Что такое паркетник автомобиль: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

12 кроссоверов, о которых вы наверняка не слышали

Они есть в каждом дворе, они наводнили города и села, их предпочитают некогда популярным седанам C-класса… Рынок в самом деле засыпало по подмышки кроссоверами всех мастей и размеров: у каждого уважающего себя автопроизводителя есть не просто по «паркетнику» в модельном ряду, но и по представителю практически в каждом автомобильном классе. Их названия знают все, кто отличает велосипед от автомобиля. Но бьемся об заклад, что эти 12 кроссоверов большинство из вас увидит впервые.

Теги:

Нетленка

Собаки

Звезда

Австралия

Франция

AMC Eagle

Многие считают этот полноприводный универсал повышенной проходимости родоначальником класса «паркетников», но это не так. Первая же строчка в нашей подборке ему досталась благодаря алфавитному порядку.

Итак, Eagle. Компанию AMC-Jeep лихорадило после второго энергетического кризиса, спрос на их прожорливую линейку внедорожников резко упал, и рынку надо было срочно дать что-то среднее между дешевой Subaru и большим Jeep Wagoneer.

 

Невероятное по своей оригинальности и красоте решение нашли довольно быстро, и уже в 1979 году на рынок вышел Eagle: результат скрещивания доступного AMC Concord с полноприводной платформой Jeep. Несущий кузов, автоматическая «трехступка» (были так же и две 4-х и 5-ступенчатая «механики»), межосевая вискомуфта, независимая передняя подвеска и шесть видов кузовов на выбор (от универсала до купе и даже кабриолета). Модель буквально взорвала рынок. Притом, что автомобиль имел полноценные внедорожные потроха, выглядел он не как утилитарная коробчонка, вдобавок плавность хода и общий комфорт были на высоте. Из движков в разное время на него ставились бензиновые 2,5-литровая рядная «четверка» и пара V6 объемом 3,6 и 4,2 литра.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Citroen 2CV Sahara

Всем хорош был базовый «Де-шво» («deux chevaux» — в переводе с французского «две лошади»): истинный народный автомобильчик разошелся по Франции гигантским тиражом и как только не эксплуатировался. Сверходступный 2CV заменил фермеру лошадь и телегу, горожанину — велосипед и извозчика. И все бы хорошо, даже клиренс весьма внедорожный, но полноприводной версии не было.

В 1960 году появился таки «Де-шво» с приводом на обе оси: это вполне серьезный и, заметьте, полноприводный автомобиль массового сегмента. Инженерами пришлось попотеть: дохленький 2-цилиндровый оппозитник едва справлялся с передним мостом, плюс речи о замороченной полноприводной трансмиссии даже и не шло: она бы в разы удорожала и утяжелила автомобиль. Французы из ситуации вышли как всегда изящно, запихнув в крохотный багажник второй такой же мотор в паре со своей «коробкой»! Обе 4-ступенчатые «механики» были объединены в связанную систему и управлялись одной кулисой. Кстати, полноприводный «Де-шво» мог работать в переднеприводном режиме, используя только передний движок для экономии топлива. А с полным приводом 2CV развивал невероятные 50 л.с. и разгонялся до ошеломительных для этого милахи 100 км/ч. В результате доработок, французская полиция и армия получили свой, прости Господи, кроссовер.

Fiat Panda 4×4

Думаете, перед вами банальная страхолюдина конца прошлого века? Тем временем над созданием классической «Панды» работал сам Джорджетто Джуджаро, а посетители выставки в Турине в 1980 году долго восхищенно ахали и цокали языками, осматривая новое прочтение народного автомобиля от Fiat.

Но уже спустя три года простой «малышки» рынку оказалось мало, и инженеры австрийской Steyr-Daimler-Puch, съевшие собаку на производстве полноприводных трансмиссий, решили расширить модельный ряд «Панды» версией 4х4. И без того талантливая машинка стала настоящим бестселлером: ее раскупали огромными тиражами жители итальянской глубинки, где Panda 4х4 запросто давала фору такому завсегдатаю офф-роуда, как Land Rover Defender. На автомобиль устанавливался форсированный до 903 «кубиков» бензиновый мотор от Fiat 127, что в купе с легким весом, минимальными свесами и короткой базой позволяло «Панде» весьма уверенно скакать по альпийским буеракам.

Кстати, не обошли вниманием полноприводную Panda и парни из ItalDesign. Не успел автомобиль появиться на рынке, как известные тюнеры сделали пляжную версию: с «Панды» сняли двери и крышу, поставили вместо этого брезентовые «заменители», ветровое стекло сделали складным, освежили бампера и выкрасили все это в песочный цвет (на фото). Ну красота же!

Ford LD2-4

Маленькая проектно-конструкторская компания Marmon-Herrington производила внедорожники для большой американской армии с 1931 года. Производственных мощностей на разработку собственного автомобиля у компании не хватало, но едва ли ее основатели Уолтер Мармон и Артур Херрингтон из-за этого переживали. Еще бы, ведь уже тогда на автомобильном рынке была масса машин, которые можно было взять за основу, к примеру, тот же Ford. С ним Мармон и Херрингтон в итоге и объединились: сам старина Генри Форд дал добро на переделку его «жестянок» в полноприводные версии. В результате чего на свет появился с одной стороны штабной полноприводный легковой автомобиль, а с другой — гражданский, как бы сейчас сказали, «паркетник». И это в далекие 1930-е!

К стандартному фордовскому V8 стыковали раздатку собственной разработки, далее оригинальный передний неразрезной мост и задний стандартный, но доработанный. Рессоры с поперечных менялись на продольные — и вуаля! Кроссовер образца второй трети прошлого века готов. Притом надо понимать, что с конвейера Marmon-Herrington сходил не грузовик и не джип, несмотря на серьезный инструментарий, а относительно комфортабельный полноприводный автомобиль, способный передвигаться по пересеченной местности. Фермеры и прочие любители активного отдыха были очень довольны, хоть и стоил такой автомобиль вдвое дороже обычного.

Jeep Wagoneer

Де-юре — перед вами первый официальный SUV (Sport Utility Vehicle). Да-да, именно Wagoneer впервые получил этот почетный статус. В компании Jeep хотели создать отдельный, до них еще никем не освоенный класс автомобилей — роскошных полноприводных универсалов.

Для 1960-х Wagoneer отличался в самом деле крутым набором опций, вроде усилителей руля и тормозов, радиолой, кондиционером и даже регулируемой по высоте рулевой колонкой. В отличие от конкурентов, у которых полноприводный автомобиль почти всегда был утилитарным, со спартанским салоном и минимальными удобствами, на Wagoneer смотрели как на что-то сверхъестественное. Представьте, что было с общественностью, когда Jeep в 1984 году представила еще более навороченный Grand Wagoneer!

Притом, опять же, никто Америки не открывал: в основе пафосного Wagoneer лежала платформа SJ от трудяги пикапа Jeep Gladiator. На рамную «тележку» водрузили огромный кузов, который предлагался в трех- и пятидверных исполнениях, был еще редкий тип кузова 3-дверный фургон с глухими задними панелями. По части отличий от первоисточника у Wagoneer имелась передняя независимая подвеска, а под капотом все тот же Gladiator: рядные бензиновые «шестерки» объемом 3,8 и 4,2 литра, более мощные V8 объемом 5,4, 5,7, 5,9 и даже 6,6 литров. Все это агрегатировалось с 3-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Lada 4×4

Вот она наша, родимая! Мы не станем расписывать тут про все достоинства и недостатки советского «паркетника», «Нива» уже давно стала именем нарицательным. Лучше расскажем про малоизвестную в наших краях жизнь тольяттинского чуда за границей.

Не успев появиться в 1977 году, «Нива» буквально разорвала в клочья западный автомобильный рынок. Еще бы: простая и, что немаловажно, легковая конструкция подвески, громадный клиренс, известный вдоль и поперек мотор, короткий кузов с минимальными свесами и неплохой салон — спрос на этот набор потребкачеств моментально взлетел на обширной территории от Канады до Австралии. Вот только как взлетел, так и поутих, ведь избалованному западному покупателю было мало хорошей проходимости и всего остального, чем могла похвастаться «Нива». И тут подтянулись как маленькие, так и крупные специалисты по тюнингу. Кабриолет, пикап, модель с редким кузовом ландоле, «Нива» в раллийном стиле Dakar, «Нива» в гламурном стиле St-Tropez, Astro-Taiga, Deauville, iKRA, Denim, Kodiak… Чтобы перечислить только официальные версии не хватит всех пальцев рук и ног, а ведь были еще и дилерские модификации! Глубина тюнинга была абсолютно разной: от чисто декоративных побрякушек, до глубокой модернизации как кузова, так и агрегатной части. И что вы думаете, спрос в наши дни на Lada 4×4 в той же Европе поутих? Черта с два! Она по-прежнему отлично раскупается, особенно в Испании, Германии и Франции. И это при том, что советский внедорожник дожил до наших дней без серьезных изменений.

Lamborghini LM002

Не надо возмущенных воплей, мол, никакой LM002 не «паркетник». У нас подборка условная, основные критерии — комфортабельность, универсальность и историческая ценность. Стало быть LM002 имеет право на свое место в этом материале.

Самый неожиданный и скандальный как подобает чистокровному итальянцу Lamborghini LM002 — не просто красивая игрушка. Изначально этот внедорожник создавался для военных в рамках программы HMMWV по созданию внедорожника для армии США. В середине 1970-х к Lamborghini пришла американская компания Mobility Technology International, дескать, помогите нам разработать автомобиль для американских вояк. Итальянцы машину построить помогли, а параллельно сделали себе такую же для участия все в том же конкурсе программы HMMWV. Конечно, после скандала Lamborghini тихонько слилась, а контракт в итоге достался автомобилю, больше известному как Hummer, но итальянцы продолжили работу над проектом, переориентировавшись на Ближний Восток. Но и тут неудача: даже после ряда модернизаций автомобиль был слишком сложным для вояк. Неожиданно им заинтересовалась весьма обеспеченная публика: нефтяные магнаты, кинозвезды, спортсмены, что дало ему путевку в жизнь.

Вычурный «Рэмбо Ламбо» был построен на пространственной раме, имел независимую подвеску всех колес, а под капотом стоял V12 от Lamborghini Countach. Эта 5,2-литровая «детина» развивала 426 л.с., что, несмотря на полный привод и массу без малого три тонны, позволяло LM002 разгоняться до «сотни» за восемь секунд. В салоне все по первому разряду: кожа, электроприводы всего и вся, климатическая установка, премиальная аудиосистема и далее по списку.

Matra Rancho

Что может выпускать аэрокосмическая фирма в свободное от основной деятельности время? Конечно кроссоверы! По крайне мере французская компания Simca, основным видом деятельности которой был выпуск авиационно-космического оборудования, именно так и поступила в 1977 году.

Всего было три модификации, которые базировались на раме от страшненького хетчбека Simca 1100. Базовая называлась AS и отличалась передним приводом, трехдверным стеклопластиковым кузовом универсал, а под капотом стоял 4-цилиндровый рядный «атмосферник» объемом 1,4 литра мощностью 80 л.с. Была и экспедиционная версия Raid Grand уже с межколесной блокировкой в переднем мосту, лебедкой на переднем бампере и запаской на крыше. Топовая Rancho Х отличалась литыми дисками, цветом «металлик» и улучшенной обивкой в салоне.

Mitsubishi PX33

Сегодня Mitsubishi давно стала синонимом всего полноприводного, хотя триумфально войти в сегмент 4х4 и в нем остаться у нее с первого раза не получилось. В 1934 году японцы построили легковой внедорожник с индексом PX33. И вроде задумка не самая плохая, даже тогда многие компании успешно реализовывали подобное. Но первый блин у Mitsubishi вышел комом: автомобиль, предназначенный для Квантунсинской армии вышел дюже сложным как в управлении, так и в плане обслуживания.

Под капотом стоял дизельный рядный 6-цилиндровый движок от грузовика (первый японский дизель, кстати) объемом 6,7 литров и мощностью всего 70 л.с. Однако тяги тяжеленного мотора вполне хватало, чтобы ползти по бездорожью без использования понижающей передачи. Всего было выпущено четыре экземпляра PX33, после чего японцы проект свернули как нецелесообразный. Тем не менее, эта модель облегченного пассажирского внедорожника стала отправной точкой, определившей на много лет вперед вектор развития автомобильного подразделения Mitsubishi.

Renault Colorale Prairie 4х4

Незаслуженно забытый притом весьма талантливый французский автомобиль, представленный в 1951 году, звезд с неба не хватал, а тихой сапой выполнял свою утилитарную функцию. В послевоенные годы французские фермеры нуждались именно в таком транспортном средстве: простом, полноприводном и надежном. Ах, да — и комфортабельном, ведь в отличие от большинства внедорожников тех лет у Colorale Prairie 4х4 был закрытый кузов, в котором могли с комфортом разместиться до восьми пассажиров.

В «Рено» не стали городить огород, а пошли по проторенной дорожке: собрали минимум дизайнерских наворотов в цельнометаллический кузов, водрузили на раму и оснастили автомобиль неразрезными мостами. Получилось дешево и сердито. Рессорная конструкция зависимых подвесок, 3-ступенчатая «механика» с двухступенчатым демультипликатором, пара простых движков на выбор объемом 2,0 и 2,4 литра да просвет в 220 миллиметров — идеальный коктейль для неприхотливого покупателя. Все это могло передвигаться на пониженной передаче со скоростью 11 км/ч, а по обычным дорогам максимальная скорость составляла 90 км/ч.

Skoda 110 VO и Trekka

Чехи смешали светлое и темное в одном стакане, чем запутали и себя, и всех окружающих. В Skoda считают родоначальниками класса SUV марки штабной заднеприводный кабриолет с брезентовым верхом и автомобиль, который шкодовским можно считать, ну, очень условно.

Skoda 110 VO был построен в 1948 году на базе модели 1101 Tudor и предназначался для нужд армии и полиции. Под капотом мотор объемом 1,1 литра и мощностью 32 л.с. который трудился в паре с 4-ступенчатой коробкой передач. По всем статьям утилитарный военный автомобиль без полного привода хоть и с большим дорожным просветом считать кроссовером можно лишь авансом: куда только не заносила нелегкая военных, но 110 VO отовсюду выбирался с достоинством.

Второй SUV по мнению Skoda — Trekka (на фото). Чехи считают эту забавную коробчонку своим автомобилем, хотя модель принадлежала новозеландской Motor Lines, даром что была построена на узлах и агрегатах Skoda. На шасси от модели Octavia Combi образца 1960 года устанавливали смешной кузов в стиле Land Rover Defender, а под выколоченными вручную стальными панелями кузова скрывался 1,2 литровый мотор мощностью 44 л.с. и 4-ступенчатая «механика». Привод только задний.

Volkswagen KDF Type 82

А у немцев все четко — первый «паркетник» от Volkswagen был не только построен на базе легкового Kafer, больше известного у нас как «Жук», но и помимо моноприводной имел версии с приводом на все колеса. Модель Type 82 отличалась специальным облегченным открытым 4-дверным кузовом с плоскими панелями с ребрами жесткости, межколесным самоблоком, увеличенным до 290 мм клиренсом и 16-дюймовыми колесами, обутыми в «зубастые» шины. Лобовое стекло и брезентовая крыша складывались. В задней части Type 82 трудился гражданский литровый мотор с воздушным охлаждением мощностью 20 л.с., а позже на автомобиль начали устанавливать 1,1 литровый движок в 25 л.с.

Как только вермахт не использовал Type 82. На нем возили боеприпасы и личный состав, эвакуировали раненых, использовали как передвижную мастерскую и еще, Бог знает, как. Всего было порядка 30 модификаций этого самого массового автомобиля Второй мировой войны. Была даже штабная версия для войск СС с закрытым кузовом от KdF-38.

Паркетник, Внедорожник, Кроссовер Из США – В Чем Разница И Какой Пригнать Авто Из Америки?

В Авто из СШАОпубликовано

21 января, 2022

Большинство украинских водителей выбирают авто, привезенные из-за океана. На американских аукционах можно купить хорошую машину за небольшие деньги, и главное – подобрать подходящую модель. Паркетник, внедорожник, кроссовер из США – в чем разница и какой пригнать авто из Америки? Ищите ответы в нашей статье.

Паркетник из США


Прежде чем купить паркетник в США, нужно учесть его размер и технические характеристики. Автомобиль оснащен несущим кузовом, полноприводной трансмиссией, независимыми передней и задней подвесками и высоким дорожным просветом. Этот вид авто соединяет в себе качества машин премиум-класса и кроссоверов. Его салон отличает высокий уровень комфорта и наличие свободного места для размещения пяти человек, поэтому авто можно смело назвать семейным. Паркетники из Америки не подходят для езды по бездорожью. Само их название говорит о том, что они предназначены для поездок по ровному покрытию. Среди машин этого класса можно отметить Hyundai ix35 и Toyota RAV4. Доступная стоимость и хорошая проходимость делают машину востребованной среди украинцев, которые легко могут найти паркетник из США до 10000 долларов.

Кроссовер из США

Автолюбители в первую очередь ценят кроссоверы из Америки за то, что они отличаются высоким уровнем проходимости. Хотя такая машина не идеально справляется с ездой по отечественным дорогам по сравнению с внедорожником, она сможет заехать в места, в которых застрянет паркетник. Для украинских водителей прекрасным решением станет купить кроссовер из США, ведь на дорогах нашей страны часто встречаются ямы, в которых скапливается грязь или снег. Практически каждое авто этого класса оснащено мощным мотором, позволяющим уверенно ездить даже по бездорожью. Яркими представителями этого класса являются Infiniti FX50, Subaru Outback и Subaru Forester. Гибридный кроссовер купить в США можно по приемлемой цене, что позволит экономить на бензине и заботиться об окружающей среде.

Внедорожник из США

От предыдущих классов внедорожники из Америки отличаются внушительными размерами. Это означает, что они имеют больший радиус разворота и поэтому требуют гораздо больше места для парковки. Еще одна особенность такого автомобиля – сложность маневрирования и большой расход топлива. По преодолению ям и ухабов эта машина не имеет равных, однако она является не самым лучшим вариантом для городской езды. Поэтому купить внедорожник б/у из США уже в Украине следует тем водителям, которым часто приходится ездить по бездорожью. Наиболее популярными моделями являются Mercedes-Benz G, Land Rover Range Rover и Toyota Land Cruiser. Купить такое авто как внедорожник из США – оптимальное решение для любителей экстремальных поездок.

Авто из США в Харькове

Компания АКТ Моторс поможет вам купить авто из США в Харькове высокого качества, а также предоставит широкий спектр услуг по обслуживанию вашей машины. Приходите в наш автосалон и заказывайте автомобиль из Америки в отличном состоянии и по самой выгодной цене.

Search for:
Рубрики
  • Авто из США
  • Ремонт авто
Свежие записи
  • Muscle Car из США — Американская мечта
  • Аукцион США IAAI
  • Рассчитать растаможку авто из США
  • Закон №8487: как растаможить авто в Украине
  • ГАЗ в авто из США

Что такое машина? Что такое внедорожник? Вот как IRS классифицирует автомобили для получения налоговой льготы на электромобили

С тех пор, как в августе министерство финансов администрации Байдена подписало Закон о снижении инфляции (IRA) на сумму 430 миллиардов долларов, изменяющий доступность стимулов для электромобилей и подключаемых гибридов (PHEV), много путаницы в отношении того, какие модели классифицируются как внедорожники, а какие нет, поскольку это влияет на то, имеют ли они право на получение до 7500 долларов в виде федеральных налоговых льгот.

Объяснение основных критериев, включая пределы MSRP

Для начала все электрифицированные автомобили должны быть собраны в Северной Америке (…если только они не сданы в аренду), иметь емкость батареи не менее 7 кВтч и полную массу транспортного средства (GVWR) не более 14 000 фунтов (6 350 кг). ). Однако IRA ограничивает рекомендованную производителем розничную цену в зависимости от классификации транспортного средства. А под рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) Treasury означает базовую модель, независимо от того, насколько высока остальная часть модельного ряда, поэтому, если вы получаете топовую комплектацию, которая превышает это значение, она по-прежнему соответствует требованиям, пока остается рекомендуемая производителем розничная цена модели начального уровня. под лимит. Внедорожники и грузовики могут иметь базовую рекомендованную производителем розничную цену до 80 000 долларов США для квалификации, в то время как базовая рекомендованная производителем розничная цена для автомобилей, седанов и универсалов ограничена 55 000 долларов США.

Как EPA/правительство классифицирует автомобили

Теперь пришло время углубиться в кроличью нору юридических определений и правительственных постановлений о классификации транспортных средств. Проще говоря, все сводится к тому, как Агентство по охране окружающей среды и, следовательно, правительство классифицируют транспортные средства и считаются ли они обычными легковыми автомобилями (т. (но не все) пикапы, внедорожники и пассажирские перевозки (три ряда или более) или ряд других классификаций транспортных средств большой грузоподъемности, таких как тракторы и грузовики, которые не представляют для нас интереса в связи с налоговыми льготами IRA для электромобилей.

Подробнее: Полный список автомобилей, имеющих право на федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов США для электромобилей и гибридных автомобилей

прокрутите рекламу, чтобы продолжить веб-сайте EPA Fueleconomy.gov, которые регулируются отдельными правилами и не применяются для налоговых льгот IRA EV.
Много запутался? Ну, становится хуже, намного хуже.

Правительство США следует Электронному своду федеральных правил (eCFR) для классификации транспортных средств. Как упоминалось ранее, внедорожники и пассажирские автомобили подпадают под категорию непассажирских автомобилей (мы знаем, что это звучит нелогично), как описано в правиле 49.CFR Part 523.5, в котором говорится, что эти транспортные средства не считаются легковыми автомобилями или рабочими грузовиками. Вместо этого они попадают в одну из двух категорий.

Что определяет пикап, минивэн, фургон и пассажирский транспорт

Первый (несколько расплывчато) охватывает обычные пикапы, минивэны, фургоны и пассажирские перевозки с правилами, устанавливающими, что транспортное средство должно быть спроектировано для выполнения по крайней мере одной из следующих функций:

(1)  Перевозка более 10 человек;

(2) Предоставление временного жилья;

(3) Перевозка имущества на открытой платформе;

(4)  Предоставлять при продаже первому розничному покупателю грузоподъемность, превышающую пассажиропоток, например, в грузовом фургоне; если транспортное средство продается с сиденьем второго ряда, его грузоподъемность определяется с установленным сиденьем, независимо от того, указал ли производитель это сиденье как дополнительное; или

(5)  Разрешение на расширенное использование автомобиля в грузовых или других непассажирских целях через:

(i)  Для непассажирских автомобилей, выпущенных до года выпуска 2012 г. снятие сидений с помощью средств, установленных для этой цели производителем автомобиля, или с помощью простых инструментов, таких как отвертки и гаечные ключи, чтобы создать плоскую поверхность на уровне пола, простирающуюся от самой передней точки установки этих сидений до задней части автомобиля. салон автомобиля; или

(ii)  Для непассажирских автомобилей, выпущенных в 2008 модельном году и позже, для транспортных средств, оснащенных не менее чем 3 рядами специальных мест для сидения в качестве стандартного оборудования, разрешить расширенное использование автомобиля в грузовых целях или для других целей, не связанных с перевозкой пассажиров, путем снятия или складывания складных или поворотных сидений таким образом, чтобы создать плоскую, выровненную грузовую поверхность, простирающуюся от самой передней точки установки этих сидений до задней части салона автомобиля.

Что классифицируется как внедорожник или внедорожник

Для того, чтобы автомобиль мог квалифицироваться как внедорожник (SUV) или, если быть точным, автомобиль, способный работать на бездорожье (внедорожье), раздел b 49 CFR § 523. 5 предусматривает, что он должен иметь либо рейтинг выше Полная масса транспортного средства (GVWR) 6000 фунтов или полный привод и дополнительно соответствуют как минимум четырем из следующих пяти характеристик/критериев

:

Угол въезда не менее 28 градусов

• Угол съезда не менее 14 градусов

• Угол съезда не менее 20 градусов 9 0003

• Бег клиренс не менее 20 см (7,87402 дюйма)

• Просвет переднего и заднего моста не менее 18 см (7,08661 дюйма) каждый

Если вам интересно, то, что производители рекламируют как снаряженную массу, отличается от рейтинг полной массы транспортного средства (GVWR), который учитывается в этих правилах. С точки зрения непрофессионала, GVWR — это максимальная масса, которую транспортное средство может весить на дороге, при этом это число включает в себя снаряженную массу транспортного средства, а также всех пассажиров и их груз (но не прицеп).

Покончив с этим, давайте углубимся в подробности и посмотрим, почему одни модели подходят, а другие нет.

Почему VW ID.4 RWD считается автомобилем, а ID.4 AWD — внедорожником

Согласно правилам, ID.4 RWD не считается внедорожником, но ID.4 AWD считается. Однако, если бы мы следовали собственным общедоступным спецификациям VW в США, ни один из них не мог бы квалифицироваться как внедорожник!

Согласно официальным спецификациям для прессы, модель 2023 ID.4 RWD указана с дорожным просветом 6,0 дюймов (153 мм), углом въезда 17,3 и углом съезда 21,0 градуса. Соответствующие цифры для ID.4 AWD указаны в спецификации прессы: дорожный просвет 6,8 дюйма (173 мм), угол въезда 18,7 градусов, угол съезда 20,2 градуса и угол отрыва 18,3 градуса, что означает, что он также выходит из строя как минимум в 2 случаях. из 5 критериев и, следовательно, не должен классифицироваться как внедорожник для лимита рекомендованной розничной цены в 80 тысяч долларов.

Однако, после разговора с VW — и я должен отметить здесь, что это был единственный производитель и пресс-секретарь, который быстро, точно и со знанием дела ответил на наши запросы, мы узнали, что цифры, указанные в спецификации прессы, неверны. VW сообщил нам, что ID.4 RWD не классифицируется как внедорожник, потому что он не соответствует по крайней мере двум из пяти критериев, включая меньший дорожный просвет около 7,8 дюймов (19,81 см), в то время как полноприводная модель проходит как она. стоит на высоте 8,2 дюйма (20,83 см) над землей, а также соответствует как минимум еще трем из вышеупомянутых критериев (мы все еще ждем этих цифр).

Почему 7-местная Tesla Model Y соответствует лимиту в 80 тысяч долларов, а 5-местная модель ограничена 55 тысячами долларов

Многие, в том числе и сам Илон Маск, поспешили свалить вину на минимальную полную массу в 6000 фунтов, но это не так, так как на самом деле ни 5-местная, ни 7-местная модель Y не квалифицируются как внедорожник. В то время как AWD делает их обоих подходящими, они не соответствуют 4 из 5 критериев, необходимых для классификации внедорожников, и явно не соответствуют по крайней мере трем требованиям: 9.0003

A) Дорожный просвет, поскольку сама Tesla заявляет, что модель Y Long Range имеет 6,8 дюйма (17,272 см), а Performance — 6,2 дюйма (15,748 см).

B) и C) Углы въезда и съезда; в то время как Tesla не сообщает эти цифры в онлайн-руководстве (и они, как известно, постоянно отказываются отвечать на любые наши сообщения), MotorTrend заявляет, что Long Range имеет угол въезда 18,0 градусов и угол съезда 17,0 градусов, оба из которых значительно ниже минимального требования.

Если это не внедорожники, то как 7-местный автомобиль получает лимит рекомендованной розничной цены в 80 тысяч долларов? Ответ лежит прямо перед нами; это потому, что Казначейство классифицирует его как непассажирский автомобиль в соответствии с разделом 523.5 (a) раздела 49 свода федеральных правил из-за того, что он имеет три ряда сидений, как Chrysler Pacifica PHEV, который имеет право на Рекомендуемая производителем розничная цена 80 тысяч долларов.

Человек, знакомый с государственными постановлениями, объяснил:

«Модель Y не классифицируется как внедорожник в соответствии с существующими правилами EPA для стандартов CAFÉ (40 CFR 600.002). Он описывается как внедорожник на FuelEconomy.Gov и в целях маркировки экономии топлива (в соответствии с правилами EPA в 40 CFR 600.315) из-за существования трехрядной модели в дополнение к двухрядной модели. Однако производители знакомы с существующими правилами CAFÉ и используют их независимо от стандартов маркировки экономии топлива».

Почему Ford Mustang Mach-E и Cadillac Lyriq не считаются внедорожниками

Хотя Ford не ответил на наше письмо, мы смогли выяснить, почему Mustang Mach E не классифицируется как внедорожник. Несмотря на то, что он доступен с полным приводом, Ford Mustang Mach-E не соответствует четырем из пяти критериев, поскольку его дорожный просвет составляет от 5,3 до 5,7 дюймов (от 13,46 до 14,48 см), а угол въезда составляет всего 15,5 градусов ( хотя его угол съезда 25,7 градусов намного выше минимального).

Хотя GM не сообщает публично все эти данные о Cadillac Lyriq, представитель компании сказал нам, что они изучают это и отправят нам информацию. Если предположить, Lyriq просто не соответствует 4 из 5 обязательных критериев, таких как дорожный просвет, который определенно ниже предела 20 см (7,87402 дюйма) при 177,78 см (7,0 дюйма), но мы уточним остальные. как только Cadillac вернется к нам.

На этом мы закончили объяснение того, почему некоторые транспортные средства, которые вы, потребитель, а также производители и даже веб-сайт EPA по экономии топлива, описываете и считаете внедорожниками, не классифицируются как таковые Министерством финансов. Департамент поощрения электромобилей.

Запутались в автомобильных терминах? Мы здесь, чтобы помочь вам расшифровать их

Что определяет внедорожник, кроссовер, компакт, сверхмощный и многое другое?

Автор статьи:

Джил Макинтош

Опубликовано 18 октября 2021 г.  •  Последнее обновление 22 октября 2021 г.  •  4 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе

Содержание статьи

90 002 Вы хотите купить автомобиль, поэтому вам нужен компактный, средний или полноразмерный? Купе, кроссовер, спорт-утилитар, а может спорт- активность?

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Терминов очень много, и иногда это зависит от того, как производитель решит его назвать. Мы переведем термины, чтобы помочь вам определить, что именно вы хотите водить.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Запутались в автомобильных терминах? Мы здесь, чтобы помочь вам их расшифровать Назад к видео

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

По номерам

Автопроизводитель может назвать свой автомобиль как угодно, но существуют классификации показателей экономии топлива, установленные Министерством природных ресурсов Канады (NRCan). Это позволяет агентству сравнивать автомобили одинакового размера с точки зрения лучшей или худшей экономии топлива.

Toyota называет C-HR кроссовером, но Министерство природных ресурсов Канады классифицирует его как автомобиль. Фото Toyota

Автомобили оцениваются NRCan по их внутреннему объему, от мини-компактных (менее 2405 литров) до субкомпактных, компактных, средних и полноразмерных, которые составляют 3400 литров или больше. Двухместные автомобили и универсалы получают свои рейтинги. Внедорожники считаются «легкими грузовиками» и поэтому измеряются их полной массой транспортного средства (его вес плюс максимальный вес пассажиров и груза, который он может перевозить), как и пикапы. Они делятся всего на две категории: «маленький» внедорожник весом 2722 кг или легче; и «стандартный» с 2 722 до 4 536 кг. Любой внедорожник тяжелее этого освобождается от испытаний.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Поворот колес

Передний привод или FWD означает привод на передние колеса. Задний привод, или RWD, означает именно задние.

Полный привод (AWD) означает мощность на обе оси, как и полный привод (4WD или 4×4), но разница не всегда очевидна. Обычно AWD указывает на автоматическую систему, которую вам не нужно включать, в то время как вы переключаете 4WD на четыре колеса, когда это необходимо, например, на пикапе. Тем не менее, некоторые автопроизводители могут маркировать систему полного привода как 4WD, особенно если они хотят, чтобы автомобиль звучал более прочно на бездорожье. Знайте, какой вид вы получаете, прежде чем купить.

Определение дверей

Те из нас, кто работает на Driving.ca , думают, что седан — это четырехдверный автомобиль, а купе — двухдверный. Но некоторые автопроизводители проектируют четырехдверный автомобиль с наклонной крышей и называют его купе или, возможно, «четырехдверным купе».

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Несмотря на наличие четырех дверей, Mercedes-Benz называет CLS купе. Фото Мерседес-Бенц

А как же «пятидверка»? Именно так некоторые автопроизводители называют свои хэтчбеки, считая люк дверью. Некоторые использовали термин «трехдверный» для описания двухдверного хэтчбека, а затем появился Hyundai Veloster с тремя настоящими дверями, и его называли купе .

Спортивный внедорожник

Внедорожник означает спортивный внедорожник, , хотя не все из них спортивные, а некоторые даже не такие утилитарные (но, по крайней мере, все они транспортные средства). Обычно они делятся по размеру, и у нас есть несколько общих примеров того, как вы можете услышать описание этих транспортных средств:

  • Малолитражный внедорожник: Toyota C-HR, Mazda CX-3, Honda HR-V
  • Компактный внедорожник: Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Ford Escape
  • Среднеразмерный внедорожник: Subaru As цент, Киа Соренто, Lexus RX
  • Полноразмерный внедорожник: Chevrolet Suburan, BMW X7, Mercedes-Benz GLS

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Обратите внимание, что мы говорим общих примеров, потому что это может быть сложно. Большинство людей классифицируют их по физическому размеру, но для каждой категории нет стандартных измерений. NRCan на самом деле считает C-HR, CX-3 и HR-V автомобилями, с точки зрения расхода топлива, но на своих веб-сайтах их производители перечисляют их вместе с другими внедорожниками.

Другой внедорожник?

Иногда вместо SUV вы увидите SAV. BMW использует его для обозначения Sports Activity Vehicle, , в то время как Hyundai называет свой новый пикап Santa Cruz Sport Adventure Vehicle. Это просто маркетинговое отклонение от более привычного обозначения внедорожника.

Рекомендовано от редакции

  1. Это и то: что означают некоторые из этих запутанных автомобильных терминов

  2. Покупка нового автомобиля? Убедитесь, что вы знаете, что реклама автомобилей говорит вам

Реклама 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сколько строк?

Если внедорожник рекламируется как трехрядный, то в зависимости от конфигурации сидений он может вместить шесть, семь или восемь человек. «Капитанские кресла» означают второй ряд из двух отдельных сидений, а не многоместное сиденье для трех пассажиров. Большинство трехрядных внедорожников среднего или полноразмерного размера.

Минивэн

Их популярность пошла на убыль, но минивэны по-прежнему лучше всего подходят для перевозки людей и их вещей. У всех три ряда сидений, а их задние двери сдвигаются назад, а не распахиваются, как на внедорожниках. Минивэны включают Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica и Grand Caravan, а также Kia Carnival.

Crossover

Возможно, наиболее запутанным термином является «кроссовер» или CUV, обозначающий внедорожник . Первоначально он описывал автомобиль в стиле внедорожника, построенный на платформе цельного автомобиля, а не на рамах грузовиков, таких как Lincoln Navigator.

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Subaru называет Crosstrek «компактным кроссовером». Фото Субару

Сегодня автопроизводители используют то, что им нравится. «Кроссовер» обычно означает внедорожник меньшего размера, особенно если это FWD вместо AWD. А затем его можно нарезать еще мельче, например, «малолитражный кроссовер» или «компактный кроссовер».

Что насчет грузовиков?

Полноразмерные пикапы — это такие модели, как Ford F-150 или Chevrolet Silverado. Среднеразмерные грузовики, такие как Toyota Tacoma, Honda Ridgeline или GMC Canyon. Новые Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz считаются компактными.

Ford использует «Super Duty» для обозначения своих большегрузных автомобилей. Фото Ford

Ford, GM и Ram оценивают свои полноразмерные грузовики по весовым категориям. Есть «легкие», такие как Ford F-150, Chevrolet Silverado/GMC Sierra 1500 или Ram 1500, широко известные как полутонные. К «тяжелым» моделям относятся 250/2500 (известные как три четверти тонны) и 350/3500 (одна тонна). Ford называет эти модели «Super Duty» и включает в себя F-450.

Тяжелые грузовики обладают большей грузоподъемностью и грузоподъемностью, хотя физически они такого же размера, как и их полутонные собратья. Полноразмерная Toyota Tundra относится к одной весовой категории и считается малотоннажной.

Суть для всех транспортных средств:  Всегда запрашивайте полное объяснение, прежде чем расписываться в пунктирной линии, потому что то, что, по вашему мнению, должно быть получено, может оказаться не тем, что вы получите.

Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

Обзор новостей: самые продаваемые автомобили 2023 года, футуристическая беспроводная связь Швеции -зарядка такси и многое другое

  • Самые дешевые пикапы Канады на 2023 год

  • Рискованный бизнес: с осторожностью относитесь к сделкам по субстандартному финансированию транспортных средств

    При поддержке OMVIC 900 06

  • У этих 5 автомобилей были худшие старты в 2023 году | Driving By Numbers

  • ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Система мониторинга слепых зон Driving.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *