Что такое объем двигателя в автомобиле: Что такое объем двигателя автомобиля

Содержание

Что такое объем двигателя автомобиля

Одной из важнейших характеристик любого бензинового или дизельного двигателя является его рабочий объем. С момента появления первых ДВС эта характеристика мотора выступает первостепенным показателем, по которому выделяется тот или иной силовой агрегат. По этой причине понятие «объем двигателя» постоянно употребляется применительно к различным силовым установкам. На многих авто указание объема мотора вынесено в виде специального шильдика рядом с обозначением самой модели. Например, BMW 740 означает, что это седьмая серия в модельном ряду с объемом двигателя 4.0 литра.

От рабочего объёма атмосферного или турбированного двигателя сильно зависит  мощностная характеристика, максимальная скорость движения ТС и т.д. Более того, деление автомобилей по классам, формирование налогообложения и определение размера уплаты различных сборов также происходит с учетом типа двигателей и объемов, которые устанавливаются производителем на разные модели/виды транспортных и других средств.

Следует отметить, что многие потребители не всегда хорошо ознакомлены с тем, что же такое объем двигателя на самом деле. Далее мы намерены поговорить о том, из чего насчитывается рабочий объем ДВС, как узнать объем двигателя и т.д.

Содержание статьи

Что такое объем мотора

Тепловой двигатель внутреннего сгорания представляет собой внушительный комплекс из различных механизмов, систем и дополнительного навесного оборудования, образуя сложное инженерное решение. Общий принцип работы ДВС предполагает подачу топлива и воздуха в специальную закрытую камеру, где происходит возгорание полученной топливно-воздушной смеси.

В результате сгорания топлива высвобождается энергия, которая толкает поршень, размещенный в цилиндре двигателя. Поршень движется, КШМ преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное, что позволяет крутить коленчатый вал. Далее крутящий момент двигателя передается на трансмиссию и затем на ведущие колеса автомобиля.

Указанный процесс постоянно повторяется после запуска двигателя, то есть мотор все время работает при условии того, что осуществляется подача компонентов и происходит эффективное сгорание топливной смеси в рабочей камере. Указанная камера называется камерой сгорания. Объем камеры сгорания (он же рабочий объем) — произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня от НМТ в ВМТ (верхняя и нижняя мертвая точка хода поршня). Физический объем камеры сгорания является рабочим объемом двигателя на бензиновых и дизельных автомобилях, мотоциклах и других видах наземного, воздушного или водного транспорта, сельхозтехники, а также других механизмов и приспособлений с использованием ДВС.

Обратите внимание, если двигатель имеет несколько цилиндров, тогда объем камеры сгорания в каждом из них обязательно суммируется с остальными. Другими словами, рабочий объем многоцилиндрового двигателя является суммой объема камер сгорания всех цилиндров такого мотора. Суммарный объем всех цилиндров двигателя обычно выражается в литрах.

Рабочий объем камеры сгорания указывается в сантиметрах кубических.

Давайте рассмотрим данное утверждение на примере широко распространенного четырехцилиндрового 2.0-литрового ДВС.  Мы не будем приводить точных цифр, а просто представим, что каждая из камер сгорания имеет в рабочем объеме 498 кубических сантиметров. Так как мотор имеет 4 цилиндра, нам необходимо сложить объемы всех цилиндров. В результате получаем 1992 см³.  Если говорить о ДВС, то для определения объема общепринятым стандартом стало округление до целых чисел, причем происходит это в большую сторону. Таким образом, мотор с общей суммой объемов всех камер сгорания, которая фактически равна 1992 см³, является двигателем с рабочим объемом 2 литра, то есть двухлитровым.

 Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя

В модельном ряду каждого производителя присутствуют продукты, которые отличаются по классам, массе, габаритным размерам и другим характеристикам. Что касается легковых авто, во время тотального доминирования атмосферных бензиновых двигателей существовало условное деление на:

  • субкомпактные и компактные микролитражные и малолитражные автомобили с рабочим объемом до 1. 2 литра;
  • авто малого класса с двигателями от 1.2 до 1.8 литра;
  • средний класс с объемом от 1.8 до 3.5 литров.
  • мощные гражданские и спортивные версии автомобилей с моторами от 3.5 литров и более;
  • версии высшего класса, кторые могут иметь различный объем ДВС.

Давайте взглянем, на что влияет объем двигателя. Установка того или иного мотора на конкретную модель напрямую зависит от того, какие характеристики должна демонстрировать машина (разгонная динамика, крутящий момент, максимальная скорость и т.д.). От объема двигателя показатель мощности имеет зависимость по причине того, что чем больше топлива сгорит в камере сгорания за цикл, тем больше энергии высвобождается и передается на поршень. Другими словами, чем больше камеры сгорания, тем больше топливно-воздушной смеси туда можно подать и вместить. Динамика разгона и «максималка» также зависят от мощности двигателя. Чем мощнее мотор, тем большую скорость сможет развить автомобиль. Также следует учитывать, что увеличение объема камер автоматически означает больший расход топлива.

Нужно добавить, что от объема двигателя сильно зависит и цена автомобиля. Например, для производства мощного двигателя V12 с объемом 5.5 л. требуются намного большие затраты сравнительно с изготовлением трехцилиндрового мотора с объемом 0.8 л. Параллельно с этим следует учитывать, что установка под капот мощного силового агрегата повлечет необходимость серьезной доработки трансмиссии, системы охлаждения, впуска, выпуска, тормозной системы и т.д.

Исходя из вышесказанного, небольшие бюджетные городские малолитражки зачастую оснащены ДВС с самым маленьким объемом, так как подобные двигатели просты в изготовлении, обеспечивают приемлемую динамику и отличаются небольшим расходом топлива. При этом цена на такие серийные авто остается приемлемой.

Почему современные обозначения моделей не привязаны к объему мотора

После активного внедрения на рынок турбомоторов  в виде турбодизельных и турбобензиновых двигателей ситуация несколько изменилась, причем как в начальном и среднем классе, так и в премиальном сегменте. Начнем стого, что ориентиоваться по «шильдикам» на авто стало сложнее. Изначально у мнгоих автопроизводителей сложилось так, что буквенно-цифровой индекс четко соотвествовал модели и объему двигателя. Например, BMW 535 (5-я серия с объемом 3.5).

Сегодня мощная модель с атмосферным двигателем объемом 5.0 литров после установки турбины получает объем 4.4 литра, при этом все равно обозначается как и предыдущая.  Данную ситуацию хорошо иллюстрирует факт, когда цифровое обозначение популярной модели Mercedes-Benz потеряло привязку к объему двигателя. Речь идет о 63-м AMG. Под капотом модели уже давно ставится не атмосферный агрегат с объемом 6,2 литра, а двигатель битурбо с рабочим объемом 5.5 литра. При этом машина все равно называется Мерседес 63 AMG.

Добавим, что сегодня можно встретить высокофорсированный двигатель с рабочим объемом всего 1л. (например, моторы линейки Ecoboost на моделях Ford), который может устанавливаться на среднеразмерный седан или хэтчбек класса «С»/«D». Дело в том, что установка турбонаддува позволила обеспечить такие характеристики, когда КПД, мощность и крутящий момент двигателя стало возможным существенно увеличить без необходимости увеличения физического объема камеры сгорания.

Другими словами, атмосферный 1.6 имеет мощность 115 л.с, в то время как 1.0-литровый Ecoboost выдает целых 125 л.с. Параллельно с этим крутящий момент турбомоторов выше и доступен с самых «низов», тогда как атмосферные двигатели нужно крутить до средних оборотов для получения приемлемой динамики.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое форсированный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о том, какими способами можно повысить мощность атмосферного или турбированного ДВС.

Увеличение рабочего объема двигателя

Физическое увеличение объема камеры сгорания является одним из способов форсирования мотора в целях повышения мощности. Начнем с того, что сильно увеличить объем не получается, так как блок цилиндров двигателя обычно рассчитан на расточку самих цилиндров строго до определенных пределов.

Такие пределы предполагают 3 капитальных ремонта, во время которых изношенные цилиндры растачиваются для возвращения им правильной формы перед установкой ремонтных поршней, поршневых колец и других элементов увеличенного размера.

Поршни и другие детали двигателя, которые доступны в продаже, также встречаются исключительно в трех ремонтных размерах. По этой причине во время глубокого тюнинга двигателя автомобиля лучше сразу менять мотор, то есть устанавливать другой двигатель с изначально большим рабочим объемом, который потом можно дополнительно расточить во второй или последний ремонтный размер.

Двигатель с большим объемом: преимущества и недостатки

Начнем с очевидных минусов. Главными недостатками большого объема мотора является цена автомобиля с таким ДВС и расход топлива.

Также следует учитывать и повышенные затраты на его плановое обслуживание. В объемный двигатель необходимо заливать большее количество моторного масла, а также охлаждающей жидкости в систему охлаждения. В случае необходимости капитального ремонта затраты также будут увеличены сравнительно с малообъемными агрегатами.

Еще одним минусом можно справедливо считать высокие налоги  на автомобили с двигателем большого объема. Такой автомобиль дороже растаможить, снимать и ставить с учета, страховать, дороже обходится прохождение техосмотра и т.д. Добавим, что автомобили с двигателем объемом от 3 литров зачастую облагаются дополнительным налогом, так как считаются предметом роскоши.

К плюсам следует отнести высокую мощность, увеличенный ресурс и комфорт во время поездок. Двигатели с большим рабочим объемом камеры сгорания в обычных условиях эксплуатации не нужно так часто раскручивать до высоких оборотов. В случае с механической коробкой передач нет необходимости переключаться на пониженную во время совершения обгона, движения на подъем и т.

д. Если на автомобиле стоит автоматическая КПП, тогда электроника не будет стремиться постоянно удерживать высокие обороты на низких передачах для сохранения динамичного темпа езды.

Также необходимо учитывать и тот факт, что обычно моторы с большим объемом быстрее и лучше прогреваются зимой, что повышает комфорт эксплуатации автомобиля в холодное время года. Добавим, что мощные атмосферные бензиновые ДВС большого объема зачастую оказываются менее требовательными к качеству бензина по сравнению с малолитражными форсированными версиями с более высокой степенью сжатия.

Что касается сравнения мощных атмосферных и турбомоторов, простой атмодвигатель принято считать более надежным. В среднем, бензиновый турбомотор мощностью около 200 сил с рабочим объемом 1.8 или 2.0 литра даже при условии качественного обслуживания может потребовать внимания на пробеге порядка 180-250 тыс. км. В то же время 3.5-литровый «атмосферник» с похожей мощностью пройдет без ремонта около 350 тыс. км. Также следует отметить, что сравнивать между собой бензиновые и дизельные моторы только по объему не корректно, так как дизель изначально имеет более высокий КПД и ряд других отличительных особенностей.

Читайте также

Что в автомобиле означает объём двигателя — 1,2 л, 1,4 л, 1,6 л и т.д.? | Pit stop

Литраж двигателя в значительной степени отражает его мощность и иные рабочие параметры.

И, для начала мы должны определится, что — 1 литр = 1000 куб.см (кубические сантиметры или см3).

Итак, автомобиль с двигателем 1,2л, будет иметь объём:

1,2 × 1000 = 1200 куб.см,

Аналогично, возьмём автомобиль с объемом двигателя 1,4 л, соответственно объем 1400 куб.см и так далее.

Рабочий объём двигателя, равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя, так что если автомобиль с объемом 1,2 л имеет 4-цилиндровый двигатель, это означает, что объем каждого цилиндра составляет 1200 ÷ 4 = 300 куб. см.

Объем цилиндра – V, определяется по формуле:

V = (π * D2 * h) ÷ 4,

где D2 — диаметр цилиндра в квадрате, а h — длина хода цилиндра.

Таким образом, когда вы вычисляете объем каждого цилиндра 4-цилиндрового автомобиля объемом 1200 куб. см, используя вышеприведенную формулу, измерив диаметр и ход, вы в конечном итоге получаете 300 куб. см или чуть больше, но очень близко к 300 см3, так как число π — число не абсолютное.

Теперь, о технической части:

Какое это имеет значение?

В общем, производительность двигателя (мощность, крутящий момент, ускорение и т. д.), в полной мере зависят от того, сколько топлива он может сжечь, когда поршень внутри цилиндра совершает возвратно-поступательные движения; то есть, когда он движется от самой верхней точки цилиндра, называемой верхней мертвой точкой, к самой нижней точке цилиндра, называемой нижней мертвой точкой.

Но, тут есть одна загвоздка!

Вы не можете добавлять бесконечное количество топлива, потому что вам нужен воздух, чтобы в полном объёме сжечь это топливо, а недогоревшее не отправлялось в выхлопную трубу и не детонировало, там.

Из этого следует, что для получения большей производительности, вам нужно сжигать большее количество топлива, а для того, чтобы сжигать больше топлива, необходимо всасывать много воздуха в этот цилиндр.

Самый простой способ, это воплотить, — иметь цилиндр большей вместимости, который будет вмещать больший объём воздуха, и таким образом, сможет сжигать больше топлива, обеспечивая лучшую производительность.

Однако следует помнить, что больший двигатель также означает, что он будет менее экономичным.

Поскольку он должен будет сжигать определенное количество топлива, чтобы продолжать работать, и будет потреблять больше топлива даже на низких скоростях и оборотах двигателя, когда вам действительно не нужны эти характеристики.

Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!

И хотя есть и другие способы повышения производительности, увеличение объёма двигателя, — самый простой, и самый примитивный способ, сделать это.

Однако существующие более современные технологии, такие как турбонаддув, или увеличение степени сжатия с использованием прямого впрыска, являются гораздо эффективными методами, поскольку они не оказывают существенного влияния на увеличение расхода топлива.

Таким образом на сегодняшний день, формула – «более мощный двигатель, — это лучший двигатель», на самом деле уже не работает.

Так как, благодаря усовершенствованным технологиям, небольшие двигатели стали более мощными, и в то же время экономичными!

1,4 или 1,6 литра. Какой двигатель выбрать?

Большинство автолюбителей в нашей стране зарабатывает столько, что может позволить себе авто класса B или C (по крайней мере по статистике), то наиболее популярный вопрос встаёт о выборе объёма двигателя, который чаще всего составляет 1,4, 1,6 литров, реже — 1,8 и 2 литра. Так что же лучше выбрать: 1,4 или 1,6 литров рабочего объёма двигателя? Стоит ли разоряться на больший объём, и принесёт ли это достаточно пользы в тех или иных условиях езды, той или иной возрастной группе, наконец, тому или иному темпераменту?

Прежде всего стоит отметить тот факт, что современный двигатель состоит из огромного множества узлов и деталей, и практически каждая из них так или иначе влияет на мощность. Так что зачастую рабочий объём двигателя не определяет его мощность. Но чаще всего именно объём играет решающую роль в приросте мощности и резвости автомобиля (разве что наличие турбонаддува может полноценно конкурировать с этим фактором)!

Общее правило заключается в том, что двигателю 1,4 требуется немного больше времени на разгон и достижение требуемой скорости. Особенно это актуально для пользователей автомобиля с АКПП, гидротрансформатор которой «съедает» часть мощности. Наиболее распространённое мнение заключается в том, что если Вы планируете приобрести автомобиль на автомате, то лучше перестраховаться и взять двигатель помощнее, в случае же механики комфортная езда достигается и при объёме 1,4, хотя многое также зависит и от веса автомобиля, и от настройки двигателя (в общем случае, чем на более низких оборотах достигается максимальная мощность и максимальный крутящий момент, тем более комфортной будет езда и более безопасным будет обгон).

Также следует принять во внимание условия в которых используется автомобиль: если Вы живете в городе на равнинной местности и подавляющее большинство поездок не выходит на трассы, а климат этой местности не заставляет включать кондиционер (он также отнимает хороший «кусок» мощности у двигателя) более 2-3 месяцев в году, то 1,4, вероятно, будет достаточно для комфортной езды. Если же большинство поездок осуществляется по трассе с постоянными опережениями и обгонами других автомобилей, где требуется быстро набирать скорость, то объем 1,6 будет предпочтительнее.

Ну и, говоря о разнице в рабочем объёме, не стоит забывать и о расходах. Так, разница всего на 0,2 литра нередко заметно повышает расход топлива автомобиля (особенно, на авто с АКПП). Кроме того, у большинства моделей автомобилей мощность двигателей с рабочим объёмом 1,4 литра не превышает 100 лошадиных сил, а, значит, транспортный налог будет считаться по меньшему тарифу. Впрочем, современные двигатели даже при таком объёме развивают внушительную мощность — так, к примеру, на автомобилях Kia Rio и Hyundai Solaris комплектация с двигателем 1,4 имеет мощность в 107 л.с.

Источник: http://howcarworks.ru

Объем двигателя

Даже короткое объявление о продаже автомобиля будет содержать несколько обязательных пунктов, в число которых входит объем двигателя

Двигатель

В далеком 1885 году, немецкий инженер Карл Бенц собрал первый автомобиль оснащенный двигателем внутреннего сгорания (ДВС). С тех пор инженеры непрерывно совершенствуют динамические характеристики моторов. Слова «объем двигателя» известны всем, но из чего складывается этот параметр, знает не каждый.

Что такое объем двигателя в реальности? 

Говоря об объеме двигателя, мы имеем в виду физический объем камеры сгорания. В автомобильном двигателе несколько цилиндров, и каждый из них учитывается при вычислении суммарного объема двигателя. Чаще всего на современные автомобили устанавливают рядные четырехцилиндровые двигатели. Допустим, что объем каждого цилиндра – 399 см³. Сложив эту цифру четыре раза, мы получим общее значение – 1596 см³. Если брать за единицу измерения литр, как это принято в России, и округлить полученную цифру до ближайшей целой величины (в десятых долях литра), мы получим объем 1,6 л.

Применение турбонаддува позволило производителям не «гоняться» за физическим увеличением объема камеры сгорания. К примеру, объем двигателя Skyline GT-R R34 всего 2.6 литра при мощности более 300 л.с.

 Объем камеры сгорания, который также называют «рабочим объемом», это произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от нижней до верхней мертвой точки).

Классификация автомобилей по объему двигателя

Как правило, в модельном ряду каждого производителя есть более и менее мощные автомобили, которые различаются габаритами и весом. На малогабаритные автомобили, такие как Daewoo Matiz, не ставят двигатели большого объема, так как для достижения достойных динамических характеристик этому небольшому и легкому автомобилю вполне достаточно мотора с рабочим объемом 1.0. Соответственно, Daewoo Matiz относится к классу микролитражных автомобилей, а тяжелый кроссовер BMW X5 с объемом двигателя (в одной из модификаций) 4,6 л — к крупнолитражным. Между этими «крайностями» находятся малолитражки и среднелитражные автомобили. Кстати, в некоторых случаях прямой зависимости рабочего объема с его габаритами и весом нет. Хороший пример — спорткары и суперкары. Объем двигателя Lamborghini Gallardo составляет 5 литров при массе 1,5 тонны.

В недавно опубликованном списке автомобилей, попавших под «налог на роскошь» не встречаются модели с объемом двигателя ниже трех литров

От объема двигателя зависят и другие параметры автомобиля. В первую очередь – мощность. Чем больше топлива сгорает за один цикл в цилиндрах двигателя, тем больше энергии выделяется. От мощности двигателя напрямую зависят разгон автомобиля и его максимальная скорость передвижения. Не следует забывать о существовании обратной зависимости: чем больше рабочий объем, тем выше расход топлива. 

Можно ли увеличить объем двигателя?

Этот вопрос часто задают себе владельцы автомобилей, задавшихся целью увеличения мощности. Возможность такая есть, но существенно увеличить объем не удастся. Объем увеличивают при капитальном ремонте двигателя, так как для восстановления формы стенок цилиндров их приходится растачивать на специальном станке (если, конечно, в нем не применяются гильзы).  Стенки цилиндров медленно, но неуклонно стачиваются от постоянного трения, что приводит к увеличению объема камеры сгорания, и расточка лишь помогает восстановить нарушенную геометрию и скорректировать расхождение объема разных цилиндров.

В Японии класс малолитражек «kei car» с объемом двигателя до 660 куб.см. освобожден от уплаты дорожного налога

Возможности по увеличению объема ограничивает тот факт, что производители считают, что капитальный ремонт обоснован лишь три раза, после чего двигатель необходимо утилизировать. После расточки блока каждый раз приходится покупать новые поршни большего диаметра, которые называются «ремонтными». Калибров ремонтных поршней всего три. В связи с этим замена двигателя на такой же, но имеющий изначально больший объем — гораздо более перспективное занятие в плане увеличения мощности.

Плюсы и минусы автомобилей с большим объемом двигателя

В зависимости от объема двигателя меняются не только динамические характеристики, но и цена на автомобиль. Как правило, автомобиль с двигателем 1.4 литра стоит на 100-150 тысяч дешевле, чем модификация с максимальным возможным для этой модели объемом двигателя. Это не значит, что двигатель с увеличенными поршнями обходится в производстве значительно дороже. Во-первых, при значительном увеличении скорости разгона и максимальной скорости в целях безопасности на ту же модель устанавливают детали подвески и тормозной системы с улучшенными характеристиками, которые тоже «стоят денег». Во-вторых, в рамках сложившихся рыночных тенденций производитель, как правило, делает самую мощную модификацию самой «богатой», оснащая ее всеми возможными опциями. Не следует забывать и об имиджевой составляющей — владеть «заряженной» версией всегда престижно, и за это приходится платить.

В соответствии с налоговым законодательством ряда стран увеличение налога на автомобиль связано с увеличением рабочего объема двигателя. В России принята другая шкала — величина дорожного налога зависит от мощности в лошадиных силах, хотя в общем случае этот параметр достаточно тесно связан с объемом двигателя.

Технические характеристики Nissan Sentra — скорость, объем двигателя, расход топлива

Nissan Sentra

Данный автомобиль недоступен для заказа

ВСТРЕЧАЙТЕ!

Тест-драйв

Модель перенесена в архив

Технические характеристики NISSAN SENTRA

ДВИГАТЕЛЬ
Модификация 1,6 MT 1,6 CVT
Код двигателя HR16DE
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см³ 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня мм 78.0*83.6
Степень сжатия 10.7±0.2
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 86(117)/6000
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 158/4000
Класс EURO 5
ТРАНСМИССИЯ
Модификация 1,6 MT 1,6 CVT
Трансмиссия Механическая, 5 ступенчатая Вариатор
Передаточное соотношение 1-я передача 3,727 3,261

2-я передача 2,048 2,478

3-я передача 1,393 1,876

4-я передача 1,097 1,572

5-я передача 0,892 1,304

6-я передача - 1,091

7-я передача - 0,891

Задний ход 3,545 3,7708

Главная передача 3,867 3,882
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Модификация
1,6 MT 1,6 CVT
Максимальная скорость км/ч 192 184
Разгон 0-100 км/ч сек. 10,6 11,3
Межсервисный интервал км 15000
Объем топлива бака л 52
Расход топлива городской цикл л/100км 8,2 8,1
загородный цикл л/100км 5,5 5,4
смешанный цикл л/100км 6,4 6,4
Выброс СО2 г/км 149 149
МАССА И ГАБАРИТЫ
Модификация
1,6 MT 1,6 CVT
Длина мм 4625
Ширина мм 1760
Высота мм 1495
Колесная база мм 2700
Дорожный просвет мм 155
Снаряженная масса Min кг 1216 1237
Max кг 1222 1267
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами кг 1000
не оборудованного
тормозами
кг 646 671
Макс. вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг 75
Объем багажного отделения (VDA) л 511
ШАССИ
Модификация
1,6 MT 1,6 CVT
Тормозные механизмы Передние: вентилируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP
Рулевое управление Электроусилитель руля
Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Диаметр разворота от стены до стены м 11,05
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 10,1
Количество поворотов руля от упора до упора 3
Размерность колес 16X6.5J, 17X6.5J
Размерность шин 205/55R16 91H, 205/50R17 89V

Вы можете позволить себе жить красиво

НЕ ПРОСТО КРАСОТКА ЭКСТЕРЬЕР

Классический кузов Nissan SENTRA прошел дополнительные испытания в аэродинамической трубе. В результате его форму отличает не только привлекательный внешний вид, но и совершенство аэродинамических характеристик. Все это означает высокий уровень качества в сочетании с низким расходом топлива.

ОСТРОВОК РОСКОШИ ИНТЕРЬЕР

Вместительный салон отделан мягкими материалами, и, в зависимости от комплектации, вы можете сделать его еще более комфортным, добавив перфорированные кожаные сиденья*.

ВЕСЬ МИР ПОД РУКОЙ NISSANCONNECT

Умная технология NissanConnect* необыкновенно полезна и удобна в использовании. Музыка, информация и приложения, позволяющие вам оставаться на связи, легко доступны через смартфон и сенсорный экран легкового автомобиля Nissan SENTRA.

4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1,6 Л ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Элегантная форма легкового автомобиля Nissan SENTRA идеальна с точки зрения аэродинамики. Этот просторный и удобный автомобиль сочетает в себе мощность и экономичность, и управлять им — одно удовольствие. Сочетание двигателя объемом 1,6 л и пятискоростной механической или, по вашему выбору, автоматической бесступенчатой трансмиссии* обеспечивает максимальную экономичность.

ПЯТИСКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

В стандартной комплектации мы предлагаем вам пятискоростную механическую трансмиссию с плавным переключением скоростей.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT

Некоторые комплектации Nissan SENTRA предусматривают возможность заказа автоматической бесступенчатой трансмиссии. Ее простая, но эффективная в работе конструкция гарантирует нужную передачу, соответствующую условиям движения.

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Переменная степень усилия электронного рулевого управления варьируется в зависимости от скорости автомобиля.

УВЕРЕННОСТЬ НА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ

Пружины и амортизаторы легкового автомобиля Nissan SENTRA были специально адаптированы для российских условий. Преимущество усиленных элементов кузова заключается в возможности более совершенного и прогнозируемого рулевого управления.

УСИЛЕННОЕ ШАССИ

Nissan SENTRA был разработан специально для российских дорог. Силовые элементы кузова выполнены с применением сверхпрочных сталей. Автомобиль получил модернизированную подвеску с усиленным передним стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. В дополнение к увеличенному дорожному просвету это означает, что Nissan SENTRA гарантирует комфортную езду и послушность в управлении даже на самом плохом дорожном покрытии — при этом вы будете приятно удивлены тем, насколько эффективно мы снизили уровень шума от дороги.

МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ

Конструкция двигателя легкового автомобиля Nissan SENTRA объемом 1,6 л позволяет ему выдавать большую мощность из каждой капли бензина, гарантируя завидную экономию топлива и низкий уровень выбросов CO2.

ПРЕССА О НОВОМ NISSAN SENTRA

НИССАН СЕНТРА В РОССИИ: ПРАКТИЧНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ УЮТНОЙ

В салоне нового Ниссан Сентра гости выставки почувствовали себя как дома: в нем возникает ощущение комфорта, уюта и в то же время абсолютной свободы. Современный дизайн, отделка салона из мягких, приятных на ощупь материалов, кожаный руль и сиденья, а объему внутреннего пространства в сочетании с огромным багажником может позавидовать любой внедорожник. Ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и современная мультимедийная система с возможностью подключения смартфона завершают картину технического совершенства. Новый Ниссан Сентра оставляет только одно впечатление – это седан, салон которого абсолютно не хочется покидать.

НОВЫЙ НИССАН СЕНТРА: МАЛЕНЬКАЯ ТЕАНА

ВИДЕО-ОБЗОР НИССАН СЕНТРА НА ПОРТАЛЕ АВТО@MAIL.RU.
В конце прошлого года японцы вывели на российский рынок новый седан Ниссан Сентра. Это одна из самых важных новинок компании Ниссан, представленных за ушедший 2014-й.Что ж, пора опробовать новый седан в деле и поделиться своими впечатлениями. Приятного просмотра.

Посмотреть видео-обзор

ИЖЕВСКИЙ БИЗНЕС. ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ СЕДАНА НИССАН СЕНТРА

ОБЗОР НИССАН СЕНТРА НА ПОРТАЛЕ АВТО@MAIL.RU.
Компания Nissan стремительно обновила модельный ряд — только за прошлый год в Россию приехали новые поколения Qashqai, Teana, Pathfinder, подретушированный Juke, а недавно в шоурумах официальных дилеров появился и «третий» X-Trail. Досталось с барского плеча и сегменту С+, где интересы Ниссана отстаивало давно устаревшее семейство Tiida — первым дебютировал седан Sentra, к которому только что присоединился хэтчбек Tiida.

Посмотреть видео-обзор

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

  • Программа для юридических лиц от производителя
  • Персональный сертифицированный менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
  • Лизинговая программа от производителя – Nissan Лизинг
  • Продолжительный тест-драйв для корпоративных клиентов
  • Подменные автомобили

Больше информации


Какие автомобили любят в России :: Autonews

Объем двигателя, который в отсутствие наддува является косвенным показателем динамических характеристик автомобиля, – один из важнейших факторов при выборе автомобиля наряду с дизайном и ценой. Кроме того, для большинства россиян это показатель престижа машины.

«В России автомобиль – один из основных символов статуса, и для большинства россиян «крутизна тачки» имеет куда больше значения, чем, например, качество жилья, – говорит ведущий аналитик Smartus.ru Артем Рязанцев. – Неудивительно, что и объему двигателя уделяется большое значение, ведь это один из основных показателей престижа авто. Некоторое время назад я общался с Карлосом Гоном, и он сказал, что ни в одной стране мира так не любят мощные и быстрые машины, как в России».

Согласно весьма условному рейтингу солидности автомобильных марок, составленному Smartus.ru в соответствии со средним объемом двигателя всех моделей одной марки, самым несолидным автомобилем оказалась российская «Ока» с показателем 0,765 л. Smart занял второе место с объемом 925 «кубиков», ведь помимо двухместной крохи ForTwo в линейке компании был и полуторалитровый ForFour. В «экономичную» десятку также вошли китайцы Hafei (1,048 л), FAW (1,307 л), BYD (1,379 л) и Lifan (1,442 л), японский производитель сити-каров Daihatsu (1,127 л), корейская Daewoo (1,211 л), украинский ЗАЗ (1,373 л) и даже итальянский FIAT (1,514 л). И все они уступили АвтоВАЗу, который оказался на 12-м с хвоста месте с показателем 1,539 л.

Самым интересным вышло противостояние большой немецкой тройки – Mercedes-Benz, BMW и Audi. Победителем предсказуемо оказался Mercedes, хотя и с довольно скромным с показателем 3,311 л. Чуть-чуть не дотянула до трех литров BMW – 2,997 л, а средний литраж Audi – 2,639 л. Кстати, японские премиум-марки Lexus и Infiniti обошли немецких конкурентов, их показатели – 3,819 л и 3,906 л.

В самом верху рейтинга расположились марки, которые в принципе не выпускают малолитражных автомобилей, портящих статистику немецким маркам. Ferrari (4,555 л) осталась за бортом первой десятки, а в самые солидные по объему двигателя марки попали американские Lincoln (4,683 л), GMC (4,848 л), Cadillac (4,877 л) и Hummer (4,993 л), отечественный лимузин ЗиЛ (5,094 л), итальянская Lamborghini (5,604 л), немецкий монстр Maybach (5,678 л), а весь пьедестал почета оккупировали британцы – Aston Martin (5,705 л), Bentley (6,085 л) и, конечно же, Rolls-Royce (6,749 л).

За каждый литр объема двигателя российские покупатели подержанныхлегковых автомобилей готовы выложить 15% от стоимости машины

Любопытно, что, по данным компании «Автоскор», за каждый литр объема двигателя российские покупатели подержанных легковых автомобилей готовы выложить 15% от стоимости машины, а покупатели внедорожников – всего 10%. «На внедорожники ставят двигатели большего литража (это связано с особенностями эксплуатации внедорожников и, соответственно, специфическими требованиями к характеристикам моторов), – объясняет А. Рязанцев. – Вот и получается, что в процентном соотношении джиперы выглядят более жадными». По данным «Автоскор», средний объем двигателя внедорожника – 2,6 литра, у легкового автомобиля – 1,7 л, при этом минимальный объем двигателя внедорожника – 1,6 литра, у легкового автомобиля – 0,8 л. Как полагает аналитик Антон Скобин, литраж на легковых автомобилях стоит дороже, поскольку дефицит мощности ощущается в первую очередь на двигателях малого объема. «Имея выбор между 1,2 л (скажем, 70 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.), покупатель с радостью доплатит 6%, – говорит А. Скобин. – Вдобавок малый шаг изменения объема (0,2 л) у легковых автомобилей позволяет покупателям подбирать мощность по своим потребностям и кошельку. У внедорожников чаще встречается шаг в 0,4-0,5 л, и мощность базового, скажем, 2,5-литрового двигателя вполне достаточна, чтобы переплачивать 5% стоимости за 3,0 л».

Между тем, по данным агентства «Автостат», половина (50,8%) продаваемых в России новых автомобилей имеют двигатели объемом от 1,4 до 1,6 л. Как отмечают эксперты, в этот диапазон входит подавляющее большинство двигателей, которыми оснащаются автомобили двух самых популярных и многочисленных сегментов – В и С. Считается, что это – некая золотая середина, удовлетворяющая потребности рядового потребителя в характеристиках авто. «Лидеры продаж, а это все модели Lada, Renault Logan, младшие модификации Ford Focus – все они оснащены моторами этого объема, – говорит А. Рязанцев. – Уже несколько лет как Россия превратилась в страну бюджетных иномарок, но, слава богу, еще не настолько, как, например, Бразилия, где самый распространенный объем двигателя городских машинок – 1-1,2 л».

На втором месте по популярности у россиян идут машины с двигателями объемом 2-2,5 л – с таким мотором в России продается почти каждый пятый автомобиль (17,8%). По словам экспертов, двигателями такого объема могут оснащаться как седаны и универсалы «семейного» D-класса, топовые версии моделей гольф-класса, так и самые популярные представители одного из важнейших сегментов в России – компактных и среднеразмерных кроссоверов. Так что эти двигатели берут массовостью моделей, констатирует А. Рязанцев.

Моторы с наибольшим объемом – более 4 литров – имеют 1,5% машин на российском рынке. Как отмечают аналитики, в премиум-сегменте, особенно в представительском классе, в России пользуются популярностью исключительно самые многолитровые модификации. Кроме того, полноразмерные внедорожники с атмосферным двигателями также обычно попадают как раз в диапазон «от 3,5 литров рабочего объема и выше».

В отличие от Европы, где компактные и экономичные малолитражки пользуются высоким спросом, в России двигатели от 1 до 1,2 л имеют лишь 1,8% продаваемых машин. «Модели, которые представлены на российском рынке в модификациях с объемом меньше 1,2 литра, можно пересчитать по пальцам, – говорят эксперты. – Обычно они отличаются компактными размерами и ценой, сопоставимой с моделями классом выше. Отсюда и практически полное отсутствие спроса на малолитражки, ведь покупатель всегда желает большего за свои деньги. Исключение составляют разве что автомобили, которые намеренно приобретаются для езды по крайне загруженным дорогам мегаполисов, или покупаемые «импульсивно» яркие, типично женские автомобильчики». По словам аналитиков, реалии российского климата и дорожной обстановки таковы, что малые мощность и объем двигателя, а также скромные габариты кузова не позволяют чувствовать себя относительно уверенно на дороге. В Европе же ситуация прямо противоположная – ключевую роль играет компактность автомобиля и стоимость его содержания. А по этим показателям малолитражные авто оказываются вне конкуренции, они позволяют проще находить место для парковки и платить меньше налогов, размер которых зависит от «чистоты» выхлопа.

Между тем за последние 20 лет, согласно данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), средний объем автомобильных двигателей в Западной Европе вырос с 1,6 до 1,7 л, а средняя мощность – с 61 до 82 кВт. «Эта тенденция обусловлена, прежде всего, ростом благосостояния европейцев, а также тем, что более мощный двигатель, как ни парадоксально, позволяет экономить топливо по сравнению с двигателями малого объема. А рост мощности связан с увеличением литровой отдачи двигателей», – говорит А. Рязанцев. Однако, по его словам, уже сейчас эта тенденция меняется на противоположную – массовое применение наддува приводит к уменьшению объема двигателей, так что уже в ближайшие годы средний объем поползет вниз.

Александр Чупров

Как узнать объём двигателя автомобиля

Опубликовано:

25.06.2016

В эру развития автомобильной индустрии появляется огромное количество автоновинок, обладающих передовыми технологиями в области конструкции моторных агрегатов. Разрабатываются новые типы двигателей, такие как гибриды, появляются новые классы авто, например, электрокары. В связи с великим множеством имеющихся на рынке моторов, покупателю тяжело определиться с выбором будущего авто, который послужит средством передвижения на определённом этапе его жизни. О том, как узнать объём двигателя, мы сегодня и поговорим.

Виды двигателей

Как же определиться с моторным агрегатом? Давайте сначала разберёмся с его классификацией. Итак, сердце автомобиля подразделяется на несколько типов: двигатели внутреннего сгорания и электромоторы. Однако в связи с проблемой заряда электрокаров, самыми популярными являются авто именно с ДВС. Они подразделяются на бензиновые и дизельные. Их отличие состоит в том, что для движков, работающих на бензине, необходима электрическая искра, которая важна для воспламенения топлива. Топливная смесь в дизельных агрегатах способна воспламеняться самостоятельно. Каждый из типов движков имеет свои преимущества и недостатки.

У автомобилей с дизельным мотором больше крутящий момент, они более экономичны, примерно на 20 процентов, соответственно, и запас хода у таких авто больше. Дизели более надёжны за счёт того, что работают без электронных устройств, и даже в случае поломки ремонт таких двигателей обойдётся значительно дешевле бензиновых. Что касается недостатков моторов, работающих на солярке, то, прежде всего, это их вес, который негативно сказывается на манёвренности автомобиля, зимой машину придётся долго прогревать.

У транспорта с бензиновым мотором, который шуточно называют «зажигалкой», максимальная мощность несколько выше дизельных и, соответственно, максимальная скорость тоже. Но у них менее скромный аппетит и они менее надёжны.
Есть автомобили и с электрическим агрегатом. Однако они стоят значительно дороже обычных и до сих пор актуальна проблема с зарядкой мотора, не говоря уже про обслуживание такого транспорта.

Различия силовых агрегатов

Итак, вы определились с типом двигателя, теперь вам необходимо выбрать его объём. Сейчас на рынке представлена масса агрегатов: от наиболее слабых и экономичных до самых мощных и прожорливых. Поговорим об их достоинствах и недостатках.

У моторов с большим литражом увеличен налог, значительно выше стоимость обслуживания и, соответственно, потребление топлива. Мощный автомобиль будет служить вам большой срок времени, а при правильной эксплуатации будет ещё и надёжным помощником, ведь мотор не страдает от перегрузки и может полноценно эксплуатироваться при включённом кондиционере и других электронных системах. При небольших пробегах имеет смысл покупать автомобиль с малолитражным движком, дабы избежать высокого налога на мощность.
Очень важно выбрать правильные параметры и определиться с предполагаемым видом эксплуатации авто. Сравним разные объёмы агрегатов:

  • Моторы объёмом от 0,8 до 1 литра. В основном они ставятся на машины для перевозки грузов в связи с малой мощностью. Расходуют около 5 литров на 100 километров.
  • Агрегаты объёмом от 1,2 до 1,8 литра вполне подходят для повседневной езды, они имеют небольшой расход топлива, в районе 5–10 литров на 100 километров.
  • Золотая середина — 1,8–2,5 литра. Небольшой налог, вменяемый расход и уверенный разгон — как в городе, так и на трассе.
  • Двигатели объёмом выше 3–4,5 литра ставятся на дорогие иномарки.
  • Машины с 5-литровыми агрегатами относятся к люксовым категориям и облагаются повышенным налогом.

Определяем объём двигателя

Теперь о том, как же узнать литраж агрегата автомобиля. Существует несколько способов.
Можно посмотреть объём в техническом паспорте автомобиля, однако этот способ не совсем подходит при покупке подержанной машины. Возможно, конфигурацию мотора изменяли, модернизировали. Действительное значение можно узнать только на блоке цилиндров.
Определить литраж мотора можно и по VIN-коду. Его стоит искать под задним сиденьем, под лобовым стеклом либо в нижней части арки двери водителя. Этот код состоит из семнадцати символов.

Первые три знака отвечают за страну и производителя авто, символы с четвёртого по восьмой поясняют основную информацию о техническом оснащении автомобиля (объём двигателя, кузов и многое другое). С помощью десятого знака можно узнать, не была ли машины угнана. Знаки под номером с 12 по 17 являются номером кузова автомобиля. Распознать значение VIN-кода можно в интернете. На многих сайтах эта услуга является абсолютно бесплатной.

Выбрать тип и объём агрегата можно на свой вкус и цвет. Однако для долгой эксплуатации автомобиля необходим грамотный уход за его самой важной частью, его сердцем — мотором. При любой неисправности стоит обращаться только к квалифицированным работникам официального сервиса производителя. Любишь кататься — люби и саночки возить. Удачи в автомобильной эксплуатации. Любите свою машину и получайте от неё только положительные эмоции.

Сообщите нам, если статья оказалась полезной.

Зачем нужно знать размеры двигателей автомобилей

Собираетесь купить машину? Вы должны знать, как размер двигателя влияет на экономию топлива и производительность. Мы здесь, чтобы помочь.

Вам нравится, как выглядит машина, в ней есть все уловки, и это в рамках вашего бюджета.

Но одна вещь может в конечном итоге вам дорого обойтись. И это то, что мы часто игнорируем, потому что это слишком сбивает с толку: размер двигателя.

Объяснение объема двигателя автомобиля

У большинства бензиновых двигателей есть цилиндры, которые работают вместе, чтобы привести автомобиль в движение.

Не вдаваясь в подробности, размер двигателя относится к общему объему воздуха и топлива, проталкиваемого через двигатель цилиндрами.

Измеряется в кубических сантиметрах (см).

Например, двигатель объемом 1000 куб. См может вытеснить один литр (1000 кубических сантиметров) этой топливовоздушной смеси. Он будет называться 1,0-литровым двигателем.

Что означает объем двигателя?

Двигатель с большим рабочим объемом потребляет больше воздуха и топливной смеси.Если он сможет вытеснить больше этой смеси, он может создать больше энергии. А если вытесняет меньше, то не такой мощный.

Это просто длинный способ сказать: чем больше двигатель, тем мощнее автомобиль.

Но подождите, это еще не все.

Некоторые автомобили оснащены двигателями с турбонаддувом. Они повышают эффективность и мощность автомобиля, придавая им мощность, аналогичную более крупным двигателям без турбонаддува.

ПОДРОБНЕЕ: Какую машину мне купить?

Будет ли мне стоить объем двигателя автомобиля?

Автомобили с более крупными двигателями обычно потребляют больше топлива, чем более мелкие.

Что стоит иметь в виду, если для вас важны мили на галлон (миль на галлон).

И поскольку ускорение и скорость обычно лучше с более мощными двигателями, ваша страховка также может возрасти.

Дополнительная мощность, которой обладает ваш автомобиль, может означать, что это «больший» риск в глазах страховщика.

ПОДРОБНЕЕ: Самые экономичные автомобили на 2020 год

Какой объем двигателя мне подходит?

Все сводится к вашим потребностям и образу жизни.

Если вы, например, регулярно путешествуете по автомагистралям, вам больше подойдет что-нибудь более мощное или с турбонаддувом.

Но если вы много ездите по городу, автомобиль с меньшим двигателем может быть предпочтительнее, поскольку они, как правило, более эффективны для небольших поездок.

Тем не менее, объем двигателя не должен быть основным фактором, на котором вы основываете свой выбор. Это всего лишь одна из многих вещей, которые имеют значение.

О чем следует подумать при покупке автомобиля:

  • Топливная эффективность

  • Безопасность

  • Комфортность вождения

  • Стоимость страховки

  • Проект

  • Космос

  • История автомобиля

  • Цены и финансирование

Как узнать объем двигателя моего автомобиля?

Итак, вы зашли так далеко, но не заинтересованы в покупке новой машины.Может быть, вам просто интересно узнать, какой у вашей машины объем двигателя.

Или вы хотите продать и думаете, что было бы полезно рассказать потенциальным покупателям о размере двигателя вашего автомобиля.

В любом случае, вы можете узнать это через веб-сайт DVLA, где вы также можете проверить, когда должны быть уплачены ваши налоги и MOT. Посетите GOV.UK и войдите в систему регистрации автомобиля — просто!

Соответствующая информация будет рядом с объемом цилиндра. Итак, помните, 1,5-литровый двигатель будет 1500 куб. См.

Объем двигателя (куб. См): Объем / рабочий объем двигателя?

Какой объем двигателя (куб. См):

Термин «кубический сантиметр» означает кубические сантиметры или просто см³, что является метрической единицей измерения мощности двигателя или его объема.Это единица измерения объема куба размером 1 см X 1 см X 1 см. CC также известен как «Объем двигателя». Это означает смещение поршня внутри цилиндра от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ) за один полный цикл двигателя. Объем двигателя также измеряется в литрах, соответствующих кубическим сантиметрам.

Рисунок 1, показывающий объем двигателя (куб. См)

Если двигатель имеет объем, скажем, 1000 см3 или 1000 кубических сантиметров, то объем этого двигателя составляет 1 литр.

Например, для

1000 куб. См = 1000 см³ = 1 литр = 1,0 л

Аналогично

800 куб. См = 800 см³ = 0,8 литра = 0,8 л

Как измерить объем двигателя или объем двигателя:

Для расчета объема двигателя можно использовать формулу —

V = π / 4 x (D) ² x H x N

Где, V = объем, D = диаметр отверстия, H = длина хода, N = No.цилиндров

Суммарная мощность всех цилиндров двигателя, сложенная за один цикл. Например, если четырехцилиндровый двигатель имеет объем 1000 куб. См или 1,0 л, это означает, что все четыре цилиндра вместе могут вместить максимум 1000 кубических сантиметров или 1,0 л объема воздуха (или топливовоздушной смеси) в их. Если у двигателя только один цилиндр, то этот единственный цилиндр вмещает в себя весь объем воздуха объемом 1000 куб. См или 1,0 л. Кстати, первый в мире автомобиль Mercedes-Benz MotorWagen имел одноцилиндровый 1.0-литровый двигатель (954 куб.см, если быть точным) для его питания.

Как объем двигателя влияет на его производительность:

Объем двигателя играет важную роль в определении различных выходных характеристик двигателя, таких как мощность двигателя, крутящий момент и пробег. Это объем или, другими словами, пространство внутри цилиндра для размещения топливовоздушной смеси для горения. Считайте, что это похоже на барабан, наполненный водой. Чем больше барабан, тем больше воды он может накапливать и глотать.

Точно так же двигатель с большей мощностью всасывает больше воздуха в цилиндр.По мере увеличения объема воздуха топливная система также пропорционально увеличивает соответствующее количество топлива для двигателя. По мере увеличения количества топлива для сжигания увеличивается выходная мощность. Следовательно, простыми словами, выходная мощность двигателя прямо пропорциональна его мощности в традиционной конструкции двигателя. Между прочим, двигатель Chevrolet V8 объемом 9,3 л является одним из самых мощных двигателей в мире.

Подача большего количества топлива в двигатель увеличивает его мощность, а также расход топлива.По мере увеличения объема цилиндров увеличивается и выходная мощность. Но со временем это сокращает пробег. Следовательно, в этом контексте пробег автомобиля обратно пропорционален мощности двигателя в традиционной конструкции. Производители продолжают модернизировать бензиновые двигатели и находить баланс между мощностью и пробегом для достижения как производительности, так и эффективности.

Как объем двигателя влияет на пробег:

Обычно автомобили с бензиновыми двигателями с лучшим расходом топлива попадают в зону до 1000 см3.Те, у кого объем от 1000 до 1500 куб.см, имеют лучшие показатели пробега. В то время как двигатели с рабочим объемом от 1500 до 1800 куб. См имеют умеренный запас хода по топливу. Двигатели с объемом от 1800 до 2500 куб. См имеют меньший средний запас хода, а двигатели с объемом выше 2500 куб. См имеют наименьший пробег среди всех, как показано в таблице ниже.

Практически идентичный свод правил применяется к меньшим карбюраторным двигателям для велосипедов. Обычно двигатели мотоциклов с лучшим средним расходом топлива имеют диапазон до 110 куб.Двигатели от 110 до 150 куб. См имеют лучшие показатели пробега. Двигатели объемом от 150 до 200 куб. См имеют средний запас хода по топливу. Двигатели объемом от 200 до 500 куб. См имеют меньший пробег. Двигатели объемом более 500 куб. См имеют наименьший пробег среди всех, как показано в таблице ниже.

Следовательно, объем двигателя куб.см является решающим фактором при покупке автомобиля. Вы должны продумать решение о перемещении, проанализировав предполагаемое назначение или конечное использование транспортного средства.Таким образом, он не разочарует вас в характеристиках выбранного вами автомобиля.

Подробнее: Экономия топлива или пробег автомобиля или средний велосипед >>

О CarBikeTech

CarBikeTech — это технический блог. Его члены имеют опыт работы в автомобильной сфере более 20 лет. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Посмотреть все сообщения CarBikeTech

Что такое объем двигателя? | YourMechanic Advice

Рабочий объем двигателя — это общий рабочий объем поршней внутри цилиндров двигателя.Он рассчитывается на основе отверстия (диаметра цилиндров), хода (расстояния, которое проходит поршень) и количества цилиндров. Водоизмещение — важный фактор, поскольку он напрямую влияет на выходную мощность двигателя, топливную экономичность и, в некоторых странах, на то, как облагается налогом транспортное средство.

Поршни внутри двигателя совершают возвратно-поступательное движение, то есть вверх и вниз внутри цилиндра, при вращении коленчатого вала. Объем внутри одного цилиндра изменяется по мере того, как поршень проходит цикл сгорания.Одновременно другие цилиндры изменяют объем по мере того, как их поршни проходят другие фазы цикла сгорания. Таким образом, хотя объем отдельных цилиндров изменяется при возвратно-поступательном движении, общий объем двигателя остается постоянным.

Как рассчитывается рабочий объем двигателя

Уравнение для расчета рабочего объема: Объем двигателя = π / 4 * диаметр цилиндра² * ход поршня * количество цилиндров. Рабочий объем обычно измеряется в литрах (L), кубических сантиметрах (CC) или кубических дюймах (CI).

Почему рабочий объем двигателя имеет значение

Объем двигателя является определяющим фактором мощности и крутящего момента, которые двигатель производит, а также количества топлива, потребляемого этим двигателем.Вообще говоря, чем больше рабочий объем двигателя, тем большую мощность он может создать, а чем меньше рабочий объем, тем меньше топлива он может потреблять. Это связано с тем, что смещение оказывает прямое влияние на то, сколько топлива необходимо втянуть в цилиндр для создания мощности и поддержания работы двигателя. Двигатель с большим рабочим объемом потребляет больше воздушно-топливной смеси за один оборот; следовательно, расходуется больше топлива. На то, насколько мощным или эффективным является двигатель, влияют и другие факторы, такие как подача топлива, системы зажигания, расположение клапанов и принудительная индукция, но, говоря простыми словами, двигатель большего размера будет более мощным, а двигатель меньшего размера будет более эффективным.

В некоторых странах автомобили облагаются налогом в зависимости от рабочего объема двигателя. В Соединенных Штатах дело обстоит иначе, однако, вообще говоря, двигатели с большим рабочим объемом более дорогостоящие, поскольку они более ресурсоемки и трудоемки для проектирования и производства.

На сегодняшнем автомобильном рынке доступен огромный диапазон двигателей с рабочим объемом двигателя, от экономичных двухлитровых четырехцилиндровых до мощных двигателей V8 и V12 с рабочим объемом более шести литров. Какое смещение подходит вам, зависит от ваших приоритетов.Если вы ищете простой пригородный автомобиль, двигатель с низким рабочим объемом может обеспечить большую экономию топлива (также имейте в виду, что двигатели с низким рабочим объемом обычно имеют меньше цилиндров, что означает меньшее количество деталей, которые нужно заменить в случае возникновения проблемы). Если скорость — это то, что вы ищете, двигатель с большим рабочим объемом, вероятно, будет создавать достаточно мощности, чтобы вы остались довольны (хотя с помощью принудительной индукции автопроизводители могут выжать дополнительную мощность из двигателей меньшего размера). В конце концов, когда вас интересует новая машина, лучше всего пройти тест-драйв, чтобы вы могли хорошо почувствовать, как она ведет себя на дороге.Смещение — далеко не единственное, что нужно учитывать.

Объем двигателя | Инжиниринг | Fandom

Объем двигателя определяется как общий объем топливовоздушной смеси, которую двигатель может потреблять в течение одного полного цикла двигателя; обычно выражается в кубических дюймах, кубических сантиметрах или литрах. В поршневом двигателе это объем, который составляет стреловидности , когда поршни перемещаются от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке .

Рабочий объем равен объему горючей топливовоздушной смеси, поглощенной за один цикл всеми цилиндрами при 100% -ном объемном КПД.Таким образом, четырехтактный двигатель воспринимает свое смещение в горючей смеси за два оборота двигателя, в то время как двухтактному двигателю для этого требуется только один оборот двигателя.

Стандартные двигатели [править | править источник]

В стандартном поршневом двигателе (двигателе Отто или дизельном двигателе) рабочий объем рассчитывается путем умножения количества цилиндров в двигателе на площадь поршня и длину хода. Для круглых поршней рабочий объем можно рассчитать по диаметру отверстия и ходу по следующей формуле:

Другие двигатели [править | править источник]

Смещение в других типах двигателей (особенно для двигателя Ванкеля) намного сложнее.

Таким образом, мощность двигателя зависит от количества всасываемой топливно-воздушной смеси и эффективности ее сгорания и преобразования в мощность.

Вариант [править | править источник]

Для увеличения количества сжигаемой смеси можно увеличить рабочий объем двигателя, можно увеличить скорость работы двигателя или смесь можно подавать под более высоким давлением, что является функцией таких устройств, как турбокомпрессоры и нагнетатели. См. Тюнинг двигателя.

При прочих равных условиях двигатель большего объема более мощный, чем двигатель меньшего объема. Это самый простой метод добавления мощности, поскольку он не требует более высоких скоростей вращения или сложных вспомогательных устройств. Простота добавления мощности таким способом (наряду с отсутствием эффектов производительности, таких как отставание турбокомпрессора , вызванное временем, необходимым для раскрутки турбины турбокомпрессора) привела к высказываниям: Нет замены кубическим дюймам или, альтернативно, , Нет замены двигателю , обычно цитируемому приверженцами автомобилей с большим двигателем.

Однако добавленная масса и размер снижают маневренность транспортного средства, и в приложениях, где это важно, обычно используются альтернативные методы увеличения мощности. Кроме того, поскольку КПД двигателя не повышается, резко возрастает расход топлива.

В автомобилях двигатели объемом более 8 литров чрезвычайно редки за последние полвека, и в большинстве современных автомобилей используются двигатели гораздо меньшего размера: в Соединенных Штатах от 1 до 2 литров для небольших автомобилей, от 3 до 5 литров для более крупных и быстрых. легковые автомобили; В Европе автомобили с рабочим объемом более 2 литров встречаются редко из-за налогообложения, препятствующего использованию экономичных автомобилей.

Двигатели от пяти до 10 литров используются во многих одно- и двухдвигательных винтовых самолетах. Гораздо более крупные двигатели, как правило, представляют собой дизельные двигатели, устанавливаемые на грузовые автомобили, корабли, железнодорожные локомотивы и те, которые используются для привода стационарных генераторов. Рабочий объем каждого цилиндра в таком двигателе может быть намного больше, чем у двигателя целого автомобиля.

Displacement также используется для разделения категорий (более тяжелых) мотоциклов в соответствии с лицензионными требованиями. Во Франции и некоторых других странах ЕС мопедами, обычно с двухтактным двигателем и рабочим объемом менее 50 см 3 , можно управлять с минимальной квалификацией (ранее ими мог управлять любой человек старше 14 лет).Это привело к тому, что все легкие мотоциклы имели рабочий объем около 49,9 см 3 . Некоторые люди настраивали двигатель, увеличивая диаметр цилиндра, увеличивая рабочий объем; такие мопеды нельзя законно передвигать по дорогам общего пользования; поскольку тормоза мопедов, как правило, не рассчитаны на скорость выше 45 км / ч, они представляют собой угрозу безопасности.

Двигатели Ванкеля, из-за количества энергии и выбросов, которые они создают для своего рабочего объема, обычно облагаются налогом в 1,5 раза больше их фактического физического рабочего объема (1.3 литра становятся 2,0, 2,0 становится 3,0), хотя фактическая выходная мощность намного больше (1,3-литровый 13B может производить мощность, сопоставимую с 3,0-литровым V6, а 2,0-литровый 20B может производить мощность, сопоставимую с 4,0-литровым V8). Таким образом, гоночные правила фактически используют гораздо более высокий коэффициент преобразования.

Пример правил [править | править источник]

  • Болгария: специальный налог на автомобили неевропейского производства более 2,8 л, позже измененный на более 3,0 л.
  • Бельгия и Португалия имеют пропорциональный налог, включая ссылку на перемещение.
  • Ирландия: до 1 года.4 л; 1,4-1,9 л; более 1,9 л
  • Корея: менее 0,8 л; 0,8-2,0 л; более 2,0 л
  • Нидерланды: пропорциональный налог в зависимости от веса транспортного средства, типа топлива и региона.
  • Филиппины (предложение от 2000 г.): менее 1,6 л; 1,6-2,0 л; 2,0-2,8 л; более 2,8 л
  • Испания: менее 1,6 л; более 1,6 л
  • Тайвань: менее 500 куб. См, 500 ~ 600 куб. См, 601 ~ 1200 куб. См, 1201 ~ 1800 куб.

Учитывая мировую тенденцию поставок нефтяного топлива, производители автомобилей перешли не только на двигатели меньшей мощности, но и на альтернативные виды топлива.

  • 1 л ~ 61 дюйм³
  • 1 дюйм³ ~ 16 см³

Перечисленные выше большие двигатели в основном имеют объем 7,0 л. Двигатели объемом 3,5 литра, которые сегодня называются большими, на американских автомобилях намного меньше двигателей объемом 350 кубических дюймов (5,7 л), которые когда-то считались средними.

Объем двигателя 3,5 л составляет 213 кубических дюймов. Самый маленький двигатель Ford V8 Ford Mustang 1964 года объемом 289 кубических дюймов — 4,7 литра.

Однако современные двигатели с электронным управлением в наши дни намного эффективнее, а автомобили, в которые они устанавливаются, легче, поэтому разница в производительности не так велика, как можно было бы предположить.

Что такое объем двигателя? 5 фактов для студентов автомехаников

Слово «смещение» обычно имеет отрицательное значение, но в автомобильном мире — чем больше смещение, тем лучше.Объем двигателя — это термин, относящийся к процессу сгорания в транспортном средстве, который генерирует мощность, приводящую в движение колеса. Возможно, вы раньше не слышали эту фразу, но, вероятно, уже много о ней знаете.

Это не то, что можно легко изменить или что-то требует ремонта, но вам нужно знать об этом для карьеры автомеханика. К счастью, это довольно простая концепция, поэтому давайте рассмотрим пять вещей, которые вам нужно знать о рабочем объеме двигателя.

1. Рабочий объем двигателя и процесс сгорания

Рабочий объем — это то, что происходит с поршнями и цилиндрами в двигателе. Транспортные средства обычно имеют четыре, шесть или восемь цилиндров, каждый из которых содержит поршень, который перемещается вверх и вниз во время каждого хода. В эти цилиндры подается смесь воздуха и топлива, которая воспламеняется свечами зажигания для создания энергии для транспортного средства. Объем двигателя относится к объему цилиндров, которые разрабатываются отдельными производителями во множестве различных размеров.Например, мощный двигатель Ferrari будет иметь гораздо больший рабочий объем, чем его эквивалент в небольшой Honda.

Поршни в середине рабочего хода цилиндров двигателя

2. Как рассчитать рабочий объем двигателя

Если вас интересует курс обучения автомеханика , вы, вероятно, раньше видели, как мощность двигателя выражается в литрах. Это измерение рабочего объема двигателя, которое рассчитывается с использованием диаметра цилиндра, хода и количества цилиндров.Отверстие — это диаметр цилиндра, а ход — это расстояние, пройденное поршнем между верхней и нижней частью цилиндра. Официальный расчет рабочего объема двигателя немного сложен, но в конечном итоге он дает значение в литрах или кубических сантиметрах.

3. Влияние рабочего объема двигателя на характеристики автомобиля

Чем больше рабочий объем двигателя, тем больше воздуха может попасть в цилиндры. Это ускоряет процесс сгорания и позволяет двигателю вырабатывать больше мощности.У этого, конечно, есть очевидный недостаток. Эффективность использования топлива может снизиться с увеличением рабочего объема, поэтому водители будут чаще ездить на заправку. В результате двигатели с низким рабочим объемом чаще встречаются в семейных автомобилях, где мощность менее необходима.

4. Объем двигателя всегда остается прежним

Общий объем цилиндров двигателя остается постоянным, несмотря на все движения поршня. Это одна из самых захватывающих частей конструкции двигателя, потому что никакие два поршня никогда не находятся на одной и той же стадии процесса сгорания.Один может вот-вот начать свой цикл, в то время как другие находятся в середине или завершают свой цикл. Благодаря этой синхронизации объем двигателя остается неизменным на протяжении всей поездки на исправном автомобиле.

5. Как объем двигателя влияет на карьеру автомеханика

Кроме полной замены двигателя, автомобилист ничего не может сделать для увеличения или уменьшения рабочего объема своего автомобиля. Тем не менее, эта тема по-прежнему очень актуальна в школах автомехаников , поскольку она может объяснить низкую топливную эффективность, с которой сталкивается заказчик.Поврежденные поршни или цилиндры представляют собой большие проблемы для двигателя и могут потребовать замены всего блока, поэтому уделите этому много внимания, если заметите что-то тревожное.

Спортивным автомобилям требуется большой объем двигателя для достижения высоких скоростей

Хотите хорошо начать свою карьеру автомеханика?

Выберите, чтобы учиться у преподавателей CATI.

Что означает объем двигателя?

Когда о машине говорит производитель или репортер, часто упоминается размер двигателя в транспортном средстве.

Большое значение придается размеру двигателя автомобиля, а также его мощности и крутящему моменту, но некоторые могут задаться вопросом, почему размер двигателя имеет такое большое значение в первую очередь. В этом руководстве мы обсуждаем, о чем именно говорят люди, говоря о размере двигателя, и о том, какое влияние размер оказывает на двигатель и автомобиль, который его использует.

Какой объем двигателя?

Обычно, когда кто-то обсуждает размер двигателя автомобиля, они имеют в виду, в каком пространстве работают поршни двигателя.Чем больше размер двигателя, тем больше воздуха и топлива может вытолкнуть каждый поршень при движении, что приводит к увеличению мощности двигателя.

Имейте в виду, что, хотя мощность, которую может выдавать двигатель, зависит от его размера, другим важным фактором является то, использует ли он турбонагнетатель или нагнетатель. Турбокомпрессоры сегодня особенно популярны на многих современных небольших автомобилях.

Объем двигателя обычно измеряется в кубических сантиметрах (куб. См), где 1 000 куб. См соответствует одному литру (или 1.0-литровый, как написал бы производитель или автомобильный журнал).

Для двигателей с объемом или рабочим объемом около 1000 куб. См или больше, это значение обычно округляется до ближайшей десятой доли литра. Таким образом, если автомобиль доступен с двигателем объемом 1498 куб. См, например, он будет описан как 1,5-литровый двигатель.

Эти цифры куб. См / литр относятся к совокупному объему всех цилиндров двигателя.Итак, если, например, вы видите двигатель, описанный как 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат, это означает, что двигатель имеет расчетную мощность 500 куб. См в каждом из его цилиндров. Именно внутри цилиндров поршень движется вверх и вниз. Пространство, в котором движутся эти поршни, называется камерой сгорания, и именно здесь двигатель сжигает топливо для выработки энергии.

Объем двигателя также существенно влияет на экономию топлива автомобиля. Если два автомобиля, которые идентичны, за исключением размера двигателя, который они используют, совершают идентичное путешествие, то автомобиль с меньшим двигателем, скорее всего, будет использовать меньше топлива (хотя различные другие факторы, такие как вес двух автомобилей, также влияют на курс).Таким образом, хотя двигатель большего размера может показаться заманчивым и даже может показаться необходимым на более крупном и тяжелом автомобиле, это решение стоит тщательно обдумать, поскольку необходимо учитывать долгосрочные эксплуатационные расходы.

Что такое объем двигателя?

«Объем двигателя» — это термин, альтернативный термину «объем двигателя», который может использоваться для обозначения размера двигателя.

Типы автомобильных двигателей

Хотя размер двигателя влияет на то, какую мощность он может предложить, и, следовательно, на рабочие характеристики автомобиля, существует также ряд различных технологий и компоновок, которые двигатель может использовать, что влияет на размер, который считается необходимым, и на показатели производительности, которые он в конечном итоге извлекает. .

Более подробную информацию о типах двигателей автомобилей можно найти в нашем руководстве по компоновкам двигателей автомобилей .

2.5I, 2.0XT, 3.6L? КАКОЙ РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ ВАС.

Автор: Девин Каулбак | В архиве: Без категории

Subaru предлагает большой выбор автомобилей, которые могут удовлетворить потребности любого водителя, с еще большим количеством опций.Если вы посмотрите на инвентарь Subaru of Niagara, вы увидите модели с такими названиями, как Legacy 2.5i и Forester 2.0XT. Вы узнаете имена, но можете не знать, что означают эти числа. К счастью, мы здесь, чтобы помочь!

Давайте пока забудем эти обозначения «i» и «R» и сосредоточимся на числах. Такие числа, как 2,5 и 3,6, относятся к объему двигателя автомобиля, в частности к объему вытесняемого воздуха в зависимости от количества цилиндров двигателя. У каждого бензинового двигателя есть поршни, которые перемещаются вверх и вниз по цилиндру; Каждый раз, когда поршень опускается по цилиндру, он всасывает воздух в процессе сгорания.Количество всасываемого воздуха (в кубических сантиметрах) определяется путем умножения длины (или хода) цилиндра на его диаметр (отверстие). Затем общий рабочий объем определяется путем умножения этого числа на количество цилиндров в двигателе и округления до значения в литрах, например 3,6 л.

Итак, почему это должно иметь для вас значение?

Объем двигателя связан с мощностью, которую он может произвести, поскольку он дает оценку того, сколько бензина может сжечь двигатель.Количество топлива, которое сжигает двигатель, определяет количество мощности, которое он может произвести. Более крупные двигатели потребляют больше топлива и, следовательно, производят больше мощности. Покупателю следует учитывать свои привычки вождения. Если вы в основном ездите в городах, вы можете подумать о двигателе меньшего размера, чтобы он не сжигал большое количество топлива в условиях низкой мощности. Если вы перевозите тяжелые грузы или едете по пересеченной местности, убедитесь, что ваш двигатель может производить необходимую мощность.

К счастью, с развитием технологии двигателей, уменьшением веса за счет более легких строительных материалов и новыми требованиями к экономии топлива даже самые большие двигатели Subaru вырабатывают больше мощности при минимальном расходе топлива.

Что касается букв «i» и «XT», связанных с объемом двигателя, эти обозначения относятся к характеристикам самого транспортного средства. Двигатель 2.5i оснащен системой подъема клапана i-active, которая заставляет двигатель автоматически реагировать на атмосферные условия и условия движения, чтобы постоянно работать с максимальной эффективностью.Модели XT оснащены турбонагнетателями, которые втягивают, сжимают и нагревают окружающий воздух, смешанный с топливом, помогая двигателю производить больше мощности.

Мощность и эффективность двигателя также зависят от его положения в автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *