Что такое рамный автомобиль: Рамные внедорожники: их плюсы и минусы

Хочется и колется: 5 причин никогда не покупать рамный внедорожник — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: АвтоВзгляд

Современные технологии и нормы безопасности вытеснили автомобили классической рамной конструкции на задворки автомобильного рынка. Покупатели лютуют на тему надежности несущей конструкции, с теплотой вспоминая старую-добрую раму, но, кажется, в этом случае автоконцерны приняли верное решение…

Эдуард Раскин

Мир, в которым мы живем, развивается и движется вперед семимильными шагами, порождая все новые технологии и решения каждый Божий день. То, что вчера было аксиомой, сегодня отправляется в музей. Сейчас под словосочетанием «рамный автомобиль» представляется исключительно внедорожник, пикап, а то и вовсе грузовик.

Между тем, самый настоящий рамный седан сошел с конвейера в 2011 году. И пусть хоть кто-то скажет, что Ford Crown Victory был плохой машиной. Но были причины, по которым легковушка перестала быть рамной.

Вес

Рамная машина, какие бы современные и высокотехнологичные стали ни применяли при ее производстве, значительно тяжелее автомобиля с несущим кузовом. И все бы ничего: мотор пободрее, да крутящего момента побольше, но тут как назло решили закрутить экологические нормы и цены на топливо по всему миру. Заплатив за солярку и технологии, сделавшие машину медленнее, но экологичнее, автовладелец начинает считать затраты.

В итоге рамный внедорожник, надежный и ресурсный, стоит дорого или не едет на те деньги, что за него просят. А бездорожья вокруг все меньше, асфальта — все больше. И здравый смысл начинает побеждать.

Кузов большой, а места мало

Увы, рамная конструкция подразумевает уменьшение объема пассажирского отсека, высокую посадку и низкий потолок. Понравится такое не всем. Особенно, в сравнении с конкурентами. Аналогичный автомобиль, но построенный на несущем кузове, будет на порядок просторнее. Логично ведь, что каждому хочется «больше автомобиля за меньше денег»?

Именно выбор покупателей регулярно отправляет раму на покой, замещая ее более легкими и просторными автомобилями с несущим кузовом. Даже в сегменте полноценных внедорожников. Что уж говорить про кроссоверы и прочие легковые автомобили.

Управляемость

Рамную машину невозможно научить ездить так же, как простую легковушку. Она кренится в поворотах, а высокий центр тяжести просто не позволяет некоторые маневры. Особенно сильно этот отрицательный эффект раскрывается на городских улицах, где хочется быстрее, а получается, как у «ГАЗели». Добавив сюда еще и неразрезной задний мост, который обеспечивает впечатляющую надежность, но никак не способствует скоростному маневрированию, водитель, который доселе ездил только на легковушках, начинает испытывать самый настоящий дискомфорт.

Впрочем, это уже дело привычки. Но вот про гонки и слалом на рамной машине точно придется забыть.

Номер на раме

Как ни странно, этот крошечный факт имеет в России огромное значение: vin-код, расположенный на раме внедорожника, регулярно становится камнем преткновения при продаже машины. Он быстро приходит в негодность, сгнивая, становится нечитаемым и превращает транспорт в проблему.

Чтобы сохранить номер на раме, его требуется сразу после покупке залепить специальным химическим пластилином. Иначе есть шанс получить «вечный автомобиль». Снять его с учета будет крайне проблематично. Ну или в утиль.

Пассивная безопасность

Рамные автомобили куда опаснее для всех окружающих, чем их коллеги с несущим кузовом. Очень немногим — и чаще всего, японским — компаниям удалось создать раму, которая складывается в случае аварии безопасно для пассажиров, пешеходов и других водителей. Отечественный же рамный транспорт а-ля УАЗ знаменит тем, что даже при незначительном, вполне будничном столкновении кузов может просто сорвать с рамы, что грозит большими бедами для всех окружающих. И внутри сидящих.

Крупные города и мегаполисы всеми силами стараются изжить этот архаичный транспорт со своих улиц, усиливая контроль за выхлопом, задирая цены на бензин и требуя безопасности от всего движимого имущества.

Впрочем, рамные машины все равно популярны в России, ведь только рамная конструкция способна на протяжении десятилетий противостоять кошмару русской дороги без последствий для кузова. А это в наших широтах ценится намного выше, чем какие-то там экологические нормы и требования к безопасности.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Первое знакомство с компактным корейским SUV

11062

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Первое знакомство с компактным корейским SUV

11062

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, авторынок, дилеры, безопасность дорожного движения, автозаводы, внедорожник, бездорожье, кроссоверы, продать машину, купить машину

Что такое рамный внедорожник — статья Toyota

При выборе внедорожника в автосалоне от консультанта можно услышать словосочетание «рамная конструкция». Что это значит? В основе такого автомобиля лежит рама, к которой крепится кузов, ходовая часть и прочие технические узлы и элементы. Такая технология обладает рядом преимуществ:

  • прочность;
  • повышенный уровень безопасности;
  • пониженный уровень шума и вибраций.

Путешествовать на дальние расстояния или просто передвигаться по городу на таком автомобиле куда приятнее. Конструкция обеспечивает равномерное распределение нагрузки при движении по любым дорогам и бездорожью. В Беларуси рамные внедорожники Toyota представлены следующими моделями:

  • Fortuner;
  • Land Cruiser;
  • Hilux.

Купить машину в Минске можно в официальном автоцентре Toyota на Орловской, 88.

Fortuner

Первые семиместные внедорожники появились в Таиланде и только через несколько лет начали поставляться в Европу. Актуальную модель Toyota Fortuner представили публике в 2015 году. В результате последнего рестайлинга автомобиль видоизменили: инженеры добавили несколько хромированных элементов, японские конструкторы основательно поработали над оптикой и приборной панелью.

Техническая составляющая автомобиля представлена следующими вариантами:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,7 литров и мощностью 166 л. с. Такие автомобили выпускают с автоматической и механической трансмиссиями. Смешанный расход топлива составляет 10,9 литра, а до 100 км/ч машина разгоняется менее, чем за 13 секунд.
  • Дизельный двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с. Экономичный мотор потребляет менее 8 литров в смешанном режиме и достигает скорости 100 км/ч менее, чем за 11 секунд.

Три ряда сидений позволяют с комфортом разместить 8 человек. Объем багажника автомобиля составляет 297 литров. В случае необходимости его можно увеличить более чем в 2 раза, убрав третий ряд сидений внедорожника.

Land Cruiser

Land Cruiser — модель, с которой можно получить максимальное удовольствие от езды даже в самых сложных условиях.

Автомобили выпускают в следующих версиях:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, мощностью 163 л.с. с МКПП;
  • Бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, мощностью 415 л.с. с 10 ступенчатой АКПП;
  • Дизельный двигатель объемом 3,3 литра и мощностью 299 л. с. с 10 ступенчатой АКПП.

С любыми трудностями в дороге Land Cruiser справляется мастерски. Модель оснащена современными электронными системами, которые помогают водителю контролировать каждое движение. Автомобили 2021 года выпускаются с доработанным пакетом безопасности Toyota Safety Sense.

Hilux

Рамный пикап от компании Тойота заслужил популярность во всем мире. В результате последнего рестайлинга в 2019 году был несколько изменен внешний вид: автомобиль стал выглядеть более брутально.

Техническая составляющая автомобиля представлена следующими вариантами:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра с механической трансмиссией и подключаемым полным приводом;
  • Дизельный двигатель объемом 2,8 литра с автоматической, либо механической трансмиссией.

Максимальная грузоподъемность пикапа — 850 кг, что позволяет с легкостью перевозить даже крупногабаритные грузы. Светодиодная оптика обеспечивает видимость при любых погодных условиях, а карты на русском языке помогут найти дорогу в любую точку.

Все модели рамных внедорожников компании Toyota отличаются редким сочетанием надежности, долговечности и стильного внешнего вида.

Карта:

14 февраля 2020 г.

Независимо от того, пытаетесь ли вы построить автомобиль своими руками или вам просто интересно узнать, на чем стоит автомобиль, важно знать различные типы автомобильных рам или шасси. 95% автовладельцев и автолюбителей знают отличия, и вы тоже. Зная различия, вы сможете различать его преимущества и недостатки и, следовательно, вы можете легко выбрать тип автомобиля, который лучше всего подходит для вас.

Что такое рама автомобиля? Как это работает и почему это важно?

Рама автомобиля — это деталь автомобиля, которая обеспечивает поддержку и структуру практически каждого компонента автомобиля, особенно двигателя. Проще говоря, каркас автомобиля — это скелет человеческого тела. Его также называют рамой автомобиля или шасси (хотя шасси больше относится к каркасу рамы).

Когда автомобиль впервые был представлен миру, шасси было разделено на кузов. Это было только до 1930-х годов, когда автопроизводители изменили конструкцию, чтобы сделать шасси частью автомобиля, что все подхватили. Эта конструкция теперь известна как корпус на раме или цельный корпус, что означает, что шасси встроено в корпус. Большинство производителей автомобилей придерживаются цельной конструкции, хотя у пикапов, грузовиков и автобусов кузов отделен от рамы.

Автомобильные рамы, как уже упоминалось, действуют как якорь практически для всех компонентов. Под этим подразумевается, что опора рамы закрывает двигатель, колеса, систему подвески и кузов. Достаточно сказать, что шасси играет решающую роль в том, как автомобиль работает и движется, но мало кто не знает о нем много. Помимо двигателя, полная функциональность автомобиля во многом зависит от того, как была сделана конструкция рамы.

Без рамы никто не удержит компоненты автомобиля, а автомобили, тянущие двигатель к земле, — скажем так — ужасная идея. Короче говоря, поддержка и структурная целостность являются основными целями рамы автомобиля.


Как чистить раму автомобиля?

Или, лучше сказать, как вы ухаживаете за рамой своего автомобиля? В автомобильных рамах не так много проводов, если их вообще нет. Но как только он был поврежден, его ремонт становится стрессовым испытанием. Таким образом, совет номер один по уходу за рамой вашего автомобиля — максимально избегать столкновений. Еще один совет: когда вы решите занизить свой автомобиль, не ведите его по неровной и каменистой дороге — это может повредить шасси (и даже внешний вид) за одну поездку. И хотя опытные механики могут отремонтировать шасси, это может быть дорого и занимать много времени. Итак, держитесь подальше от аварий, неровных дорог и защищайте шасси от ржавчины — вот три основных совета по уходу за рамой.


Какие существуют типы автомобильных рам?

С тех пор, как цельная автомобильная рама стала наиболее используемым типом шасси, различные типы автомобильных рам появились из ниоткуда. Ниже приведены типы шасси, которые вы должны проверить.

Лестничная рама

Одним из наиболее распространенных шасси, используемых в качестве опорной конструкции для транспортных средств, является шасси лестничного типа. Лестничный каркас также является одним из самых старых. Несмотря на то, что существуют более новые типы автомобильных рам, спроектированных и разработанных с использованием более совершенных технологий, лестница по-прежнему остается одной из самых надежных. И почему это? Потому что он по-прежнему может обеспечить поддержку лучше, чем некоторые из доступных типов шасси, если не большинство.

Каркасы лестниц обычно тяжелые и изготавливаются из стали. С этим материалом вы можете положиться на прочность и долговечность шасси лестницы. Стальная конструкция достаточно прочная, чтобы поглощать большинство ударов, что делает ее идеальной рамой, если вы всегда ездите по каменистым дорогам и местности. Помимо своей прочности, лестничные рамы также обеспечивают отличный поворот кузова, который нравится большинству внедорожников. Излишне говорить, что лестничная рама идеально подходит для транспортных средств, которые большую часть времени будут находиться на открытом воздухе.

Трубчатая рама хребта

Рама хребтовой трубы представляет собой конструкцию, аналогичную конструкции цельного корпуса. Хотя уже упоминалось, что рамы транспортных средств служат основой автомобиля, автопроизводители придумали термин «позвоночник», потому что он работает как таковой. В отличие от лестничной рамы, которая имеет двухмерную структуру, хребтовые рамы имеют трубчатые «хребты», которые соединяют переднюю часть с задней подвеской. Затем тело помещают на трубчатую опору. Одним из наиболее популярных автомобилей, поддерживаемых магистральным шасси, является Volkswagen Beetle.

Магистральные фреймы обладают многими преимуществами. Одним из преимуществ является то, что полуоси рамы имеют лучший контакт с землей. Такая конструкция делает автомобили идеальными для езды по бездорожью. Однако есть несколько недостатков. И одна из них заключается в том, что хребтовые рамы немного тяжелее большинства рам, что делает маневрирование автомобиля жестким. Кроме того, трубчатые опоры не могут обеспечить достаточную защиту от боковых ударов.


Пространственная рама

Если в космосе нет веса, то это то, что нужно раме. Пространственная рама — это еще одно трубчатое шасси, которое прикрепляет подвеску, панели и двигатель к трехмерным трубчатым рамам, в то время как панели кузова практически не выполняют конструктивных функций. Но что отличает пространственную раму, так это то, что в ее конструкции используется преимущество треугольников для максимального облегчения веса. Кроме того, каждая треугольная стойка является растяжимой, что делает раму немного тоньше и менее громоздкой.

Алюминий является основным материалом для создания космических рам. Алюминий не только ковкий и прочный, но и очень легкий. Неудивительно, что конструкторы и производители самолетов используют алюминий.

Если вам всегда нужна скорость, возможно, вам стоит поискать транспортное средство с треугольным шасси с пространственной рамой. В большинстве спортивных автомобилей используется такая рама, например, в Jaguar C-Type 1950 года выпуска . Из-за своего легкого фактора автомобили с космическими рамами, как правило, работают намного быстрее и в кратчайшие сроки.

X-Frame

Если у вас есть полноразмерный автомобиль, он, скорее всего, имеет X-образную раму. Если у лестницы прямая конструкция рамы, то х-образная рама имеет х-образную конструкцию. Рельсы рамы охватывают друг друга с той стороны, где расположен двигатель. Дифференциал доходит до салона. Конструкция успешно уменьшает высоту автомобиля, независимо от размера трансмиссии и выступов вала. General Motors , возможно, впервые использовала этот дизайн для своих американских моделей конца 1950-х и начала 1960-х годов.

Когда дизайн X-frame впервые был представлен публике, люди полагали, что у него более эффективная конструкция шасси. Однако в X-образных рамах отсутствуют боковые поручни, и они, как и трубчатые рамы, не могут обеспечить защиту от боковых столкновений и ударов.

В заключение

Поскольку существуют различные типы автомобильных рам, уже очевидно, что у каждого типа есть свои плюсы и минусы. Вот почему важно, чтобы вы могли определить разницу, чтобы определить, какая оправа подходит вашему стилю и индивидуальности, даже если она в основном скрыта. Если вы ищете свой следующий подержанный автомобиль, вы можете проверить инвентарь подержанных автомобилей , и вы можете просто найти идеальный для вас.

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ ЗАПИСЬЮ

Что такое повреждение рамы | instamotor

  1. Домашняя страница
  2. Покупка подержанного автомобиля
  3. Повреждение или фирменный титул
  4. Что такое повреждение рамы

Повреждение рамы, также известное как структурное повреждение, возникает, когда структурная целостность автомобиля повреждается в результате аварии.

я

Повреждение рамы происходит после того, как автомобиль попал в аварию, которая значительно снижает жесткость его конструкции, и в зависимости от размера вашего кошелька, это может быть отремонтировано, но это может стоить десятки тысяч долларов. В результате повреждение рамы часто приводило к признанию права на утилизацию и впоследствии выбрасывалось на дно бочки рынка подержанных автомобилей.

Что такое рама автомобиля?

Рамы появились на заре существования автомобиля и представляли собой ряд рельсов, сделанных из толстой стали, сваренных вместе. Кузовные работы в то время производились отдельно и затем крепились к раме. Затем с 19С 30-х годов по настоящее время почти во всех автомобилях используется так называемая цельная конструкция, в которой рама интегрирована с кузовом, что делает автомобиль легче и предназначено для направления силы от пассажиров в так называемые «зоны деформации», которые пространства на автомобиле, которые поглощают силу от столкновений.

Что считается повреждением рамы автомобиля

Повреждение рамы или всего кузова автомобиля, как правило, является одним из худших последствий, которые могут произойти, поскольку это означает, что автомобиль больше не является структурно неповрежденным. Изогнутая рама автомобиля или цельный кузов могут привести к смещению некоторых частей и их перекосу в соответствии с их назначением или местом, что может привести к дисбалансу автомобиля в целом. Если автомобиль не сбалансирован, он будет неравномерно изнашивать шины, тормоза и, в конечном итоге, в результате выйдет из строя подвеска и детали рулевого управления.

Чтобы исправить повреждение рамы, машину нужно доставить в мастерскую, где есть выпрямитель рамы, но даже в этом случае ремонт будет стоить больших денег. С экономической точки зрения не имеет большого смысла устранять повреждения рамы, поэтому повреждение рамы, как правило, приводит к тому, что автомобиль считается аварийным. Для более серьезного повреждения, чем просто изгиб, части рамы придется вырезать и заново сваривать, что может сохранить некоторую структуру, но все равно будет стоить слишком дорого, чтобы оно того стоило.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *