Что такое сошка в автомобиле: функционал детали в рулевой системе, как делают сошки рулевых управлений — Рамблер/авто

Содержание

Сошка рулевого управления — что это такое?

Во время эксплуатации автомобиля, при его движении по дорожном полотне, перед водителем, как правило, постает необходимость в координации направления его движения, а также в снижении или увеличении его скорости, остановке и стоянке. Каждый автолюбитель знает, что все эти операции «ложатся на плечи» таким механизмам движения, в которые входят рулевое управление и тормозная система. В данной статье мы затронем механизм рулевого управления, основной задачей которого является обеспечения движения автомобиля в заданном водителем направлении.

Конструкция рулевого управления включает в себя рулевой механизм и рулевой привод. Главной героиней нашей статьи будет рулевая сошка, которая является одним из составляющих рулевого механизма. Помимо сошки рулевого управления в конструкцию рулевого механизма ( к примеру, червячного типа) входят также и рулевое колесо с валом, пара «червяк-ролик», а также картер червячной пары.

Эти детали мы затрагивать не будем, а более детально рассмотрим устройство рулевой сошки, по какому принципу она работает и как можно заменить сошку при ее неисправности.

1. Устройство сошки рулевого управления

Такая чрезвычайно важная деталь как сошка рулевого управления (соединительная тяга), как правило, приводится в эксплуатацию на автомобилях со стандартными системами подвески и рулевым управлением с параллелограммными поперечными тягами. Каждый автолюбитель сможет с уверенностью сказать, что данный тип рулевого управления и подвески используют в конструкции большинства заднеприводных транспортных средств, а также на многих легких грузовиках.

Конструкция рулевой сошки, как правило, включает в себя шлицевый рычаг, который, в свою очередь, соединяется с резьбовой шпилькой подшипника и сиденьем, а также с рулевым механизмом. Защитное напыление, которым покрыта нижняя часть резьбовой шпильки подшипника, способно предотвратить загрязнение подшипника и сиденья.

Верхняя часть опорной шпильки присоединяется к центральному звену рулевого привода.

Движение вала рулевого механизма напрямую зависит от вращательных движений, которые проделывает водитель во время езды. К этому же валу рулевого механизма и крепится рулевая сошка, которая приводится в эксплуатацию в качестве рычага и преобразовывает силу от поворота рулевого механизма в механическую для движения рулевого привода. Другими словами можно сказать, что рулевая сошка предназначается для передачи усилия от вала сектора к продольной тяге. Как известно, вал втулки производит вращение в двух втулках, которые впрессованные в картер рулевого механизма.

На игольчатом подшипнике, который находится на верхнем конце вала, находится ролик, который производит вращательные движения, на нижний же конец вала, который имеет конические шлицы, и надета вышеупомянутая сошка, которая крепится к концу с помощью гайки.

Важно помнить, что в шлицевом отверстии рулевой сошки имеются две сдвоенные впадины, а на валу имеются два сдвоенных выступа. Исходя из этого, установление сошки на вал моно выполнить только в одном положении.

Итак, давайте подведем итоги о устройстве рулевой сошки и ее предназначении в составе рулевого механизма. Рулевая сошка является важной деталью крепления средней тяги рулевой трапеции к рулевому валу, а также как исполнительная часть рулевого редуктора, способна совершать возвратно-поступательный поворот в некоторомзаданном секторе в зависимости от вращения рулевого вала.

2. Принцип работы сошки рулевого управления

По какому же принципу работает сошка рулевого механизма. Принцип действия детали можно рассмотреть на примере червячного рулевого механизма. Его работа заключается в следующем: во время вращения рулевого колеса, все усилие от вращения способно передаваться на червячный механизм колонки.

В свою очередь, «червяк» производит вращение ведомой шестерни, которая непосредственно и приводит в работоспособность рулевую сошку. Как мы уже говорили, сошка соединяется со средней рулевой тягой, а другой конец тяги прикрепляется к маятниковому рычагу.

Вышеупомянутый рычаг, как правило, устанавливается на опоре и жестко прикрепляется к кузову автомобиля. С помощью обжимных муфт, с рулевыми наконечниками соединяются боковые тяги, которые отходят от «маятника» и сошки. Наконечники, в свою очередь, соединяются со ступицей. В момент поворачивания, рулевая сошка делает посыл усилия на боковую тягу и на средний рычаг одновременно. Средний рычаг, по инерции, приводит в действие вторую боковую тягу, что приводит к поворачиванию ступиц, а также, соответственно, и колес.

3. Замена сошки рулевого управления

Как и все другие автомобильные детали, сошка рано или поздно выходит из строя. В таком случае нужно производить замену сошки. А, как говорят уже «бывалые» водители, операция эта довольно дорогостоящая и, к тому же, довольно сложная.

Каждый, столкнувшийся с проблемой замены сошки, может утверждать, что для начала нужно «обыграть» рамную поперечину, которая находится ниже редуктора, на довольно маленьком расстоянии от сошки. Главная проблема в том, что поперечину невозможно открутить, или вообще что-то с ней сделать, а она существенно загораживает сошку, утрудняя к ней доступ. Но все же выход есть! Вот вам примерная схема, по которой можно снять сошку и произвести замену. Итак, приступим…

Для начала, нужно произвести откручивание маятникового рычага. Затем можно снять маятник-наконечник сошки с рулевой трапеции, после проделанной операции, вона вам уже не должна помешать. Далее нужно постараться подобраться ключом до гайки наконечника сошки и произвести ее ослабление. Затем, дело за малым. Откручиваем редуктор, и приподняв его повыше, внимательно и деликатно пробуем постепенно выколачивать маятник сошки с помощью молоточка, либо воспользовавшись сьемником. После того как он будет снят, вы можете произвести замену его на новый, а также можете обновить и маятниковый рычаг.

Итак, такими нехитрыми действиями можно произвести замену сошки домашних условиях, но специалисты советуют все же в такой ситуации обращаться в технические центры. Так что, выбор за вами. В любом случае мы искренне желаем вам удачи!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

функционал детали в рулевой системе, как делают сошки рулевых управлений

Рулевой механизм состоит из различных узлов, в число которых входит сошка. Служит весь узел для изменения направления движения технического средства (далее ТС). Какую именно роль играет во всём механизме сошка, а также об её изготовлении и возможности замены, читайте ниже.

Функционал сошки в рулевом управлении

Управление направлением движения ТС осуществляется за счёт передачи усилия от рулевого колеса к сошке.

Важно! Сошка — это соединительная тяга, монтируемая на авто со стандартной подвеской и механизмом рулевого управления с поперечными тягами в виде параллелограммов. Используется преимущественно на заднеприводных легковых и малогабаритных грузовых ТС.

Весь узел включает такие детали:

  • поворотный кулак;
  • верхний рычаг предыдущей детали;
  • продольная, поперечная и нижняя рулевая тяга с наконечниками;
  • сошка и её вал;
  • картер;
  • червяк;
  • рулевые колонка, колесо и вал;
  • ролик.

1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — карданный вал; 4 — датчик крутящего момента на рулевом колесе; 5 — электроусилитель руля; 6 — Рулевой механизм; 7 — релевая тяга; 8 — наконечник рулевой тяги с шаровым шарниром

В общем механизме рассматриваемый элемент одним концом насажен на червяк, а другим — на вал. В общей сложности эти детали представляют из себя рулевую передачу. При вращении управляющего колеса начинает двигаться червяк, а за ним в работу вступает сошка, предающая всё усиление на вал.

Второй стороной рычаг закреплён на опоре к кузову. Тяги соединены с наконечниками при помощи муфт. Наконечники связаны также со ступицей. При передаче усилия от рассматриваемого элемента осуществляется одновременное давление на боковую и среднюю тягу, за счёт чего проворачиваются ступицы, а соответственно и ось колеса.

Как выглядит и из чего состоит

Данная деталь выглядит, как металлическая пластина ровная и с изгибами, с 2 и более отверстиями, в зависимости от того в каком типе авто используется. Чем габаритнее машина, тем сложнее устройство узлов.

Знаете ли вы? Самый длинный автомобиль, попавший в Книгу рекордов Гиннеса в 1992 г. — лимузин. Его длина составила 30 м, в движение приводился 26 колёсами, внутри оборудовался бассейном, кроватью, а на крыше имелась посадочная площадка для вертолёта.

В конструкцию запчасти входит:
  • шлицевый рычаг;
  • шпилька с резьбой, к которой крепится предыдущий узел детали;
  • подшипник.

В домашних условиях делать эту деталь новичкам не рекомендуется. Профессионалы на СТО обычно подбирают детали и материалы для них, исходя из характеристик ТС, а при установке некачественных запчастей можно только усугубить ситуацию.

За счёт подшипника и резьбовой шпильки конструкция крепится к сиденью и рулевому механизму. В нижней части, которая непосредственно присоединена к сидению имеется специальное напыление, которое препятствует загрязнению чехла.

Как изготавливают сошку рулевого механизма

Данную запчасть можно купить в интернет-магазинах или заказать на СТО. Делают её обычно из стали толщиной 45 мм, реже 35 мм. Предварительно заготовку куют, затем обрабатывают при высокотемпературных режимах, чтобы достичь необходимой гладкости поверхности, а также плотности металла. Такой подход обеспечивает долговечность эксплуатации.

Рекомендуем для прочтения:

Износостойкость и замена

Заводские модели, установленные изначально на машину, работают достаточно долго. При бережном обращении с авто, в среднем от 5 до 10 лет. Если деталь приходит в негодность, то лучше делать полную её замену на новую. Хотя на СТО могут посоветовать провести ряд модернизаций (сделать срезы в некоторых местах, заточку и пр. работы) и оставить старую, лучше раздобыть цельнокованый элемент. Цена у неё не слишком высокая, в пределах 1 500–3 000 р., а после замены получится сэкономить на дальнейших ремонтах. Если оставить старую, то скорее всего она в скором времени опять выйдет из строя, что повлечёт дополнительные траты.

Произвести работы можно самостоятельно, если есть опыт в таких делах. Новичкам же лучше обратиться за помощью специалистов.

В общей сложности процесс замены производится по следующей схеме:

  1. Открутить маятниковый рычаг (червяк). Отсоединить его от сошки.
  2. Снять наконечник, которым сошка крепится к рулевому механизму.
  3. Ослабить подшипник, выкрутить резьбовую шпильку.
  4. Снять редуктор. Приподняв его выше, изъять сошку при помощи молотка небольшого размера.
  5. Поставить новую деталь. Произвести все работы в обратном порядке.

Видео: как снять сошку с рулевого механизма

Рассмотренный выше элемент рулевого механизма является одним из его основных составляющих. Он обеспечивает слаженную работу других деталей, связанных с ним, и участвующих в осуществлении поворота колёс.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

MIPA15688 Сошка рулевого управления MOOG

Сторона установкиПосередине.

Напоминаем вам

Аналоги указанные в поисковой выдаче используются только в виде справочной информации и не являются поводом для возврата! Вы несете ответственность за правильность подбора и применимость заказываемой детали к автомобилю, на который планируется установка той или иной запчасти/детали. Сроки доставки ориентировочные и могут быть изменены.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Онлайн-магазин ZapGIS предоставляет возможность купить Сошка рулевого управления MIPA15688 MOOG по выгодной цене в Краснодаре. На этот товар, как и на прочие автозапчасти и комплектующие, распространяется гарантия от производителя. Теперь, чтобы ремонтировать и обслуживать автомобиль, не придётся посещать точку продаж лично — достаточно будет зайти на сайт.

 

Почему покупают Сошка рулевого управления MIPA15688 MOOG у нас?

 

Автовладельцы Краснодара и других городов получили возможность с лёгкостью приобретать детали и расходники, которые нужны для ремонта и ТО. На сайте размещён большой каталог запчастей — в нём можно с компьютера или смартфона найти всё необходимое и совершить заказ.

 

Удобство пользования сайтом в том, что есть разные способы найти товар:

 

  • удобный поиск по каталогу, например по названию или обозначению;
  • VIN-запрос, который позволяет за считаные минуты найти деталь;
  • помощь менеджера при подборе, исключающая риск ошибки.

 

Теперь у владельцев авто нет никаких сложностей. Так, Сошка рулевого управления MIPA15688 MOOG в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине ZAPGIS.ru — предлагается только сертифицированная продукция, прошедшая необходимые тесты.

 

Цена на Сошка рулевого управления MIPA15688 MOOG

 

Магазин ZapGIS не пользуется услугами посредников, поэтому не завышает стоимость товаров. Работа через интернет снижает дополнительные расходы. А благодаря прямой продаже всё, что требуется автомобилистам, достаётся им без переплат, недорого.

 

При этом сохраняется предоставленная производителем гарантия. Так что оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде Сошка рулевого управления MIPA15688 MOOG , обладают заявленными характеристиками и совместимы с указанными моделями.

4440883 СОШКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА/BRACKET FORD

 

Напоминаем вам

Аналоги указанные в поисковой выдаче используются только в виде справочной информации и не являются поводом для возврата! Вы несете ответственность за правильность подбора и применимость заказываемой детали к автомобилю, на который планируется установка той или иной запчасти/детали. Сроки доставки ориентировочные и могут быть изменены.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Онлайн-магазин ZapGIS предоставляет возможность купить СОШКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА/BRACKET 4440883 FORD по выгодной цене в Краснодаре. На этот товар, как и на прочие автозапчасти и комплектующие, распространяется гарантия от производителя. Теперь, чтобы ремонтировать и обслуживать автомобиль, не придётся посещать точку продаж лично — достаточно будет зайти на сайт.

 

Почему покупают СОШКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА/BRACKET 4440883 FORD у нас?

 

Автовладельцы Краснодара и других городов получили возможность с лёгкостью приобретать детали и расходники, которые нужны для ремонта и ТО. На сайте размещён большой каталог запчастей — в нём можно с компьютера или смартфона найти всё необходимое и совершить заказ.

 

Удобство пользования сайтом в том, что есть разные способы найти товар:

 

  • удобный поиск по каталогу, например по названию или обозначению;
  • VIN-запрос, который позволяет за считаные минуты найти деталь;
  • помощь менеджера при подборе, исключающая риск ошибки.

 

Теперь у владельцев авто нет никаких сложностей. Так, СОШКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА/BRACKET 4440883 FORD в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине ZAPGIS.ru — предлагается только сертифицированная продукция, прошедшая необходимые тесты.

 

Цена на СОШКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА/BRACKET 4440883 FORD

 

Магазин ZapGIS не пользуется услугами посредников, поэтому не завышает стоимость товаров. Работа через интернет снижает дополнительные расходы. А благодаря прямой продаже всё, что требуется автомобилистам, достаётся им без переплат, недорого.

 

При этом сохраняется предоставленная производителем гарантия. Так что оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде СОШКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА/BRACKET 4440883 FORD , обладают заявленными характеристиками и совместимы с указанными моделями.

Сошка от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Сошка

Рулевая сошка — важнейшая деталь, которая обеспечивает крепление рулевой трапеции к редуктору. Такой конструктивный элемент осуществляет возвратно-поступательное вращение непосредственно в заданном секторе, зависящем напрямую от характера вращения соответствующего рулевого вала. Сошка имеет жесткую связь с зубчатым сектором всего механизма. Благодаря сошке крутящий момент соответствующего сектора преобразуется в движение продольной тяги.

Устройство этого конструктивного элемента довольно простое. Сошка представляет собой цельнолитую стальную деталь с несколькими головками – верхней и нижней. В каждой – свое отверстие. Форма сошки криволинейная. Она обеспечивает детали максимальную прочность при минимальных размерах. Кроме того, такой конструктивный элемент обеспечивает правильное распределение усилий.

Рулевая сошка подвергается значительным нагрузкам. Они возникают в ходе эксплуатации автотранспорта. Поэтому со временем в сошке возникают определенные деформации. В верхней головке изнашиваются шлицы, в нижней – отверстие разбивается шаровым пальцем. Это приводит к формированию люфтов. Качество работы всего рулевого механизма ухудшается. Поэтому весь рулевой механизм совместно с сошкой нужно периодически осматривать, обслуживать, ремонтировать.

Для обслуживания сошки необходим визуальный осмотр соединений сошки, а также ее состояния, расположения шплинтов. Кроме того, важно проверить момент затяжки гайки сошки. В некоторых случаях возникает необходимость демонтировать этот конструктивный элемент. Предварительно на валу делают метки. Это упрощает последующую установку. Если ставят новую сошку, длину продольной тяги нужно регулировать. Это позволяет достичь установки колес в прямое положение.

Сошка считается незаменимым элементом рулевого управления. При ее неисправностях рекомендуется безотлагательно произвести замену. Для заказа новых деталей и крепежных элементов целесообразно посетить наш профильный интернет магазин. В представленном ассортименте каждый сможет подобрать оптимальное решение под свои запросы.

Сошка рулевого механизма ПАЗ-3205 (ПАЗ)

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

BiPod | Чешуйчатые композиты

Подход к проектированию и тестирование

Рутан и его команда применили новый подход к решению многих конструкторских проблем, связанных с управляемым самолетом. Компания Scaled уделяла большое внимание разработке конфигурации, которая была бы безопасной для наземных операций, но при этом эффективной на высоких скоростях полета. Соответственно, конфигурация двойного фюзеляжа BiPod обеспечивает корпус с низким лобовым сопротивлением для прочного 4-колесного шасси с двумя кабинами, обеспечивая при этом защищенное место для хранения крыльев и оперения во время наземных операций.Два двигателя внутреннего сгорания, по одному на фюзеляж, обеспечивают питание задних колес и пропеллеров, расположенных на горизонтальном стабилизаторе. Литиевые батареи в носовой части обеспечивают дополнительную энергию для взлета и в случае аварии двигателя. Центр тяжести транспортного средства расположен для обеспечения устойчивости при работе на земле, а вращение самолета обеспечивается прямым выдувом горизонтального стабилизатора и приложением мощности к задним колесам. Использование передачи электроэнергии отделяет местоположение двигателя от местоположения гребного винта без необходимости использования механических валов и коробок передач, что позволяет использовать уникальную геометрию BiPod.

Машина хорошо зарекомендовала себя во время первоначальных наземных и летных испытаний. Низкий центр тяжести и широкая колея обеспечили стабильную управляемую конфигурацию дороги как на скользящей подушке, так и на скоростях автострады. Первоначальные летные испытания показывают, что машина устойчива и управляема. Scaled продолжает испытания и разработку конфигурации BiPod и гибридной силовой установки с целью использования подобных систем в будущих уникальных конфигурациях самолетов. Несмотря на присущую им неэффективность, связанную с этапами преобразования энергии, Scaled Composites считает, что гибридные системы могут предложить преимущества для конкретных требований миссии, таких как распределенная силовая установка, многорежимная работа или рекуперация энергии.Кроме того, использование углеродного топлива обеспечивает лучшую удельную энергию и меньшую полную взлетную массу для того же диапазона по сравнению с транспортными средствами, работающими только на электромобилях.

Берт Рутан конструирует гибридную летающую машину

Берт Рутан сконструировал летающую машину, и неудивительно, что она не похожа ни на одну другую летающую машину, появившуюся ранее. Это гибрид.

Бензино-электрический двухкамерный автомобиль имеет дальность полета 760 миль по воздуху и 820 миль по земле, и он немного похож на Chevrolet Volt.Электродвигатели обеспечивают движение, а два бензиновых двигателя приводят в действие генераторы, поддерживающие поток сока.

Дизайн № 367 — корабль назван в соответствии с простой системой нумерации, давно используемой Рутаном — был представлен на выходных после своего первого короткого полета в воздухе 30 марта. Это финал легендарного аэрокосмического дизайнера. проект в Scaled Composites, компании, которую он основал в 1982 году.

Модель 367 BiPod имеет размах крыльев 31 фут 10 дюймов. Заправьте съемные крылья между стручками, и длина автомобиля составит 7 футов 11 дюймов, чтобы поместиться в гараж на одну машину.

Один поворот в проблеме, с которой дизайнеры летающих автомобилей сталкиваются на протяжении многих лет, заключается в том, как им управлять. Модель 367 BiPod управляется с правой стороны и управляется левой. Это не первый самолет конструкции Rutan, который нарушил авиационную традицию пилотирования с левого сиденья.

Ожидается, что окончательный проект будет включать пару четырехтактных двигателей объемом 450 куб. См, по одному в каждой капсуле. Подобно Chevrolet Volt (и гибридному электрическому самолету от Siemens / EADS), двигатели будут приводить в действие пару генераторов, которые питают электродвигатели. Четыре двигателя мощностью 15 киловатт (20 лошадиных сил) будут вращать винты (еще не установленные) в воздухе, а два двигателя мощностью 15 киловатт будут вращать колеса на дороге.

Литий-ионные батареи в носовой части каждой капсулы будут обеспечивать питание во время взлета и резервное копирование при посадке. Scaled Composites заявляет, что при крейсерской скорости 100 миль в час BiPod 367 будет иметь запас хода в 760 миль. Он может разогнаться до 200 миль в час, если вы торопитесь, но это сокращает диапазон до 530 миль.

Ожидается, что дальность полета этого самолета с 18 галлонами топлива на дороге составит 820 миль.Заявленный запас хода только на электричестве составляет 35 миль.

Пока что BiPod сделал всего несколько коротких прыжков с эффектом земли по взлетно-посадочной полосе в Мохаве, Калифорния. Инженеры не установили электродвигатели или пропеллеры, а эфирное время наступило после использования ведущих колес для ускорения.

Этот проект напоминает первые дни Рутана, когда он проектировал небольшие и эффективные самолеты, такие как Long-EZ (модель 61). По данным Aviation Week и Space Technology , проект начинался как собственный испытательный стенд для электрических самолетов, а затем превратился в гибридный летающий автомобиль.

Этот проект дал многим молодым инженерам Scaled возможность поработать с Рутаном до его выхода на пенсию. Многие из них добровольно выделили свои выходные, чтобы уложиться в плотный график, когда самолет поднялся в воздух всего через четыре месяца после предварительного проектирования.

Берт Рутан, Летающий автомобиль из чешуйчатых композитов

Президент

Scaled Composites Дуг Шейн говорит, что проект был разработан внутри компании, но компания демонстрирует BiPod, чтобы узнать, есть ли какой-нибудь интерес со стороны потенциальных клиентов.

«Мы открыты для возможных вариантов», — говорит Шейн.

Не слишком радуйтесь чертежам, планам или заводской поддержке, как это было с первой компанией Рутана, Авиационным заводом Рутана. Шейн говорит, что Scaled Composites «не занимается производством дорожных самолетов или комплектов».

Рутан и компания нашли партнера в лице Пола Аллена для разработки SpaceShipOne (модель 316), первого гражданского космического корабля. Возможно, им удастся найти партнера, который воплотит давнюю мечту о летающей машине в реальность.

Берт Рутан, Чешуйчатые композиты, Летающая машина

Берт Рутан, Летающая машина, Чешуйчатые композиты

Фотографии: Scaled Composites

Летающий автомобиль BiPod работает как Chevy Volt

Хотя говорить о том, что летающие машины сейчас в моде, довольно неточно, я заметил, что в последнее время этот концепт получил некоторый шум.

Например, одна недавно предложенная конструкция, которая выглядит немного многообещающей, — это воздушная машина Солотрек, судно на воздушной подушке который основан на технологии воздуховодов для передвижения над землей.Однако более подготовленным к дорогам вариантом является Terrafugia, управляемый самолет, оснащенный складными крыльями, который недавно получил разрешение от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Между тем, Европа инвестировала 6,2 миллиона долларов в Проект управляемого самолета MyCopter чтобы они погрузились в безумие автомобильных полетов.

Но BiPod Берта Рутана, гибрид летательный аппарат представленный на прошлых выходных, возможно, станет самой инновационной записью в этом миксе.Технология работает аналогично электромобили как Chevy Volt, в котором бензиновые двигатели приводят в действие генераторы, которые снабжают энергией множество электродвигателей. А поскольку двигатели создают движущую силу, он может перейти на полностью электрический — но всего около 35 миль.

Он оснащен двойным бензиновые двигатели , шесть электродвигатели а также литий-ионные батареи . При всей этой мощности пилот / водитель может рассчитывать на дальность полета 760 миль, дальность полета 820 миль и крейсерскую скорость до 200 миль в час.

Последнее творение дизайнера SpaceShipOne также имеет двойной фюзеляж, что придает изюминку, вы знаете, обычным летающим машинам. Левая кабина предназначена для управления дорогой, а правая предназначена для аэронавигации — разделение функций, которое делает управление управляемым самолетом менее сложным и более управляемым. Он даже поставляется со съемными крыльями, которые можно хранить между капсулами, когда пилоту нужно припарковать самолет .

Компания Scaled Composites протестировала урезанный прототип на взлетно-посадочной полосе в Мохаве, Калифорния, где с помощью нескольких коротких прыжков продемонстрировала, что может быть почти готова к дороге. На данный момент они надеются, что чем больше внимания получит проект, тем больше вероятность, что они начнут привлекать потенциальных клиентов.

(через проводной)

Связанные со SmartPlanet:

Более инновационный самолет:

Этот пост изначально был опубликован на Smartplanet.com

3 Лучшие сошки (2020) | Привод

Преимущества сошек

  • Лучшая точность. Сошки стабилизируют прицеливание. При стрельбе без сошек стрелок должен во время стрельбы поставить локоть на землю или сжать плечи. Это приводит к раскачиванию винтовки. Точность и кучность при стрельбе с сошек увеличиваются до 10 раз, чем при стрельбе только руками.
  • Необходимая поддержка. Когда вы постоянно используете плечи в качестве опоры, они устают, и вам трудно координировать свои действия. Еще хуже, если это связано с ношением тяжелых винтовок. Чтобы избежать этих проблем, очень удобно использовать сошки. Это не только повысит точность выстрела, но и поможет улучшить ваше физическое состояние. У некоторых сошек также есть резиновые ножки, которые также обеспечивают отличную поддержку при движении по пересеченной местности. Наличие хорошей шарнирной шпильки для крепления сошки к ружью также обеспечивает безопасность.
  • Выполните другие задачи. Использование сошек позволяет не только сосредоточиться на ваших целях, но также позволяет выполнять различные действия. Например, вы можете отвечать на звонки, менять песню на iPod и, среди прочего, перелистывать страницу своего журнала.
  • Идеально подходит для дальних дистанций. Сошки — хорошая ставка, когда мы говорим о стрельбе на дальние дистанции, поскольку они могут повысить точность стрельбы до 200 ярдов.

Типы сошек

Традиционные сошки

Традиционные сошки имеют простую опору на двух ножках, позволяющую держать оружие горизонтально.Этот тип сошек позволяет складывать ноги, чтобы обеспечить легкое движение и при этом удерживать оружие в фиксированном положении. В зависимости от имеющихся у вас сошек вы можете регулировать ножки сошки в разных положениях для стрельбы. Традиционные сошки хороши тем, что они очень популярны и их можно найти в Интернете по хорошей цене. Кроме того, большинство из них работают с прочной шпилькой для ремня.

Монопод

Моноподы очень похожи на обычную палку для стрельбы (платформа для стрельбы на одной ноге).Его функция — служить прочной базой для отдыха винтовки. Они устанавливаются непосредственно на винтовочную систему, и пока оружие не используется, монопод можно сложить. Этот тип сошек можно отрегулировать примерно на 4,5-5,5 дюйма. Недостатком монопода является то, что он не может быть подключен к вращающимся креплениям, поэтому его положение необходимо восстанавливать для изменения углов съемки.

Grip Pods

Grip Pods — это сошки, которые устанавливаются с передней рукоятки, установленной на переднем конце винтовки.Это наименее любимые сошки стрелков, особенно для военных, поскольку тяжелые пулеметы обращаются медленно.

Ведущие бренды

B&T Industries

B&T Industries была основана в 1997 году с целью воплощения новаторских идей в стрелковом спорте. В январе 2000 года компании удалось запустить первые прототипы. С тех пор он продолжал расти и создавать идеи для устройств для профессиональных стрелков и любителей, сохраняя при этом стандарты качества и долговечности. Одна из лучших сошек — AccuShot Atlas Bipod Standard.

Magpul

Эта компания была основана в 1999 году Магпулом, морским пехотинцем США, который основал свою компанию на разработке и производстве существующих полимерных магазинов и других аксессуаров. Поэтому неудивительно, что он также начал изготавливать сошки с использованием полимеров, сочетая сталь и алюминий. Сошки Magpul известны во всем мире благодаря своей высокой прочности и долговечности. Мы рекомендуем сошки Magpul Rifle Bipod.

UTG

Принадлежит Leapers, Inc, UTG находится в Мичигане.С 1992 года UTG занимается разработкой оборудования для стрельбы и артефактов для охоты. Компания начала производить системы сборки и ложи полимеров в 2011 году. UTG Tactical OP Bipod — одна из лучших ее сошек.

Цена на сошки

  • Менее 25 долларов: В большинстве случаев сошки этого ценового диапазона обычно недорогие. Эти сошки обычно довольно маленькие, и их обрабатывающий материал может быть слабым. Пример тому — алюминиевые сошки. Часто их нельзя разместить непосредственно на винтовке, поэтому вы должны транспортировать их отдельно.
  • От 100 до 200 долларов: Устройства сошки в этом диапазоне обычно представляют собой устройства среднего класса, сделанные из материалов военного уровня. Они могут быть изготовлены из более прочных элементов, чем алюминий, например из стали (прочные, но очень легкие). Ножки у этого типа сошек обычно выступают больше, чем у младших, и их можно прикрепить к винтовке.
  • Более 200 долларов: Эти более дорогие сошки обладают теми же преимуществами, что и сошки среднего класса, но в основе материала обработки лежит долговечность.Ножки этих моделей легче регулировать, а также могут значительно увеличиваться в размерах.

Основные характеристики

Регулируемость

Вращающиеся сошки, которые легко регулировать, будут иметь значение в полевых условиях. Ноги должны иметь возможность выдвигаться и в то же время легко опускаться, чтобы при настройке линии обзора процесс проходил быстро и эффективно. С другой стороны, сошки должны легко устанавливаться, так как хорошие сошки должны быть просто прикреплены к винтовке, чтобы без проблем настроить ее.При стрельбе на дальние дистанции сошки должны оставаться устойчивыми.

Тип крепления

Сошка должна соответствовать вашим потребностям, поэтому очень важно, чтобы вы четко знали, как вы будете ее использовать. Если вы предпочитаете сидеть, ждать и расслабляться, вам следует приобрести сошки, которые не прилегают непосредственно к винтовке.

Прочие соображения

  • Материал: Выберите подходящий материал в зависимости от предполагаемого использования. Если для охоты вы идете по сложной или неровной местности, вам могут понадобиться стальные сошки.Алюминиевый легче, но не такой прочный.
  • Регулировка высоты: Подумайте о регулировке высоты ножек сошек. Сошки, которые могут выдвигать ноги, идеально подходят для людей, которые стреляют сидя. С другой стороны, если вы охотитесь из положения лежа, вам следует использовать сошки, которые удерживают винтовку от земли без скольжения.

Лучшие сошки Обзоры и рекомендации 2020

Советы

  • Первым шагом к успешному использованию сошек является правильная установка.Убедитесь, что он установлен в правильном месте и правильно затянут. Плохая установка приводит к неточным снимкам.
  • Во время стрельбы следите за тем, чтобы сошки не стояли на твердой поверхности, чтобы не допустить скручивания или подпрыгивания оружия после выстрела. Вместо этого поищите более мягкий грунт, который поглотит удар.
  • Важно отметить, что уменьшение отдачи лежит на пользователе оружия, а не на сошках. Поэтому слегка надавите на сошки, чтобы предотвратить воздействие отдачи на сошки.

Часто задаваемые вопросы

В: Почему мне следует использовать сошки?

A: Без сошек вы, как правило, поддерживаете винтовку локтем. Это может привести к плохому выстрелу, если руки недостаточно твердые. Сошки стабилизируют оружие, обеспечивая сбалансированный выстрел в удобном положении.

В: Влияют ли сошки на точность?

A: Да, сошки положительно влияют на точность стрельбы. Инструмент поддерживает ваш ствол и конец пистолета, чтобы обеспечить стабильный выстрел.Однако, если сошки неправильно установлены и удерживаются, это может отрицательно сказаться на вашей точности.

Q: Могу ли я использовать сошки на охоте?

A: Сошка хороша для повышения точности стрельбы в любом месте. Однако не рекомендуется брать его с собой на охоту, так как это увеличит вес вашего багажа. Кроме того, животные постоянно перемещаются с большой скоростью, и получить точный выстрел на сошку будет сложно.

Последние мысли

Для качественных и прочных сошек, которые прослужат вам долгие годы, мы рекомендуем стандартную сошку AccuShot Atlas.

Если у вас ограниченный бюджет, и вам по-прежнему нужны сошки, которые работают эффективно и долго служат, рассмотрите вариант сошки UTG Tactical OP Bipod.

Гибридный управляемый самолетом модель 367 «BiPod»

от Берта Рутана

Команда Scaled Composites только что представила свой последний проект, известный как Model 367 «BiPod» Hybrid. Если вы не слышали о Scaled Composites, это компания, которая помогла разработать новаторские самолеты, такие как суборбитальные космические самолеты SpaceShip One, SpaceShip Two, Global Flyer и White Knight Two.

Когда г-н Рутан не работал над упомянутым выше самолетом, он обычно работал над другими различными побочными проектами. Побочные проекты, такие как «367 BiPod», гибридный бензиново-электрический «летающий» автомобиль, выросший из программы по разработке быстрого, но недорогого электрического испытательного стенда с использованием как можно большего количества готовых компонентов для проект.

Команда, работающая над программой 367 BiPod, заметила, что характеристики силовой установки их электрического испытательного стенда согласованы с потребностями трансмиссии «дорожного» транспортного средства, поэтому они расширили свою исследовательскую программу, внедрив планер «летающего автомобиля».Все это привело к совершенно иному дизайну, который позволил 367 BiPod работать как высокопроизводительный самолет с возможностью взлета и посадки, что означает короткий взлет и посадку. Он также может летать с максимальной скоростью 200 миль в час и максимальной дальностью 700 миль. И, конечно же, он также может использоваться в качестве пригородного транспортного средства, способного двигаться на скоростях по шоссе и в городе.

367 BiPod отличается уникальной двойной фюзеляжной установкой с четырехколесным шасси с двумя кабинами. Левая кабина используется для наземного управления, а правая кабина — для выполнения полетов.Крылья и хвостовое оперение машины можно убрать в складское помещение на самолете при использовании для наземных операций. Каждый фюзеляж оснащен двигателем объемом 450 куб. См, который обеспечивает электроэнергией задние колеса и пропеллеры (на этих фотографиях не показаны), расположенные на горизонтальном стабилизаторе. У самолета также есть литиевые батареи, расположенные в носовой части самолета, чтобы обеспечить дополнительный прирост мощности во время взлета и в случае аварии двигателя.

Компания

Scaled Composites не планирует выпускать этот самолет в коммерческих целях, но заявляет, что продолжит испытания и разработку конфигурации 367 BiPod и гибридной силовой установки, которую он имеет.Все, что извлечено из этого проекта, поможет разработать будущие конфигурации самолетов.

Ниже приведено слайд-шоу, демонстрирующее самолет, который Берт Рутан сконструировал во время своей карьеры.

Первоначально опубликовано 8 мая 2016 г. в разделе «Авто»
Эдди

Привет, ребята, я хотел бы поблагодарить вас за то, что прочитали некоторую информацию обо мне. Моя миссия здесь как писателя в Unfinished man — развлекать и информировать обо всем, от автомобилей и гаджетов до обзоров и жизни.У меня есть степень бакалавра в области бизнеса, но мне никогда не нравилась школа. Я предпочитаю работать над «Неоконченным человеком», чем проводить дни, работая долгие часы в каком-нибудь душном офисе. Я люблю зеленый чай и фисташки, а мой любимый фрукт — гранат (странно, я знаю). Я ненавижу воду, но люблю природу, особенно природу здесь, в моей приемной стране, Канаде.

Rutan представляет гибрид BiPod — AOPA


Фотографии любезно предоставлены Scaled Composites.

Легенда дизайна авиации общего назначения Берт Рутан, возможно, объявил о завершении карьеры, но он продолжает свою новаторскую работу.На презентации на форуме 27 июля Рутан подробно остановился на своей последней работе: летающем автомобиле с гибридным двигателем.

«Десять лет назад я решил позволить младшим инженерам Scaled Composites заниматься проектированием», — сказал он. «И хотя SpaceShipOne был моим последним проектом, еще в 2000 году я подумал:« Мне нужно сделать еще один »».

Результатом стал BiPod, исследовательский проект, который Рутан продвигает, чтобы определить возможность разработки гибридных летающие машины. Другой целью было познакомить молодых дизайнеров Рутана с методами «старой школы» (с использованием карандашей, логарифмических линейок и бумажных рисунков) в качестве альтернативы их обычной зависимости от методов компьютерного проектирования (САПР).«САПР замедляет процесс проектирования», — сказал Рутан. «Из-за этого вы срываете сроки».

Команда из 20 инженеров была назначена для проекта BiPod, и автомобиль / самолет совершил первый короткий полет еще в апреле 2011 года. BiPod означает «инновационный проект Берта обгоняет Дано». сотрудник, увлекающийся летающими машинами.

«Мы умеем строить самолеты», — сказал он. «Это просто. Но летающая машина? Большинство из этих конструкций едва умеют летать. Поэтому мы хотели посмотреть, сможем ли мы построить модель с гибридным двигателем, которая была бы хорошим самолетом, способным летать над Скалистыми горами и иметь хорошую дальность полета.”

Конструкция, полностью выполненная из стекловолокна, имеет размах крыла 31,8 фута, фюзеляжи с двумя стрелами, на каждом из которых находится по одному пассажиру (пилот летит из правого фюзеляжа), и два толкающих винта. Каждый пропеллер диаметром 32 дюйма приводится в движение шестифунтовым электродвигателем мощностью 20 лошадиных сил, который питается от 16 литий-ионно-фосфатных батарей, содержащих 24 элемента. Батареи заряжаются четырехтактным мотоциклетным двигателем. Автомобиль / самолет в настоящее время имеет взлетную массу 1430 фунтов, что включает 18 галлонов автомобильного топлива для двигателя мотоцикла.

BiPod не был выставлен на выставке EAA AirVenture.

В автоматическом режиме крылья складываются, а задние колеса приводятся в движение собственным электродвигателем. При городском использовании BiPod должен разворачиваться на расстоянии до 35 миль, используя только электроэнергию; при скорости 65 миль в час на шоссе прогнозируется дальность действия 820 миль. Двигатель мотоцикла можно использовать для увеличения электрической мощности для достижения высокой выходной мощности, и в этом случае расход топлива прогнозируется на уровне 46 миль на галлон.

Рутан сказал, что BiPod должен иметь возможность взлетать и приземляться в пределах 400 футов, летать со скоростью 197 миль в час на высоте 12000 футов и пролетать до 760 миль на экономичном режиме.До сих пор проводились полеты с эффектом земли, взлетная мощность обеспечивалась как винтами, так и колесными двигателями. Но Рутан сказал, что не знает, перейдет ли проект к более обширной фазе летных испытаний.

«Я не занимаюсь бизнесом. Я не собираюсь делать еще один комплект », — сказал он.

Рутан недавно переехал из Калифорнии в Кёр-Д’Ален, штат Айдахо. Но когда его настаивали, он стеснялся своего ухода на пенсию. «Когда я уезжал из Мохаве, я оставил там все, кроме трех предметов мебели, и один из них был моей чертежной доской… эй, с 1973 года я делал дизайн в год», — сказал он.«Вы ожидаете, что я остановлюсь сейчас? Помните, вы не слышите о моих проектах, пока они не полетят в воздух «.

Bipod | Battlefield Wiki | Фэндом

Эта статья в разработке . Он может содержать мало или неточную информацию.

Сошка на FN Minimi.

Сошки — насадки, обычно предназначенные для использования на ручных пулеметах или снайперских винтовках; однако возможно оснащение ими штурмовых винтовок и карабинов.Они позволяют пользователю вести более точный огонь из стабилизированного положения лежа или с приподнятой поверхности.

До Battlefield 3 сошки были только визуальным аксессуаром, не давая никаких преимуществ оружию, к которому они были прикреплены.

Сошка

Доступен на

Штурмовые винтовки
Карабины
Ручные пулеметы
Снайперские винтовки

Разблокирован на

60 убийств (штурмовые винтовки)

90 убийств (карабины)

по умолчанию (легкие пулеметы)

60 убийств (полуавтоматические снайперские винтовки)
30 убийств (болтовые) снайперские винтовки


В Battlefield 3 , Bipod является насадкой для ручных пулеметов, снайперских винтовок, штурмовых винтовок и карабинов [1] (за исключением AKS-74u, G53, A-91, QBZ-95B и MTAR-21).Он присутствует как в одиночной, так и в совместной кампании, а также в сетевой игре. Этой насадкой по умолчанию оснащены ручные пулеметы.

Одиночная игра [править | править источник]

У некоторых видов оружия, найденного в одиночной кампании, есть сошки;

  • Враг РПК-74М в миссии «Мечелом»

Совместная игра [править | править источник]

У некоторых видов оружия, найденного в совместной кампании, есть сошки;

  • M39 EMR в миссии Operation Exodus

Мультиплеер [править | править источник]

Сошки можно разблокировать для многих видов оружия (за исключением ручного оружия, оружия индивидуальной защиты, дробовиков, некоторых карабинов и гаджетов) в многопользовательском режиме.

Для развертывания сошки нужно нацелить ее на укрытие или землю, на которой вы хотите ее установить, и она автоматически активируется. После исправления сошки устанавливаются только на то, что высоко под подбородком. Это занимает чуть больше секунды, но обеспечивает мгновенное повышение точности оружия с сошками, а также уменьшение ощущаемой отдачи, что особенно заметно у ручных пулеметов.

Как правило, чем тяжелее оружие, установленное на сошке, тем выше процент уменьшения отдачи и увеличения точности.Например, карабины, установленные на сошках, останутся менее точными, чем другие типы оружия, а также их отдача не будет снижена почти на такой же процент. Кроме того, у оптических прицелов с большим оптическим зумом будет устранено колебание прицела. Отдача при использовании сошки все равно будет увеличиваться при подавлении.

Он остается развернутым только до тех пор, пока игрок остается неподвижным, и ограничивает радиус, в котором игрок может нацелить оружие. Однако можно отменить развертывание сошек, просто продолжая двигаться в режиме прицеливания.Игрок также может укрыться за некоторыми объектами, прицелившись в противоположном направлении (расположив свое тело вне поля зрения под определенными углами).

Есть несколько сбоев, связанных с сошками, например, тенденция к развертыванию в необычных местах вблизи стены, что затрудняет или делает невозможным точный огонь. Однако, поскольку сошки не дают никаких пассивных отрицательных качеств оружию, может быть выгодно использовать их вместе с оружием, которое не дает больших преимуществ от использования цевья, в пользу возможности накладывать небольшие количества подавляющего оружия. огонь, или для повышения точности на дальней дистанции.

Сошка

Доступен на

• Штурмовые винтовки
• Легкие пулеметы
• Снайперские винтовки
• Карабины
• Специальные стрелковые винтовки

Слот

Подствольный / вспомогательный

Разблокирован на

• 80 убийств (штурмовые винтовки)
• по умолчанию (легкие пулеметы)
• 20 убийств (снайперские винтовки)
• 150 убийств (карабины)
• 150 убийств (специальные стрелковые винтовки)

Bipod возвращается в Battlefield 4 в качестве полезной насадки для большинства основных видов оружия.Как и в Battlefield 3 , он дает бонусы к точности и отдаче при использовании, ограничивая мобильность и возможность использовать рукоятку для оружия.

В некоторых случаях сошки могут мешать наклоняться над низким укрытием. Игроки на ПК могут привязать функции Aim и Deploy Bipod к отдельным клавишам, если это необходимо.

Примечательно, что если оружие оснащено сошками и стреляет с пассажирского сиденья любого транспортного средства, оно будет иметь все преимущества в отношении отдачи и устойчивости развернутой сошки, хотя на самом деле сошки не раскрываются.

Подавление все еще заставляет цель блуждать при использовании сошки, хотя и не в такой степени, как при использовании в руках.

Сошка

Элемент

• Повышает точность и управляемость при развертывании.
• Автоматически развертывается на допустимых поверхностях.
• Для стрельбы из определенного оружия требуется развертывание


Bipod возвращается в Battlefield 1 в качестве насадки для нескольких видов оружия, в основном для легких пулеметов.

В отличие от предыдущих появлений, сошки в Battlefield 1 автоматически развертываются всякий раз, когда пользователь приближается к подходящей поверхности или склоняется, более быстро развертываются и оказывают незначительное влияние на мобильность пользователя в режиме ожидания. Пользователь имеет более свободный доступ к бонусам точности и стабильности, обеспечиваемым сошками. Сошки можно использовать на ближайших транспортных средствах и на присевших игроках.

Установка сошки больше не ограничивает радиус поворота игрока, а бонус к точности, обеспечиваемый сошкой, резко увеличивается до такой степени, что отдача большинства ручных пулеметов становится совершенно незначительной при использовании сошки.

Некоторое оружие, такое как M1909 Benét-Mercié и Perino Model 1908, использует эстетически отличный, но функционально идентичный штатив . AT Rocket Gun, штурмовой гаджет, также имеет встроенный штатив — игрок должен иметь развернутые сошки, чтобы стрелять из оружия. Tankgewehr M1918, основное оружие элитного класса Tank Hunter, использует ту же механику.

Bipod — это оружейная насадка для большинства ручных пулеметов, представленных в Battlefield V .Функционируя аналогично Battlefield 1 , сошки повышают точность ручных пулеметов. Он автоматически раскрывается при приближении к подходящей поверхности или в положении лежа. Точность сошек для всех ручных пулеметов можно еще больше повысить за счет использования оружейной специализации IMPROVED BIPOD . Кроме того, сошки также доступны для винтовок с продольно-скользящим затвором и самозарядных винтовок, если они оснащены оружейной специализацией BIPOD .

  • В бета-версии Battlefield 3 сошки можно было использовать на АКС-74у; однако после выпуска эта функция была удалена.
  • При использовании сошки в сочетании с оптикой с оптическим прицелом (например, 12-кратным баллистическим прицелом) радиус обзора с оптическим прицелом будет больше, чем без сошки.
  • В некоторых случаях как в Battlefield 3 , так и в Battlefield 4 , сошки автоматически развертываются в воздухе, когда игрок перезаряжается во время спринта, но автоматически убирается, когда анимация перезарядки или спринта прекращается. Этого не происходит, если игрок либо перезаряжается в неподвижном состоянии, либо перезаряжается при ходьбе, но не во время бега.В настоящее время неизвестно, почему это происходит.
  • В Battlefield 4 игроки могут установить сошки поверх баллистического щита другого игрока.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *