Вятка электрон фото: Фотографии мотороллера вятка вп 150. Мотороллер «Вятка». Советские мотороллеры. Мы за ценой не постоим

Мотороллер Вятка Электрон (2013 год). Редакционное фото № 4810909, фотограф Ирина Балина / Фотобанк Лори

Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.

Интернет

стандартная¹
лицензия
расширенная²
лицензия
  www 866×577 пикс., 72 dpi

200 ₽р.

1 200 ₽р.

1286×855

Интернет и полиграфия

 
A7 11×7 см

1286×855 пикс., 300 dpi

260 ₽р.

1 200 ₽р.

A6 15×10 см

1819×1209 пикс. , 300 dpi

360 ₽р.

2 200 ₽р.

A5 22×14 см

2573×1710 пикс., 300 dpi

700 ₽р.

4 400 ₽р.

A4 31×20 см

3637×2419 пикс., 300 dpi

1 900 ₽р.

6 800 ₽р.

Другие виды использования фото

Печать в частных целях³1 400 ₽р.
(пакетом дешевле)

Время верстать календари!

Изображение № 4810909

© Ирина Балина / Фотобанк Лори

Дата съёмки

Модель, в основе которой лежала конструкция итальянского мотороллера Vespa

Только редакционное использование!

Использование этого изображения в рекламных и промо-материалах запрещено (подробнее)

Изображения с той же съёмки (все 19 шт. )

Входит в два альбома.

Рубрики каталога

Транспорт

  • 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори

    (адрес для отправки документов курьером)

  • 125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори

    (почтовый адрес — только для писем и документов)

  • Все контакты и реквизиты

    org/Organization»>

    Покупателям

    • О фотобанке
    • Условия лицензий
    • Образцы лицензий и договоров
    • Договор оферты на оказание услуг
    • Реквизиты ООО «Лори»

    Авторам

    • Агентский договор
    • Инструкция по работе с фотобанком
    • Список авторов фотобанка
    • Баннеры фотобанка Лори
    • Политика конфиденциальности

    Мы в социальных сетях

    Спецпроекты

    • Наши работы в действии
    • Проект «Хорошая кухня»
    • Эксклюзивная коллекция

    Основные разделы

    • Свежие поступления
    • Последние продажи
    • Тематические подборки
    • Рубрики фотобанка
    • Справка по фотобанку

    Наши друзья

    Тест-драйв мотороллера Вятка: стул с моторчиком

      org/BreadcrumbList»>
    • Главная
    • Тест-драйвы
    • Тест-драйв мотороллера Вятка: стул с моторчиком

    Фото: Андрей Владимиров Мотороллеры поначалу казались чуждыми советскому обществу: что это за пижонство – ехать верхом, но в комфорте! Обувь – на чистом полу, колени закрыты от ветра и пыли, мотор спрятан под капотом и поэтому не плюется маслом и дымом… А эти по-буржуазному маленькие колесики?

     

    В своем октябрятском детстве, пришедшемся на 1970-е, я еще встречал на улицах этот необычный мотороллер. Вятка выделялась выразительным, если не сказать вычурным, обликом. Что-то устаревшее, из ностальгической классики читалось в ее выпуклых формах, но чужеродным телом в потоке транспорта она воспринималась не поэтому, а все же по причине смелости стиля. А потом они как-то разом исчезли с улиц…

    Двухколесная история

    Идея дать советскому человеку еще один вид двухколесного транспорта родилась на фоне «хрущевской оттепели» и послевоенного оживления потребительского рынка.

    Автомобиль – даже самый что ни на есть малолитражный – абсолютное большинство населения в середине 1950-х «потянуть» не могло – дорого; а мотоцикл для многих был слишком суров: шумно, пыльно, грязно, сложно с точки зрения управления. И тут кто-то из «выездных» чиновников подглядел в «странах загнивающего капитализма» многообещающую новинку – нечто вроде стула на паре маленьких колесиков и со спрятанным под сиденьем моторчиком. Выглядит чистенько, двигается живо и смотрится вполне симпатично. Сидящий на стульчике человек в повседневной, целиком опрятной одежде, в отличие от классического мотоциклиста, не воспринимается как механик-водитель некоего трескучего адского механизма. «Нам тоже подойдет!» – решили советские чиновники и… заставили бывшее предприятие «оборонки» в городе Вятские Поляны производить мотороллеры класса 150 см³.


    Конструкцию практически один в один скопировали у основателя жанра – итальянской фирмы Piaggio, выбрав в качестве прототипа 5,5-сильную модель Vespa 150 GS. Копия, поставленная на конвейер в 1957, удалась: советский народ воспринял ее не то что хорошо, а даже чересчур хорошо. Мотороллер начали раскупать и эксплуатировать во все тяжкие – даже сами конструкторы этого не ожидали.

    Перекосы

    И по своей сути – маленькие колеса, простенькая подвеска, слабенький моторчик, и по задумке итальянцев мотороллер должен адресоваться жителям больших и малых городов. Причем городов европейских с их ровными дорогами, а также развитой инфраструктурой и неразвитым общественным транспортом. Но советский человек реализовал западную идею по-своему. В лице Вятки ВП-150 (так назвали советскую копию) наши люди увидели транспорт без всяких оговорок.

    И, невзирая на благородную родословную, вчерашнюю Vespa начали эксплуатировать везде, где было нужно, и в любое время года. Например, в селах, где маленькие узкие шины вязли в грунте и пересчитывали каждую колдобину (ход подвески – жалкие 8 см спереди и 10 см сзади!). Или на загородных трассах, где нехватка мощности ограничивала скорость отметкой в 70 км/ч. Сельские пользователи хвалили мотороллер за принудительное охлаждение двигателя вентилятором, что исключало перегрев при неспешной езде по разбитой дороге. А мотофаны-«дальнобойщики» низко кланялись создателям за замечательный транспорт, доставлявший их за несколько тысяч километров к теплому морю. Поездка с семьей в Крым на мотороллере в годы молодости Вятки считалась нормальной даже для жителей российской средней полосы. Так, в тогдашней прессе между делом упоминалась история гражданина, проехавшего в отпуске на ВП-150 целых 11 тысяч километров по Кавказу и Крыму.

    Ну здравствуй!



    Все вышесказанное о Вятке я знал едва ли не с детства, и вот пришло время пощупать ее собственными руками. Вспоминая попутно историю отечественного «мотороллеростроения», я долго стоял на солнцепеке и безропотно ждал, пока мой тестовый экземпляр ВП-150 хоть на часок освободится от службы. Дело в том, что старушка-Вятка вместе с парой современных японских скутеров на несколько дней подвизалась обслуживать территорию крупнейшей автомобильной выставки в качестве транспорта для маршалов.

    И вот, наконец, я могу взяться за потертые резиновые рукоятки ее руля… Честно говоря, первое впечатление от близкого знакомства несколько отличается от того умиления, которое Вятка вызывает своим появлением на расстоянии. Мне показалось, что металлические панели передка, окантованные рубчиком-усилителем, могли бы быть не столь грубыми, хотелось бы видеть передний щит не столь примитивным, а более «мягким», облагороженным.



    Но дальше меня ждали в основном только положительные эмоции. Сидеть на мотороллере удобно, показалось даже, что места за рулем чрезмерно много (вдруг заметил, что мыслю тут автомобильными категориями, не правда ли?). Широкий щиток надежно прикрывает спереди, пол тоже предоставляет немало жизненного пространства. Все ручки отзываются мягко – «крутилка» дроссельной заслонки, тормозной рычаг около нее, сцепление под левой рукой и… Ах да, вы можете не знать – передачи переключаются не педалью, а поворотом левой ручки руля. Очевидно, создатели, позиционируя свое детище как транспорт, доступный для всех – в том числе подростков, женщин и пожилых людей, посчитали ручное переключение более легким, нежели типичное для мототранспорта – посредством «лапки» под левой ногой.



    Готов с ними согласиться: выжав пальцами левой руки податливый рычаг сцепления, проворачиваю всей кистью его и ручку вверх – и тут же отпускаю рычаг. Поехали! Все манипуляции просты и, как теперь говорят, интуитивно понятны, согласовывать между собой действия пальцев и кисти одной руки проще, чем движения ноги и руки. Кстати, ручка переключения передач работает мягко, выбор происходит на удивление четко – особенно если сравнивать с более поздними отечественными мопедами типа Верховины.

    В движении

    А вот работа сцепления особой четкостью не отличается: момент «схватывания» размазан, но выручает гибкость двигателя, который, не проявляя тенденции заглохнуть, тихо и покладисто начинает тянуть мой синий аппаратик вперед. Накручиваю правую ручку на себя, мотор рокочет сильнее, скорость прирастает, но нехотя. Перехожу на вторую – та же картина: ускорение есть, оно заметно, но еще более заметно усилие, с которым мотороллеру дается этот успех. Ускоряюсь дальше, и, пока Вятка набирает скорость, соответствующую высшей, третьей, передаче, успеваю понять, что тут, наверное, сказывается наше, отечественное участие в создании этой модели – вряд ли итальянский прототип ускорялся так натужно. Скорее всего, Vespa как представитель жизнерадостной и легкомысленной итальянской нации должна быть более активной в разгоне – во всяком случае, по субъективному восприятию, которое, впрочем, во многом обусловливается тембром выхлопа.



    Коробка передач, прямо на вторичный вал которой насажено заднее, ведущее колесо (никаких цепей, ремней, карданов!), у Вятки не такая, как у ее прототипа: «наша» трехступенчатая в отличие от четырехступенчатой «итальянки». Естественно, разбитый на большее число ступеней диапазон крутящего момента обеспечивал Веспе лучшую динамику разгона.



    Тормозов у мотороллера, как это принято у мототехники, два: с ручным приводом – на переднее колесо и с ножным – на заднее. Оба достаточно точно дозируют усилие и при совместном использовании затормаживают двухколесную машину весьма эффективно.



    В поворотах скутер образца 1950-х удивил устойчивостью. При его немалой ширине и визуальной массивности кормовой части мотороллер демонстрирует завидную уверенность при маневрировании. Секрет в низком расположении силового агрегата: и 150-кубовый моторчик, и сблокированные с ним коробка со сцеплением подвешены прямо на рычаге подвески заднего колеса – то есть у самой земли. Не заметил также негативного влияния асимметричной компоновки Вятки. А ведь силовой агрегат размещен сбоку, под дутым капотом по правую сторону заднего колеса, и, казалось бы, мог «перевешивать» машину вправо. Тем более, что аналогичный капот по левую сторону кормы пуст – в этой «выпуклости» устроена емкость для багажа.



    А вот на высокой скорости мотороллер не столь хорош. Маленькие колеса и мягкая подвеска нарушают стабильность движения, как только на дороге встречаются крупные неровности или асфальтовые волны. Но в годы популярности Вятки это не считалось большим недостатком. Точнее, неизбалованные отечественные пользователи его просто игнорировали, доведя до автоматизма свои навыки коррекции курса и подруливания.



    Запас практичности

    После катания на мило тарахтящем раритете меня ждало еще одно удовольствие – подробное знакомство с его, с позволения сказать, кузовом. Это только в первый момент упоминание кузова применительно к мототранспорту кажется необычным: на самом деле он у Вятки ВП-150 есть, и притом – несущий с интегрированной рамой! Несмотря на его стилистическую выдержанность и компактность, он скрывает все необходимые агрегаты и располагает еще объемом для «постороннего» имущества. При этом конструкторы приняли меры для того, чтобы водителю и его пассажиру было удобно добираться до всего, что скрыто под оболочкой. Со всех сторон у мотороллера что-то открывается: спереди – люк для доступа к бензокранику и кнопке обогащения смеси, справа – колпак капота двигателя, слева – багажный отсек, сверху поднимается сиденье и открывает вид на пробку бензобака – собственно, как и на сам бак. А еще у Вятки есть два крючка: один впереди моих колен, второй – позади них. На крючок можно повесить авоську (это такая экосумка периода развитого социализма) или второй шлем, предназначенный для пассажира. Такой вот последний штрих к мотороллерному комфорту…



    Краткие технические характеристики мотороллера Вятка

    Число мест 2
    Габариты (Д х Ш х В), мм 1 850 / 800 / 1 150
    Клиренс, мм 150
    Колесная база, мм 1 200
    Масса сухая, кг 108
    Объем топливного бака, л 12
    Рабочий объем двигателя, см³ 148
    Мощность 5,5 л. с. при 4 800 об/мин
    Крутящий момент 9,0 Нм при 3 800 об/мин
    Максимальная скорость, км/ч 70



    Читайте также:

    одиночные редкие авто

     

    Новые статьи

    Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр. .. 1010 1 0 23.10.2022

    Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 551 0 1 21.10.2022

    Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 2547 9 1 21.10.2022

    Популярные тест-драйвы

    Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14249 7 188 13.09.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12196 10 41 13.08.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9164 25 30 10.08.2022

    Классические скутеры советского производства

    Когда модели Vespa и Lambretta доминировали на рынках скутеров в Европе в середине-конце 1950-х годов, мир был более знаком с обеими этими марками. Настолько доминирующие, два имени, которые считаются легендарными без конкурентов. На самом деле, в действительности многие производители скутеров являются конкурентами.

    Самокат советского производства Тула 200. (Изображение взято с http://bit.ly/2Km4Sfz)

    Судя по всему, влияние успеха итальянских скутеров быстро распространилось и на Россию. В то время Россия до сих пор носит имя Советского Союза и было зарегистрировано производство скутеров когда-либо. Вот некоторые классические скутеры, когда-либо сделанные в эпоху Советского Союза,

    1. Вятка  

    В 1953 году советские инженеры начали проектировать производство скутеров. Этот мотороллер предназначен для удовлетворения транспортных потребностей советских людей. Для ускорения проекта советское правительство поручило фирме «Вятка-промышленность» начать производство мотороллеров. Собственно Вятская промышленность — завод военных инструментов. Им нужен скутер наподобие Vespa 150, но лучшего качества, а также с хорошей устойчивостью к суровым русским морозам.

    1957 Вятка ВП-150. (Изображение взято с http://www.autosoviet.altervista.org/)

    Начиная с 1957 года Советы начали массовое производство скутеров. Этот скутер имеет маркировку Вятка ВП-150, что на 15 процентов легче Веспы. Полное название скутера — Мопед Вятка. Двигатель скутера изобрели в Вятских Полянских. Действительно, этот скутер очень похож на итальянские скутеры Vespa 150GS 1955 года. Так что неудивительно, если есть утверждения, что Вятка была скопирована с Веспы.

    Вятка В-150М Электрон. (Фото с сайта http://www.autosoviet.altervista.org/)

    Однако Вятка обладает большей мощностью, чем Vespa, поскольку использует двигатель объемом 148 куб. см, который сочетается с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот скутер также может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 10 секунд. Кроме того, мотороллер «Вятка» также легко собирается и модифицируется. И что не менее важно, скутер уже комплектуется электростартером, что в то время было редкостью.

    Вятка В-150М Электрон. (Фото с сайта http://www.autosoviet.altervista.org/)

    С 1960 по 1975 год «Вятка» выпустила более 1,5 млн единиц. Скутер считается символом автомобилей в странах Восточного блока. Главный девиз «Вятки»: «Дает вам комфорт, как вождение автомобиля, и низкую цену по сравнению с ценой велосипеда».

    Вятка Электрон 3. (Фото с сайта: http://www.autosoviet.altervista.org/)

    В декабре 1965 года Вятка выпустила мотороллер В-150М. Новая версия была сильно переработана и тогда она называлась Electron. В конце 1966 года на этой Вятке производство остановлено. А в 1974 году «Вятка» запустила новый вариант «Вятка-Электрон», оснащенный новой моделью зажигания и односторонним электричеством. Технически у Вятки более мощный двигатель (мощность до 7,5 л.с.), более резвый (до 80 км/ч), экономичнее и экономичнее (менее 3 литров на 100 км). Текущая цена также снизилась до 280 рублей, что делает его доступным для скромной семьи.

    2. Тула  

    Помимо Вятки, есть еще одна марка скутеров, когда-либо выпускавшихся русским под названием «Тула» (Тульский Мотозавод), производившихся в городе Тула. которые были представлены в 1955 году. Этот скутер похож на Heinkel Tourist, скутер немецкого производства. А примерно в 1960-х годах многие тульские скутеры использовались советским сообществом.

    По сравнению с Вяткой, тульские мотороллеры все равно имеют больший вес и большую мощность. Тульские скутеры популярны среди простых людей, где аграрии могут купить этот транспорт дешевле, потому что он субсидируется государством.

    1962 Тулица 200М. (Фото с сайта http://automotomuseum.vl.ru/)

    Во исполнение пожеланий фермеров и владельцев ранчо был выпущен Тульский вариант Муравей. Этот скутер имеет достаточно большой кузов и делает его эффективным для перевозки скота, сельхозпродукции и т.д. (Изображение взято с http://www.bikeshop.ro/)

    В то время как общая спецификация тульского мотороллера, помимо более тяжелого кузова, считается более устойчивым при движении на высокой скорости. В этом скутере используется 4-тактный двигатель объемом 200 куб. см, совмещенный с четырехступенчатой ​​коробкой передач, с воздушным охлаждением и вентилятором.

    Турист 200 1987 г.р. Двигатель скутера может генерировать мощность до 10 л.с., по-прежнему придерживается цепной передачи, как и мотоциклы в целом, также оснащен электростартером. Этот скутер довольно популярен среди восточных (социалистических) стран в 1950-е годы. Производство скутеров в Туле прекращено примерно в 1990 году. (

    Хотите увидеть скутеры американского производства.

    )

    Подстегните свой адреналин мощью двухколесного монстра и оставайтесь в живых благодаря настоящей безопасной езде. Да простит Бог Ваши грехи и менты тоже…… *** [ЭКА | ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ | АВТОСОВЕТ | МАЛЕНЬКАЯ ЧЕРНАЯ ЗВЕЗДА]

    Примечание:

    Доступ к этому блогу можно получить с вашего смартфона.

    Добавьте в закладки и поделитесь:

    Денис К. – царь русской ска-джазовой революции – Fab Radar

    Пока я был в России, меня познакомили с парнем по имени Денис. Оказывается, многие из вас, возможно, слышали/видели Дениса и никогда не знали об этом.

    У Дениса довольно «красочное» музыкальное прошлое. Он много раз играл с Toasters, он всемирно известный ди-джей (DJ Messer), а также продюсировал / играл в рока-билли / прото-психо-билли / прото-панк и ска-группах по всему миру… О, а также небольшая деталь. за помощь в организации афтерпати для Rolling Stones через Saint Petersburg Trojan Crew…

    Полномочия Дениса в клубе Vespa в Санкт-Петербурге основаны на том факте, что он был первым человеком, который привез в Санкт-Петербург один из «новых» моделей Vespa. GS) ремонтируется в Butcher Garage… (об этом будет больше, когда это будет сделано).

    Итак, мы сидели возле кофейни в центре удивительного города Сент-Пит, и Денис рассказал мне о своем музыкальном и самокатном «путешествии» до сегодняшнего дня. Он начал с эпизода Rolling Stones…

    Однажды ночью, когда я гастролировал с группой по Германии, мне позвонила Катя Галицына, лондонская художница и родственница семьи герцогини Галицыной (одна из семей Герцогства, когда в России была королевская семья – Pre Русская революция). Она позвонила и спросила, могу ли я стать диджеем на вечеринке Rolling Stones. Им нужен был ди-джей Ska и Rocksteady. Это был день рождения дочери Кита Ричардса. Я был выпотрошен. Я был в Германии на гастролях, но я знал парней, которые делали проект Trojan Crew еще в Санкт-Петербурге, так что я связал ее с ними, и они уехали. В следующий раз, когда я встретил Trojan Crew, они стояли на коленях… понимаете? Боже мой. Денис… Спасибо! Спасибо за эту замечательную возможность. Они отыграли блестящий сет и очень хорошо проиграли. Я был расстроен, что не мог сделать это сам, но я горжусь тем, что участвовал и помог этому случиться.

    Расскажите нам о том, как вы оказались вовлечены в это мировое музыкальное дело…

    Моя «карьера» началась еще в конце 1980-х годов с моей первой группы The Swindlers – играющей рокабилли и неорокабилли, мы хотели гастролировать по миру, играть музыку, знакомиться с девушками, выпивать, все обычные вещи для молодых парней. Но в то время это было очень сложно, за границу легко не попасть. Несмотря на то, что началась перестройка, она все еще зависела от советских правил передвижения. Так группе удалось переехать в Данию, и группа прожила там пару лет. Мы отыграли там много концертов, а потом группа распалась, некоторые ребята хотели остаться в Дании, а другие хотели заняться чем-то большим. Я вернулся в Санкт-Петербург, чтобы создать еще одну группу. Я хотел сделать что-нибудь со Ска. Это всегда был один из моих любимых жанров, как ямайский, так и его потомок Two Tone. Я пригласил оставшихся участников оригинальных Skatalites приехать в Сент-Питерс, чтобы отыграть 2001 год. Одно привело к другому, и я купил свой первый скутер (который у меня до сих пор есть), это Vespa ET50, он все еще ходит, и я все еще люблю его, У меня есть Вятка, есть две разные модели Вятки, у меня есть такая, как GS, она жесткая и крутая одновременно. Есть еще 1965 Вятка с коляской, это круто… и тоже опасно, но все равно круто. Я подумывал купить PX, но здесь, в России, если он 50 куб.см и меньше, то диски не нужны, больше 50 куб.см и у тебя целый мир обязанностей.

    Сцена со скутером здесь другая. У нас нет веса истории. Никаких исторических модов и рокеров на пляже. Такого никогда не было на берегах Невы. История британского мода, скинхеда, замши, соула для нас увлекательна, как и эпоха Scooterboy, я полагаю, нам повезло, мы можем привередничать — и лишь очень немногие могут определить, что правильно, а что нет. . У меня много книг, которые я собрал, и огромное количество фильмов, которые я посмотрел. Я люблю все это. Честно говоря, здесь были ребята, которые катались на самокатах задолго до меня, но они были на других скутерах, я был увлечен олдскульными скутерами, настоящими, Vespa, Lambretta и старыми советскими штучками. Да, во-первых, я был единственным с Vespa. Это было в 2004 году. Это немного странно, потому что когда-то в Советской России у нас было множество самокатов, но никакого «культа», «сцены» или «группы» вокруг них не было. Были грузы, Вятка, Тулица, Электрон и Турист – который в некоторых ракурсах может выглядеть как Ламбретта… (Денис видит выражение моего лица на его замечание, смеется). Я разбил тебе сердце? (он лукаво усмехается) Ладно, может, и нет.

    Популярность скутеров здесь растет. Пару лет назад был момент, когда люди покупали скутеры, потому что это был модный аксессуар, но это было примерно так до того, как мы начали кататься на настоящих скутерах, я имею в виду настоящие скутеры, Vespa и им подобные — не японские или китайские пластиковые куски дерьма, те, что плавятся на солнце. До «настоящего» самокатинга у нас была проблема с идиотами на самокатах, которые собирались на площади Зимнего дворца и создавали проблемы. Они не были настоящими скутеристами, не поймите меня неправильно, всем нам нравится время от времени немного похулиганить, но эти ребята купили скутеры только потому, что не могли позволить себе велосипеды, они очень хотели велосипеды, но не имели деньги, все, что они могли себе позволить, это дешевый китайский или японский «скутер», который они пытались «настроить» и прочее, но ничего с историей или классом. Так что в моих глазах они вовсе не были настоящими скутеристами. Мы очень быстро дистанцировались от них. Даже если бы мы собрались в одной части площади, мы бы сказали им сделать это.

    В настоящее время я не могу кататься так много, как хотелось бы, сезон здесь короткий, из-за погоды, естественно, а потом я всегда в туре или диджеинге, но при любой возможности, Я в бегах. Тем не менее, во всех аспектах, я буду продолжать поддерживать сцену.

    Со стороны группы Еще в 2001 году группа «Спитфайр» (группа, уже известная в России в целом) запустила спин-офф проект под названием «Петербургское ска-джазовое обозрение» совместно с участниками Санкт-Петербургского афро-карибская группа Markscheider Kunst.

    Идея заключалась в том, чтобы программа состояла в основном из джазовых стандартов и оригинальных мелодий ска. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы мы выступили на Международном фестивале Сергея Курехина (СКИФ) в апреле 2001 года.

    Шоу вызвало огромный интерес, и группа продолжила давать живые концерты на российской клубной сцене. Дебютный альбом SPb Ska-Jazz Review.

    Вскоре после выхода первого альбома к составу присоединилась американская вокалистка Дженнифер Дэвис, и группа приступила к работе над вторым альбомом Too Good To Be True, записанным в апреле 2004 года. Первый СПб Ска-Джаз Обзор Альбом был переиздан на известном немецком ска-лейбле Grover Records в январе 2005 года и сопровождался обширным туром по Германии и Швейцарии.

    В 2008 году Дженнифер покинула группу, чтобы вернуться в США и продолжить учебу, а также в связи с уходом некоторых участников группы в кризисный период в России, и группа на некоторое время прекратила свое существование.

    Весной 2010 года я решил воссоединить коллектив – и к лету новый состав отыграл свои первые концерты в Санкт-Петербурге.

    Вокал, на этот раз любезно предоставлен Юлией Коган. SPB Ska Jazz Review записали несколько треков в новом составе, после двух лет игры пришла Маргарита Касаева со своим вокалом. С новыми участниками группы пришли новые идеи и видение звука.

    Мы записали и выпустили новый сингл «Водное такси» Почти заново начав, мы выступили в клубах Санкт-Петербурга и Москвы, завоевав огромную поддержку постоянно растущей аудитории.

    Группа также выступала за границей – например, на фестивале Reggae Land в Польше. В 2015 году мы записали и выпустили новый альбом под названием «Elephant Riddim», это микс нашего собственного материала с каверами некоторых групп.

    SPB SJR по-прежнему сильна на российской независимой и андерграундной сцене, а также активно транслируется на независимых радиостанциях – онлайн-клуб Russian Riks Scoot Club на Fab Radio International.com является лишь одной из них.

    Эта группа играет так же сильно, как и шалости.

    Я несколько раз выступал в Лондоне с группой «Ленинград», но ни с какой другой из моих групп. С помощью Ska Jazz Review мы бы хотели организовать ска-фестиваль в Великобритании, но я не имею никакого отношения к организаторам. Если кто-то может помочь в этом направлении, было бы здорово. Подобное мероприятие могло бы дать нам платное шоу, на котором мы могли бы организовать британский тур. Было бы здорово сыграть в Великобритании.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *