Камаз 5410 грузоподъемность: КамАЗ 54112 технические характеристики и устройство, двигатель и расход топлива

Содержание

КамАЗ 54112 технические характеристики и устройство, двигатель и расход топлива

Еще недавно седельный тягач КамАЗ 54112 производился большими партиями и пользовался огромной популярностью в России. Первые экземпляры данной техники, имеющей колесную формулу шесть на четыре, были представлены в 1981-ом году. Модель предназначалась для транспортировки различных грузов по дорогам, рассчитанным на проезд машин с осевой нагрузкой до 10 тс. Впоследствии автомобиль претерпел несколько заметных конструктивных изменений, но постепенно более новые модели вытеснили его с рынка. Однако в их основу была заложена конструкция шасси КамАЗ 54112. Окончательно выпуск модели завершился в 2002-ом году. Преемником ее стала модель КамАЗ 54115.

Родоначальником семейства данных грузовиков была модификация КамАЗ 5410. Проектирование автомобиля осуществлялось специалистами завода имени Лихачева. Изначально семейство КамАЗ 54112 включало два седельных тягача, предназначенных для работы с 16- и 20-тонными полуприцепами, и бортовой грузовик.

В начале 60-х годов окончательно оформилась концепция нового автомобиля. Разработчики решили использовать бескапотную компоновку и мощный дизельный агрегат. Проект получил одобрение у экспертов и стал основной для создания целого семейства большегрузных машин.

Премьера модели состоялась на закрытой выставке ВДНХ. На ней были представлены сразу 3 прототипа будущей модели. Камский автозавод начал серийное производство модели КамАЗ 54112 в 1980-ом году. Седельный тягач получил удлиненную кабину, запасные колеса и увеличенный топливный бак. От базовой модели КамАЗ 5410 версия КамАЗ 54112 отличалась лишь некоторыми элементами. Внешне это проявлялось в другом расположении узлов сзади кабины.

В конце 90-х годов модель получила несколько конструктивных изменений, увеличивших ее грузоподъемность. Последние версии техники КамАЗ 54112 отвечали передовым требованиям своего времени. При этом они не соответствовали экологическому классу «Евро-3», что стало одной из причин снятия их с производства.

КамАЗ 54112 активно использовался многими промышленными предприятиями и городскими службами. Также модель нашла широкое применение и в вооруженных силах.

Назначение и модернизация

КамАЗ 54112, по замыслу его создателей, производился для транспортировки самых разнообразных грузов по трассам, которые рассчитаны на проезд автомобилей с нагрузкой на ось не более 10 тонн. Со временем грузовик ощутил на себе некоторые весьма заметные конструктивные изменения, однако в итоге с рынка он все же был вытеснен более новыми моделями. Но справедливости ради заметим, что все новинки КаМАЗа были на основе 54112.

КамАЗ 54112 нашел свое активное применение на разнообразных промышленных объектах и предприятиях, а также в различных городских службах и даже в рядах Вооруженных Сил. Как показала практика, машина хорошо себя зарекомендовала даже в суровых климатических условиях и тропическом поясе.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг7400
Нагрузка на переднюю ось, кг3780
Нагрузка на заднюю тележку, кг3620
Нагрузка на ССУ, кг12000
Полная масса, кг19550
Грузоподъемность а/м, кг20100
Полная масса, кг19550
Нагрузка на переднюю ось, кг4580
Нагрузка на заднюю тележку, кг14970
Полная масса полуприцепа, кг26850
Полная масса автопоезда , кг34400

Двигатель

Модель740.31 240 (Евро 2)
Типдизельный с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин165(225)(2200)
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин176(240)2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин912(93)1100-1500
Расположение и число цилиндровV образное,8
Рабочий объём, л10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Степень сжатия16,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л350

Электрооборудование

Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/Ачас2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000

Сцепление

Типфрикционное, сухое, двухдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Главная передача

Передаточное отношение5,43

Тормозная система

Приводпневматический
Диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см6300

Колеса и шины

Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода7,5-20 (190-508)
Размер шин10.00 R20 (280 R508)

Кабина

Типпередняя, расположенная над двигателем, c высокой крышей
Исполнениесо спальным местом

Характеристики автомобиля полной массой 34 400кг.:

Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодол. подъема, не менее, %18
Внешний габаритный радиус поворота, м9

Двигатель

КамАЗ 54112 комплектуется V-образным дизельным двигателем КамАЗ 7403.10-260 отечественного производства, ранее уже опробованным на других моделях. Данный агрегат имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. При частоте вращения в 2600 об/мин номинальная мощность составляет 191 «лошадей». Силовая установка КамАЗ 7403.10-260 соответствует экологическим требованиям стандарта «Евро-2». Другие характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • максимальный крутящий момент – 785 Нм;
  • количество цилиндров – 8;
  • степень сжатия – 16,5;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Некоторые модификации КамАЗ 54112 оснащаются дизельным агрегатом КамАЗ 740.51-240, отвечающим требованиям «Евро-2». Мощность данного двигателя 240 «лошадей».

Расход Топлива

Контрольный расход топлива в составе автопоезда для модели КамАЗ 54112 составляет 34 л/100 км при скорости в 60 км/час, 46,1 л/100 км – при скорости в 80 км/час. Без дополнительного груза потребление горючего сокращается до 25-27 л/час. Топливный бак техники отличается большой вместительностью (250 л).

Устройство

КамАЗ 54112 получил седельно-сцепное полуавтоматическое устройство с двумя степенями свободы и доработанный привод тормозов полуприцепов, выполненный по комбинированной схеме. В модели появились дополнительные емкости для масла и топлива. На автомобиле устанавливалась 10-ступенчатая механическая коробка передач повышенной надежности.

Кабина располагается над двигателем. Она отличается высокой крышей и большим объемом салона. Дополнительно устанавливается спальное место, позволяющее выполнять транспортировку груза на длинные дистанции. Уже в базовой комплектации предусмотрена просторная кабина с тремя посадочными местами. Это позволяет решать с помощью модели КамАЗ 54112 различные задачи. Работать в салоне будет удобно даже водителям высокого роста. Благодаря отопителю и специальной шумоизоляции условия работы в кабине всегда остаются приемлемыми. Дополнительный комфорт обеспечивает подвеска с гидравлическим амортизатором.

Для облегчения управления конструкторы, разрабатывавшие автомобиль, использовали гидравлический усилитель руля, пневматическое управление делителем в коробке передач и пневматический усилитель в приводе сцепления. Это заметно облегчило управление. Делитель, появившийся в трансмиссии, стал аналогом дополнительной 2-ступенчатой коробки передач. Он установлен между главной коробкой передач и сцеплением. Посредством этого решения удалось нарастить количество ступеней в трансмиссии.

В настоящее время на рынке представлено множество моделей грузовиков, считающихся более усовершенствованными. Однако КамАЗ 54112 и сейчас не подводит своих владельцев, качественно выполняя «черновую» работу.

Уже в ранних модификациях модели были использованы передовые технические решения: тормозная система, соответствующая международным требованиям, многоступенчатая трансмиссия, компоновка с опрокидывающейся кабиной.

Камский автозавод предлагал несколько вариаций модели КамАЗ 54112. Автомобиль поставлялся в тропическом исполнении, в исполнении «ХЛ» (для эксплуатации в холодных условиях при температуре до -50 градусов) и в версии для работы со специализированными прицепами.

Кабина

Водительская кабина расположилась над двигателем. Она имеет достаточно высокую крышу и большой внутренний объем. Количество посадочных мест равно трем. Положение кресла таково, что управлять грузовиком будет удобно даже человеку с очень высоким ростом. Шумоизоляция кабина весьма приемлема, а наличие обогревателя делает нахождение в машине комфортным даже в суровый мороз. Кроме того, комфорт обеспечен наличием специальной подвески с амортизатором гидравлического типа.

Легкость управления автомобилем дополнительно гарантирует гидроусилитель руля, пневмоуправление делителем коробки передач и пневмоусилитель привода сцепления.

Увеличить количество ступеней в трансмиссии удалось благодаря установке между КП и сцеплением особого двигателя, который является в некоторой степени аналогом вспомогательной двухступенчатой коробки.

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

КамАЗ-5410 — Википедия. Что такое КамАЗ-5410


Материал из Википедии — свободной энциклопедии
КамАЗ-5410
Общие данные
Годы произодства 1976—2006
Сборка Камский автомобильный завод (Набережные Челны, Россия)
Класс седельный тягач
Дизайн
Тип кузова бескапотный
Платформа КамАЗ-5410
Двигатель
КамАЗ-740
Трансмиссия
механическая, 5-ступенчатая с 2-ступенчатым делителем
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 6,14 м
Ширина 2,68 м
Высота 3,5 м
Масса
14,9 тонн
Динамические
Разгон до 100 км/ч 70 сек.
Макс. скорость 85 км/ч
На рынке
Связанные КамАЗ-5320, КамАЗ-5511, КамАЗ-4310, ОдАЗ-9370, ОдАЗ-9770
Другое
Расход топлива 40,4 л
Объём бака 350 или 500 л

← нет

 КамАЗ-5410 на Викискладе

КамАЗ-5410 — седельный тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 по 2006 годы.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6 × 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 6650
    • В том числе:
    • на переднюю ось кг — 3350
    • на тележку кг — 3300
    • Полная масса, кг — 14900
    • В том числе:
    • на переднюю ось кг — 3940
    • на тележку кг — 10960
    • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 8100
    • Полная масса полуприцепа, кг — 14500
    • Полная масса автопоезда, кг — 25900
  • Двигатель
    • Модель — КамАЗ-740.10
    • Тип — дизельный
    • Мощность кВт (л. с.) — 154(210)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, пятиступенчатая с двухступенчатым делителем
    • Модель — МОДЕЛЬ 15
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем
    • Исполнение — со спальным местом
  • Колеса и шины
    • Тип колес — бездисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 9.00R20 (260R508)
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 85
    • Максимальный угол преодол. подъема % — 18
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 8,5

Изображения

В игровой и сувенирной индустрии

Казанским объединением «Элекон» выпускается масштабная модель КамАЗ-5410 в масштабе 1:43.

В кино

Ссылки

КамАЗ-54115 — Википедия. Что такое КамАЗ-54115


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КамАЗ-54115

Общие данные

Иные обозначенияKAMAZ

КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)

Производитель:КамАЗ
Марка:КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
Тип:Дизельный, с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Объём:10,85 см3
Максимальная мощность:240 л. с.
Максимальный крутящий момент:834 (85)/ 932(95) Н·м
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:16
Экологические нормы: Euro 2
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:120 мм
Степень сжатия:16/17
Система питания:ТНВД
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHV
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:ДТ
механическая 10-ступ.
Производитель:КамАЗ
Тип:механическая
Число ступеней:10
Передаточные отношения: 
Главная передача:5,43
1 передача:7,82
2 передача:6,38
3 передача:4,03
4 передача:1,53
5 передача:1,00
Задняя передача:7,09
Переключение:напольный рычаг

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1890 мм
Колея передняя2050 мм
Масса19,55 тонн

Динамические

Макс. скорость90 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность11 тонн
Расход топлива35,5
Объём бака350 л
ДизайнерКамАЗ

КамАЗ-54115 — седельный тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ).

Отличия от КамАЗ-5410

В модели 54115 внедрен ряд конструктивных изменений, в результате чего была повышена грузоподъемность автомобиля. Внешне отличия от модели 5410 заключаются в ином расположении узлов позади кабины (запасное колесо, воздушный фильтр, ресиверы, один бак вместо двух, дисковые колёса на десяти шпильках вместо бездисковых колёс на пяти клиньях и т. д.), что, впрочем, было внедрено и на модели 5410 поздних серий, также на этой модели была установлена «высокая» кабина . [1]

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6х4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 7400
    • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 12000
    • Полная масса полуприцепа, кг — 26850
    • Полная масса автопоезда, кг — 34400
  • Двигатель
    • Модель — КамАЗ-740.13-260 (Евро-1)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом
    • Мощность кВт(л.с.) — 176(240)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач
  • Топливный бак, л-350-54115-13 (500л)
    • Тип — механическая, десятиступенчатая
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
    • Исполнение — со спальным местом
  • Колёса и шины
    • Тип колёс — дисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 95
    • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 18
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 9

Модификации

  • КамАЗ-54115-010.
  • КамАЗ-54115-010-13.
  • КамАЗ-54115-011-13.
  • КамАЗ-54115-911.

В игровой и сувенирной индустрии

Выпускается масштабная модель КамАЗ-54115 в масштабе 1:43 фирмой BAUER (Китай). Казанским объединением «Элекон» планируется выпуск модели КамАЗ-54115. Также по лицензии ПАО КамАЗ выпускается КамАЗ-54115

КамАЗ-54115 в кино

  • Дальнобойщики — машина главных героев, а также близнецов Петра и Павла Марчуков. У машины Сашки и Иваныча на капоте был российский флаг, а у близнецов — сине-голубая полоса.

Изображения

Примечания

  1. ↑ Автомодельное бюро. КамАЗ-5410

Ссылки

5410 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

КАМАЗ-5410 — популярный советский седельный тягач. Такая машина выпускалась на Камском машиностроительном заводе с 1976 по 2006 год. Седельный тягач — это уже легендарный автомобиль отечественного производства. Серийное производство грузовика продолжалось почти 30 лет.

Модель получила бескапотный кузов и колесную формулу 6х4. В данной статье мы найдем описание КАМАЗ 5410, технические характеристики расхода топлива КАМАЗ 5410.Также будет схема и характеристики лесовоза КАМАЗ. Весь модельный ряд КАМАЗ.

История автомобиля

Камская автомобильная компания представила несколько дизайнов автомобиля, в том числе наличие классического, для суровых арктических морозов и для жаркого тропического климата. В результате это давало возможность эксплуатировать машину в разных регионах Союза Советских Социалистических Республик и России.

Многофункциональная конструкция креплений и седла автомобиля сделала его весьма популярным в различных областях.Это может быть сектор спасения (для перевозки специалистов, специальных смесей и воды в зону чрезвычайной ситуации), транспорт (для перемещения крупногабаритных грузов, сухих грузов, газов и жидкостей) и сельское хозяйство (для перевозки удобрений, земли и сельскохозяйственных культур).

Благодаря своему многофункциональному устройству машина смогла заработать хорошую репутацию как одна из самых эффективных и неприхотливых машин, способных работать в сложных условиях с различными нагрузками. Модель 5410 — хороший выбор для средних и крупных компаний с большими объемами перевозок.

Сам КАМАЗ 5410 со своим полуприцепом оставляет впечатление надежной машины и верного партнера, способного без особого труда справиться с трудными задачами. Российская Федерация по-прежнему активно использует этот бренд, но он также пользуется спросом в некоторых зарубежных странах.

Когда закончился ХХ век, модель практически исчерпала себя, так как на смену ей пришли более совершенные машины Камского автозавода. Например, появился преемник КАМАЗ 65116, уже имевший мощный двигатель и улучшенные характеристики.

Внешний вид

Внешний вид нашей модели отличается лаконичностью и простотой. Поскольку седельный тягач создавался в Советском Союзе, его конструкция была ориентирована на техническую составляющую, а не на красивый и стильный внешний вид, хотя нельзя сказать, что трехосный грузовик получился ужасным.

Сама кабина бескапотная, имеет строгую прямоугольную форму. Впереди тягач был оборудован круглыми фарами, а также массивной решеткой радиатора, на которой размещен фирменный логотип компании, выпускающей эту модель.Бампер был металлическим или пластиковым.

Это одна из наиболее важных частей пассивной системы безопасности, которая эффективно реагирует на воздействие чрезвычайной ситуации. Переднее стекло четко расположено вертикально, а также разделено поперечным молдингом для повышения устойчивости. Это также помогло с большей уверенностью противостоять воздушному потоку на высоких скоростях и встречному ветру.

В плохую погоду стекла машины очищают большие, долговечные дворники, которые оснащены специально оборудованными щетками.Зеркала бокового обзора получили разные углы направления, чтобы уменьшить степень мертвой зоны и облегчить контроль габаритных размеров грузовика. Есть даже лесовоз, который не боится перегрузок и уверенно справляется со своей работой.

Салон салона

Попадая на рабочее место водителя понимаешь, что оно выполнено в сдержанном стиле с минимальным количеством венцов, но с предельной практичностью, чтобы лучше выполнять свои функции. Модель КАМАЗ 5410 доступна в некоторых вариантах салона — по количеству посадочных мест (2 или 3 места), а также по установке спального места.

Нетрудно догадаться, что наличие спального места в оборудовании позволяет более продуктивно эксплуатировать машину в дальних многодневных поездках по РФ и странам СНГ. Это введение очень полезно, потому что тогда два водителя могут хорошо выспаться, не нанося ненужного вреда своему здоровью.

Спальное место разместили сразу за стульями, то есть небольшой отсек с полкой на пару человек.Седан был оборудован подключаемыми опциями, в том числе трех- или двухточечными ремнями безопасности, оснащенными удерживающими устройствами, подогревом водительского сиденья и противотуманными фарами, установленными на переднем бампере.

Что очень порадовало, так это то, что кабина была бескапотной, силовой агрегат разместили под кабиной, что позволило разработчикам более рационально использовать свободное пространство в кабине. На приборной панели есть все необходимые датчики и органы управления, которые находятся не так далеко, что позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем, и при этом изменять параметры, не покидая водительского места.

Само кресло лучше регулируется по расстоянию от руля, а динамик может изменять его высоту, что дает возможность настроить адекватный угол управления для каждого человека. Несмотря на разный тюнинг, автомобиль лишился амортизаторов в кузове, поэтому для снижения вибрации и отдачи было решено установить водительское кресло на специализированной пружине пневматического типа.

Благодаря этому можно мягко поглощать все неровности на проезжей части, уменьшая при этом тряску внутри кабины.Но, как это обычно бывает в отечественном автопроме, эта функция не предназначена для пассажирских кресел.

Практически все, что находится внутри автомобиля, ясно свидетельствует о том, что 5410 — это рабочий инструмент, который не отвлекает от выполнения своих прямых обязанностей. Но нельзя сказать, что интерьер не получил грамотного дизайна и удобного размещения устройств, которые хоть и немного, но все же повышают уровень комфорта.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Автомобиль Кама комплектуется турбодизельным двигателем КАМАЗ-740.11-240, который выпускали ярославские моторостроители. Это V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 10,85 литра, который выдает 240 лошадиных сил при 2200 оборотах коленчатого вала в минуту. Диаметр цилиндров 120 мм.

Расход этого двигателя составляет около 33 литров на 100 километров в среднем режиме. Дизельное топливо для двигателя забирается из топливного бака, объем которого составляет 250 литров. Такой двигатель соответствует экологическим нормам Евро-1.

Трансмиссия

Крутящий момент двигателя передается на колеса с помощью механической 10-ступенчатой ​​коробки передач.Управляется механическим дистанционным управлением. Сцепление представлено фрикционным сухим двухдисковым типом, в котором присутствует гидропривод совместно с пневмоусилителем. Диаметр накладок — 350 миллиметров. Большое передаточное число обеспечивает быструю реакцию технической стороны автомобиля, что очень важно при перегрузках и сложных ситуациях.

Подвеска

Как спереди, так и сзади автомобиля находится рессорная подвеска, которая позволяет использовать машину даже как лесовоз, и именно там он наиболее перегружен и едет по плохой дороге.

Колеса и шины

Многие начали делать свой тюнинг КАМАЗ 5410, но изначально он идет с бездисковыми колесами пневмоотвода, рассчитанными на 20 дюймов. Шины поставляются с камерой и благодаря своим конструктивным особенностям очень устойчивы к грыже и ударам. Также они уверенно себя ведут при проколах и проколах, позволяя проехать довольно большое расстояние по плоской резине.

Колесная база 6х4 обеспечивает хорошее управление, устойчивость седельного тягача, а также отличные тяговые свойства.Каучук сделан качественно, не боится ударов и износостойкости. Грузовик сможет вытащить из любой канавы тяжелый груз.

Тормозная система

Имеет пневмопривод. Тормоза на все колеса представлены барабанным типом, где диаметр барабана составляет 400 миллиметров, а ширина тормозных колодок 140 миллиметров. Торможение неплохое.

Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки
Ограниченная масса шасси, кг 6650
— нагрузка на переднюю ось, кг 3350
— нагрузка на заднюю тележку, кг 3300
Нагрузка на крюк сиденья, кг 8025
Полная масса автомобиля, кг 14900
— нагрузка на переднюю ось, кг 3940
— нагрузка на заднюю тележку, кг 10960
Полная масса поезда, кг 25750
Двигатель
Модель двигателя 740.11-240
Тип двигателя дизель с турбонаддувом
Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.) 176 (240)
— при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 2200
Максимум крутящий момент, Нм (кгсм) 833 (85)
— при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 1200-1400
Расположение и количество цилиндров V-образная, 8
Рабочий объем, л 10.85
Диаметр и ход цилиндра, мм 120/120
Компрессия 16
Энергосистема
Емкость бака, л 250
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Батареи, ввод / вывод 2 × 12/190
Генератор, интерфейс 28/800
Муфта
Тип сцепления трение сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр листа, мм 350
Коробка передач
Тип механический , десятиступенчатый
Управление механическое, выносное
Тормоз 90 094
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозной накладки, мм 140
Общая площадь тормозных накладок см. 2 6300
Колеса и шины
Тип колес бездисковые
Тип шин пневматические, радиальные
Размер обода 7.0-20 (178-508)
Размер автобуса 9.00 R20 (260 R508)
Шкаф
Тип спереди над двигателем, 3 места
Исполнение с спальное место
КАМАЗ 5410 полной массой 22200 кг
Максимальная скорость, км / ч 90
Максимальный угол наклона шасси, преодолеваемое при полной разрешенной массе, град 18
Внешний радиус поворота автомобиля, м 8.5
Продвинутое оборудование
— предпусковой подогреватель
— возможна установка топливного бака на 350 л
— противотуманные фары
— высокая крыша кабины
— ремни безопасности

Цена и комплектация

Несмотря на то, что модель 5410 уже не выпускается более 10 лет, на автомобильном рынке ее можно встретить довольно часто.Следовательно, вы можете купить б / у версию. Автомобили 1990-х годов будут стоить порядка 150–300 тысяч рублей. Стоимость моделей 1999–2000 годов варьируется от 450 000 до 500 000 рублей. Стоимость аренды от 1 500 рублей в сутки.

В дополнение к стандартному оборудованию машина доступна в арктическом и тропическом исполнении, которые предназначены для работы в экстремальных условиях. Кроме того, КАМАЗ-5410 может использоваться в аварийно-спасательной отрасли, для перевозки смесей, личного состава, а также в качестве лесовоза, самосвала.Многие водители для украшения автомобиля предпочитают небольшой тюнинг. Модель идеальна для любого крупного или среднего автопарка компании, занимающейся массовым производством или перевозкой крупных и тяжелых грузов.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Отсутствует капот, увеличивающий обзор из кабины;
  • Хорошая проходимость;
  • Пропускная способность;
  • Большой клиренс;
  • Автомобиль несложный в эксплуатации и ремонте;
  • Никаких проблем с покупкой запчастей и запчастей;
  • Маленький радиус поворота;
  • Возможность работы при низких и высоких температурах;
  • Относительно низкая цена станка;
  • Доступно множество различных модификаций;
  • Хороший силовой агрегат и коробка передач;
  • Комфортное сиденье водителя
  • В некоторых моделях есть спальное место.

Минусы авто

  • Большой расход топлива;
  • Старая кабина;
  • Низкий уровень комфорта в салоне;
  • Отсутствие полного привода;
  • Свободное пространство распределено нерационально;
  • Есть тенденция к выходу из строя.

Подводим итоги

Седельный тягач КАМАЗ-5410 надолго останется не только в нашей памяти, но и на дорогах Российской Федерации и многих других стран. В конце концов, этот автомобиль не прихотлив, он может работать в условиях низких и высоких температур и способен выполнять те задачи, даже если они сложные, с которыми справляются не все грузовики.Только у машины по-прежнему высокий расход топлива на 100 км. Понятно, что с точки зрения эргономики и салона модель устарела, но по тем временам стране нужен был хороший техничный грузовик, а не комфортабельный автомобиль.

Хотя сегодня многие делают тюнинг своими руками, а в интернете можно найти целый каталог, как это сделать. Однако факт остается фактом: седельный тягач КамАЗ 5410 — незаменимый тягач грузового типа, который на вторичном рынке стоит не так дорого, но может стать вашим верным другом на любой дороге, не опасаясь грязи и бездорожья.

Советуем прочитать статью: КАМАЗ — автомобили эпохи

КАМАЗ-5410 фото

Видео КАМАЗ-5410

КАМАЗ 5410, 1988 il: Razılaşma ilə, Bakı

32 kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Саат və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları vƏ oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir vƏ tikinti
    • Mebel və interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Bitkilər
  • 9049 904 904 904 Oyunlar, pultlar və proqramlar
  • Masaüstü kompüterlər
  • Komponentlər və monitorlar
  • Planşet və Elektron kitablar
  • Noutbuklar və Netbuklar
  • Ofis avadanlığı və istehlak
  • Telefonlar
  • Nömrələr və СИМ-kartlar
  • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman və asudə
    • Китаб və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı 34 Motorsport 34 osikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi Texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Mənzillər
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər VƏ ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • Heyvanlar üçün məhsul
  • Sayta giriş

    + Elan Yerləşdir
    • Şəxsi şyalar
        9 0433 Geyim və ayaqqabılar (642)
      • Saat və zinət əşyaları (1448)
      • Aksesuarlar (1065)
      • Uşaq məhsulları və oyuncaqlam (789)
        • Tmir və tikinti (4264)
        • Mebel və interyer (11888)
        • Məişət texnikası (3602)
        • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatlar4 9034 9034 9034 Bitazimatlar4 9034 9034 9034 Bitazimatlar4 904

      КАМАЗ-65115 6X4 Полная масса 25200 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

      Технические характеристики

      КАМАЗ-65115 6X4 Полная масса 25200 кг

      МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

      Снаряженная масса, кг

      10625

      Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

      44275

      44275

      44275

      44275 Нагрузка на заднюю тележку, кг

      6150

      Полная масса автомобиля, кг

      25200

      Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

      6200

      Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

      19000

      ДВИГАТЕЛЬ 9000

      Марка / Модель

      КАМАЗ-740.62-280

      Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)

      206 (280)

      Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при вращении коленчатого вала, об / мин

      912 (93) / 2200

      Расположение и количество цилиндров

      V-образная, 8

      Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

      120/120

      ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

      ТИП

      Гидравлическая система, закрытая, принудительная

      Температурный диапазон 2 + 50С

      Материал радиатора

      Медно-латунь

      Поверхность радиатора

      0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2

      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

      Управление

      Механическое, удаленное

      Главный редуктор

      4,98; 5,43; 5,94; 6,53; 7,22

      ПОДВЕСКА

      Передняя

      Пружинная шина, 12 листьев

      Амортизаторы

      2 гидравлических амортизатора

      Задняя

      Пружина, 13-лепестковая, сбалансированная

      КОЛЕСА И ШИНЫ

      Тип колеса

      Тип колеса

      Диск , Пневматический, с трубой, радиальный

      САМОСВАЛ ПЛАТФОРМА

      Вместимость платформы, м3

      11,2

      Угол подъема платформы, уклон

      50

      Время подъема / опускания платформы, с

      35/40

      Разгрузка направление

      Назад

      ЭЛЕКТРИКА

      Аккумуляторные батареи, В / Ач

      2×12 / 190

      СЦЕПЛЕНИЕ

      Марка / тип

      ZF Sach / диафрагма, однодисковая

      Привод

      Гидравлический усилитель

      с пневматическим усилителем ПРИВОД

      Тип

      Двойной с центральной конической шестерней и планетарными шестернями

      КАБИНА

      Тип

      Над двигателем е, с высоким верхом

      Исполнение

      Без спального места

      ТОРМОЗА

      Ширина тормозных накладок, мм

      180

      Общая площадь тормозных накладок, кв.см

      7200

      ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      Максимальная скорость, не менее, км / ч

      80

      Максимальный уклон, не менее,%

      14

      Внешний радиус поворота, м

      10

      Средний расход топлива — по дороге со скоростью 60 км / ч

      31 л / 100 км

      Средний расход топлива — по дороге со скоростью 80 км / ч

      при емкости топливных баков

      250 л

      КамАЗ-65115 — один из лучших продам модели самосвалов Камского автозавода.Самосвал, выпускаемый с 1998 года, был продолжением линейки самосвалов КамАЗ-55111 грузоподъемностью 13 тонн, который, в свою очередь, явился логическим продолжением 10-тонного КамАЗ-5511. Эволюция и преемственность очевидны. Как и его предшественники, 65115-й КамАЗ представляет собой трехосный самосвал с двумя ведущими задними мостами, с двускатной шиной. Его грузоподъемность — 15 тонн. Это лидер продаж в сегменте строительных самосвалов. На этой же базе построен самосвал КамАЗ-65111 6х6.

      Основное назначение самосвала КамАЗ-65115 осталось таким же, как и у его предшественников. Это перевозка всех видов сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, щебня, гравия и др. При оснащении самосвалом с возможностью трехсторонней разгрузки самосвал широко используется в аграрном секторе. В частности, как зерновоз; для транспортировки силоса и силоса. Этот самосвал предназначен исключительно для перевозки на короткие расстояния — для выполнения текущих повседневных задач на стройплощадках и на рейсах внутрирегионального типа.Использовать эту модель на дальних дистанциях будет очень сложно: подвеска жесткая, в кабине нет спального места.

      КамАЗ-65115 оснащен цельнометаллической самосвальной платформой с наклонным передним бортом. Кузов имеет ящичный, ковшовый или корытный тип и защитный козырек, надежно закрывающий пространство между платформой и кабиной. Выхлопные газы нагревают днище кузова, предотвращая прилипание и примерзание груза к погрузочной платформе. Для использования с прицепами в составе автопоездов автомобиль комплектуется штыревыми или беззазорными тягово-сцепными устройствами, а также электрическими и пневматическими клеммами для питания систем прицепов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *