Шины виды: Характеристики и типы шин автомобилей: какие бывают виды

Содержание

Классификация шин

Классификация шин

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

Личный кабинет

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Для выбора качественной автомобильной резины и сокращения риска финансовых потерь необходимо разобраться в значении маркировок, находящихся на боковой поверхности шины.

Какие бывают виды автомобильных покрышек?

Рассмотрим разновидности комплектов колес автомобиля в зависимости от различных параметров:

  1. По внутренней конструкции автопокрышки делятся на два вида:
  • Диагональные шины, слои металлического корда которой накладываются друг на друга, под углом относительно окружности покрышки. Этот тип автомобильной резины выпускается в малых объемах, уступает следующей разновидности.
  • Покрышки с радиальной конструкцией, обозначаемые латинской буквой R на боковине, чьи нити корда параллельны радиусу колеса.
  1. По виду рисунка протектора автомобильной резины:
  • Направленный протектор применяется на летней резине, имеет каналы для водоотвода, сопротивляется аквапланированию. Отрицательными сторонами таких шин считается низкая степень износостойкости, бесшумности, невозможность их хранения в виде запасных моделей из-за необходимости установки с определенной стороны автомобиля.
  • Ненаправленный рисунок автомобильной шины подходит в условиях езды по городу при умеренном скоростном режиме и без динамичных поворотов.
  • Асимметричный рисунок, одна сторона которого направленная и отводит воду с поверхности шины, а вторая — ненаправленная. Подходит для динамичного характера вождения, удерживает качественное сцепление с дорогой при резких поворотах на высокой скорости.
  1. По показателям эксплуатации автомобильной покрышки:
  • Летняя резина, с повышенной прочностью, для сохранения износостойкости при вождении по твердым поверхностям, в частности по асфальтовому покрытию. Такие шины имеют большое пятно контакта поверхности автопокрышки с дорогой, обладают высоким сцеплением. Высота протектора высока для защиты от различного рода повреждений
  • Зимняя резина мягче летней, подразделяется на шипованную, нешипованную (“нешиповка” делится на автопокрышки скандинавского и европейского вида).
  • Всесезонные модели автомобильных шин — экономичный вариант, который жертвует безопасностью вождения при гололеде или жаркой погоде.Рассчитаны на европейские страны с умеренным климатом, без резких перепадов температур.

Интернет-магазин KOLOBOX

© 2002-2021 KOLOBOX Москва Поделиться ссылкой:

Как выбрать грузовые шины / Виды и классификация

Резиновые покрышки — важная часть конструкции автомобиля. Их задача осуществлять сцепление с дорожным покрытием, нивелировать его неровности. Грузовые шины подвергаются значительным ежедневным нагрузкам, поэтому к ним предъявляются особые требования: высокое качество резины, соответствие рисунка протектора условиям эксплуатации, возможность проведения ремонтных работ, надежность каркаса, продолжительный срок службы. Правильность выбора влияет на уровень безопасности и комфорта, а также ряд технических параметров. К ним относятся: тормозные показатели, расход горючего, процесс разгона, устойчивость во время движения, легкость управления, пробег, грузоподъемность и др.

Виды грузовых шин по типу техники

Грузовые шины классифицируют по различным признакам. В зависимости от типа техники различают несколько видов.

  • Покрышки, устанавливаемые на рулевую ось. Их характерная особенность состоит в наличии продольных канавок. Благодаря такой конструкции грузовик четко реагирует на движение руля, а также снижается уровень шума.
  • Автошины, монтирующиеся на ведущую ось. Функция колес заключается в обеспечении начала движения без рывков и своевременном торможении. Поверхность протектора выполнена в виде блоков большого размера (ромбы, квадраты, «гусиные лапки»), которые пересекаются ламелями. Такой узор способствует самоочищению покрышек во время движения, повышению сцепления с дорожным покрытием.
  • Универсальный тип допускается к использованию на обеих осях.
  • Покрышки для прицепов и полуприцепов схожи по рисунку с первым вариантом. Их задача обеспечить малое сопротивление при движении и высокую грузоподъемность.
  • Специальные и строительные шины используют на погрузчиках, комбайнах, кранах, тягачах. Их можно узнать по грубому узору, состоящему из больших блоков. Этот вид должен обладать высокой износоустойчивостью, не бояться механического воздействия и выдерживать максимальные нагрузки, потому что эксплуатируется в основном на бездорожье.

Классификация по условиям эксплуатации

В зависимости от условий применения выделяют автошины:
  • шоссейные;
  • региональные;
  • городские;
  • зимние;
  • внедорожные;
  • строительные.
Такое разделение способствует повышению эффективности, увеличению продолжительности эксплуатации грузовых покрышек и техники в целом.
Первый тип применяется на грузовиках, выполняющих междугородние и международные перевозки.

Условия движения не требуют высокой проходимости, поэтому основное внимание уделяется:
  • увеличению скорости;
  • снижению расхода топлива;
  • сохранению максимальной устойчивости на трассе.
Поверхность покрыта узкими и неглубокими канавками.
Второй вариант используют на более коротких перегонах, обычно в границах одного региона. Качество дорог в этом случае несколько хуже, поэтому выполняется больше продольных и поперечных канавок на покрышке. Первое способствует отводу воды, а последнее улучшает маневренность, облегчает старт, уменьшает тормозной путь фуры.
Перевозки в пределах городской черты сопровождаются частыми остановками и разгонами. Это приводит к быстрому истиранию резины, но с другой стороны проезжую часть в городе обычно очищают ото льда и снега в зимнее время.
Зимняя резина в отличие от летней, обладает повышенной мягкостью. Это позволяет сохранить эксплуатационные характеристики при низких температурах. Существуют разновидности с шипами и без.
Автошины повышенной проходимости применяют для езды в сложных условиях.
Строительная техника передвигается как в условиях бездорожья, так и на городских маршрутах. Резина обычно имеет рисунок с большим количеством поперечных и продольных канавок (например: «елочка»), обладает повышенной прочностью.

Виды рисунка протектора грузовых шин

Шины для грузовых автомобилей различают по рисунку протектора. Существует несколько разновидностей.

  • Ассиметричный ненаправленный тип покрышек имеет разный узор с внешней и внутренней стороны. Этот принцип позволяет сохранять постоянный контакт с дорогой даже на высоких скоростях. Внутренний рисунок способствует отводу воды, а наружный отвечает за устойчивость и управляемость.
  • Ассиметричный направленный вариант требует установки согласно указателю в виде стрелки. Он показывает, в какую сторону должно вращаться колесо. В правильном положении создается максимальное сцепление с покрытием.
  • Симметричный направленный рисунок лучше всего справляется с проблемой аквапланирования, также требует установки в определенном положении. Хорошо зарекомендовал себя при работе сельскохозяйственной техники на рыхлом грунте.
  • Наибольшее распространение получили покрышки с симметричным ненаправленным узором. В этом случае положение и выбор стороны при монтаже не имеют значения.

Классификация по месту установки


Чтобы правильно выбрать грузовую шину, необходимо точно знать, для какой оси она предназначена.  
Колеса, установленные на передней оси, отвечают за процесс управления машиной, маркируются буквой F. При торможении вес транспортного средства оказывает на них значительную нагрузку.  Поверхность шины покрыта большим количеством продольных канавок. Зимний вариант дополняют поперечные риски. Таким же узором обладают шины для внедорожников.
Задняя ось является ведущей. Именно она приводит автомобиль в движение. Покрышки должны иметь надежное сцепление с дорожным покрытием, поэтому требуется выраженный поперечный узор с широкими канавками. Их глубина увеличивается при сложных условиях. Например: тягач, работающий на магистральной трассе, имеет канавки только по краю колеса, а для строительной техники подойдет вариант с максимальным углублением и полным покрытием поверхности. Для них используется обозначение D.
Что касается шин для прицепа, то в этом случае их задача заключается в минимизации сопротивления вращению, чтобы добиться экономии горючего. Рисунок содержит продольные канавки, а поперечные могут отсутствовать. Этому виду присвоен буквенный код T.
Универсальные изделия, помеченные символом Z, используют для установки на любой оси. Существует распространенная схема применения: на передний вал монтируют всегда новые покрышки, а после некоторого износа переставляют их на заднюю ось.

Виды конструкции грузовой шины

По конструкции шины делятся на радиальные и диагональные. Их главное отличие заключается в плетении каркаса.
Первый тип покрышек относится к камерным, оснащен двумя бортовыми кольцами. Его каркас включает несколько слоев корда (от 2 до 8). Синтетические нити перекрещиваются между собой под углом 30—40° и сходятся в центральной части.
К достоинствам относится:
  • высокая стойкость при эксплуатации в сложных условиях;
  • значительная прочность боковых стенок;
  • снижение ударной нагрузки;
  • доступная стоимость;
  • хорошая ремонтопригодность.

Однако у диагональных шин присутствуют слабые стороны.
  • Большой вес.
  • Низкая теплопроводность.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Склонность к деформации.
Этот вид применяют для установки на спецтехнику: трактора, экскаваторы и др.
У радиальных автошин волокна корда расположены под углом 90° вдоль всего протектора. Части, которые непосредственно соприкасаются с дорожным покрытием, дополнительно усиливают стальным кордом. Они относятся к бескамерному классу, содержат одно ботовое кольцо.
Преимущества радиальных шин:
  • долговечность;
  • повышенные нагрузки не вызывают деформации;
  • обеспечение устойчивого положения автомобиля во время движения;
  • хорошая теплопроводность;
  • меньшая масса.
Минусы этого вида состоят в значительной стоимости и чувствительности боковой части шины к механическому повреждению. Поэтому они не очень предназначены для езды по бездорожью, особенно в глубокой колее.

Типоразмеры

Размерные характеристики грузовых шин представлены несколькими параметрами.

  • Посадочный диаметр соответствует диаметру диска. Существуют следующие вариации: 17; 17,5; 19,5; 20; 22,5 и 24 дюйма.
  • Ширина шины определяется в накачанном, но ненагруженном состоянии, и представляет расстояние между боковинами. Стандартные покрышки имеют такие значения: 6,5; 7; 7,5; 8,25; 8,5; 9; 9,5; 10; 11; 12; 13 и 14 дюймов. Показатели ширины шин для спецтехники могут достигать более внушительных цифр.
  • Высота профиля указывает, насколько протектор выступает над диском. Ее рассчитывают в процентном отношении от ширины. Низкие значения свидетельствуют о хорошей устойчивости транспортного средства на стандартной дороге. Высокие цифры стоит выбрать для поездки в условиях бездорожья. Высота профиля для грузовиков может меняться от 40 до 95 % с шагом в 5 %.

Индексы нагрузки и скорости

Важной характеристикой эксплуатационных свойств шины являются индексы нагрузки и скорости. Их указывают на боковой поверхности колеса. Цифры пишутся через дробь. Первое значение указывает на допустимую нагрузку с одним, а вторая с двойным колесом. Буквенный индекс касается скорости. Существуют следующие варианты: E, F, G, J, K, L, M, N. При отсутствии символа предел составляет 110 км/ч.

Правила эксплуатации и хранения

Колеса необходимо хранить в особых условиях. Это поможет не потерять начальные показатели, избежать нежелательной деформации и других повреждений.
Изделия в сборе располагают горизонтально. Высота стопки не должна превышать полутора метров. Шины без дисков устанавливают вертикально.
Складское помещение выбирают в соответствии с рядом требований:
  • надежная защита от прямых солнечных лучей;
  • отсутствие нагревательных и отопительных приборов;
  • нормальный уровень влажности;
  • расположение на удаленном расстоянии от нефтепродуктов и агрессивных химических реактивов.
Продлить срок эксплуатации покрышек призвано выполнение простых правил.

  • На одну ось разрешено ставить только идентичные изделия. Это касается и состояния протектора. В случае повреждения одного из колес обязательной замене подлежат оба.
  • Регулярно проводят проверку давления воздуха внутри покрышки. Это действие осуществляют до начала движения.
  • Одновременно стоит осмотреть наружную поверхность на предмет износа, возможных дефектов, посторонних предметов.
  • Нарушение допустимых норм нагрузки или неправильное распределение груза отрицательно сказываются на состоянии автошин.
  • Запрещено использовать покрышки, у которых рисунок ниже 1,6 мм, присутствуют внешние повреждения в виде пробоин, разрывов, отслоений и др. А также есть трещины на дисках или ободьях.
Если есть хотя бы одна из проблем самое время изучить вопрос: «Как выбрать правильную замену, и какие бывают шины?» 
Размеры новых колес должны соответствовать параметрам, указанным в паспорте на транспортное средство. 

Индекс нагрузки и скорости может быть выше, но никак не ниже, чем требуется.
Вся информация о шине находится на внешнем круге покрышки. Там указаны:

  • марка фирмы;
  • модель изделия;
  • ширина и высота профиля, записанная через знак дроби;
  • тип конструкции;
  • диаметр обода;
  • индексы нагрузки и скорости;
  • возможно наличие дополнительных сведений о присутствии усиливающих элементов.
Ближе к центру все данные дублируются, а также отмечается, где находится наружная сторона.
Последняя запись уведомляет о названии страны, содержит отметки, подтверждающие соответствие стандартам, требования, касающиеся максимальной нагрузки и скорости.
Существует технология, позволяющая проводить восстановление изношенных шин. Процедура предусматривает коррекцию протектора и боковин. Допускается подвергать изделия ремонту не более 2 раз, так как дальнейшая эксплуатация будет сопряжена с повышенным риском.
Технология наварки выполняется горячим или холодным способом. Работа проводится в несколько этапов. Восстановлению подлежит только верхний слой.
Грузовые шины — представлены в разных вариантах исполнения, что позволяет без труда приобрести подходящие изделия. В случае если процесс вызывает определенные трудности всегда можно прибегнуть к помощи профессионалов. Правильный выбор покрышек способствует повышению уровня безопасности и комфорта.

Виды шин и проводов | Шины и токопроводы

Шины являются жесткими неизолированными проводниками, из которых выполняются сборные шины распределительных устройств, электрическое соединение между аппаратами и присоединение их к сборным шинам.
Материал шин должен удовлетворять ряду требований: обеспечивать необходимую электрическую проводимость, механическую прочность, быть устойчивым к химическим воздействиям окружающей среды, иметь небольшую массу и стоимость. В качестве материала шин могут быть использованы медь, алюминий и сталь. Медные шины используются только в особых случаях и при соответствующем технико-экономическом обосновании. Стальные шины могут использоваться в маломощных электроустановках при рабочих токах до 200-300 А.
По соображениям экономического порядка применяют, как правило, шины из алюминия и его сплавов с различными электрическими и механическими характеристиками.
Распространенной формой поперечного сечения шин является прямоугольник, имеющий соотношение сторон в /Л = 1/5 1/12 (рис. 1, а). Такие шины называются плоскими. Они обеспечивают хороший отвод тепла в окружающую среду, так как имеют большую поверхность охлаждения. При рабочих токах более 2000А токопроводы собирают из нескольких шин (пакет шин). Пакет состоит из двух или трех полос (рис. 1, б и в). Допустимый ток при этом увеличивается соответственно до 3200 и 4100 А, т.е. не пропорционально числу полос из-за неравномерного распределения тока между полосами и ухудшения условий охлаждения. Недостатком пакета шин является также сложность монтажа и снижение механической устойчивости шин при КЗ из-за притяжения полос друг к другу, так как по ним протекают токи одного направления. Чтобы исключить смыкание полос при КЗ, между ними ставятся дистанционные прокладки с соответствующим креплением.
При больших рабочих токах применяют составные шины из двух коробчатых шин большого сечения (рис. 1, г), имеющих толщину /. Благодаря малому влиянию эффекта близости и достаточно хорошему охлаждению использование металла коробчатых шин получается значительно лучше по сравнению с пакетом прямоугольных шин того же общего сечения. Расчеты показывают, что уже трехполосовые пакеты шин выгодно заменять коробчатыми шинами.
Шины прямоугольного и коробчатого сечения применяют на напряжение до 10 кВ. В установках напряжением 35 кВ и выше необходимо учитывать явление коронного разряда, который возникает при частичном электрическом пробое воздуха у поверхности проводника. Шины прямоугольного и коробчатого сечения способствуют формированию неравномерного электрического поля и появлению короны (фиолетового свечения, хорошо видимого в темноте). Коронирование шин весьма нежелательно, так как при этом происходит ионизация воздуха, снижающая его электрическую прочность и облегчающая перекрытие изоляторов и пробой между фазами. При коронных разрядах происходит образование озона и окислов азота. Озон интенсивно окисляет металлические конструкции распределительного устройства, а окислы азота образуют с водой азотную кислоту, которая разрушает изоляцию и металлы.

Рис. 1. Формы поперечного сечения шин:
а — прямоугольник; б — пакет из двух полос; в — пакет из трех полос; г — коробчатые шины; д — трубчатые шины
Наиболее совершенной формой поперечного сечения шин является круглая кольцевая, которую имеют трубчатые шины (рис. 1, д). При правильном выборе соотношения толщины стенки t и диаметра трубы D обеспечивается хороший отвод тепла и достаточная механическая прочность. Вокруг трубчатой шины создается равномерное электрическое поле, что препятствует возникновению короны. Трубчатые шины укрепляют на опорных стержневых или штыревых изоляторах, а также крепят к опорным конструкциям гирляндами подвесных изоляторов.
Наряду с трубчатыми шинами в открытых распределительных устройствах широко применяют многопроволочные гибкие провода. Обычно применяют сталеалюминиевые провода марки АС, у которых сердечник скручен из стальных оцинкованных проволок, а алюминиевая часть из проволок одинакового диаметра укладывается рядами (повивами) вокруг стального сердечника.
Окраска шин эмалевой краской несколько повышает теплоотдачу в окружающую среду, что дает возможность увеличить допустимый ток нагрузки на шины. Для облегчения ориентировки персонала в электроустановке применяют цветную окраску шин.
В распределительных устройствах постоянного тока шины положительной полярности окрашивают в красный цвет, отрицательной — в синий.
Окраска шин при переменном трехфазном токе следующая:
фаза А — желтый цвет;
фаза В — зеленый;
фаза С — красный;
нулевая рабочая N — голубой;
нулевая защитная N — продольные полосы желтого и зеленого цветов.
Шины однофазного тока, являющиеся ответвлением от системы трехфазного тока, окрашиваются как соответствующие шины, от которых они ответвляются.
Резервные шины окрашиваются в цвет резервируемой основной. Если же резервная шина может заменить любую из основных, то она окрашивается поперечными полосами в цвета основных, которые чередуются между собой.
Многопроволочные гибкие провода не окрашивают, так как изменение провисания их при изменении температуры нагрева приводит к разрушению слоя краски.

Выбор шин и проводов распределительных устройств осуществляется по максимальным рабочим токам, при которых температура нагрева токоведущих частей не превышала бы 70°С. Для этого должно быть выполнено условие
где
Iдоп — длительно допустимый ток нагрузки токоведущей части; Iраб. макс — максимальный рабочий ток выбираемого проводника.

Виды запасных шин | ProШины21 в г. Чебоксары

запасные шины виды запасных шин как подобрать шины

Имеется достаточное количество типов запасных шин. Это и полноразмерные шины одного размера, отличного размера и временные шины/докатки, и маленькие временные шины/докатки, и складные запасные шины.

Шины одинакового размера полноразмерные

Первый тип шин называется «шинами одинакового размера» из-за единого размера с уже эксплуатируемыми шинами. Если для запаски вы выбрали данный тип полноразмерных шин, обязательно используйте ее при езде наравне с основными шинами.

К плюсам данного типа шин можно отнести: сохранение эстетичного вида автомобиля, и, отсутствие необходимости ехать на СТО для установки полноразмерной шины.

Минусы: такая шина, без наличия специально оборудованного места под хранение, будет занимать много места, также, если в схеме перестановки участвовали все 5 оригинальных колес, при замене всех шин придется покупать не четыре, а пять покрышек.

Шины разного размера полноразмерные

Следующий тип полноразмерных шин с предыдущим имеет следующие различия. Покрышка, колесный диск, а также их размер может отличаться от применяемых на авто. Эти шины тоже необходимо вносить в схему перестановки шин автомобиля.

В первую очередь, необходимо уточнить, не обязательна ли по законодательству вашей страны установка одинаковых шин на одной оси.

Плюсы: также как и с шинами одинакового размера, ехать на СТО для установки полноразмерной шины необязательно.

Минусы: как и в первом типе, занимает много места, и, конечно же, внешне колесо может отличаться от остальных шин, что может испортить общую картину вашего автомобиля.

Временные шины/докатки полноразмерные

Третий тип шин — облегченная шина с малой глубиной протектора. Такую шину нельзя использовать наравне с основными шинами, она может быть только запасной. При этом по всем параметрам она должна подходить вашему автомобилю.

Плюсами можно считать следующее. Этот тип шин не влияет на работу ABS, системы антипробуксовоки и полноприводного режима. Масса автомобиля не изменяется за счет облегченной конструкции.

Минусы: занимает столько же места, что и полноразмерная шина, но при этом является временной.

Временные шины/докатки маленькие

Данный тип шин имеет малую глубину протектора и облегченную конструкцию, но обладают меньшим размером, чем стандартная или временная полноразмерная запасная шина, также давление в таких шинах высокое (обычно 60 psi).

Плюсы: занимает меньше места, чем полноразмерная шина.

Минусы: работа таких функций как ABS, антипробуксовочная система или даже спидометр может быть нарушена. Также эти шины имеют эксплуатационные ограничения, их можно использовать только, чтобы доехать до СТО или ближайшего дилера.

Особенности движения на запасной шине/докатке

Прежде, чем начать использовать запасные шины/докатки:

  1. Убедитесь, что в ней правильное давление;
  2. Проверьте ее на отсутствие повреждений и проколов со стороны протектора и боковин;
  3. Проверьте ограничения по скорости и расстоянию в инструкциях производителя автомобиля и данной шины;
  4. Используйте запасную шину только чтобы доехать до СТО или дилера, т. к. запасная шина — это временное решение.

В Goodyear были разработаны особенные шины — Run On Flat. Ими можно пользоваться, даже если они спущены частично или полностью. Максимальная скорость движения на такой спущенной шине составляет 80–130 км/ч, и проехать на ней можно до 80 км.

Запасная шина складная

И, наконец, последняя надуваемая или раскладная временная запасная шина. В сравнении с предыдущими шинами она занимает меньше всего места, что является их преимуществом. Но есть весомые отрицательные стороны. Во-первых, чтобы начать использовать их, необходим насос или баллон с воздухом, во-вторых, на таких шинах можно только доехать до шиномонтажа.


особенности, типы, ключевые параметры, маркировка и правила выбора

 
Очень часто покупатели затрудняются самостоятельно правильно выбрать автошины для своего автомобиля и в большинстве случаев обращаются за помощью к специалистам. При этом подобрать тот или иной тип шин для машины крайне просто, ведь выбор покрышек для определенного автомобиля на самом деле довольно узок, а все из-за того, что доступный ассортимент сильно ограничивается самим производителем автомобиля.
{banner_adsensetext}
Ниже на изображении, для справки, наглядно продемонстрирована расшифровка маркировки типовой автомобильной шины легкового транспортного средства.

Всю необходимую информацию завод-изготовитель той или иной марки шин, как правило, указывает на самой покрышке, а нам остается лишь научиться правильно расшифровывать символы, указанные на боковине колеса. Итак, давайте ознакомимся с основной классификацией современных автомобильных шин. 

1. ТИПЫ ШИН ПО СЕЗОНУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Итак, по сезону, в течение которого могут использоваться покрышки делятся: на летние (дорожная), которая применяется только в течение тех сезонов, во время которых на дорогах не лежит снег (поздняя весна, лето, ранняя осень). Летние шины оптимизированы таким образом, чтобы обеспечивать плавное и маневренное движение на высоких скоростях и создавать при этом минимум шума.

Всесезонные шины: могут использоваться круглый год без необходимости сезонной замены. Всесезонные шины уступают летним в плане сцепления с дорогой, а зимним – в эксплуатации при отрицательных температурах. Рисунок протектора такой шины имеет больше канавок, чем летняя.

Зимние шины: используется для транспортных средств, эксплуатируемые в условиях заснеженной или покрытой льдом дороги. Протектор шины разделен на небольшие сектора, чтобы предотвратить боковое скольжение и улучшить сцепление с дорогой. В свою очередь зимние шины могут быть шипованными или не шипованными.

Автомобильные покрышки повышенной проходимости: используются для езды по полному бездорожью и/или мягкому грунту.

{banner_reczagyand}
2. ТИПЫ ШИН, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНСТРУКЦИИ
Диагональная шина: слои кордового материала располагаются на каркасе под углом примерно 40 градусов от одного борта шины к другому, образуя своеобразные диагонали. Современные диагональные шины изготавливаются с жесткой боковой стенкой и обладают устойчивыми характеристиками, но постепенно вытесняются радиальной шиной.

Радиальная шина: угол корда в такой шине составляет 90 градусов, то есть слои корда располагаются по прямой линии (радиальной) от одного борта к другому. Для предотвращения деформации шины, а также обеспечения стабильности конструкции, радиальная шина изготавливается с специальным ремнем над поверхностью протектора. Автошины такой конструкции позволяют быстрое вождение.

Бескамерная шина: вместо камеры в таких шинах используется особая прокладка из резины, которая не пропускает воздух из шины и обода. Поэтому, даже в случае прокола шины, например, гвоздем, воздух будет выходить из шины постепенно. Бескамерные шины используются на быстрых спортивных автомобилях, чтобы исключить возможность аварии из-за пробитого колеса.


3. ТИПЫ ШИН ПО НАНЕСЕННЫМ НА ПРОФИЛЬ ПОЛОТНА РИСУНКАМ
Канавка: представляет собой небольшое углубление, улучшающее торможение. Особенно полезна на влажном дорожном полотне, так как помогает отвести воду.

Ребра: придают автомобильным шинам высокое сопротивление боковому скольжению, снижает вибрацию и обеспечивает хорошее качение.

Выступы: обеспечивают отличную тормозную и движущую силу, прекрасно подходят для передвижения по не асфальтированным дорогам. Поэтому шины с таким протектором обычно используют для сельхозтехники.

Ребро-выступ: за счет комбинации двух элементов обеспечивает высокую управляемость. Подходят для езды, как по асфальту, так и бездорожью.

С блоками: обеспечивает отличное поступательное движение, торможение и управление. Чаще всего именно такой рисунок протектора имеют зимние шины.

Асимметричный тип: шины такого типа обычно устанавливают на легковых высокоскоростных автомобилях. Они обеспечивают однородную площадь контакта, отличное торможение и высокую износостойкость.

Видео: «Как разобраться в маркировке автомобильных шин? Расшифровка символов на покрышках«

В заключении отметим, что по большому счету правильный выбор автомобильных шин во многом зависит от таких параметров, как: физические размеры, максимальная скорость автомобиля и нагрузка на шины (вес авто), высокие сцепные свойства, комфортность поездки и другие менее важные параметры.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Автомобильные шины: Виды

Наиболее важной частью конструкции колеса является шина. С ее помощью автомобиль контактирует с дорогой, и она поглощает колебания из-за несовершенства той самой дороги. В основном среднестатистический водитель знает только разделение на летние и зимние шины. Он помнит, что как только зимний период подходит к концу нужно купить летние шины и «переобуть» машину. Но на самом деле шина – это не простая конструкция.

Шина может быть камерная, состоящая из 2-х частей. Сверху находится покрышка, а под ней воздушная камера из резины. А также есть вид шин бескамерных, что из названия дает понять об отсутствии резиновой камеры внутри. Такая покрышка имеет еще один, дополнительный слой резины.

Различают радиальные и диагональные шины (различие в строении каркаса). Радиальные подходят для езды по трассе, так как являются более мягкими. А диагональные подходят для авантюристов, любящих бездорожье.

Новыми в современном мире автомобилестроения считаются беспрокольные шины. В таком виде шин применяется особая технология, при помощи которой укрепляется боковая поверхность покрышки. Даже при условии проколотой шины, автомобиль сможет проехать примерно 130-150 км не превышая скорость в 80 км/ч. И, что самое удивительно – диск не деформируется.

Смена шин зависит от времени года. Резина, предназначенная для лета, имеет отличное сцепление двигаясь по горячей дороге. И наоборот, при холоде резина начинает твердеть и дает плохое сцепление с асфальтом. Зимняя шина имеет отличную эластичность при минусовой температуре. Покрышки, предназначенные для зимы на вид, отличаются, так как на шине канавки протектора узкие. Если климат зимой очень суров, то стоит приобрести шипованную резину или шипуемую (с отверстиями под шипы). Но следует помнить, что шипованная резина вредит дорожному покрытию, а значит ею нужно пользоваться только при необходимости. Также существует демисезонный вид шин, но он подходит для стран с мягкой и теплой зимой.

На боковой поверхности покрышки маркируют информацию о шине (размер, тип) которая будет полезна водителю при покупке. Большинство водителей имея возможность, покупают фирменные, а значит качественные покрышки. Бренды стараются делать резину примерно из десяти слоев, что позволяет иметь хорошее сцепление с дорогой, а значит быстро тормозить и реагировать на поставленные задачи водителя.

Типы и виды шин

Даже если автомобиль является детищем последних современных технологий, возможности трансмиссии, двигателя и остальных составляющих конструкции осуществляется непосредственно через контакт с дорожным покрытием его шин. Шины для машины – это как обувь для человека. Хотя, правильный выбор обувки для авто, пожалуй, значительно важнее. Низкосортные, не подходящие под сезон или грузоподъемность, особенности дороги и скоростные нагрузки шины могут свести к нулю даже самые последние достижения автомобилестроителей.

Добротные и соответствующие сезону шины – это в первую очередь безопасность! А ощущение уверенности, которое основано на понимании безопасного поведения машины на дорожном покрытии, – это, прежде всего, состояние морального комфорта, который в свою очередь соединяется с комфортом, который дают качественные шины. Отсюда можно сделать вывод, что одно и то же транспортное средство при одних и тех же условиях может принести как ощушение удовольствия от вождения, так и антипатию, так как езда становится утомительной борьбой с собственным автомобилем. А вся суть заключается только в грамотно выбранной автомобильной обувке.

Хорошие, высокого качества шины дают возможность перемещаться не только быстро, но и безопасно, что в свою очередь означает сэкономленное время, а оно иногда может стоить дороже денег. Кроме того, хорошие покрышки через какое-то время окупаются, по той причине, что уменьшение сопротивления качению непременно приводит к экономии топлива.

В наше время покупателям предоставлен огромный диапазон в выборе шин, но многих настораживает и смущает достаточно большая разница в ценах на один и тот же товар. Стоимость шины на один и тот же автомобиль может различаться в разы с учетом того, кто является ее производителем. Так по какой причине существует такая разница?

Давайте для начала разберемся с тем, что же все-таки значит понятие “хорошая шина”. Умудренный опытом автомобилист, если его спросить об этом, перечислит вам следующие признаки хорошей шины:

  • Первое и самое значительное это то, что машина, обутая в добротные шины, твердо держит сцепление с дорогой.
  • автомобиль получает небольшой тормозной путь.
  • поднимается качество управляемости на всех типах покрытия.
  • шина достаточно легкая, за счет чего увеличивается плавность хода.
  • шина более мягкая, поэтому машина более незаметно проглатывает шероховатости и неровности дороги.
  • хорошая шина не шумит.
  • как уже упоминалось выше, такая покрышка экономит топливо.
  • служит достаточно долго.

Параметры каждой определенной шины получаются путем сложнейшего сочетания особенностей конструкции, характера примененных резиновых смесей и текстуры протектора. Шины легковых машин отличаются по месторасположению нитей корда в каркасе, методу герметизации внутреннего объема, отношению высоты к толщине профиля, характеру протектора и другим специфическим особенностям, зависящих от назначения и условия эксплуатации шин.

Шины различаются по методу герметизации внутреннего объема и бывают камерными и бескамерными.

Камерные шины состоят из камеры с вентилем и покрышки. Размер самой камеры всегда немного меньше по размеру внутренней области покрышки для того, чтобы избежать появления складок в накаченном состоянии. А вентиль — это обратный клапан, благодаря которому можно нагнетать воздух в шину, а также он препятствует выходу содержимого наружу.

Бескамерные шины от камерных отличаются тем, что в них имеется воздухонепроницаемый резиновый слой, который накладывается на внутреннюю плоскость каркаса покрышки и обладают следующими особенностями:

  • масса меньше, чем у камерных.
  • при езде гарантирована повышенная безопасность потому, что при проколе воздух начнет выходить исключительно в месте прокола.
  • в случае прокола ремонт достаточно прост.

Но, тем не менее, бескамерные шины капризы в плане колесных дисков. Для них необходимы колеса с ободом особого профиля и особо высокой точности изготовления.

Помимо этого, колеса подходящие к бескамерным шинам, должны иметь высокую герметичность сварного шва и особые кольцевые выступы тороидальной формы на посадочных полках обода, которые предотвращают механическое соскальзывание бортов шины при возникновении экстренных ситуаций при движении.

Как камерные, так и бескамерные шины по размещению нитей корда в каркасе покрышки бывают как радиальной и диагональной конструкции.

В диагональных шинах нити корда в примыкающих слоях ткани пересекаются под каким-то определенным углом друг с другом. Обычно, имеется четыре смежных слоя. А вот в радиальных шинах каждая нить корда располагается параллельно от одного борта к другому по радиусу и не имеют пересечений между собой. Эта, как может показаться на первый взгляд, незначительная разница дает повышенные эксплуатационные качества радиальных шин. Помимо всего этого, у радиальных шин гораздо меньшее сопротивление качению, которое значительно увеличивает срока службы шины.

Какие бывают типы шин?

Если вы ищете новые шины, вы можете быть ошеломлены вариантами, доступными для вашего автомобиля. Общие вопросы, которые могут возникнуть у вас, могут включать: Какой тип автомобильных шин вам следует выбрать? Как решить, какие шины покупать?

Короче говоря, вы хотите получить автомобильные шины, которые подходят вашему автомобилю, погодным условиям и вождению, которыми вы регулярно занимаетесь. В этом кратком руководстве мы рассмотрим различные типы шин, чтобы помочь вам решить, что лучше всего подходит для вас.

Какие бывают типы шин?

Если говорить о типах шин, на рынке представлены разные виды шин. Например, есть всесезонные шины, летние шины, зимние шины, туристические шины и многое другое.

Важно отметить: тип шины, который вам нужен, будет зависеть от типа вашего автомобиля, а также от ваших типичных условий вождения.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые типы транспортных средств и типы шин, которые им могут потребоваться.

Седаны, минивэны и внедорожники

Если вы водите седан, минивэн или внедорожник, ваши шины, как правило, рассчитаны на надежность и комфорт. Вот некоторые распространенные типы шин для автомобилей этих классов:

Всесезонные шины

Вы можете приобрести всесезонные туристические шины, обеспечивающие максимальный комфорт. Всесезонные шины создают плавные условия для езды по шоссе и обладают хорошим сцеплением в любое время года, отсюда и название.

Туристические шины

Другой тип шин, которые подходят для этого класса транспортных средств, — это туристические шины.Шины Touring помогают обеспечить плавность хода, как и всесезонные шины, и обладают дополнительными преимуществами для повышения производительности, такими как отзывчивое управление.

Шины Touring обычно имеют повышенные рейтинги скорости, что означает, что шины могут выдерживать более высокие скорости, при этом обеспечивая водителю безопасность и контроль. В общем, туристические шины ориентированы на производительность.

Летние шины

Если вы живете в более теплом климате или вам нужны высокопроизводительные шины для более теплой погоды, вам могут подойти летние шины.

Летние шины предназначены для оптимальной работы в теплых погодных условиях и не подходят для каждого сезона. Они обладают сильным сцеплением и маневренностью в различных ситуациях, например, в сухую или сырую погоду.

Рабочие шины

Хотя туристические шины больше ориентированы на рабочие характеристики, их не следует путать с настоящими рабочими шинами.

Шины Performance обычно имеют более высокие показатели скорости, чем туристические шины, но также предназначены для поддержки в различных погодных условиях, особенно в сырую погоду.Конструкция и канавки в высокопроизводительных шинах работают за счет увеличения сцепления, чтобы помочь вам оставаться в безопасности в любых погодных условиях.

Грузовики и внедорожники

Если у вас более крупный автомобиль, например грузовик или внедорожник, вам обычно нужны шины, способные выдерживать нагрузку на местности, по которой вы едете. В зависимости от характера использования вашего автомобиля, стиля вождения и местоположения вы можете рассмотреть один из следующих вариантов:

Шины для шоссе

Грузовые автомобили и внедорожники являются более тяжелыми транспортными средствами. Шины для шоссе предназначены для обеспечения плавности и равномерного движения на повышенных скоростях, несмотря на массу автомобиля.

Многие шоссейные шины имеют рисунок протектора, который помогает выдерживать износ шин, с которыми они могут столкнуться, избегая при этом неровностей. Шины, как правило, предназначены для поддержания сцепления с дорогой в любое время года.

Внедорожные шины или шины для грязи

Если вы любите ездить по бездорожью или часто ездите по неровной поверхности, вездеходные шины помогут вам перемещаться в этих условиях с комфортом и легкостью.

Внедорожные шины имеют сложный рисунок протектора, который поддерживает ваш автомобиль при движении по бездорожью, например, по грязи, песку или гравию.Внедорожные шины обеспечивают безопасность при движении по бездорожью в различных условиях вождения.

Вы также можете рассмотреть шины для бездорожья, которые созданы для езды по бездорожью по грязи или менее твердой местности, но не подходят для других условий вождения.

Ребристые шины

Ребристые шины — хороший общий вариант для транспортных средств, которые часто используются на шоссе и имеют увеличенный пробег.

Ребристые шины могут хорошо служить вам в различных погодных условиях и иметь хорошее сцепление с дорогой.Ребра протектора шин предназначены для поддержки автомобиля и повышения его топливной экономичности.

Различные типы специальных шин

Не забудьте об этих специальных шинах из контрольного списка технического обслуживания вашего автомобиля:

Запасные шины

Обычные специальные шины — это запасные шины. Запасные шины разработаны, чтобы помочь вам в затруднительном положении, если у вас спустило колесо. Существуют компактные временные запасные шины, иногда называемые запчастями для пончиков, которые ограничены в том, сколько вы можете их проехать, и только на определенных скоростях.Например, вы можете проехать до 50 миль со скоростью 50 миль в час на запасном колесе. Запасные части от вашего производителя часто бывают полноразмерными.

Зимние шины

Зимние шины широко распространены в некоторых регионах страны и предназначены для работы в холодных погодных условиях.

Зимние шины могут выдерживать такие погодные условия, как снег, и обычно бывают шипованными или нешипованными. Зимние шины с шипами могут помочь на обледенелой местности; однако их вождение по определенным дорогам может быть незаконным, поэтому обратитесь в департамент транспорта или департамент автотранспортных средств вашего штата.

Нешипованные или нешипованные зимние шины также могут справляться со льдом и снегом и, как правило, более популярны, поскольку их можно использовать на большем количестве типов дорог и условий.

Итог

Шины для вашего автомобиля — это больше, чем просто аксессуар; они являются неотъемлемой частью производительности вашего автомобиля. Выбор подходящей шины для вашего автомобиля может повысить вашу безопасность, комфорт и производительность, поэтому очень важно быть хорошо подготовленным и хорошо экипированным.

Как и ваши специальные шины, автострахование может защитить вас на дороге.Вы можете сэкономить деньги с помощью Metromile и автострахования с оплатой за милю. Согласно опросу 2018 года, проведенному среди новых клиентов, сэкономивших с Metromile, водители могут сэкономить 47% в год, а за продемонстрированное безопасное вождение во время пробной версии Ride Along ™ в некоторых штатах доступны дополнительные скидки до 40%.

Вы можете увидеть, подходит ли вам автострахование с оплатой за милю, когда бесплатно загрузите приложение Metromile из своего любимого магазина приложений.

Мелани Локерт — писатель-фрилансер, ведущая подкастов шоу «Психическое здоровье и богатство», а также автор книги «Дорогой долг». Она кошка-мама двух веселых кошек, Майлза и Телониуса, боксера-любителя, меломана, и ей нужен кофе, чтобы нормально функционировать.

Типы шин: в чем разница?

Шины — это больше, чем просто резина. Это сложные инженерные решения, предназначенные для решения множества задач.

Есть две ключевые области, в которых один тип отличается от другого: резиновая смесь и рисунок протектора .Это, в свою очередь, определяется окружающей средой и условиями, в которых используются шины.

Существует множество различных типов шин, включая летние, зимние и всесезонные.

Но что их отличает? Мы объясняем.

Летние шины
Летние шины содержат специальный состав резины, который обеспечивает отличное сцепление и управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге в более теплых условиях. Они также обладают пониженным сопротивлением качению и, следовательно, обеспечивают более высокую топливную экономичность и производят меньший дорожный шум.

Рисунок протектора на летней шине более контурный, чем на зимней шине, с меньшим количеством канавок для очистки от воды, что увеличивает пятно контакта с дорогой. Это обеспечивает превосходное сцепление и торможение в летние месяцы.

Зимние шины
Зимние шины обеспечивают превосходное сцепление с дорожным покрытием, покрытым снегом и льдом, а также мокрыми дорогами в холодных условиях.

Состав протектора зимней шины содержит больше натурального каучука, поэтому он не затвердевает при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту.Вместо этого он остается гибким и податливым в холодном климате, чтобы сократить тормозной путь при торможении.

Рисунок протектора имеет более глубокие блоки, которые углубляются в снег и лед, обеспечивая лучшее сцепление. Зимняя шина также имеет множество ламелей, небольших прорезей, которые встроены в поверхность протектора шины для увеличения сцепления с дорогой. Это отлично подходит для очистки пути автомобиля от воды и слякоти и снижения риска аквапланирования.


Всесезонные шины
Всесезонные шины сочетают в себе характеристики как летних, так и зимних шин, предлагая решение с их преимуществами.

Для водителей, проживающих в регионах с мягкими зимними условиями, где температура редко опускается ниже нуля, альтернативой могут быть всесезонные шины. Кроме того, водители могут сэкономить деньги и время, а также уменьшить усилия, необходимые для сезонной замены шин.

Зайдите в наш инструмент Tire Finder, чтобы определить идеальную шину для вас. Если вы не уверены в правильности выбора шины, обратитесь за рекомендацией к местному дилеру.

5 типов грузовых шин, которые должен знать каждый водитель пикапа

Держать грузовик в дороге — все равно что держать игрушку в упаковке — совсем не весело! Грузовики едут туда, где другие машины не могут.Чтобы полностью раскрыть свой потенциал, вы должны оснастить его шинами, подходящими для работы. Узнайте все о различных типах шин для грузовиков и о том, как выбрать правильный набор для вашей поездки.

Max Traction Truck Шины: для бездорожья выходного дня

Шины вашего грузовика обеспечивают надежное сцепление (сцепление) с дорогой. Шины, обеспечивающие надежное сцепление с дорогой, помогут вам путешествовать по рыхлому гравию, обледенелым дорогам и скользким поверхностям.Хотя большинство шин обеспечивают некоторое сцепление с дорогой, шины с максимальным сцеплением созданы для этого.

Если вы часто ездите в ненастную погоду или иногда едете по бездорожью, обратите внимание на шины Firestone Destination M / T. Они являются одними из наших предложений максимальной тяги благодаря их оптимизированной с помощью компьютера системе компонентов (CO-CS). CO-CS гарантирует, что шины Firestone Destination M / T имеют идеальное сочетание резиновой смеси, конструкции шины и рисунка протектора.

Почему следует выбирать шины для грузовиков с максимальным сцеплением? Без надлежащего сцепления ваш грузовик с большей вероятностью раскрутится, упадет в воду или даже застрянет в грязи или песке.Плотно сцепляясь с дорогой, шины с максимальным сцеплением предотвращают все, от мелких неудобств до побочных эффектов, вызывающих аварии.

Внедорожные шины для грузовиков: для грузовика, который умеет все

Если вы знаете, что собираетесь ехать в особо сложных условиях, вам понадобится набор шин, специально созданный для этой задачи. С другой стороны, если вы используете свой грузовик для чего угодно, от ежедневных поездок на работу до ежегодных приключений, вам понадобятся легко адаптируемые вездеходные шины.

Внедорожные шины отличаются прочностью и универсальностью. Они плавно (и довольно тихо) переходят от сухих магистралей к заснеженным дорогам и мокрым тропам.

Зачем выбирать шины для вездеходов? В мире неспокойно, и вам нужно совмещать множество обязанностей. Ваш грузовик не исключение. Грузовики созданы для езды по дорогам и для бездорожья, а шины Firestone Destination A / T разработаны для грузовиков.Не можете выбрать между пробками в час пик или быстрой, но грязной проселочной дорогой? Внедорожные шины Firestone Destination справятся и с тем, и с другим!

Шины для шоссейных грузовиков: для удобства передвижения

Жизнь — это не всегда развлечения и игры. Часто нам нужна поездка, которая поможет нам вернуться к повседневной рутине и вернуться обратно. Ваши недели в основном включают в себя поездку на работу, учебу и семейные мероприятия? Если да, подумайте о шинах для шоссейных грузовиков. Такие модели, как Primewell Valera H / T LTR, предлагают впечатляющую управляемость, тихую езду и большой пробег.

Зачем выбирать шины для грузовых автомобилей? Если вы водите большую часть времени по шоссе или открытой дороге, вам нужны шины, обеспечивающие комфорт, маневренность и большой пробег. На повседневных улицах грязевые шины и шины с максимальным сцеплением могут изнашиваться быстрее, звучать громче и казаться «неуклюжими». Шоссейные шины, с другой стороны, могут улучшить ходовые качества вашего грузовика на дороге для безопасной и бесшумной езды. Кроме того, большинство шоссейных шин могут выдерживать большие нагрузки.

Зимние грузовые шины: для уверенности в холодную погоду

Снег.Некоторым это нравится. Некоторым это не нравится. Зимние грузовые шины помогут убедиться, что вы один из тех, кто их любит.

Зимние шины, такие как Firestone Winterforce 2 UV, выделяются во многих отношениях. Во-первых, их резина протектора остается гибкой при низких температурах, что позволяет им держаться на обледенелой дороге. Они также имеют протектор на всю глубину, который отводит мокрый снег и снег для увеличения тяги. Кроме того, у зимних грузовых шин есть тысячи режущих кромок (микроскопических щелей), которые помогают сохранять хорошее сцепление на обледенелой дороге.

Зачем выбирать зимние грузовые шины? Как сообщает Consumer Reports, исследование Федерального управления шоссейных дорог показало, что около 2000 человек ежегодно умирают в результате дорожно-транспортных происшествий, вызванных зимними условиями. Несмотря на то, что нет надежного способа предотвратить несчастные случаи, есть способы снизить вероятность аварий. Контроль и надежность зимних шин помогут вам безопасно управлять автомобилем в зимних условиях.

Шины для грязевиков: для агрессивного бездорожья

Когда вам звонят по серьезному бездорожью, ответьте на этот звонок шинами для грязи грузовика.Вы хотите обратить внимание на заметные элементы протектора, широкие плечевые блоки и прочные боковины, такие как у Firestone Destination M / T2.

Их уникальный и «агрессивный» дизайн удаляет рыхлые камни и грязь, оставляя острые края свободными для сцепления с дорогой (бездорожьем). Рисунок протектора некоторых грязевых шин простирается до боковин, позволяя им скользить по бокам на склонах и канавах.

Plus, грязевые шины, такие как Firestone Destination M / T2, основаны на передовых технологиях строительства и материалах, которые выдерживают проколы, сколы и разрывы.

Зачем выбирать шины для грязевых грузовиков? Внедорожные, зимние и шоссейные грузовые шины обеспечивают надежную работу в самых разных условиях. Если вы разделяете время вождения между дорогой и тропой, вездеходные шины могут стать хорошим вариантом. Но если вы действительно хотите увести свой грузовик с проторенных дорог, грязевые шины обеспечат вам сцепление и мощность, необходимые для преодоления густой грязи и тонких трасс.

Делай больше грузовиков

Все грузовики делают вещи, но не все грузовики.Убедитесь, что ваш пикап делает то, что вы хотите, с правильным набором грузовых шин от Firestone Complete Auto Care. Вы можете сделать покупки в Интернете, и ваши шины будут доставлены в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для установки, или вы можете сделать покупки в магазине, чтобы получить индивидуальную помощь.

Как выбрать правильный тип шин

Всесезонные шины

Всесезонные шины сегодня — самые популярные шины. Они предназначены для обработки сухих и влажных поверхностей, а также небольшого количества снега.Если вы не сталкиваетесь с экстремальными условиями вождения, всесезонная шина — практичный и экономичный выбор.

Зимние шины

Зимние шины специально сконструированы для езды по снегу, слякоти, льду и холодным дорожным покрытиям. Даже резина специально разработана, чтобы оставаться податливой на морозе. Новая технология зимних шин, подобная той, что вы найдете в шинах Bridgestone Blizzak, может помочь удалить воду с поверхности льда, чтобы ваши шины имели лучшее сцепление. Выбирайте зимние шины, если вы живете в снежном поясе и нуждаетесь в шинах, специально разработанных для суровой зимней погоды.

Советы по хранению зимних шин летом:

Защитить ваши вложения в зимние шины в течение нескольких сезонов очень просто. Лучше всего хранить их в прохладном и сухом месте. Разложите их ровно, сложенными друг на друга, по четыре в высоту. Этот метод обеспечивает максимальную поддержку и устранит проблемы при повторной установке осенью.

Кроме того, мы настоятельно рекомендуем вам узнать в вашем магазине шин или у дилера, где вы купили шины для мешков для хранения шин.Эти тонкие пластиковые пакеты защитят шины от естественного озона в воздухе, который со временем может привести к высыханию и растрескиванию резины. Сумки продлят срок службы ваших шин. Оберните зимние шины по отдельности, а затем сложите их.


Летние шины

Эти шины предназначены для улучшения сцепления с дорогой и улучшенной управляемости для более комфортного вождения в теплую погоду. Они позволяют «чувствовать дорогу» и уверенно управлять автомобилем. Компромисс заключается в том, что эти шины немного менее удобны, немного шумнее, а их протектор может изнашиваться быстрее. Это компромисс, на который готовы пойти многие любители вождения.

Зимние рабочие шины

Зимние шины имеют уникальный рисунок протектора, который позволяет вам держать дорогу в снегу, льду, слякоти и на холодных дорожных покрытиях, которые обычно могут повлиять на сцепление с дорогой. Поначалу зимние шины могут ухудшить управляемость, но если вы живете в регионе с зимними условиями вождения, мы настоятельно рекомендуем устанавливать зимние шины на все четыре колеса.

Всесезонные шины

Эта новая порода шин сочетает в себе характеристики высокопроизводительных шин с характеристиками всесезонных шин. Эти шины удовлетворяют потребности высокопроизводительных автомобилей в летних условиях, но также могут выдерживать холодную погоду и небольшой снег.

Технология Run-Flat

Если безопасность является приоритетом в ваших критериях выбора шин, тогда шины, оснащенные технологией Run-Flat, могут быть для вас. Шины Run-Flat позволяют водителям проехать примерно 50 миль со скоростью 50 миль в час или меньше, чтобы добраться до безопасного места после того, как шина полностью потеряет воздух из-за прокола или пореза.В современных туристических шинах, таких как Bridgestone DriveGuard, используется технология Run-Flat как дополнительное преимущество безопасности. Узнайте больше о покупке шин, типах шин, рейтингах шин и безопасности шин на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения. Bridgestone Americas также держит водителей в курсе последней информации и ссылок по отзыву шин.

Типы шин для тракторов — Priority Tire

Если вы хотите приобрести новые шины для своего трактора, вы обратились по адресу!

Мы в Priority Tire предлагаем на продажу длинную линейку тракторных шин различного назначения по лучшим ценам на рынке шин!

В настоящее время для покупки доступны три типа тракторных шин.Эти три категории:

  • Шины для сельскохозяйственных тракторов (R1)
  • Шины для тракторов для травы (R3)
  • Шины для промышленных тракторов (R4)

Различные стили протектора отмечены буквами R1, R3 и R4, каждый из которых указывает на специальное применение шин трактора, чтобы упростить выбор шины.

Шины для тракторов для травы (R3)

Такие шины в основном производятся для установки на тележки для гольфа и газонокосилки. Их протектор разработан таким образом, чтобы шина работала эффективно, не повреждая поверхность дерна.Расположение выступов оптимальной конструкции протектора гарантирует сцепление с травяным полем, не оставляя следов на поверхности и не повреждая траву во время езды.

Шины для тракторов для газонов являются наименее агрессивными из всех тракторных шин и обеспечивают самое низкое сцепление с дорогой. Они обеспечивают подходящее сцепление с дорогой на сухой дороге, но их эксплуатационные качества ухудшаются в сырую погоду. Как только газон или дорожное покрытие становятся скользкими, шина теряет сцепление и сцепные свойства.Поэтому эти шины рекомендуется использовать только в сухую погоду.

Шины для сельскохозяйственных тракторов (R1)

Если вы используете трактор в основном для полевых работ, подумайте о приобретении набора шин для сельскохозяйственных тракторов. Эти шины обеспечивают самое высокое сцепление с дорогой среди всех шин тракторов, что гарантирует их движение вперед по грязной местности. Сцепление с почвой и полем не является проблемой для направленного размещения выступов протектора, которые продвигают шину вперед в различных полевых условиях.

Специальная конструкция протектора позволяет шине с легкостью преодолевать любые полевые условия, поскольку они обеспечивают максимальный крутящий момент. Агрессивный рисунок протектора гарантирует лучшие внедорожные характеристики, но при этом повреждает поле и оставляет отпечаток на поверхности. Это делает шину непригодной для использования на газоне, хотя значительно увеличивает сцепление с дорогой на мягком и рыхлом грунте.

Шины для промышленных тракторов (R4)

Шины для промышленных тракторов предназначены для использования на строительных площадках, особенно на вилочных погрузчиках.Они изготовлены из более грубого резинового материала, который сопротивляется преждевременному износу при работе шины на бетонных, асфальтовых и гравийных дорогах. Эти шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой на сухих условиях. Полуагрессивный рисунок протектора с оптимальным расположением выступов улучшает сцепление с дорогой при промышленном использовании шины.

Более прочный состав и структура, которые обеспечивают более длительный срок службы протектора и отличное сцепление с дорогой, также увеличивают долговечность груза. Равномерное распределение давления в шинах с более широким пятном контакта и поддержание идеальной формы шины работают вместе, чтобы повысить долговечность груза.Усиленная форма шины и усиленная конструкция позволяют шине легко переносить и выдерживать большие нагрузки, повышая ее характеристики в тяжелых условиях.

Если вас интересуют шины для тракторов Turf (R3), вы можете найти их здесь

Если вам нужны шины для сельскохозяйственных тракторов (R1), вы можете найти их здесь

Наконец, если вы ищете шины для промышленных тракторов (R4), они находятся здесь

Основная информация о шинах | Уход за шинами и безопасность | УЗНАТЬ

Уход за шинами и безопасность

Основная информация о шинах
Разновидности шин — Категории типов шин

Шины легковых автомобилей

Шины для легковых автомобилей подходят для различных сценариев вождения, включая шины для спортивных автомобилей, роскошных седанов, внедорожников и зимних шин для каждого автомобиля.

Шины для легких грузовиков

Шины для легких грузовиков, предназначенные для использования на небольших грузовиках при доставке и транспортировке в городских условиях. Эти шины обладают высокой прочностью и износостойкостью.

Шины для грузовиков и автобусов

Шины для грузовиков и автобусов соответствуют широкому спектру сезонных, наземных и других условий, чтобы быть важным фактором для обеспечения жизнедеятельности людей.

Внедорожные шины

Внедорожные шины используются для крупногабаритной техники на строительных и горнодобывающих предприятиях, а также на других участках без дорог.
Эти шины поддерживают оборудование, используемое на различных объектах гражданского строительства, с отличной прочностью и устойчивостью к голове.

Функции шин — 4 важные функции шин

Поддерживает вес вашего автомобиля

Поглощение дорожных ударов

Обеспечение тяги и торможения

Изменение и сохранение направления движения

Конструкция шин

  • Протектор
  • Плечо
  • Ремень
  • Наполнитель борта
  • Проволока для бисера
  • Внутренний вкладыш
  • Туша
  • Бусина
  • Боковая стенка
Подробности здесь
Протектор
Протектор — это часть шины, которая контактирует с дорожным покрытием.
Протектор состоит из слоя резины, составленной в соответствии с назначением шины, а толщина служит для защиты ремня и каркаса. В зависимости от области применения во время отверждения формируется подходящий рисунок протектора. Рисунок протектора служит для улучшения отвода воды, обеспечения сцепления, торможения и прохождения поворотов, а также улучшения характеристик шумоизоляции.
Плечо
Плечи на каждой стороне протектора предназначены для защиты ремня и каркаса шины и отвода тепла, выделяемого во время движения, в атмосферу.
Ремень
Ремень представляет собой усиливающий слой, проходящий по внешней окружности каркаса под протектором. Он действует как железный обруч, улучшая жесткость протектора.
Наполнитель борта
Это армирующая резина с треугольным поперечным сечением, которая используется для увеличения жесткости борта.
Бисерная проволока
Кольцевой армирующий материал, который изготавливается путем связывания нескольких стальных проволок.
Внутренний вкладыш
Внутренний вкладыш — это слой специальной резины, обладающий высоким сопротивлением миграции воздуха.
Туша
Каркас — это несущий каркас, образующий корпус шины. Он состоит из прорезиненной ткани, уложенной в радиальном направлении. Каркас содержит внутреннее давление, помогающее поддерживать нагрузку и поглощать удары.
Бусина
Область борта поддерживает края каркаса с каждой стороны шины.Это часть шины, которая прикрепляет шину к колесу.
Боковая стенка
Боковина на каждой стороне шины между плечевой зоной и бортом — это участок, который больше всего отклоняется во время движения. Резиновое покрытие служит для защиты корпуса.
Размеры шин

На рисунке показано место измерения шины для кода размера шины.

  • Общая ширина
  • Ширина секции (Ш)
  • Высота секции (H)
  • Внутренний диаметр (диаметр обода)
  • Внешний диаметр
Подробности здесь
Общая ширина
Внешний размер шины от внутренней до внешней боковины (включая защитные ребра и украшения) при правильной установке и накачивании.
Ширина секции (Ш)
Внешний размер шины от боковины до боковины (за исключением защитных ребер или украшений) при правильной установке и накачивании, но без нагрузки на шину.
Высота секции (H)
Измерение вертикального расстояния между посадочным местом борта шины и внешней поверхностью протектора при правильной установке и накачивании, но без нагрузки на шину.
Внутренний диаметр (диаметр обода)
Линейное расстояние между посадочными местами бортов, измеренное в самом широком месте. Это измерение может быть в дюймах или миллиметрах.
Наружный диаметр
Линейное расстояние между поверхностями протектора шины, измеренное в самом широком месте. Это измерение проводится с шиной, установленной на измерительном ободе, без приложения нагрузки.
Размеры шин

  • Ширина профиля (мм)
  • Соотношение сторон (%)
  • Радиальная конструкция
  • Диаметр обода (дюйм)
  • Индекс нагрузки
  • Обозначение скорости
Индекс нагрузки (LI)

Способность каждой шины выдерживать нагрузку называется грузоподъемностью.Индекс нагрузки — это числовой код, связанный с максимальной нагрузкой, которую может выдержать шина.

LI кг LI кг
61 257 86 530
62 265 87 545
63 272 88 560
64 280 89 580
65 290 90 600
66 300 91 615
67 307 92 630
68 315 93 650
69 325 94 670
70 335 95 690
71 345 96 710
72 355 97 730
73 365 98 750
74 375 99 775
75 387 100 800
76 400 101 825
77 412 102 850
78 425 103 875
79 437 104 900
80 450 105 925
81 462 106 950
82 475 107 975
83 487 108 1000
84 500 109 1030
85 515 110 1060
LI кг LI кг
111 1090 136 2240
112 1120 137 2300
113 1150 138 2360
114 1180 139 2430
115 1215 140 2500
116 1250 141 2575
117 1285 142 2650
118 1320 143 2725
119 1360 144 2800
120 1400 145 2900
121 1450 146 3000
122 1500 147 3075
123 1550 148 3150
124 1600 149 3250
125 1650 150 3350
126 1700 151 3450
127 1750 152 3550
128 1800 153 3650
129 1850 154 3750
130 1900 155 3875
131 1950 156 4000
132 2000 157 4125
133 2060 158 4250
134 2120 159 4375
135 2180 160 4500
Символ скорости

СИМВОЛ СКОРОСТИ указывает максимальную скорость, на которой шина может выдерживать нагрузку, соответствующую ее индексу нагрузки, в условиях эксплуатации, указанных производителем шины. (кроме скоростей выше 210 км / ч, см. выше раздел «Грузоподъемность и ограничения скорости» соответственно для легковых автомобилей)

Символ скорости F G Дж К L M N P Q R S Т U H В Вт Y (Y) ZR
Скорость (км / ч) 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 270 300 Более 300 Более 240
Соотношение сторон

Соотношение сторон — это высота секции, выраженная в процентах
ширины секции (например,Икс. 70, 65, 60 и т. Д.).

  • Соотношение сторон (%)
  • H (Высота секции)
  • W (ширина секции)
  • × 100
  • Пример
  • Наружный диаметр 205 / 65R15
  • 205 × 0,65 × 2
  • 15 дюймов × 25,4
  • 648 мм
  • Высота секции
  • Диаметр обода
  • 1 дюйм = 25.4 мм
  • (A) Ширина профиля (W)
  • (B) Высота секции (H)

типов Внедорожных шин и их применения

Вождение по грунтовой местности требуются специализированные шины, но никого нет Покрышка для бездорожья, которая идеальна в любой ситуации. Вместо, существует множество различных типов покрышек для бездорожья. Здесь некоторые из распространенных и способы их наилучшего использования.

Внедорожник Шины

Вездеход шины названы так потому, что они подходят для широкого спектра условия вождения. Они хорошо себя чувствуют на дорогах, что делает их отличный выбор, если вы используете один и тот же автомобиль для повседневной езды и изучение бездорожья. Они также могут справиться со снегом и льдом в зима. По сравнению со стандартными дорожными шинами, вездеходные шины обычно имеют следующие характеристики:

  • Открытый рисунок протектора, улучшает сцепление с грунтовым покрытием
  • Усиленный боковины, которые придают дополнительную прочность и сопротивляются повреждениям
  • Более мягкая резина, который изгибается для лучшего сцепления

срок службы этих шин обычно не такой длинный, как у стандартных дорожных шины, но они работают намного лучше, чем летние или даже всесезонные шины, когда вы выезжаете на тротуар.Кроме того, они не генерируют такой же шум на шоссе, как и у некоторых других внедорожных шин.

Если вам нужна универсальная шина, способная выдержать в поле или по грунтовой дороге, вездеходные шины созданы, чтобы удовлетворить ваши несколько потребностей вождения.

Грязевой грунт Шины

Грязь шины созданы, чтобы преодолевать неровную местность, которая может вызвать другие шины крутятся. У них широкие блоки протектора с глубокими трещинами между ними. протектора, что позволяет им сохранять сцепление даже в глубокой грязи.Их боковины также многослойны. Даже если ты ударить невидимый объект, спрятанный в луже грязи, эти шины скорее всего останется неповрежденным.

особенности, которые делают эти шины удобными для езды по грязи, также помогают шины сохраняют сцепление с гравием и грязью. Эти последние поверхности не требует такой глубины протектора, как у грязевых шин, но глубина не мешает грязевым шинам справляться с сухими поверхности.

Пока отлично подходят для езды по грязи, эти шины не так хорошо управляются, как другие типы шин при движении по асфальту. Они также могут быть шумными на скоростях шоссе, поскольку негабаритные блоки протектора создают больше дороги по сравнению с протекторами стандартных шин (или даже вездеходных шин).

Для по этим двум причинам грязевые шины лучше всего подходят для автомобилей, которые в первую очередь проезжает по грунтовой местности. Время от времени ездить по дороге — это нормально, но вас могут раздражать проблемы с управлением и шумом, если вы используете эти шины для ежедневной езды по городу.

Скала Шины

Рок Шины — это покрышки с корявым видом, предназначенные для преодоления всех видов каменистые поверхности.Они чрезвычайно усилены, так что они не легко прокалываются на острых краях скал, и они часто имеют большой протектор блоки.

Если вы едете по каменистой местности, например, по горе или пустыня, возможно, это лучшие шины. Для любого другого вождения придерживайтесь с другим вариантом.

Снег Шины

Снег шины и другие зимние шины продаются больше как сезонные шины чем шины для бездорожья, потому что их преимущества применимы ко всем вождение в холодную погоду.

Не зима шины становятся жесткими в холодную погоду и теряют сцепление с дорогой независимо от на снегу, льду или на сухом асфальте. Зимние шины производятся из специально разработанной резины, которая остается гибкой и может удерживать в холодную погоду. Как только температура упадет ниже 912 18 40 градусы Фаренгейя т , шины превосходят альтернативы для теплой погоды.

Нет независимо от того, какую внедорожную шину вы используете в теплые месяцы года следует перейти на зимние шины на всю зиму внедорожные приключения.Кроме того, это лучшие шины для использования. в холодные месяцы независимо от того, сколько вы занимаетесь бездорожьем или по какой заснеженной местности вы проезжаете.

Кому получить шины вы При необходимости поищите инвентарь в Radial Tire Service.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *