Что такое пневма в машине: Что такое пневма на машине

Сплошное «надувательство»: почему пневмоподвеска авто выходит из строя раньше времени — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: reittcarroceriaypintura.com

Пневмоподвеску можно встретить, за редким исключением, в дорогостоящих премиальных автомобилях. Но продвинутая конструкция такой подвески отличается не только комфортом использования, высокой ценой, но и тем, что может выйти из строя раньше положенного срока. Портал «АвтоВзгляд» разобрался в основных причинах преждевременных поломок «пневмы».

Светлана Ермолаева

Нельзя отрицать, что пневмоподвеска — крайне удобная штука, позволяющая регулировать клиренс в зависимости от дорожного покрытия. Причем в некоторых продвинутых авто система умеет делать это как автоматически, так и в ручном режиме. Правда, ремонт пневматики влетает в копеечку, да и ломается она определенно чаще пружин.

В пневматической системе подвески можно выделить четыре основных слабых места. Правда, здесь стоит обмолвиться, что при правильной эксплуатации и должном уходе «пневма» будет жить достаточно долго. Хотя бывают случаи, когда навороченная подвеска ломается по независящим от владельца причинам — просто из-за конструктивных особенностей авто.

Выход из строя пневмобаллона

В пневмобаллоны попадает грязь после «покатушек» по реальному бездорожью, несмотря на пыльники. В итоге стенки баллона изнашиваются раньше времени и могут прохудиться. Пробить изношенные баллоны вполне может и лед. Как же он туда попадает?

Фото: Land Rover

Проще простого: замерзает вода, просочившаяся в систему во время мойки зимой, либо попавшая сюда из луж во время переходных температур.

Чтобы избежать таких разрушений, или хотя бы снизить возможность их появления, после езды по жиже из воды и грязи стоит заехать в «автобаню» или самостоятельно пройтись по элементам подвески из мойки высокого давления. Если же автомобиль помыли зимой, то лучше попросить продуть баллоны воздухом под давлением. А при нуле постараться не оставлять подвеску в крайних положениях.

Поломка компрессора

Основная причина поломки компрессора — несвоевременная замена его фильтра, не совпадающая с рекомендациями производителя. Фильтр забивается и перестает в полной мере очищать воздух, поступающий в систему. Из-за этого в сам компрессор попадает грязь и песок, действующие, как абразив. Он изнашивает поршневую группу. Это, в свою очередь, приводит к увеличению нагрузки на устройство, которое, в конце концов, выходит из строя. Здесь выход прост: менять вовремя фильтр.

604843

Фото: Volkswagen

129607

Проблема с магистралями

Трубочки пневмоустройства активно изнашиваются из-за агрессивной внешней среды. А проще говоря, из-за реагентов, килотоннами высыпаемых и выливаемых на заснеженные российские улицы. Именно химические растворы, предназначенные для того, чтобы избавить автомобилистов от гололедицы, сокращают сроки службы некоторых автомобильных комплектующих — в том числе ускоряют поломку «пневмы».

Дабы избежать вышеупомянутых проблем, стоило бы заменить едкий реагент в борьбе со льдом на асфальте на что-то более гуманное. Но здесь водители ничего не решают. Поэтому лучше почаще мыть машину. И продувать баллоны, конечно.

Фото: Volkswagen

«Глюки» в электронике

Чаще всего проблемы с электроникой, отражающиеся на работе пневмоподвески, случаются у возрастных внедорожников одной известной британской марки. Например, когда отгнивает один маленький проводок, подающий питание на датчик положения педали тормоза.

Благодаря этому дефекту, система подвески переходит в аварийный режим, и машина «падает на пузо». Здесь предотвратить проблему невозможно. Она кроется исключительно в конструктивных особенностях автомобиля.

106967

  • Прилавок
  • Запчасти

Какие дефекты АКБ не попадают под гарантийный случай

52540

  • Прилавок
  • Запчасти

Какие дефекты АКБ не попадают под гарантийный случай

52540

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ущерб, автопродажи, авторынок, дилеры, производители, производство, автозаводы, внедорожник, премиальный сегмент, премиум-сегмент, бездорожье, кроссоверы, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, техническое обслуживание, дорога, трасса

Изобретение пневматической подвески часть 1.

    Идея создания пневматической подвески витала в воздухе на заре автомобильной эры. Но первый, кто  запатентовал идею создания пневмоподушек, был американец  Вильям Хамфриз. Его задумка состояла в том, чтобы установить на ось автомобиля два пневмо элемента, продолговатой формы, каждый из которых имел на конце клапан.Было это в 1901 году. История умалчивает, что произошло с первым проектом пневмоподвески и была ли возможность ее купить. На какое-то время эта идея была забыта.

     Америка, начало.

    Война стала толчком развития промышленности.

    Широкое применение подвеска на «пневмоэлементах» получает в американской военной технике.

    В основном используется в авиапромышленности для снижения веса самолета, и на грузовиках.  Пневмоподушки, установленные на ось военного грузовика, позволяли перевозить больше боеприпасов и увеличивать клиренс, по необходимости.

    В послевоенные годы американские инженеры продолжили усовершенствовать и применять пневмоэлементы в автопромышленности.

    Изобретатели знали, что в послевоенные годы большое количество людей, пересекает страну с детьми  и багажом. Заводская подвеска плохо справлялась с такими нагрузками. Было вполне закономерно, что им пришла идея внедрить военные технологии в гражданскую автоиндустрию. Их идея заключалась  в том, чтобы поместить пневмобаллон внутрь штатной пружины. Это дало возможность создать недорогую пневмоподвеску на базе заводских упругих элементов(пружин и рессор).

    «Скарабей» Вильяма Бушнела Стаута.

    Скарабей является одним из самых дерзких и противоречивых проектов того времени. Изобретатель поставил себе цель  —  создать офис на колесах, для чего он сместил двигатель автомобиля в заднюю часть,  использовав  двигатель форда V8. Это дало  возможность не использовать приводной вал, популярный в то время  и засчет этого расширить салон. Надо отметить , что дверь у скоробея была одна.                         Салон получился большим и функциональным.

    Идеи Вильям черпал также из самолетостроения, алюминиевая основа для кузова была настоящим новаторством.  Автомобиль отлично управлялся и имел пружинную подвеску, как спереди, так и сзади. Выпускался он с 1932 года, а в 1946 был представлен прототип, оснащенный кузовом из стекловолокна и пневмоподвеской.

    Автомобиль оснащался 4  пневмоподушками компании Fairstone, которые были специально разработаны для проекта скоробей еще в 1933 году.Пневмоподушки заменяли пружины. Система подготовки воздуха включала в себя ресивер и компрессор, соединенный приводным ремнем  с двигателем.

    Данная система подготовки воздуха (четырех-контурная) широко применяется и в наши дни, так как по закону сообщающихся сосудов исключает перетекание  воздуха при боковых кренах. Это дает  возможность добиться хорошей управляемости автомобиля.

    Air Lift.

    В то же время в Америке  бытовало мнение, что автомобиль, оснащенный пневмоподвеской, не может быть хорошо управляем.Небольшая компания Air Lift продолжает разрабатывать пневматические системы. Возглавлял компанию бывший военный инженер Клод Пембертон и разработчик Дон Перкинс.  Штаб компании находился в городе Лессинг штата Мичиган. 

    В 1949 году было решено начать внедрение новой технологии в автоспорт, а именно в гонки  класса Nascar. Нужно отметить, что интерес к гонкам к 1950 году резко возрос. Это были народные гонки. Гонщики из простых работяг, часто гоняли днем по трассе,а ночью перевозили в полусонном состоянии по ухабам, запрещенный  в то время, алкоголь для мафии.

    Пневмоподушки в пружины пришлись как нельзя кстати,  теперь можно было перевозить больше контрафактного алкоголя  и даже , удирая от полиции по бездорожью, не опасаться повредить товар. Пневмоэлементы хорошо компенсировали неровности дороги.

    Тогда же инженеры и предложили попробовать установить пневмоподвеску на гоночные болиды. Идея установки пневмоподушек  была воспринята пилотами с большим энтузиазмом.  И некогда военные технологии встали на службу спорту.

    Бак Бейкер — один из первых гонщиков рискнул установить пневмо-систему на свой спортивный автомобиль Olds.  

    Установка проходила накануне гонки на парковке , при использовании карманного фонарика. На автомобиль установили четыре пневмобаллона. Располагались они в пружинах и имели давление 1-20 psi, что дало возможность добиться дополнительной жесткости около 5 кг на 1 кв. см.       В целом   машина получила дополнительные 67 кг жесткости на каждое колесо. Установленная пневмоподвеска дала возможность автомобилю занимать самые высокие места в гонках.  Десятки наград, полученные на этом спорткаре, как самим Баком, так и другими гонщиками, сделали его легендой. Позднее автомобиль был отправлен на выставку в Гудвуд.  Возможно, и сейчас его можно увидеть там.

    Компания Air Lift начала динамично развиваться. Все основные команды на гонках  Дейтона – Бич спонсировались ей. В знак признания достоинств пневмоподвески во время гоночной недели один день был посвящен компании Air Lift. За большой вклад в гонки, главный механик  компании Air Lift  Род  МакЛин был отмечен в Мичиганском  Зале Славы и Достижений в автоспорте.

    И гонщики и Air Lift  понимали, что данный союз взаимовыгоден. Компания от участия в автоспорте получала рекламу, а гонщики понимали, что без пневмоподвески победить будут значительно сложнее.

    Производители  пневмоподвески  обнаружили, что их пневмоподушки являются полезными и для гонок класса дрэг-рейсинг. Болиды для этих гонок доставлялись на трассы и солевые равнины при помощи автоприцепов.

     Установленные на заднюю ось тягача или ведущей машины,  пневмосистема способствовала выравниванию автовоза  и исключала проседания.

    Вскоре и деятели кино обратили свое внимание на новшество. Так был создан Бетмобиль на базе Форда с использованием пневмоподушек. От «Бетмобиля» требовалась возможность выполнения различных трюков, прыжкови эффектных заносов.

    К началу 60-х годов Air Lift выпускает первый баллон, напоминающий современный рукавный элемент.  Если до этого пневмоподушки, выпускаемые Air Lift, могли находиться только в пружинах, то новое изделие стало отдельным элементом без участия пружины.

    Оно получило название L10.  После полуторагодичных экспериментов от данного изделия пришлось отказаться, так как оно, было слишком дорогим в производстве.

    Один экземпляр, установленный на грузовик Dodge, 1939 года выпуска, сохранился до наших дней.  Примечательно, что баллон до сих пор исправлен.Эта идея опередила свое время. Данный баллон является прототипом современных пневмоподушек.

    Внедрение пневмобаллонов в штатную подвеску.

    Как следствие, компания начала переговоры с представителями таких производителей как  Понтиак,  Меркюри. К тому времени ни одна гоночная машина не обходилась  без пневмоподвески. Этот факт не мог быть незамеченным крупными авто производителями.

    Cadillac.

    Компания Дженерал моторс в годы войны снабжала  армию США техникой. Поэтому опыт в разработке пневмоподвески у нее был.   Первым автомобилем компании стал  Cadillac Eldorado Brougham. Типовая комплектация Eldorado оснащалась двигателем V8, распашными задними дверями, низкопрофильной резиной, электронными замками дверей, автоматическим спреем для духов, круиз-контролем.

     Также были включены: электропривод сидений с памятью двух положений, крыша из нержавеющей стали и автоматически управляемая пневмоподвеска. Автомобиль 1957 года выпуска обладал шикарным внутренним убранством и стоил 13 тысяч долларов, что было в 2 раза больше, чем все остальные комплектации Eldorado. Он даже стоил дороже, чем Rolls-Royce Silver Cloud того же года.

    Пневмоподвеска, установленная на Eldorado Brougham, обладала четырьмя пневмоподушками. Каждая из пневмоподушек снабжалась датчиком. Система названная «Воздушный купол» считывала показания датчиков  и при необходимости увеличивала или уменьшала давление в каждой из пневмоподушек.  Позже, Cadillac ввел данную опцию и на остальные Eldorado, но за дополнительную плату. К сожалению, система получила негативные отзывы. Обслуживать ее для владельцев было дорого, и они предпочитали устанавливать стандартную подвеску  Eldorado.  Несмотря на это, Cadillac  продолжил внедрение пневмоподвески в свои модели автомобилей, хотя многие американские производители после 1960 года посчитали это направление нецелесообразным.

    Buick.

    Автомобиль компании Buick, представленный публике в 1958 году так же был оснащен пневмоподвеской. В передних пружинах располагались 2 пневмобаллона,  задняя  пневмоподвеска  была рессорного типа, где дополнительным упругим элементом также являлся баллон в пружине. Свою систему контроля они разместили на приборной панели и назвали ее «Bootstrap».

    Если инженеры Cadillac ставили своей целью сделать автомобиль  максимально комфортным с помощью пневмоподвески, то инженеры Buick  стремились к изменению клиренса.  Изменяемый клиренс в 14 см позволял преодолевать крутые препятствия и разбитые дороги. Совокупность элементов пневмоподвески и системы управления в компании назвали «Airride».

    Ambassador.

    Компания Ambassador вводит пневмоподвеску в 1959 году. На своей модели Rambler  она предлагается , как дополнительная опция. Пневмоподушки устанавливаются в задних пружинах.  Подготовка воздуха осуществлялась компрессором. А компрессор, в свою очередь, был соединен приводом с двигателем. Так же был установлен ресивер. Управление подачей осуществлялась при помощи клапанов. Свою систему инженеры назвали «Air-coil Ride».

    Стоимость данной системы, как опции, составляла 99 долларов. Это была средняя зарплата американца в месяц за вычетом налогов и банковских обязательств.

    Читать дальше


    Avia (2) Chevrolet (8) Chrysler (2) Sollers (0) Citroen (8) DAF (2) Dodge (5) Fiat (6) Ford (21) Foton (2) Hino (2) Honda (5) Hyundai (18) Infiniti (1) Isuzu (9) Iveco (10) Jac (3) Jeep (2) Kia (9) MAN (3) MAZ (1) Mazda (6) Mercedes (11) Mitsubishi (14) Naveco (2) Nissan (27) Opel (1) Peugeot (8) Renault (8) Skoda (1) SsangYong (2) Suzuki (2) Toyota (16) Volkswagen (15) Volvo (2) ВАЗ (9) ГАЗ (28) КАМАЗ (8) Комплектующие (23) ПАЗ (2) Пневмобаллоны в пружины (6) Пневмоподушки (8) Пневмоприцепы (3) УАЗ (13) Универсальная пневмоподвеска (15) Управление пневмоподвеской (17)

    Pneuma Определение и значение — Merriam-Webster

    пневма ˈnü-mə 

    ˈnyü-

    1

    в богословии : душа, дух

    конкретно : святой дух

    Приверженцы этих движений верят, что пневма — Святой Дух — играет центральную роль в их жизни и их сообществах… — Дэвид Максвелл

    2

    в классической медицине : невидимая жидкость или пар, предназначенные для перемещения по всему телу и необходимые для жизни и связанные с ней.

    Пневма, согласно древним грекам и римлянам, была движущей силой в организме, необходимой для поддержания функций организма. — Джуди Дюшан

    3

    в стоицизме : смесь воздуха и огня считается божественным организующим принципом вселенной.

    Из четырех элементов стоики определяют два как активные (огонь и воздух) и два как пассивные (вода и земля). Активные элементы или, по крайней мере, принципы тепла и холода объединяются, образуя дыхание или пневму. Пневма, в свою очередь, является «поддерживающей причиной»… всех существующих тел и направляет рост и развитие живых тел. — Дирк Бальцли

    Отличительным вкладом стоицизма, по крайней мере, ко времени Хрисиппа, было расширение объяснительной роли пневмы за пределы индивидуальной жизни животных и превращение ее в жизненную силу мира в целом. … Пневма — это проводник божественного «разума» (логоса), который пронизывает и управляет всем миром… — Дэвид Седли

    История слов

    Этимология

    Греческий

    Первое известное использование

    1559, в значении, определенном в смысле 1

    Путешественник во времени

    Первое известное использование пневмы было в 1559 г.

    Посмотреть другие слова того же года пневмо-

    пневма

    пневмо-

    Посмотреть другие записи поблизости

    Процитировать эту запись «Пневма».

    Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www. merriam-webster.com/dictionary/pneuma. По состоянию на 22 февраля 2023 г.

    Копировать цитирование

    Еще от Merriam-Webster о

    pneuma

    Britannica.com: Статья в энциклопедии о pneuma

    Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

    Merriam-Webster без сокращений

    Наклейка со словом «пневма» на китайском языке

    * Предварительный просмотр может не соответствовать реальному размеру

    Код продукта: mp15204

    Наша наклейка со словом «пневма» на китайском языке, идеально подходящая для любого автомобиля или окна, напечатана на высококачественном атмосферостойком виниле с яркими цветами, которые сохраняются до 5 лет. Наклейка со словом «пневма» на китайском языке поставляется в нескольких размерах, идеально подходящих для вашего телефона, ноутбука или окна автомобиля! Эти наклейки будут прилипать к любой гладкой поверхности и не оставят следов при удалении. Закажите наклейку с китайским словом «пневма» сегодня!

    Powered by Shutterstock Исполнитель: hxdbzxy

    Розничная упаковка

    Этот параметр недоступен для выбранного размера. Отрегулируйте размер.

    Легко добавьте розничную упаковку к вашему заказу наклеек. Идеально подходит для розничных магазинов! Упаковка включает полиэтиленовый пакет, подложку из картона и инструкцию по применению. Навесные вкладки не установлены заранее, чтобы их можно было разместить там, где это необходимо. Для индивидуальной упаковки свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы получить бесплатное предложение.

    Добавить Розничная упаковка

    Материал

    Этот материал в настоящее время не заказан.

    Выберите размер (дюймы)

    WH

    Нестандартный размер
    2,58 дюйма х 3,49 дюйма 9 кв. дюймов
    3,43 дюйма х 4,66 дюйма 16 кв. дюймов
    3,84 дюйма х 5,21 дюйма 20 кв. дюймов
    4,29 дюйма х 5,82 дюйма 25 кв. дюймов
    5,15″ х 6,99 дюйма 36 кв. дюймов

    Выберите количество

    Персонализируйте


    Всепогодный


    Срок службы до 5 лет

    Ламинирование

    6 Часто задаваемые вопросы

    Вопрос:

    Рекомендации по загрузке графики

    Ответ:

    Загрузить существующее изображение или дизайн для создания пользовательской наклейки очень просто! Однако есть некоторые распространенные проблемы с загруженными файлами, которые могут задержать производственный процесс. Ниже приведен список рекомендаций для загруженных файлов, которые помогут вам избежать задержек с получением вашего заказа.

    Внедрение изображений/файлов

    При размещении изображения или файла в документе Illustrator убедитесь, что файл встроен. Выбрав размещенный файл, вы можете увидеть, является ли изображение связанным или встроенным в верхнем левом углу документа.

    Контурные шрифты

    После того, как вы создали наклейку в Illustrator или другой программе для дизайна, убедитесь, что ваши шрифты обведены. Когда изображение отправляется без контурного текста, у нас может не быть шрифтов, необходимых для печати вашего дизайна в том виде, в котором вы его создали.

    Белые наклейки

    Если вы заказываете наклейку, дизайн которой выполнен только одним цветом, вы можете выбрать белую переводную наклейку или прозрачную виниловую наклейку с белым рисунком. Наклейки для переноса имеют дизайн, вырезанный из куска белого винила, а затем удалены фоновые элементы. На прозрачных виниловых наклейках рисунок напечатан непрозрачными белыми чернилами, и их можно либо высечь по форме вашего рисунка, либо вырезать до стандартной формы, такой как круг, квадрат или овал.

    **В некоторых случаях, когда переводная наклейка слишком мала для вырезания, мы можем порекомендовать заменить ее на наклейку, напечатанную на прозрачном виниле.

    Пути обрезки на листах с наклейками

    При заказе листа с наклейками пути обрезки обозначаются 1 точкой. обведите свое произведение искусства. Обводка должна быть плашечным цветом с именем «CutContour». Подробные инструкции о том, как добавить контуры обрезки к иллюстрации в Adobe Illustrator, см. в этом коротком обучающем видео.

    Если вам нужен лист с наклейками, но вы не хотите беспокоиться о настройке собственных путей вырезания, просто выберите опцию «Мне нужны пути вырезания».

    Отправка переводной наклейки в виде черного изображения

    Мы часто получаем белые изображения на черном фоне от клиентов, которые хотят приобрести белую переводную наклейку. Пожалуйста, отправьте свою работу в виде черного изображения на белом фоне. После загрузки файла вы сможете выбрать цвет стикера.

    Типы файлов для переноса наклеек

    Предпочтительные файлы Не предпочтительные файлы Не отправлять
    . EPS .JPG Файлы MS Office
    .АИ .JPEG  
    .PDF .PSD  
    .ТИФ .PNG  
    .CDR    

    Вы можете проверить тип файла, взглянув на расширение в конце имени файла. Пример: transfer_sticker_file.eps

    Типы файлов печатных наклеек

    Предпочтительные файлы Не предпочтительные файлы Не отправлять
    .EPS .ТИФ Файлы MS Office
    .АИ .CDR  
    .PDF .JPG  
      .JPEG  
      .PNG  
      . PSD  

    Вопрос:

    Растровое и векторное искусство

    Ответ:

    Один из способов, которым дизайнеры не застревают в одном размере, — это работать с векторными программами (обычно Adobe Illustrator и Corel Draw). Программы векторной графики используют контуры и формы вместо пикселей (растровых изображений) для определения формы и цвета. Эти формы и пути могут быть увеличены и не зависят от размера пикселя, поэтому их качество остается неизменным при изменении размера. Обычно люди используют векторные программы для создания логотипов и текста, но они популярны среди дизайнеров из-за их удобства в отношении масштабируемости. Нажмите здесь, чтобы узнать, как сделать ВАШУ иллюстрацию векторизованной.

    Просмотреть дополнительные ответы

    О китайском слове «пневма» Наклейка

    Наши долговечные печатные наклейки легко наклеиваются и изготовлены из толстого высококачественного винила, предназначенного для использования вне помещений. Наклейки с китайским словом «пневма» устойчивы к атмосферным воздействиям и могут приклеиваться к стеклу, штукатурке, дереву, плитке, пластику, металлу и любой другой нежирной гладкой поверхности. Закажите наклейку с китайским словом «пневма» сегодня онлайн!

    Наклейки с печатью

    Напечатайте свой логотип или рисунок на материале по вашему выбору! Заказывайте наклейки с индивидуальной печатью на carstickers.com!

    Просмотр видеотеки

    Джон С

    13 февраля 2023 г.

    Мне нравится онлайн-приложение carstickers.com и разнообразие продуктов. Мне нравится «толстовка с капюшоном», которую я создал, чтобы имитировать мой оригинальный старинный автомобиль Plymouth 1955 года. Я буду носить его на весенних и осенних автосалонах. Все, кто его видел, улыбаются и ему это нравится. Я уверен, что коллеги-коллекционеры классических автомобилей будут спрашивать, где они могут сделать такой для себя. Отличное толстое качество. Отличное качество печати. Отличное соотношение цены и качества!

    Эндрю

    11 февраля 2023 г. Декаль

    Transfer отлично подошла. Я воссоздал старый автомобильный логотип, этот текст «Si», в Photoshop, а затем отправил его этим ребятам в формате .png; так как он был таким маленьким, он получился очень хрустящим. Любить это.

    Кайл

    10 февраля 2023 г.

    Заказываю много лет. Время от времени будет небольшая ошибка, и она будет немедленно исправлена! Потрясающее качество и цена. Я рассказываю всем своим друзьям, которые владеют малым бизнесом, о веб-сайте, потому что его трудно превзойти.

    Джей

    6 февраля 2023 г.

    Наклейки вышли отличные, отличный смех для нашего автоклуба!!

    Кристи

    6 февраля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *