаться срезать углы ради копейки при покупке чего-то столь важного, как сменные катушки зажигания.

Можно ли заменить только одну катушку зажигания?

Безусловно, можно заменить только одну катушку при обнаружении неисправной катушки. Однако, если позволяют время и финансы, замена всего комплекта катушек сразу, вероятно, является лучшей альтернативой.

Это связано с тем, что если одна из катушек двигателя достигла точки отказа, можно с уверенностью сказать, что каждая другая катушка также подвергается износу.

Также стоит отметить, что при замене полного комплекта катушек зажигания необходимо также заменить каждую свечу зажигания двигателя и провод свечи зажигания. Это считается хорошей практикой эксплуатации, поскольку изношенные свечи зажигания или свечи зажигания с неправильным зазором могут создавать дополнительную нагрузку на соответствующие катушки. Плохо изолированные провода свечей зажигания также могут иметь аналогичный эффект.

  • Автор
  • Последние сообщения

Стив Купер

Владелец журнала Auto Trends Magazine

Стив является бывшим сертифицированным техником ASE и имеет степень в области технологий автомобильного обслуживания в Weber State. Когда он не ищет 10-миллиметровую головку в своем гараже, он наслаждается хорошим барбекю с семьей и друзьями.

Последние сообщения Стива Купера (посмотреть все)

10 акции

Что такое катушка зажигания и почему это важно?

Вы когда-нибудь задумывались, как воспламеняется топливо в вашем двигателе? Ответ заключается в том, что катушки зажигания создают высокое напряжение, необходимое свечам зажигания для образования искры. Искра, естественно, воспламеняет топливную смесь.

Что такое катушка зажигания и как она работает?

Обычно на каждый цилиндр приходится одна катушка зажигания. Это трубчатая деталь, состоящая из многослойного железного сердечника, обернутого двумя витками медной проволоки. Катушка либо подключается непосредственно к свече зажигания, либо сидит рядом и соединяется коротким высоковольтным проводом.

У современных двигателей больше нет распределителей. Вместо этого модуль управления трансмиссией сообщает каждой катушке, когда зажигать свечу зажигания. Вот как работает этот процесс:

  1. Поворот ключа в положение зажигания при запуске автомобиля активирует систему зажигания, включая катушки.
  2. Катушка зажигания преобразует низкое напряжение аккумулятора в ток высокого напряжения.
  3. Модуль управления силовым агрегатом сообщает каждой катушке и заглушке, когда срабатывать.
  4. Свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая обеспечивает достаточное сгорание для питания двигателя.

Почему важны катушки зажигания

Автомобильные аккумуляторы вырабатывают только 12 вольт, чего недостаточно для зажигания свечами зажигания. Свечи зажигания должны работать от 12 000 до 45 000 вольт. Именно поэтому у каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания есть катушка зажигания. 20 или 30 лет назад в автомобилях была только одна катушка, которая зажигала все свечи зажигания. В современных автомобилях используется одна катушка на цилиндр. Это обеспечивает лучшую экономию топлива, снижение выбросов и более длительный срок службы свечи зажигания.

Что ожидать, если одна из ваших катушек зажигания выйдет из строя

Без работающей катушки зажигания одна из ваших свечей зажигания не загорится, и в результате у вашего двигателя возникнут проблемы с получением необходимой мощности. В частности, вы столкнетесь с некоторыми из следующих проблем:

  • Обратное срабатывание
  • Остановка двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Неравномерный холостой ход
  • Потеря мощности и ускорения

Пренебрежение Замена неисправной катушки зажигания может привести к к долговременному повреждению двигателя и выхлопной системы. Кроме того, плохая экономия топлива может легко съесть больше денег, чем затраты на ремонт. Вот почему важно обращать внимание на симптомы неисправности катушки зажигания и как можно скорее заменить ее.

Как заменить неисправную катушку зажигания

Изображение предоставлено: Smart-Service

К счастью, замену катушки зажигания можно легко выполнить дома с помощью гнезда, гаечного ключа и плоской отвертки. Во-первых, вам необходимо заказать оригинальную сменную катушку зажигания OEM. В Subaru Parts Plus мы продаем оригинальные катушки зажигания Subaru по оптовым ценам. Чтобы найти подходящую деталь для своего автомобиля, найдите свою модель в нашем каталоге или взгляните на этот список наших самых продаваемых катушек зажигания:

  • Деталь № 22433AA590: Для моделей Forester и Impreza 2009–2011 годов
  • Деталь № 22433AA580: Для моделей Forester, Impreza, Legacy и Outback 2004–2010 годов 551: Для моделей Impreza 2004-2005 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *