Что такое контрактные двигатели: какие подводные камни могут быть — Российская газета

Содержание

что это такое? Плюсы и минусы. Отличие от Б/У мотора

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта двигателя. Капитальный ремонт двигателя включает в себя замену или ремонт цилиндро-поршневой системы. Ремонт состоит в том, что внутренняя поверхность гильз шлифуется, а вместо старых поршней устанавливаются новые — ремонтные.

Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку коленчатого вала, замену клапанов, распредвала и других элементов двигателя. Понятно, что все эти работы никто бесплатно делать не будет, поэтому водителю придется подготовить кругленькую сумму на покупку нужных запчастей и оплату труда мотористов.

Есть также и альтернатива:

  • покупка нового двигателя — обойдется значительно дороже, но вы будете уверены, что машина отходит еще 150-200 тысяч км;
  • установка мотора б/у — сомнительная затея, но привлекательная из-за низкой стоимости;
  • установка контрактного двигателя — сравнительно новая практика, с которой не все российские водители знакомы.

Что же такое контрактный двигатель? Стоит ли его устанавливать? Нужно ли получать разрешение в ГИБДД на установку контрактного двигателя и проходить перерегистрацию транспортного средства? Постараемся ответить на эти вопросы на нашем автомобильном портале Vodi.su.

Контрактный двигатель — это силовой агрегат, в полностью рабочем состоянии, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами России и доставлен в РФ с соблюдением таможенных норм и требований законодательства. На такой мотор имеются все подтверждающие документы, а также действуют гарантийные обязательства.

Не стоит путать контрактные запчасти с теми, которые были сняты из автомобилей, пригнанных в Россию специально для авторазборок. Такие запчасти, можно сказать, являются нелегальными, потому как авто завозится на территорию нашей страны для эксплуатации в собранном виде, но вместо этого его разбирают и продают на запчасти.

Контрактный двигатель был снят с автомобиля за границей. При необходимости он был приведен в полностью рабочее состояние. Обычно в сопровождающих документах указывается перечень работ, проделанных над агрегатом.

Преимущества контрактного двигателя

Если вы хотите установить на свое авто такой тип силового агрегата, то обязаны заранее знать о всех плюсах и минусах данного решения.

Плюсы:

  • эксплуатировался в США, странах ЕС, в Японии или Южной Корее;
  • работал на качественном топливе и масле;
  • сервисное обслуживание происходило на официальных СТО дилеров;
  • снят до того, как автомобиль полностью отработал свой ресурс.

Мы уже писали на Води.су о том, какие на Западе качественные дороги и как бережно автовладельцы относятся к своему транспорту. Так, те же немцы, к примеру, меняют авто еще задолго до того, как пробег будет порядка 200-300 тысяч. В среднем пробег европейских авто от первого владельца — 60-100 тыс. км.

Если же контрактный двигатель устанавливается на грузовое авто с полуприцепом, то и тут европейцы или японцы очень бережно относятся к своему транспорту. Соответственно, вы получаете практически новый двигатель, который, конечно же, будет значительно лучше отечественного аналога, и прослужит намного дольше, чем агрегат после капремонта. Правда, обойдется он дороже, чем капитальный ремонт, но разница будет не настолько существенной.

Недостатки контрактного двигателя

Самый главный минус — двигатель, как не крутите, но все же бывший в употреблении. Хоть мотористы его тщательно проверяют на стенде и за границей, и потом у нас в России, но риск все равно остается, что какую-то поломку они все же проглядели.

Особенно осторожно нужно подходить к покупке двигателей старше 6-10 лет и тех, которые привезены из США — беспечность американцев всем хорошо известна и к своим машинам они относятся не всегда бережно.

Поскольку автолюбитель хорошо понимает, что покупает не новый, а б/у силовой агрегат, он должен быть готов к различным сюрпризам. Поэтому заранее рекомендуется обдумать все моменты.

Нужно ли регистрировать контрактный двигатель в ГИБДД?

Как известно, при регистрации в ГИБДД эксперт сверяет только номера шасси и кузова. Номер же двигателя со временем может стереться и разглядеть его будет проблематично. Кроме того, номер силового агрегата не указывается в СТС, а только в техпаспорте. А техпаспорт, как известно, не относится к тем документам, которые водитель обязан предъявлять инспекторам ГИБДД.

Тем не менее в УК РФ имеется статья 326, согласно которой запрещается продавать или эксплуатировать автомобиль с заведомо поддельным номером двигателя. Кроме того, при прохождении ТО также необходимо предъявлять все документы на машину.

Таким образом, регистрацию в ГИБДД проходить не обязательно, но у вас на руках должна быть таможенная декларация, подтверждающая легальное происхождение данного силового агрегата.

Есть еще один момент — если контрактный двигатель той же марки, что и старый мотор, то получать разрешение на его установку не требуется. Если же серия не соответствует конструктивным особенностям вашего транспортного средства, то необходимо получать соответствующее разрешение в ГИБДД.

Как видно из выше изложенного, контрактный двигатель — это выгодная альтернатива покупке нового силового агрегата. Однако к его покупке нужно подходить обдуманно, взвесив все за и против.

Загрузка…

особенности, преимущества и недостатки. Белгородские новости

В такой ситуации надёжным решением станет контрактный двигатель БМВ — мотор, снятый с автомобиля, который эксплуатировался в Европе.

Как контрактные двигатели БМВ попадают из Европы в СНГ?

Водители европейских стран меняют автомобили не реже, чем раз в пять лет. Б/у автомобили продаются за границу, в том числе и в Россию. Если у машины есть существенные дефекты, то она разбирается на запчасти. Исправные детали также отправляются на продажу. Контрактные двигатели БМВ ввозятся на территорию РФ легально, с соблюдением требований законодательства. К двигателям прилагается техническая и таможенная документация.

Какие проблемы могут возникнуть при покупке двигателя?

Автовладельцы часто заказывают контрактные двигатели через интернет-магазины. Но далеко не каждому продавцу можно доверять. Создать интернет-магазин очень просто, так как существуют готовые решения. Этим пользуются мошенники, которые через фейковые интернет-магазины принимают заявки, предоставляют покупателю липовый договор и просят предоплату. После поступления денежных средств на «серый» счёт интернет-магазин исчезает. Кроме того, используется и другая мошенническая схема: продажа переборных двигателей в качестве контрактных. Недобросовестные продавцы умудряются подделать даже таможенную декларацию. Как правило, при реализации такой схемы покупателю предлагают длительную гарантию на двигатель.

Как работает добросовестный продавец?

У добросовестных продавцов контрактные двигатели БМВ проходят тщательную предпродажную диагностику, которая состоит из нескольких этапов:
— Визуальный осмотр двигателя, который позволяет выявить дефекты. Например, потеки масла, антифриза.
— Проверка перед запуском двигателя отсутствия масла в антифризе, и наоборот — антифриза в масле. При нормальной работе силового агрегата масло и антифриз движутся по разным магистралям. Когда некоторые детали мотора выходят из строя, масло и антифриз могут смешиваться.
— Проверка мотора после прогрева и запуска. Контролируются уровень давления в масле, состояние системы охлаждения, генератора, сцепления и других элементов двигателя.

После предпродажной диагностики для каждого двигателя БМВ заполняется карточка, в которой отмечаются параметры тестирования. Как правило, фотография карточки размещается на сайте продавца.

Кроме этого, добросовестный продавец придерживается в работе и других принципов:

— тщательно подбирает DVS с учетом модели, модификации и года выпуска автомобиля;
— предоставляет покупателю фотографию двигателя в стране, откуда осуществлялась поставка;
— заключает договор с распиской о том, что от покупателя получена предоплата;
— предоставляет таможенные документы на двигатель, справку-счет на покупку или договор купли-продажи;
— принимает оплату через кассовый аппарат и выдает чек заказчику;
— продает двигатель в комплекте с навесным оборудованием. Оснащение мотора коллекторами, генератором, стартером и другими элементами упрощает установку двигателя на автомобиль;
— поставляет двигатель в целостной упаковке;
— тщательно оговаривает условия гарантийного обслуживания.

Преимущества контрактных двигателей БМВ

Контрактные двигатели БМВ находятся в хорошем техническом состоянии. В зарубежных странах, откуда они поставляются, высокий уровень сервисного обслуживания, а качество топлива и смазочных материалов тщательно контролируется. Все это снижает степень износа двигателей и гарантирует их надежность. У контрактных DVS невысокая стоимость по сравнению с новыми двигателями или капитальным ремонтом сломанного мотора. При капитальном ремонте выполняется полная переборка силового агрегата и замена многих элементов. Приходится искать грамотных специалистов и запчасти. В результате владелец автомобиля теряет не только деньги, но и личное время. К тому же после капитального ремонта уменьшается срок службы двигателя, снижается мощность и увеличивается потребление топлива. Помимо этого, к достоинствам контрактных двигателей БМВ относятся юридическая чистота и наличие документации, которая предоставляет подробную информацию о всех технических характеристиках.

Недостатки двигателей БМВ

Несмотря на очевидные преимущества, контрактные DVS имеют и недостатки:
— отсутствие точной информации о пробеге автомобиля;
— сложности в подборе силовых агрегатов для старых моделей БМВ;
— отсутствие сведений о том, как эксплуатировался автомобиль предыдущим владельцем. Это случается редко, но и за рубежом встречаются водители, которые не следят за автомобилями. Однако если DVS проходит тщательную предпродажную диагностику, то наличие серьезных технических проблем сводится к минимуму.

Где купить контрактный двигатель БМВ?

Интернет-магазин «МоторЛэнд» предлагает купить качественные и надежные контрактные двигатели БМВ, которые проходят тщательное предпродажное тестирование. Широкий ассортимент DVS позволяет покупателю выбрать оптимальное решение для своего автомобиля.

Установить двигатель на автомобиль вы можете на одной из СТО компании «Моторлэнд». В этом случае срок гарантии на двигатель составит 60 дней.

Ознакомиться с каталогом «МоторЛэнд» можно на официальном сайте интернет-магазина. Для оформления заказа и получения грамотной консультации звоните по номеру: 8-800-333-26-12. Звонок бесплатный на всей территории Российской Федерации.

На правах рекламы

 

Подводные камни при покупке контрактного двигателя

Как только двигатель вашего автомобиля начинает вести себя странно, например, при его работе появляются посторонние шумы, все окружающие, включая и мастеров из автосервиса, как правило, начинают советовать поменять двигатель. Чаще всего рекомендуется контрактный двигатель, бывший в употреблении за границей. Может быть, этот совет так популярен потому, что замена двигателя делается проще, чем капитальный ремонт? Давайте разбираться.

Если вы выбираете контрактник, то, скорее всего он вам обойдется несколько дешевле, чем правильный капитальный ремонт с использованием оригинальных новых деталей (а иначе какой смысл делать капиталку вообще?) Необходимо внимательно рассматривать каждое предложение, но возможность купить контрактный двигатель в хорошем состоянии с пробегом до 100 тыс. км. вполне реальна, и глупо было бы ей не воспользоваться. Однако подводные камни при покупке контрактного двигателя присутствуют, и их надо учитывать, чтобы не попасть впросак.

На что нужно обращать внимание при покупке контрактника?

Поскольку настоящий контрактный двигатель поставляется с зарубежных разборок или аукционов (варианты с отечественными разборками мы не рассматриваем, ибо там вы контрактные двигатели не найдете), а для японских автомобилей источник единственный, и это Япония, то срок поставки вашего мотора будет нескорым, это надо понимать.

Выход – покупать контрактные двигатели у крупных продавцов, которые закупают популярные двигатели на склад. Вам может повезти, и нужный двигатель окажется в наличии.

Однако если вам требуется двигатель на автомобиль достаточно древнего года выпуска, например 1991, вряд ли на складе поставщика такие двигатели будут лежать. Под заказ их привезти не сложно, но требуется время. Сейчас в более выгодном положении находятся владельцы автомобилей 2006 – 2008 года выпуска, на дорогах большинство автомобилей имеют такой возраст, соответственно, скорее всего, если ваш автомобиль относится к распространенным моделям, есть немалая вероятность того, что вы найдете контрактный двигатель на складе и сможете купить его без ожидания доставки.

Второй подводный камень – это надежность двигателя. Как мы все понимаем, надежность контрактного двигателя непредсказуема, поскольку условия, в которых эксплуатировался двигатель своим предыдущим владельцем, невозможно проверить.

В случае с японскими двигателями, правда, есть небольшое преимущество в том, что двигатель гарантированно эксплуатировался на качественном бензине и масле, автомобиль ездил по хорошим дорогам, а также техобслуживание автомобиля проводилось вовремя и в соответствии с регламентом.

Эти моменты обусловливают хорошую сохранность. Если по внешнему виду мотора очевидно, что пробег автомобиля был сравнительно небольшим, вероятность того, что двигатель будет работать без ремонта еще долго, увеличивается. Однако ответственность за выбор двигателя, если вы покупаете у частника, лежит полностью на вас.

Выход из ситуации – обращаться к проверенным крупным фирмам, которые имеют выход на японские аукционы и могут выбирать на них рабочие варианты. Сразу стоит сказать, что если вы встретите упоминание о проверке контрактного двигателя на стенде, не стоит этому верить. Никаких стендов на рынке контрактных двигателей не существует по причине невыгодности и бессмысленности этого. Стенды стоят слишком дорого и используются только на заводах-производителях автомобилей.

В лучшем случае двигатель, купленный на аукционе, могут проверить, заводится ли он. Ну и внешним осмотром проверяется его состояние, например, снимается и осматривается поддон и проверяется компрессия по каждому цилиндру.

Третий камень – это возможность попасть на неподходящую модификацию двигателя. Часто случается, что модель двигателя такая же, но ввиду другой модификации он решительно не подходит к вашему автомобилю. Выход – тщательно проверять буквенные и цифровые обозначения модели и модификации двигателя. Это не всегда панацея, но если вы испытываете сомнения в правильности выбора, обратитесь в крупную фирму, поставляющую контрактные двигатели. Благодаря своему опыту они, скорее всего, смогут дать подсказку, какой двигатель подойдет именно вам.

Последним моментом является то, что двигатель все-таки б/у, и, следовательно, гарантия на него не предусмотрена законодательством. Если с двигателем что-то случится и он перестанет подавать признаки жизни, доказать вы ничего не сможете, продавец прав. Однако выход есть: выбирайте поставщика, который сможет сам установить двигатель и даст гарантию на свою работу, а также гарантию на замену двигателя на аналогичный в случае его отказа в течение гарантийного срока.

Если продавец только продает двигатель, то даже если он даст какую-то гарантию, например 10 дней, вряд ли за этот срок вы успеете что-то сделать. Максимум вы сможете установить двигатель. Но что вы будете делать, если мотор после установки окажется нерабочим, а гарантийный срок уже закончится? Наиболее вероятным продолжением ситуации будет перекладывание ответственности с продавца на установщиков и обратно. Результат будет нулевым, а деньги вы уже заплатили и продавцу, и на СТО за установку.

Единственным выходом из такой ситуации будет обращаться только в крупные организации, которые имеют техническую возможность установить двигатель, который вы приобрели у них же. Тогда вы получите комплексную гарантию и на двигатель, и на работу по установке. Перекладывать ответственность в случае неисправности будет не на кого, и у вас появляется некоторая защищенность.

Обращайте внимание на условия договора, особенно на статьи, посвященные гарантии. В некоторых организациях вам дадут гарантию не на весь двигатель, а только на отдельные его узлы. И если после установки выходят из строя прокладки или гидрокомпенсаторы, то это считается негарантийным случаем, поскольку по договору гарантия распространялась только на поршневую группу. Выход – обращаться в компании, которые проводят предпродажную подготовку двигателя, меняют все неисправные резинотехнические изделия, проверяют исправность датчиков, меняют масла и антифриз.

Как правильно покупать контрактный двигатель?

Ознакомившись с неприятными моментами, возможными при покупке контрактного двигателя, можно составить список правил, следуя которым, вероятность ошибиться при выборе будет сведена к минимуму.

  1. Не пытайтесь сделать все сами или кустарными методами. Частные продавцы могут предложить более дешевую цену, но они не предложат качество, поскольку будут вынуждены для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то прибыль, продавать откровенный дешевый хлам. Кроме того, крупные компании могут оформить документы на двигатель, а это вам пригодится при регистрации автомобиля. Попытка сэкономить выльется в крупные расходы впоследствии.
  2. Для того, чтобы купить именно требуемый двигатель, вы должны сообщить продавцу все данные вашего автомобиля: год выпуска, марку, модель, номер кузова и номер двигателя. Для европейских автомобилей также потребуется VIN-код.
  3. Если вы все-таки покупаете у частника, обязательно потребуйте сфотографировать двигатель. Чтобы исключить возможность обмана, попросите, чтобы на двигателе для фотографии написали, например, номер вашего телефона. Так вы сможете хотя бы визуально сравнить предложение с вашим мотором.
  4. Уточните документы, прилагаемые к двигателю. Вас должен интересовать договор купли-продажи и ГТД (государственная таможенная декларация). Если ГТД нет, двигатель не контрактный, а снят с автомобиля в России.
  5. Уточните условия гарантии на мотор, с какого момента гарантия начинает действовать и какие требования предъявляются к установке двигателя и к его эксплуатации. Желательно одновременно с двигателем приобрести у поставщика масляный фильтр и моторное масло. Этим вы подстрахуете себя, если двигатель выйдет из строя, от возможных претензий поставщика о некачественном масле.
  6. При оплате вы должны помнить, что подтверждение факта оплаты вам потребуется в ГИБДД при оформлении автомобиля. Поэтому исключайте переводы денег на карту. Оплачивать можно только по квитанции или через кассу.
  7. Важным моментом является наличие навесного оборудования на двигателе. Контрактные двигатели, как правило, идут вместе со всем навесным, никто не заморачивается в удалении его. Вопросы могут возникнуть, когда навесного нет. Поэтому уточните этот вопрос: что именно стоит на двигателе (стартер, генератор, гидроусилитель, впускной и выпускной коллектор, трамблер).
  8. Если вы заказываете двигатель, находясь в другом регионе, договоритесь об упаковке перед отправкой. Необходимо, чтобы двигатель был в деревянной обрешетке и упакован в пленку. Перед отправкой в транспортную компанию передается опись двигателя, по которой вы будете его принимать. Соответственно, при приемке двигателя вы должны удостовериться в том, что пленка и деревянная обрешетка цела.

Естественно, все документы на двигатель вы должны сохранить. Они вам пригодятся для отстаивания своей позиции, если двигатель выйдет из строя.

Мы не рассматриваем в рамках данной статьи двигатели с российских разборок, поскольку они не относятся к категории контрактных и, хоть и стоят значительно дешевле, но гарантии на такие моторы вам не даст никто. Ресурс двигателя, который неизвестно, сколько бегал по Российским дорогам и неизвестно как обслуживался и ремонтировался, скорее всего, будет выработан до нуля.

Какие моменты при покупке контрактника предусмотреть невозможно?

Вообще покупка двигателя, уже бывшего в употреблении, оставляет мало возможностей что-либо предусмотреть. Гарантия на б/у двигатели не распространяется, и если ваш продавец вам дает гарантию, это значит, что он уверен в качестве мотора, который вам продал и установил.

Но он не обязан по закону давать эту гарантию. Соответственно, меньше вероятность быть обманутым, если вы работаете с крупной компанией, а не с частником, который не несет никакой ответственности при работе с запчастями б/у и будет этим обстоятельством пользоваться, вы уж поверьте.

В отношении гарантии показателен пример компании Банзай Авто, склад которой расположен в г. Мытищи Московской области. На все двигатели, купленные и установленные в этой организации, дается гарантия 10 дней для проверки работоспособности. Перед установкой специалисты компании проводят электронную диагностику, заливают свежее масло, антифриз, меняют все фильтры. Вы можете проверять двигатель на всех режимах без ограничения пробега.

Если двигатель не будет соответствовать заявленным параметрам, его вам заменят на другой. Если другого не окажется на складе, будет заказан аналогичный двигатель в Японии для замены. В крайнем случае, согласно условиям обмена и возврата вам вернут деньги.

Где купить контрактный двигатель?

Хороший выбор двигателей для машин японского и корейского производства в компании Банзай Авто. Вы можете оценить широкий выбор контрактных запчастей на сайте компании в разделе «Автозапчасти б/у». Цены конкурентоспособные. Склад компании находится в Московской области, но заказать контрактный двигатель можно из любого региона нашей страны, для этого нужно только созвониться с компанией по телефонам 8 (495) 227-20-10 и 8 (800) 775-69-23. Доставка осуществляется в короткие сроки с помощью транспортных компаний «Деловые линии» и «ПЭК». Отзывы в соцсетях говорят о том, что клиенты доверяют этой компании, цены и уровень обслуживания удовлетворяет большинство клиентов.

Специалисты компании подскажут вам, какой двигатель подойдет к вашему автомобилю, и если он имеется на складе, вы сразу сможете оформить договор купли-продажи. Если же нет, вы сможете оформить двигатель под заказ. Ассортимент предлагаемых запчастей очень широк, вы можете выбрать запчасти не только для японских автомобилей, но и для европейских и российских моделей.

Подводные камни при покупке контрактного двигателя was last modified: 24 января, 2018 by Механик

Контрактный двигатель: что это такое?

Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам.

Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.

Содержание статьи

Что такое контрактный мотор

Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п.

Необходимо добавить, что приобретение контрактного б/у двигателя предполагает обязательное наличие сопроводительных документов, подтверждающих легальность завоза и последующей реализации данного товара.

Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.

Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы и конструктивных отличиях, а также о преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа.  

Для решения задачи у большинства дилеров имеются свои механики и специалисты по ремонту двигателей, которые находятся в Японии, Германии, США, Франции и т.д. Зачастую, это бывшие граждане СНГ, которые постоянно или временно находятся в конкретной стране и работают в связке с иностранными специалистами. Реже фирма может отдельно послать своего сотрудника для самостоятельного подбора необходимого контрактного двигателя.

После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов.  Если агрегат прошел проверку, тогда продавец выдает покупателю документы для регистрации приобретенного ДВС в Госавтоинспекции, а также гарантию на контрактный мотор, которая обычно составляет 6 мес. или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Отметим, что так работают крупные фирмы и проверенные продавцы, которые дорожат имиджем компании и заботятся о своей репутации. Давайте поговорим о возможных нюансах и рисках, с которыми покупатель  контрактного двигателя может столкнуться на практике.

Преимущества и недостатки контрактных двигателей

Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя.

Что касается самого состояния контрактного мотора, грамотно подобранный силовой агрегат может оказаться лучше аналогичного двигателя после капитального ремонта. Но это в идеальных условиях, что на практике не всегда так. Добавим, указанный аспект напрямую зависит от честности и профессионализма продавца.

Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами. Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта. Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль.

Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ. Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д.

Получается, контрактный двигатель с иномарки старше 5 или 6 лет может практически полностью исчерпать свой плановый ресурс. Если «откапиталить» бензиновый агрегат в таком случае менее проблемно, то в случае с дизельным контрактным двигателем могут потребоваться существенные финансовые затраты.

Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили. Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле.  Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.

Нюансы при покупке контрактного мотора

Прежде всего, необходимо ориентироваться на среднюю, а не на минимальную стоимость контрактного двигателя для вашего автомобиля. Крупные фирмы по продаже контрактных двигателей озвучивают, как правило, реальные цены и дают гарантии. На этом фоне мелкие частные продавцы предлагают агрегаты дешевле, но гарантийных обязательств нет или они ограничиваются сроком до 30 дней. Если с двигателем возникнут проблемы, вернуть деньги, сделать возврат или потребовать замены уже не получится.
  1. Условия гарантии на контрактные моторы следует оговаривать заранее, а также уточнять все нюансы касательно обслуживания такого ДВС в гарантийный период. Некоторые фирмы по продаже контрактных двигателей самостоятельно определяют периодичность обслуживания, рекомендуют к применению то или иное моторное масло, фильтры, свечи зажигания или накала. Если имеется такая возможность, контрактный двигатель лучше установить и обслуживать в той компании, где была совершена покупка агрегата. Как правило, крупные организации имеют для этих целей собственные СТО.
  2. Для точного подбора необходимого силового агрегата следует передать специалистам достоверную и точную информацию касательно марки и модели автомобиля, года выпуска ТС, номера установленного двигателя, номера кузова, VIN-номера. Это поможет избежать возможных ошибок при выборе агрегата для конкретной модели. Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти номер двигателя под капотом. Из этой статьи вы узнаете о специфике маркировки силовых агрегатов, а также о расположении номера двигателя в подкапотном пространстве на популярных моделях авто.
  3. Важным моментом является фотографирование дилером контрактного двигателя еще до его отправки. Фотографии контрактного мотора с номером двигателя предоставляются заказчику для детального анализа, оценки и сравнения с имеющимся агрегатом, который планируется заменить.
  4. Вопрос оплаты требует предельной внимательности, особенно если продавец просит заранее внести предоплату. Никогда не совершайте частичную предоплату или, тем более, оплату в полном объеме без надлежащего документального подтверждения внесения денежных средств на расчетный счет продавца. Оптимально вносить средства в банковской кассе, где можно указать назначение платежа. Чек об оплате необходимо сохранять. В других случаях (наличный расчет, перевод на банковскую карту и т.п.) не является доказательством ваших прав на силовой агрегат. Добавим, что крупные дилеры берут предоплату через банк в размере 15-30% от общей прогнозируемой стоимости агрегата.
  5. Перед финальной оплатой следует проверить сам двигатель, то есть его соответствие предоставленным ранее фотографиям. Транспортировочная упаковка не должна быть повреждена, на самом двигателе не допускается наличие явных дефектов. Затем проверяются документы на контрактный мотор о прохождении таможни, другие сопроводительные документы, а также понадобится детально изучить заключенный с продавцом договор купли-продажи. Если таких документов нет, тогда высока вероятность того, что:
  • двигатель не был привезен из другой страны;
  • двигатель завезен нелегально;
  • продавец завладел мотором незаконно;

В первом случае такой дизельный или бензиновый «контрактник» является агрегатом, который ранее эксплуатировался на территории стран СНГ, где и был официально приобретен для последующей перепродажи. Вторым вариантом является нелегальный завоз официально или незаконно купленного в Европе, США или другой стране мотора, в результате чего агрегат не проходил таможню и могут возникнуть проблемы во время его регистрации в государственных органах. Третий вариант является таким, когда продается ворованный двигатель или такой мотор, который был снят с ранее угнанного автомобиля как на территории стран СНГ, так и других государств.

Напоследок добавим, что отдельно перед покупкой следует оговаривать с продавцом степень оснащенности мотора, то есть отсутствие, частичное наличие или полную комплектацию всем навесным оборудованием. Речь идет о впускном и выпускном коллекторе, стартере, генераторе, инжекторных форсунках и рампе, ЭБУ, насосе кондиционера, ГУР и т. д.

Читайте также

Контрактные двигатели из Японии в Екатеринбурге

Контрактные двигатели из Японии — одно из основных направлений по продаже запчастей на многих авторазборках Екатеринбурга и России. Главная отличительная особенность контрактных двигателей в отличие от б/у — это тот факт, что детали были сняты с автомобилей японского производства и не имеют эксплуатационного пробега по РФ.

Основные преимущества

Покупка и установка контрактных двигателей приобрела большую популярность как в Екатеринбурге, так и в целом по России в основном благодаря японским законам по утилизации, по которым во многих японских префектурах эксплуатировать автомобили с пробегом выше 70-100 тысяч км. — сильно бьет по кошельку рядового японца. Именно поэтому на российских авторазборках Вы можете найти большое количество двигателей и других агрегатов от японских автомобилей в очень хорошем состоянии.

Прежде всего б/у двигатели из Японии обладают относительно «идеальным» состоянием, т.к. их эксплуатация производилась по мягким климатическим условиям.

В результате, по сравнению с суровым климатом средней полосы России — износ контрактных деталей из Японии оказывается, как правило, минимален.

Альтернатива капитальному ремонту

Нередко люди задаются вопросом — что делать: капитальный ремонт или установку контрактного двигателя без пробега по РФ?

Главные минусы капитального ремонта — его весьма высокая стоимость при сборке из оригинальных деталей: стоимость такого ремонта может обойтись в сумму, превышающую стоимость контрактной запчасти в 3-4 раза.

В случае же, если при капитальном ремонте будут использованы новые, но дубликатные запчасти (неоригинальные китайские или корейские заменители) — то не забывайте, что при сравнимой стоимости с установкой контрактного двигателя — качество сборки существенно ухудшится по сравнению с полностью оригинальной запчастью. И причин тому несколько:

  • Во-первых, если перебор двигателя осуществляется неквалифицированными механиками или слесарями — то никто не сможет гарантировать конечное качество сборки, у вас не получится оценить эксплуатационные и технические характеристики новых деталей, качество их сборки.
  • Во-вторых, как правило, сервисные центры не дают продолжительных гарантий на капитальный ремонт двигателей. Конечно, контрактные двигатели так же не имеют продолжительных гарантийных обязательств, однако, учитывая низкий пробег и отсутствие практической эксплуатации на территории России — такую гарантию заочно дает оригинальный японский производитель.
  • В-третьих, нет стандарта качества для дубликатов запчастей, в результате чего вы не можете быть уверенным, как долго прослужит неоригинальная запчасть, установленная в ДВС взамен оригинальной.

Контрактный двигатель от ООО «Двигатели»

Приобретение контрактного двигателя позволяет восстановить ходовые качества автомобиля и оптимизировать расходы на ремонт автомобиля. ООО «Двигатели» предлагает купить в Москве и на всей территории России такое оборудование на исключительно гибких условиях.

Контрактные моторы ввозятся в страну по контракту из Европы, Азии или США. Все предлагаемые к продаже экземпляры таких агрегатов демонтированы из находящихся в аварийном состоянии автомобилей. Поставляемые в Россию контрактные двигатели имеют небольшой моторесурс, включают в свой состав оригинальные запчасти, прошли диагностику в специализированных сервисных центрах и отличаются невысокой ценой. Вполне очевидно, что покупателю, задавшемуся вопросом о том, где купить контрактный двигатель в Москве по разумной цене, стоит обращаться только к надежным и опытным поставщикам. Такой подход позволит избежать неоправданных финансовых трат и досадных недоразумений.

Компания более десяти лет занимается продажей контрактных двигателей. Чтобы обеспечить все потребности потенциальных клиентов и гарантировать качество поставляемых моторов, предприятие сотрудничает только с надежными, хорошо зарекомендовавшими себя поставщиками. Вся продукция тщательно тестируется и проходит обязательную предпродажную подготовку.

Основными преимуществами реализуемых компанией контрактных двигателей являются:

  • превосходное техническое состояние;
  • полное соответствие паспортным данным;
  • длительный срок безремонтной эксплуатации;
  • наличие гарантии;
  • оптимальное соотношение «цена-качество».

Достоинства приобретения контрактных моторов в ООО «Двигатели»

Купив качественный и недорогой контрактный мотор, клиент также получает оперативное и предупредительное обслуживание. Высокий уровень сервиса предприятия обусловлен продуманным механизмом взаимодействия с клиентом, грамотным планированием, превосходным уровнем подготовки персонала и гибким подходом.

Приобрести контрактный двигатель или узнать, сколько стоит конкретная модель, можно, связавшись с представителем компании по бесплатному номеру телефона 8 (800) 555-36-79.

Каталог двигателей:

Контрактные двигатели с гарантией и установкой

/ Статьи / Контрактные двигатели с гарантией и установкой

Двигатели из Европы, США и Азии с гарантией

Мы даем три вида гарантии:

  • гарантию на двигатель по контракту;
  • гарантию правильности установки двигателя,
  • гарантию на навесное оборудование.

У нас самые выгодные цены на б/у двигатели с установкой!

Преимущества контрактных двигателей:

  • низкая стоимость мотора;
  • затраты ниже чем затраты на капитальный ремонт мотора;
  • быстрая доставка мотора;
  • высокая надежность европейских, американских, корейских двигателей;
  • полная совместимость агрегатов;
  • прямые поставку моторов.

 

Продаем качественные контрактные двигатели для автомобилей марок Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Ford, BMW, Audi, Mercedes, Lexus и другие. В каталоге приведены технические характеристики, информация о годе выпуска и пробеге.

 

Установка контрактного двигателя на автомобиль

Специалиста нашего сервиса выполняют весь спектр услуг по техническому обслуживанию, ремонту и установке бензиновых и дизельных двигателей автомобилей.

Замена, установка двигателя проводится механиками автосервиса максимально оперативно. В нашем сервисе все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Применяются современные технологии и собственные наработки. Наши специалисты прошли необходимую подготовку и готовы выполнить ремонт силового агрегата любого уровня сложности.

Когда требуется установка контрактного двигателя?

  • при очень высоком износе мотора;
  • при выявлении больших механических повреждений двигателя;
  • при высокой цене капитального ремонта двигателя;
  • при возникновении сложностей с поиском запчастей для данного мотора.

Контрактные моторы могут быть укомплектованы новыми или б/у агрегатами и навесными устройствами:

  • штатными коллекторами,
  • оригинальным стартером,
  • генератором,
  • форсунками,
  • электронным блоком управления,
  • насосом кондиционера,
  • гидроусилителем,
  • трамблером.

На наших складах представлены двигатели и автозапчасти для следующих автомобилей: ГАЗ, Volvo, Рено, Мицубиси, Мазда, Dodge, Ауди, Toyota, Вольво, Опель, Киа, Ромео, Audi, Hummer, Ниссан, Кадиллак, Honda, Mazda,Форд, BMW,Ленд, Nissan, Ягуар, Сеат, Чери, Kia, итроен, SsangYong,Субару, Нексия, Бентли, Citroen, Мини, Acura, Шкода, Porsche, Альфа, Хаммер, Акура, Mercedes-Benz, Смарт, Ровер, Saab, Hyundai, БИД, Nexia,Фиат, Daewoo, Bentley, Skoda, Seat, Дэу, Suzuki, Додж, Mini, Cadillac, Порше, Continental, Land, Infiniti, Fiat, Шевроле, Chrysler Renault, Volkswagen, Джип, Opel, Континенталь, Фольксваген, Хендай, Peugeot, BYD, Subaru, Chery, БМВ, Alfa, Ford, Smart, Mitsubishi, Rover, Jeep, Крайслер, Сузуки, Jaguar, Мерседес, Пежо, Chevrolet, Сааб, Хонда и других автомобилей.

Установка двигателя — сложная техническая операция. требующая больших знаний и опыта.

Контрактные двигатели с гарантией и установкой в Ростове

Преимущества наших контрактных двигателей:

  • большой выбор моторов для легковых и грузовых автомобилей
  • наши моторы имеют большой запас времени работы,
  • моторы проходили эксплуатацию в хороших условиях;
  • двигатели могут быть быстро установлены на ваш автомобиль,
  • мы проводим установку всех типов двигателей;
  • моторы прошли предварительную проверку,
  • мы даем гарантию на сам двигатель по контракту, гарантию на правильность монтажа.

Преимущества проведение установки и ремонта двигателя в нашем сервисе:

  • высокая квалификация сотрудников;
  • высокое качество обслуживания;
  • современное техническое оборудование;
  • наличие контрактных двигателей;
  • качественная установка  и проверка двигателей по контракту;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гарантия на все выполненные работы и запчасти;
  • гибкая система скидок и бонусов для постоянных клиентов;
  • работа автосервиса соответствует требованиям сертификационных органов;
  • любая форма оплаты. Работа с НДС.

Купить качественные контрактные двигатели с установкой для легковых и грузовых автомобилей по выгодной цене можно в нашем сервисе.

GE заключила новый контракт на дополнительные турбовальные двигатели T408.

LYNN, MA — GE Aviation заключила контракт с NAVAIR на сумму 111,9 млн долларов на поставку двигателей T408 четвертой партии для оснащения самого современного тяжелого вертолета Корпуса морской пехоты США Sikorsky CH- 53K King Stallion.

Этот последний контракт на низкоскоростные двигатели начального производства (LRIP) следует за тремя предыдущими контрактами LRIP для этой программы, последний из которых был заключен в августе 2019 года. Завод GE Aviation в Линне, штат Массачусетс, выполнит окончательную сборку двигателей Lot 4.

«Этот последний контракт представляет собой еще один большой шаг вперед для программы T408», — сказала Линда Смит, директор программы T408 в GE Aviation. «Двигатель налетал более 2500 часов, обеспечивая работу CH-53K в жарких и холодных условиях, а также в ходе множества сложных летных испытаний. Мы продолжаем тесно сотрудничать с NAVAIR и Sikorsky по мере приближения к первоначальному операционному тестированию и оценке в 2021 году ».

Двигатель T408 на стадии окончательной сборки на производственном предприятии GE Aviation в Линне, штат Массачусетс.

GE Aviation T408 — самый совершенный винтокрылый двигатель в своем классе. Двигатель предлагает 7500 лошадиных сил на валу, что на 57 процентов больше, чем у его предшественника, GE T64. Эта повышенная мощность позволяет CH-53K нести внешний груз весом 27000 фунтов в радиусе действия 110 морских миль в условиях высокой / жаркой погоды, что в три раза увеличивает грузоподъемность старого тяжелого вертолета Корпуса морской пехоты США. На сегодняшний день двигатель T408 наработал около 11 000 часов.

По сравнению с T64, T408 также предлагает на 18% меньший удельный расход топлива, что обеспечивает значительную экономию в течение срока службы каждого двигателя. T408 также имеет на 63% меньше деталей и более прочный компрессор с разъемным корпусом и эрозионным покрытием, что обеспечивает повышенную надежность и ремонтопригодность. Установленный на двигателе FADEC с функциями прогнозирования и управления работоспособностью улучшит производительность, помогая снизить затраты на техническое обслуживание.

В дополнение к Линн, Массачусетс, GE Aviation., завод, объекты GE Aviation в Хуксетте, штат Нью-Хэмпшир; Rutland, Vt .; Мэдисонвилл, штат Кентукки, Дейтон, штат Огайо, и Джексонвилл, штат Флорида, предоставят запчасти для этого контракта. MTU Aero Engines — участник программы, ответственный за разработку и производство силовой турбины.

О компании GE Aviation

GE Aviation, операционное подразделение GE (NYSE: GE), является ведущим в мире поставщиком реактивных и турбовинтовых двигателей, компонентов и интегрированных систем для коммерческих, военных, служебных и авиационных самолетов.GE Aviation имеет глобальную сервисную сеть для поддержки этих предложений. Для получения дополнительной информации посетите нас по адресу www.ge.com/aviation. Следите за сообщениями GE Aviation в Twitter по адресу http://twitter. com/GEAviation и YouTube по адресу http://www.youtube.com/user/GEAviation

.

###

За дополнительной информацией обращайтесь:

Уильям (Коул) Мэсси [адрес электронной почты защищен] (513) 288-4489

GE Aviation заключила военные контракты на сумму более 476 миллионов долларов за последний месяц

LYNN, MA — GE Aviation обслуживает две трети U.S. military истребители и вертолеты, и понимает, что ее военные заказчики продолжают сталкиваться с проблемами самолетов, связанными с возрастом, техническим обслуживанием, поставками и поддержкой. Чем больше двигателей и компонентов произведено, тем больше будет доступность самолетов в любой момент времени.

Только за последний месяц GE Aviation заключила контракты на сумму более 476 миллионов долларов на производство двигателей и оборудования для военных нужд США и международных заказчиков.

В их числе:

Модификация контракта на 62 миллиона долларов на производство двигателей T700 для 40 вертолетов UH-60M Black Hawk для США. С. Армия и международные клиенты

Модификация контракта на 215 миллионов долларов на производство 48 двигателей и модулей F414

Контракт на 138,2 миллиона долларов на поставку двигателей TF34 для ВВС США

Модификация контракта стоимостью 51,5 миллиона долларов на восемь запасных двигателей F414, 11 модулей форсажной камеры и 12 модулей турбин низкого давления для ВМФ F / A-18

Модификация контракта на сумму 9,7 миллиона долларов для возобновления производства основной части двигателя T64 в поддержку программы повышения надежности двигателя H-53E для ВМФ

Большая часть работ, связанных с этими контрактами, будет выполняться на предприятии GE Aviation в Линне, Массачусетс, и по всему U.S. цепочка поставок.

«Эти новые контракты подчеркивают важную роль, которую мы играем как ведущий поставщик двигателей для истребителей и вертолетов для наших военных заказчиков», — сказал Аль Дилиберо, вице-президент GE Aviation и генеральный менеджер подразделения Medium Combat & Trainer Engines. «Для нас большая честь использовать эти возможности, которые добавят к текущей установленной базе GE более 27 000 двигателей военного назначения, большинство из которых были построены прямо здесь, в Линне».

Пока GE Aviation продолжает производить двигатели и компоненты, сотни военных самолетов по всему миру ежедневно находятся в воздухе, чтобы помочь в критических областях, необходимых для борьбы с пандемией коронавируса.

Только вооруженные силы США занимаются различными мерами по реагированию на коронавирус, включая строительство и переоборудование помещений в центры временного ухода, раздачу продуктов питания, обеспечение безопасности и транспортировку важнейших предметов медицинского назначения. По данным Министерства обороны США, более 28000 солдат и летчиков Национальной гвардии в каждом штате и на каждой территории были задействованы для поддержки усилий по реагированию на COVID-19. Сотни военных самолетов ежедневно находятся в воздухе, чтобы помочь этим мерам.

Каждый день GE продолжает наблюдать за этими самолетами, выполняющими различные миссии — от вертолетов Black Hawk с двигателем GE T700, выполняющих ежедневные миссии по доставке критически важных материалов в общины, до самолетов C-5M Super Galaxy с двигателем CF6, используемых для мобилизации медицинского персонала.

«Усилия наших преданных своему делу военнослужащих, военнослужащих и гражданских лиц, которые реагируют на вспышку COVID-19, являются героическими», — сказал Дилиберо. «Мы сосредоточены на том, чтобы внести свой вклад в поддержку Warfighter.

Сохраняются опасения по поводу частных бригад, нанятых США для помощи в борьбе с лесными пожарами — Press Enterprise

Пожарным, борющимся с разрушительными
огненными бурями в Южной Калифорнии в октябре, помогали десятки частных двигателей
компаний и ручные бригады, роль которых в тушении лесных пожаров ожидается
. расти, несмотря на критику по поводу недостаточной подготовки и контроля со стороны
.

Тридцать одна частная моторная компания — большинство из
северо-запада Тихого океана — была направлена ​​в национальный лес Сан-Бернардино для борьбы с пожарами в долине Слайд и Грасс, в результате которых было разрушено 450
домов.

Лесная служба США также направила по контракту двигатели и
бригады для укрепления пожарных служб, истощенных в результате октябрьского пожара
года, охватившего более 500000 акров земли между
внутренними районами Южной Калифорнии и мексиканской границей.

По мере того, как федеральные чиновники обращаются к подрядчикам с просьбой помочь в борьбе с такими массивными пожарами
, они обращают более пристальное внимание на то, какие бригады
они нанимают, после сообщения, указывающего на то, что до
трети частных пожарных, отправленных на линии огня, испытывают недостаток в
надлежащая сертификация, чтобы быть там.

Даже сами подрядчики говорят, что федеральные агентства, которые нанимают их
, могли бы сделать больше для тщательной проверки их работы и истории
, прежде чем отправлять их на пожар.

Джейсон Киршнер, пресс-секретарь Лесной службы, сказал, что все
подрядчика, вызванные в Калифорнию этой осенью, соответствовали национальным стандартам обучения
и образовательным стандартам, чтобы работать вместе с
пожарными его агентства.

«Хотя они могут быть более дорогими в повседневной работе, они
дешевле в долгосрочной перспективе, потому что мы не обслуживаем
тысячи сил круглый год», — сказал Киршнер.

В прошлом финансовом году Лесная служба утвердила почти
12,5 миллиона долларов на оплату трех десятков ручных бригад из 20 человек и
дополнительных федеральных бригад, работающих полный рабочий день, свидетельствуют данные агентства.

Растущая в стране армия частных пожарных, многие из которых
зарабатывают от 10 до 11 долларов в час на начальном уровне без каких-либо льгот,
еще не получили всеобщего признания.

Терри Макхейл, директор по государственной политике профсоюза CDF Firefighters
, заявил, что штат не будет нанимать частных пожарных, потому что их образование и подготовка
не соответствуют уровню образования и подготовки пожарных Cal Fire
, которых можно призвать для борьбы с федеральными лесными пожарами в соответствии с общим правилом
. соглашения о помощи.

Сезонный лесной пожарный начального уровня в США зарабатывает 2166 долларов в месяц
без каких-либо льгот. Напротив, сезонный пожарный Cal Fire
зарабатывает минимум 2338 долларов в месяц в дополнение к
сверхурочным и льготам, и, по словам Макхейла, часто есть обещание
профессиональной карьеры, чего нет у большинства частных пожарных
.

Бригады

Cal Fire обучены защите сооружений, опыт
не требуется от контрактного пожарного, работающего в дикой местности, который может быть отправлен
для тушения пожара в пригородных
национальных лесах Южной Калифорнии.

Национальный лес Сан-Бернардино, который простирается на юго-восток
от Райтвуда до Идиллуайлд в округе Риверсайд, является
наиболее густонаселенным лесом в стране.

«Тот факт, что мы абсолютно не заключаем контракты с
пожарными за пределами страны, говорит сам за себя», — сказал Макхейл, назвав это «
опасной идеей», потому что, по его словам, контрактные бригады обычно не взаимодействуют
с государственными учреждениями, что приводит к сбоям в коммуникациях. вероятно.

Отчет: пожарные неквалифицированные

Аудит 2006 г., проведенный U.Инспектор
генерального департамента сельского хозяйства США проследил за жалобами на работу контрактных бригад
на пожарном бисквитном пожаре 2002 года, в результате которого было сожжено полмиллиона акров в
северо-западе Калифорнии и юго-западе Орегона.

Следователи изучили записи об обучении 107 частных пожарных
из 10 подрядных компаний и обнаружили, что 35 из
их не имели надлежащей квалификации.

«В результате пожарные, которые не прошли надлежащую подготовку
для выполнения своей работы безопасным и квалифицированным образом,
направляются для тушения пожаров на контрактных бригадах», — написали следователи
в своем отчете.

В ходе проверки выявлен ряд недостатков по части
Лесной службы:

Неспособность должным образом контролировать национальную пожарную команду
контрактов.

Отсутствие надлежащей проверки биографических данных при обучении и
опыта контрактных бригад.

Конфликт интересов между подрядчиками, которые обучали бригады
и убирали их для тушения пожаров.

Недостаточное знание английского языка среди контрактных
экипажей.

Наем рабочих без документов.

Следователи также установили, что подрядчики, помимо
, неправильно аттестовавших пожарных, слишком быстро назначили их на руководящие должности
, чтобы получить федеральные деньги. Команды
, которые казались более опытными на бумаге, с большей вероятностью выиграли
контракта, но не было механизма, гарантирующего, что повышение по службе
было законным.

«Частные подрядчики испытывают серьезное деловое давление, чтобы
создать начальников отделений (опытных пожарных) и начальников бригад, а
они могут испытать соблазн продвинуть людей на эти должности
до того, как они будут готовы», — говорится в отчете.

Наконец, следователи обнаружили много случаев, когда
не говорящих по-английски, иногда нелегальных иммигрантов, нанимали в качестве
пожарных — и даже выполняли функции надзирателей на пожарных линиях
.

«Неспособность начальника отделения напрямую общаться с командой
увеличивает шансы травмы или смерти в ситуациях, требующих немедленного и точного указания
», — писали следователи.

С тех пор Министерство лесного хозяйства штата Орегон, которое управляет
большинством контрактов с экипажами, получило дополнительное финансирование для улучшения
административного надзора и обеспечения соблюдения стандартов
языковой подготовки, сообщил представитель Род Николс.

Лесная служба наблюдает за контрактами для моторных компаний
и тендеров на воду и раздает контракты для десятков бригад каждые
года в дополнение к контрактам, находящимся в ведении Департамента лесного хозяйства штата Орегон
.

Сьюзан Прентисс, руководитель отделения лесной службы, которая помогает контролировать
контрактов с пожарными, сказала, что агентство приняло результаты аудита
и работает над улучшением процесса оценки
частных пожарных компаний, участвующих в торгах по контрактам.

«Это определенно приобрело большее значение», — сказала она, добавив
, что после отчета «некоторые награды не были присуждены из-за
тренировочных записей».

«Мнимая стена» исчезла

На протяжении большей части 20-го века пожарные
в частном секторе в основном проводились в лесных массивах лесозаготовительными и лесозаготовительными бригадами
. Многие перешли на работу в качестве частных подрядчиков после того, как сократились заготовки древесины на
.

В 1980-х годах Орегон стал первым штатом в стране, заключившим
контракта с частными пожарными.Вскоре за ним последовал штат Вашингтон
.

В Южной Калифорнии рабочие по контракту
периодически использовались для борьбы с лесными пожарами после пожара 1993 года в округе
Сан-Диего. Но до недавнего времени до
г. частные пожарные широко использовались в основном только на тихоокеанском северо-западе.

Джим Уиллс, владелец контрактной компании Firestorm Wildland
Fire Suppression Inc., сказал, что между
Северной и Южной Калифорнией существует «воображаемая стена».Уиллс сказал, что пожарные начальники Южной Калифорнии
имеют старое представление о том, что частные бригады — это плохо.

«Южная Калифорния — пожарный режим. Они повелители огня,
, а все остальные — второсортные. Это гордость. Мы обучаем наших
ребят тому, чтобы они знали, что мы аутсайдеры. Мы сообщаем им с самого начала
, что нам придется забрать остатки », — сказал Уиллс
.

Но в эпоху более продолжительных и суровых сезонов пожаров контрактные бригады
призваны обрабатывать больше, чем «остатки».«Дважды
за последние пять лет — в 2003 году и этой осенью — пожарные боссы Южной
Калифорнии сталкивались с полномасштабными огненными бурями: цепочки
массивных пожаров горели одновременно по всему региону.

Кейси Джадд, коммерческий директор Федеральной ассоциации пожарной охраны дикой природы
, сказал, что потребность в контрактах возрастает из-за того, что
уходят пожарные лесной службы, покидающие агентство
в поисках более высокооплачиваемой работы в другом месте.

«Во многом это основано на том факте, что Лесная служба
не поддерживает собственную инфраструктуру», — сказал Джадд.«Им нужно как-то заполнить пробелы
».

Дебра Майли, исполнительный директор Национальной ассоциации по подавлению лесных пожаров
, сказала, что октябрьские огненные бури знаменуют собой первый случай
в ее воспоминаниях, когда контрактные двигатели были вызваны
на лесной пожар в Южной Калифорнии.

Майли, в ассоциацию которой входят 200 частных
компаний, представляющих 10 000 частных пожарных, сообщила, что федеральное правительство
недавно стандартизировало контракт на частные двигатели
, что упростило их развертывание в различных регионах.

Раньше у каждого региона был свой собственный контракт на экипажи двигателей
, что затрудняло их отправку в другие районы, сказала Майли
.

Федеральное правительство больше не присуждает контракты
лицу, предложившему самую низкую цену, сказала Майли, а вместо этого отдает приоритет компаниям
, которые имеют новейшие двигатели, без должного учета их истории
и прошлых показателей.

«Контракты не основаны на результатах», — сказала Майли. «Спрос на
всегда будет, но мы в отрасли хотели бы, чтобы
увидела стабилизацию ресурсов, чтобы качество превышало количество
.”

Прентисс, начальник отдела лесной службы, курирующий контракты,
оспорил это мнение. Она сказала, что контрактные бригады оцениваются по шкале
элементов, включая обучение, опыт, прошлые достижения, местоположение
и стоимость.

«Дело не только в оборудовании», — сказала она.

Остались препятствия

Несмотря на недавнее распространение частных пожарных в
Южной Калифорнии, владельцы контрактных компаний, многие из которых имеют многолетний опыт работы в области пожаротушения
, говорят, что они все еще пытаются получить признание
в штате.

Рик Дайс, совладелец компании Pat Rick Fire в Редмонде, штат Орегон, и президент
Национальной ассоциации по борьбе с лесными пожарами,
работает с 1971 года и описывает себя как
пожарный пятого поколения.

Его компания, офисы которой расположены в Северной Каролине, Айдахо,
Вашингтоне и Орегоне, состоит из
сезонных и штатных сотрудников. Когда не горит, штатные рабочие заняты
профилактикой пожаров и уборкой кустарников.

Дайс сказал, что его служба не предназначена для замены
пожарных, работающих на постоянной основе.

«Я считаю это положительным моментом для налогоплательщика. У них заканчиваются
ресурсов или они перегружены; именно тогда они могут вызвать хороших,
квалифицированных подрядчиков », — сказал Дайс.

Несправедливо думать, что пожарные по контракту
менее квалифицированы, чем их коллеги из государственного агентства, сказал он.

«В конце концов, все они пожарные», — сказал он, хотя
признал, что федеральное правительство могло бы лучше справиться с
проверкой компаний.

Уиллс, владелец Firestorm, был U.Пожарный №
S. Forest Service и бригадир бригады «горячих выстрелов» — обозначение, присвоенное бригаде
высококвалифицированных пожарных из дикой природы — с 1974 по 1990 год.

«Интересно то, что подрядчики финансируются исключительно нами. Ни грантов, ни долларов налогоплательщиков на покупку пожарных машин и
оборудования. Мы финансируем его из пота наших глаз, потому что для него существует
рынок », — сказал Уиллс, который платит своим пожарным
начального уровня около 11 долларов в час плюс сверхурочные.

По его словам,

начальников экипажей, работающих на компанию Уиллса, зарабатывают от 25 до
28 долларов в час плюс сверхурочные.

Уиллс сказал, что его отрасль сталкивается с самой большой конкуренцией со стороны
«парней в оранжевых костюмах» — около 4 000 калифорнийских заключенных, которые
обучены и используются штатом для тушения пожаров.

«Государство использует осужденных преступников, неналоговых плательщиков, наркоманов,
осужденных водителей в нетрезвом виде, воров и негодяев против уплаты налогов,
голосующих человека, которые живут в общине», — сказал он.

Директор службы пожарной охраны

Калифорнийского университета Рубен Грихалва сказал, что его агентство, которое обеспечивает
покрытие пожаров для одной трети Калифорнии, не рассматривает возможность использования
контрактных пожарных или машинных бригад.

«Меня беспокоит только то, чтобы эти частные бригады соответствовали минимум
государственным стандартам», — сказал Гриджалва, добавив, что планка для обучения
государственных пожарных продолжает повышаться, что затрудняет поддержание статуса пожарного
добровольцам.

Сан-Бернардино, начальник национального лесного пожара Майк Дитрих сказал, что его опыт работы с контрактными бригадами
восходит к тому времени, когда он несколько лет назад работал начальником пожарного отдела
на северо-западе Тихого океана.

Дитрих сказал, что у него были контрактные бригады, докладывавшие ему во время пожара
Zaca Fire этим летом в округе Санта-Барбара, и они хорошо отработали
.

По словам Дитриха, есть небольшая разница между подходом начальника пожарной охраны
к бригаде по контракту и бригаде агентства. Оба
бригады получают приказы от начальника пожарной части.
Их время отслеживается таким же образом. Тем не менее он сомневался, что
пожарных по контракту подходят к работе с той же решимостью, что и
штатные бригады.

«Какой стимул тушить пожар?» он сказал. «Если вы потушите пожар,
, значит, вы лишились работы.”

Позвоните Кимберли Трон по телефону 951-368-9456 или [email protected]

Свяжитесь с Беном Гоудом по телефону 202-661-8422 или bgoad @ PE.com

Предоставляет оборудование и услуги для пожаротушения | WA

VIPR — это система виртуальных закупок при инцидентах (VIPR), которая позволяет сотрудникам по контрактам создавать, присуждать и управлять ходатайствами и соглашениями посредством электронного процесса закупок. VIPR — это система учета инцидентов лесной службы Министерства сельского хозяйства США. Соглашения VIPR заключаются путем ходатайства, и большинство из них действительны в течение 3 лет.Ресурсы, у которых есть соглашение VIPR, не нуждаются в предсезонном соглашении с DNR.

Для Региона 6 заявки на 2021 год повторно запрашиваются на опрокидывание, тендер на топливо и транспортное средство с водителем (легковой автомобиль и грузовик). Заявки на приобретение тяжелого оборудования (бульдозер, экскаватор, тракторный плуг, транспорт), механика с служебным грузовиком и палатки на 2021 год будут выпущены с более поздним выпуском VIPR.

Предсезонное соглашение

Все ресурсы, не относящиеся к VIPR, могут зарегистрироваться для включения в список источников предсезонных соглашений.Это обеспечивает общегосударственную базу данных с информацией о поставщиках, которую можно использовать в сочетании с ресурсами VIPR по инцидентам DNR.

  • Протокол заказа для всех ресурсов, отправляемых в инциденты, управляемые DNR (либо через VIPR, либо через предсезонное соглашение), будет основываться на ближайшем окружении, экономической эффективности и других соображениях.
  • Ресурсы, которые требуются для проведения проверки через систему VIPR, потребуются для проверки предсезонных соглашений через Поставщика проверки оборудования.Список поставщиков услуг по проверке оборудования можно найти, нажав здесь.
  • Операторы, которые будут идти к пожарной линии, должны будут пройти ежегодный курс повышения квалификации RT-130 по пожарной безопасности, также известный как Operator Safety Training, и предоставить доказательства своего завершения этого курса.
  • Для ресурсов, заинтересованных только в участии в реагировании на инциденты, в которых DNR является плательщиком, будет принят курс RT-130 от DNR или утвержденного провайдера обучения. Однако, чтобы участвовать в инцидентах FS, вы должны пройти курс от утвержденного поставщика обучения MOU.Список поставщиков обучения в соответствии с МоВ можно найти, щелкнув здесь.

Если у вас есть ресурсы или оборудование, которые могут быть доступны для реагирования, свяжитесь с координатором готовности к дикой природе по телефону 360-902-1300.

Процесс предсезонного соглашения DNR

DNR больше не принимает заявки на предсезонное соглашение на пожарный сезон 2021 года. Любые дополнительные ресурсы будут закуплены в рамках нашего процесса договоров аренды оборудования на случай чрезвычайных ситуаций (EERA). Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным региональным офисом DNR для получения дополнительной информации.Кроме того, зайдите осенью 2021 года, чтобы подать заявку на предсезонное соглашение 2022 года.

Шаг 1. Загрузите предсезонную заявку / форму соглашения (доступна не раньше осени 2021 года).
Шаг 2: Приложите все применимые формы, включая подтверждение страховки.
Шаг 3. Верните форму со всей информацией о вашей компании.

DNR — Подразделение Wildfire
ATTN: Соглашение о ресурсах пожаротушения
MS 47307
Olympia, WA 98504-7307

Шаг 4: Заполните форму регистрации получателя платежей поставщика в Управлении финансового управления (OFM).* DNR не может производить платежи, пока вы не завершите эту регистрацию.

После того, как DNR получит ваше заявление и страховой сертификат (-а), мы рассмотрим его на предмет завершения, и в случае одобрения DNR поместит на нем номер контракта и вернет его вам. После этого ваше оборудование отобразится в базе данных. При отправке в Инцидент вам необходимо будет предоставить копию вашего Предсезонного соглашения и копию вашего заказа на ресурсы для предоставления при регистрации.

UK MOD заключает контракт с Rolls-Royce на двигатели MT30 и WR-21 на поддержку

Двигатели Rolls-Royce MT30 установлены на новом авианосце Королевского флота HMS Queen Elizabeth.Предоставлено: Дэйв Дженкинс — Информация о гибралтаре.

Rolls-Royce выиграл контракт от Министерства обороны Великобритании (MOD) на обеспечение поддержки судовых двигателей MT30 и WR-21, которые используются в двух основных программах Королевского военно-морского флота.

Этот контракт позволит компании осуществлять «текущую поддержку» двигателей MT30, установленных на авианосцах класса Queen Elizabeth (QEC), и морских двигателей WR-21 на эсминцах Type 45.

Последний контракт действует до 2026 года.

В октябре прошлого года Rolls-Royce и Министерство обороны Великобритании подписали меморандум о взаимопонимании (МоВ) по предоставлению улучшенного постоянного оборудования для двигателей MT30 и WR-21.

Rolls-Royce Defense Business Development and Future Programs Исполнительный вице-президент по развитию бизнеса и будущим программам Алекс Зино сказал: «Этот важный контракт на оказание услуг позволит нам принять более рациональный подход и изменить наши методы работы с заказчиком британского министерства обороны.

«В сотрудничестве с MOD мы будем использовать этот пакет поддержки для внедрения инноваций и предоставления преимуществ. Это демонстрирует наше постоянное стремление предоставлять оборудование мирового класса и поддержку нашим клиентам из вооруженных сил, чтобы они могли сосредоточиться на своей миссии.”

Газотурбинные генераторы Rolls-Royce MT30 используются во флотах по всему миру.

Они могут развивать авианосцы со скоростью более 25 км.

Генераторы газовых турбин MT30 также предоставляют другие электрические услуги, которые позволяют судам работать.

Rolls-Royce заявил, что судовые газовые турбины MT30 специально разработаны для судов 21 века.

В феврале Министерство обороны Великобритании выделило Rolls-Royce финансирование на развитие технологии «искусственного главного инженера».

Связанные компании

Lürssen

Традиции и инновации в судостроении для военно-морской промышленности

Связанные компании

Lürssen

Традиции и инновации в судостроении для военно-морской промышленности

28 августа 2020

Sky Power GmbH

Двигатели на тяжелом топливе для военно-морских сил

28 августа 2020

Schill Reglerteknik

Оборудование для выравнивания оружия и системы оценки слежения за целями

28 августа 2020

Департамент лесного хозяйства штата Орегон: Пожаротушение Наземные ресурсы: Пожар: штат Орегон

Программа Соглашения о ресурсах на случай чрезвычайных ситуаций (IRA)


Благодарим вас за ваш интерес к помощи в борьбе с лесными пожарами в Орегоне! ODF обновила свои внутренние протоколы, чтобы предложить потенциальным поставщикам возможность предоставлять ресурсы для пожаротушения посредством администрирования программы ODF Incident Resources Agreement (IRA) на уровне штата.Мы работаем рука об руку с нашими местными офисами, чтобы интегрировать эффективные методы ведения бизнеса с акцентом на культуру и разнообразие взаимоотношений землевладельца и сообщества в Орегоне.

Частные подрядчики предоставляют ODF и его партнерским агентствам ряд противопожарных ресурсов для смягчения последствий лесных пожаров, включая самолеты, ручные бригады, тяжелое оборудование, двигатели / тендеры, медицинские подразделения, службы безопасности и другие. Эти активы и услуги защищены соглашениями о ресурсах по вызову по мере необходимости (CWN) ODF (IRA).Подрядчики IRA могут работать в определенном округе ODF или под юрисдикцией ODF на уровне штата.

Текущие подрядчики IRA: Текущие, полностью выполненные IRA на 2020/21 год будут действовать до 31 декабря 2021 года. С вами свяжутся, если ODF потребует текущие или обновленные сертификаты обучения / страхования или проверки оборудования.

Вы можете в любое время связаться с ODF по адресу [email protected], чтобы предоставить обновленные материалы.

Инструкции по подаче заявок

Сроки подачи заявок отсутствуют.
Все документы заявки должны быть отправлены по электронной почте [email protected].

a) Бригада пожарных 2-го типа

Заполните и отправьте IRA ODF для экипажа 2-го типа (заполняемое приложение в формате PDF), Приложение A (обязательно) и Приложение B (необязательно), а также необходимые действующие страховые сертификаты / справки о сельскохозяйственных работниках (если применимый). Квалификационные карточки пожарных будут проверяться при инцидентах ODF на соответствие требованиям к обучению и квалификации.

b) Медицинские услуги

Заполните и отправьте ODF Medical Services IRA (заполняемое приложение в формате PDF), Приложение A, вместе с необходимой действующей страховкой, сертификатами об обучении / квалификации персонала и сертификатами оборудования.

c) Авиационные услуги

CWN авиационная страница

г) Мобильная служба общественного питания

Начало июля

e) Услуги безопасности

Заполните и отправьте ODF Incident Security Services IRA (заполняемое приложение в формате PDF), Приложение A, вместе с необходимой действующей страховкой и сертификатами об обучении / квалификации персонала.

е) Все прочее оборудование / услуги

Заполните и отправьте ODF-соглашение о ресурсах по инцидентам (заполняемое приложение в формате PDF) и отправьте страницы 12–13+ с необходимыми текущими документами по обучению и страхованию.

  • Продавцы получат уведомление по электронной почте, когда будут получены заполненные формы. Заявки будут рассмотрены, и ресурсы могут быть предварительно проверены (на наличие) до заключения соглашения.
  • Все поставщики IRA, независимо от типа ресурса, должны заполнить и отправить текущую форму W-9 вместе со своими заявочными документами, а должны быть зарегистрированы в системе OregonBuys для обеспечения возможности оплаты.
  • Поставщики, которые в настоящее время имеют оборудование по соглашению о виртуальных закупках (VIPR) Лесной службы США (USFS), не получат IRA на те же единицы оборудования. ODF намеревается использовать ресурсы VIPR, когда это возможно, что устраняет необходимость в дублировании.

Moulton объявляет о контракте на поставку двигателей GE в Линне на сумму 208 миллионов долларов — Lynn Journal

Представитель

Сет Моултон (Демократическая Республика Массачусетс) объявил, что армия заключила с General Electric Aviation контракт на 208 162 355 долларов на капитальный ремонт двигателя T700. Большая часть работ, финансируемых по этому контракту, будет выполняться в Линн.

Двигатель T700 установлен на нескольких военных вертолетах, включая H-60 ​​Black Hawk и AH-64 Longbow Apache. По контракту с Армией будет профинансирован капитальный ремонт модуля холодной секции двигателя, который обеспечивает чистый воздух остальной части двигателя.

«Когда я был в Ираке, мало что было утешительнее, чем слышать над головой Черного Ястреба или Апачей. В то время я не знал, что двигатели, о которых я слышал, были построены в нескольких милях от того места, где я вырос. У Линн были мои времена, и я горжусь тем, что продолжаю сражаться за них сейчас, — сказал Моултон. «Эта работа касается не только рабочих мест — хотя она и будет способствовать созданию хороших рабочих мест в Линн, — это наша национальная безопасность и сохранение преимущества на поле боя».

«GE с гордостью продолжает поддерживать парк двигателей T700 в армии посредством этого контракта на капитальный ремонт», — сказал Гарри Нахатис, вице-президент и генеральный директор GE Turboshaft Engines.«Обладая более чем 100 миллионами летных часов двигателя, двигатель T700 продолжает доказывать свою надежность и надежность на протяжении более четырех десятилетий службы в армии».

По данным GE, более 20 000 двигателей T700, произведенных за последние четыре десятилетия, налетали более чем на 100 миллионов часов.

Моултон является членом Комитета по вооруженным силам, который составляет Закон о разрешении на национальную оборону — закон, который Конгресс использует для финансирования Пентагона, который распределяет правительственные контракты, которые финансируют эту работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *