Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Межосевой дифференциал | Устройство автомобиля
Какое назначение межосевого дифференциала, на каких автомобилях он устанавливается?
Межосевой дифференциал устанавливается на автомобилях с двумя задними ведущими мостами (КамАЗ-5320, ЗИЛ-130ГЯ) и служит для равномерного распределения крутящего момента между двумя ведущими мостами. В межосевом дифференциале предусмотрен механизм блокировки, которым можно блокировать оба моста, что значительно снижает буксование ведущих колес на скользящих участках дорог, повышая проходимость автомобиля.
Как устроен межосевой дифференциал?
Межосевой дифференциал автомобиля КамАЗ-5320 (рис.134) состоит из картера 1, прикрепленного к стакану подшипников вала ведущей шестерни 16 среднего ведущего моста. Внутри картера установлены чашки 2 и 6 дифференциала. Между чашками смонтирована крестовина 5, а на шипах ее – свободно конические шестерни-сателлиты 4, находящиеся в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями 3 и 7. Шестерня 3 своими внутренними шлицами установлена на валу 17 и передает через него крутящий момент на ведущую шестерню главной передачи заднего моста. Сама же она может свободно вращаться в чашке 2 дифференциала, а также вместе с ним. Полуосевая шестерня 7 шлицами соединена с шестерней 16 главной передачи среднего моста. На ее хвостовике имеется зубчатый венец 11 для блокировки дифференциала. На венец одета муфта 9 блокировки, которая через вилку 10 соединена с пневмоприводом механизма блокировки. На чашке 6 также выполнен зубчатый венец 8 для блокировки дифференциала. Шестерня 7 может свободно вращаться в чашке 6 дифференциала, а также вместе с ним.
Рис.134. Межосевой дифференциал автомобиля КамАЗ-5320.
Как работает межосевой дифференциал?
Работает межосевой дифференциал так.
Во время движения по мокрой и скользкой дороге необходимо исключить проскальзывание колес ведущих мостов. Для этого включают блокировку дифференциала, повернув рукоятку в кабине автомобиля. При этом воздух из пневматических баллонов тормозного привода по трубопроводу 15 подводится в камеру 14 механизма блокировки, где, воздействуя на диафрагму, выгибает ее и перемещает шток 12, а он через вилку 10 – муфту. Она внутренними зубьями находит на зубчатый венец 8 чашки 6 дифференциала, соединяя ее и шестерню 16 как одно целое, что позволяет вращаться ведущим шестерням главных передач среднего и заднего мостов с одинаковой частотой, что и нужно было получить.
В этом случае колеса одного из мостов находятся в более благоприятных условиях, они и движут автомобиль. После преодоления автомобилем трудного участка дифференциал необходимо разблокировать. Для этого достаточно рукоятку в кабине установить в исходное положение, воздух из камеры выходит в атмосферу под давлением пружины 13, воздействующей на диафрагму, и вилка выводит муфту из зацепления с зубчатым венцом 8.***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Карданная передача. Ведущий мост»
автомобиль, вести, дифференциал, межосевой, мост, шестерня
Смотрите также:
В чем разница между полным и полным приводом Suburban Ford of Sterling Heights
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Вы когда-нибудь смотрели на модельный ряд автомобилей Ford и задавались вопросом, почему у одних полноприводные, а у других полноприводные автомобили?
Существует мнение, что оба термина на самом деле означают одно и то же вещь. Да, они есть, но они представляют собой два разных способа доставки тяга на все четыре колеса, когда им это нужно.
Термин «полный привод» происходит от системы, в которой представляют собой две оси с дифференциалом каждая, соединенные карданными валами с раздаточная коробка. Раздаточная коробка – это место, где мощность двигателя и трансмиссия направляется на оси для управления тягой. В старину это было делается вручную. Второй рычаг на полу управлял раздаточной коробкой, переключив его с двухколесного на четырехколесный. Однако до передачи дело было включено, ступицы передних колес должны были быть разблокированы ручкой. Эта ручка контролируется возможность использования дополнительного ведущего моста для увеличения тяги.
Раздаточные коробки обычно поставлялись с двумя передачами — высокой и низкой. Высокий уровень тяги используется больше всего на мокрых, заснеженных и грунтовых дорогах. управляемый. Низкий используется для более сложных ситуаций, таких как переползание скалы или гололедица на холме. Пониженная передача в раздаточной коробке ограничивает мощность на оси, пока водитель поддерживает очень низкую и безопасную скорость для преодоления труднопроходимой местности или плохого состояния дороги.
В наши дни системы полного привода стали легкими. Ступицы с автоматической блокировкой, автоматическое переключение раздаточной коробки, даже в зависимости от состояния Системы управления ландшафтом, такие как в Ford Explorer, устраняют большую часть тяжелой работы прошлого. Системы полного привода обычно встречаются на пикапах и традиционных грузовиках. внедорожники.
Это ведет к системе полного привода. Хотя принцип то же самое, система гораздо более упрощена и автоматизирована, чем традиционная системы полного привода. Основное отличие заключается в использовании «центра дифференциал», а не раздаточная коробка. Межосевой дифференциал действует в тот же принцип, что и на ведущей оси, без какого-либо контроля дальности и скорости, кроме двигателя и трансмиссии. Система полностью контролируется компьютер, подключенный обратно к дроссельной заслонке, двигателю, трансмиссии и ступицам оси для обеспечения правильной передачи крутящего момента на оси. Ford Escape — хороший пример этой системы.
На некоторых полноприводных системах есть некоторые органы управления которые позволяют заблокировать межосевой дифференциал для полной тяги на все колеса. Для включения блокировки полного привода достаточно переключателя на приборной панели. Машины, минивэны и кроссоверы обычно имеют полноприводные системы.
Что лучше? Это зависит от потребностей владельца транспортного средства. и каково предполагаемое использование системы привода. Если человек живет в стране или часто направляетесь на север, или, может быть, у вас есть труднопроходимая местность, по которой нужно ехать, настоящий система полного привода – правильный выбор. Для сезонных погодных условий в в городе или на трассе достаточно полноприводного автомобиля. Однако ваш фактический выбор зависит от их реальной потребности.
Удерживать все четыре колеса на земле — хороший год круглый. Как справляться с экстремальными климатическими и ландшафтными условиями, таков выбор. становится ясно. В Suburban Ford of Sterling Heights мы поможем вам определить, какая система лучше всего подходит для вас и вашей семьи.
Сделать запрос
Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Телефон *
Почтовый индекс *
Часы
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник 9:00-18:00
- Среда с 9:00 до 18:00
- Четверг 9:00-20:00
- Пятница 9:00-18:00
- Суббота 10:00-16:00
- Воскресенье Выходной
; ;
Здание— Насколько важен межосевой дифференциал на полноприводной модели?
спросил
Изменено 7 лет, 5 месяцев назад
Просмотрено 5к раз
Я хочу сделать полноприводный автомобиль с одним двигателем, и я видел другие, подобные этому, которые используют три дифференциала для распределения мощности на все 4 колеса:
http://www. eurobricks.com /forum/index.php?showtopic=79535&st=0
Я не совсем понимаю необходимость межосевого дифференциала — что было бы, если бы у вас была просто одна шестерня, приводящая два ведомых, т.е. один на перед и один на зад? традиционно дифференциал используется, когда одна сторона вращается больше/быстрее, чем другая, например, когда транспортное средство поворачивает, но я не представляю ситуацию, когда передняя часть будет перемещаться больше, чем задняя, так почему же она была спроектирована так? это?
P.S. — да в той ветке уже есть всякие обсуждения про межосевой дифференциал, а tldr версия — это то, что заменить при желании просто до безобразия, и у многих есть свое мнение, но не столько «почему» или куда уходят силы/как это будет выглядеть, если его снять
- корпус
- техника
- дизайн
- шестерни
Существуют всевозможные ситуации, когда передняя и задняя оси могут не вращаться одновременно скорость. Представьте себе, например, велосипед, который поворачивает, оставаясь в вертикальном положении. Если смотреть сверху (с использованием плоской проекции), велосипед вращается вокруг точки, которая находится на пересечении линий, перпендикулярных каждому колесу. Вот иллюстрация ситуации в ASCII-арте:
/ переднее колесо /. / . . | . | - - - - - ось вращения x | Заднее колесо
Переднее колесо находится дальше от оси вращения, чем заднее, поэтому движется быстрее относительно земли. То же самое и с четырехколесным транспортным средством: скорость центра обеих осей относительно земли при повороте неодинакова, отсюда и межосевой дифференциал. Чем меньше радиус поворота, тем больше будет разница между скоростями осей.
Центральный дифференциал позволяет передней и задней оси вращаться с разной скоростью, что полезно для снижения нагрузки на постоянно движущиеся части трансмиссии. Однако для модели Lego это, вероятно, не требуется, поскольку она, скорее всего, не будет двигаться со скоростями, необходимыми для этого. Его установка добавила бы реализма, но вам нужно помнить, что с центральным дифференциалом весь крутящий момент имеет тенденцию передаваться на ось с наименьшим сцеплением.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Почему передняя и задняя оси иногда двигаются с разной скоростью, почему это важно
Представьте себе полноприводный автомобиль с центральным дифференциалом, движущийся с приличной скоростью. Он сталкивается с выступом в форме полусферы примерно 2 дюйма в поперечнике с правой стороны. Правое переднее колесо первым наткнется на неровность. Поскольку автомобиль преодолевает неровность на два дюйма, оба задних колеса перемещаются на два дюйма. Однако правое переднее колесо, следуя форме выступа, проходит pi x 1 (радиус выступа) дюймов, или примерно 3,1 дюйма. Поскольку правое переднее колесо преодолело большее расстояние, чем задние колеса, за тот же период времени время, это шло быстрее, чем они. Это приводит к небольшой разнице в скорости между передним карданным валом и задним, которая легко регулируется центральным дифференциалом. Однако тот же сценарий, применимый к транспортному средству без центрального дифференциала, может погнуть или сломать карданный вал, поскольку задняя и передняя части пытаются двигаться с разной скоростью.