Что такое регенерация сажевого фильтра: Регенерация сажевого фильтра, принудительная, Форд, как запустить регенерацию, сделать, включить, Опель, Мерседес, vag com, Форд Куга, Рено Меган, VW, как происходит. — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP

Содержание

Регенерация сажевого фильтра, принудительная, Форд, как запустить регенерацию, сделать, включить, Опель, Мерседес, vag com, Форд Куга, Рено Меган, VW, как происходит. — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP

Регенерация сажевого фильтра – встроенный механизм, реализованный в системах фильтрации систем выхлопа дизельных автомобилей. Сама деталь, как понятно из названия, призвана защищать окружающую среду от частиц сажи, образующихся при сжигании топлива.

Регенерация сажевого фильтра – встроенный механизм, реализованный в системах фильтрации систем выхлопа дизельных автомобилей. Сама деталь, как понятно из названия, призвана защищать окружающую среду от частиц сажи, образующихся при сжигании топлива. 

Регенерация сажевого фильтра Форд, регенерация сажевого фильтра Опель или регенерация сажевого фильтра Мерседес бывает как пассивной, так и активной. Производителем заложена функция самоочистки матрицы, на которой и собираются частицы сажи. В стандартной конструкции фильтра при температуре в 300-350 °C происходит их окисление (сгорание).  

Если стенки керамических ячеек покрыты катализатором, то процесс может происходить и при более низких температурах. Часто используются и различные присадки к топливу, при которых регенерация сажевого фильтра Форд Куга, регенерация сажевого фильтра VW или регенерация сажевого фильтра на Рено Меган также производится в обычных условиях эксплуатации автомобиля. 

Принудительная регенерация сажевого фильтра используется в том случае, если встроенная не помогает. Понять, что пришло время «прожечь» фильтр, достаточно просто. Если Вы наблюдаете падение мощности, повышение расхода топлива или снижение крутящего момента — скорее всего, произошел засор. 

Особенно часто неполадка наблюдается у автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях. Ответ на вопрос, как включить регенерацию сажевого фильтра в активном режиме, прост — отправиться на трассу. Если проехать на пониженной передаче со скоростью в 80 км\ч порядка 40 километров, с большой долей вероятности ячейки очистятся.

 

Регенерация сажевого фильтра может запускаться и программно — по команде контроллера управления. Как происходит регенерация сажевого фильтра в этом случае? За счет позднего впрыска топлива или дополнительного впрыска на такте выпуска. Таким образом, сгорание горючего происходит в системе выхлопа. 

Температура повышается до 600 °C, фильтр прочищается. Но если деталь прошла порядка 120-170 тысяч километров, потребуется вмешательство специалиста. Стандартных мер для очистки уже не хватит. Методов у автомастерских несколько. Регенерация сажевого фильтра Vag Com подразумевает подключение через диагностический разъем и изменение параметров прошивки. 

Как сделать регенерацию сажевого фильтра программно — написано на многих тематических форумах. Но специалисты Чип-Тюнинг не рекомендуют самостоятельно лезть в «мозги» автомобиля — чревато большими проблемами. Более простые способы — промывка и установка обманки. 

В первом случае используются специальные жидкости для промывки (их представлено на рынке достаточное количество). Но для старых фильтров этот способ почти не эффективен — придется промывать каждые 2000 км. Обманка же — это эмулятор, имитирующий «поведение» оригинального фильтра. Родная запчасть вырезается и Вы забываете и о том, как запустить регенерацию сажевого фильтра, и о том, сколько это будет стоить. Обратитесь к специалистам Чип-Тюнинг, если потребуется регенерация сажевого фильтра.

Что такое регенерация сажевого фильтра?

Может ли фильтр очиститься сам или ему нужна помощь? Сегодня разберемся в том, что такое регенерация сажевого фильтра и какая она бывает!

В прошлой статье мы познакомились с устройством сажевого фильтра и его назначением. Теперь подробнее рассмотрим одну из важных функций фильтра – регенерацию.

Как работает фильтр?

Работа DPF заключается в фильтрации и хранении сажи, возникающей при работе дизельного двигателя. Что делает фильтр, когда в нем накапливается много сажи? DPF сжигает ее при высоких температурах, оставляя лишь немного золы. Этот процесс и называют регенерацией.

Регенерация сжигает излишки сажи в фильтре, уменьшая вредные выбросы выхлопных газов и помогает предотвратить черные клубы дыма, которые иногда можно увидеть от старых дизельных автомобилей, когда они ускоряются. Есть два типа регенерации – активная и пассивная.

Что такое пассивная регенерация сажевого фильтра?

Пассивная регенерация происходит во время движения автомобиля под воздействием температуры выхлопных газов. Но не все так просто: температура нужна довольно высокая, а двигаться придется продолжительное время.

Чтобы быть уверенным в том, что пассивная регенерация периодически происходит, а она должна происходить 2-3 раза в интервале замены моторного масла, рекомендуется ездить по автомагистрали минимум 30-45 минут со скоростью не менее 80 км/ч. Рассмотрим условия регенерации чуть подробнее.

Когда фильтр достаточно загрязнен, электронный блок управления получает сигнал и предупреждает владельца автомобиля о необходимости очистки.

Автомобиль может самостоятельно очистить DPF только при определенных условиях:

  1. Высокая температура отработавших газов (от 500 градусов).
  2. Работа двигателя с максимальной нагрузкой: 3000 оборотов в минуту на третьей передаче.
  3. Если количество топлива в баке меньше четверти, регенерация не запустится. Желательно, чтобы бак был на ½ полон, а датчик уровня топлива был исправен.

Что такое активная регенерация сажевого фильтра?

Активная регенерация работает путем впрыска дополнительного топлива, чтобы повысить температуру выхлопных газов и сжечь сажу в сажевом фильтре. Производится как правило при помощи диагностического оборудования, запускающего процесс.

В зависимости от автомобиля и конструкции фильтра, принцип запуска активной регенерации может быть разным. Очисткой управляют расходомер воздуха, датчики температуры отработавших газов, установленные до и после фильтра, а также датчик перепада давления в сажевом фильтре.

Полагаясь на сигналы датчиков электронный блок управления («мозги») подает сигнал для дополнительного впрыска топлива в камеру сгорания, частично ограничивает подачу воздуха и прекращает рециркуляцию выхлопных газов. Эти условия поднимают температуру выхлопных газов, что должно помочь удалить сажу из фильтра.

Что мешает фильтру очиститься самостоятельно?

Что может помешать процессу пассивной регенерации? Самое простое – езда в городе: короткие расстояния, небольшая скорость, пробки. При такой эксплуатации процесс регенерации будет прерываться, что в последствии приведет к полному засорению фильтрующего элемента.

Также сажевые фильтры довольно чувствительны к качеству моторного масла и топлива.

При неудачных попытках регенерации или неисправности датчиков, дополнительное топливо для прожига фильтра может отправиться в масло. Это можно заметить по качеству масла и его уровню, за чем периодически лучше следить, особенно если автомобиль «пробежал» уже более 100 тыс. км. Незавершенная регенерация будет возобновляться снова и снова, пока не завершится качественно.

Что произойдет с автомобилем, если забыть про грязный «сажевик»?

С помощью сигналов на приборной панели автомобиль предупреждает владельца о том, что фильтр забился. Если регенерация не происходит долгое время, система переведет автомобиль в аварийный режим и ограничит некоторые из его функций.

Так, автомобиль с забитым фильтром дает о себе знать в первую очередь тем, что теряет нормальные тягово-динамические характеристики («не едет»). Двигатель может работать с заметными перебоями. Активируется аварийное состояние электронной системы управления. Уровень масла в двигателе начнет увеличиваться. В итоге это все может привести к тому, что мотор «застучит».

Как бороться с «сажевиками»: удалить или очистить? Что нам предложат станции и автолюбители? Об этом в следующей части!

Что такое регенерация DPF? — Redline Emissions Products

Дизельные двигатели являются высокоэффективными и мощными , но их выбросы содержат высокие уровни загрязняющих веществ, таких как твердые частицы (PM) и оксиды азота (NOx), которые вредны как для здоровья человека, так и для окружающей среды. Для решения этой проблемы современные дизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами (DPF) и катализаторами окисления дизельных двигателей (DOC) . Эти устройства работают вместе, чтобы уменьшить выбросы, но они требуют обслуживание и регенерация для эффективного функционирования.

Регенерация DPF:

процесс, при котором сажа внутри DPF превращается в золу за счет использования тепла, химических реакций и/или электричества. Температуры сгорания сажи находятся в диапазоне от 250°C – 350°C (с химическим или топливным катализатором) до диапазона 550°C (без катализатора).

В этой статье мы рассмотрим основы регенерации DPF , различные типы фильтров доочистки и что они делают. Мы также углубимся в различные типы регенерации, включая пассивную регенерацию, активную регенерацию и пассивно-активную регенерацию . Наконец, мы обсудим очистку DPF , которая необходима для удаления скопившейся сажи и мусора из пор фильтра и обеспечения оптимальной работы двигателя при минимизации вредных выбросов.

Регенерация DPF — это процесс сжигания накопленной сажи из DPF для предотвращения его засорения и снижения производительности двигателя. При накоплении сажи увеличивается противодавление сажевого фильтра, что может привести к снижению мощности и эффективности использования топлива. Для регенерации DPF доступны три метода: пассивная регенерация, только активная регенерация и пассивно-активная регенерация .

происходит во время вождения без участия водителя

Пассивная регенерация — это тип регенерации DPF, который происходит естественным образом во время вождения. Когда выхлопные газы двигателя достаточно горячие, они сжигают накопившуюся сажу в DPF. Водитель может заметить сигнальную лампочку на приборной панели, указывающую на то, что система проходит пассивную регенерацию. Во время этого процесса нагретый поток выхлопных газов поступает в DPF и окисляет сажу. Это создает пепел, который удаляется при очистке DPF.

Однако пассивная регенерация не всегда эффективна, особенно в условиях движения с частыми остановками, когда выхлопные газы недостаточно горячие для воспламенения сажи. Если сигнальная лампа указывает на пассивную регенерацию, водитель не должен парковать автомобиль в высокой или сухой траве и должен продолжать движение, если это возможно.

регенерация, инициированная водителем, не происходит автоматически

Только активные системы не так распространены, как правило, в модифицированных системах  – в качестве источника тепла для окисления сажи используют дизельное топливо или электричество; обычно делается во время стоянки и инициируется водителем.

большинство грузовиков имеют этот тип регенерации

Грузовики, использующие пассивно-активную регенерацию, могут регенерировать как на грузовике во время движения по дороге, так и с помощью принудительной регенерации, инициированной водителем . Принудительная регенерация требуется, скажем, после того, как водитель долгое время находился в пробке и загорается индикатор «service DPF»… это означает, что рабочий цикл недостаточно высок для регенерации во время движения по дороге, поэтому водителю предлагается вручную инициировать регенерацию.

Сажевые фильтры (DPF)

Сажевые фильтры (DPF) являются важными компонентами современных дизельных двигателей. Они предназначены для улавливания и удаления твердых частиц , таких как сажа и другие мелкие частицы, из выхлопных газов двигателя. DPF должны иметь как минимум 85%-ное сокращение твердых частиц, чтобы соответствовать все более строгим нормам по выбросам.

DPF работают за счет использования керамической сотовой структуры с микроскопическими порами, которые улавливают и удерживают твердые частицы при прохождении через них выхлопных газов. Со временем поры в DPF могут забиваться сажей и другим мусором, что снижает его эффективность в улавливании твердых частиц и требует очистки.

Регенерация DPF необходима для удаления скопившейся сажи и мусора из пор фильтра. Как упоминалось ранее, существует три типа регенерации DPF: пассивная регенерация, только активная регенерация и пассивно-активная регенерация.

Надлежащее техническое обслуживание сажевого фильтра необходимо для предотвращения засорения и поддержания производительности двигателя и эффективности использования топлива. Засоренный DPF может привести к потере мощности и повышенному расходу топлива, а неисправный DPF может привести к увеличению выбросов вредных веществ. Очень важно следовать графику технического обслуживания производителя и при необходимости очищать или заменять сажевый фильтр, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя. Реальные условия вождения могут сильно повлиять на фактическое время между чистками DPF. Многократное движение с частыми остановками или на холостом ходу часто приводит к более быстрому засорению системы выбросов.

Основываясь на многолетнем опыте очистки сажевых фильтров в наших собственных мастерских, мы рекомендуем график профилактического обслуживания из 1000 моточасов, один раз в год или каждые 50 000–70 000 миль.

REP предлагает полную линейку сменных сажевых фильтров OEM для поддержания оптимальной производительности вашего двигателя.

Катализаторы окисления дизельных двигателей (DOC)

Катализаторы окисления дизельных двигателей (DOC) являются важными компонентами современных дизельных двигателей, которые помогают снизить вредные выбросы, такие как CO, HC и NOx. DOC обычно располагается перед DPF в выхлопной системе, и его основная функция заключается в создании правильной среды для регенерации сажи внутри DPF.

DOC использует керамическую сотовую структуру, покрытую драгоценными металлами, такими как платина, палладий или родий. Керамическая структура обеспечивает большую площадь поверхности для протекания химической реакции, а драгоценный металл действует как катализатор, ускоряющий реакцию. Химическая реакция превращает вредные загрязняющие вещества в менее вредные вещества, сокращая выбросы.

Надлежащее техническое обслуживание DOC необходимо для обеспечения оптимальной производительности и долговечности. Со временем покрытие из драгоценного металла может загрязниться или испортиться, что снижает эффективность DOC в снижении выбросов. Неисправный DOC может привести к увеличению выбросов вредных загрязняющих веществ, снижению эффективности использования топлива и производительности двигателя.

Для обеспечения оптимальной работы необходимо следовать графику технического обслуживания производителя и при необходимости обращаться за профессиональной помощью для обслуживания или замены DOC. Регулярное техническое обслуживание, такое как проверка и очистка DOC, может помочь продлить срок его службы и свести к минимуму вредные выбросы, способствуя более чистой окружающей среде. Основываясь на многолетнем опыте очистки DOC в наших собственных мастерских, мы рекомендовали график профилактического обслуживания из 1000 моточасов, один раз в год или каждые 50 000–70 000 миль.

В REP мы предлагаем полную линейку OEM-заменителей DOC , чтобы гарантировать, что ваш дизельный двигатель соответствует последним нормам по выбросам и работает наилучшим образом. Благодаря нашим высококачественным документам DOC и экспертной поддержке вы сможете сохранить производительность и долговечность вашего двигателя, сводя к минимуму его воздействие на окружающую среду.

«…процесс регенерации не останавливается на грузовике»

В процессе регенерации на грузовике образуется пепел, который может накапливаться и в конечном итоге закупоривать сажевый фильтр, что приводит к потенциальным проблемам с двигателем и плохой экономии топлива. Вот почему очистка DPF вне грузовика является еще одним типом процесса регенерации.

К сожалению, регенерация на грузовике не разрушает всю сажу в сажевом фильтре, за исключением идеальных условий, которые бывают редко. Снятие сажевого фильтра с автомобиля, а затем его очистка является наиболее последовательным способом превращения сажи в пепел и обеспечивает правильную работу сажевого фильтра.

Надлежащее техническое обслуживание сажевого фильтра имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и эффективности использования топлива. Засоренный DPF может привести к потере мощности и повышенному расходу топлива, а неисправный DOC может привести к увеличению выбросов вредных загрязняющих веществ. Очень важно следовать графику технического обслуживания производителя и при необходимости заменять DPF или DOC для обеспечения оптимальной работы двигателя. Регулярная очистка DPF может помочь продлить срок службы фильтра и предотвратить дорогостоящий ремонт.

В некоторых случаях очистки DPF может быть недостаточно, и может потребоваться замена фильтра. Это часто бывает, когда фильтр сильно забит или поврежден. Замена DPF может стоить тысячи, поэтому лучше начать с надлежащего обслуживания и регулярной очистки DPF .

Существует два распространенных способа очистки DPF: термический и водный . Термическая очистка включает в себя нагрев фильтра до высокой температуры для сжигания материала, а водная очистка использует чистящий раствор для растворения и удаления материала.

ТЕРМИЧЕСКАЯ ОЧИСТКА

Термическая очистка включает нагрев сажевого фильтра до высокой температуры, обычно от 500 до 600°C, для сжигания скопившейся сажи и другого мусора. Процесс термической очистки обычно занимает около суток. Цикл выпечки часто завершается в течение ночи, после чего фильтры остывают в течение нескольких часов.

Центральным элементом тепловой системы является высокопроизводительная печь DPF от Filtertherm® Эта машина для очистки DPF предназначена для безопасного и эффективного одновременного прогрева нескольких фильтров. Выпекайте партию фильтров на ночь и переустанавливайте их на следующий день. Термические фильтры хорошо подходят для стандартных фильтров DPF, DOC, SCR, One-box и т. д. Если в вашем парке много фильтров необычной формы, вы можете рассмотреть вариант Aqueous (см.

ниже).

ВОДНАЯ ОЧИСТКА

Водная очистка предполагает использование специального чистящего раствора для растворения и удаления накопившейся сажи и другого мусора из пор DPF. Неразрушающий процесс очистки на водной основе не повреждает подложку фильтра. Водный процесс очистки обычно можно завершить всего за пару часов. Возвращение ваших грузовиков на дорогу в тот же день меняет правила игры.

Машина для очистки DPF на водной основе Filtertherm®

является центральным элементом системы и предназначена для работы с фильтрами различных размеров и форм. Нет необходимости разрезать фильтры с коническими входными и/или выходными отверстиями. У Aqueous есть адаптеры для установки фильтров различной формы.

«Регенерация DPF является важным компонентом современных дизельных двигателей».

Надлежащее техническое обслуживание системы доочистки выхлопных газов необходимо для обеспечения оптимальной производительности, минимизации вредных выбросов и продления срока службы двигателя. Дизельные сажевые фильтры улавливают и удаляют твердые частицы из выхлопных газов двигателя, а дизельные катализаторы окисления снижают выбросы NOx, CO и HC.

Используемый метод регенерации DPF зависит от условий вождения и модуля управления двигателем, при этом пассивная регенерация происходит естественным образом, в то время как активная регенерация и пассивно-активная регенерация дают больше контроля водителю. Важно следовать графику технического обслуживания производителя и при необходимости обращаться за профессиональной помощью, чтобы обслуживать компоненты системы дополнительной обработки и обеспечивать бесперебойную работу двигателя.

Хотите узнать о том, как стать Дилер Redline Emissions Products® ?

Свяжитесь с Wayne Cochrane , национальным менеджером по продажам REP, чтобы узнать больше. Позвоните по номеру 888-295-4670

Нужна Техническая поддержка или нужна помощь в устранении неполадок DPF ? Без проблем!

Связаться с REP Служба поддержки по телефону 1-888-564-4209

Нравится этот контент? Не забудьте поставить лайк и подписаться на наши страницы в социальных сетях. Напишите нам, и мы ответим вам взаимностью!

    

Что такое регенерация DPF?

13 июля 2015, 14:04

выхлоп

Каждый фильтр, независимо от того, что он улавливает, необходимо регулярно чистить и опорожнять, чтобы оставалось место для улавливания большего количества вещей. Этот процесс очистки и опорожнения дизельного сажевого фильтра называется регенерацией DPF.

Образующаяся в процессе сгорания сажа, собирающаяся в фильтре, сжигается, чтобы фильтр не засорялся и мог улавливать больше сажи. Дизельный сажевый фильтр необходимо нагреть до очень высокой температуры, чтобы сжечь частицы сажи. Это может быть достигнуто одним из двух способов: активной регенерацией или пассивной регенерацией.

Пассивная регенерация

При длительной езде на высоких скоростях выхлоп нагревается до очень высоких температур. Движение со скоростью 70 миль в час или выше в течение некоторого времени будет нагревать выхлопные газы достаточно, чтобы сжечь частицы сажи, которые были захвачены сажевым фильтром. Но большинство водителей не ездят на высоких скоростях достаточно часто или в течение достаточного времени, чтобы полагаться на эту пассивную регенерацию для очистки DPF от частиц сажи.

Активная регенерация

Поскольку многие водители не используют свои автомобили для регулярных поездок на большие расстояния по автомагистралям, производителям пришлось придумать другой способ очистки DPF от частиц. Они придумали систему, в которой активируется активная регенерация, когда количество сажи, собранной в DPF, достигает определенного уровня. В большинстве автомобилей этот уровень установлен на уровне 45% от общей емкости сажевого фильтра. Когда собранная сажа достигает этого количества, она запускает процесс впрыска топлива до сгорания, который увеличивает температуру выхлопных газов. Таким образом, даже если автомобиль не едет на высокой скорости, 9Выхлоп 0003 становится достаточно горячим, чтобы сжечь всю сажу, накопившуюся в DPF.

Если активный процесс регенерации запущен, но вы достигаете места назначения до того, как он успел сжечь всю сажу, есть вероятность, что на приборной панели появится сигнальная лампа DPF. Вы должны быть в состоянии устранить эту частичную блокировку, просто ведя машину со скоростью более 40 миль в час в течение примерно четверти часа или около того.

Все о выхлопе

  • Как диагностировать проблемы с выхлопом
  • Как отремонтировать раздельный выхлоп
  • Как защитить выхлоп от ржавчины
  • Как удалить ржавчину с выхлопной трубы
  • Что такое каталитический нейтрализатор?
  • Как заменить каталитический нейтрализатор
  • Что такое дизельный сажевый фильтр?
  • Как заменить дизельный сажевый фильтр (замена DPF)
  • Что такое очиститель дизельного сажевого фильтра? Как это использовать.
  • Почему сажевый фильтр требуется по закону?
  • Что такое регенерация DPF?
Сравните цены на выхлоп

Узнать стоимость »

*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки

Заявления о ценах и скидках применяются в нашем маркетинге

Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.
Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании задания в обзоре предложений необходимо выбрать «Вся страна».
«ПО ЦЕНАМ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип задания, где не менее 15% получили повышенную экономию СОХРАНИТЬ ДО в радиусе, из которого собирается смета.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на тот же тип работ в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок. .
Цены включают НДС и другие возможные сборы.
Фактические цены, скидки и доступность мастерских могли измениться с тех пор, как вы в последний раз посещали autobutler.co.uk или получали от нас маркетинговые материалы, например, по электронной почте, в онлайн- или офлайн-кампаниях и т. д. Поэтому всегда создавайте вакансию на autobutler.co. uk, чтобы увидеть текущие доступные цены и скидки.

Подробнее

Сравните цены на выхлоп

Узнать цену »

*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки

Заявления о ценах и скидках применяются в нашем маркетинге

Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.
Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании вакансии необходимо выбрать «Вся страна» в обзоре предложений.
«ПО ЦЕНАМ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип работы, где не менее 15 % получили повышенную экономию СОХРАНИТЬ ДО в радиусе, из которого собирается смета.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на один и тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *