20 Май, 2024

Правила пешеходного перехода для водителей: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Водители и пешеходы — RusPDD 

Пешеходный переход — это место где пересекается две дорожные стихии, водители и пешеходы, естественно им нужно каким-либо образом взаимодействовать. И основной зоной этого взаимодействия является пешеходный переход. Для многих еще со времени обучения в автошколе привито мнение, что пешеход на дороге всегда прав и его нужно всегда пропускать — это верное предостережение для водителя, но не правило, и к сожалению это мнение распространилось и среди пешеходов и многие из них уверены, что на дороге их всегда должны пропустить.

Конечно силы пешехода несравнимы с мощностью автомобиля, но это не значит, что пешеход всегда имеет преимущество перед автомобилем только потому что он более слабый участник дорожного движения, а означает, что у пешехода гораздо большая заинтересованность в знании и соблюдении правил дорожного движения.

Мы подробно рассмотрим, как Правила дорожного движения регулируют отношения между водителями и пешеходами.

Правила дорожного движения

Давайте посмотрим, кто же такие водитель и пешеход в рамках Правил дорожного движения.

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

Обратите внимание, «управляющие» транспортным средством и «ведущие» транспортное средство. Например, как только велосипедист покидает седло велосипеда он становится пешеходом и при ведении велосипеда на него распространяются все обязанности пешехода, а при управлении велосипедом — обязанности водителя.

Определение пешеходного перехода:

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками  5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1. 14.1 и 1.14.2 (зебра)  и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2

В этом определении отмечаем предлоги «и (или)», которые означают, что пешеходный переход может быть обозначен как разметкой совместно со знаками, так и отдельно, либо знаками, либо разметкой.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Внимательно прочитайте это определение, многие сотрудники ДПС трактуют его не в вашу пользу.

«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

И пешеход, и водитель равноправные участники дорожного движения.

Обязанности пешехода

Обязаннастям пешехода посвящена 4-я глава Правил дорожного движения. Мы подробно рассмотрим только пункты, где пешеходное движение непосредственно пересекается с автомобильный и возникает вопрос приоритета.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Отмечаем:

  1. Пересекать проезжую часть можно только по пешеходным переходам,
  2. Пересечение проезжей части вне пешеходного перехода это исключение из общего правила.

4. 5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Самое главное — убедиться в безопасности — это обязанность пешехода, следить за обязанностями водителей пешеход не должен, в первую очередь собственная безопасность,

Не менее важный момент, при отсутствии пешеходного перехода у пешехода нет преимущества перед автомобилем. Не имеет значения на перекрестке осуществляется переход или на другом участке дороги. Нет пешеходного перехода — нет преимущества.

Еще раз обратите внимание, уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе — это обязанность водителя, обязанность пешехода — обеспечить для себя безопасность.

Обязанности водителя

Обязанностям водителя посвящено 90% Правил дорожного движения. В этом материале мы рассматриваем правила, регулирующие приоритет между водителем и пешеходом на проезжей части. Проезд пешеходного перехода регулирует 14-я глава правил дорожного движения. Также ситуации пересечения автомобиля и пешехода встречаются и в других пунктах

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

  • на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  • в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

При запрещающем сигнале светофора или регулировщика водитель обязан обеспечить беспрепятственный проход для пешеходов

8. 3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Отметим в п.14.1, что водитель должен не уступить дорогу, а пропустить пешеходов, вступивших на проезжую часть. Это требование только к нерегулируемым пешеходным переходам.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

Здесь интересно понятие «дать возможность», которое можно толковать по разному. Как с одной так и с другой стороны. В данном пункте также нет требования уступить дорогу, поэтому изменение скорости или направления движения пешехода не может быть основанием считать, что водитель нарушил требования данного пункта

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

В этом пункте требование уступить дорогу пешеходам, то есть нет необходимости ждать пока трамвай закроет все двери и тронется с остановки, но тем не менее в целях безопасности лучше не начинать движение до того, как трамвай начнет движение. Часто бывает, что люди «догоняют» трамвай и могут появиться буквально из ниоткуда. Закрытые двери трамвая так же не свидетельствуют о том, что посадка и высадка пассажиров закончена, дверь может открыться в любой момент.

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками   5.21 и   5.22 , движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

17-я глава распространяется также и на дворовые территории. Движение в жилых зонах должно осуществляться, не создавая помех пешеходам, но в ту же очередь пешеходы не имеют права препятствовать проезду транспортных средств.

Как мы выяснили Правила дорожного движения достаточно подробно распределяют приоритет между движением пешеходов и транспортных средств и если их соблюдать даже такие разные участники дорожного движения могут бесконфликтно существовать в условиях дорожного движения.

Дорог вам без препятствий

Пешеход и водитель – полноправные участники дорожного движения.

Главная » Новости » Пешеход и водитель – полноправные участники дорожного движения.

17 сентября 2020

Пешеход – это полноправный участник дорожного движения, у него наравне с водителями есть свои права и обязанности. Однако он также может быть виновникам дорожно – транспортных происшествий.  Поэтому его поведение на дороге регламентируется законодательством Российской Федерации. Согласно законодательству, ему разрешено двигаться по пешеходным дорожкам, тротуарам или по обочине навстречу движению автомобилей, если  первые два варианта отсутствуют. Для пересечения проезжей части существуют наземные, подземные и надземные переходы. Для человека это наиболее безопасные способы. Кстати, владельцы велосипедов должны пересекать путь пешком. Но, к сожалению, переходы есть не везде, в случае их отсутствия пеший  участник дорожного движения может совершить пересечение проезжей части  на перекрестке по линиям тротуара или обочине. В том случае, если отсутствуют все вышеперечисленные условия, то перейти проезжую часть  под прямым углом можно на участке, где нет ограждений и приближающегося  транспортного средства. Но нужно помнить о собственной безопасности, в темное время суток или в условиях плохой видимости  желательно иметь на одежде светоотражающие элементы. Несмотря на то, что это правило, за его нарушения наказаний  законодательством не предусмотрено.  На пешеходном переходе важно также заботиться  о собственной безопасности. Прежде чем перейти дорогу, нужно убедиться, что движение будет безопасным и нет приближающего транспортного средства. Потому что, несмотря на это, что водитель обязан пропустить пешехода, он может не успеть затормозить. Поскольку пешеход – это человек , который так или иначе участвует в дорожном движении, то он имеет свои определенные законодательством права.  Он также может быть участником ДТП, причем как виновником, так и пострадавшим. Здесь пешеход имеет право не соглашаться с выдвинутыми ему обвинениями со стороны сотрудников ДПС, высказывать  свое мнение и не подписывать протокол. Во-вторых, законодательством  предусмотрены правила дорожного движения пешего участника дорожного движения в разных  условиях.  Но на практике получается, что водители, управляющие источником повышенной опасности, имеют больший приоритет на дороге. Пешеход – это более уязвимый участник движения и о своей безопасности он вынужден заботиться самостоятельно.  Однако незнание законов не освобождает его от ответственности, поэтому  отсутствие личного транспортного средства – еще не показатель  того, что правила поведения на дороге знать необязательно.

Согласно статистике, очень часто именно пешеход является виновником дорожно – транспортного происшествия. Если ущерб для самого автомобиля может быть незначительным, то пеший участник может распрощаться со здоровьем или жизнью. Поэтому, несмотря на то, что он имеет свои определенные права  на дороге, нужно заботиться в первую очередь о своей безопасности. Для начала  нужно выучить и усвоить все правила движения на дороге и научиться применять  их на практике.

Пешеходный переход – это место где пересекаются две дорожные стихи – водители и пешеходы, естественно, им нужно каким- либо образом взаимодействовать. И основной зоной этого взаимодействия является пешеходный переход. Для многих еще со времени обучения в автошколе привито мнение, что пешеход на дороге всегда прав и его нужно всегда пропускать  — это верное предостережение для водителя, но не правило, и к сожалению это мнение распространилось и среди пешеходов и многие из них уверены, что на дороге их всегда должны пропустить.

Конечно силы пешехода несравнимы  с мощностью автомобиля, но это не значит, что пешеход всегда имеет преимущество перед автомобилем только потому что он более слабый участник дорожного движения, а означает, что у пешехода гораздо большая заинтересованность в знании и соблюдении правил дорожного движения.

Самое главное – убедиться в безопасности – это обязанность пешехода, следить за обязанностями водителей пешеход не должен, в первую очередь собственная безопасность.

Не менее важный момент, при отсутствии пешеходного перехода у пешехода нет преимущества перед автомобилем. Не имеет значения на перекрестке осуществляется переход или на другом участке дороги.  Нет пешеходного перехода —  нет преимущества.

Еще раз обратите внимание, уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе  — это обязанность водителя, обязанность пешехода – обеспечить для себя безопасность.

Обязанностям водителя посвящено 90 % правил дорожного движения. 6.13 При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп — линией  (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

— на перекрестке – перед пересекаемой  проезжей частью ( с учетом пункта  13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

—  перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом  15. 4 Правил;

— в других местах – перед светофором  или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

При запрещающем сигнале светофора  или регулировщика водитель обязан обеспечить беспрепятственный проход для пешеходов.

8.3 При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги – пешеходам – пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

13.1 При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую  он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.8 При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам , завершающим движение через перекресток и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед пешеходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Отметим в п. 14.1, что водитель должен не уступить дорогу, а пропустить пешеходов, вступивших на проезжую часть. Это требование только к нерегулируемым пешеходным переходам.

14.3 На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

14.5 Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6  Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки  маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

Каждому водителю и пешеходу важно помнить, что машина не может остановиться мгновенно: для этого потребуется определенное время, на которое влияет большое количество факторов. Тормозной путь авто – это расстояние, которое преодолевает транспортное средство за период времени с момента срабатывания системы торможения до достижения транспортным средством скорости 0 км/ч.

Даже, если за рулем машины сидит профессиональный водитель, на дороге всегда может возникнуть ситуация, когда необходимо максимально быстро остановить транспортное средство, например, внезапное появление пешехода. И в этом случае чаще всего ситуация складывается в пользу пешехода.    

 Капитан полиции Ольга Хажметова, инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский»

Законы — Правила для велосипедистов/пешеходов

ВНИМАНИЕ:

Ваш браузер не может правильно отображать навигацию. Убедитесь, что JavaScript включен, и файлы cookie включены.

Каждая категория (например, «О DPS») имеет несколько подкатегорий. Чтобы просмотреть эти категорий, нажмите на ссылки на глобальной панели навигации, и вы быть представлены с этими ссылками.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, посетите раздел «Помощь» или свяжитесь с нами.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Агрессивные законы / Законы о скорости
Правила для велосипедистов/пешеходов
Безопасность детей-пассажиров
Законы об отвлеченном вождении
Закон о присвоении водительских прав
Правила вождения в нетрезвом виде
Мотоциклы
Тед Фосс Закон о переезде
Закон о ремнях безопасности
Законы о подростковом вождении
Употребление алкоголя несовершеннолетними

Правила велосипедного движения

Велосипедисты должны:

  • Ехать по дороге в том же направлении, что и движение транспорта.

  • Соблюдайте все дорожные знаки и сигналы так же, как автомобилисты.

  • Сигнализируйте повороты и двигайтесь предсказуемым образом.

  • В темное время суток используйте фару и задние отражатели.

Автомобилисты должны:

  • Соблюдать дистанцию ​​в три фута при обгоне велосипедиста.

Законы о велосипеде — 169,18, 169,19, 169,222, 169,223, 169,225

Пешеходные законы

  • автомобилисты должны обрабатывать каждый угол, чтобы пересекаться как перекрестный перекресток, будь то маркированные или акшедные, и гонисы, и гомины, и гомины.

  • Пешеходы должны подчиняться устройствам управления дорожным движением, а при их отсутствии автомобилисты должны останавливаться для перехода пешеходов в пределах обозначенного пешеходного перехода или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода.

Правила пешеходного движения — 169.06, 169. 202, 169.21, 169.212, 169.215, 169.2151, 169.222, 169.305, 169.31.

Ссылки по теме
Велосипедно-пешеходная страница

Законы о пешеходных переходах и пешеходах в Лас-Вегасе Невада

Законы о пешеходных переходах штата Невада – 6 вещей, которые нужно знать


Посмотрите это видео на YouTube

В соответствии с NRS 484B. 287 пешеходов на пешеходных переходах имеют право проезда , если они подчиняются сигналам светофора. Но если пешеходы нарушают сигнал светофора , транспортные средства должны уступить дорогу, если это позволит избежать аварии. Пешеходные переходы существуют на каждом перекрестке в Неваде независимо от того, отмечены они или нет.

Если автомобиль сбил пешехода, он/она может подать иск о нанесении удара пешеходом в штате Невада по следующим причинам:

  • медицинские счета в Неваде,
  • потерянная заработная плата в Неваде,
  • потеря трудоспособности в Неваде,
  • боль и страдания в Неваде и/или
  • возможно, Невада штрафные санкции
  • Даже если пешеход частично причинил дорожно-транспортное происшествие из-за перехода в неположенном месте или пересечения дороги при мигающем знаке «Не ходить», водитель может быть привлечен к ответственности, если он/она виновен хотя бы наполовину.

    В этой статье наши адвокаты по травмам из Невады обсуждают Неваду правила и законы о пешеходных переходах :

    • 1. Каково определение пешеходных переходов в Неваде?
      • 1.1. Подразумеваемые пешеходные переходы
    • 2. Каковы законы штата Невада о пешеходных переходах?
    • 3. Каковы правила пешеходного перехода для автомобилистов?
    • 4. Могу ли я подать в суд за наезд на пешеходный переход?
    • 5. Какие убытки я могу получить?
    • 6. Травмы и смертельные случаи на пешеходных переходах в Неваде

    Пешеходам запрещается переходить улицы за пределами обозначенных или немаркированных пешеходных переходов в Неваде.

    1. Что такое пешеходные переходы в Неваде?

    Пешеходные переходы — это узкие участки, перпендикулярные улице, где пешеходы могут переходить эту улицу. На многих пешеходных переходах есть светофоры, указывающие, когда именно пешеходы могут переходить дорогу.

    Пешеходные переходы находятся в на каждом перекрестке в Неваде. Некоторые из этих пешеходных переходов «обозначены» белыми полосами в соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). Немаркированные пешеходные переходы называются «подразумеваемыми пешеходными переходами» (как обсуждается в следующем подразделе).

    На некоторых дорогах есть пешеходные переходы посреди улицы, а не только на углах: Эти пешеходные переходы всегда отмечены. 1

    1.1. Подразумеваемые пешеходные переходы в Неваде

    «Подразумеваемые пешеходные переходы» — это немаркированные пешеходные переходы, которые существуют на каждом перекрестке между концами двух тротуаров.

    Короче говоря, на каждом углу есть пешеходный переход. Некоторые из них отмечены, а немаркированные без вывесок «подразумеваются». В соответствии с правилами дорожного движения Невады как обозначенные, так и подразумеваемые пешеходные переходы рассматриваются одинаково. 2

    2. Каковы законы штата Невада о пешеходных переходах?

    Пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходных переходах, независимо от того, обозначены они или нет. Тем не менее, пешеходы должны соблюдать определенные правила:

    • Пешеходам запрещается внезапно покидать бордюр и бросаться на пешеходный переход, когда встречное транспортное средство находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
    • Когда горит индикатор «Не ходить», пешеходы, которые уже находятся на пешеходном переходе, могут закончить переход. Но пешеходы на бордюре могут не начать переход. 3
    • Пешеходы должны идти по правой половине пешеходных переходов, когда это возможно. 4
    • Пешеходы не могут пересекать перекресток по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления движением.

    Невада Водители должны уступать дорогу пешеходам как на обозначенных, так и на немаркированных пешеходных переходах.

    Пешеходы, пересекающие улицу за пределами обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должны уступить дорогу встречному транспорту; другими словами, транспортные средства имеют преимущественное право проезда за пределами пешеходных переходов.

    Обратите внимание, что пешеходы, выходящие на проезжую часть за пределами пешеходных переходов, будут привлечены к уголовной ответственности за нарушение правил пешеходного перехода в Неваде (NRS 484B.287). 5

    В штате Невада правонарушением для пешеходов также считается:

    • хождение по дороге, если имеется тротуар алкогольное или наркотическое опьянение 6

    3. Каковы правила пешеходного перехода для автомобилистов?

    В соответствии с законодательством штата Невада водители обязаны уступать дорогу пешеходам как на обозначенных, так и на немаркированных пешеходных переходах. Поэтому автомобили, мотоциклисты и байкеры должны тормозить до полной остановки на пешеходных переходах, когда пешеходы переходят дорогу, как если бы пешеходный переход был знаком «стоп». В Неваде водителей обвиняют в правонарушении за то, что они не уступили дорогу пешеходу (NRS 484B.283).

    Если пешеход пересекает половину дороги и безопасно находится на средней полосе, водители на той стороне дороги, которую пешеход закончил переход, могут продолжать движение, не уступая дорогу. (Это правило не записано в законе, но широко признано правоохранительными органами.)

    Даже если пешеход незаконно находится на проезжей части за пределами пешеходного перехода, водители должны проявлять осторожность, чтобы избежать столкновения, и при необходимости подавать звуковой сигнал. Быть в безопасности важнее, чем иметь преимущественное право проезда. 7

    Обратите внимание, что слепые пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда, и водители обязаны уступать им дорогу, когда они выходят на проезжую часть. 8

    См. нашу соответствующую статью о законах штата Невада о безопасности велосипедистов.

    4. Могу ли я подать в суд за наезд на пешеходный переход?

    Пешеходы, пострадавшие от водителя, который не уступил дорогу на пешеходном переходе, могут подать в суд на водителя («ответчика») с различными претензиями, включая халатность в Неваде и халатность как таковую в Неваде. 9

    Если водитель в это время дежурил на своей работе, пешеход («истец») также может подать в суд на работодателя водителя, чтобы получить ответ от начальника в Неваде. И если пешеход погиб в аварии, его / ее имущество и семья могут подать иск о неправомерной смерти в Неваде.

    Обычно в штате Невада существует двухлетний (2) срок исковой давности для подачи иска о телесных повреждениях после дорожно-транспортного происшествия. Но могут быть и исключения в зависимости от ситуации. 10

    5. Какие убытки я могу получить?

    Пешеходные переходы в Лас-Вегасе обычно отмечены горизонтальной полосой.

    Люди, пострадавшие в дорожно-транспортном происшествии на пешеходном переходе, могут иметь право на получение возмещения ущерба штата Невада для покрытия их:

    • медицинских счетов,
    • потерянная заработная плата,
    • потеря будущих заработков и
    • боль и страдания

    Если дело о дорожно-транспортном происшествии передается в суд (что случается редко), судья может также наложить штрафные санкции с целью наказания ответчика. 11

    Если истец мог внести свой вклад в аварию, например, находясь в состоянии алкогольного опьянения или действуя небрежно, истец все еще может иметь право на возмещение убытков. Согласно законам штата Невада о сравнительной небрежности, потерпевшие все еще могут получить некоторую сумму денег, если ответчик несет не менее 50% ответственности за травмы. 12

    В некоторых дорожно-транспортных происшествиях на пешеходном переходе полностью виноват пешеход. Например, если пешеход выбегает на улицу без предупреждения, в то время как встречный автомобиль находится близко, водитель может иметь иск против пешехода, если водитель, например, в конечном итоге сворачивает и врезается в дерево.

    6. Травмы и смертельные случаи на пешеходных переходах в Неваде

    В период с 2013 по 2017 год в результате наездов на пешеходов в Неваде 789 человек получили серьезные травмы и 393 человека погибли. 13

    Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов составляют 42% всех смертей, связанных с дорожно-транспортным происшествием в штате. И многие из этих смертей происходят на регулируемых остановками перекрестках. 14

    После столкновения автомобиля с пешеходом всегда проигрывает пешеход. Это особенно верно, если автомобиль представляет собой грузовик или другое крупное транспортное средство. Common injuries include:

    • death
    • broken bones
    • organ damage
    • serious bruises
    • burn injuries in Nevada
    • traumatic brain injury in Nevada
    • spinal injuries in Nevada

    Call a Nevada personal injury attorney…

    Пострадал на пешеходном переходе в Неваде? Позвоните нашим юристам по травмам в Лас-Вегасе, чтобы получить бесплатную консультацию. Наша цель — вернуть все имеющиеся деньги, чтобы покрыть ваши расходы и наказать виновного. Обычно мы можем разрешать судебные иски путем мирового соглашения и без суда. И мы не возьмем денег, если мы не выиграем ваше дело для вас. Мы создаем отношения адвокат-клиент по всему штату.

    См. советы по безопасности пешеходов Департамента транспортных средств штата Невада (DMV), советы по безопасности пешеходов Национального управления безопасности дорожного движения и Правила дорожного движения Департамента транспорта штата Невада.

    Информацию о делах в Калифорнии см. на нашей странице о законах о пешеходных переходах и пешеходах в Калифорнии.

    Отказ от ответственности: Прошлые результаты не гарантируют будущих результатов.


    Юридическая информация
    1. Невада Пересмотренный статут 484A.065 «Пешеходный переход» определен. «Пешеходный переход» означает:

            1. Та часть дороги на перекрестке, которая находится в пределах соединений боковых линий тротуаров на противоположных сторонах дороги, измеряемых от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части. пройденные участки автомобильных дорог; или

            2. Любой участок дороги на перекрестке или в другом месте, четко обозначенный для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

    2. Информация о пешеходных переходах, округ Кларк; Рио Лаканлале, «Человек умер после того, как его сбили на «предполагаемом пешеходном переходе» в Лас-Вегасе», Las Vegas Review-Journal (5 июля 2017 г. ).
    3. NRS 484B.283 Полоса отчуждения на пешеходном переходе; препятствование способности водителя уступать дорогу запрещенному; обгон транспортного средства на пешеходном переходе; подчинение сигналам и другим устройствам управления движением; дополнительный штраф, если водитель является непосредственной причиной наезда на пешехода или если нарушение совершено в пешеходной зоне безопасности. 1. Если иное не предусмотрено в NRS 484B.287, 484B.29.0 и 484B.350: (a) Когда официальные устройства управления дорожным движением не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись, если это необходимо, чтобы уступить дорогу. пешеход, пересекающий шоссе в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине шоссе, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины шоссе так близко, что представляет опасность. (b) Пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или бежать по пути транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу. (c) Всякий раз, когда транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство до тех пор, пока водитель не установит, что обгоняемое транспортное средство было не останавливается с целью позволить пешеходу перейти дорогу. (d) Всякий раз, когда установлены светофоры со словами «Иди» или «Не иди», такие сигналы обозначают следующее: направление сигнала и должно быть предоставлено право проезда водителями всех транспортных средств. (2) Пока горит индикатор «Не ходить», горит постоянно или мигает, пешеход не должен начинать переход дороги в направлении сигнала, а любой пешеход, частично завершивший переход во время «Ходьбы». указание должно вести к тротуару или к зоне безопасности, если она предусмотрена. (3) Всякий раз, когда в сигнале все еще появляется слово «Ждать», индикация имеет то же значение, что и указанная в этом разделе индикация «Не ходить». (4) Всякий раз, когда сигнальная система обеспечивает сигнальную фазу для остановки всего движения транспортных средств и исключительного движения пешеходов, а указатели «Иди» и «Не иди» контролируют движение пешеходов, пешеходы могут переходить в любом направлении между углами улицы. перекресток, предлагающий кратчайший маршрут в пределах перекрестка, когда выставлено указание «Ходьба», и когда сигналы и другие официальные устройства управления движением направляют движение пешеходов в порядке, предусмотренном в этом разделе и в NRS 484B.307. 2. Если при нарушении пункта (а) или (с) части 1 водитель транспортного средства является непосредственной причиной наезда на пешехода, водитель подвергается дополнительному наказанию, установленному частью 4 НРП. 484B.653.3. Лицо, нарушающее любое положение подраздела 1, может быть подвергнуто дополнительному наказанию, изложенному в NRS 484B.135.
    4. НРС 484Б.293 Направление движения по пешеходному переходу. Пешеходы должны двигаться, когда это практически возможно, по правой половине пешеходных переходов.
    5. Закон штата Невада 484B.287 Когда пешеход должен уступить дорогу транспортному средству; при переходе по пешеходному переходу требуется; пересечение по диагонали; дополнительный штраф, если нарушение происходит в пешеходной зоне безопасности.1. За исключением случаев, предусмотренных в NRS 484B.290: (a) Каждый пешеход, пересекающий шоссе в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на шоссе. (b) Любой пешеход, пересекающий шоссе в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на шоссе. (c) Между соседними перекрестками, на которых работают официальные устройства регулирования дорожного движения, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода. (d) Пешеход не должен пересекать перекресток по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления движением. (e) Пешеходы, которым разрешено пересекать дорогу по диагонали, должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к таким движениям при переходе. 2. Лицо, нарушающее любое положение данного раздела, может быть подвергнуто дополнительному наказанию, изложенному в NRS 484B.135. Fennell v. Miller , 94 Nev. 528, 583 P.2d 455 (1978) (Обзор Lexis: «Пешеход, пересекающий шоссе в любой точке, кроме перекрестка или отмеченного пешеходного перехода, по закону обязан уступить право- пути для всех транспортных средств на шоссе. Пешеход с такой обязанностью имеет соответствующую обязанность смотреть в направлении или направлениях ожидаемой опасности и продолжать быть настороже, чтобы защитить себя от травм»).
    6. NRS 484B.297 Ходьба по дорогам и дорогам; вымогательство поездки, бизнеса или вклада от водителя или пассажира транспортного средства, что запрещено при определенных обстоятельствах; пешеходу в нетрезвом виде запрещается движение по проезжей части дороги; применимость к всадникам животных; применимость там, где тротуар затруднен; штраф. 1. Если иное не предусмотрено в подразделе 6, там, где предусмотрены тротуары, любой пешеход не может ходить вдоль и по прилегающему шоссе. 2. Если иное не предусмотрено пунктом 6, пешеходы, идущие по дорогам без тротуаров, должны идти по левой стороне этих дорог лицом к приближающемуся транспорту. 3. Никто не должен стоять на дороге, чтобы просить водителя или любого пассажира транспортного средства подвезти или выполнить какое-либо дело. Лицо не должно без разрешения, выданного в соответствии с NRS 244.3555 или 268.423, требовать какой-либо вклад от водителя или любого лица, находящегося в транспортном средстве. 4. Любому пешеходу, находящемуся под воздействием опьяняющих напитков или любых наркотических или одурманивающих средств, запрещается находиться в пределах проезжей части любого шоссе. 5. Положения настоящего раздела применяются к всадникам на животных, за исключением того, что положения пунктов 1, 2 и 3 не применяются к блюстителям порядка, которые ездят верхом на животных при исполнении своих обязанностей блюстителя порядка. 6. Пешеход, идущий или иным образом передвигающийся по тротуару, который столкнулся с препятствием для своего передвижения по тротуару, включая, помимо прочего, отсутствующий или непроходимый короткий участок тротуара, может с должной осторожностью двигаться по непосредственно прилегающему шоссе для обхода такого препятствия. Такой пешеход: (a) должен идти или иным образом двигаться как можно дальше к обочине шоссе рядом с тротуаром; (b) Может идти или иным образом передвигаться по шоссе в том же направлении, в котором он или она шел или передвигался по тротуару, независимо от направления движения; (c) может ходить или иным образом передвигаться по полосе, предназначенной для велосипедов или электровелосипедов, если участок между полосой движения и тротуаром непроходим; и (d) Должны вернуться на тротуар как можно скорее. 7. Лицо, нарушающее положения настоящей статьи, виновно в совершении правонарушения.
    7. НРС 484В.280 Обязанности водителя автотранспортного средства перед пешеходом; дополнительный штраф, если водитель является непосредственной причиной наезда на пешехода или если нарушение совершено в пешеходной зоне безопасности. 1. Водитель автомобиля обязан: а) проявлять должную осмотрительность, чтобы избежать столкновения с пешеходом; b) подать звуковой сигнал звуковым сигналом транспортного средства, если это уместно и необходимо, чтобы избежать такого столкновения; и (c) Соблюдайте надлежащую осторожность при наблюдении за пешеходом: (1) На шоссе, улице или дороге или рядом с ними; (2) На автобусной остановке или скамейке, в укрытии или транзитной остановке или рядом с ней для пассажиров общественного транспорта или при посадке в автобус или другое транспортное средство общественного транспорта; или (3) В школьной зоне или зоне охраны школьного перехода, обозначенной в соответствии с NRS 484B.363, или рядом с обозначенным или немаркированным пешеходным переходом. 2. Если при нарушении какого-либо положения настоящего раздела водитель транспортного средства является непосредственной причиной наезда на пешехода, водитель подвергается дополнительному наказанию, установленному в подразделе 4 NRS 484B.653. 3. Лицо, нарушающее любое положение подраздела 1, может быть подвергнуто дополнительному наказанию, изложенному в NRS 484B. 135.
    8. NRS 484B.290 Право проезда для слепых; штраф. 1. Слепой человек, передвигающийся пешком и использующий служебное животное или имеющий трость или трость белого цвета или белого цвета с красным наконечником, имеет преимущественное право проезда при въезде или нахождении на автомагистрали, улице. или дорога этого штата. Любой водитель транспортного средства, приближающийся к такому лицу или встречающий его, должен уступить дорогу, при необходимости полностью остановиться и принять меры предосторожности, прежде чем продолжать движение, чтобы избежать аварии или травмирования человека. 2. Любое лицо, нарушающее пункт 1, подлежит наказанию в виде лишения свободы в окружной тюрьме на срок не более 6 месяцев или штрафа в размере не менее 100 и не более 500 долларов, либо штрафа и тюремного заключения одновременно.
    9. Anderson v. Baltrusaitis, (1997) 113 Nev. 963, 944 P.2d 797 («[Т]от факт, что ответчик не превышал скорость и не нарушал другие правила дорожного движения во время аварии, не исключает вывода о том, что действия представляли собой нарушение его обязанности проявлять осторожность»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *