Что такое проставка: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

проставка — это… Что такое проставка?

  • проставка — промежуточное кольцо — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы промежуточное кольцо EN spacer …   Справочник технического переводчика

  • проставка — 3.60 проставка: Элемент оборудования, работающий под давлением, для подсоединения или разделения других элементов оборудования. Источник: ГОСТ Р 51365 99: Оборудование нефтепромысловое добычное устьевое. Общие технические условия …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • втулка-проставка — — [Интент] Тематики клемма электротехническая EN spacer sleeve …   Справочник технического переводчика

  • изолирующая проставка в перемычке винтового крепления — [Интент] Тематики клемма электротехническая EN bridge bar isolator …   Справочник технического переводчика

  • мембранная проставка

    — (напр. топочного экрана котла) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN membrane bar …   Справочник технического переводчика

  • опорная проставка — [Интент] Рис. Legrand Тематики стойки и шкафы EN support spacer …   Справочник технического переводчика

  • прокладка (проставка) — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN separatorSP …   Справочник технического переводчика

  • Д-136 — Двигатель Д 136 на МАКС 2009 Д 136  авиационный турбовальный двигатель, разработанный в 70 х в …   Википедия

  • проставление — вписывание, проставка, вставливание, вставление Словарь русских синонимов. проставление сущ., кол во синонимов: 4 • вписывание (9) • …   Словарь синонимов

  • щелевое устройство — Ндп. перфорированная проставка Система ориентированных щелей в корпусе компрессора ГТД над рабочим колесом или (и) перед ним, через которые проточная часть компрессора сообщается с кольцевой замкнутой полостью для расширения диапазона… …   Справочник технического переводчика

  • ПРОСТАВКИ НА КОЛЕСА И ДИСКИ для увеличения вылета / Каталог / Starleks

    Как выбрать проставки Показывать на странице 20 40 60 Все
    АртикулИзображениеРазболтовкаМатериалКрепление к дискуСтупицаТолщинаЦена
    1 шт.
    В корзину
    Показывать на странице 20 40 60 Все

    204060Все

    Проставки на колеса и диски

    Тюнинг колес – это не просто замена старых дисков на новые или более интересные в плане дизайна. Здесь целый полигон для действий с весьма широкими возможностями. Если купить проставки для дисков, можно добиться очень многого! Что же они из себя представляют? Проставки на колеса – это специальные диски, которые монтируются между ступицей машины и колесным диском.

    Проставки для увеличения вылета диска от Starleks

    Представьте, что вы захотели на своем автомобиле установить не родной диск, который имеет совершенно другой способ крепления? Как быть? Понимая проблему, производители литых дисков стали выпускать свою продукцию с большим диаметром центрального отверстия, для того, чтобы любой автомобилист, используя проставочные кольца для дисков, смог оборудовать свою машину как ему нравится. Очень удобно! В данном случае жестко фиксируются проставочные кольца на ступицу, а колесо садится на шпильки колец.

    Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел современно и имел агрессивные черты внедорожника, вам просто необходимы проставки. Они не просто улучшат внешние характеристики машины, но и значительно повысят ее управляемость за счет увеличения дорожной калии.

    Есть еще одна полезная опция, которая понравиться любому автомобилисту, особенно, если он еще и сам занимается ремонтом своего железного друга. Если использовать проставки для литых дисков, то это значительно упростит процедуру демонтажа колес, потому что после зимнего периода выполнить эту операцию очень затруднительно, так как колесо буквально прикипает к ступице. С такими детелями для дисков решить эту проблему можно в два счета.

    Проставки на УАЗ – это, пожалуй, самый яркий пример того, каких необыкновенных преобразований можно достичь при помощи тюнинга колес . Используя их можно существенно изменить внешность машины за счет установки больших колес и шин размером 315х75. Более того, они помогут улучшить и проходимость автомобиля. Используя нашу продукцию для дисков bmw вы несомненно получите потрясающий результат. В нашем магазине имеются в продаже качественные проставки на уаз патриот, на ступицу ваз, включая ваз 2110. Также вы найдете широкий выбор комплектующих для тюнинга колес европейских автомобилей: проставки на форд всех моделей, проставки тойота, проставки на bmw, ваз 2110 и на ступицу УАЗ.

    Проставки колесных дисков — стратегия выбора

    Производитель автозапчастей предлагает проставки для дисков, которые, безусловно, ценны и полезны в своем применении. Но, это не означает, что ими можно пользоваться бездумно. Некоторые автовладельцы явно гонятся за толщиной, желая улучшить экстерьер своей машины. Нужно помнить, что ни в коем случае нельзя превышать границы допустимого вылета колес, которые предусмотрены заводом изготовителем авто, иначе вы рискуете тем, что ваша ступица останется один на один с асфальтом, а это может стоить жизни, либо получите быстрый износ подвески машины. Прежде чем делать такую покупку, нужно все очень хорошо взвесить.

    И, пожалуй, очень важное замечание — колесные проставки для дисков должны иметь разную толщину для передней и задней оси. На заднюю ось, обычно, ставят более толстые из расчета (упрощенно) Nx[N*2], где N — толщина передней оси, а N*2 – толщина проставки задней оси.

    Что такое проставка под стойку амортизатора?

    На чтение 6 мин. Просмотров 716

    Чтобы устранить проседания автомобиля, не обязательно менять амортизаторы. Достаточно просто поставить проставки, это сэкономит вам деньги и поможет с проблемой.

    Большинство водителей не раз сталкивались с проблемой, когда при сильно загруженном багажнике машина просаживается, и подкрылки начинают задевать задние колеса. Выходов из этой ситуации может быть два: замена амортизаторов на более тугие или поставить проставки под амортизаторы. И тот и другой выбор имеют право на жизнь, однако у всего есть свои плюсы и минусы. В таком случае нужно рассмотреть оба варианта наиболее пристально и остановится на одном.

    Стойка амортизатора

    Что такое проставки для амортизаторов

    Хорошо если полностью загруженная машина начинает просаживаться, но бывают же случаи, когда просто подвеска низка или же амортизаторы настолько износились, что малейшая нагрузка начинает давить колесами на подкрылки. В таком случае, как уже говорилось выше, есть два выхода:

    1. Замена амортизаторов;
    2. Установка проставки.

    Так что же такое, эти проставки под амортизаторы? На самом деле все достаточно просто. Данная деталь по своей конструкции и назначению призвана увеличить длину амортизатора.

    Ставится эта деталь прямо под стойку. Затем амортизатор вставляется в проставку, все это надежно закрепляется и выходит, что машина становится несколько выше.

    Самое замечательно в использовании этого нехитрого механизма, что никаких изменений вносить не нужно, не надо что-то резать, варить и прочее. В процессе установки используются все штатные болты и обычные гаечные ключи, ну с небольшим добавлением.

    Главные отличительные особенности амортизаторов и проставок

    Начнем с того, что проставки — это все же неидеальный вариант, лучшим решением будет замена амортизаторов на такие же как были в автомобиле, но новые, а не изношенные. Что касается именно проставок, то это скорее промежуточный вариант, который помогает владельцу авто быстро устранить проблему «просадки» за небольшие деньги, чтобы в дальнейшем поставить новые пружины.

    Проставка под стойку амортизатора

    В случае с заменой амортизаторов, вы получаете все тот же автомобиль, который покупали, без необходимости регулировать задние тормоза, распределение света фарами и прочие характеристики, которые сбиваются при поднятии машины на обсуждаемый механизм. Однако менять пружины все же лучше на СТО да и стоить качественный амортизатор будет значительно дороже, чем проставки.

    Устанавливая проставки, владельцу авто придется сразу столкнуться с несколькими нюансами:

    • Нужно будет регулировать регулятор давления задних тормозов;
    • Подправить сбившееся направление света у фар;
    • Отрегулировать угол продольного наклона кастора.

    Если владелец машины принял решение устанавливать данный девайс, но не смыслит в том, что перечислено выше и грубо говоря, не знает где искать заднюю стойку, лучше отправиться в сервисный центр, либо отложить сие занятие. В остальном, у проставок масса плюсов: они дешевые и продаются в каждом автомобильном магазине или на рынке, устанавливаются они очень просто и служат отличной альтернативой амортизаторам.

    Процесс установки

    Первое что нужно сделать, это поднять зад автомобиля домкратом. Проверьте, чтобы машина стояла уверенно, ведь вам придется провозиться под ней довольно длительное время, таким образом, обезопасьте себя заранее.

    Проставка под амортизатор

    Затем при помощи двух гаечных ключей нужно отвернуть болт, который удерживает нижнее ухо амортизатора на месте. При этом держите гайку болта другим ключом и откручивайте. После того как амортизатор освобожден и болт вытащен, приходит дело установки проставки.

    При установке данного механизма, несложно заметить, что обе проставки симметричны, их можно ставить как на правую, так и на левую сторону под любую стойку. Однако следует учесть один важный момент, сторона проставки, у которой промежуток между нижним краем и дыркой для болта больше, должна смотреть в середину авто, т.е. располагаться ближе к центру.

    Ставим наш механизм на проушину балки, оснащаем его специальной распоркой и вставляем болт. Затем накручиваем гайку и хорошенько ее затягиваем, на этом этапе деталь уже полностью установлена и готова к эксплуатации.

    Теперь осталось поместить стойку амортизатора в нашу деталь и также крепко зажать ее при помощи снятых болта и гайки. Выбрав нужное отверстие, вы отрегулируете высоту посадки машины. При этом необходимо выбирать одно из трех отверстий еще до начала установки, ведь в противном случае проставку придется переставлять другой стороной.

    С другой стороны машины необходимо проделать точно такие же манипуляции, открутить амортизатор, установить деталь для повышения уровня стойки и хорошенько затянуть все болты. Далее опускаем машину на землю, снимая с домкратов, приступаем к регулировке давления тормозов, света фар и наклона кастора.

    Регулировочные работы

    Еще раз стоит сказать, что если вы человек неопытный, то лучше найти знакомого специалиста, который помог бы осуществить все задуманное, начиная от установки описываемой детали и заканчивая калибровкой всех значений, либо отвести машину на СТО.

    Если же вы разбираетесь в устройстве своего авто, то начинать нужно с настройки положения регулятора давления. Чтобы правильно его установить, нужно приложить к задней части машины усилие в 45-50 кгс. После этого, надо отвернуть болт который удерживает регулятор давления и переводим кронштейн привода при помощи отвертки до того положения, пока зазор между пружиной и рычагом не составим около 2 миллиметров. Проверить оставшийся зазор, можно просто поместив в него кусок проволоки диаметром 2 миллиметра или взяв аналогичное сверло.

    Теперь можно приступить к установке нужного уровня света. Для этого необходимо поставить машину на ровную горизонтальную поверхность на расстоянии в 5 метров от какой-либо светлой стены, пусть это будет стена дома или гаража, все равно. Проделывать данный «фокус» лучше вдвоем, при этом проверяется давление в шинах и компаньон садится на место водителя. Теперь на стене чертится горизонтальная линия на высоте 60 см от пола и разбивается пополам в центре авто. Теперь от центра горизонтальной линии отмерьте расстояние фар авто и проведите перпендикулярные вертикальные линии. В точке пересечения горизонта и вертикальных линий должен находиться пучок света.

    Вывод

    В целом метод установки проставок под амортизаторы, с одной стороны, не такая уж сложная вещь, однако, есть в этом занятии такие нюансы, которые под силу только достаточно опытному человеку. И конечно данная деталь призвана именно уменьшит затраты, которые вы могли бы понести при замене амортизаторов. При этом автомобиль перестает проседать от увеличения веса и подкрылки больше не задевают колеса. Так что проставки — это достойный способ устранения данной проблемы, который имеет полное право на жизнь.

    Проставки для увеличения клиренса: для чего они нужны

    Существует очень простой и доступный способ увеличить проходимость автомобиля. Это увеличение клиренса при помощи проставок.

    Почему же автомобилисты решаются на такой шаг?

    Причиной, которая толкает водителей задуматься над увеличением клиренса автомобиля становится учащение ситуаций, когда гружённый автомобиль начинает задевать колёсами подкрылки или задевает своим днищем неровное дорожное покрытие.

    А иногда водители просто желают придать своему транспортному средству интересный внешний вид, подняв его подвеску. Поднять можно заднюю подвеску, переднюю подвеску или обе подвески сразу. Но перебарщивать с таким поднятием не стоит, так как это провоцирует возникновение многих проблем.

    1. Что такое проставки?

    Проставка – приспособление, которое используется для увеличения дорожного просвета (клиренса) автомобиля. Это нужно для улучшения проходимости автомобиля и обеспечения безопасности движения по неровным дорогам. Такое решение подойдёт для водителей, которые передвигаются по бездорожью.

    Часто проставки используются автомобилистами для тюнинга автомобиля, которые пытаются поднять визуально заднюю часть автомобиля для придания ему оригинальности.

    Но увеличивать клиренс больше чем на 3-5 см нельзя, так как на больших скоростях теряется управляемость. Также это может привести к нарушениям в работе подвески и рулевого механизма, увеличению износа отдельных узлов автомобиля, изменению его характеристик.

    Помимо поднятия клиренса автомобиля, проставки помогают восстановить геометрию подвески, которая просела и устранить таким образом неравномерный износ шин. Использование проставок позволяет отказаться от дорогих методов лифтинга автомобиля (например, замены подвески) и даёт максимально быстрый эффект.

    Кроме того, монтаж проставки занимает всего 2-3 часа. Эти аспекты и обусловливают их популярность. Установка проставок оправдана только, если нужно вернуть исходное положение клиренса, который уменьшился из-за просадки пружин.

    Виды проставок в зависимости от материала:

    1. Полиуретановые (при движении на неровных дорогах материал сжимается и это приводит к деформации кузова автомобиля).

    2. Алюминиевые (имеют высокую прочность, не влияют на комфорт передвижения на автомобиле и не приводит к деформации кузова, но провоцируют коррозию металлических элементов подвески).

    3. Пластиковые (изготавливаются из качественного АБС-пластика и имеют высокую прочность, не влияют на комфорт передвижения на автомобиле, не деформируют кузов автомобиля, не провоцируют коррозию и практически незаметны).

    4. Резиновые (изготавливаются из резины высокой прочности, не приводят к деформации кузова и его коррозии и не уменьшают комфорт при езде).

    Для передних амортизаторов используют стальные и алюминиевые проставки, а для задних пружин – резиновые, пластиковые и полиуретановые. По конструкции передние проставки – это кронштейн с крепежами в виде короба, а задние – кольца с тремя отверстиями. Плюсом использования проставок является их доступная стоимость и отсутствие необходимости сильно менять конструкцию автомобиля. А минусом – непродолжительное время работы и необходимость их ежегодной замены.

    2. Для чего увеличивают клиренс?

    Клиренс или дорожный просвет – это расстояние между дорожным полотном и нижней поверхностью автомобиля. Очень часто водитель сталкиваются с дорожным полотном низкого качества (усеянным ямами и выбоинами). Из-за таких условий движения транспортное средство своим дном цепляется за поверхность дороги. А это приводит к поломкам подвесок автомобиля, повреждений кузова и отдельных элементов. Клиренс увеличивают для того, чтобы автомобиль не «повис на днище» во время прохождения тяжёлых участков дороги и для улучшения его проходимости. Увеличение клиренса защищает нижнюю поверхность автомобиля от повреждений.

    3. Преимущества и недостатки увеличения клиренса.

    Увеличение клиренса автомобиля имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Воздействовать на него или не воздействовать – это индивидуальный выбор каждого водителя. Рассмотрим, какие есть преимущества и недостатки в процедуре увеличения клиренса.

    Преимущества увеличения клиренса:

    1. Повышение проходимости автомобиля.

    2. Возврат просевших пружин подвески в их исходное положение.

    3. Защита дна автомобиля от повреждений.

    Недостатки увеличения клиренса:

    1. Снижение устойчивости и управляемости автомобилем на дороге (из-за смещения центра тяжести).

    2. Нарушение надёжности и устойчивости конструкции подвески (из-за изменения ширины колёсной базы, угла наклона поворота колёс, угла развала и схождения).

    3. Более интенсивный износ узлов и деталей рулевого и других механизмов автомобиля.

    4. Изменение работы и положения амортизирующих элементов (иногда, не в лучшую сторону).

    5. При некоторых методах увеличения клиренса наблюдается снижение комфортности управления автомобилем.

    4. Как ещё кроме проставок можно увеличить клиренс?

    Помимо использования проставок, клиренс можно увеличить следующими способами:

    1. Заменить автомобильные покрышки. Это самый простой вариант увеличения клиренса, не требующий значительных денежных вложений. Но для его применения существует ряд ограничений. Эти ограничения связаны с высотой диаметра арки колёс. Если поставить колёса намного большей высоты, то они будут тереться о кузов, провоцируя появление коррозии.

    Плюсом этого способа является то, что не нужно менять конструкцию автомобиля. А минус состоит в быстром износе покрышки и кузова из-за частого контакта на дорожных неровностях.

    2. Замена дисков на диски большего диаметра. Это также простой способ поменять клиренс автомобиля, не требующий внесения изменений в его конструкцию. Здесь нужно учитывать высоту колёсной арки и диаметр ступиц колёс, так как не любой диск можно установить на ступицу.

    Плюсом такого метода является хоть и незначительное, но всё же увеличение клиренса, что демпфирует неровности на дорогах за счёт изменения диаметра колёс. Минус метода в том, что необходимо произвести замену всего комплекта колёс и колёсных дисков, а это немалое капиталовложение.

    3. Замена амортизационных пружин. Это самый распространённый способ изменения клиренса и тюнинга автомобиля. Для замены пружин нужно полностью разобрать подвески автомобиля, снять старые пружины и заменить их на новые с большей жёсткостью, но с таким же диаметром. Жёсткость пружин определяют по маркировке на них.

    Плюс данного метода в его высокой эффективности – клиренс заметно увеличится. Минус замени амортизационных пружин в необходимости менять конструкцию автомобиля. Кроме того, увеличивается жёсткость подвесок, что уменьшает комфортность передвижения по неровной дороге. Также стоит отметить, что заменяя пружины, нужно менять и амортизаторы, так как старые будет неправильно работать отбойниками и быстрой выйдут из строя.

    4. Использование межвитковых проставок в пружины. Установка межвитковых проставок даёт возможность увеличить клиренс при помощи уменьшения сжатия пружин амортизаторов. Эти проставки устанавливают между витков пружин. Плюс такого способа – его простота и продление срока службы пружин. А минус – увеличение жёсткости подвесок (пружина практически перестаёт сжиматься, а амортизатор не работает), что негативно отражается на комфорте водителя.

    5. Установка пневматической подвески. Это наиболее дорогостоящий вариант увеличения клиренса, который предполагает покупку пневмоподушек, компрессора, ресивера, блока управления, датчиков давления и т. д. Плюс такого варианта – появляется возможность менять клиренс зависимо от скорости движения и качества дороги. Минусы этого варианта – дороговизна установки и обслуживания, а также ограниченный ресурс работы.

    5. Установка проставок на автомобиль.

    Для установки проставок можно обратиться в сервисный центр или сделать эту процедуру самостоятельно. Процесс установки проставок на переднюю подвеску отличается от установки этих устройств на заднюю подвеску.

    Процесс монтажа проставок на переднюю подвеску:

    1. Приподнять автомобиль при помощи домкрата.

    2. Отсоединить колёса, тормозные шланги, стойки стабилизатора и передние амортизирующие стойки.

    3. Выкрутить «родные» болты стоек и заменить их на более длинные.

    4. Прикрутить к стойкам проставки.

    5. В обратном порядке установить все элементы на свои места.

    Процесс монтажа проставок на заднюю подвеску:

    1. Подготовить автомобиль для установки проставок (демонтировать пороги возле задних дверей и под крышкой багажника, убрать задние кресла максимально вперёд, обшивку в багажнике и на боковых панелях задних сидений полностью убрать). Должен быть виден металлический каркас автомобиля.

    2. Приподнять задние колёса автомобиля при помощи домкрата.

    3. Отсоединить колёса, другие элементы и сами опоры.

    4. Заменить «родные» болты опор на более длинные. Для большей надёжности их можно приварить к корпусам опор.

    5. Поставить проставки.

    6. Все элементы установить в обратном порядке на свои места.

    7. Привести в порядок салон и багажник автомобиля.

    На некоторые модели автомобиля установить проставки самостоятельно не составит труда. Но есть и такие, конструкция которых непроста, и для самостоятельной установки придётся потрудиться. Как бы там ни было не стоит забывать о руководстве по эксплуатации автомобиля. Оно всегда поможет найти нужный элемент, разобрать и собрать автомобиль обратно.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Колесные проставки для изменения вылета – нужны или нет

    Проставки для колесных дисков сегодня стали модным элементом автомобильного тюнинга. Настолько – что многие ставят их, не задумываясь о последствиях. Мол, у всех есть, дай-ка и себе поставлю. Между тем это деталь имеет вполне конкретную цель и по-хорошему должна использоваться только тогда, когда в ней есть необходимость, а не по умолчанию, потому как от проставок может быть не только польза, но и вполне конкретный вред. В этом материале мы разобрали в каких случаях проставки использовать можно и нужно, а в каких это чревато появлением проблем.

    Проставки для изменения вылета диска с болтами

    Используем

    1. Другие колесные диски. Готовы поспорить, что авторы проставок придумали их для того, чтобы использовать для установки колесных дисков, которые штатно не подходят к автомобилю. У любого диска есть строгие параметры по вылету, а главное по количеству и местам расположения крепежных болтов. Другой диск не поставишь, он физически не встанет, вот тут и приходят на помощь проставки. А иногда очень хочется установить нештатные диски, например, очень нравится какая-то модель дисков, но для конкретного типа авто она не выпускается. Или еще более прозаично – колеса остались с прошлого автомобиля, хочется сэкономить и не покупать еще раз на новые комплекты дисков и резины. Вот тут и могут помочь проставки.

    Установленная на ступицу проставка

    Они не только скорректируют вылет до заводского, но и поменяют разболтовку. Многие проставки крепятся в штатные места, и позволяют прикручивать колеса уже в свои отверстия. Получается некий хот-дог, в котором роль проставки схожа с участью сосиски, но это вполне безопасная конструкция. Сложность только в подборе нужной проставки, чтобы она, во-первых, по креплению подходила к ступице, во-вторых, совпадала с крепежными размерами новых дисков, в-третьих, компенсировала разницу в вылете. Соблюсти все параметры не так уж и просто. Зачастую найти подходящие проставки невозможно, приходится обращаться к токарю для их изготовления. Но это уже другие деньги и сомнительная надежность. Однако если проставки с нужными характеристиками удалось найти, то пользоваться ими можно без опасений.

    Схема диска

    2. Расширение колеи. Проставки с увеличенным вылетом позволяют поставить колеса шире, чем они располагались раньше, что вполне логично увеличивает колею. В теории это позволяет автомобилю увеличить устойчивость на дороге, уменьшить вероятность опрокидывания, может немного улучшить проходимость в некоторых ситуациях. Иногда говорится об улучшении управляемости, но тут вопрос спорный – изменение колеи может сказаться как позитивно, так и негативно, проблема в том, что никто не тестировал и не проверял автомобиль с измененными значениями. Штатный вариант тщательно протестирован заводом-изготовителем, а вот что получится у «самоделкинов» предугадать сложно. Если вы точно знаете зачем вам нужно увеличить колею, то пойти на такой шаг можно, но делать это без конкретных причин мы бы не советовали.

    Слева — Skoda Octavia A7 с проставками, справа — стандартная. Кроме того, на белой Октавии установлены укороченные пружины.

    3. Улучшение внешнего вида. Дизайн автомобиля вещь сугубо индивидуальная, но большим количеством автолюбителей считается, что колесные диски, выпирающие из арок, это красиво. Комментировать не будем, ибо сколько людей столько и мнений. Но если вам хочется увеличить вылет колес, то проставки это самый простой и дешевый способ для такой операции. Именно потому проставки так популярны в теме автотюнинга – это в первую очередь дешево, а уж сердито или нет волнует не всех.

    Слева без проставок, справа с проставками

    Не используем

    1. Сокращение ресурса подвески. Только в одной ситуации проставки никак не будут влиять на подвеску – это когда на авто используются нестандартные диски, а проставки подобраны таким образом, чтобы в сумме с диском давать параметры, которые были у штатных колес машины. Собственно, в такой ситуации ничего для распределения нагрузки в подвеске не меняется. Но такое бывает нечасто – как мы уже писали выше, пойди найди проставку идеально подходящую по параметрам. Чаще всего вылет от использования проставок меняется и от этого подвеске становится плохо.

    Тут даже далекие от физики люди поймут – рычаг увеличился, а значит возросли все нагрузки в подвеске, не рассчитанной на новую геометрию. Чемпионы по сокращению ресурса при использовании неправильных проставок – это ступичные подшипники. Они ломаются на вынесенных за арку дисках с завидной регулярностью, но не сладко приходится и другим элементам – рычагам, рулевым наконечникам, шаровым, их ресурс хоть и не так стремительно, но тоже сокращается. Тем, кто устанавливает проставки «для красоты», стоит отдавать себе отчет, что за эту красоту придется платить ремонтом подвески.

    2. Пескоструй с колес. Обычно установка колес в арке инженерами просчитывается так, чтобы грязь и песок с них не летели на кузов, потому что это очень негативно влияет на коррозионную стойкость. Увы, но даже инженеры умудряются ошибаться в расчётах этого вопроса (привет разработчикам Renault Duster), тогда как установка проставок, увеличивающих вылет дисков, неминуемо приводит к такой проблеме. Пескоструй будет до голого металла зачищать краску с порогов, образовывать очаги коррозии и оставлять сколы от камней по всей боковине кузова.

    После установки проставок закидывает грязью

    Согласимся, что с негативными последствиями отчасти можно бороться установкой расширителей арок или нештатных брызговиков, но это, во-первых, дополнительные траты и усилия, а во-вторых, далеко не всегда помогает.

    3. Изменение поведения авто. Мы уже писали выше, что про управляемость с использованием проставок сложно говорить заранее, но почти наверняка некоторые параметры ухудшаться, а именно почти неминуемо возрастет усилие на руле и радиус разворота. Первый фактор может быть критичен для автомобилей, которые не оснащены усилителем руля, второй негативен для тех, кому приходится часто маневрировать на узких улочках или дворах. Да, наверное, ухудшение будет не катастрофичным, но все равно в копилочку негатива этот фактор тоже добавляется.

    Mercedes-Benz C-Class с проставками

    4. Надежность проставки. Помимо всего прочего, стоит также помнить про то, что проставка это дополнительный компонент подвески, с которым тоже могут быть проблемы – обычный закон физики: чем больше элементов в механизме, тем выше вероятность поломки. Что в проставке может сломаться, когда это фактически блин из металла? И сама она может лопнуть, и резьба разрушиться, и посадочные отверстия «порваться», да мало ли, ведь на рынке много дешевых изделий из Китая или самостоятельных«поделок»в кустарных условиях и не неподходящем оборудовании. Вероятность того, что с проставкой может что-то случиться в дороге, конечно, не велика, но все же она не нулевая, подобные негативные случаи известны.

    В целом, мы не очень понимаем возросшей популярности автомобильных проставок. Чисто технически они выполняют весьма специфическую и не самую распространенную функцию – установку нестандартных дисков с сохранением параметров штатного колеса и в этом смысле хороши и удобны. А вот использование проставок для тюнинга при сомнительном выигрыше во внешнем виде влечет за собой ряд вполне конкретных проблем – снижение надежности, комфортности и управляемости автомобиля. Стоит ли это «понтов» и иллюзорного улучшения стайлинга? В такой постановке вопрос нам кажется риторическим.

    Skoda Octavia A7 с установленными проставками и заниженной подвеской. Фото — drive2

    Проставки под амортизаторы | AutoDVC

    Многолетняя практика эксплуатации автомобилей показывает, что износ различных деталей и узлов происходит не равномерно. С учетом этого обстоятельства всем водителям рекомендуется проводить предупредительный осмотр и текущий ремонт тех или иных агрегатов. Первыми о возникших сбоях «сигнализируют» двигатель и ходовая часть. Когда при умеренной загрузке машины задние колеса задевают за подкрылки, это значит, что пружины амортизатора ослабли. Или, выражаясь профессиональным языком, просели. У водителя возникает естественное и правильное желание приподнять «задок» автомобиля.   

    Сделать это можно двумя способами. В любом варианте придется приложить усилия при выполнении работ по демонтажу и установке амортизаторов. Первый способ – заменить пружины на такие же новые или усиленные. Усиленные будут служить дольше, и выдерживать большие нагрузки. Второй – установить проставки под амортизаторы. Стоимость этих деталей существенно ниже, чем новых пружин. По своему внешнему виду они похожи на шайбы или втулки. Выпускаются, как правило, под определенную модель автомобиля из стали или алюминия. Продаются в любом магазине автозапчастей. Удобнее и быстрее можно заказать и оплатить стоимость деталей в интернет магазине. 

    Любая модернизация конструкции автомобиля влечет за собой определенные последствия. В данном случае необходимо провести настройки некоторых узлов. Во-первых, придется настраивать положение регулятора давления для задних тормозов. Во-вторых, корректировать направление светового потока фар. И, в-третьих, скорректировать угол наклона оси поворота на передних колесах. Первые две настройки можно выполнить самостоятельно. Все, что касается развала и схождения передних колес необходимо настраивать на станции техобслуживания. Для таких настроек требуется специальное оборудование и в кустарных условиях их выполнить невозможно.  

    Для того чтобы установить проставки под амортизаторы, потребуется стандартный набор инструментов, который лежит в багажнике. Первым делом надо приподнять задок автомобиля с помощью домкрата. Снять колеса для того чтобы обеспечить доступ к амортизаторам со всех сторон. Затем снять амортизатор и установить проставку на проушины балки. После этого закрепить амортизатор на свое место. Все эти операции выполняются без особого напряжения и тонкостей. Главное – соблюдать последовательность действий при разборке и сборке узла.  

    Проставки для увеличения клиренса — как установить проставки на переднюю многорычажную, заднюю пружинную и на подвеску МакФерсон

    Российские дороги предъявляют особые требования к клиренсу автомобиля. Поэтому серийные машины нередко теряют бампера или глушители, пробивают КПП или картер двигателя. Прочитав статью, вы узнаете, как с помощью проставок увеличить клиренс машины, как самостоятельно установить их и к каким последствиям это приведет.

    Виды проставок

    На автомобилях с подвеской «МакФерсон» чаще всего используют пластиковые, резиновые, полиуретановые или алюминиевые проставки, увеличивающие расстояние между амортизационной стойкой и кузовом. Эти проставки монтируют как на передней, так и на задней подвеске. На других типах передней подвески используют резиновые проставки, увеличивающие расстояние между пружиной и нижним рычагом.

    Иногда, если требуется увеличить клиренс на 4-6 см, устанавливают такую же проставку между пружиной и верхним рычагом подвески. На задней пружинной подвеске переднеприводных автомобилей используют проставку типа «домик». На задней пружинной подвеске заднеприводных автомобилей используют такие же проставки, как и на передней, благодаря чему увеличивается расстояние между пружиной и мостом или кузовом. Иногда используют резиновые (полиуретановые) проставки, которые вставляют между витками пружины. Такие проставки сильно увеличивают жесткость пружины, поэтому снижается комфортность езды.

    Характеристики проставок из различных материалов

    В интернет-магазинах продают проставки различного вида, формы и размера. В некоторых случаях найти подходящие проставки достаточно сложно и, приходится изготавливать их самостоятельно, для чего необходимо четко понимать, как тот или иной материал влияет на автомобиль. Это поможет оптимально подобрать материал для проставки. Алюминиевые проставки обладают хорошей прочностью, но вызывают коррозию кузова и амортизационной стойки. Проставки из пластика и стеклотекстолита не уступают в прочности алюминиевым, зато не вызывают повреждения двигателя. Но их весьма сложно переделать.

    Если крепежные отверстия проставки и болты стойки не совпадают, то просверливание дополнительных отверстий снижает их прочность. Полиуретановые проставки обладают хорошей прочностью, но их необходимо тщательно подбирать. Если проставка больше посадочного места хотя бы на 1 миллиметр, то установить ее очень сложно. Резиновые проставки уступают по прочности полиуретановым. Их срок службы в 2-3 раза ниже и редко превышает 30 тысяч километров.

    Последствия установки проставок

    Единственный плюс, который дает использование проставок, сопровождается немалым числом минусов, вот основные из них:

    • изменение кастора (угла наклона передней амортизационной стойки), ухудшает управляемость автомобиля;
    • увеличение угла поворота ШРУС (шарнир равных угловых скоростей, «граната»), приводит к резкому ускорению его износа и сокращению пробега в 2-5 раз;
    • увеличение расстояния от КПП до моста заднеприводного автомобиля, это увеличивает износ опорного подшипника карданного вала;
    • изменение развала и схождения колес, из-за чего возрастают расход топлива и износ покрышек, а также падает управляемость;
    • проблемы с прохождением техосмотра и страховой компанией. Установка проставок является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, что запрещено правилами дорожного движения. В результате велик шанс отказа в страховом возмещении после ДТП.

    Как установить проставки на автомобиль своими руками + Видео

    Для установки проставок потребуется подъемник, эстакада или смотровая яма. Если ничего этого нет, можно обойтись домкратом и 2 опорными стойками. Еще вам понадобятся набор ключей и съемник для пружин подвески. Ниже описан порядок установки проставок на различные типы подвески. Перед началом работ внимательно прочитайте статью техника безопасности ремонта и обслуживания авто, это позволит избежать травм и увечий.

    Монтаж проставок на подвеску «МакФерсон»

    • Открутите гайку ШРУС, затем вывесьте переднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкратов и подпорных стоек и снимите колеса. Если к гайке ШРУС мешает подобраться декоративный колпак, то снимите одно колесо, не поднимая вторую сторону передней части автомобиля. Попросите  помощника включить первую передачу (двигатель заводить не нужно) и до упора нажать на педаль тормоза. Затем проведите эту же операцию на другой стороне.
    • Вытащите шплинт и открутите гайку, фиксирующую палец рулевой тяги в стойке амортизатора. Если по каким-то причинам вы не дотягиваетесь до гайки, поверните руль в противоположную сторону. Открутив гайку, вытащите палец из стойки с помощью съемника, который можно купить в любом автомагазине. Не пытайтесь выбить палец с помощью молотка, так вы повредите резьбу и придеться менять весь наконечник рулевой тяги. Открутите гайку, которая фиксирует шаровую опору, отожмите нижний рычаг вниз и выведите из него поворотный кулак. Подставьте под стойку колесо или другую опору, это позволит установить проставку не снимая тормозного суппорта.
    • Открутите гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля. Не уроните стойку, это может привести к повреждению тормозного шланга. Осторожно опустите стойку, чтобы шпильки опорного подшипника вышли из кузова. После этого расположите стойку таким образом, чтобы избежать натяжения или перегиба тормозного шланга. Наденьте на опорный подшипник проставку и закрутите гайки. Для проставок толщиной 1 см гайки закручивать не нужно.
    • Осторожно поднимайте стойку, чтобы шпильки опорного подшипника вошли в предназначенные для них отверстия. Закрутите гайки. Не используйте гайки с пластмассой внутри, они не обеспечат достаточного крепления стойки с проставкой. Поэтому используйте по две обычные металлические гайки. Если высоты шпилек не хватает, чтобы закрутить две гайки, то сточите одну из гаек до половины толщины и используйте ее в качестве контргайки. Наденьте поворотный кулак на вал ШРУС. Попросите помощника нажать на педаль тормоза и затяните гайку ШРУС с усилием, указанным в инструкции по ремонту вашего автомобиля, после чего обязательно закерните гайку с помощью молотка и зубила.
    • Установите на место наконечник рулевой тяги, затяните гайку и поставьте шплинт. Вставьте шаровую опору в нижний рычаг и затяните гайку. Установите колеса и закрутите колесные гайки или болты. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки или болты. Отрегулируйте развал и схождение. Это можно сделать как в любом автосервисе, так и самостоятельно. 

    Установка проставки на переднюю многорычажную подвеску

    Вывесьте переднюю часть автомобиля и снимите колеса. Открутите нижнюю часть амортизатора от нижнего рычага. С помощью съемника сожмите пружины, чтобы расстояние от них до чаши верхнего рычага было не меньше удвоенной толщины проставок. Приподнимите пружину и вставьте нижнюю проставку. Затем установите верхнюю проставку. Ослабьте съемник, чтобы пружина заняла свое место, затем полностью снимите его. Закрепите нижнюю часть амортизатора, установите на место колеса и отрегулируйте развал и схождение. Этот порядок действий применяют для любого типа многорычажных подвесок передне- и заднеприводных машин.

    Монтаж проставки «домик» на заднюю ось переднеприводного автомобиля

    Включите первую передачу, ослабьте болты задних колес и поднимите заднюю часть автомобиля. Снимите колеса и подставьте что-нибудь под рычаг подвески. Скрутите гайку с болта, который соединяет нижнюю часть амортизатора с рычагом. Опустите рычаг ниже и прикрутите «домик» к амортизатору. Приподнимите рычаг и прикрутите к нему проставку с помощью новых болта и гайки. Затяните все гайки с рекомендованным в инструкции по ремонту автомобиля усилием (для разных машин может отличаться). Установите колеса.

    Как поставить проставки на заднюю пружинную подвеску

    Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. Сожмите пружины с помощью съемника, как описано выше. Установите нижнюю и при необходимости верхнюю проставку. Удалите съемник и поставьте на место колеса. 

    Как использовать ингалятор со спейсером и мундштуком

    Стенограмма видео

    Ингаляторы с отмеренной дозой, которые также обычно называют «ингаляторами или ингаляторами», распыляют лекарство, чтобы вы могли вдохнуть его глубоко в легкие.

    Ингаляторы очень быстро доставляют лекарства.

    Ингаляторы

    компактны и легки, поэтому их можно брать с собой куда угодно.

    Очень важно правильно использовать ингалятор, чтобы лекарство попало в легкие, где оно работает лучше всего.Неправильная техника может привести к тому, что некоторые частицы лекарства останутся на вашем языке или в горле, где они вообще не помогут.

    Спейсер или удерживающая камера — это приспособление, которое всегда следует использовать с вашим ингалятором.

    Прокладка удерживает лекарство на месте, чтобы вам было легче дышать.

    Теперь давайте продемонстрируем, как правильно использовать спейсер и мундштук.

    Сначала снимите колпачок с нижней части ингалятора.

    Когда вы получаете новый ингалятор в аптеке, вам необходимо «заправить» или «выбросить» его, распылив лекарство в воздух 4 раза.

    Теперь вставьте ингалятор в отверстие на конце прокладки.

    Хорошо встряхните ингалятор в течение 10 секунд.

    Поверните голову в сторону и сделайте выдох.

    Закройте горлышко мундштука спейсера.

    Один раз нажмите на ингалятор. Теперь лекарство находится внутри проставки.

    Сразу же сделайте медленный, глубокий вдох. Цель — не слышать свистящий звук. Если да, это означает, что вы дышите слишком быстро.

    Задержите дыхание на счет до 10.

    Теперь медленно выдохните.

    Прополощите рот водой, почистите зубы или выпейте после приема контролирующих лекарств, таких как ингаляционные стероиды.

    Часто правильной дозой вашего лекарства будет 2 вдоха. Если это то, что вам предписано, подождите одну минуту после первой затяжки, а затем снова выполните все шаги.

    Очищайте пластиковый держатель ингалятора каждую неделю. Для ингаляторов со встроенным счетчиком не снимайте металлический баллончик.Используйте ватный тампон, чтобы очистить отверстие, через которое лекарство выходит из канистры. Для ингаляторов без встроенного счетчика пропустите через них теплую воду, стряхните воду и поставьте на ночь для просушки.

    Очищайте прокладку каждую неделю, замачивая в теплой мыльной воде на 15 минут, пропуская через нее воду, стряхивая воду и ставя на ночь для просушки.

    Не забывайте, что если у вас есть вопросы, звоните в офис вашего врача, в бригаду по лечению астмы или в аптеку.

    Распорка / доступ к камере выдержки с клапаном | Инициатива астмы штата Мичиган

    Что такое распорка и зачем ее использовать?

    К ингалятору прикрепляется спейсер или удерживающая камера с клапаном (VHC).Он удерживает облако лекарства в камере достаточно долго, чтобы вы могли вдохнуть его за один или два медленных глубоких вдоха. Спейсер поможет избежать кашля при использовании ингалятора. Лучше всего использовать спейсер / VHC с мундштуком, но если маленький ребенок или взрослый не может им пользоваться, подойдет маска для лица.

    Может показаться, что ношение и использование спейсера / VHC — это больше проблем, чем оно того стоит, но исследования показывают, что гораздо больше лекарств из ингалятора попадает в легкие (известное как отложение) при использовании спейсера, чем без него.Без него трудно удерживать ингалятор в нужном месте перед ртом и рассчитывать сжатие баллона с вдохом. Спрей часто не попадает в легкие, попадая в лицо, губы, язык и заднюю стенку глотки.

    Спейсеры также могут помочь предотвратить заражение ротовой полости дрожжевой инфекцией (известной как молочница) при приеме ингаляционных стероидных препаратов. У детей и пожилых людей обычно возникают проблемы с эффективным использованием ингалятора без спейсера, но спейсеры могут улучшить осаждение для любого.

    В этой инфографике рассказывается, почему прокладки так важны и как получить их в рамках плана медицинского обслуживания Medicaid.

    Узнайте, как использовать промежуточную камеру / камеру с клапаном.

    Для каких ингаляторов нужен спейсер / VHC?

    Все быстродействующие ингаляторы, такие как ProAir® и Proventil®, следует использовать со спейсером / VHC, и многие из лекарственных препаратов длительного действия также нуждаются в них. Для каких лекарств не нужны спейсер / СКЗ? Ингаляторы сухого порошка (DPI), такие как Diskus® или Flexhaler®, не должны использоваться со спейсером, а также ингаляторы, которые включают собственный спейсер, такие как Aerospan®.

    См. Полный список лекарств от астмы.

    Где взять проставку / VHC?

    Спейсеры / СКЗ — это медицинские изделия. Ваш врач может выписать рецепт на прокладку для вашего ингалятора, и вы обычно получаете устройство в аптеке или у компании по производству медицинского оборудования длительного пользования (DME). Если у вас нет рецепта врача на это устройство, вы можете купить его в Интернете.

    Если вы являетесь участником какого-либо плана медицинского обслуживания Michigan Medicaid или участвуете в программе Medicaid (плата за услуги), вы можете иметь до 4 спейсеров / СКЗ каждый год в аптеке без предварительного разрешения.Взнос для обслуживающего персонала может иметь любое устройство марки Aerochamber®.

    Проблемы с получением проставки / VHC?

    Michigan Medicaid: Если вы пытались получить спейсер / СКЗ в аптеке, и фармацевт посоветовал вам обратиться к врачу DME, попросите их связаться с планом медицинского обслуживания. Все планы Medicaid допускают размещение до 4 спейеров / СКЗ в аптеке без предварительного разрешения.

    Коммерческое страхование: Если вы пытались получить спейсер / СКЗ в аптеке, и фармацевт посоветовал вам обратиться за ним в медицинское учреждение, позвоните в свой план медицинского страхования и узнайте, покрывается ли он в медицинском страховании.Если это так, позвоните в DME и спросите, пришлют ли они его вам по почте, и сэкономят на поездке в их офис. Им потребуется, чтобы врач выслал им рецепт.

    Как использовать, преимущества и советы

    Ингалятор работает наиболее эффективно, когда пользователю удается доставлять лекарство медленно и под контролем. Добавление спейсера в ингалятор может помочь человеку в достижении этой цели.

    Спейсеры особенно полезны для детей, которым в противном случае может быть трудно пользоваться ингалятором.

    В этой статье мы обсудим, как работают распорки, их преимущества, а также способы их эффективного использования и очистки.

    Поделиться на PinterestИспользование спейсера может помочь доставить лекарство из ингалятора более эффективно.

    Прокладка — это пластиковая трубка с загубником на одном конце. С другой стороны, человек может прикрепить свой ингалятор. Ингалятор — это устройство, которое подает лекарство в воздух, чтобы человек мог вдыхать лекарство.

    Использование спейсера увеличивает время, необходимое для попадания лекарства в легкие.Это также дает человеку больше времени, чтобы вдохнуть лекарство, а это означает, что оно может более эффективно попасть в легкие.

    Спейсер также концентрирует лекарство в тюбике, что предотвращает его утечку в воздух.

    Спейсеры особенно полезны для детей младшего возраста или тех, кто только начинает использовать ингалятор.

    Ниже приведены шаги для использования большинства ингаляторов и спейсеров:

    • Осмотрите ингалятор, спейсер и мундштук, чтобы убедиться, что в нем осталось достаточно лекарства, а также на наличие грязи или мусора.
    • Сядьте или встаньте с прямой спиной, держа голову в нормальном положении — не слишком далеко вперед или назад — до и во время введения лекарства.
    • Выдохните как можно больше воздуха из легких.
    • Распылите одну струю лекарства и медленно вдохните в течение примерно 3-5 секунд, плотно закрыв рот вокруг ингалятора, чтобы воздух не мог выйти. Если при вдохе вы слышите свистящий звук, значит, вы вдыхаете слишком быстро.
    • Задержите дыхание на 10 секунд, считая в голове или используя таймер на часах или телефоне.
    • Выньте ингалятор изо рта и выдохните.
    • Повторите, сделав столько затяжек, сколько назначит врач. Подождите около 1 минуты между затяжками, если используете ингаляторы, содержащие альбутерол, такие как Ventolin или ProAir.
    • Прополощите рот водой, если вы используете ингаляционные кортикостероиды. Это снижает вероятность заражения полости рта.

    После использования человек может очистить прокладку в соответствии с указаниями производителя. Обычно люди снимают резиновый конец проставки и промывают оставшиеся части в теплой мыльной воде.После ополаскивания дайте прокладке полностью высохнуть на воздухе.

    Человек может периодически показывать своему врачу, как он использует ингалятор, чтобы убедиться, что он по-прежнему соблюдает надлежащие методы.

    Ниже приведены некоторые советы по наиболее эффективному использованию ингалятора и спейсера:

    • Перед использованием взболтать . Перед использованием хорошо встряхните ингалятор, обычно 10–15 раз. Если человек не использовал свой ингалятор в течение 2–3 недель, ему следует «заправить» его, выдавив 2–3 вдоха в воздух.
    • Не сушите распорку полотенцем . Сушка полотенца или ткани может привести к возникновению электрического заряда в прокладке. Это может привести к прилипанию вдыхаемого лекарства к сторонам спейсера и снижению его эффективности.
    • Поместите мундштук под верхние зубы . Если у человека возникают проблемы с плотным прилеганием мундштука ингалятора, он может попробовать поместить мундштук под верхние зубы. Это положение обычно обеспечивает более плотное прилегание.
    • Регулярно проверяйте оборудование .Часто осматривайте камеру, чтобы убедиться в отсутствии трещин и разрывов. Это могло позволить лекарству ускользнуть. Замените проставку с трещинами.
    • Помогите детям с правильной техникой . Воспитатели могут попросить ребенка сесть перед собой, чтобы голова была устойчивой и помогала ему сохранять вертикальное положение. Детям, у которых возникают проблемы с задержкой дыхания, посоветуйте им сделать шесть тренировочных вдохов перед использованием ингалятора.

    Человек также может спросить своего врача или детского педиатра о дальнейших советах, связанных с типом лекарства, которое он использует, чтобы убедиться, что он использует спейсер наиболее эффективно.

    Преимущества использования спейсера с ингалятором включают:

    • Спейсер дает кому-то больше времени на использование ингалятора, что упрощает процесс. Это снижает потребность в координации при нажатии на ингалятор и вдыхании лекарства.
    • Спейсеры увеличивают время, необходимое ингалятору для доставки лекарства. Это означает, что легкие поглощают лекарство медленнее и более плавно.
    • Люди вдыхают большую концентрацию лекарства в легкие.
    • Использование спейсера снижает риск побочных эффектов, таких как кандидоз во рту, которые могут возникнуть при использовании ингалятора, содержащего кортикостероиды.

    Если человек обеспокоен тем, что использование его ингалятора без спейсера не обеспечивает эффективную доставку его лекарств, врач может порекомендовать спейсер.

    Спейсер для ингаляторов прост в использовании и повышает эффективность ингаляционных лекарств от астмы. Если кто-то не уверен, правильно ли он использует спейсер, ему следует поговорить со своим врачом.

    Как использовать, преимущества и советы

    Ингалятор работает наиболее эффективно, когда пользователю удается доставлять лекарство медленно и под контролем.Добавление спейсера в ингалятор может помочь человеку в достижении этой цели.

    Спейсеры особенно полезны для детей, которым в противном случае может быть трудно пользоваться ингалятором.

    В этой статье мы обсудим, как работают распорки, их преимущества, а также способы их эффективного использования и очистки.

    Поделиться на PinterestИспользование спейсера может помочь доставить лекарство из ингалятора более эффективно.

    Прокладка — это пластиковая трубка с загубником на одном конце. С другой стороны, человек может прикрепить свой ингалятор.Ингалятор — это устройство, которое подает лекарство в воздух, чтобы человек мог вдыхать лекарство.

    Использование спейсера увеличивает время, необходимое для попадания лекарства в легкие. Это также дает человеку больше времени, чтобы вдохнуть лекарство, а это означает, что оно может более эффективно попасть в легкие.

    Спейсер также концентрирует лекарство в тюбике, что предотвращает его утечку в воздух.

    Спейсеры особенно полезны для детей младшего возраста или тех, кто только начинает использовать ингалятор.

    Ниже приведены шаги для использования большинства ингаляторов и спейсеров:

    • Осмотрите ингалятор, спейсер и мундштук, чтобы убедиться, что в нем осталось достаточно лекарства, а также на наличие грязи или мусора.
    • Сядьте или встаньте с прямой спиной, держа голову в нормальном положении — не слишком далеко вперед или назад — до и во время введения лекарства.
    • Выдохните как можно больше воздуха из легких.
    • Распылите одну струю лекарства и медленно вдохните в течение примерно 3-5 секунд, плотно закрыв рот вокруг ингалятора, чтобы воздух не мог выйти.Если при вдохе вы слышите свистящий звук, значит, вы вдыхаете слишком быстро.
    • Задержите дыхание на 10 секунд, считая в голове или используя таймер на часах или телефоне.
    • Выньте ингалятор изо рта и выдохните.
    • Повторите, сделав столько затяжек, сколько назначит врач. Подождите около 1 минуты между затяжками, если используете ингаляторы, содержащие альбутерол, такие как Ventolin или ProAir.
    • Прополощите рот водой, если вы используете ингаляционные кортикостероиды.Это снижает вероятность заражения полости рта.

    После использования человек может очистить прокладку в соответствии с указаниями производителя. Обычно люди снимают резиновый конец проставки и промывают оставшиеся части в теплой мыльной воде. После ополаскивания дайте прокладке полностью высохнуть на воздухе.

    Человек может периодически показывать своему врачу, как он использует ингалятор, чтобы убедиться, что он по-прежнему соблюдает надлежащие методы.

    Ниже приведены некоторые советы по наиболее эффективному использованию ингалятора и спейсера:

    • Перед использованием взболтать .Перед использованием хорошо встряхните ингалятор, обычно 10–15 раз. Если человек не использовал свой ингалятор в течение 2–3 недель, ему следует «заправить» его, выдавив 2–3 вдоха в воздух.
    • Не сушите распорку полотенцем . Сушка полотенца или ткани может привести к возникновению электрического заряда в прокладке. Это может привести к прилипанию вдыхаемого лекарства к сторонам спейсера и снижению его эффективности.
    • Поместите мундштук под верхние зубы . Если у человека возникают проблемы с плотным прилеганием мундштука ингалятора, он может попробовать поместить мундштук под верхние зубы.Это положение обычно обеспечивает более плотное прилегание.
    • Регулярно проверяйте оборудование . Часто осматривайте камеру, чтобы убедиться в отсутствии трещин и разрывов. Это могло позволить лекарству ускользнуть. Замените проставку с трещинами.
    • Помогите детям с правильной техникой . Воспитатели могут попросить ребенка сесть перед собой, чтобы голова была устойчивой и помогала ему сохранять вертикальное положение. Детям, у которых возникают проблемы с задержкой дыхания, посоветуйте им сделать шесть тренировочных вдохов перед использованием ингалятора.

    Человек также может спросить своего врача или детского педиатра о дальнейших советах, связанных с типом лекарства, которое он использует, чтобы убедиться, что он использует спейсер наиболее эффективно.

    Преимущества использования спейсера с ингалятором включают:

    • Спейсер дает кому-то больше времени на использование ингалятора, что упрощает процесс. Это снижает потребность в координации при нажатии на ингалятор и вдыхании лекарства.
    • Спейсеры увеличивают время, необходимое ингалятору для доставки лекарства.Это означает, что легкие поглощают лекарство медленнее и более плавно.
    • Люди вдыхают большую концентрацию лекарства в легкие.
    • Использование спейсера снижает риск побочных эффектов, таких как кандидоз во рту, которые могут возникнуть при использовании ингалятора, содержащего кортикостероиды.

    Если человек обеспокоен тем, что использование его ингалятора без спейсера не обеспечивает эффективную доставку его лекарств, врач может порекомендовать спейсер.

    Спейсер для ингаляторов прост в использовании и повышает эффективность ингаляционных лекарств от астмы.Если кто-то не уверен, правильно ли он использует спейсер, ему следует поговорить со своим врачом.

    Как использовать, преимущества и советы

    Ингалятор работает наиболее эффективно, когда пользователю удается доставлять лекарство медленно и под контролем. Добавление спейсера в ингалятор может помочь человеку в достижении этой цели.

    Спейсеры особенно полезны для детей, которым в противном случае может быть трудно пользоваться ингалятором.

    В этой статье мы обсудим, как работают распорки, их преимущества, а также способы их эффективного использования и очистки.

    Поделиться на PinterestИспользование спейсера может помочь доставить лекарство из ингалятора более эффективно.

    Прокладка — это пластиковая трубка с загубником на одном конце. С другой стороны, человек может прикрепить свой ингалятор. Ингалятор — это устройство, которое подает лекарство в воздух, чтобы человек мог вдыхать лекарство.

    Использование спейсера увеличивает время, необходимое для попадания лекарства в легкие. Это также дает человеку больше времени, чтобы вдохнуть лекарство, а это означает, что оно может более эффективно попасть в легкие.

    Спейсер также концентрирует лекарство в тюбике, что предотвращает его утечку в воздух.

    Спейсеры особенно полезны для детей младшего возраста или тех, кто только начинает использовать ингалятор.

    Ниже приведены шаги для использования большинства ингаляторов и спейсеров:

    • Осмотрите ингалятор, спейсер и мундштук, чтобы убедиться, что в нем осталось достаточно лекарства, а также на наличие грязи или мусора.
    • Сядьте или встаньте с прямой спиной, держа голову в нормальном положении — не слишком далеко вперед или назад — до и во время введения лекарства.
    • Выдохните как можно больше воздуха из легких.
    • Распылите одну струю лекарства и медленно вдохните в течение примерно 3-5 секунд, плотно закрыв рот вокруг ингалятора, чтобы воздух не мог выйти. Если при вдохе вы слышите свистящий звук, значит, вы вдыхаете слишком быстро.
    • Задержите дыхание на 10 секунд, считая в голове или используя таймер на часах или телефоне.
    • Выньте ингалятор изо рта и выдохните.
    • Повторите, сделав столько затяжек, сколько назначит врач.Подождите около 1 минуты между затяжками, если используете ингаляторы, содержащие альбутерол, такие как Ventolin или ProAir.
    • Прополощите рот водой, если вы используете ингаляционные кортикостероиды. Это снижает вероятность заражения полости рта.

    После использования человек может очистить прокладку в соответствии с указаниями производителя. Обычно люди снимают резиновый конец проставки и промывают оставшиеся части в теплой мыльной воде. После ополаскивания дайте прокладке полностью высохнуть на воздухе.

    Человек может периодически показывать своему врачу, как он использует ингалятор, чтобы убедиться, что он по-прежнему соблюдает надлежащие методы.

    Ниже приведены некоторые советы по наиболее эффективному использованию ингалятора и спейсера:

    • Перед использованием взболтать . Перед использованием хорошо встряхните ингалятор, обычно 10–15 раз. Если человек не использовал свой ингалятор в течение 2–3 недель, ему следует «заправить» его, выдавив 2–3 вдоха в воздух.
    • Не сушите распорку полотенцем . Сушка полотенца или ткани может привести к возникновению электрического заряда в прокладке. Это может привести к прилипанию вдыхаемого лекарства к сторонам спейсера и снижению его эффективности.
    • Поместите мундштук под верхние зубы . Если у человека возникают проблемы с плотным прилеганием мундштука ингалятора, он может попробовать поместить мундштук под верхние зубы. Это положение обычно обеспечивает более плотное прилегание.
    • Регулярно проверяйте оборудование . Часто осматривайте камеру, чтобы убедиться в отсутствии трещин и разрывов. Это могло позволить лекарству ускользнуть. Замените проставку с трещинами.
    • Помогите детям с правильной техникой .Воспитатели могут попросить ребенка сесть перед собой, чтобы голова была устойчивой и помогала ему сохранять вертикальное положение. Детям, у которых возникают проблемы с задержкой дыхания, посоветуйте им сделать шесть тренировочных вдохов перед использованием ингалятора.

    Человек также может спросить своего врача или детского педиатра о дальнейших советах, связанных с типом лекарства, которое он использует, чтобы убедиться, что он использует спейсер наиболее эффективно.

    Преимущества использования спейсера с ингалятором включают:

    • Спейсер дает кому-то больше времени на использование ингалятора, что упрощает процесс.Это снижает потребность в координации при нажатии на ингалятор и вдыхании лекарства.
    • Спейсеры увеличивают время, необходимое ингалятору для доставки лекарства. Это означает, что легкие поглощают лекарство медленнее и более плавно.
    • Люди вдыхают большую концентрацию лекарства в легкие.
    • Использование спейсера снижает риск побочных эффектов, таких как кандидоз во рту, которые могут возникнуть при использовании ингалятора, содержащего кортикостероиды.

    Если человек обеспокоен тем, что использование его ингалятора без спейсера не обеспечивает эффективную доставку его лекарств, врач может порекомендовать спейсер.

    Спейсер для ингаляторов прост в использовании и повышает эффективность ингаляционных лекарств от астмы. Если кто-то не уверен, правильно ли он использует спейсер, ему следует поговорить со своим врачом.

    Использование и уход за спейсером — Национальный совет по астме, Австралия

    Что такое спейсер?

    Прокладка — это удерживающая камера в форме футбольного мяча или трубы. Это облегчает прием лекарств от астмы или ХОБЛ из типа пуховика, называемого MDI (дозирующий ингалятор).

    Прокладки помогают лекарству попасть прямо в легкие, при этом меньше лекарства попадает в рот и горло, где оно может вызвать раздражение или легкие инфекции. Прокладка также может облегчить координацию вдоха и надавливания на пуховик.

    Спейсеры должны использоваться:

    • Всем детям — детям в возрасте до 4–5 лет потребуется прикрепить маску.
    • Все взрослые, принимающие профилактические кортикостероидные препараты (например, Фликсотид , Симбикорт ) с использованием MDI / пуховика
    • взрослых, у которых возникают проблемы с координацией техники «надави и дыши» при использовании MDI / puffer
    • любому, кто принимает облегчение (например,грамм. Ventolin ) во время приступа астмы.

    Почему бы не использовать небулайзер?

    Все последние исследования показывают, что пуховик со спейсером работает так же хорошо, как небулайзер для лечения симптомов астмы, в том числе во время приступа астмы. Пуховик с прокладкой также проще, дешевле и удобнее, он намного портативнее и имеет меньше побочных эффектов.

    Выбор проставки

    Доступны проставки разных марок и размеров. Спросите у фармацевта, медсестры или преподавателя астмы, какой спейсер лучше всего подойдет вам или вашему ребенку.Ищите тот, который можно легко собрать и который будет удобен для повседневного использования.

    Советы по использованию спейсера

    • Выдавите только одну затяжку в прокладку за раз
    • Сделайте вдох через прокладку, как только вы сделали затяжку — лекарство очень быстро осядет на дне
    • Для каждую затяжку вы можете:
      * сделать один большой вдох — вдохнуть медленно, глубоко и полностью и задержать дыхание примерно на 5 секунд (рекомендуется) ИЛИ
      * вдохнуть и выдохнуть нормально в течение 4 вдоха (приливное дыхание), если вы не можете сделать один большой вдох.

    Не забывайте встряхивать пуффер перед каждой затяжкой.

    Убедитесь, что вы все делаете правильно, посмотрев короткое видео, показывающее, как правильно использовать пуффер и распорку, в нашей видеотеке с практическими рекомендациями.

    Очистка прокладки

    Очищайте прокладку примерно раз в месяц и после выздоровления от простуды или респираторной инфекции. Ваша распорка со временем может немного помутнеть, но она не должна быть заплесневелой или коричневой.

    Чтобы очистить прокладку:

    • При необходимости демонтируйте прокладку
    • Вымойте все детали в чистой теплой воде с жидким средством для мытья посуды
    • Дайте деталям высохнуть на воздухе, не смывая — это может привести к сушке тканью или бумажным полотенцем в статике, накапливающейся на внутренней стороне прокладки, из-за которой лекарство прилипает к сторонам
    • При необходимости протрите мундштук чистящим средством
    • Когда полностью высохнет, при необходимости соберите заново

    Новые прокладки (например,грамм. Able Spacer Universal, Breath-A-Tech, Volumatic ) также необходимо вымыть перед первым использованием. Если новую прокладку необходимо использовать немедленно, вы можете «заправить» прокладку, сделав для начала как минимум несколько (не менее 10) затяжек, чтобы уменьшить накопление статического электричества внутри. Затем вы можете принять дозу лекарства как обычно.

    Прокладки из антистатических полимеров (например, Able A2A, AeroChamber Plus, Breathe Eazy, La Petite E-Chamber, La Grande E-Chamber, OptiChamber Diamond ) не требуют грунтования или мытья перед первым использованием, а также не подлежат одноразовому использованию. картонные прокладки.

    Ваш спейсер должен проверяться фармацевтом, медсестрой или преподавателем астмы каждые 6–12 месяцев, чтобы убедиться в целостности конструкции (например, отсутствие трещин) и исправности клапана.

    Заявление об ограничении ответственности

    Важно отметить, что информация, содержащаяся в этой брошюре, не предназначена для замены профессиональных медицинских рекомендаций. Любые вопросы относительно медицинского диагноза или лечения следует направлять практикующему врачу.

    Проставка MDI — для взрослых | легочная ассоциация

    Как использовать пуффер с проставкой (также называемой камерой удержания с клапаном)

    Рекомендуется использовать ингалятор с отмеренной дозой (также известный как «MDI» или «puffer») со спейсером (удерживающей камерой с клапаном).

    Спейсер — это пластиковая трубка, в которую помещается спрей из вашего пуховика (ингалятора). Вы распыляете пуховик на прокладку, а затем медленно вдыхаете воздух из прокладки. Использование спейсера увеличивает ваши шансы на попадание большего количества лекарства в легкие.

    Как использовать распорку с мундштуком

    Посмотрите видео о том, как использовать спейсер с мундштуком.