Что такое раздаточная коробка: Раздаточная коробка: устройство и принцип работы

Содержание

Раздаточная коробка: устройство и принцип работы

Многие автолюбители приобретая машины отдают предпочтение повышенной проходимости автомобиля. Раздаточная коробка (раздатка) при работе с дополнительным приводным мостом, установленные в автомобилях для отечественных дорог, очень востребованы. Поэтому, различные марки кроссоверов, внедорожников имеющие данные устройства имеют преимущества перед другими машинами, даже если стоимость такого транспорта кажется несколько выше.

Назначение раздаточной коробки

Назначение раздаточной коробки (РК) состоит в распределении передающего усилия между ведущим и дополнительными мостами. Так же раздатка позволяет включать либо выключать ведущий мост и в некоторых случаях понижать или повышать передаточное число и тем самым увеличивать в двое количество существующих передач применяемых для коробки передач машины.

Схема полного привода с раздаточной коробкой передач

Такое вождение особенно важно при движении по хорошей автостраде, раздаточная коробка передач позволяет отключить дополнительный мост, тем самым снимается нагрузка на двигатель, трансмиссию уменьшается расход топлива.

Создание раздаточной коробки идёт с начала двадцатого века, когда начинались развиваться гонки на автомобилях по шоссе и в условиях бездорожья.

Особенно применение такого агрегата нужно для грузовой техники, где планировалось использование дополнительного осевого моста. Необходимо было как то сбалансировать крутящийся момент между двумя мостами.

Как только автомобиль попадает в условия бездорожья, то применение раздатки совместно с межосевым дифференциалом помогают двигателю распределить вращающийся момент к мостам в необходимом пропорциональном соотношении веса нагрузки, обеспечивая равномерно колёсам разных мостов вращаться с одинаковой скоростью, тем самым снижается нагрузка в трансмиссии и уменьшается износ механизмов, а главное, автомобиль преодолевает препятствия и движется равномерно в плохих дорожных условиях.

Классификация раздаточных коробок

Существует в конструктивном исполнении много разных типов и классификаций раздаточных коробок (РК). Поэтому механизмы разделяются на следующие категории:

  1. По способу распределения мощности механизмы могут быть:
    • подключённый постоянный привод на оба моста;
    • возможность отключения одного из мостов;
    • возможность отключения и включения любого из мостов.
  2. По числу передач коробки бывают:
    • одноступенчатые;
    • двухступенчатые;
    • трёхступенчатые. Это обозначает что передаточное число на колесо равно 1, 2 или 3. Чем больше число, тем больше усилие на колесо.
  3. По типу механизма управления существует следующая классификация раздаточных коробок (РК):
    • РК с автоматическим, электронным подключением с помощью сервопривода или гидропереключателя. Очень эффективна такая система при гололёде, при торможении система отключает задний мост, остаётся тормозная трансмиссия заднего моста, а передний мост продолжает двигать транспорт и держит машину прямолинейно.
    • Полуавтоматическая РК работает от кнопок управления на машине. Позволяет в необходимый момент принудительно включить или выключить привод РК.
    • Ручная РК имеет специальные рычаги управления расположенные обычно между передними креслами. Управление выполняется исключительно ручное, механическое, что обеспечивает при рабочем состоянии системы её полную безотказность. Распространена на российских семействах УАЗ, КАМАЗ, МАЗ, а так же на иностранных джипах с ручной коробкой передач.
  4. По расположению валов механизмы делятся на следующие:
    • РК имеют соосные приводные валы к мостам, обеспечивается единое использование главной передачи для обоих мостов.
    • Привод РК может заблокировать привод моста обеспечивается движение без пробуксовки, мост подключается на труднодоступных участках. При движении по шоссе мост дополнительный отключается. РК имеют дифференциальный привод мостов.
    • Передний мост постоянно подключён, для прохода трудного участка дороги следует включить дифференциал.

Устройство раздаточной коробки

Устройство раздаточной коробки

Общее устройство раздаточных коробок имеет следующую компоновку.

  1. Основной ведущий вал.
  2. Приводные валы для передней и задней осей.
  3. Передача цепная или зубчатая.
  4. Межосевой дифференциал и механизм блокировки.
  5. Понижающая передача или синхронизатор.

В конструктивном плане схема раздатки состоит из корпуса состоящий из двух частей заполненный маслом, в котором ведущий вал двигателя соединён через цепную (или зубчатую) передачу с межосевым дифференциалом и с устройством блокировки, подключен к двум приводных валам передней и задней оси.

Принцип работы раздаточной коробки. Видео

Принцип работы раздаточной коробки, как показано на видео, выше, состоит в подключении и отключении мостов автомобиля. С помощью межосевого дифференциала происходит изменение крутящего момента и передача этого усилия на передний и задний оси, с равномерным либо разделённым усилиями на колеса.

В подробном описании работа раздаточной коробки происходит следующим образом.

  1. От коробки передач автомобиля вращение поступает на ведущий вал и передаётся через шестерёнки на промежуточный вал, так как одна из шестерёнок промежуточного вала постоянно заблокирована с ведущим, поэтому вращение передаётся сразу.
  2. На промежуточном валу имеется подвижная шестерня, которая при зацеплении передаёт вращение на передний (или задний) мост с помощью механизма управления. Такой принцип работы самый простой.
  3. Для улучшения передачи и изменения крутящего элемента существует дифференциал межосевой, который служит для снятия нагрузки при переключении и плавности перехода вращения. Для устранения недостатка торможения при включённых обоих мостах при сопротивлении одного из мостов включена в схему блокировка дифференциала.

Механизм блокировки межосевого дифференциала

Принцип работы блокировки дифференциала наглядно показан ниже, на видео.

Механизм блокировки межосевого дифференциала имеет три вида блокировки.

  1. Многодисковая фрикционная муфта. За счёт применяемых в конструкции фрикционных дисков выполняет контроль и распределения усилия крутящего момента на оси автомобиля в зависимости от дорожной ситуации. При нормальных условиях на осях загрузка равномерная, при изменении ситуации и прокручивании оси (буксовании) фрикционный диск сжимается и блокирует межосевой дифференциал частично. В последствии на не работающий мост  передаётся больше усилия, крутящего момента, и автомобиль начинает двигаться на полном приводе.
  2. Следующий вид вискомуфта или ещё есть название вязкомуфта. Дешёвая и простая конструкция из комплекта дисков в корпусе с заполненной силиконовой жидкостью. При работе диски соединены с мостами, если скорость их начинает различаться значительно, то силикон становится вязким и блокирует диски. Часто перегревается и имеет запоздание во включении.
  3. Для автомобилей внедорожного или паркетного типа применяется дифференциал Torsen. В конструкции применены червячные шестерни, которые обеспечивают блокировку. Он так же переводит крутящий момент на ось, имеет меньше проскальзывания. При перераспределении передаёт не более 80% мощности на загруженную ось, на буксирующей оси остается до 20 мощности.

Основные неисправности раздаточных коробок и их причины

Раздаточная коробка является механическим устройством, которое, как и другие механизмы может иметь определённый срок службы, где в период эксплуатации возникают некоторые неисправности. Существует несколько факторов, которые влияют на продолжительность работоспособности РК.

  1. Конструктивное исполнение.
  2. Устройство полного привода.
  3. Режим эксплуатации.
  4. Техническое обслуживание в указанные сроки.

К часто встречающимся основным неисправностям можно отнести следующие.

  • Стуки, гул, вой — последствия износа шестерней и подшипников.
  • Сильная вибрация в раздаточной коробке. Может возникать особенно в движении вследствие износа подшипников.
  • Подтекание или течь масла. Обычно из-за нарушения герметичности сальников или вследствие других нарушений герметичности стыков в корпусе.
  • Сложность во включении или самопроизвольное отключение коробки — износ зубьев шестеренок или муфты, неправильная регулировка.
  • Дефект шестерёнок, муфт, фиксаторов. Требуется ремонт, разборка коробки, замена изношенных частей.
  • Растяжение цепи коробки в последствии износа.
  • При движении возникают рывки, сбои при работе коробки изи сильного растяжения цепи.
  • Перегрев или быстрый нагрев муфты с запахом гари масла, резины изи износа сервопривода, фрикционной муфты.
  • Возникает неустойчивость работы при нагрузках, поворотах.
  • Электронное управление не работает иза выход из строя электромагнита, нет цепи питания, нарушено крепление проводки.

Заключение

Раздаточная коробка (раздатка) представлена на отечественном рынке разными производителями как в готовом виде, так и в виде отдельных запасных частей. Для квалифицированной помощи следует составить описание возникающих проблем с коробкой для сервисного центра, для того что бы при необходимости заказать необходимые запчасти и провести качественный ремонт. Для автомашин отечественного производства популярны раздаточные коробки ЗМЗ, ЯМЗ. Иностранные изделия популярны такие; Quattro, X-drive, 4-matic от следующих производителей; Eaton, BorgWarner, Dana, ZF, ОЕМ и многие другие.

Раздаточная коробка, что это и как ее не разрушить раньше времени?

Приветствую вас на страницах блога! В данном материале пойдет речь о раздаточной коробке, механизме, который находится за коробкой передач у полноприводных автомобилей. Раздаточная коробка что это? Многие слышали такое определение – раздатка, но не совсем понимают его важную поль. Рассмотрим устройство раздаточной коробки и её разновидности.

Раздаточная коробка что это за устройство

Прежде чем рассматривать устройства необходимо понять, в чем заключается работа раздаточной коробки. Тут как бы все просто, раздатка предназначена для перераспределения крутящего момента между передними и задними осями.

Кроме того, на спецтехнике (трактора, грузовики) из нее выходит вал отбора мощности для подключения дополнительного оборудования, такого как насосы, компрессоры и т. д. Так же раздаточная коробка может иметь в своем устройстве демультипликатор, который включает пониженную передачу. Это необходимо на бездорожье для повышения тяги от двигателя.

Ну а теперь переходим к самому интересному, а именно рассмотрении схемы раздаточной коробки и узлов из которых она состоит:

  • Корпус;
  • Входной вал;
  • Выходные валы;
  • Шестеренки;
  • Дифференциал;
  • Система управления.

Корпус

Он может быть как объединенным вместе с основной коробкой, так и стоять отдельным агрегатом. При отдельном положении связь между коробкой передач и раздаткой осуществляется отдельным валом, который для агрегата является входным.

Так же необходимо отметить что заполняется раздаточная коробка как и КПП, специальным трансмиссионным маслом.

Входной и выходной валы

Входной вал принимает от коробки передач крутящий момент и далее с помощью дифференциала, если он интегрирован в конструкцию, происходит передача его на выходные валы, которые идут соответственно на переднюю и заднюю ось.

Роль дифференциала состоит в перераспределении момента сил между валами на передние и задние колеса. Необходимость данной процедуры обусловлена тем, что колеса проходят неодинаковое расстояние. Например, передние колеса наехали на кочку, а задние все еще едут по прямой дороге, в итоге количество оборотов сделанное передней и задней осью будет разным.

Шестерни

Шестерни в раздаточной коробке нужны для связывание всех валов между собой. Кроме того, реализация пониженной передачи тоже возложена на шестерни, только с другим соотношением зубьев. Это как в обычной КПП только передач две, обычная (прямая) и пониженная.

Иногда, вместо шестерней автопроизводители используют металлическую цепь. Она считается менее надежной чем шестеренчатый привод.

Дифференциал

Следует упомянуть, что присутствует еще и механизм блокировки дифференциала. Он блокирует его работу и обороты делятся на передние и здание колеса поровну. Данная функция значительно поднимает уровень проходимости автомобиля на бездорожье.

Система управления

Она служит для переключения между режимами работы раздаточной коробки. На более старых автомобилях управление происходило при помощи механических тяг и рычагов, которые водитель перемещал в салоне. На современных же автомобилях управление раздаткой осуществляется через специальные вакуумные или электрические приводы. А водитель нажимает только кнопочки или крутит специальные шайбы.

Виды раздаточных коробок

Условное разделение раздаточных коробок мы сделаем по автомобилям, на которые они устанавливаются, так как этот параметр наиболее точно характеризирует требование к агрегату. А автомобили с полным приводом делятся на:

  • Кроссоверы;
  • Внедорожники.

Не все знают что кроссоверы, ещё из называют паркетники, относятся к классу автомобилей, для которых езда по бездорожью вещь весьма условная. К ним по строению трансмиссии можно отнести и легковые полноприводные машины.

Они могут проехать небольшую лужу или забраться на бордюр, но месить на них грязь не стоит. А все из-за того что раздаточная коробка у них имеет блокировку дифференциала со склонностью к перегреву при частом буксовании. Делается она на основе одной из трех систем:

  1. Вискомуфта;
  2. Дифференциал Торсен;
  3. Многодисковая муфта.

Рассмотрим кратко каждую из систем.

Вискомуфта

Вискомуфта построена на базе специальной жидкости, которая находиться между многочисленными, крутящими относительно друг друга с малыми зазорами, пластинами раздатки. Пластины связаны с выходными валами и когда разница между оборотами пластин становиться очень большая (одна из осей буксует) жидкость резко повышает свою вязкость и связывает (жестко склеивает) пластины между собой, блокируя дифференциал.

Но долго она в таком состоянии не может быть потому что жидкость перегревается и теряет свои свойства.

Дифференциал Торсен

Такой дифференциал создан на основе червячных передач и его главное умение быстро и точно перераспределять крутящий момент между осями. Очень хорошая механическая конструкция на основе червячных шестерен, но главный его недостаток ненадежность, то есть в критических ситуациях он склонен к быстрому разрушению.

Многодисковая муфта

Это более надежный механизм, на который переходят все современные кроссоверы.

Ее устройство представляет из себя набор дисков, которые между собой трутся в зависимости от силы, которая на них давит. И чем больше сила тем сильнее они блокируют дифференциал.

Прижимом командует компьютер на основе показаний от датчиков и положения селектора.

Следует сказать, что две предыдущие системы не требовали от водителя участия и работали самостоятельно.

Многодисковая муфта тоже, при длительной пробуксовке начинает перегреваться, и чтобы сохранить механизм, электроника отключает ее работу, автомобиль становиться моноприводным. Это мудрое решение для «нежных» паркетников, которых иногда испытывают,  по незнанию, на внедорожность, сохраняя их от поломки.

Так же немаловажным фактором является в кроссоверах отсутствие пониженного ряда в трансмиссии.

Что же касается внедорожников, то стоит заметить высочайшую надежность их трансмиссии при езде по бездорожью. Блокировки в них осуществляются жестко, без возможности плавного изменения крутящего момента между осями.

Да, это плохо сказывается на управлении при высоких скоростях, зато буксовать можно сколько угодно, без боязни перегрева.

Кроме того, в раздатке таких автомобилей есть демультипликатор, для включения пониженной передачи. Может быть один или два пониженных режима.

Благодаря этому, внедорожники могут вскарабкаться на гору очень большой крутизны или ехать по грязи без опасения, что не хватит тяги двигателя.

Так же пониженная передача дает возможность двигаться на очень малых скоростях (1-2 км/ч), что дает время водителю без остановки машины точнее выбрать траекторию движения.

Подводя итоги, можно заметить, раздаточная коробка очень полезный агрегат. И если не насиловать его зря, а учитывать предназначение транспортного средства то срок службы будет очень долгим.

На этом разрешите откланяться.

По традиции подписывайтесь на рассылку нового материала,  и не забывайте делиться знаниями с друзьями в социальных сетях ссылками на наши материалы. И счастье от полученных новых знаний вам обеспечено!

Неисправности раздаточной коробки и их причины

Конструкция трансмиссии полноприводных автомобилей обязательно включает в себя раздаточную коробку. Благодаря этому узлу осуществляется разделение вращения, выходящего из КПП на обе оси автомобиля. То есть, именно раздатка делает автомобиль полноприводным.

Раздаточная коробка конструктивно значительно проще, чем коробка передач, но в ней присутствуют составные элементы, которые могут в значительной мере повлиять на ресурс этой составляющей трансмиссии.

Факторы, влияющие на срок службы раздаточной коробки

На срок службы раздаточной коробки влияет несколько факторов:

  1. Тип полного привода
  2. Конструкция
  3. Особенности эксплуатации
  4. Периодичность проведения технического обслуживания

Как известно, существует три самых распространенных типа полного привода – постоянный, подключаемый автоматически и включающийся вручную.

Устройство и виды полного привода

Если взять постоянный полный привод, то в нем раздаточная коробка работает практически постоянно, что и приводит к постепенному износу. К тому же в современных конструкция раздаток этого типа используется электронное управление, которое следит за работой узла и осуществляет перераспределение крутящего момента по осям в необходимом соотношении.

В трансмиссиях с подключаемым полным приводом в автоматическом режиме износ раздатки хоть и немного меньше, чем с постоянным включением, поскольку она работает под нагрузкой не всегда, но все же достаточно интенсивен. К тому же наличие электроники также сказывается на длительности службы раздаточной коробки.

Самыми надежными являются раздаточные коробки, подключаемые вручную. Они задействуются только при надобности. И хоть такая раздаточная коробка при движении работает – передает вращение на одну из ведущих осей, но в таком режиме в ней задействуются не все составные компоненты, что снижает износ.


Конструкция тоже влияет на возникновении неисправности раздатки. Самой надежной является коробка с шестеренчатым зацеплением валов и механическим управлением. Но из-за неудобства включения и громоздкой конструкции такие типы раздаточных коробок сейчас не используются. В современных узлах применяются с электронным управлением. В конструкциях с ручным управлением водитель при помощи клавиш задействует электрический привод, который и осуществляет подключение второй оси.

Также на многих коробках привод вала передней оси осуществляется посредством цепи, что уменьшило металлоемкость конструкции, но немного снизило надежность, поскольку цепь со временем изнашивается.

Многие автопроизводители заменили классический межосевой дифференциал планетарного типа на электромеханические фрикционные муфты. Это дало возможность менять соотношение крутящего момента по осям в широком диапазоне, а также высокую скорость срабатывания. Но по надежности эти муфты значительно уступают обычному диффренциалу.

Неисправности раздаточной коробки возникают и из-за тяжелых условий эксплуатации. Частое и длительное использование полного привода для преодоления бездорожья создает значительные нагрузки на узел, что и становиться причиной поломки. К тому же движение по ухабам нередко приводит к повреждениям корпуса. Несоблюдение правил эксплуатации полного привода – тоже одна из причин поломки узла.

Естественно, раздаточная коробка требует периодического технического обслуживания, сводящегося, по сути, к своевременной замене смазочного материала. От качества смазки напрямую зависит интенсивность износа. Недостаток масла, его сильное загрязнение или исчерпание ресурса приводит к повреждениям составных компонентов коробки.

Самая фатальная поломка, полное разрушение раздатки на Jeep Grand Cherokee

Конструкций раздаточных коробок – много, и у каждого вида есть свои особенности, влияющие на появление поломок. Но есть ряд неисправностей, которые присущи для множества вариантов раздаток.

Общие неисправности

Основные неисправности раздаточной коробки и их признаки указаны в таблице:

Поломки раздаточных коробок
ПризнакПричина
Повышенная шумностьВозникает при износе подшипников валов. Сильная выработка рабочих поверхностей подшипников приводит к появлению люфтов в них. Вращение валов в таком случае сопровождается созданием дополнительных шумов. Добавить сторонних звуков может и растянутая цепь привода вала передней оси. В обоих случаях восстановление работоспособности сводится к замене изношенных элементов.
Сильные вибрацииЯвляются следствием дальнейшей эксплуатации раздатки с изношенными подшипниками. При сильном износе появляются сильные колебания валов, из-за чего коробка начинает сильно вибрировать. Вибрации также могут появиться и из-за нарушения центровки раздатки относительно КПП. Такая проблема нередко возникает из-за повреждения или послабления точек крепления коробки к кузову. Вибрация появляется и при дисбалансе карданных валов.
Для устранения неисправности необходимо заменить изношенные и поврежденные элементы, проверить центровку, надежно зафиксировать узел, а также проверить карданы на дисбаланс.
Стуки, скрежетСигнализирует о критическом износе подшипников и его разрушении. Дальнейшая эксплуатация полного привода приведет к полному выходу из строя узла. Устраняется все путем разборки коробки, дефектовки и замены изношенных элементов.
Затрудненное включение, невозможность смены ступениПоявляется в раздатках с ручным управлением. Проявляется из-за задиров на зубьях шестерен, износе или изгибании вилки включения. Вальцовка и задиры на зубьях просто не дают ввести в зацепление шестеренки. Является такая поломка следствием грубого включения привода ранее. Устраняется поломка заменой поврежденных частей – шестерен, вилок.
Самовольное отключениеСледствие износа зубьев шестеренок и муфт, фиксаторов механизма переключения. В некоторых случаях такой результат дает неправильная регулировка механизма включения, он просто не доводит шестерни до полного зацепления. Ремонт в этом случае сводится к разборке, дефектовке и замене изношенных и поврежденных составляющих.
Быстрый перегревТакой результат дает поломка сервопривода включения фрикционной муфты. Из-за этого муфта оказывается постоянно включенной и создание нагрузки в случае преодоления бездорожья приводит к интенсивному нагреванию. Устраняется проблема заменой сервопривода.
Подтекание маслаТакой результат дает износ сальников и продавливание прокладок между составными частями корпуса раздатки. Игнорирование проблемы приводит к масляному «голоданию» и поломке узла. «Лечится» такая неисправность заменой сальников и прокладок.
В некоторых случаях утечка масла происходит из-за повреждения корпуса. В этом случае блок придется заменить.
«неадекватное» поведение коробкиВиной этому являются сбои в работе электроники. В поиске причины обязательно проверяется вся проводка, идущая на узел, а также места ее соединения. Нередко выходят из строя и сбоят следящие датчики и блок управления раздаточной коробкой. Выявить причину неисправности в этом случае может только опытный электрик. Ремонт же сводится к замене неисправных электронных элементов.
Рывки при движенииЯвляются следствием сильного растяжения приводной цепи. Игнорирование этой проблемы приводит к обрыву успокоителя цепи и повреждениям корпуса. Восстановление работоспособности сводится к замене цепи.

Отметим, что в таблице указаны общие неисправности, которые могут произойти с раздаточной коробкой. Некоторые из них для определенных типов раздаток не присущи. К примеру, в коробке с механическим приводом проблем с электроникой не возникнет из-за ее отсутствия. А в раздатках с электронным управлением не появляются такие неисправности, как невозможность включения или самовольного отключения.

Так что, при появлении каких-либо поломок следует сразу же поинтересоваться особенностями конструкции раздаточной коробки. Это позволит сократить область поисков и быстрее найти причину поломки и устранить ее.

Раздаточная коробка: устройство, принцип работы

Раздаточная коробка (РК) устанавливается в автомобилях, пригодных для езды по бездорожью. Иными словами, она присутствует в транспортных средствах с полным приводом, а в тех, у кого привод передний или задний — отсутствует.

Назначение раздаточной коробки заключается в регулировке крутящего момента, работающего в ходовой части машины. Она и приходит на помощь автомобилям в прохождении сложных и ландшафтных трасс.

Но давайте поговорим об этом приборе подробнее. Для начала разберёмся, где его искать.

Где искать раздаточную коробку?

Расположение РК может отличаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.

Иногда создатели авто ставят её за КПП, разделяя с этим устройством.

Однако часто можно обнаружить коробки передач, в устройство которых входят раздаточные.

Какие бывают раздаточные коробки?

Назначение и устройство раздаточной коробки неразрывно связаны. Не во всех автомобилях установлены одинаковые РК. Чаще всего эти механизмы отличаются друг от друга своим типом и структурой. Существует три основных критерия, по которым один такой механизм отличается от другого.

  • Типы приводных валов. В понижающих коробках они могут быть несоосными и, наоборот, соосными.
  • Месторасположения приводных валов.
  • Число наличествующих передач. Это количество определяет ступенчатость коробки. Они бывают одно-, двух- и трёхступенчатыми.

Из чего состоит раздаточная коробка?

Сам механизм «раздатки» может отличаться. Способов её сбора существует несколько. Однако есть составляющие, без которых не обойдётся устройство раздаточной коробки.

  • Во-первых, это ведущий вал. При использовании одной передачи он отвечает за приём крутящего момента.
  • Во-вторых, это четыре приводных вала. Они ставятся на оси сзади и спереди. Они связаны попарно.
  • В-третьих, в таком механизме обязательно присутствует зубчатая либо цепная передача крутящего момента.
  • В большинстве полноприводных авто есть также понижающая передача. Однако обращаем ваше внимание на то, что она присутствует не во всех раздаточных коробках. Так, это звено цепи механизма отсутствует, например, в кроссоверах, которые, хоть и обладают полным приводом, для езды по сложным ландшафтам не созданы.
  • Также в коробках некоторых авто с полным приводом есть дифференциал, который устанавливается между осями, и блокиратор под дифференциал.

Как работает коробка и нужна ли она?

Как работает?

Для начала разберёмся, как работает раздаточная коробка. Принцип работы раздаточной коробки заключается в том, что дифференциалы, которые бывают двух типов (симметричные и несимметричные) делят крутящий момент на оси. Первый вид механизма распределяет крутящий момент поровну, а второй — не поровну, в зависимости от заданных показателей. Так или иначе, благодаря этому прибору приводные валы могут работать с разной скоростью, что увеличивает манёвренность и устойчивость машины при повороте и при езде по бездорожью.

Принцип действия раздатки:

Также под дифференциалом может быть установлен блокиратор. Это устройство помогает заблокировать дифференциал, распределяющий крутящий момент. После такой блокировки колёса будут вращаться строго с одинаковой скоростью. Управлять этой функцией можно самостоятельно из салона автомобиля либо можно настроить автоматическую блокировку. Такая функция востребована на тех машинах, которым приходится ездить, например, по длинным полям.

У раздаточной коробки существует несколько режимов работы. Она может функционировать:

  • при двух активных мостах и блокировке дифференциала, которая осуществляется в автоматическом режиме;
  • при двух активных мостах, но на понижающей передаче с условием перманентной блокировки дифференциала;
  • при двух работающих мостах и с условием перманентной блокировки дифференциала;
  • при двух работающих мостах;
  • при условии работы только заднего моста.

Если коробка не работает

Неисправности раздаточной коробки бывают разными. Однако существует несколько наиболее часто встречающихся недугов прибора:

  • Сложно включаются передачи. Если у вас наблюдается такая проблема, проверьте штоки и вилки прибора. Они могли износиться в результате долгой эксплуатации. Если это так, следует заменить их как можно скорее. Также причиной могут стать задиры, образовавшиеся на зубчатых колёсах. Если ни одна из указанных причин не касается вас, остаётся лишь проверить фиксаторы. Возможно, указанная проблема вызвана их расхлябанностью.
  • Передачи автоматически выключаются на ходу. Скорее всего, необходимо заменить шестерни. Их зубья наверняка уже успели износиться. Если шестерни в порядке, проверьте целостность креплений вилок. Они могут соскакивать.
  • Коробка ужасно шумит. Для начала вспомните, какие смазывающие вещества вы используете? Возможно, их вязкости недостаточно и нужно подобрать что-то более густое. Зубчатые колёса могли прийти в негодность. Тогда их нужно заменить. Эта же причина может быть вызвана проблемами при работе сцепления или стиранием подшипников.
  • Вытекает масло из РК. Если вы определили, что масло течёт именно из неё — просто купите новые прокладки и попросите мастера их установить.

К сожалению, самостоятельно починить коробку любителю почти невозможно. Единственное, что новичок в ремонтном деле сможет сделать своими руками — произвести замену масла. Для всех остальных процедур потребуется помощь специалиста.

Нужна ли раздаточная коробка?

Как и у любого механизма, у РК есть свои преимущества и недостатки.

Начнём, пожалуй, с минусов. Точнее, с одного, но существенного минуса раздаточной коробки. Дело в том, что большинство её деталей довольно дорого стоят. Поэтому их замена обойдётся недёшево. А те детали, которые продаются по приемлемым ценам, сложны в починке, поэтому тоже могут потребовать средств от автовладельца на работу мастера.

Теперь «плюсы»:

  • При работе «раздатки» во время движения автомобиля на низкой скорости крутящий момент передаётся на оси. Это увеличивает проходимость внедорожника.
  • Примечательно, что при работе «раздатки» большой крутящий момент не может потеряться. Это достигается благодаря демультипликатору. Он является помощником машины в сокращении интенсивности кручения валов привода.
  • Также у водителя автомобиля, оснащённого раздаточной коробкой, есть возможность самостоятельно определять число передачи.
  • При езде в сложных условиях РК станет другом и помощником автомобилиста, помогая его «железному коню» эффективно преодолевать ландшафтные препятствия.
  • Ну и, конечно, одно из ведущих преимуществ заключается в том, что работа раздаточной коробки продляет жизнь трансмиссии.

Но не стоит забывать, что никакая раздаточная коробка не умаляет важности мастерства водителя, решившего проехать на внедорожнике по сложным участкам. Ведь даже при управлении самым «навороченным» авто неопытность ездока может сыграть с ним злую шутку.

Зачем нужна раздаточная коробка?

На чтение 4 мин. Просмотров 139

На автомобиле ей выделено место за двигателем в оси передних приводных валов. Конструктивное решение заключается в разделении момента следующей пропорцией: 53% передним колесам и 47% задним.

Раздаточная коробка отвечает за порядок раздачи и контроль приводного момента задних колес благодаря планетарному межосевому дифференциалу. На автомобиле ей выделено место за двигателем, непосредственно в оси передних валов приводного типа. Конструктивное решение заключается в разделении момента следующей пропорцией: 53% передним колесам и 47% задним. Дифференциал классического типа переднеприводного моста распределяет момент между передними колесами. А электромагнитная блокировка отвечает за жесткое соединение промежуточной планетарной передачи.

Аналоги из прошлого

Первые транспортные аналоги появились только в начале прошлого века. Они предназначались лишь в гоночных соревнованиях по шоссе и по бездорожью, а вид имели легкового автомобиля. Публика того времени посчитала разработку простым баловством. Идея сошла на нет, но не затерялась, и нашлось свежее применение. Конструктора того времени наделили разработкой грузовые автомобили.

Трудности возникли в вопросе распределения крутящего момента между двумя ведущими мостами. Привычной коробке скоростей с этой задачей было не справиться.

После ряда манипуляций был произведена раздаточная коробка, выполняющая задачи:

  • Формирование ряда передаточных отношений, служивших согласованию скорости вращения коленвала, крутящего момента, и скорости транспортного средства;
  • Распределение крутящего момента между ведущими мостами;
  • Беспрепятственного движения на задней передаче.

Но и эти старания не увенчались успехом по причине высокой себестоимости. Наступившие времена Первой мировой войны вдохнули новую жизнь полноприводным автомобилям. В военных действиях, когда приходилось тащить пушки по бездорожью, да еще и в весеннюю оттепель, они выручали как никогда.

Демонтажные работы

Ремонт агрегата предусматривает его демонтаж снизу автомобиля.

Перед тем как затеять ремонт, ознакомьтесь с порядком манипуляций относительно снятия коробки. Важно: слейте смазочный материал и жидкости системы охлаждения.

Приступаем к работе и прежде всего снимаем валы приводного типа. Затем изымаем верхний элемент крепления направляющей указателя уровня масла в агрегате, и сам указатель. Отвинчиваем болты, соединяющие подшипники стабилизатора и те, которые скрепляют рулевую передачу к передней поперечине.

Избавляемся от зажима объединения нижнего кронштейна двигателя. После откручиваем болты, соединяющие двигатель блокировки межосевого дифференциала, и снимаем ось, ограничивающую перемещение.

Перед тем как раскрутить болты, скрепляющие поперечины двигателя, снизу устанавливаем подставку телескопического характера. Зачем? Для того чтобы спокойно извлекать поперечину.

Раздаточная коробка

Теперь переходим к снятию ограничителя перемещения и его зажима. Устанавливаем стальной стержень, чтобы исключить выпадение передней части приводного вала. После выполнения предыдущего действия нужна манипуляция отвинчивания болтов сцепления переднего фланца с соединителем выхода привода.

Извлекая приводной вал, помните: не рекомендуется разделять промежуточный подшипник от передней части вала, чтобы не спровоцировать отклонения балансировки.

Нейтрализовав функцию автоматизированного натяжителя троса блокировки, поворачиваем его на ¼ оборота. Извлекаем трос, отвечающий за управление двигателя блокировкой дифференциала.

Снимаем управление коробкой передач вместе с корпусом входа воды в блок цилиндров. Отделяем трос привода спидометра от раздаточной коробки.

Не забудьте подложить деревянный брус под раздаточную коробку. Извлекаем верхний элемент крепления коробки и аннулируем разъем контрольной лампочки блокировки дифференциала.

Раздаточная коробка будет снята, но ещё нужна манипуляция съема её правого кронштейна и откручивания болтов, скрепляющие его к коробке передач.

Обратная установка

Завершив ремонт агрегата необходимо воспользоваться простыми советами:

  1. Процесс установки – манипуляции демонтажа в обратной последовательности. Ремонт, предусматривающий замену уплотнительных колец, при установке на транспортное средство требует смазки места опоры вала левого привода, а новые самоконтрящиеся гайки – смазки болтов заднего приводного вала.
  2. Исходя из эксплуатационных рекомендаций жидкостей, залейте масло, охлаждающую смесь, а также избавьтесь от воздуха системы охлаждения.
Работа раздаточной коробки

Ремонт агрегата

Ремонт подобного агрегата в большинстве случаев приравнивается к простой замене уплотнителя или уплотнительных колец. Это объясняется тем, что только они выступают в качестве запасных частей в полном доступе.

Такой ремонт относится к наиболее сложным, который следует доверить профессионалам. Они компетентны во всех вопросах начиная от демонтажа и регулировки, заканчивая сбором и испытательными работами. Качественный ремонт – залог длительной и плодотворной работы транспортного средства.

Признаки неисправности

Ремонт агрегата обязателен когда:

  • раздаточная коробка изменяется шумность работы;
  • во время движения при обычных дорожных условиях появляются посторонние стуки;
  • течет смазочный материал;
  • наблюдается произвольное выключение передач и блокировка дифференциала при движении автомобиля с переменной нагрузкой в тяжелых дорожных условиях.

Раздаточная коробка. Назначение и типы

Раздаточная коробка служит для распределения вращающего момента между ведущими мостами. Кроме того, в раздаточной коробке может осуществляться также увеличение момента, подводимого к ведущим колесам ТС. Как правило, в раздаточной коробке предусматривается устройство для включения и отключения переднего ведущего моста, а иногда от раздаточной коробки обеспечивается привод дополнительных агрегатов (например, коробки отбора мощности).

Рис. Устройство раздаточной коробки автомобиля КамАЗ:
1 — фланец первичного вала; 2 — первичный вал; 3, 4, 8, 13,75, 17, 40 — подшипники; 5 — ведущая шестерня; 6 — крышка верхнего люка; 7 — шестерня отбора мощности; 9 — муфта включения коробки отбора мощности; 10 — коробка отбора мощности; 11 — маслосборник; 12 — шестерня понижающей передачи; 14 — штуцер; 16 — сателлит; 18 — вал привода задних мостов; 19 — задняя обойма дифференциала; 20 — эпициклическая шестерня; 21 — ведущая шестерня межосевого дифференциала; 22 — солнечная шестерня; 23 — передняя обойма; 24 — картер раздаточной коробки; 25 — шестерня повышающей передачи; 26 — крышка картера раздаточной коробки; 27 — пробка; 28, 30, 41 — муфты; 31 — ведущая шестерня привода датчика электрического спидометра; 32 — вал привода переднего моста; 33 — вилка; 34 — пружина; 35 — шток; 36 — диафрагма; 37 — выключатель; 38 — замок; 39 — промежуточный вал; 42 — промежуточная шестерня

Для увеличения вращающего момента, подводимого к ведущим колесам (что необходимо в тяжелых условиях движения), раздаточные коробки обычно выполняют двухступенчатыми, причем высшая передача имеет передаточное число, равное единице (или около единицы), а низшая (первая) передача — около двух. Наличие двух передач увеличивает число ступеней и диапазон изменения передаточного числа трансмиссии ТС, что повышает возможность подбора выгоднейшей передачи в соответствии с условиями движения.

Применяются раздаточные коробки с блокированным приводом, когда приводы всех мостов постоянно жестко связаны друг с другом и всегда вращаются с одинаковыми угловыми скоростями. В таких раздаточных коробках обычно имеется устройство для отключения привода переднего моста, например, при движении в хороших условиях (по твердому покрытию с высоким коэффициентом сцепления), что позволяет снизить расход топлива, уменьшить нагрузки в трансмиссии и износ шин.

В некоторых конструкциях раздаточных коробок установлен специальный механизм — межосевой дифференциал, который распределяет вращающий момент, подводимый от двигателя к раздаточной коробке, на ведущие мосты в необходимом соотношении пропорционально сцепному весу, приходящемуся на эти мосты. Дифференциал также позволяет колесам разных ведущих мостов вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями, что устраняет возможность их проскальзывания, уменьшает нагрузки в трансмиссии и износ шин. Используют дифференциалы с коническими и цилиндрическими шестернями. Для повышения проходимости ТС межосевые дифференциалы иногда выполняют с принудительной блокировкой или самоблокирующимися.

На некоторых быстроходных гусеничных машинах устанавливают распределительную коробку, позволяющую получать различные режимы работы трансмиссии, например одновременную или раздельную работу гусеничного и водоходного движителей, раздельный или одновременный привод других агрегатов (насосы, лебедки и др.).

Рис. Раздаточная коробка четырехосного автомобиля:
1 — поддон; 2 — дифференциал в сборе; 3 — муфта блокировки дифференциала; 4 — нижний вал; 5 — суппорт стояночного тормоза; 6 — картер привода передних мостов; 7, 13 — вилки; 8 — пневмопереключатель; 9 — промежуточный вал; 10 — верхний вал; 11 — картер раздаточной коробки; 12 — муфта переключения передач; 14 — крышка картера; 15 — шестерня привода коробки отбора мощности; 16 — картер коробки отбора мощности; 17 — масляный насос; 18 — ведомая шестерня дифференциала; 19 — крышка привода задних мостов в сборе; 20 — фильтр; 21 — пробка сливного отверстия

Библия раздаточной коробки | Марлин Краулер, Инк.

* НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ JAVASCRIPT

Вы здесь

Это ОРИГИНАЛЬНАЯ Библия раздаточной коробки с зубчатым приводом, созданная Марлином Краулером еще в 90-х годах. Все модели имеют 2-скоростную плюс нейтральную конструкцию с диапазоном высоких частот 1,00: 1 и диапазоном низких частот 2,28: 1. Высокий диапазон — это прямоточная конструкция с прямым приводом, которая обеспечивает максимальную эффективность и управление крутящим моментом.Поскольку вход напрямую подключается к выходу, нет возможности изменить передаточное число высокого диапазона. В нейтральном положении передний и задний выходы соединены друг с другом, и только вход вращается независимо от обоих выходов. Доступны комплекты Twin Stick, которые позволяют вращать вход + задний выход + передний выход независимо друг от друга.

Тип 1-A Карбюратор 4Cyl

  • Установлен в 1979 — 1980 гг.
  • Верхний сдвиг
  • Короткий футляр
  • Короткая штанга переключения передач в нижнем диапазоне
  • C-Clip удерживаемая тяга 2WD / 4WD
  • Болты с фланцем 8 или 9 мм
  • Шестерни в шумном стиле
  • 21 шлицевый ввод «без предохранителей» типа L43
  • 27 сплайновых выходов

Тип 1-B Карб. 4-цил.

  • Установлен 1981 — 4/1983
  • Верхний сдвиг
  • Короткий футляр
  • Короткая штанга переключения передач в нижнем диапазоне
  • C-Clip удерживаемая тяга 2WD / 4WD
  • Болты с фланцем 8 мм
  • Шестерни в шумном стиле
  • 21 Сплайн вход
  • 27 сплайновых выходов

Тип 1-C Карб. 4-цил.

  • Установлено 4/1983 — 8/1983
  • Верхний сдвиг
  • Высокий чемодан
  • Короткая штанга переключения передач в нижнем диапазоне
  • C-Clip удерживаемая тяга 2WD / 4WD
  • Болты с фланцем 8 мм
  • Шестерни в шумном стиле
  • 21 Сплайн вход
  • 27 сплайновых выходов

Тип 2-A, карбюраторный, 4-цил.

  • Установлен с 8/1983 по 4/1984
  • Сдвиг вперед, 4.Смещение 5 дюймов
  • Откидная пластина блока переключения передач
  • Высокий чемодан
  • Болты с фланцем 10 мм
  • Шестерни бесшумной работы
  • Нет подшипника стопорного зажима
  • 21 Сплайн вход
  • 27 сплайновых выходов

Тип 2-B Карб. 4-цил.

  • Установлено 4/1984 — 8/1988
  • Сдвиг вперед, смещение 4,5 дюйма
  • Откидная пластина блока переключения передач
  • Высокий чемодан
  • Болты с фланцем 10 мм
  • Шестерни бесшумной работы
  • С фиксатором подшипника
  • 21 Сплайн вход
  • 27 сплайновых выходов

Тип 3 EFI 4Cyl

  • Установлен 1985-1988 EFI Pickup
  • Установлен 1985-1989 EFI 4Runner
  • Верхний сдвиг
  • Высокий чемодан
  • Удлиненная тяга переключения передач с низким диапазоном
  • Зацеп удерживается, тяга 2WD / 4WD
  • Болты с фланцем 10 мм
  • Шестерни бесшумной работы
  • С фиксатором подшипника
  • 21 Сплайн вход
  • 27 сплайновых выходов

Тип 4 Turbo EFI 4Cyl

  • Установлен в 1986-1987 гг. 22R-TE
  • Высокий чемодан
  • Болты переднего фланца 10 мм
  • Шестерни бесшумной работы
  • С фиксатором подшипника
  • Те же штанги переключения, что и корпуса типа 2
  • 23 Сплайн вход
  • 27 сплайновых выходов

Тип 5 ВОМ EFI 4Cyl

  • Уникальный порт доступа к ВОМ (валу отбора мощности) на корпусе № 1 (редуктор , корпус )
  • Прямоугольный фланец крепления ВОМ на 4 болта
  • Внешнее устройство с питанием от холостого хода низкой скорости
  • Внешнее устройство, которое предположительно является водяным насосом на пожарных машинах Toyota International
  • Высокий чемодан
  • Удлиненная тяга переключения нижнего диапазона (если верхнее переключение)
  • Крюк удерживает тягу 2WD / 4WD (если верхнее смещение)
  • Сдвиг вверх или вперед
  • Шестерни бесшумной работы
  • Болты с фланцем 10 мм
  • С фиксатором подшипника
  • 21 Сплайн вход
  • 27 сплайновых выходов

Тип 6-A EFI 4Cyl

  • Установлен 1989-1991 Пикап
  • Установлен 1990-1991 4Runner
  • Высокий чемодан
  • Сдвиг вперед, смещение 4 «
  • Болты с фланцем 10 мм
  • Шестерни бесшумной работы
  • Блокирующая плита
  • Механический привод троса Speedo
  • 21 Сплайн вход
  • 27 сплайновых выходов

Тип 6-B EFI 4Cyl

  • Установлен 1992-1995 Пикап
  • Установлен с 1992 по 1993 год 4Runner
  • Высокий чемодан
  • Сдвиг вперед, смещение 4 «
  • Болты с фланцем 10 мм
  • Шестерни бесшумной работы
  • Блокирующая плита
  • Без плоских шайб на болтах корпуса
  • Электрический тросик Speedo
  • 21 Сплайн вход
  • 27 сплайновых выходов

Как определить корпус редуктора

Если у вас есть 7 болтов в задней крышке, то у вас есть шестеренчатый привод.
Если у вас есть 5 болтов, удерживающих заднюю крышку, то у вас есть цепной привод.
Болт № 7 находится за приводным валом и не виден на этом снимке.


Верхнее и прямое смещение

На обеих фотографиях трансмиссия и раздаточная коробка разделены, чтобы показать, где заканчивается одна и начинается другая. Это также помогает показать вилки переключения при настройке прямого переключения передач. На левом фото показаны раздаточная коробка с верхним переключением передач и трансмиссия. Обратите внимание, что переключатель tcase выходит из верхней части tcase.Коробка передач имеет только один переключатель. Обратите внимание, что на передней панели корпуса нет вилок. На правом фото — раздаточная коробка переднего переключения передач. Обратите внимание на блокирующую пластину в верхней части корпуса. Этот блок перемещается через две направляющие, которые соединяются с трансмиссией. Коробка передач с передним переключением, такая как эта, имеет два переключателя: один для трансмиссии, а другой — для коробки передач. Щелкните фотографии, чтобы увеличить изображение.

Блокирующая пластина коробки передач переднего переключения передач видна из-под автомобиля. Из-под грузовика со стороны водителя посмотрите на раздаточную коробку, чтобы увидеть блокировку от пластины.

Верхний сдвиг

Сдвиг вперед

Руководство по международным денежным переводам: платежи SWIFT и SEPA

Если вам интересно, как работают международные денежные переводы, вы попали в нужное место. В 80-е годы самым быстрым способом отправить деньги из Лондона в Нью-Йорк было физически взять с собой наличные в самолет, как в кино. Удивительно, но это верно и сегодня, но вы когда-нибудь задумывались, почему?

Мы уже объяснили, как работают денежные переводы между двумя счетами в одном банке (внутрибанковские переводы), а также переводы между двумя разными банками (межбанковские переводы). Если вы пропустили этот пост, мы рекомендуем вернуться и прочитать его, прежде чем двигаться дальше — это поможет вам понять мир платежей SWIFT и SEPA.

Международные денежные переводы

💸

Международные денежные переводы — это в основном межбанковские переводы, только в этом случае два банка находятся в разных странах, что немного усложняет ситуацию. Принцип корреспондентского банкинга по-прежнему применяется, что означает, что два банка должны иметь налаженные отношения для облегчения перевода.

Два наиболее распространенных способа перевода денег за границу известны как перевод SWIFT и перевод SEPA.

Что такое перевод SWIFT? 🌐

Платежная система SWIFT позволяет этим учреждениям безопасно отправлять и получать информацию о финансовых транзакциях стандартным способом. В конечном итоге это позволяет отправлять деньги из одного банка в другой, практически в любую точку мира и во многих разных валютах.

Но эта система далека от совершенства. SWIFT на самом деле не отправляет деньги, он просто отправляет сообщения между банками.Из-за этого для перевода реальных средств необходимо использовать другие системы, которые требуют большего вмешательства человека, а это, в свою очередь, замедляет переводы SWIFT. Более того, сложный характер этих переводов обычно требует комиссии, которая почти всегда перекладывается на потребителей.

Как работает перевод SWIFT? 🤔

Предположим, Джон хочет отправить 20 фунтов стерлингов со своего банковского счета в Великобритании на счет Алисы в банке в Сингапуре. Этот перевод может быть осуществлен двумя способами в зависимости от отношений с банком:

Банки имеют прямые отношения ❤️

Если оба банка имеют прямые отношения друг с другом, или, другими словами, если у банка 1 есть коммерческий счет в банке 2 и наоборот, транзакция будет выглядеть так:

John’s bank (Barclays UK) отправит SWIFT-сообщение в банк Alice’s (Lloyds Singapore), информируя их о переводе. После получения сообщения (обычно в течение нескольких минут) средства можно переводить напрямую между двумя банками:

  1. Банк Джона (Barclays) спишет с личного банковского счета Джона 20 фунтов стерлингов.
  2. John’s bank зачислит 20 фунтов стерлингов на коммерческий банковский счет Ллойда в Barclays.
  3. Банк Алисы (Lloyds) зачислит на ее личный банковский счет 20 фунтов стерлингов.

Поскольку банки имеют прямые отношения, они могут легко перемещать средства, что сводит комиссию к минимуму и делает перевод быстрым.

Банки не имеют прямых отношений 💔

Если банки не имеют прямых отношений, необходимо найти один или несколько банков-посредников для облегчения перевода.

Итак, банк Джона (банк 1) еще раз отправит сообщение SWIFT в банк Алисы (банк 2), информируя их о входящем переводе. Но поскольку ни один из банков не имеет счетов друг с другом, SWIFT найдет посредника, где у обоих банков есть коммерческие счета — назовем его Банк X. Как только посредник будет найден, средства могут быть обработаны в конце дня (или на основании некоторых другой заранее установленный график):

  1. Банк 1 спишет с личного счета Джона 20 фунтов стерлингов.
  2. Банк 1 попросит банк X (банк-посредник) дебетовать его коммерческий счет (банк 1) на 20 фунтов стерлингов и кредитовать коммерческий счет банка 2.
  3. Банк X удерживает небольшую комиссию за то, что он действует в качестве посредника (скажем,

Сколько я могу перевести с помощью карты перевода баланса?

Когда вы подаете заявку на новую кредитную карту для перевода остатка, вам предоставляется кредитный лимит, который влияет на размер перевода. Обычно для перевода доступен процент от вашего лимита или фиксированная сумма.Помимо самого долга, на размер перевода могут влиять и другие факторы.

Поставщики кредитных карт используют ваш кредитный лимит, чтобы определить, какую сумму долга вы можете перевести на новую карту. Некоторые карты позволяют переводить до 100% вашего кредитного лимита, а другие могут ограничивать его 75%.

Например, если у вас есть задолженность по кредитной карте на сумму 10 000 долларов и вы получили карту для переноса остатка с кредитным лимитом 10 000 долларов, возможно, вы не сможете перевести весь остаток на новую карту. С другой стороны, карта для перевода баланса с более высоким кредитным лимитом в размере 12000 долларов США с большей вероятностью позволит вам переместить весь долг.

Чем выше ваш кредитный лимит, тем больше у вас шансов выполнить эти требования и получить одобрение перевода баланса.

Какая максимальная сумма перевода баланса?

В зависимости от кредитной карты вы можете перевести максимум 70–100% от утвержденного кредитного лимита. Таким образом, в некоторых случаях вы не сможете перевести весь свой долг, даже если он равен или превышает утвержденный лимит кредита.

По мнению читателей, кредитные лимиты следующих карт обычно выше среднего. Однако провайдеры редко сообщают точные кредитные лимиты своих карт, и высокий лимит не гарантируется. Если вы подаете заявку с кредитным рейтингом от хорошего до отличного, у вас может быть больше шансов претендовать на более высокий лимит.

Сортировать по:
имя Продукт Значения фильтра

0% вступление в течение первых 18 месяцев (затем 14. От 74% до 24,74% переменной)

5 долларов США или 3% от суммы транзакции, в зависимости от того, что больше

740

Впечатляющая начальная годовая процентная ставка за 18 месяцев на переводы баланса и покупки, а также отсутствие годовой платы делают эту карту одной из лучших доступных карт с годовой процентной ставкой 0%.

Раздаточные коробки | eWillys

ОБНОВЛЕНИЕ: ** ПРОДАНО ** Было 200 долларов.

Здесь может быть стоимость деталей.

«Оригинальная плоская головка Willys, снятая с 48-футового пикапа Willys. Двигатель не заводился несколько лет. Только двигатель.
КАК ЕСТЬ! »

Комментариев пока нет • Добавить в избранное

У Марка есть пара вещей на продажу:

  1. 1970 CJ-5 Roller: https://www.facebook.com/marketplace/item/619921085287601/
    «Роликовое шасси проекта CJ5 Jeep.Немного ржавчины, но ее можно полностью восстановить, просто принесите двигатель и трансмиссию. Коробка с деталями в комплекте с 2 радиаторами, вентилятором, генератором и т.д. Best Top в отличном состоянии, новые шины с нулевым пробегом. Сделай мне предложение.»
  2. T-90 и раздаточный ящик 500 долл. США: https://www.facebook.com/marketplace/item/255718999203084/
    «Недавно сняли с автомобиля Willys Jeep CJ3b 1963 года выпуска. В хорошем рабочем состоянии. Только местный самовывоз ».

Пока нет комментариев • Добавить в избранное

Это может быть хорошей ценой для кого-то, если все было восстановлено (особенно OD).

https://yubasutter.craigslist.org/pts/d/yuba-city-m38-willys-jeep-3-sp/6991953576.html

«Предыдущий хозяин все отстроил заново. Просят 1000 долларов обо »

Пока нет комментариев • Добавить в избранное

ОБНОВЛЕНИЕ: ** ПРОДАНО ** Было 150 долларов.

Майк поделился этим. Похоже, хорошая цена.

«1952 WILLYS TRANS С ОТКЛЮЧЕНИЕМ МОЩНОСТИ, НЕ ПОДБОРКА, РАБОТАЕТ В ПРЕЖДЕ ЧЕМ УДАЛИТЬ»

2 Комментарии • Добавить в избранное

Здесь может быть какая-то ценность.

https://fortcollins.craigslist.org/pts/d/willys-jeep-misc/6625760826.html

«Разные трансмиссии и раздаточные коробки для джипа Willys (кроме AMC или Chrysler)»

1 комментарий • Добавить в избранное

ОБНОВЛЕНИЕ: ** ПРОДАНО ** Было 500 долларов.

Билл поделился этим комбо.

«Двигатель, трансмиссия и раздаточная коробка в сборе»

2 Комментарии • Добавить в избранное

ОБНОВЛЕНИЕ: ** ПРОДАНО ** Было 1200 долларов.

Учитывая пробег, вероятно, тс требует ремонта.

«ТРАНСМИССИЯ — РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕГРУЗКЕ ОТ WILLYS JEEP 1960 года выпуска — 57 000 МИЛЬ -»

1 комментарий • Добавить в избранное

Вот отличная комбинация.

«Очень редкий блок повышающей передачи с предупреждением о 29 зубьях с очень редким адаптером для коробки передач Ramsey. В комплект входит распределительная коробка Spicer 18 (в основном в комплекте с двумя рычагами), раздаточная коробка Dana 20 (в разобранном виде, но в основном есть), блок повышающей передачи Warn с 29 зубьями, адаптер для лебедки ВОМ Ramsey, лебедка ВОМ Ramsey, валы, опорный подшипник, лебедка Ramsey, трос и разные части.Примечание: я считаю, что в раздаточных коробках 26 зубцов, поэтому я не закончил проект. Кроме того, эти изделия около 10 лет стояли в неизолированном магазине (поверхностная ржавчина есть почти на всем). Эти части работали, когда сняли, но это 10 лет назад. Сломанных зубов не заметил, но перед покупкой нужно осмотреть. Я верю, что почти все есть, но, просидев в магазине десять лет, я, возможно, потерял некоторые вещи. Не расстаюсь, только полная продажа. Цена устойчива. Если вам нужно больше выбора, напишите мне, и я пришлю их вам.”

https://bellingham.craigslist.org/pts/6000843606.html

1 комментарий • Добавить в избранное

ОБНОВЛЕНИЕ: ** ПРОДАНО ** Было 800 долларов.

Похоже, готов к установке.

«1. Ramsey Winch Unit был отремонтирован. Готов к установке. Просьба $ 350.00 договорная.
2. УДАЛЕННАЯ МОЩНОСТЬ Willys Jeep. просят 250.00 $ ПЕРЕГОВОР
3. Раздаточная коробка spicer. Как новый. 300,00 $ Торг
ЭКОНОМИЯ — Все три предмета доступны вместе за 800 долларов.00 ”

4 Комментарии • Добавить в избранное

ОБНОВЛЕНИЕ: ** ПРОДАНО ** Было 600 долларов.

Стоит взглянуть. Хотя я не совсем понимаю описание.

«Джип Willys с мотором и трансмиссией, хорошо работает 2 вещи, которые я достаю, у меня есть весь этот miselaneus?»

1 комментарий • Добавить в избранное

ОБНОВЛЕНИЕ: ** ПРОДАНО ** Было 250 долларов.

Похоже, хорошая цена.

«Я устал спотыкаться о них в гараже, Прайс тверд. Мне сказали, что мотор L4134 работал, когда его тянули, он свободно вращается. Имеет коллекторы и распределитель. кожух раструба на трансмиссии t90 предназначен для двигателя с головкой f, я думаю, имеет раздаточную коробку t18 с поперечиной и защитной пластиной. подставка для двигателя также подойдет, если вам интересно. У меня есть подъемник двигателя и пикап, если вам нужна помощь в перемещении. звонок или текст работает лучше всего, мошенничество будет проигнорировано »,

2 Комментарии • Добавить в избранное

Разве это не траншеекопатель?

«Продам как единое целое, но, возможно, отделит трансмиссию
, раздаточную коробку, установку ВОМ и поперечину трансмиссии от 53 cj3b. Подойдет много лет и модели старших джипов
Сделайте мне разумное предложение. Я знаю, сколько стоят эти детали »

http://buffalo.craigslist.org/pts/5347914931.html

2 Комментарии • Добавить в избранное

ОБНОВЛЕНИЕ: ** ПРОДАНО ** Было 400 долларов.

Это комбо не продлится долго.

Коробка передач и раздаточная коробка

“для джипа только с повышающей передачей. мотор не включен $ 400 ”

2 Комментарии • Добавить в избранное

ОБНОВЛЕНИЕ: ** ПРОДАНО ** Было 1000 $

Должен кого-то заинтересовать.

«На продажу предлагается самая ранняя комбинация CJ5, CJ6, CJ2, Commando и CJ3B, модернизированная трансмиссия t90 с раздаточной коробкой dana / spicer с двумя ручками, с предупреждающей перегрузкой и коробкой передач Ramsey. Также включены детали для снятия ВОМ. Это отличная установка, которая после удаления была полностью работоспособной. Парень, у которого я купил его, делал замену дизеля в своем cj6 и не мог использовать эту установку. Я собирался использовать раздаточную коробку и овердрайв в своем cj5, но оказалось, что у t14 trans другое количество шлицев, поэтому я не могу его использовать.Хотите получить 1000 гобо или обменять на овердрайв с предупреждением на t14 / dana 18, или дайте мне знать, что у вас есть. Это хорошая цена, поскольку один только предупреждающий овердрайв является новым по сравнению с 1000 и 700+ — бывшими в употреблении »

2 Комментарии • Добавить в избранное

ОБНОВЛЕНИЕ: ** ПРОДАНО ** Было 650 долларов.

Звучит неплохо, учитывая обновления.

«Трансмиссия Т-90, Saturn Overdrive и раздаточная коробка Dana 18. Каждый в отличной форме.Dana 18 имеет переходники
Advance, комплект для модернизации промежуточной передачи. Мало миль после капитального ремонта. Множество чеков… Эта комбинация как новая .. Переключение передач плавно, как масло .. Все в раздаточной коробке новое, кроме корпуса… 650 долларов за лот или

T90- 300 долларов
Dana 18- 300 долларов
Overdrive- 450 долларов ″

Комментариев пока нет • Добавить в избранное

ОБНОВЛЕНИЕ: ** ПРОДАНО ** Было 1100 долларов.

Эрик переслал это объявление.В заголовке объявления говорится, что эта перегрузка — редкая перегрузка Dualmatic. Herm перестраивал их в прошлом. Я не могу сказать, продолжает он или нет.

«название говорит само за себя, и имеет поперечину. есть и другие трансферы и трансы »

Пока нет комментариев • Добавить в избранное

ОБНОВЛЕНИЕ: ** ПРОДАНО ** Была продана по цене 900 долларов.

Вот уже несколько недель мы не понимаем этого PTO. Брайан вчера вечером написал: «Джон из R&P 4WD наконец понял, что это такое.Это очень редкий передний выходной вал отбора мощности dana 20 для cj5 производства Koenig. Он очень тяжелый и очень хорошо построен. Этот выглядит в отличной форме, просто грязный.

У Брайана также есть лебедка модели 100. ВОМ и лебедка будут стоить 1400 долларов. У него также есть недавно отремонтированная коробка отбора мощности модели 51j, которая идет с лебедкой для тех, у кого есть корпус Dana 18 t. По той же цене.»

6 комментариев • Добавить в избранное

ОБНОВЛЕНИЕ: ** ПРОДАНО ** Было 950 долларов.

Это комбо может быть хорошей ценой.

«Я продаю Dana 18 и трансмиссию Th450 для проекта Jeep Willys CJ3B 1954 года. Обе части были предположительно перестроены и установлены до того, как я купил и взял на себя проект. Dana 18 имеет повышающую передачу Warn, обе вилки карданного вала, новый преобразователь крутящего момента. и две поперечины для монтажа. Я решил установить механическую коробку передач, и мне больше не понадобятся Dana 18 или Th450 ».

2 Комментарии • Добавить в избранное

ОБНОВЛЕНИЕ: было 450 долларов.

Согласно статье из журнала JP Magazine, WAT был продан Warn в 1969 году и предназначался для прохождения между Т-18 и раздаточной коробкой. Автор статьи вспомнил, что видел только одного из них.

«Война в повышающей передаче, хороших переключателях и болтах между Т-корпусом и трансмиссией. Я прошу 450, но открыт для предложений. Собирался использовать в пикапе Dodge, чтобы избавиться от автоматической коробки передач, но мои планы изменились ».


Я нашел это объявление в майском номере журнала Popular Mechanics за 1969 год.

5 комментариев • Добавить в избранное

Брайан спросил, узнал ли я это. Я этого не сделал. После нескольких движений по клавиатуре я обнаружил, что это может быть ВОМ Ramsey для Dana 20 (http://www.jeeptech.com/winch/d20pto.html). Это Рамси или что-то еще?

10 комментариев • Добавить в избранное

** Статус неизвестен ** Была 800 долларов.

“Оригинальная трансмиссия T84, колокол и раздаточная коробка. Радио-джип Willys MZ-1, MB 1943 года выпуска в очень хорошем состоянии. Все еще USMC Forest Green! Тим.»

5 комментариев • Добавить в избранное

Это может быть кому-то полезно.

«ALL REBUILT НИКОГДА НЕ ВЫЗЫВАЛ ЗВОНОК 208-850-2442 НИКАКОЙ ТЕКСТ НЕ ОТВЕТИТ»

http://boise.craigslist.org/pts/3187256448.html

Пока нет комментариев • Добавить в избранное

ОБНОВЛЕНИЕ: ** ПРОДАНО ** Было 1200 долларов.

Flint продает этот пакет.

«Это законченный блок, означающий T90, D18, повышающую передачу и ВОМ Koenig с лебедкой. Насколько я могу судить, это довольно редкая единица, которая включает повышенную передачу и ВОМ вместе. Я купил его для своего фургона Виллис, но вы знаете историю, времена тяжелые. Не уверен во внутреннем состоянии, но похоже, что он запечатан. Был в 60-х cj5 с мотором бьюик. Не отделяется. Если не продается, когда-нибудь сделаю это в вагоне «.

Комментариев пока нет • Добавить в избранное

Если все в хорошем состоянии, это может быть хорошая цена.

“Для продажи 4-ступенчатая коробка передач SM420 с бабушкой 7.04: 1 первая передача, соединенная через усовершенствованные адаптеры (номер по каталогу 50-2401) с раздаточной коробкой Dana 18 с большим промежуточным валом 1,25 ″. Это идеальный вариант для джипов с короткой колесной базой. У меня была эта трансмиссия в моем джипе Willys, и она отлично работала. Поставляется в комплекте с переключателями, креплением поперечины и выходными вилками. Несколько лет назад трансмиссия и Т-образный корпус были восстановлены. С тех пор я перешел на джип с более длинной колесной базой и заменил его на Dana 300.Просят 650 долларов. Позвоните или отправьте сообщение Дану 559-473-7495 ”

http://fresno.craigslist.org/pts/3000238971.html

Пока нет комментариев • Добавить в избранное

Перевод сотрудников — Причины перевода сотрудников — Важность переводов сотрудников — Политика перевода сотрудников — Что такое человеческие ресурсы? (Определено) Темы управления человеческими ресурсами — Трудовое законодательство — Высокий суд и ссылка на Верховный суд

Перевод сотрудников — Причины перевода сотрудников

Перевод — это горизонтальное или боковое перемещение сотрудника с одной работы, участка, отдела, смены, завода или должность к другому в том же или другом месте, где его зарплата, статус и обязанности совпадают. Йодер и другие (1958) определяют перенос как «боковое смещение, вызывающее перемещение людей из одного положения в другое, обычно без заметного изменения обязанностей, ответственности, необходимых навыков или компенсации». Перевод может быть инициирован как компанией, так и сотрудником. Он также может быть временным или постоянным.

Переводы обычно предназначены для создания более удовлетворительной рабочей группы и достижения следующих целей;

  1. Для повышения эффективности организации.
  2. Для повышения универсальности и компетентности ключевых должностей.
  3. Чтобы справиться с колебаниями требований к работе.
  4. Исправить несовместимость в отношениях между сотрудниками.
  5. Для исправления ошибочного размещения.
  6. Чтобы избавить от однообразия.
  7. Наладить рабочую силу.
  8. Наказать сотрудников. (Как правило, в государственных организациях к сотрудникам, которые совершают ошибки или должностные преступления, переводят в другое место, где он не может действовать по своему желанию или злоупотреблять своим служебным положением.)
Причины перевода сотрудников:
  1. Во избежание фаворитизма и кумовства.
  2. Избегать нагнетания влияния и эгоцентризма.
  3. Чтобы избежать однообразия в работе сотрудника.
  4. Возлагает на сотрудника ответственность перед своим местом, чтобы не обнаруживать ошибку со стороны его преемника.
  5. Чтобы избежать чрезмерной зависимости от конкретного сотрудника, в противном случае это может повлиять на назначение иерархии и потерять контроль над подчиненными.
  6. Для создания прозрачности среди сотрудников и их работы.
  7. Ограничивает возможность использования и единоличного контроля над сиденьем или секцией.
  8. Чтобы избежать ненужного влияния на других в своих интересах.
  9. Чтобы заставить работать разные сиденья.
  10. Поддерживать здоровые отношения между всеми сотрудниками, сохранять гармоничную среду и избегать ненужных споров.

Важность перевода сотрудников

Перевод сотрудников является обязательным и важным в организации с целью минимизации политики между сотрудниками, для обеспечения сердечных отношений между сотрудниками, для повышения прозрачности работы, предотвращения объединения сотрудников в неэтичных целях и чтобы избежать семейственности в организации.

Перевод сотрудников является значительным, поскольку он наиболее важен, когда должность сотрудника находится на верхнем уровне иерархии. Особенно в государственных организациях сотрудники, занимающие руководящие должности, страдают от частых переводов по той причине, чтобы избежать кумовства и повысить прозрачность работы. Организации, не имеющие трансфертов для своих сотрудников, могут создавать свои собственные неформальные группы в своих общих интересах и для собственной выгоды. Впоследствии это может привести к секретности рабочего процесса и, в конечном итоге, к отсутствию прозрачности в работе.Менее количество перемещений сотрудников в организацию может определенно увидеть организационную политику среди сотрудников, что приводит к ухудшению координации между сотрудниками, что в конечном итоге может привести к снижению общей эффективности организации.

Недостатки при переводе сотрудников

С точки зрения инаугурации, перевод сотрудников, безусловно, принесет пользу организации, а также предотвратит беспорядки и недопонимание между сотрудниками. Однако у переводов сотрудников есть несколько недостатков, которые затрагивают отдельных лиц или сотрудников.Ниже перечислены некоторые недостатки, связанные с переводом сотрудников.

  • Сотрудники, которые связаны с организацией, и их моральное состояние может быть нарушено из-за перевода в другое место.
  • Члены семьи переведенного сотрудника могут быть психологически обеспокоены, потому что им приходится переезжать всей семьей на новое место, для чего может потребоваться время, чтобы привыкнуть к новому месту.
  • Однозначно, перевод сотрудника будет стоить ему финансовых затрат в виде перестановки его домашнего хозяйства и мебели в транспорте.
  • В случае ваших сотрудников перевод сотрудника может привести к увольнению по той причине, что он может не захотеть покинуть текущее местоположение, если это место является его родным.

Типы переводов


Трансферы сотрудников можно классифицировать следующим образом.

a) Передача продукции: Такие передачи производятся для удовлетворения требований компании. Избыточные сотрудники одного отдела / секции, которые являются эффективными, могут быть поглощены в другом месте, где есть потребность.Такие переводы помогают стабилизировать занятость.

b) Переводы на замену: Это происходит для замены нового сотрудника, который находится в организации в течение длительного времени, и тем самым дает некоторое облегчение старому сотруднику от тяжелого рабочего давления.

c) Передачи универсальности: Это также известно как вращение. Это сделано для развития всех сотрудников, переводя их с одной работы на другую. Это также помогает уменьшить скуку и однообразие.

d) Персонал или переводы для коррекции:
Такой перевод делается для исправления ошибок при отборе и расстановке.В результате неправильно назначенный сотрудник переводится на более подходящую работу.

e) Передачи смены:
Это довольно распространено, когда имеется более одной смены и когда есть регуляризованное вращение.


Факты [+]

Эрикссон уволил 22 руководителя в Индии,

февраль 2012 г. Индийское подразделение Эрикссон, крупнейшего в мире производителя телекоммуникационных редукторов, сокращает и перераспределяет персонал, поскольку он сталкивается с вялым оператором, тратящим рынок с жесткой конкуренцией.

Около 22 руководителей из разных категорий были уволены по соображениям производительности, а еще 100, вероятно, будут переведены в дочерние организации, такие как Ericsson India Global Services, Ericsson Supply Site в Джайпуре, центры исследований и разработок и региональные технические центры (RTC) для повышения эффективности, что является главным исполнительный директор компании осведомлен о развитии.


Политика передачи


Каждая организация должна иметь справедливую и беспристрастную политику передачи, о которой должен знать каждый сотрудник.Ответственность за осуществление переводов обычно возлагается на исполнительную власть, наделенную полномочиями определять условия, при которых запросы на переводы утверждаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *