Что такое климат однозонный в автомобиле: Климат-контроль, отличие климат контроля от обычного кондиционера

Содержание

Климат-контроль, отличие климат контроля от обычного кондиционера

С появлением такой системы, как климат-контроль, многие автомобилисты позабыли о прежних временах, когда им приходилось все время что-то настраивать, дабы кондиционер работал нужным образом. Климат-контроль включает в себя кондиционер, отопительную систему, а также систему фильтрации. Специальные датчики, расположенные в разных местах автомобиля, позволяют автоматически регулировать температуру и поддерживать в салоне максимальный комфорт. Например, электронный блок учитывает даже уличную температуру и солнечное излучение, плюс обязательно стоит отметить, что интеллектуальная система делает все возможное, чтобы водитель и пассажиры не простудились.

Отличие климат контроля от обычного кондиционера

Некоторые автомобилисты-новички зачастую путают два понятия: систему управления климатом (климат-контроль) и обычный кондиционер. То есть не видят принципиальных различий между ними. На самом деле интеллектуальная система управления климата разительно отличается от кондиционера в первую очередь своими преимуществами:

  • Осуществляет регулировку и дальнейшую поддержку заданной температуры.
  • Она более безопасна, потому как направляет поток воздуха только туда, где это действительно необходимо.
  • Помимо температуры она регулирует и влажность. Иными словами, климат-контроль исключает духоту и запотевание стекол.
  • Наличием различных дополнительных функций. Например, многие современные модели учитывают в числе прочего состояние окружающей среды. Если уровень загрязнения превышен, то система переходит в специальный режим рециркуляции – загрязненный воздух из салона уходит.

Климат-контроль – гораздо более сложная система, нежели обычный кондиционер, который имеет разве что одно преимущество – возможность очень быстро охладить салон автомобиля. Хотя даже это достоинство можно оспорить, ведь в таком случае водитель и пассажиры могут легко простудиться.

Управление интеллектуальной системой

На первый взгляд может показаться, что климат-контроль – довольно сложная система, управление которой требует каких-то специальных навыков. Но на деле все гораздо проще, и даже не является обязательным прочтение инструкции к применению. Управление климатом можно осуществлять в двух режимах: в ручном и автоматическом. В первом случае необходимо быть опытным пользователем, дабы быть в курсе всех тонкостей в работе системы, ведь любое неправильное нажатие заметно сказывается на сроке службы системы.

 

  1. Ручной режим. Вы можете управлять оборотами вентилятора, потоком воздуха, уровнем обогрева и охлаждения вручную. Обычно этот режим включают в том случае, если в салоне автомобиля сильно жарко или холодно, и ручная регулировка позволяет быстрее справиться с этой проблемой.
  2. Автоматический режим. Водителю лишь нужно включить его и задать нужную температуру, все остальное система управления климатом сделает сама. К сожалению, определенная часть автомобилистов не пользуются автоматическим режимом из-за высокого уровня шума (в первое время после включения вентиляторы работают, что называется, на полную катушку). Но! Как только в салоне температура достигает нужной отметки, система сама переходит на режим бесшумный режим.
    То есть она лишь поддерживает температуру и осуществляет перенаправление воздуха в нужные места.
Что такое двухзонный климат-контроль?

Обычный климат-контроль (однозонный) поддерживает температуру равномерно по всему салону. Двухзонный вариант дает возможность выбрать водителю для себя одну температуру, а пассажиру – другую. Это очень удобно в том случае, если на улице жарко, а в салоне находится заболевший человек – для него можно выбрать температуру чуть выше, нежели у водителя.
При этом обратите внимание, что у двухзонного климат-контроля (у большинства моделей) есть ограничения по разности температуры. Для наглядности приведем простой пример: водитель захотел поставить для себя температуру 23 градуса, и тогда пассажир уже не может попросить поставить для него температуру выше 29 градусов как раз из-за ограничения разности.

Людям, которые чаще всего ездят в одиночку, нет смысла переплачивать за двухзонный климат-контроль. А вот для семейных автомобилей или для транспортных средств, в которых часто перевозят маленький детей, двухзонный вариант – будет наиболее оптимальным решением. Кстати, на современном рынке появились трехзонные и четырехзонные системы управления климатом в автомобиле. Последний вариант позволяет для каждого человека в салоне устанавливать собственную температуру.

Неисправности климат-контроля

Как и любая другая система, климат-контроль со временем может дать сбой. Владелец транспортного средства может включить режим самодиагностики, который позволит обнаружить текущие ошибки. Однако вряд ли он сам может исправить их, и в таком случае лучшим решением будет обратиться к компетентным специалистам, осуществляющим ремонт системы управления климатом.

Почему-то некоторые владельцы автомобилей с климат-контролем забывают обслуживать систему, что непременно ведет к ее поломке. Необходимо хотя бы раз в год проверять интеллектуальную систему управления климатом. Плюс не нужно забывать о том, что осенью и весной (когда потребность в климат-контроле практически отсутствует) ее нужно включать минут на десять-пятнадцать.

Вот основные неисправности системы:

  • Поломка микромоторчика, управляющего воздушными заслонками. В процессе эксплуатации (особенно, если Вы очень часто используете климат-контроль) этот моторчик может заклинить, и регулировка направления воздуха будет невозможной.
  • Недостаток фреона. В таком случае рассчитывать на нормальное охлаждение салона будет бессмысленно. Специалисты рекомендуют проверять уровень фреона непосредственно перед летом.
  • Сбой электроники. Климат-контроль буквально напичкан различными электронными элементами, и со временем они могут сломаться. Риск такой поломки заметно увеличиться, если человек пренебрегает правилами безопасного использования системы.

Климат контроль в автомобиле. Что это такое, как работает, плюсы и минусы

В современном мире производители автомобилей разными технологиями обустраивают комфортный климат в салоне. Наиболее удачное и удобное устройство называется «климат контроль». Это система, создающая благоприятный климат, может состоять из обогревателя, кондиционера, вентилятора и системы распределения воздуха. Система климат контроля пришла на замену кондиционеру и печке, работа которых обычно регулировалась вручную. Сегодня подобным оборудованием оснащают все большее количество автомобилей, но все же разница есть в зависимости от престижности и класса.

Как работает

Климатическая система в большинстве случаев автоматизирована, главное звено — блок управления. Задача его состоит в том, чтобы контролировать работу обогревателя, кондиционера и дополнительных элементов при помощи электронных датчиков, находящихся в определенных точках внутри салона. Это позволяет направлять смешанные потоки воздуха одновременно в разных зонах и равномерно распределять воздух необходимой температуры по салону.

Электронный комплекс следит за температурой воздуха вне салона и, во многих случаях, уровнем радиации. Но главное преимущество интеллектуальной системы — она смешивает потоки подогретого с помощью двигателя и охлажденного кондиционером воздуха, и смесь этих потоков распределяет на весь объем, а не подает их сразу.

Благодаря смешиванию двух потоков воздуха, получается независимая система создания микроклимата в салоне автомобиля. Это дает возможность сделать воздух более сухим во время дождя, что предотвращает запотевание окон. Также система очищает воздух от смога, работает, не забирая воздух снаружи авто, и, что самое приятное, тело плавно приспосабливается к прохладной атмосфере, созданной внутри автомобиля.

Наиболее простая система — однозонная, которая предполагает распространение одинаковой температуры в салоне. Разработаны системы климат контроля и чуть посложнее — двух, трех и четырехзонные. Это востребовано особенно при присутствии ребенка. Многозонная система позволяет настроить подходящую температуру для каждого пассажира, но разница между зонами может составлять максимум 6°С.
Электронный блок управления (ЭБУ) достаточно прост в эксплуатации, преимущественно в автоматическом режиме. Для настроек вручную вам необходимы знания о принципе работы системы климат контроля, чтобы случайно не сократить срок работы системы.

Но, разобравшись с инструкцией по эксплуатации, вручную можно быстрее подогреть или, наоборот, охладить салон.

Вдобавок, применение ручных настроек при прохладной температуре позволяет сэкономить бензин. Автоматические настройки предназначены для длительных поездок. Оборудование само будет регулировать заслонки, распределять воздух и контролировать интенсивность потоков. Возможно, на первых этапах система будет издавать шум по причине нагрузки вентилятора, но этот процесс стабилизируется и в дальнейшем шум будет незаметным и сливаться с общим фоном.

Чем отличается от кондиционера

Выбирая между кондиционером и климат контролем, необходимо учесть достоинства последнего. А именно:

  • автоматическое поддержание температуры в салоне, которую задает водитель;
  • регулировка влажности помимо температуры. Благодаря этому стекла не запотевают и нет ощущения духоты;
  • безвредно для здоровья, что гарантируется избирательными направлениями потоков воздуха;
  • дополнительные функции в виде освежителя и установления режима, при котором воздух снаружи не используется (на случай, если там много дыма или других факторов).

Безусловно, кондиционер в машине — более недорогая услуга, но он подходит только для предотвращения жары, к тому же от продолжительного использования вполне можно заболеть. Система климат контроля работает независимо от внешних условий и гораздо комфортнее.

Вам также понравится

Что такое климат-контроль и как он работает? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 25.09.2017 автором Антон Боднар.

Несмотря на то, что климат-контроль появился достаточно давно и успел эволюционировать от однозонного до четырех- и пяти зонного, многие все же путают его с кондиционером, оборудованным термодатчиком, или просто с кондиционером.

Что же такое климат-контроль и каков принцип его действия? Давайте разбираться.

Состав системы климат-контроля

Это сложная система и состоит из множества элементов. Это сама отопительная система, датчики температур и влажности воздуха, кондиционер, фильтры, ЭБУ. В наиболее продвинутых системах контроля учитывается не только температура в салоне, но и количество попадающего через стекло во внутреннее пространство автомобиля солнечного света. Таким образом достигается наибольший уровень комфорта водителя и пассажиров.

Климат-контроль нельзя установить на любой автомобиль. Для того, чтобы оборудовать этой системой транспортное средство, которое не было изначально рассчитано на климат-контроль, необходимо будет доработать множество узлов под капотом и передней панелью.

Почему произошла путаница в системах?

Кондиционер — это просто охладитель воздуха, который не учитывает температуру в салоне. Он будет охлаждать воздух до тех пор, пока его не выключить. Это в классическом исполнении. Но некоторые производители оборудуют кондиционеры датчиком температур, чтобы избавить водителя от постоянного включения-выключения системы охлаждения.

Недобросовестные дилеры, чтобы привлечь покупателей, часто ранее заявляли, что их автомобили оборудованы системой климат-контроля, хотя на самом деле это были обычные кондиционеры с датчиками. Наш пользователь в большинстве своем невежественен в таких вопросах и покупается на такие уловки.

Отличие же такой продвинутой системы кондиционирования от системы климат-контроля в том, что кондиционер не управляет приводами заслонок, не направляет и не регулирует скорость подаваемого в салон воздуха.

Направления современных климат-контролей

В современных автомобилях с такими системами воздушные потоки делятся на минимум пять направлений. Это стекло, стекло и ноги, ноги, лицо, ноги и лицо. Также должна присутствовать функция рециркуляции воздуха. Это помогает более результативно и при меньших усилиях со стороны системы устанавливать в салоне должную температуру.

Комфорт в салоне

ЭБУ при помощи заслонок и вентилятора регулирует каждый поток по определенному алгоритму. Все алгоритмы были испытаны и доведены до совершенства для того, чтобы не вызывать у находящихся в салоне людей даже малейшего дискомфорта. Работает климат-контроль в диапазоне температур от 18 до 25 градусов цельсия. Именно в этом диапазоне человек чувствует себя комфортно. Если ваш климат-контроль холодит воздух до 15 или 16 градусов, то у вас не климат-контроль или же он неисправен.

Итог

Климат-контроль — довольно-таки непростая вещь. Эта система из-за своего сложного устройства имеет и соответствующую цену. Более-менее нормальная система стоит около 1500 долларов для отечественных автомобилей. Для иномарок эта цифра на порядок выше.

Климат-контроль наиболее подходит для тех водителей, которые совершают длительные поездки. Отталкиваясь от этого, вы можете решить для себя, нужна ли вам система климат-контроля в вашем автомобиле, или же это будет лишней тратой денег.

Погода в автомобиле, или немного о климат-контроле

Раньше климат-контроль был только в автомобилях класса люкс, но сегодня он стал неотъемлемой функцией в современных авто. Как работает климат-контроль, и за что он отвечает — рассмотрим в этой статье.

Климат-контроль пришел на замену обычному кондиционеру и печке в автомобиле. Это более совершенная система — она автоматически регулирует различные настройки для того, чтобы водителю и пассажирам было комфортно. Принцип работы состоит в том, что датчики климат-контроля определяют текущую температуру и влажность в салоне и снаружи авто и запускает различные системы (обогрев, охлаждение, обдув и т.д) так, чтобы достичь выставленных водителем показателей. Когда в салоне устанавливается необходимая “погода”, система продолжает поддерживать показатели на нужном уровне.

Устройство климат-контроля состоит из нескольких элементов:

  • Процессор и электронный блок управления — это “мозг” всей системы. Процессор содержит в себе определенные алгоритмы, на которых держатся все процессы.
  • Датчики температуры, влажности, давления в системе, датчик солнца и фотодиоды для определения уровня освещенности
  • Панель управления — с помощью кнопок, регуляторов и переключателей водитель и пассажиры могут выставлять нужную программу для климат-контроля.
  • Кондиционер и радиатор отопления
  • Вентилятор для нагнетания воздуха в салон
  • Исполнительные элементы: заслонки и дефлекторы

Кроме регулировки температуры и влажности в салоне для предотвращения запотевания стекол климат-контроль также выполняет и другие дополнительные задачи. Одна из них — обдув лобового стекла для испарения влаги от дождя и расплавления льда зимой. Также в системе есть функция рециркуляции воздуха, при включении которой воздух прекращает поступать извне, а для обдува забирается воздух внутри автомобиля. Такая функция полезна для быстрого охлаждения или нагрева воздуха в салоне, а также при движении по улицам города с сильно загазованным воздухом. Также климат-контроль предоставляет возможность перейти на ручное управление на случай, если водитель или пассажиры хотят использовать отдельно некоторые функции всей системы.

У новейших моделей автомобилей также есть возможность регулировать микроклимат для водителя и пассажиров по отдельности. По количеству зон для регулировки климат-контроля различают однозонные, двузонные, трехзонные и четырехзонные системы. Однозонная система позволяет выставлять настройки только на весь салон. При двухзонной системе можно настроить микроклимат отдельно для водителя и пассажира справа. Соответственно, трехзонная система — для водителя, пассажира справа и пассажиров на заднем сидении, и четырехзонная — для водителя и всех пассажиров по-отдельности. Всё это стало возможным благодаря новым разработкам в электронике.

 

Как на самом деле работают системы климат-контроля и кондиционирования?

Вот объяснение того, почему климат-контроль технически «умный» кондиционер

Как и 4WD и AWD, можно простить мысль, что автомобильная роскошь в виде кондиционера и климат-контроля — это одно и то же. На самом деле, автомобиль с климат-контролем в качестве опции всегда будет дороже, чем его аналог с кондиционером — так почему?

Начнем с того, что такое кондиционер. Кондиционирование воздуха включает в себя процесс конденсации и осушения жидкости до тех пор, пока она не станет холодной, после чего она закачивается в кабину через вентиляторы, чтобы компенсировать высокую температуру окружающей среды. Для этого используется довольно загруженная система компрессоров, теплообменников и вентиляторов, позволяющих холодному воздуху попадать в кабину.

Как кондиционер производит холодный воздух?

Шаг 1: Хладагент в виде газа сжимается компрессором кондиционера, который работает от ленты, сжимая газ до состояния высокого давления

Шаг 2: Затем этот хладагент поступает в конденсатор — теплообменник, обычно размещаемый перед радиатором, — где он переходит в жидкое состояние

Шаг 3: Затем хладагент поступает в осушитель, где из жидкости удаляется большая часть влаги

Шаг 4: Затем жидкость прокачивается через дроссельную трубку, которая переводит хладагент с высокого давления на низкое, изменяя его состояние на холодный газ

Шаг 5: Затем холодный хладагент в газообразном состоянии проходит через испаритель. Затем испаритель работает как теплообменник с перекрестным потоком, охлаждающий воздух, который проходит через ребра теплообменника вентилятором кондиционера и, наконец, продувается внутрь кабины

. Испаритель находится прямо за вашей приборной панелью, а вентиляторы выдувают воздух через теплообменник, поднимаются через вентиляционные отверстия в кабину.

Одним из недостатков кондиционирования воздуха является то, что температура воздуха, поступающего в кабину, полностью зависит от температуры окружающего воздуха снаружи.Испаритель может производить только определенную скорость теплообмена, а это означает, что вы будете регулировать шкалу кондиционера, чтобы поддерживать желаемую температуру в салоне.

Это делает кондиционирование воздуха системой без обратной связи с технической точки зрения, что означает, что оно бесконечно принимает входные данные, применяет процесс (например, нагрев или охлаждение), а затем производит выходные данные этого процесса. Изменения в системе с открытым контуром необходимо вносить вручную, например, настраивать ручки на приборной панели на красные или синие области для поиска точной температуры, которую вы хотите.

Чем отличается климат-контроль?

Климат-контроль заменяет кондиционер и избавляет от игры в угадывание изменения температуры.Как следует из названия, он позволяет точно определять точную температуру воздуха, поступающего в кабину, даже с шагом в полградуса. Это эффективно кондиционер, но с мозгом.

Это достигается с помощью обратной связи или системы управления с обратной связью. Это означает, что выходные данные системы преобразуются в некоторую форму информации и отправляются обратно в качестве обратной связи на контроллер ввода, чтобы можно было вносить корректировки. Поэтому, если вы установите климат-контроль на 17 градусов по Цельсию, климат-контроль сформирует петлю обратной связи, чтобы поддерживать эту температуру в салоне.

Он делает это, управляя довольно простыми аспектами системы кондиционирования воздуха, такими как скорость вращения вентилятора. Если контур обратной связи понимает, что окружающая температура немного повышается, входной регулятор увеличит скорость вращения вентилятора, что позволит ускорить поступление охлаждающего воздуха в кабину. Это означает, что влияние испарителя кондиционера на хладагент можно регулировать, увеличивая или уменьшая, что позволяет точно контролировать температуру воздуха.

Более продвинутые системы используют датчики солнечного света на приборной панели для определения количества тепла, которое будет попадать в автомобиль через солнечное излучение. Если обнаруживается большое количество солнечного света, контроллер увеличивает кондиционер в процессе подготовки, уменьшая любую форму задержки в процессе теплообмена.

Самая распространенная неисправность в системе кондиционирования или климат-контроля — это когда осушитель приемника упаковывается, что приводит к засорению системы влагой.

Климат-контроль эффективно означает, что — если вы живете в стабильном климате — вам может потребоваться установить температуру в салоне только один раз, оставив бортовой компьютер выполнять работу и поддерживать желаемую температуру в салоне.Большинство автомобилей в наши дни будут поставляться с кондиционером в стандартной комплектации, а климат-контроль является дополнительным или стандартным для более дорогих моделей.

Хотя, честно говоря, стандартный обогреватель — это все, что нам действительно когда-либо было нужно в Великобритании, поскольку окружающий воздух здесь вообще приятный и прохладный! Сам по себе кондиционер может доставлять неудобства, когда дело доходит до обслуживания, поскольку повторное выделение газа становится обычным явлением, когда автомобиль достигает определенного возраста. Итак, в следующий раз, когда вы отправитесь на поиски своей последней гордости и радости, вы заплатите за климат-контроль или будете использовать старый добрый стандартный кондиционер?

Прокомментируйте ниже свои мысли!

Что такое климат-контроль кондиционер?

Он есть у всех автомобилей, но что такое климат-контроль? Что ж, это усовершенствованная форма кондиционирования воздуха, которая позволяет лучше контролировать температуру в салоне вашего автомобиля в любых погодных условиях.

Сам по себе кондиционер стал стандартным оборудованием почти в каждом новом автомобиле, который продается сегодня. Но чем больше вы платите за автомобиль, тем больше вероятность того, что у него будет система кондиционирования воздуха, позволяющая регулировать температуру в салоне автомобиля в соответствии с вашими потребностями. Климат-контроль работает именно так, как говорится, потому что он позволяет вам контролировать климат вашего автомобиля независимо от условий на улице.

• Как быстро запотеть окна автомобиля

Кондиционер впервые появился в 1930-х годах в США на автомобилях, построенных Packard, хотя устройство, которое он использовал, было установлено после того, как автомобиль был построен, поэтому он занимал место в багажнике и был ненадежным сантехника и установка была дорогой.Более успешным оказался кондиционер Chrysler Airtemp, появившийся в 1950-х годах, в то время как американская фирма Nash представила свою собственную более надежную систему в том же десятилетии.

Кондиционирование воздуха было популярным дополнением к автомобилям в США, но потребовалось немного больше времени, чтобы они закрепились в Европе. Однако, взяв его на вооружение, европейские автопроизводители разработали его таким образом, чтобы водители могли лучше контролировать температуру в салоне, чем когда-либо прежде.

Это климат-контроль, и он работает аналогично домашнему термостату, потому что вы устанавливаете температуру, а система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) автомобиля поддерживает эту температуру как можно лучше.Но с таким большим количеством различных типов климат-контроля может быть сложно точно знать, что вы получаете. Так что позвольте Auto Express познакомить вас с различными типами управления температурой в салоне …

Объяснение климат-контроля: различные типы систем обогрева и охлаждения автомобиля …

Нагреватель

Это самый простой форма HVAC, предлагаемая в автомобиле. Вы найдете его на самых простых автомобилях в продаже, и он просто использует элемент управления на приборной панели, чтобы нагреть воздух, поступающий в машину.Он нагревается за счет тепла двигателя, а также нагревательного элемента в моторном отсеке, который нагревает воздух, проходящий через него.

Эта базовая система хорошо согревает пассажиров, когда на улице холодно, но не дает передышки в теплую погоду, так как не охлаждает воздух, поступающий в машину. Если вы хотите, чтобы кабина остыла, единственный вариант — открыть окно.

Кондиционер

Это стандартная комплектация каждого нового автомобиля, проданного в Великобритании. Управляемая кнопкой кондиционирования воздуха на приборной панели, система кондиционирования воздуха может нагревать или охлаждать воздух, поступающий в автомобиль.

Теплые температуры регулируются так же, как и в стандартном автомобильном отопителе, но для охлаждения воздуха в автомобиле установлен дополнительный компрессор под капотом, который направляет воздух в конденсатор. Затем он заряжает воздух хладагентом, чтобы охладить его, и затем воздух направляется через вентиляционные отверстия в охлажденном состоянии. Как и в системе обогрева, здесь есть элемент управления, позволяющий установить, насколько жарко или холодно в салоне, а отдельная кнопка AC позволяет независимо включать и выключать кондиционер.

• Самые экономичные автомобили

Очевидным признаком того, что была нажата кнопка AC, будет изменение записи двигателя на холостом ходу вашего автомобиля. Система работает от двигателя автомобиля, и когда она активирована, будет небольшое падение оборотов (особенно в автомобилях с небольшими двигателями), поскольку для работы система потребляет мощность от двигателя, обычно около 4 л.с. Вы также заметите, что ваш автомобиль показывает более низкие показатели расхода топлива, хотя тесты показали, что это падение экономии не хуже, чем вызванное дополнительным сопротивлением при вождении с опущенными окнами.Если тепло, то кондиционер идеально подходит для охлаждения салона, чтобы вы могли сосредоточиться на вождении.

Помимо охлаждения воздуха в салоне, еще одним преимуществом системы переменного тока является то, что она может удалять конденсат из воздуха, поступающего в автомобиль, когда идет дождь или холодно на улице, тем самым снижая риск запотевания окон при понижении температуры. .

Одна из проблем с кондиционированием воздуха заключается в том, что хладагент, охлаждающий воздух, со временем может потерять свою эффективность. Это может привести к откачиванию конденсата в машине и запотеванию окон.Если это произойдет, вам необходимо отрегулировать систему кондиционирования воздуха, что может быть выполнено в рамках обслуживания автомобиля дилером, вашим местным Kwik Fit или независимым гаражом.

Климат-контроль

Основное различие между кондиционированием воздуха и климат-контролем заключается в том, что последний позволяет пассажирам устанавливать желаемую температуру, и система автоматически поддерживает эту температуру при изменении условий снаружи автомобиля.

Вместо контроллера, который устанавливает неопределенную температуру, система климат-контроля позволит вам установить определенную температуру.Иногда они будут делаться с шагом в полградуса, от 16 до 30 градусов по Цельсию. У большинства автомобилей также есть настройка Max, которая автоматически включает обогреватель на полную мощность, обычно так, чтобы лобовое стекло и окна автомобиля могли быть очищены как можно быстрее с помощью воздуха с регулируемой температурой.

Еще одно ключевое различие между кондиционером и климат-контролем заключается в том, что последний, вероятно, имеет настройку Авто. Хотя присутствуют обычные элементы управления, которые позволяют направлять воздух к ногам, телу или голове, а также кнопка, позволяющая выбирать между свежим воздухом или рециркуляционным воздухом в салоне, кнопка Auto выполняет именно то, что указано, автоматически регулируя поток воздуха вокруг автомобиля для поддержания нужной температуры.

Хотя климат-контроль — это всеохватывающее название для этого типа систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, существует множество различных типов, предлагаемых помимо стандартной системы климат-контроля кабины…

Двухзонный климат-контроль

Эта система имеет две температуры элементы управления, так что левая и правая сторона автомобиля могут иметь разные настройки температуры. По обе стороны от приборной панели будет два контроллера, которые позволяют устанавливать разные температуры, хотя некоторые системы ограничивают, насколько теплее или холоднее может быть одна сторона автомобиля по сравнению с другой, поэтому система HVAC не работает. подвергать слишком большому стрессу.

Трехзонный климат-контроль

Как и следовало ожидать, это добавляет третью зону с собственным контролем температуры. В этом случае в передней части автомобиля по-прежнему есть две зоны, разделенные на левую и правую, но третья зона находится в задней части салона. У пассажиров на заднем сиденье будут свои собственные вентиляционные отверстия и настройки температуры, с которыми можно поиграть, но кто получит контроль над этим, — это открытый сезон. Вот где проявляется следующее …

Четырехзонный климат-контроль

Да, четырехзонный климат-контроль разделяет температуру в салоне на четыре зоны для каждого из четырех основных сидений в автомобиле. Этот тип климат-контроля можно найти на дорогих роскошных автомобилях, в основном на лимузинах, таких как Mercedes S-Class, и на самых дорогих внедорожниках, имеющихся в продаже. Тем не менее, четырехзонный климат-контроль, как и трехзонные системы, также даст водителю возможность контролировать температуру в задней части салона, в то время как все три из этих настроек будут иметь кнопку « Синхронизировать », которая установит все области на такая же температура, идеально подходит для водителей с ОКР.

• Лучшие электромобили в продаже

Предварительный обогрев

Если вы водите подключаемый к сети гибридный автомобиль или электромобиль, вы, вероятно, знаете о предварительном обогреве кабины.Это также доступно в качестве опции на некоторых элитных бензиновых и дизельных автомобилях и позволяет владельцам согреть или охладить салон автомобиля перед тем, как подняться на борт.

Помимо установки температуры в салоне автомобиля, предварительный обогрев позволяет владельцу установить время, когда необходимо прогреть кабину. Это дополнительная роскошь для обычных автомобилей, но для электромобилей и подключаемых гибридов это важный способ экономии заряда аккумулятора при вождении. Это означает, что кабина обогревается или охлаждается и готова к работе при питании от сети, что позволяет максимально увеличить количество километров, которые автомобиль может проехать с полной зарядкой.

Теперь прочтите наше руководство по круиз-контролю и адаптивному круиз-контролю…

Разница между климат-контролем и кондиционером?

В наши дни все больше автомобилей оснащены климат-контролем. Сюда входит и кондиционер, но есть существенные отличия от него. Читайте дальше, чтобы узнать, в чем заключаются эти различия, и узнать, как определить, есть ли в автомобиле климат-контроль или кондиционер.

Как работает климат-контроль?

Климат-контроль совмещает в себе функции отопления, вентиляции и кондиционирования.Он использует компьютер, который позволяет пассажирам автомобиля устанавливать точную температуру внутри автомобиля. Затем различные элементы климат-контроля работают вместе, чтобы поддерживать эту температуру, независимо от того, насколько тепло или холодно на улице.

Что такое двухзонный климат-контроль?

Это когда водитель может установить температуру на своей стороне автомобиля, а пассажир может сделать ее теплее или прохладнее. Есть даже трехзонный и четырехзонный климат-контроль. Здесь у пассажиров на заднем сиденье может быть другая температура, чем у пассажиров на переднем сиденье.Или, в случае четырех зон, друг к другу.

Имеет ли водитель контроль над этим?

Если вы беспокоитесь, что ваши дети сойдут с ума от контроля температуры, поставив свою сторону жареной в жаркий день, не бойтесь. В автомобилях с многозонным климат-контролем есть кнопка на приборной панели с надписью «Синхронизация». Это позволяет всему автомобилю работать при той же температуре, что и сторона водителя.

Если он может поддерживать в кабине определенную температуру и оснащен кнопкой автоматического режима, это климат-контроль.

Как определить, есть ли в автомобиле климат-контроль или кондиционер.

Посмотрите на регуляторы температуры внутри вашего автомобиля.Если есть циферблат, на котором синий цвет переходит в красный, что указывает на то, что чем дальше вы его поворачиваете, тем выше будет температура, это просто вентиляция. Если на ней есть кнопка с кондиционером, значит, в вашей машине также есть кондиционер.

Но если в вашей машине есть цифровое считывающее устройство, показывающее температуру в градусах или даже полградуса, то это климат-контроль. Температура обычно колеблется от 16 до 30 градусов по Цельсию. На обоих концах шкалы будут значения «Lo» и «Hi».

Автомобили с климат-контролем также будут иметь кнопку «автоматический». Помимо возможности направлять воздух к вашему лицу или ногам, это обеспечит направление воздуха туда, где необходимо для поддержания нужной температуры.

Что такое кондиционер?

Обычная система вентиляции нагревает воздух, но не может охладить его ниже температуры окружающей среды. Если на улице 24 ° C, воздух, дующий в кабину, будет, как вы уже догадались, 24 ° C.Кондиционер забирает этот воздух и, как холодильник, охлаждает его.

Наполняя воздух охлаждающей жидкостью, кондиционер понижает температуру воздуха к тому моменту, когда он проходит через вентиляционные отверстия. Кондиционер работает от двигателя, поэтому вы можете включать и выключать его по своему желанию. Тем не менее, большинство технических специалистов советуют держать кондиционер включенным и просто регулировать температуру. Это связано с тем, что кондиционер использует хладагент для смазки своих уплотнений. Если уплотнения высохнут, система может протечь.

Климат-контроль — что такое климат-контроль в автомобиле

Климат-контроль в автомобиле

Климат-контроль — один из вариантов системы комфорта, которой оснащены многие современные автомобили.Он позволяет создать в салоне оптимальную температуру как зимой, так и летом.

В чем особенность этой системы? Чем отличается стандартная версия от модификации для нескольких зон и чем она отличается от кондиционера?

Что такое климат-контроль?

Это система, обеспечивающая автономный климат-контроль в автомобиле. Он оснащен ручной настройкой и функцией Auto. С его помощью можно обеспечить обогрев (или охлаждение) всего пространства в автомобиле или его отдельной части.

Например, летом в машине часто бывает жарко. Обычно в этом случае окна немного опускаются. В то же время воздушный поток сложно контролировать. В результате простуда или отит. Если вы включите вентилятор, он будет гнать горячий воздух. Система климат-контроля сама регулирует работу кондиционера или отопителя в зависимости от заданного параметра.

Изначально для подачи холодного воздуха в машину использовался печной вентилятор. В шахте он проходит мимо радиатора отопления и попадает в дефлекторы.Если температура воздуха на улице высокая, то пользы от такого обдува практически нет.

После того, как кондиционеры начали использоваться в американских офисных помещениях в начале 1930-х годов, автопроизводители решили оборудовать автомобили подобной системой. Первая машина с установленным кондиционером появилась в 1939 году. Постепенно это оборудование совершенствовалось и вместо устройств с ручной настройкой стали появляться автоматические системы, которые летом сами охлаждали воздух, а зимой нагревали.

О том, можно ли использовать кондиционер зимой, смотрите в этом видео:

Как работает климат-контроль?

Эту систему нельзя назвать отдельным оборудованием, установленным в автомобиле. Это комбинация электронных и механических устройств, которые поддерживают микроклимат в автомобиле без необходимости постоянного наблюдения со стороны человека. Он состоит из двух узлов:

  • Механическая часть. Он включает в себя заслонки воздуховодов, вентилятор отопления и кондиционер.Все эти узлы объединены в единую систему, поэтому отдельные элементы работают синхронно, в зависимости от настроек.
  • Электронная часть. Он оборудован датчиками температуры, контролирующими климат в салоне. На основании этих параметров блок управления либо включает охлаждение, либо активирует нагрев.

Климат-контролем можно пользоваться в любое время года. Система работает следующим образом.

  1. Требуемый уровень температуры устанавливается на модуле управления (соответствующий индикатор выбирается на экране).
  2. Датчики, расположенные вокруг кабины, измеряют температуру воздуха.
  3. Если датчики и настройки системы не совпадают, кондиционер включается (или выключается).
  4. Когда кондиционер включен, приточный вентилятор подает свежий воздух через вентиляционные шахты.
  5. С помощью дефлекторов, расположенных на концах воздуховодов, поток холодного воздуха можно направить не в человека, а в сторону.
  6. Если температура падает, электроника активирует привод заслонки нагревателя, и он открывается.Кондиционер выключен.
  7. Теперь поток идет через радиатор системы отопления (о его устройстве и назначении вы можете прочитать в другой статье) Из-за высокой температуры теплообменника поток быстро нагревается, и в салоне начинает работать отопление. .

Преимущества такой системы в том, что водителю не нужно постоянно отвлекаться от управления автомобилем для регулировки климатического оборудования. Сама электроника производит замеры и в зависимости от начальной настройки включает или выключает необходимую систему (нагрев / охлаждение).

Работе кондиционера в режиме «Авто» посвящено следующее видео:

Особенности климат-контроля

Нельзя сказать, что данная опция в автомобиле — панацея от всех неудобств, связанных с неприятные погодные условия. Вот общие трудности, которые могут возникнуть при его использовании.

1. Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что наличие системы климат-контроля обеспечит быстрый прогрев салона зимой.Следует помнить, что эта функция зависит только от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Изначально антифриз циркулирует по малому кругу, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры (читайте как должно быть, читайте здесь) После срабатывания термостата жидкость начинает двигаться по большому кругу. Только в этот момент начинает нагреваться радиатор печки.

Для того, чтобы салон автомобиля нагревался быстрее, чем сама система охлаждения двигателя, необходимо приобрести автономный отопитель.

2. Если автомобиль оборудован данной системой, нужно быть готовым к чрезмерному расходу топлива. Летом это связано с работой дополнительного навесного оборудования (компрессора кондиционера), который приводится в действие приводом ГРМ. Для поддержания температуры воздуха в салоне требуется постоянная работа мотора. Только в этом случае хладагент будет циркулировать через теплообменник кондиционера.

3. Для эффективной работы отопления или кондиционирования воздуха все окна в машине должны быть закрыты.В этом случае весь свежий воздух попадет в машину через салонный фильтр. Это значительно сократит интервал замены. И если в машине находится пассажир с симптомами ОРЗ, то в остальном риск заражения увеличивается.

4. Не все системы климат-контроля в автомобиле работают одинаково эффективно. Дорогой вариант будет работать мягче и без резких переключений. Бюджетный аналог быстрее меняет температуру в машине, что может сказаться на состоянии здоровья каждого, кто находится в салоне.

По умолчанию эта система однозонная. То есть поток идет через дефлекторы, установленные в передней панели. В этом случае воздух в салоне будет распределяться спереди назад. Этот вариант удобен для поездок с одним пассажиром. Если в машине будет находиться несколько человек, то при покупке новой машины следует выбрать один из следующих вариантов:

  • двухзонный;
  • трехзонный;
  • четырехзонный.

Как правильно использовать климат-контроль

Поскольку кондиционер, являющийся ключевым элементом климат-контроля, является частью навесного оборудования, часть мощности силового агрегата используется для его работы.Чтобы не подвергать двигатель большой нагрузке при достижении им рабочей температуры, блок лучше не включать.

Если в салоне автомобиля очень жарко, то пока двигатель прогревается, можно открыть все окна и включить вентилятор салона. Затем через минуту-две можно будет включить климат-контроль. Так водитель упростит кондиционеру охлаждение горячего воздуха (он выводится из салона через окна), а также не перегружает двигатель внутреннего сгорания в процессе его подготовки к работе.

Кондиционер работает лучше, когда двигатель работает на более высоких оборотах, поэтому, если климат-контроль включен во время движения автомобиля, лучше двигаться более энергично, чтобы двигателю было легче поддерживать работу компрессора. По окончании поездки лучше заранее выключить кондиционер — хотя бы за минуту до остановки силового агрегата, чтобы после интенсивной работы он работал в легком режиме.

Поскольку кондиционер способен прилично снижать температуру в помещении, при неправильной установке температуры можно серьезно заболеть.Чтобы этого не произошло, необходимо отрегулировать охлаждение салона так, чтобы разница температур была не более 10 градусов. Так телу будет комфортнее воспринимать разницу температур на улице и в машине.

Двухзонный климат-контроль

Данная модификация отличается от предыдущей тем, что подачу можно регулировать под водителя и отдельно для сидящего рядом пассажира. Такой вариант позволяет обеспечить комфортное пребывание не только в соответствии с потребностями владельца автомобиля.

В двухзонных модификациях производители устанавливают некоторые ограничения на разницу в настройках климата. Это предотвращает неравномерное распределение нагрева / охлаждения.

Трехзонный климат-контроль

При наличии данной модификации, помимо основного контроллера, на блоке управления будет установлен еще один блок управления — для пассажира (как и в предыдущей модификации). Это две зоны. Третий — задний ряд в машине. На спинке подлокотника между передними сиденьями еще один регулятор.

Пассажиры заднего ряда могут выбрать для себя оптимальный вариант. В этом случае водитель не пострадает из-за предпочтений тех, с кем он путешествует. Он может оптимизировать обогрев или охлаждение отдельно для области возле рулевого колеса.

Четырехзонный климат-контроль

Принцип работы четырехзонного климат-контроля идентичен первым трем модификациям. Только управление распределяется по четырем сторонам кабины. В этом случае поток идет не только от дефлекторов, расположенных на спинке подлокотника между передними сиденьями.Плавный обдув также обеспечивается через воздуховоды на стойках дверей и на потолке.

Как и в предыдущем аналоге, зоны могут управляться отдельно водителем и пассажирами. Этим вариантом оснащаются автомобили премиум-класса, люкс-класса, а также он присутствует в некоторых полноценных внедорожниках.

Чем отличается климат-контроль от кондиционера

Как определить, установлен ли в автомобиле кондиционер или он еще оборудован автономной регулировкой? В этом случае на панели будет отдельный блок с небольшим экраном, на котором будет отображаться уровень температуры.Этот вариант автоматически оснащается кондиционером (без него воздух в машине не будет охлаждаться).

Обычная система обдува и обогрева салона имеет кнопку кондиционера и два регулятора. Один показывает уровни скорости вентилятора (шкала 1, 2, 3 и т. Д.), А другой показывает сине-красную шкалу (холодный / горячий воздух). Вторая ручка регулирует положение заслонки отопителя.

Наличие кондиционера не означает, что в машине есть климат-контроль. У этих двух вариантов есть несколько отличий.

1. Установка температуры с помощью кондиционера производится «на ощупь». Автоматическая система имеет плавную регулировку. У него есть экран, на котором отображается настраиваемая метрика. Электроника создает микроклимат внутри автомобиля вне зависимости от погодных условий на улице.

2. Стандартная система кондиционирования либо обогревает кабину за счет температуры в системе охлаждения двигателя, либо подает воздух с улицы. Кондиционер может охлаждать этот поток в зависимости от положения регулятора.В случае автоматической установки просто включите ее и выберите желаемую температуру. Благодаря датчикам электроника сама определяет, что нужно для поддержания микроклимата — включить кондиционер или открыть заслонку отопителя.

3. По отдельности кондиционер не только охлаждает воздух, но и удаляет из него лишнюю влагу. Эта функция особенно полезна, если на улице идет дождь.

4. Автомобиль с кондиционером стоит дешевле аналогичной модели с опцией автоматического климат-контроля, особенно с приставкой «четырехзонный».Причина тому — наличие дополнительных датчиков и сложного электронного блока управления.

В этом видео подробно рассказывается о системе климат-контроля и кондиционирования:

Климат-контроль некоторых автомобилей снабжен функцией предварительной подготовки к поездке. Он может включать обогрев или охлаждение кабины до приезда водителя. Наличие такой функции следует уточнять у дилера. Если он присутствует, то в блок управления будет установлен еще один регулятор — установка таймера.

Работа климат-контроля в холодную погоду

Зимой климат-контроль работает на обогрев салона. Для этого уже задействован не кондиционер, а отопитель салона (радиатор отопления, через который проходит воздух, обдуваемый вентилятором салона). Интенсивность подачи теплого воздуха зависит от настроек, установленных водителем (или пассажиром, если климат-контроль имеет несколько зон).

Поздней осенью и часто зимой воздух не только прохладный, но и влажный.По этой причине мощности автомобильной печки может не хватить, чтобы воздух в салоне был комфортным. Если температура воздуха в пределах нуля, кондиционер может включить кондиционер. Это удалит из воздуха лишнюю влагу, за счет чего он быстрее прогреется.

Предварительный обогрев салона автомобиля

Климат-контроль автомобиля может быть синхронизирован с пусковым обогревателем салона. В этом случае зимой можно установить систему климат-контроля для автономного обогрева салона.Правда, для этого важно, чтобы аккумулятор в машине был хорошим и не разряжался слишком быстро.

Преимущество данной установки в том, что водителю не нужно мерзнуть ни на улице, ни в холодной машине, пока прогревается двигатель, а вместе с ним и радиатор отопителя салона. Некоторые автомобилисты включают печку после запуска двигателя, думая, что так салон быстрее нагреется.

Этого не произойдет, потому что радиатор печки нагревается из-за температуры охлаждающей жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя.Пока не достигнет оптимальной температуры, нет смысла включать плиту.

Плюсы и минусы системы

К преимуществам климат-контроля относятся:

  1. Быстрая реакция на изменение температуры в салоне и адаптация температурного режима в кратчайшие сроки. Например, при открытии двери автомобиля в салон попадает холодный или горячий воздух. Датчики температуры быстро реагируют на изменение этого параметра и включают кондиционер или обогреватель кабины, чтобы отрегулировать температуру до заданных параметров.
  2. Микроклимат стабилизируется автоматически, и водителю не нужно отвлекаться от вождения, чтобы включить или выключить систему.
  3. Летом кондиционер не работает постоянно, пока его не выключат, а включается только при необходимости. Это экономит топливо (меньше нагрузка на двигатель).
  4. Настроить систему очень просто — нужно всего лишь установить оптимальную температуру перед поездкой, а не переключать переключатели во время движения.

Несмотря на свою эффективность, система климат-контроля имеет существенный недостаток.Он очень дорог в установке (в нем есть блок управления и множество датчиков температуры), а также очень дорого в обслуживании. При выходе из строя датчика система микроклимата может работать некорректно. По этим причинам среди автомобилистов ведутся долгие споры о преимуществах обычного кондиционирования воздуха или полного климат-контроля.

Итак, система климат-контроля — это электронное устройство, позволяющее автоматически регулировать нагрев или охлаждение воздуха в автомобиле. Он не может работать без штатной системы вентиляции и отопления, а также без кондиционера.

Вопросы и ответы:

Что такое климат-контроль? Климат-контроль в автомобиле — это целый комплекс оборудования. Ключевым элементом в этой системе является обогреватель салона (печка) и кондиционер. Также эта система включает в себя множество различных датчиков, которые анализируют температуру в салоне автомобиля и регулируют положение заслонок обогревателя, силу подачи теплого воздуха или мощность кондиционера.

Как понять, что есть климат контроль? О наличии климат-контроля в автомобиле свидетельствует наличие кнопки «Авто» на панели управления обогревом или охлаждением в салоне.В зависимости от модели автомобиля климат-контроль может иметь аналоговую (физические кнопки) или цифровую (сенсорный экран) панель управления.

Как правильно использовать автомобильный климат-контроль? Во-первых, включить климатическую систему после того, как силовой агрегат немного поработал. Во-вторых, нужно выключить охлаждение салона хотя бы за минуту до остановки двигателя, а то и раньше, чтобы двигатель работал без нагрузки. В-третьих, во избежание холода необходимо отрегулировать охлаждение салона так, чтобы разница температур между окружающей средой и автомобилем не превышала десяти градусов. В-четвертых, двигатель меньше нагружается при использовании климат-контроля, когда он работает на более высоких оборотах. По этой причине для эффективного охлаждения салона во время движения рекомендуется понижать передачу или двигаться немного быстрее. Если автопроизводитель дает какие-то конкретные рекомендации по использованию системы, будет правильным их придерживаться.

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Автоматический климат-контроль: за и против

Это, казалось бы, простое дополнение сделало салон нашей машины намного уютнее, но может ли оно создавать проблемы?

Автоматическая система климат-контроля становится стандартной установкой в ​​автомобилях, но мало кто знает об их функционировании.Да, они упростили нашу жизнь, добавили комфорта, а также предоставили множество полезных функций. Но если вы не будете осторожны и будете принимать их как должное, все может пойти наперекосяк. Остановимся на плюсах и минусах автоматического климат-контроля в новом сегменте: он вам нужен?

Плюсы

Удобства

Автомобиль с системой кондиционирования воздуха с ручным управлением требует, чтобы вы вручную переключали кондиционер, управляли скоростью вентилятора и настройками температуры. Но когда вы добавляете слово «автоматический», все становится намного удобнее. Независимо от температуры на улице, температура в салоне будет постоянно оставаться на установленном вами уровне. Встроенные датчики регулируют горячий и прохладный воздух в салоне в соответствии с температурой окружающей среды и влажностью снаружи, чтобы соответствовать установленным вами уровням.

Фактически, некоторые автомобили премиум-класса уравновешивают температуру в зависимости от положения солнечных лучей и интенсивности солнечного света. Это избавит вас от необходимости возиться с ручками кондиционера, если условия постоянно меняются.Хотя основные принципы работы остаются прежними, некоторые производители дают этому собственное имя. Например, Mercedes-Benz называет это Thermotronics, а Volkswagen — Climatronic.

Включает подключенные технологии

Автоматические блоки переменного тока полезны не только как отдельная функция, но и обеспечивают дополнительные удобства. Например, подключенные к сети автомобили, такие как Hyundai Venue и Kia Seltos, позволяют удаленно переключать не только двигатель, но и систему кондиционирования воздуха.Если ваша машина превратилась в печь, припаркованная под солнцем, ее можно легко охладить издалека, и это возможно только благодаря автоматической системе климат-контроля.

Очистители воздуха и парфюмерия

Еще несколько лет назад системы кондиционирования воздуха со встроенными диффузорами парфюмерии использовались в сверхдорогих автомобилях, таких как BMW 7 серии или Mercedes-Benz S-Class. Но Kia сделала его доступным, представив эту функцию в своей дойной корове, Seltos, в прошлом году.

Ароматный воздух может показаться новинкой, поскольку качество воздуха в стране резко ухудшилось. Это сделало использование очистителей воздуха важным не только в домах, но и в наших автомобилях. К счастью, такие автомобили, как MG ZS EV, Hyundai Venue и Creta, а также Kia Seltos и Sonet, устанавливаются на заводе. Само собой разумеется, что вам нужно время от времени менять / чистить воздушный фильтр.

Да, вы можете приобрести послепродажный очиститель воздуха или диффузор для духов, но они не будут такими же бесшовными, как заводские.

Многозонный климат-контроль

В наши дни большинство автомобилей оснащены однозонной системой климат-контроля, которая поддерживает одинаковую температуру внутри всего салона. Но поскольку цены на автомобили растут, вы также можете получить двух-, трех- или даже четырехзонные блоки. Большие роскошные внедорожники, такие как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, оснащены пятизонным блоком климат-контроля. Это позволяет пассажирам одного автомобиля испытать погоду Кулу или Кералы в зависимости от их удобства.Mahindra XUV300 — самый доступный автомобиль в Индии с двухзонным климат-контролем.

Но разве это безупречная технология? Неа. Давайте посмотрим на некоторые его недостатки.

Минусы

Сложное использование

Системы климат-контроля обычно просты в использовании, но набор кнопок и циферблатов может сбить с толку некоторых пользователей. Да, вы можете привыкнуть к ним, но может потребоваться некоторое время, чтобы они приобрели мышечную память, что важно при их настройке во время вождения.

Даже мультизональные системы климат-контроля с их дополнительными элементами и кнопками могут занять некоторое время. А поскольку речь идет о воздухе, вполне возможно, что он смешивается внутри салона.

Ремонт — дорого

Если что-то внутри ручного кондиционера выходит из строя, самое большее, что вам нужно будет исправить, — это компрессор или конденсатор. Если датчики и электроника автоматического климат-контроля выйдут из строя, будьте готовы к огромным расходам.

Takeaway: Not Really A Deal Maker

Это необязательная функция. Мы не рекомендуем увеличивать ваш бюджет до варианта, наиболее важной функцией которого является климат-контроль. Если он поставляется в комплекте с некоторыми более утилитарными функциями, тогда хорошо.

Мы будем рассказывать больше подобных историй о менее заметных особенностях, которые становятся частью вашей автомобильной жизни. Если у вас есть какие-то свои темы, дайте нам знать в комментариях.

  • Страхование нового автомобиля — Экономия до 75% * — Просто. Мгновенный. Без хлопот — (InsuranceDekho.com)
  • Продам автомобиль — Бесплатный осмотр дома в магазине CarDekho Gaadi

Руководство по победе в боях за климат-контроль

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Из майского выпуска журнала Car and Driver за 2020 год.

Готовы выиграть спор в своей машине о том, кто управляет термостатом? Используя пригоршню термопар и инфракрасный термометр, мы протестировали несколько функций климат-контроля в надежде разрешить некоторые разногласия.Пожалуйста.


Кабина автомобиля прогревается быстрее, если автоматический климат-контроль установлен на высокую температуру? Нет.

А теперь перестань.

Тест: Два седана BMW M340i на холостом ходу с включенным автоматическим климат-контролем, один установлен на 72 градуса, другой — на высокий. Обе начальные температуры — 35 градусов.

Примечание: Чем раньше прогреется двигатель автомобиля, тем быстрее прогреется кабина. Синяя линия ниже показывает, как вождение автомобиля (средняя скорость 39 миль в час) по сравнению с холостым ходом.


Насколько использование тепла влияет на дальность действия электромобиля?

Тест: Tesla Model 3 (на зимних шинах) разгоняется до 70 миль в час при температуре 38 градусов при выключенной системе отопления, вентиляции и кондиционирования, при 72 градусах и максимальной температуре (включая все сиденья с подогревом).


BMW X7 предлагает пять отдельных зон климат-контроля.

Есть ли действительно квинтет отчетливых температурных пузырей в 142 кубических футах пассажирского пространства X7? Вроде, как бы, что-то вроде.

Иллюстрация Клинта Форда Автомобиль и водитель


Максимальные температуры подогрева сидений и рулевых колес сильно различаются от модели к модели. Кому нравится теплое? Наверное, юристы.

Иллюстрация Клинта Форда Автомобиль и водитель


Может ли температура в салоне измениться в переднем ряду, как обещано с помощью двухзонного управления?

Тест: BMW M340i со стороной водителя, установленной на 63 градуса, и стороной пассажира, установленной на 83 градуса.

Иллюстрация Клинта Форда Автомобиль и водитель

Хотите больше автомобиля и водителя?
Подпишитесь сейчас!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как использовать трехзонный климат-контроль Honda

Что такое трехзонная система климат-контроля?

По эксперту по продукту | Опубликовано в FAQ, Технологии, понедельник, 18 мая 2020 г., в 21:35

Как использовать трехзонный климат-контроль Honda

Все больше и больше автопроизводителей добавляют в свои автомобили более передовые технологии, чтобы обеспечить максимально комфортное использование в дороге.Honda внедрила в свои автомобили различные системы климат-контроля, чтобы обеспечить комфорт каждому пассажиру, независимо от того, какое место он занимает. Одной из наиболее заметных систем, которые Honda добавила в некоторые из своих автомобилей, является трехзонная система климат-контроля. Эта система не только позволяет водителям контролировать температуру вокруг сиденья водителя, но и передние пассажиры и задние пассажиры могут контролировать свои зоны. Посмотрите видео ниже с канала Honda на YouTube, чтобы узнать, как использовать трехзонную систему климат-контроля Honda в вашем автомобиле Honda.


Подробнее: Honda Гарантийное покрытие и качество 2020


Honda объясняет, как использовать трехзонный климат-контроль


Подробнее: Пошаговое видео-руководство по детализации автомобилей


Чтобы узнать больше о том, как работают различные функции в вашем автомобиле Honda, ознакомьтесь с остальной частью блога Battison Honda. Начните поиск нового автомобиля Honda, зайдя в наш онлайн-каталог сегодня, чтобы проверить нашу линейку новых имеющихся на складе моделей Honda в Battison Honda в Оклахома-Сити, штат Оклахома.

Совместное использование — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 18 мая 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *