Признаки неисправности вариатора ниссан кашкай: Основные признаки неисправности Вариатора CVT

Содержание

как понять что скоро сломается, гудит, скрежет, шумит на скорости, моргает, едет назад

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Содержание

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Наиболее уязвимая деталь в системе – редукционный клапан гидравлического насоса. Он забивается металлической стружкой и начинает «подвисать», из-за чего давление подается не равномерно, а рывками. Поэтому автомобиль дергается.

Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Оценить признаки неисправности и неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Замена ремня вариатора

Мозг не работает

Если бесступенчатая трансмиссия регулярно уходит в аварийный режим или без видимых причин плавают обороты, вероятно, проблема кроется в электронном модуля управления. В народе такие детали называют «мозгами» автомобиля.

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим            

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Блок управления CVT

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Другие причины неисправностей:

использование низкокачественных расходных материалов;

агрессивный стиль вождения со стремительными маневрами;

периодическая буксировка прицепов и других автомобилей;

езда по плохим дорожным покрытиям, в том числе пыльным;

продолжительные поездки на максимальной скорости.

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

В «Центре по ремонту вариаторов №1» помогут справиться с любой проблемой и ее признаками. Получите бесплатную консультацию от мастеров по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Да

73.31%

Нет, не сталкивался

26.69%

Проголосовало: 251

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

Ремонт вариатора (CVT) Nissan (Ниссан), цены 🚗 — Москва

АвтоТехцентр Коуш предоставляет услуги по ремонту вариатора (CVT) Nissan. Мастера автотехцентров учитывают все требования регламента обслуживания, установленного производителем. Современное оборудование позволит произвести качественный и надежный ремонт. Квалифицированные сотрудники центра устранят возможные неполадки автомобиля в кратчайший срок. Записаться на ремонт вариатора (CVT) Ниссан можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Ремонт вариатора Ниссан

Вариатор, CVT или бесступенчатая трансмиссия – бесступенчатая автоматическая коробка передач, устанавливаемая на автомобилях Ниссан. Она имеет множество преимуществ, поскольку обеспечивает плавный ход и разгон автомобиля. Но владельцам машин, на которых установлена коробка передач CVT, стоит учитывать и ее минусы, среди которых – более высокая вероятность поломки, нежели у стандартных АКП, а также сложный и дорогостоящий ремонт, который должны проводить исключительно квалифицированные специалисты.

Признаки неисправности вариатора

  • «Слетает» передача
  • Вибрации во время движения автомобиля
  • Подтеки масла из-под капота
  • Шум при движении (треск, свист, гул, щелчки)
  • Рывки при переключении передач
  • Ощущение нестабильного движения

При обнаружении первых признаков неполадок вариатора следует немедленно обратиться в надежный автосервис. Если не игнорировать первые признаки поломки, дело может обойтись заменой масла и несложным ремонтом, а вот при длительном игнорировании проблемы, скорее всего, потребуется капитальный ремонт или дорогостоящая замена вариатора.

Типичные неисправности вариатора

Неисправность, которая привела к нарушению работы вариатора, выявить самостоятельно крайне сложно. Для достоверного определения требуется качественная комплексная диагностика в автосервисе, включающая компьютерное сканирование и технические испытания. Неисправности могут быть нескольких типов:

  • Неисправности входных датчиков
  • Неисправности электронного блока управления
  • Неисправности исполнительных устройств

Как предотвратить поломку?

Основная причина всех перечисленных неисправностей вариатора – несоблюдение правил эксплуатации. Для того, чтобы не подвергать вариатор риску преждевременной поломки и не тратить много денег на ремонт, необходимо придерживаться этих правил: периодически заменять рабочую жидкость и фильтрующий элемент, при этом используя качественные и оригинальные детали и жидкости. Также важно исключить чрезмерную нагрузку на вариатор. Мерами предосторожности являются своевременное и регулярное прохождение технического обслуживания и отказ от излишних нагрузок на автомобиль Nissan. По возможности стоит избегать резкого торможения, агрессивного вождения, длительной езды с максимальной скоростью. Это приводит к перегреву коробки передач и быстрому износу запчастей.

К кому обратиться при поломке?

Крайне важно быть уверенным в профессионализме и опытности мастеров, которым вы доверите ремонт коробки вариатора Ниссан, поскольку вмешательство недостаточно квалифицированного специалиста может только усугубить ситуацию и привести к гораздо более серьезным проблемам.

К счастью, при необходимости провести ремонт вариаторов Nissan в Москве автовладельцы могут обратиться в наш Сервис Коуш: мы гарантируем проведение всех необходимых работ по высшим стандартам качества. Ремонт вариатора в нашей автомастерской будет проводиться согласно всем требованиям регламента обслуживания, установленного производителем.

Наш автосервис Коуш предлагает услуги по диагностике, ремонту и замене вариаторов автомобилей Ниссан. Также мы предоставляем скидки на все виды услуг и длительную гарантию на запчасти и проведенные работы. Записаться на ремонт вариатора Nissan можно по телефону или через простую электронную форму заявки на нашем сайте.

Ремонт мультимедиа Ниссан Кашкай своими руками. Ремонт и эксплуатация Ниссан Кашкай, советы мастера по уходу за Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай пользуется заслуженным спросом у отечественных потребителей. Все благодаря его техническим характеристикам. Последние версии автомобиля отличаются отличной ездовой динамикой. Стоит отметить, что на динамику автомобиля влияет установленная система трансмиссии. На выбор потенциального автовладельца предлагается механическая или вариаторная ступенчатая коробка. Положительно сказывается на состоянии деталей двигателя то, что благодаря наличию силовой электроники автомобиль меньше подвержен износу.

Двигатель и трансмиссия

На 2-м поколении на большинстве моделей встречается именно вариатор. При этом объем двигателя может быть 1,2, 1,6 или 2,0 литра. Автомобили с механической коробкой передач могут работать на дизельном топливе. В частности, можно выделить двигатель объемом 1,5 литра мощностью 110 лошадиных сил. Кашкай с вариатором может выдавать 144 лошадиные силы. На иномарке бывает передний или полный привод. На автомобилях последних версий на скорости более 100 км/ч не слышно аэродинамических шумов в салоне. Вне зависимости от типа КПП водитель получит отличную динамику хода, приемлемый расход топлива.

Вариатор для Nissan Qashqai

Система трансмиссии на Nissan Qashqai влияет на то, сколько топлива будет потребляться в каждом режиме. На ряде версий автомобиля в городском цикле можно расходовать около 8,5 литров на сотню. Модель Кашкай 2016 года с турбодвигателем тихая. Перед началом движения автомобиль с вариатором следует прогреть. Особенно это актуально зимой.

Необходимость технического обслуживания

При использовании данного автомобиля не забывайте о прохождении планового технического обслуживания. Данная процедура проводится каждые 10 000 км. Для этого необходимо обратиться на СТО. Здесь механики должны проверить работоспособность всех механизмов, имеющихся в моторном отсеке. Специалисты могут помочь в осуществлении замены свечей зажигания, фильтров. Также необходимо проверить количество масла в системе. Следует отметить, что на модели Кашкай необходимость замены трансмиссионного масла наступает после 60 000 км пробега.

Вариаторная трансмиссия имеет сложную конструкцию. Это обстоятельство является причиной того, что ремонт вариатора на Кашкае следует доверять опытным работникам. В зависимости от степени повреждения автомобиля можно установить контрактный вариатор.

Выявление основных поломок в системе коробки передач

Вариатор обозначен как CVT (бесступенчатая трансмиссия). Рассматривая устройство этой коробки, следует отметить отсутствие фиксированной передачи, при этом изменение скорости происходит плавно без затруднений. Вероятность того, что машина поскользнется на ровном месте, сведена к минимуму. Гарантийный ресурс вариатора может достигать до 120 000 км. При аккуратной езде КПП может не потерять свою работоспособность даже на 200 000 км.

Вариатор Nissan Qashqai необходимо диагностировать, если:

  • были вибрации;
  • отмечено проскальзывание;
  • часто возникают рывки при смене скоростных режимов;
  • В трансмиссии стали ощущаться толчки
  • .

Помимо этого, если один из датчиков в автомобильной системе присутствует в подкапотном пространстве, в результате водитель может столкнуться с такой проблемой, как сбой в работе электроники. В большинстве случаев датчики выходят из строя из-за скачка напряжения в сети. Причиной сокращения срока службы может быть частая езда по пересеченной местности. услуги вариатора. Также не рекомендуется возить тяжелые прицепы.

Эти проявления относятся к числу распространенных признаков того, что у Ниссана (его коробки) есть поломка, которую необходимо устранить.

Таким образом, избежать необходимости капитального ремонта можно, если при первых признаках неисправности вариатора принять необходимые меры. Подшипники можно заменить самостоятельно. Служба использует компьютерную диагностику специально для выявления механических проблем.

Ремонт вариатора Nissan Qashqai

Необходимость ремонта вариаторной коробки возникает, если автомобиль становится хуже управляемым.

Если иномарка плохо разгоняется, следует обратить внимание на топливо какого качества. Иномарка переходит в режим разгона при достижении скорости 15 км/ч.

Для восстановления работоспособности трансмиссии представляется возможным способом замена масляного фильтра, валов, фрикционов, резиновых уплотнителей и других запчастей, имеющихся в наличии на КПП. Плановое техническое обслуживание автомобиля позволит избежать возможных проблем в будущем.

Можно самостоятельно проверить уровень залитого масла, при необходимости долить. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости, возможно, с помощью щупа. Однако не все модели Qashqai оснащены этим пунктом. Масло не должно быть темным или иметь резкий запах. В зависимости от объема двигателя в систему необходимо добавить около 5-8 литров нового масла.

обратить внимание на клапан масляного насоса следует в том случае, если стали отмечаться характерные рывки. В результате повышается риск проскальзывания приводного ремня.

Средний срок службы подшипников достигает 50 000 км. Как правило, при их деформации может возникать характерный гул. Причина гула может заключаться в том, что на рабочие поверхности деталей вариатора попали продукты износа. Выбор стоит сделать в пользу оригинальной продукции. Это гарантирует, что установленная новая деталь не выйдет из строя преждевременно. Профессионально отремонтировать вариатор могут только механики в специализированных мастерских.

Таким образом, преимущество вариатора еще и в том, что отмечается низкий уровень шума при работе. Процедуру замены масла можно выполнить как самостоятельно, так и обратиться за помощью в специализированный сервис. В ходе ремонтных работ может потребоваться установка новой прокладки картера вариатора, а также нового фильтра.

Сложность

Лифт

3–6 ч

Инструменты:

  • Плоскогубцы
  • Насадка на кривошип 10 мм
  • Хомут для торцевого сопла
  • Отвертка плоская средняя
  • динамометрический ключ
  • Ключ Torx (звездочка) E14
  • Ключ XZN 12
  • Щипцы для стопорных колец
  • Молоток
  • Канцелярский нож

Детали и расходные материалы:

  • Вставки
  • Поршневые кольца
  • Маркер
  • Большая скрепка

Примечание:

Не допускается разборка масляного картера двигателя. Для ремонта можно снять только натяжитель, а также цепь привода масляного насоса и балансировочные валы.

1. Снять блок питания.

2. Снимите коробку передач.

3. Снимите головку блока цилиндров.

4. Снимите крышку масляного поддона двигателя.

5. Нажмите на башмак натяжителя цепи привода уравновешивающего вала и масляного насоса, чтобы совместить отверстия в плунжере и корпусе натяжителя.

6. Вставьте стержень подходящего диаметра (можно вставить большую канцелярскую скрепку) в отверстие для фиксации плунжера натяжителя (показан на снятом натяжителе для наглядности). Отверните два болта крепления и снимите натяжитель цепи.

7. Снимите уравновешивающий вал и приводную цепь масляного насоса со звездочки приводного вала.

8. Отверните десять болтов масляного поддона двигателя в порядке, указанном на рисунке ниже, и снимите поддон.

9. Очистить сопрягаемые поверхности блока цилиндров и масляного картера двигателя от остатков старого уплотнителя.

10. Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень находился в нижней мертвой точке (НМТ).

11. Ослабьте две гайки крышки шатуна.

12. Снимите крышку шатуна. Если демонтаж крышки затруднен, сначала снимите ее легкими ударами молотка. Номер цилиндра выбит сбоку на крышке.

Предупреждение:

Крышки выточены вместе с шатуном, поэтому они не взаимозаменяемы. Ни в коем случае не недооценивайте их.

13. Вставьте шатун в цилиндр с помощью рукоятки молотка и осторожно извлеките поршень с шатуном из цилиндра. Следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе зеркало может быть повреждено.
Таким же образом снимите остальные поршни.

Примечание:

На боковых поверхностях нижних головок шатунов и их крышек выбиты номера цилиндров, в которых они установлены.

Если вы планируете снимать поршень с шатуна, пометьте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке.

14. Выньте вкладыши из штока и его крышки. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если вкладыши не предназначены для замены, пометьте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек при их снятии.

15. При необходимости замены снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно раздвинув их замки.

Предупреждение:

Не ломайте стопорные поршневые кольца больше, чем требуется для их снятия. В противном случае возможно нарушение геометрии или даже поломка колец.

16. При необходимости замены поршня или шатуна сжать съемником стопорные кольца, удерживающие поршневой палец.

17. Снимите кольца с посадочных пазов.

18. Нагреть поршень до 60-70 °С, выпрессовать поршневой палец из поршня и верхний конец шатуна с помощью оправки диаметром около 17 мм.

19. Снимите поршень с шатуна.

Примечание:

Если поршень нужно снять с шатуна, пометьте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке.

20. Выверните болты крепления крышек коренных подшипников.

21. Снимите коленчатый вал с коренных подшипников коленчатого вала.

22. Снимите вкладыши коренных подшипников с постелей блоков цилиндров.

23. Снимите упорные шайбы коленчатого вала с торцевых поверхностей подшипника среднего вала в блоке цилиндров.

24. Снимите вкладыши с крышек коренных подшипников. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если вкладыши не подлежат замене, пометьте их на нерабочей поверхности относительно крышек при их снятии.

25. Выверните болты крепления установочного диска датчика положения коленчатого вала и снимите диск с вала.

Артикул отсутствует:

  • Качественные фото ремонта
  • Фото инструмента


Не закрывается дверь Nissan Qashqai: как решить проблему. Процесс демонтажа обшивки и разборки двери. Как заменить наружную ручку двери Ниссан Кашкай и замок.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай своими руками
Как определить причину скрипа рулевой рейки Ниссан Кашкай. Какие неисправности могут возникнуть. Как их устранить.

Замена противотуманных фар Nissan Qashqai
Особенности питания противотуманных фар Nissan Qashqai. Как заменить передние и задние противотуманные фары. Как отрегулировать свет противотуманных фар. Какие лампы и накладки выбрать.

Выхлопная система Nissan Qashqai
Устройство выхлопной системы Nissan Qashqai. Каковы симптомы неисправности выхлопной системы? Как заменить катализатор, прокладку глушителя, лямбда-зонд.

Замена масла Ниссан Кашкай 2.0 и 1.6
Как выбрать масло для Ниссан Кашкай. Выбор масляного фильтра, уплотнительных колец. Как поменять смазку на Ниссан Кашкай. Причины повышенного расхода масла.

Замена лампы ближнего света Nissan Qashqai

Типы ламп ближнего света для Nissan Qashqai. Какое освещение лучше выбрать. Причины выхода из строя ламп на Кашкае. Как заменить лампочку в фарах Ниссан Кашкай.

Как поменять воздушный фильтр на Nissan Qashqai
Нужно ли менять воздушный фильтр ниссан кашкай. Как часто вы должны это делать. Какой фильтр купить на замену. Как правильно поменять.

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай
Устройство вариатора Ниссан Кашкай. Признаки сломанной коробки передач. Срок службы вариатора Ниссан Кашкай. Особенности обслуживания и эксплуатации вариаторной трансмиссии. Сколько топлива расходуется. Цена вариатора.

Как снять фару на Ниссан Кашкай
Замена фар на Ниссан Кашкай. Устранение неполадок своими силами. Переход на ксенон. Предупредительные меры. Регулировка фар, использование корректора.

При поломке автомобиля возникает вопрос: обращаться в автосервис или устранять неполадки без СТО. Автовладельцы выбирают ремонт ниссан кашкай своими руками. Чтобы отремонтировать собственный автомобиль, вам необходимо следовать инструкциям по ремонту.

Nissan Qashqai — японский кроссовер класса C/D. Модель была выпущена в 2006 году. В Японии модель продается под именем Nissan Dualis, в Северной Америке — Nissan Rogue.

Nissan Qashqai был полностью разработан в Англии. Qashqai — первая европейская модель Nissan.

Производители предлагают модификации модели с передним и полным приводом. Qashqai имеет наибольшее количество звезд безопасности Euro NCAP в плане защиты взрослых пассажиров. Модель выдержала лобовое и боковое столкновение — судьи поставили ей высшую оценку.

Двигатели

Производители предлагают четыре варианта двигателей для Nissan Qashqai:

  • бензиновый 1,6-литровый силовой агрегат, 115 л. с.;
  • бензиновый 2-литровый силовой агрегат, 140 л.с.;
  • дизельный 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 106 л.с.;
  • дизельный 2-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с.

Двигатель объемом 1,6 л доступен только с механической коробкой передач и передним приводом.

Распространенные неисправности модели — заедание рычага вариатора при минусовой температуре, повышенный расход масла.

Зимой для оптимального прогрева двигателя требуется 15-20 минут.

Салон

Салон автомобиля рассчитан на перевозку всего четырех человек. Трем взрослым сзади будет тесновато. Если установить на заднее сиденье детское кресло, то другой взрослый туда вряд ли поместится.

Печка не предназначена для работы в условиях суровой русской зимы — в сильные морозы она не справляется с обогревом салона.

При включении кондиционера включается вентилятор. Требуется ручная регулировка. Ход процедуры описан в руководстве по ремонту Кашкая.

В момент движения в салоне и багажнике слышны скрипы. После покупки Nissan Qashqai автовладельцы занимаются доработкой шумоизоляции. Выполните процедуру самостоятельно.

Шасси

Основные проблемы связаны с ШРУСом и рулевым механизмом. Срок службы задних амортизаторов невелик. В настоящее время большинство недостатков модели устранено производителем.

При частой езде ступичные подшипники подлежат замене. Меняется только сборка.


Замена масла в коробке передач: когда, какое использовать и симптомы неисправности

Как многие из вас знают, иметь автомобиль — это не просто включать двигатель, разгоняться и останавливаться, когда нам не нужно используй это. Вот почему задачи по техническому обслуживанию становятся важными в повседневной жизни, экономя нам большие расходы в будущем. Для достижения этого особенно важна замена масла в коробке передач.

Нам их делают в мастерской или мы делаем сами, наиболее частой задачей при поддержании автомобиля в хорошем состоянии является проверка различных жидкостей . Из воды в моторное масло, проходящее через АКПП масло (то, что часто не учитывают).

Если мы осмелимся сделать это самостоятельно, в дополнение к проверке адекватности уровня масла в автоматической коробке передач (что мы уже объясняли некоторое время назад в этой статье), нам также придется заменять жидкость каждый определенный тип или пройденный километр .

Содержание

  • 1 Когда менять масло в коробке передач
  • 2 Какое масло использовать для вашей АКПП
  • 3 Симптомы отсутствия масла в АКПП

Когда менять масло в коробке передач

1

2

Техническое обслуживание автоматической коробки передач зависит в основном от двух факторов. Во первых курс у нас очень важный . Это не то же самое, что трансмиссия с двойным сцеплением DSG Volkswagen Group и вариатор непрерывного действия, как VTC Toyota. Во-вторых, это также во многом зависит от тип использования, указанный для изменения . При спортивной езде срок службы трансмиссионной жидкости значительно сокращается по сравнению с более неторопливой ездой. Наоборот, при хорошем уходе за АКПП она может прослужить гораздо дольше.

Подпишитесь на наш канал Youtube

Теперь, оставив в стороне переменные, обычная цифра для замены масла в коробке передач — каждые 60 000 км или два года. Большинство производителей колеблются вокруг этих значений, чтобы внести изменения в официальные версии, независимо от типа изменений, которые они имеют. Тем не менее мы ставим некоторые примеров различных марок, чтобы дать вам представление :

  • для автоматической замены шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG группы Volkswagen жидкость меняется каждые 60.000 километров. То же самое касается типа Porsche PDK .
  • В АКПП Мерседес 7G-Tronic Plus жидкость меняется в гораздо более вариативном диапазоне пробега, в зависимости от того, какое использование ей дано. Это между 50.000 и 125.000 км
  • на обычные автоматические коробки передач с гидротрансформатором, которые называются Steptronic у BMW o Tiptronic у Volkswagen Group , масло и фильтр меняются на 60.000 км.
  • в коробках постоянной замены вариатора Замена жидкости производится примерно каждые 90.000 км.

Статья по теме:

Замена АКПП: типы, принцип работы и характеристики

Какое масло использовать для АКПП

Как мы уже упоминали, существует много типов автоматических коробок передач, и не все из них имеют одинаковые потребности. Вот почему жидкости , которые они используют, сильно различаются в зависимости от спецификаций производителя. Если вы отвезете автомобиль в мастерскую, у вас не возникнет проблем, но если вы решите заменить его самостоятельно, вы должны четко понимать, какую жидкость использовать. Существует большое количество видов масла для АКПП автомобиля, но есть ряд понятий, которые необходимо уяснить заранее .

В большинстве случаев название жидкости имеет аббревиатуру, указывающую, для какого типа обмена она предназначена. Детализируем значение основных аббревиатур Чтобы вы не запутались в этом:

  • DCTF : эти аббревиатуры означают Трансмиссионная жидкость для двойного сцепления , что в переводе означает жидкость для трансмиссии с двойным сцеплением. можно найти за небольшие деньги .
  • ATF : эти сокращения означают Automatic Transmission Fluid , что в переводе означает «Жидкость для автоматических трансмиссий». Эта жидкость обычно подходит для обычных автоматических коробок передач, таких как гидротрансформатор. Их тоже можно найти дешево. , но как и с любым маслом, необходимо убедиться, что оно совместимо с вашим автомобилем.
  • CVTF : это означает Жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии , то есть жидкость для непрерывной вариаторной трансмиссии. Может чуть дороже, но есть очень хорошие цены .

Значение : «трансмиссия» иногда используется в этой статье как синоним «коробки передач», хотя в зависимости от страны правильным термином является «автоматическая коробка передач». Если вы хотите больше узнать о трансмиссии как совокупности элементов, передающих мощность от двигателя к колесам, рекомендуем статью: Составные части систем трансмиссии.

Также следует учитывать конкретный вариант, который нужен вашей коробке передач. Если вам нужна жидкость синтетический или органический , если вам нужна жидкость высокой производительности или нет . Конкретный тип, который нужен вашей коробке передач, смотрите в руководстве или спрашивайте в магазине, чтобы не ошибиться.

Признаки отсутствия масла в автоматической коробке передач

После того, как вы все прояснили, и если вы предпочитаете менять масло в коробке передач самостоятельно, а не в мастерской, в конце руководства есть раздел с некоторыми рекомендациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *