Что такое клиренс авто: Что такое клиренс автомобиля? Как рассчитать и повысить клиренс машины

Что такое клиренс автомобиля — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Что такое клиренс автомобиля

Автор: Илья Огородников

Портал Kolesa.ru усомнился в важности величины дорожного просвета, ищет самую нижнюю точку автомобиля и дает рекомендации по увеличению дорожного просвета.

 

Мало кто будет спорить с тем, что в России при выборе нового автомобиля одним из важнейших аспектов (если не самым важным) является величина дорожного просвета. И такое внимание к этому параметру появилось, к сожалению, не от хорошей жизни.

Путешествуя на автомобиле по безграничным просторам нашей Родины, никто уже не удивится, если дорога вдруг превратится в «направление». В глубинке еще остались места, где люди видели асфальт только по телевизору.

Даже в современных мегаполисах, где некоторые улицы напоминают скорее полосу препятствий, а зима каждый год наступает неожиданно, вид, вышедшего на работу человека с портфелем в одной руке и лопатой в другой, стал абсолютно привычным. И очень часто, купив новенький автомобиль, новоиспеченные владельцы, обсуждая приобретение с друзьями или знакомыми, слышат в адрес своего авто неодобрительное: «Низкая!».

Попробуем разобраться, действительно ли так важна величина дорожного просвета, на что еще стоит обратить внимание и что делать тем автолюбителям, которых не устраивает высота посадки их автомобиля.

Для начала стоит определиться, что же такое дорожный просвет или клиренс. ГОСТ определяет это понятие как расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Где, в свою очередь, центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес.


Конечно, находясь в автосалоне, высчитывать некую центральную часть автомобиля никто не будет, поэтому, переводя с русского на русский, дорожный просвет – это расстояние от земли до нижней точки автомобиля. Только найти эту самую нижнюю точку не просто. Ведь пространство под днищем автомобиля представляет собой целое нагромождение всевозможных конструкций: свисающие части из моторного отсека, элементы подвесок, выхлопная система, бак, расположенная под днищем «запаска» — все это увеличивает шансы зацепиться при проезде неровностей. Поэтому правильнее всего таких нижних точек найти несколько.

Первым страдающим элементом чаще всего оказывается передний бампер. Именно он «проверяет» высоту городских бордюров и зимних сугробов, шлифует накатанный между колеями снег. И именно расстояние от поверхности до кромки переднего бампера стоит измерить в первую очередь, тем более что сделать это легче всего. Как правило, расстояние от поверхности до края переднего бампера заметно выше, чем заявленный в ТТХ минимальный дорожный просвет и в среднем составляет:



Дорожный просвет автомобилей под передним бампером

Для легковых автомобилей – от 14 до 20 см
Для «паркетников» – от 18 до 25 см
Для внедорожников – от 20 до 35 см

На многих современных легковых автомобилях по всему периметру бампера можно встретить «юбку» из гибкого неокрашенного пластика. Этот защитный элемент является своего рода звуковым сигнализатором при наезде на препятствие. Пугаться неприятного скрежета пластика особо не нужно, так как «юбка» предназначена предупредить владельца о возможности повреждения бампера или лакокрасочного покрытия. Даже если «юбка» придет в полную негодность, заменить ее самостоятельно не составит труда, тем более что стоимость этой детали, как правило, копеечная. Некоторые владельцы сразу же снимают эту часть бампера, увеличивая тем самым расстояние от земли до переднего края автомобиля на 2-3, а то и более сантиметров. Но имейте в виду, при следующем соприкосновении страдать придется уже непосредственно бамперу со всеми вытекающими последствиями.

Рекомендация: лучшим способом избавить себя от переживаний и сохранить переднюю часть автомобиля в первозданном виде является установка отключаемого парктроника. Причем, по возможности, пару датчиков расположить как можно ниже. Лучше лишний раз услышать звук из динамика, чем скрежет бампера.

Продвигаясь вглубь днища, следующей важной точкой, до которой стоит произвести замер расстояния от земли является поддон картера двигателя. Именно он чаще всего будет являться самой нижней точкой подкапотного пространства автомобиля. Элементы передней подвески или рулевого управления в расчет брать не имеет особого смысла, так как суммарная площадь их поверхностей слишком мала. Даже в случае повреждения, стоимость ремонта или замены отдельных деталей подвески не идет ни в какое сравнение с возможными последствиями пробоя поддона картера. В среднем величина клиренса варьируется:



Дорожный просвет автомобилей под поддоном картера

Для легковых автомобилей – от 12 до 17 см
Для «паркетников» – от 17 до 21 см
Для внедорожников – от 20 см и выше

Рекомендация: обязательно устанавливайте защиту двигателя. Пластиковые накладки штатно присутствующие на некоторых автомобилях, в лучшем случае защищают от грязи, выполняя, по сути, роль пыльников.

А вот кусок металла или углепластика, «съев» несколько сантиметров дорожного просвета, сможет уберечь большую часть элементов моторного отсека от залетевшего под машину камня или спрятавшегося в сугробе или снежной колее валуна. Карбоновая защита более прочная, но некоторые производители отказываются от ее использования в целях безопасности: при лобовом столкновении, двигатель, встретив прочное «препятствие» снизу, может выдавить в салон. Несмотря на всю очевидность пользы от защиты картера, многие до сих пор пренебрегают установкой этого оборудования.

Успешно преодолев препятствие первой третью автомобиля, расслабляться не стоит. Элементы выхлопной системы, расположенные вдоль всего днища автомобиля, могут стать объектами внимания выступающих частей неровной дороги. Зацепиться можно топливным баком или абсорбером, часто расположенным рядом с ним. Конструкция задней подвески (особенно зависимой) также снижает показатель дорожного просвета в кормовой части транспортного средства.

На задне- или полноприводных автомобилях удар может прийтись на карданный вал или корпус заднего дифференциала.

Рекомендация: изучите свой автомобиль снизу, загнав его на эстакаду или подъемник. Знание конструктивных особенностей расположенных под днищем элементов, даст возможность пропускать между колесами препятствия с нужной стороны, без боязни что-то зацепить или оторвать.

При описании того или иного транспортного средства в автомобильной прессе часто встречается термин «геометрическая проходимость». Но не все обращают должное внимание на значения этой характеристики. А зря! Автомобили, обладающие хорошей геометрической проходимостью, порой могут без труда проехать там, где не всегда проедут автомобили с высоким значением дорожного просвета.



В первую очередь это объясняется углами въезда и съезда, значения которых напрямую зависят от длины переднего и заднего свесов, а также формы бамперов. Для автомобилей с длинным «носом» даже заезд на эвакуатор иногда представляет проблему. Причем грешат подобным недостатком не только легковушки, но и большие полноприводные внедорожники наподобие Cadillac Escalade. Свисающие под задним бампером полноразмерное запасное колесо или «банка» мощного глушителя не добавляют внедорожных преимуществ.

Вторым немаловажным значением является угол продольной проходимости, который определяется максимальным градусом, при котором автомобиль может перейти со склона на горизонтальную часть поверхности, ничего не задевая днищем. Напрямую зависит от длины колесной базы. Даже при большом значении клиренса и углах въезда/съезда для длиннобазного автомобиля банальный съезд с бордюра может оказаться непреодолимым препятствием. В тесных мегаполисах, часто встречаются транспортные средства, водители которых, не жалея порогов, паркуются на тротуаре.

Зато автомобили с небольшим расстоянием от центра переднего до центра заднего колес могут поразить своими способностями. Например, городской проныра Пежо 107, казалось бы, вовсе не приспособленный для съезда с асфальта, имея коротенькие свесы, минимальный дорожный просвет 15 см и базу всего 2,34 метра легко преодолевает крутые дорожные косогоры и глубокие ямы просто по контуру, без малейшего намека на то, чтобы чем-то зацепиться.

А вот примером потери части внедорожных характеристик из-за растянутого кузова является ВАЗ-2131. классическая Нива, творившая на бездорожье чудеса, удлинившись на полметра, стала регулярно цепляться «брюхом».



Рекомендация: При выборе автомобиля обращайте внимание на особенности конструкции кузова и его отдельных элементов. Крупный полноприводный «паркетник» или даже внедорожник может зацепиться там, где проедет обычная легковушка.

В итоге можно сказать, что рассматривать величину дорожного просвета нужно исключительно в комплексе с остальными характеристиками проходимости. При выборе автомобиля нужно четко представлять, где и как часто он будет использоваться. В конце концов, львиную долю российского автопарка занимают далеко не Нивы, УАЗы, Хаммеры и Ленд Роверы. А аккуратное вождение, хорошее «чувство габаритов» и знание конструктивных особенностей своего автомобиля составят хорошую компенсацию недостающим сантиметрам клиренса.

Но, если все-таки желание увеличить клиренс своего автомобиля не оставляет в покое, сделать можно следующее:



  1. Увеличить размерность колес. Самый простой и недорогой способ сделать автомобиль выше, имеющий, однако, свои нюансы. Если выбирается новый автомобиль, в списке опций которого присутствуют колеса большего радиуса, то на прибавку в клиренсе рассчитывать не придется. Увеличивая радиус дисков, производитель снижает профиль резины: колеса размерностью 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17, 225/40R18 имеют практически одинаковый внешний радиус. Увеличивать нужно именно профиль резины, но также прибавку в дорожном просвете даст замена колес с 195/65R15 на 205/65R16, то есть с тем же профилем, но большим радиусом. Но и в этом случае не все так просто. Дело в том, что увеличившийся внешний радиус колес, в лучшем случае повлияет на точность показаний спидометра, в худшем – выведет из строя датчик скорости, неисправность которого повлияет на работоспособность систем ABS и ESP (если они есть в автомобиле). Так что нужно крепко подумать перед тем, как отправиться в шинный магазин.
  2. Более радикальным способом является замена амортизаторов и пружин на более «высокие». Сейчас предложение тюнинговых центров, особенно в крупных городах, позволяет без проблем подобрать элементы подвески практически для любого автомобиля. Но, замена любых штатных узлов автомобиля – мгновенная потеря заводской гарантии (если она еще не закончилась). Возросший дорожный просвет увеличит и центр тяжести автомобиля, вследствие чего, автомобиль заметно потеряет в устойчивости, особенно при прохождении виражей.
  3. Как видно из первых двух пунктов, увеличение клиренса оборачивается заметными недостатками. И, если посадка автомобиля категорически не устраивает, то самым лучшим способом сделать автомобиль выше является… покупка более «высокого» автомобиля. А тут все зависит только от требований и возможностей.

Удачи на дорогах и направлениях!


Читайте также:


история практика авто с пробегом новые авто

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу… 645 0 1 07. 11.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры… 2457 2 1 06.11.2022

Статьи / Суперкары Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с… 1655 0 4 05. 11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 15462 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 13103 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 10174 25 30 10.08.2022

Что такое клиренс автомобиля, как он измеряется и какая величина клиренса считается оптимальной?

 

 

При описании технических характеристик любого автомобиля всегда упоминается один параметр, который знаком каждому автолюбителю. Это клиренс. Большинство водителей понимают под этим словом высоту, которая находится между автомобилем и дорогой. Так ли это? Как правильно измеряется данная величина? На какой клиренс стоит ориентироваться при покупке автомобиля? Ответы на все эти вопросы мы и попытаемся дать в тексте нашей сегодняшней статьи.

Что называют клиренсом автомашины?

Клиренсом автомобиля называют величину, исчисляющую размер пространства, находящегося между нижней точкой авто и его опорной поверхностью. Эта характеристика измеряется в миллиметрах, а многие отечественные автомобилисты часто заменяют её определением «высота дорожного просвета».
 

Величина клиренса имеет прямое влияние на качество проходимости и управляемости модели, а также на уверенность сцепления её колес с покрытием дорожного полотна. Чем ниже дорожный просвет, тем более устойчиво будет вести себя транспортное средство при движении на высоких скоростях, например, по загородным трассам. Если же движение приходится осуществлять по бездорожью, то клиренс должен быть максимально высоким. Иначе машина может застрять, а без посторонней помощи будет не обойтись.

Особености измерения размера клиренса

Едва автолюбитель заглянет под машину, как у него тут же появится вопрос – как же измерить высоту дорожного просвета? Действительно, нижняя часть автомобиля имеет множество выступающих точек. В самом деле, не проводить же измерение от каждой из них, чтобы потом выбрать наименьшую величину! Все заметно проще. Общеизвестно, что наиболее нагруженной частью любой машины является её перёд. Именно там располагается мотор, масса которого достаточно велика для того, чтобы оказывать максимальное давление на автомобиль. Именно от нижней части силового агрегата и принято проводить необходимое измерение.

Важно учитывать еще один нюанс. В паспорте автомобиля указывается клиренс, величина которого равна расстоянию между нижней точкой двигателя и дорогой.

На практике же моторный отсек в большинстве случаев закрывается металлической защитой или пластиковым пыльником, которые расположены заметно ниже исходной точки измерений. Из-за этого фактора размер дорожного зазора уменьшается в среднем на пару сантиметров, правда, увеличить клиренс не проблема. Если при покупке вы не уточните этот нюанс, то в процессе эксплуатации авто велик риск постоянного задевания защитой поверхности дороги, что будет накладывать определенный негативный отпечаток на вождение.

Примерно та же ситуация с машинами, использующими различные средства кузовного тюнинга. В основном это касается аэродинамических обвесов, закрепляемых по периметру нижней части. Если вы решили установить что-то подобное, будьте готовы к значительному занижению вашей машины. Для пластиковых элементов любое ударное взаимодействие с дорогой может обернуться трещинами, после которых дорогостоящие детали придется заменять.

Какая же высота дорожного зазора считается оптимальной?

Вопрос оптимального клиренса является очень актуальным именно для российских водителей. Наши дороги, к огромному сожалению, частенько имеют глубокие выбоины, а зимой большинству машин приходится ездить по высоким ледяным колеям. С одной стороны велик соблазн сказать «чем больше, тем лучше!», однако с другой, слишком высокий дорожный просвет негативным образом скажется на управляемости автомобиля. В среднем клиренс легковых транспортных средств составляет 150-170 миллиметров, у городских кроссоверов он несколько больше – 180-210 миллиметров, а наибольшим просветом наделены рамные внедорожники, величина клиренса которых доходит до 420 миллиметров.

При выборе авто, вы должны учитывать те условия, в которых предстоит его эксплуатировать. Согласитесь, глупо приобретать седан с дорожным просветом 150 миллиметров, если вы планируете покорять сложные природные ландшафты. При езде же по асфальтированным городским улицам совершенно не имеет смысла использовать крупногабаритный внедорожник. Идеальным на наш взгляд решением является покупка автомашины, величина клиренса которой находится в пределах 180-210 миллиметров, что соответствует городским кроссоверам. Полагаем, что для нашей страны именно этот тип автомобилей является идеальным для эксплуатации.

В конце статьи, призовем автолюбителей подходить внимательно к определению величины клиренса их будущего транспортного средства. Вы должны найти «золотую середину», которая будет достаточной для избегания задеваний дороги днищем автомобиля, но не снижающей его динамических характеристик и качества управляемости.

Видео — Увеличение клиренса проставки 30 мм

Что такое дорожный просвет, крен кузова, снаряженная масса и колесная база в конструкции автомобиля?

Автомобиль

делает наше передвижение легким и надежным везде, где это возможно. И есть определенные термины, которые люди должны знать о транспортных средствах. Знание частей транспортных средств важно для понимания их функционирования и технического обслуживания. Если вы хотите иметь информацию о некоторых частях кузова автомобиля, такую ​​как дорожный просвет, крен кузова, колесная база, снаряженная масса. Оставайтесь здесь и получите то, что вам нужно.

Вам также следует прочитать: 10 вещей, которые каждый автовладелец должен знать об обслуживании автомобиля

Что такое дорожный просвет?

Высота дорожного просвета — это еще одно название дорожного просвета, который является основным общим размером автомобиля. Дорожный просвет – это наименьшее расстояние между нижней частью кузова или шасси транспортного средства и дорогой. Он определяет самую нижнюю часть транспортного средства по сравнению с землей. Большинство производителей определяют этот размер в порожнем состоянии автомобиля, то есть в автомобиле без какой-либо дополнительной нагрузки. И, когда автомобиль загружен грузом и пассажирами, доступная высота дорожного просвета всегда ниже, чем указано в фактических условиях эксплуатации. Следует отметить, что на ухабистых дорогах всегда лучше иметь больший дорожный просвет, поскольку он не царапает днище автомобиля. Различный тип кузова автомобиля имеет некоторый стандарт дорожного просвета. Типы автомобилей, такие как седаны и спортивные, имеют очень низкий дорожный просвет. Тогда как у внедорожников самый высокий дорожный просвет.

Это нельзя пропустить: как предотвратить ржавчину и изменение цвета велосипеда?

Что такое крен кузова автомобиля?

Когда ваша машина начинает поворачивать, она выталкивается за пределы поворота, что заставляет машину катиться в таком направлении. Когда ваша машина поворачивает в угол, происходит крен кузова (наклон). Автомобиль находится в постоянном контакте с землей, поэтому всегда оставайтесь на одном уровне. Сидение на верхней части пружин, косвенно прикрепленных к колесам, позволяет корпусу автомобиля свободно наклоняться. Здесь работает центробежная сила, аналогичный механизм можно увидеть в сушилке для белья.

Вот советы по санитарной обработке автомобиля, которые вы должны принять во внимание: Советы по санитарной обработке автомобиля

Подобно тому, как вы качаете груз, прикрепленный к чему-то с помощью цепи, чем быстрее он качает груз, тем сильнее увеличивается центробежная сила. То же самое происходит с автомобилем, где он становится весом во время поворота. По мере увеличения скорости он сильно отталкивается от увеличения поворота. Подвеска автомобиля приводит к поглощению силы, возникающей в кузове при наклоне за пределы поворота. Автомобили, которые катятся, более удобны даже на ужасных дорогах, в то время как менее катящиеся автомобили, по-видимому, менее удобны, но дают отличное чувство контроля. Типы автомобилей, такие как BMW, предлагают более спортивный стиль вождения, поэтому не сильно наклоняйтесь в поворотах.

Что такое снаряженная (снаряженная) масса?

Любое транспортное средство имеет эту базовую спецификацию, называемую снаряженной массой, оно может быть как двухколесным, так и легковым. В основном это вес автомобиля в рабочем состоянии, который американские производители называют снаряженной массой. При измерении снаряженной массы производители учитывают вес всех расходных материалов, а стандартные типы оборудования включают моторное масло, охлаждающую жидкость, тормозное масло, топливо в баке. Чего он не учитывает, так это веса пассажиров и груза. Однако универсального метода расчета снаряженной массы не существует.

Некоторые европейские производители учитывают вес водителя, например 80 кг, а некоторые страны не учитывают вес водителя. Таким образом, снаряженная масса варьируется в зависимости от территории, так как большинство производителей установили свои параметры расчета снаряженной массы. Большинство производителей считают, что топливные баки составляют 50 процентов от его общей емкости, а не полностью заполняют бак, тогда как другие считают, что это 10 процентов от емкости.

Узнайте, что такое колесная база?

Колесная база — это термин, относящийся к автомобилю, который на самом деле прост для понимания и полезен для понимания. Это дает важную информацию об автомобиле для ваших нужд. Колесная база автомобиля – это расстояние между центрами передних и задних колес. Колесная база также влияет на качество автомобиля, так как для большинства людей внутреннее пространство автомобиля достаточно актуально. Автомобиль с длинной колесной базой имеет просторный и лучший салон, тогда как с короткой колесной базой сравнительно меньше места. Автомобильные дизайнеры используют длинную колесную базу, чтобы создать интерьер, который, по сути, является ограждением от любых помех. Это позволяет дизайнерам максимально использовать пространство, доступное как для людей, так и для вещей. Роскошные автомобили, такие как Mercedes, BMW, доступны с удлиненной колесной базой стандартной формы. Пассажиры получают больше места в заднем пространстве и предпочитают людей, которые хотят иметь такое удобное пространство.

Заключительные слова, окончательно вы поняли эти термины о транспортном средстве. Это может помочь вам получить правильное представление о выборе правильного типа транспортного средства для вас. Но не забывайте, что самым первым шагом после покупки автомобиля является страховой полис в известной страховой компании.

Список автомобилей с высоким и низким дорожным просветом! Какие из них лучше?

Дорожный просвет также называется высота дорожного просвета — это термин, используемый для определения расстояния между самой низкой точкой днища автомобиля и дорогой. Это термин, с которым вы будете часто сталкиваться, исследуя автомобили.

Производители указывают дорожный просвет вместе со спецификациями автомобиля. Обычно это измеряется на пустом автомобиле. Вы можете ожидать, что это будет меньше, чем в реальной жизни с людьми и грузом, загруженным в машину.

Дорожный просвет зависит от модели. Он может быть высоким или низким от земли. Чтобы узнать, какой тип дорожного просвета лучше у автомобиля, читайте в статье ниже.

Измерение дорожного просвета автомобиля

Припаркуйте автомобиль на ровной гладкой дороге. Измерьте расстояние от самой нижней точки днища автомобиля до дороги. Самая нижняя точка обычно является средней точкой оси.

В 2017 году Индийская ассоциация автомобильных исследований (ARAI) ввела официальное измерение дорожного просвета при полной загрузке автомобиля, а не при снаряженной массе автомобиля.

Насколько важен дорожный просвет?

Дорожный просвет играет важную роль в поддержании устойчивости и управляемости автомобиля. В зависимости от типа местности, для езды по которой создан автомобиль, дорожный просвет также различается. Внедорожники обычно имеют самый высокий клиренс среди всех автомобилей, а гоночные автомобили — наименьший.

Препятствия, такие как мусор, лежачие полицейские, грунтовые дороги и т. д., представляют опасность для днища вашего автомобиля. Достаточный дорожный просвет поможет вам передвигаться по ним, не повреждая автомобиль.

Вот некоторые распространенные дорожные препятствия и их средняя высота:

  • Выбоины: 50 мм – 200 мм
  • Прерыватели скорости: 100–150 мм
  • Валуны: 40–450 мм

Эти высоты не фиксированы, поэтому для безопасного передвижения по индийским дорогам необходим средний дорожный просвет 170 – 180 мм.

Более высокий клиренс также означает, что сиденья расположены высоко над уровнем земли. Это делает видимость намного четче. Это также означает, что центр тяжести автомобиля увеличен. Это может привести к опрокидыванию автомобиля, если не соблюдать осторожность.

Гоночные автомобили выпускаются с малым дорожным просветом для лучшей управляемости на высоких скоростях. Между тем, внедорожники созданы с учетом пересеченной местности. Следовательно, их больший дорожный просвет позволяет транспортным средствам избегать обломков, а также управлять транспортным средством.

Дорожный просвет разных автомобилей

Практически, чем больше дорожный просвет, тем лучше для автомобиля. Вы можете ездить по любой дороге, не повреждая днище автомобиля.

Автомобили из разных сегментов имеют различный оптимальный дорожный просвет в зависимости от конкретных потребностей. У нас есть средний диапазон дорожного просвета для каждого сегмента, указанного в таблице. Это только приблизительные значения, и они не являются фиксированными для какого-либо конкретного типа телосложения.

Тип корпуса Средний дорожный просвет
Спортивное купе 135–140 мм
седан 165 мм
Хэтчбек 168 мм
Компактный седан 170 мм
Компактный внедорожник 190–200 мм
внедорожник 225 мм

 

Также смотрите

7 автомобилей, впервые приобретаемых в Индии | पहली बार कार खरीदने से पहले ये वीडियो ज़रूर देखख! – YouTube

Высокий дорожный просвет против низкого дорожного просвета

Высокий дорожный просвет

  • Высокий дорожный просвет означает практичную езду и хороший внедорожник.
  • Автомобили с более высоким клиренсом могут перевозить больше груза, чем другие, из-за их большего размера.
  • Центр тяжести высоковат для этих машин с высоким клиренсом. Это единственный недостаток этих сборок.
  • Хэтчбеки и седаны, несмотря на меньшие размеры, имеют дорожный просвет 170–180 мм. Примеры включают Ford Figo и Ford Aspire.
  • По этой причине
  • внедорожников остаются бестселлерами в стране. Вы можете проехать на них по пересеченной местности и перейти на более ровные дороги, продолжая двигаться плавно.
  • Они легко справляются со всеми типами дорог.

Популярные индийские автомобили с высоким дорожным просветом
Модели Дорожный просвет
Махиндра Альтурас G4 244 мм
Исузу Д-Макс МУ-С 230 мм
Махиндра Тар 226 мм
Тойота Фортунер 221 мм
Мицубиси Паджеро Спорт 215 мм
Киа Сонет 211 мм
Ниссан Кикс 210 мм
Тата Нексон 209 мм
Сила Гуркхов 205 мм
Рено Дастер 205 мм

  Низкий дорожный просвет
  • Низкий дорожный просвет значительно улучшает управляемость, так как снижает центр тяжести автомобиля. Лучшее управление означает лучшую производительность.
  • Для автомобилей, участвующих в гонках, необходима лучшая управляемость и производительность.
  • Низкая сборка также улучшает аэродинамику автомобиля, что, в свою очередь, увеличивает скорость автомобилей.

Популярные индийские автомобили с низким дорожным просветом
Модели Дорожный просвет
Hyundai Santro         160 мм
Марути Сузуки Альто 160 мм
Марути Сузуки Эко 160 мм
Марути Сузуки Вагон Р 163 мм
Марути Сузуки Свифт   163 мм
Фольксваген Венто 163 мм
Марути Сузуки Дзире 163 мм
Хендай Аура 165 мм
Хендай Верна 165 мм
Maruti Suzuki Celerio           165 мм

  Регулируемый дорожный просвет
  • Некоторые бренды производят автомобили, которые находят баланс между этими двумя категориями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *