Без регистрации и СТС: за какие неисправности будут лишать документов | Статьи
В МВД разработали законопроект, ужесточающий контроль над техническим состоянием транспортных средств. Какие изменения ждут автомобилистов, для кого жизнь усложняется с 1 июня, а для кого на месяц позже, разбирались «Известия».
Признают угрозой безопасности
Согласно доработанному законопроекту, при выявлении неисправности автомобиля, которая угрожает безопасности, инспектор, помимо штрафа, может еще и приостановить действие диагностической карты. Кроме того, если машину невозможно отремонтировать на месте, сотрудник ГИБДД вправе незамедлительно запретить ее эксплуатацию. Если у автомобиля не функционируют фары, неисправны тормоза или руль, она отправляется на штрафстоянку.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Напомним, право аннулировать диагностические карты появится у ГИБДД уже с 1 марта, со вступлением в силу поправок в закон о техосмотре. Причиной такого решения инспектора ГИБДД может стать оформление карты на автомобиль, который фактически не проходил ТО.
Успеть за 72 часа
На то, чтобы исправить автомобиль, его владельцу отводится 72 часа. За это время ему придется привести машину в надлежащее состояние, пройти ТО, оформить новую диагностическую карту — разумеется, за свой счет. Запрет на эксплуатацию будет снят, как только в системе ЕАИСТО появится новая диагностическая карта.
Фото: РИА Новости/Павел Лисицын
Если за 72 часа карта не отобразилась в базе, а машину снова остановил инспектор ГИБДД, то свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) будет изъято. Эвакуатор, который придется вызывать, тоже будет работать за счет владельца автомобиля. Как вернуть регистрацию, опишут в отдельном постановлении.
Летние шины зимой — тоже нарушение
С 1 июня МВД планирует ввести новый перечень нарушений, при которых запрещается использовать транспортное средство.
Список неисправностей пока что находится на стадии разработки, однако уже известно, что в него войдет запрет на езду на «шипах» летом и на летних покрышках зимой. Кроме того, водители обязаны будут ставить колеса только того размера, который предусмотрен заводом-изготовителем.
Надорванный или плохо застегивающийся ремень безопасности также станет поводом к запрету эксплуатации. А от владельцев автомобилей с газобаллонным оборудованием потребуют наличие паспорта на каждый баллон.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Основой для перечня неисправностей послужит техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Сейчас движение по дорогам общего пользования запрещено, например, при таких технических неисправностях, как люфт руля более 10 градусов, «грязный» выхлоп и отсутствие предусмотренных конструкцией подголовников.
Кроме того, с 1 февраля любое изменение в конструкцию автомобиля нужно согласовывать с ГИБДД и вносить в электронный реестр.
Тюнинг оценят строже
«Суть подхода — эксплуатируемое на дорогах общего пользования ТС должно быть безопасно. Какие-то рамки нужны. Если не нравятся существующие — надо предлагать свои. Не по принципу „что хочу, то верчу“, а технически обоснованные, в разумных пределах, оставляющих свободу творчеству, но не в ущерб общей безопасности», — считает участник рабочей группы по ТР ТС 018/2011 при общественном совете Росаккредитации Григорий Шухман.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Сертификации потребуют даже обычные фаркопы и багажники. Инспектор и сейчас может придраться к тюнингу, но пока не имеет полномочий отправить машину на штрафстоянку. ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» будет применяться только с 1 июля 2021 года.
Запрет с нюансами
«Проблема в том, что с введением автофиксации нарушений отменили снятие государственных номерных знаков, а отмена регистрации, что влечет полную смену документов и, возможно, новые номера, практически не применяется», — пояснил Григорий Шухман.
По его словам, без этого нет инструмента приостановки эксплуатации, кроме аннулирования регистрации вообще. Противники таких кардинальных решений требуют оставить возможность изъятия документов через суд.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
«Считаю, что решение об изъятии документов, принадлежащих автовладельцу, может принять только суд, а инспектор может составить лишь протокол, как сейчас. Или запретить эксплуатацию транспорта без изъятия документов», — предложил вице-президент национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. Он считает, что можно воспользоваться европейским опытом, где процесс сертификации сложен, но процесс легализации тюнинга намного проще.
Опасные бамперы
Ян Хайцеэр обратил внимание, что ни ГИБДД, ни страховщики не предоставляют данных об опасности тюнинга. Впрочем, некоторые изменения в конструкции автомобиля действительно потенциально могут привести к аварийной ситуации.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
«Часто на автомобилях устанавливали дополнительные ограждения, которые прозвали в народе „кенгурятниками“. Даже при самом незначительном столкновении с пешеходами такие устройства могли причинить самые большие повреждения, и все старания производителей по улучшению конструкции самого автомобиля сводились на нет», — рассказывает руководитель проекта «Пробок.Нет» Александр Шумский.
Кроме того, отдельные автовладельцы устанавливают лампы большей мощности в фары ближнего света или оборудуют машину верхними прожекторами, что приводит к ослеплению водителей на встречной полосе.
Что такое стс автомобиля и как выглядит
для чего, как получить, как восстановить
Когда у вас, при остановке сотрудником ДПС, требуют предъявить документы, то, практически в первую очередь, инспектора интересует наличие свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС).
Что это такое – свидетельство о регистрации автомобиля (да и вообще любого транспортного средства)? Почему так важно всегда иметь этот документ при себе, когда вы управляете своим авто?
Чтобы вы сами могли понять важность этого документа, немного расскажем, что он из себя представляет и для чего предназначен.
Содержание статьи
Какую информацию содержит в себе СТС
Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
Образец Свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) выглядит следующим образом. Фото сделано с обеих сторон, как бы на развороте. На самом деле никакого «разворота» нет – документ представляет карточку из бумаги 75/105 мм, естественно, заламинированную – ведь она всегда должна находится в портмоне водителя вместе с «правами».
Какие данные отображены на правой (по фото выше) стороне
Это сведения, об автомобиле, важнейшими из них являются:
СТС является одним из важнейших документов на автомобиль, который во время езды должен быть у водителя.
- Регистрационный знак, то есть госномер.
- VIN номер.
- Год выпуска ТС.
- Его технические характеристики.
- Номер кузова – совпадает с VIN-номером.
- Номер свидетельства о регистрации, т.е. номер самого документа.
Нет нужды повторять всё содержание документа. Важнейшими данными, содержащиеся на этой стороне, являются VIN-номер, который содержит в себе сведения, подтверждающие «происхождение» авто и номер самого свидетельства о регистрации транспортного средства, который «связывает» его с владельцем, ПТС и самим авто.
Номер VIN (Vehicle identification number) – уникален, и он присваивается лишь конкретному транспортному средству, кто бы ни был его производителем. Это код, структура которого регламентирована международными стандартами. VIN проставляется на цельных частях кузова – иногда штамповкой на детали, но обычно на специальных табличках.
Структура VIN построена таким образом, что – случайная или умышленная – замена знаков обнаруживается при считывании и может указывать на проблемность авто в плане законности.
Расшифровка VIN-кода достаточно сложна. Для справки укажем, что номер состоит от из 17 знаков, причём используются только следующие: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T U V W X Y Z
Сведения на левой (по фото выше) стороне
На этой стороне свидетельства о государственной регистрации транспортного средства содержатся краткие сведения о собственнике.
- Фамилия, имя, отчество, адрес регистрации.
- Продублирован номер документа.
- Отметка с печатью и подписью начальника подразделения, выдавшего документ, дата его выдачи.
Кроме того, в правом верхнем углу есть голограмма (по её качеству инспектор может определить подлинность СТС автомобиля).
Как получить свидетельство о регистрации транспортного средства
Этот документ выдаётся при регистрации вами (или вашим доверенным лицом) автомобиля.
В отделах ГИБДД есть специальная служба регистрации/снятия с учёта транспортных средств.
Но перед тем, как приступать к процедуре регистрации, вам необходимо подготовить требуемые для этого документы:
В отделах ГИБДД есть специальная служба регистрации/снятия с учёта транспортных средств.
- Договор купли-продажи ТС.
- Акт осмотра ТС инспектором (осмотр производится на территории отдела).
- Паспорт гражданина РФ.
- Полис ОСАГО (номера вашего авто впишут, после того, как вы пройдёте регистрацию).
- ПТС.
- Если необходимо – таможенную декларацию (если машина привезена из-за рубежа).
- Заявление, оформленное по образцу.
- Квитанция об оплате госпошлины.
Если вы покупаете не новое авто, то, в том случае, если при осмотре инспектор найдёт госномера в удовлетворительном состоянии, можете не платить за новые и оставить те, что установлены на машине.
Очень важно после получения документа внимательно проверить его – буквально до последней буквы. Сотрудники ГИБДД очень часто совершают ошибки в свидетельстве о регистрации транспортного средства – вплоть до того, что указывают неверно модель или цвет авто. Укажите на них сотрудникам – вам тут же выдадут новое.
Перед покупкой авто с пробегом очень нелишним будет проверить СТС автомобиля на официальном сайте ГИБДД – во избежание возможных в будущем проблем с законом.
Восстановление свидетельства о регистрации транспортного средства
Как востановить ПТС на машину при утере прочитать можно здесь.
Иногда речь идёт не о замене свидетельства о регистрации транспортного средства , а о внесении изменений в документ, – например, при смене жительства или фамилии. Сделать это можно, не предоставляя авто на осмотр инспектору. Достаточно предъявить СТС плюс свои «гражданские» документы, свидетельствующие об изменении вашего статуса.
Но что делать, если вы потеряли СТС на свой автомобиль?
Тогда вам придётся пройти процедуру замены свидетельства о регистрации транспортного средства. Но для этого необходимо предоставить авто на осмотр инспектору – как правило, сотрудники ГИБДД изъявляют желание лично убедиться, что, например, у авто заменена часть кузова и таблички с VIN закреплены должным образом и установлены правильно. Хорошо, если всё в порядке – иначе хозяину не избежать прохождения разного рода экспертиз, имеющих своей целью выяснить – а не «сварено» ли авто из двух частей, причём имеется ввиду криминал с угоном и «распиливанием» одной из машин.
Но, к счастью, обычно замена СТС происходит в течении одного дня, с прохождением описанных выше процедур.
Но, в любом случае, за управление ТС без свидетельства о регистрации вам, согласно КоАП, грозят серьёзные штрафные санкции, поэтому – берегите бесценный документ!
Суда, такие как нефтяные танкеры и газовозы, перевозят огромное количество груза навалом, который не нужно выгружать только в одном порту, но в разных портах. Даже некоторые носители, такие как VLCC и ULCC, которые имеют большие размеры, не имеют причала в порту или причале для операции разгрузки из-за ограничений тяги. В таких условиях используется передача между кораблями.
Трансфер с судна на судно становится очень экономичным, так как судну не нужно причаливать у причала, особенно для огромных нефтяных танкеров, что снимает портовые сборы и сокращает время швартовки и швартовки.Но все это происходит за счет высокого загрязнения окружающей среды и риска пожара, поскольку в открытом море всегда есть вероятность утечки при работе, когда судно не пришвартовано или движется.
Что такое STS или передача с судна на судно?
STS или передача от судна к судну означает передачу груза с судна, который может быть нефтью или газом, между двумя танкерами-танкерами, расположенными рядом друг с другом.
Либо корабли могут стоять на месте, либо операция STS также может выполняться во время движения судов. Но это требует надлежащей координации, оборудования и одобрения для выполнения такой операции. Оба капитана судов несут ответственность за всю операцию STS.
Ниже приведены требования для проведения операции передачи с судна на судно :
- Адекватная подготовка персонала нефтяного танкера, выполняющего операцию.
- Надлежащее оборудование STS должно присутствовать на обоих судах, и они должны быть в исправном состоянии.
- Предварительное планирование операции с уведомлением о количестве и типе задействованного груза.
- Надлежащее внимание к разнице в надводном борту и перечислении обоих судов при перекачке масла.
- Получение разрешения соответствующего государственного органа порта.
- Свойства груза должны быть известны с имеющимся номером MSDS и номером ООН.
- Надлежащий канал связи и связи между судами.
- Опасности, связанные с грузом, такие как выбросы ЛОС, химическая реакция и т. Д., Для информирования всего экипажа, участвующего в передаче.
- Присутствует оборудование для пожаротушения и разлива нефти, а экипаж должен быть хорошо подготовлен для использования в чрезвычайных ситуациях.
- Все руководящие принципы, которые должны соблюдаться в соответствии с MEPC 59, MARPOL Приложение 1, глава 8, SOPEP, SMPEP, руководство по передаче STS и оперативный план.
Регламент
В соответствии с Резолюцией MEPC (59) в Приложение I к МАРПОЛ добавлена новая глава 8 для предотвращения загрязнения во время работы STS между двумя судами.
Это новое правило применяется к нефтяным танкерам на 150 GT, но операции бункеровки и перекачки нефти для стационарной или плавучей платформы были исключены.
Ниже перечислены важные функции :
- План эксплуатации STS должен быть утвержден администрацией.
- План работы STS должен быть составлен на рабочем языке и должен быть утвержден не позднее даты первого ежегодного обследования (промежуточное или возобновление согласно приложению I к МАРПОЛ), которое проводится 1 января 2011 года или после этой даты.
- Руководящие принципы плана STS должны соответствовать требованиям ИМО «Руководство по предотвращению загрязнения нефтью, измененный раздел 1», ICS и OCIMF «Руководство по передаче с судна на судно».
- План может быть включен в SMS-сообщения, требуемые главой IX СОЛАС 74, но в любом случае план должен быть утвержден в соответствии с требованиями резолюции.
- После утверждения администрацией плана STS, эксплуатация до 1 st апреля 2012 года должна максимально соответствовать плану.
- Полная операция должна быть записана в Журнале учета нефти (ORB) и Журнале учета операций STS.
- Вышеуказанная запись должна сохраняться на судне в течение 3 лет.
- Любой нефтяной танкер по плану STS, работающий в территориальных водах или исключительной экономической зоне МАРПОЛ, должен уведомить соответствующую прибрежную администрацию до 48 часов до начала работы STS:
— Название судна, позывной и номер ИМО.
— Сведения о владельце, операторе или судоходной компании.
— Тип и количество масла для работы СТС.
— Краткая подготовка к выполнению операции.
— Расчетная продолжительность всей операции.
— Операция, которая должна выполняться или находиться на якоре.
— Идентификация поставщика обслуживания операций STS или ответственного лица за общее консультирование
- Если есть задержка в ETA, об этом необходимо сообщить прибрежному органу.
- После задержки в ETA вся информация, указанная выше, должна быть повторно подтверждена прибрежным властям до 6 часов, выполняющих операцию
Ссылки: simsl
Метки: STS
. Как он выглядит? / Какой он? — Помощь по английскому- Граматика
- Rzzné
НИЖЕ СРЕДНЕГО Vydáno dne 19.05.2019
Что я хочу сказать о твоих руках? Jak je správně vytvořit, použít a co přesně znamenají? (upravený článek z roku 2009)
Как он выглядит? какой он как?
Находитесь на вершине праведоподобных городов. Jsou poměrně частое пребывание в учебном заведении промежуточных . Многие мысли о том, что они вернулись по дороге подробные сведения о том, как / что). Dnes se vám vše pokusíme «polopatě» высветлит.
проблем, связанных со словами , как , протоже может быть, словесных и мест .
лайк (словесо)
Pokud použijeme как jako словесный (словесный), я думаю, что я его люблю.Držíme se základních pravidel, kdy like použijeme jako významové sloveso.
Что он лайк?
Co mara? / Co se mu Либи?
В связи с этим нужно сделать / сделать / сделать, чтобы поднять это словесно, как на коне отазки. Další příklady:
Что делает твой брат как ?
Что делают они как ?
Что делают ее друзей как ?
Что сделал она как ?
Что сделал участников как ?
Věříme, že tato otázka nedělá nikomu větší problémy, прото pokročme Даль.
лайк (předložka)
Daleko větší problém nám však způsobují otázky, kdy как нет словесности se), ale předložka ‘jako’ .
Připomínáme obecné pravidlo, že pokud začíná otázka předložkou, Вы можете увидеть это в лучшем виде (все в лучшую сторону).
- Вы из Прага.
- Где ты из ? знак равно от кудзи?
- Он живет с его женой.
- Кому он живет с
Как работают самоходные автомобили?
Где все автомобили с автоматическим управлением? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут внедрены во многих автомобильных парках.
Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, в последние несколько лет самостоятельные технологии и автономные технологии добились значительных успехов. Совсем недавно автономный полуфургон совершил поездку по U.С. без проблем.
Система автопилота Tesla была самым ярким событием в области технологий самостоятельного вождения, и она была в центре внимания с самого начала. Тесла имеет преимущество первопроходца, заново изобрел структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla преодолела более миллиардов миль при использовании .
Это значительное количество миль при очень небольшом количестве несчастных случаев по сравнению с водителями-людьми.
Когда технология все еще развивается, возможно, все еще находится в зачаточном состоянии, что такое технология самостоятельного вождения и как работают автомобили, оснащенные этой техникой?
Что такое автоуправляемые автомобили?
Термины «самостоятельное вождение» и «автономный» используются довольно взаимозаменяемо, и они, по сути, таковы.Автономный является более общим, в то время как самостоятельное вождение относится только к транспортным средствам. Тем не менее, в случае автомобилей, эти технические характеристики не имеют значения.
Автомобили с самостоятельным вождением полагаются на аппаратное и программное обеспечение для движения по дороге без участия пользователя. Аппаратное обеспечение собирает данные; программное обеспечение организует и компилирует его. Со стороны программного обеспечения входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения находится в центре технологии самостоятельного вождения.
Поскольку все больше и больше данных обрабатывается с помощью автономных алгоритмов самостоятельного управления, они становятся все лучше и лучше — умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения, по сути, могут научить себя функционировать, предполагая, что им были даны правильные ограничения и цели.
Уровни автономного транспортного средства
Когда мы думаем об автономных или автономных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может вести себя полностью без человека.Хотя это автономно, оно не рассказывает всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономный автомобиль уровня уровня 5000, уровни от 0 до 5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютер.
Посмотрите на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.
Источник: Простой долларЧтобы объяснить каждую деталь в более конкретном тексте, мы выложили их все ниже.
Уровень 0: Водитель все время полностью контролирует транспортное средство.
Уровень 1: Автоматизированы отдельные средства управления транспортным средством, такие как электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.
Уровень 2 : По меньшей мере, два элемента управления могут быть автоматизированы в унисон, например адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.
Уровень 3: 75% автоматизации . Водитель может полностью уступить контроль над всеми критически важными для безопасности функциями в определенных условиях.Автомобиль ощущает, когда условия требуют от водителя возврата управления, и обеспечивает «достаточно комфортное время перехода» для этого.
Уровень 4: Транспортное средство выполняет все критически важные для безопасности функции в течение всей поездки, при этом водитель не должен управлять транспортным средством в любое время.
Уровень 5: Транспортное средство включает в себя людей только в качестве пассажиров, взаимодействие с человеком не требуется или невозможно.
ОТНОСИТЕЛЬНО: UBER ПРЕДЛАГАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ НАЗАД НА РАБОТУ — НО С ЧЕЛОВЕКАМИ
Какие технологии используются в автомобилях с автономным управлением?
Самостоятельные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение внутри этих автомобилей оставалось достаточно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за машинами, постоянно меняется и обновляется. Глядя на некоторые основные технологии, мы имеем:
камеры
Элон Маск заявил, что камеры — это единственная сенсорная технология, необходимая для автомобилей с автоматическим управлением, нам просто нужны алгоритмы, чтобы полностью понимать изображения, которые они получают. Изображения с камеры фиксируют все, что нужно для управления автомобилем, просто мы все еще разрабатываем новые способы, позволяющие компьютерам обрабатывать визуальные данные и переводить их в 3D-данные.
Teslas имеет 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий их мир.
Радар
Радар— это одно из основных средств, которое автомобили с автоматическим управлением используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар является самым низким разрешением из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться через такие вещи, как дождь или снег.
лир
ДатчикиLiDAR — это то, что вы увидите поверх вращающихся вокруг самоходных автомобилей. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей его области.
LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, в условиях плохой видимости он имеет ограничения, связанные с освещением.
Другие датчики
Автомобили с автономным управлением также будут использовать традиционное GPS-сопровождение, а также ультразвуковые и инерционные датчики, чтобы получить полное представление о том, что делает автомобиль, а также о том, что происходит вокруг него.В области машинного обучения и технологий самостоятельного вождения, чем больше данных собирается, тем лучше.
Мощность компьютера
Всем автомобилям с автономным управлением и, в основном, всем современным автомобилям, необходим бортовой компьютер для обработки всего происходящего с транспортным средством в режиме реального времени.
Самодвижущимся автомобилям требуется чрезмерная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных процессоров они используют графические процессоры или графические процессоры для своих расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для экстремальной обработки данных, наблюдаемой в автомобилях с автономным управлением, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной вычислительной мощностью в режиме реального времени и способны обрабатывать изображения в реальном времени.
Для перспективы между процессорами, графическими процессорами и NNA, это то, сколько гига-операций в секунду они могут обработать, или GOPS:
- ЦП: 1,5
- GPU: 17
- NNA: 2100
NNA являются явным победителем, много раз.
Будущее автономных и автономных транспортных средств
Примерно 93% всех автомобильных происшествий происходят из-за человеческой ошибки.В то время как большая часть общества устойчива к идее самостоятельного вождения автомобилей, простой факт в том, что они уже более безопасны, чем водители-люди. Автомобили с самостоятельным управлением, когда они полностью протестированы и собраны, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.
Пройдет еще какое-то время, прежде чем мы увидим автономию уровня , реализованную в автомобилях на дороге, но сейчас уровня 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни будут на нас в ближайшее время.
Если вы хотите увидеть то, что мы обсуждали в этой статье, а также визуальную, анимированную, инфографическую форму, взгляните на инфографику от The Simple Dollar ниже.
Источник: Простой доллар .Восстановление СТС при краже или утере. Срочное и доступное восстановление СТС автомобиля
Восстановление СТС при утере может отнять немало времени и сил. Чтобы процедура прошла быстро и успешно, важно правильно составить заявление в ГАИ, а также подготовить требуемый пакет документов. Обратившись в нашу компанию, Вы получите эту услугу максимально быстро и по доступной цене.
В отделении ГИБДД-МРЭО, владелец транспортного средства должен подать заявление на восстановление СТС автомобиля, а также установленный пакет бумаг. Заявление установленного образца составят наши сотрудники, от Вас требуется лишь минимальный набор документов:
- паспорт
- ПТС
- соглашение купли-продажи
- ОСАГО
Внесение изменений в СТС
Внесение изменений в СТС при смене регистрации, фамилии собственника или по другим причинам также требует от владельца внимательности и правильного оформления документов. Обратившись к нам, Вам нужно лишь собрать установленный пакет бумаг, и внесение изменений в СТС при смене адреса или по другой причине не станет проблемой. Для прохождения процедуры понадобятся:
- паспорт
- СТС
- ПТС
- ОСАГО
- соглашение купли-продажи
В зависимости от причины внесения изменений в свидетельство могут потребоваться дополнительные документы, например, при смене фамилии владельца машины нужно предоставить свидетельство о браке или его расторжении. Подробнее расскажут наши консультанты.
Наши преимущества
Восстановление ПТС и СТС, а также внесение изменений в ПТС и СТС вместе со специалистами нашей компании займет минимум времени. Мы запишем Вас на прием в отделение на удобное время, поможем собрать требуемые документы, сами составим заявление и оплатим пошлину. Вы без очередей получите необходимые документы, потратив не более 40 минут. Цены на услуги нашей компании представлены на сайте. Для консультации со специалистами оставьте заявку или позвоните нам.
Записаться в ГИБДДОтзывы клиентов
Федор
Необходимо было срочно решить вопрос с внесением изменений в СТС, в компании специалисты сделали все оперативно, без затраты лишнего времени, записали в ГИБДД Екатеринбурга на удобное время и подготовили все документы, качественная работа за короткий срок и приятную стоимость.
Восстановление\Внесение изменений СТС г. Москва
Заказывайте восстановление СТС при утере у нас, и получите дубликат документа как можно быстрее! Официально работаем в ГИБДД-МРЭО Перерва и предоставляем автомобилистам квалифицированные услуги по доступным ценам. Чтобы заранее записаться на прием и заказать услуги, оставьте заявку онлайн.
Восстановление СТС автомобиля
Если Вы потеряли свидетельство о регистрации транспортного средства, мы поможем восстановить его в течение 40 минут. Документы для восстановления СТС:
- паспорт собственника ТС
- техпаспорт
- правоустанавливающий документ (договор купли-продажи или дарственная)
Заявление на восстановление свидетельства будет составлено нашими сотрудниками. Поможем восстановить утерянный или испорченный документ в сжатые сроки.
Внесение изменений в СТС
Внесение изменений в СТС при смене регистрации, фамилии, изменений цвета транспортного средства или переоборудования также потребует минимум времени. Чтобы пройти эту процедуру, нужно подготовить следующие документы:
- паспорт владельца авто
- техпаспорт
- свидетельство о регистрации ТС
- полис гражданского автострахования ОСАГО
- договор купли-продажи или другое подтверждение права собственности
При внесении изменений в свидетельство о регистрации автомобиля требуется изменение данных в техническом паспорте. Мы также предоставляем эту услугу.
Почему стоит обратиться к нам ?
Пользуясь услугами специалистов, Вы гарантировано пройдете процедуру быстро и успешно, избежав очередей. Мы предлагаем следующие преимущества нашим клиентам:
- срочное восстановление ПТС и СТС или внесение изменений в ПТС и СТС
- запись в отделение на удобное время
- помощь в подготовке документов
- оплату пошли без очередей
- полное сопровождение в ГИБДД-МРЭО Перерва
На нашем сайте указаны цены на все виды услуг. Для уточнения деталей проконсультируйтесь со специалистами.
Записаться в ГИБДДОтзывы клиентов
Сергей Андреев
Потерял СТС, сразу обратился к специалистам, помогли восстановить в сжатые сроки. Новое свидетельство оформили в течение часа, цена невысокая. Компания надежная, работает официально, услуги оказывают быстро и по предварительной записи только. Рекомендую.
Сергей Иващенко
Нужно было переоформить СТС, обратился за помощью к специалистам. За меня переоформили СТС в течение 40 минут. На прием записался по телефону, вовремя оказали услуги, без очередей. Давно слышал об этой компании, услуги оправдали ожидания, рекомендую.
Оксана
Переоформляла свидетельство о регистрации после изменения фамилии. Быстро прошла процедуру, без очередей. Получила новое свидетельство за полчаса в ближайшем отделении МРЭО. Обратилась в эту компанию по рекомендации друзей, услугами осталась довольна, цены адекватные.
Владимир
В компанию обратился по рекомендации, необходимо было быстро восстановить СТС в Москве, самому возить с бумажками некогда было, сотрудники компании все сделали за меня-очень доволен! Спасибо, рекомендую!
Продам мой Cadillac STS ведущему покупателю Cadillac
Специалист по покупке Cadillac купит ваш STS
На сайте webuyanycar.com мы можем оплатить ваш Cadillac STS наличными. Мы сделаем продажу вашего Cadillac STS безопасной, надежной и беспроблемной, выполнив несколько простых шагов на нашем онлайн-сайте. После ввода данных о вашем Cadillac STS вы можете получить первоначальное предложение о покупке вашего автомобиля и даже помочь в назначении встречи для проверки на месте в нашем ближайшем к вам месте.С webuyanycar.com вы можете вести дела семейного бизнеса с более чем 60-летним опытом работы на рынке покупателей Cadillac STS. Наша безупречная репутация в сфере обслуживания клиентов гарантирует индивидуальный подход и лучшую рыночную цену для вашей оценки Cadillac STS.
STS, или Seville Touring Sedan, — популярный роскошный автомобиль, который вместе с SLS пришел на смену Cadillac Seville в 1992 году. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но доступна опция полного привода. Дистанционное зажигание также входит в стандартную комплектацию.Варианты двигателей V6 и V8 предлагаются в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Функции безопасности включают в себя систему контроля давления в шинах, двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, контроль тяги, антиблокировочные тормоза, электронный контроль устойчивости, крепления детских сидений и систему помощи при парковке сзади. Cadillac STS имеет независимую переднюю и заднюю подвеску, а также стабилизатор поперечной устойчивости для обеспечения безопасной и комфортной езды. Сиденья с кожаной отделкой и подогревом, двухзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники и регулируемые в восьми направлениях сиденья — вот некоторые из многих стандартных функций Cadillac STS.
В настоящее время у нас высокий спрос на модели STS:
- Cadillac STS STS-V6 Седан 4D
- Cadillac STS STS-V8 Седан 4D
- Cadillac STS STS-V8 Седан 4D AWD
- Cadillac STS STS-V6 Седан 4D AWD
- Cadillac STS STS-V8 Седан 4D V-серии
- Cadillac STS Седан 4D
- Cadillac STS Седан 4D AWD
- Cadillac STS Седан 4D Люкс
- Cadillac STS Седан 4D Люкс AWD
- Cadillac STS Седан 4D Премиум
Обмотка для автомобилей Cadillac STS | Обертывания для автомобилей Cadillac STS
Накидки для автомобилей Cadillac STS для вас
Если вы думали о полной смене цвета вашего Cadillac STS, но просто не могут оправдать затраты на заводскую покраску, вы будете счастливы знайте, что виниловая пленка премиум-класса находится в пределах досягаемости.Сделано из премиального качества 3M ™ Series 1080 или Rwraps ™ пленка для обертывания автомобилей, вы можете выбрать одну из двести разных вариантов отделки и расцветки! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил обертки транспортных средств используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и персонализируя Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для транспортных средств.
Технические характеристики автомобильных оберток
Белее вы выбираете нашу высококачественную пленку для обертывания автомобилей 3M ™ или нашу премиальную Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:
- Пленка двойного литья
- Более 200 цветов и вариантов отделки
- Клеи, активируемые давлением
- Невидимые каналы для выхода воздуха без пузырьков
- Продается стопой в рулонах шириной 12, 24 60 дюймов (серия 1080 только доступен в широком формате 60 дюймов)
- Полупостоянный и съемный
Рестайлинг и кэшбэк
Хотите ли вы обернуть капот вашего Cadillac STS с помощью Series 1080 Flip фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете.И с тех пор нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить наша программа скидок на фото с кешбэком в размере $ 20. Просто заверните свой Cadillac STS с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор ваш опыт. Мы вернем вам кэшбэк в размере до 20 долларов, а затем опубликуем ваш обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопись и забери комплект для обертывания сегодня же!
Cadillac STS Аксессуары
Какая лучшая автомобильная страховка для Cadillac STS?
Д.Гилсон — писатель и автор эссе, стихов и научных работ, в которых исследуется взаимосвязь между популярной культурой, литературой, сексуальностью и мемуарами. Его последняя книга — «Урод Иисус» с Уиллом Стоктоном из серии «33 1/3» Блумсбери. Среди других его книг — «Я скажу это ровно один раз» и «Давка». Его первая книга, Catch & Release, выиграла приз Робина Беккера 2012 года от Seve … Полная биография → | Написано Д. Гилсон, PhD |
Лесли Касперович имеет степень бакалавра социальных наук Виннипегского университета.Она проработала несколько лет в качестве CSR по страхованию фермеров, хорошо разбираясь в страховых продуктах, включая дома, жизнь, автомобили и коммерческие, и работая напрямую со страховыми клиентами, чтобы понять их потребности. С тех пор она использовала эти знания в течение более чем десяти лет работы в качестве писателя, в основном в сфере страхования … Полная биография → | Рассмотрено Лесли Касперович |
ОБНОВЛЕНО: 15 июл.2020 г.
Раскрытие информации рекламодателя
Это все о тебе.Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор страхового покрытия.
Раскрытие информации для рекламодателей: Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения о страховании. Покупки для сравнения должны быть легкими. Мы не связаны ни с одним поставщиком страховых услуг и не можем гарантировать расценки от какого-либо одного поставщика.
Наши партнерские отношения в сфере страхования не влияют на наш контент. Наше мнение — наше собственное. Чтобы сравнить расценки от разных страховых компаний, введите свой почтовый индекс на этой странице, чтобы воспользоваться бесплатным инструментом расчета расценок.Чем больше цитат вы сравните, тем больше шансов сэкономить.
Редакционные правила: Мы — бесплатный онлайн-ресурс для всех, кто хочет узнать больше о страховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом для всего, что связано со страхованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется страховыми экспертами.
Ключевые выносы:
- Стоимость полного покрытия составляет около 1318 долларов в год или 110 долларов в месяц
- Страховой полис стоит около 528 долларов в год или 44 доллара в месяц
- Самые высокие ставки для водителей-подростков — около 4817 долларов в год или 401 доллар в месяц
- Хорошие водители могут сэкономить до 543 долларов в год, получая скидки на полис Страхование
- Cadillac STS стоит примерно на 201 доллар меньше в год, чем средний автомобиль
Стоимость страховки Cadillac STS примерно на 201 доллар меньше в год, чем у среднего автомобиля с полным покрытием стоимостью около 1318 долларов в год или 110 долларов в месяц.Самые высокие ставки для подростков, которые будут платить примерно 4817 долларов в год или 401 доллар в месяц. Мы собираемся быстро изучить тарифы на страхование Cadillac STS, функции безопасности и многое другое.
Вы можете начать сравнивать расценки на страхование автомобилей Cadillac STS от некоторых из лучших страховых компаний, используя наш бесплатный онлайн-инструмент.
Стоимость страховки Cadillac STS
Средние расходы на страхование автомобиля Cadillac STS составляют 1318 долларов в год или 110 долларов в месяц.
Ваш универсальный онлайн-справочник по страхованию.Получите бесплатные котировки прямо сейчас!
Защищено с помощью шифрования SHA-256Стоит ли страховать Cadillac STS дорого?
В таблице ниже показано, как страховые ставки Cadillac STS сравниваются с другими седанами, такими как Subaru WRX, Kia Forte и Buick Regal.
Автомобиль | Комплексный | Столкновение | Ответственность | Всего | Автомобиль
Subaru WRX | $ 320 | $ 566 | $ 338 | $ 1 360 |
Киа Форте | $ 322 | $ 500 | $ 372 | $ 1,352 |
Бьюик Регал | $ 306 | $ 536 | $ 398 | $ 1,398 |
Nissan Maxima | $ 372 | $ 630 | $ 390 | $ 1,550 |
Форд Фьюжн | $ 336 | $ 626 | $ 372 | $ 1 492 | Автомобиль
Volkswagen Passat | $ 332 | $ 600 | $ 390 | $ 1 480 |
Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы найти самые дешевые тарифы на страхование Cadillac в Интернете.
Что влияет на стоимость страхования Cadillac STS?
Комплектация и модель Cadillac STS, которые вы выберете, повлияют на общую цену, которую вы заплатите за страховое покрытие Cadillac STS.
Возраст автомобиля
Старые модели Cadillac STS, как правило, дешевле страховать. Например, стоимость автострахования для Cadillac STS 2011 года составляет 1318 долларов, а для Cadillac STS 2010 года — 1280 долларов, то есть разница в 38 долларов.
Модельный год | Комплексный | Столкновение | Ответственность | Всего |
2011 Cadillac STS | $ 288 | $ 504 | $ 390 | $ 1 318 |
2010 Кадиллак СТС | $ 278 | $ 472 | $ 394 | $ 1 280 |
Возраст водителя
Возраст водителя может существенно повлиять на стоимость автостраховки Cadillac STS.Например, 30-летние водители платят за страховку Cadillac STS примерно на 58 долларов больше, чем 40-летние водители.
Расположение водителя
Место вашего проживания может иметь большое влияние на страховые ставки Cadillac STS. Например, водители в Фениксе могут платить на 725 долларов в год меньше, чем водители в Лос-Анджелесе.
Ваш рекорд вождения
Ваш водительский стаж может повлиять на стоимость автострахования Cadillac STS. Подростки и водители в возрасте от 20 лет наблюдают самый высокий скачок в страховании автомобилей Cadillac STS с нарушениями в их водительских стажах.
Cadillac STS Рейтинги безопасности
Ваши ставки автострахования Cadillac STS привязаны к рейтингам безопасности Cadillac STS. См. Разбивку ниже:
Тип испытания | Рейтинг |
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя | Не тестировалось |
---|---|
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира | Не тестировалось |
Умеренное нахлест спереди | Хорошо |
Сторона | приемлемо |
Прочность крыши | Не тестировалось |
Подголовники и сиденья | Маргинальный номер |
Источник: Страховой институт дорожной безопасности |
Cadillac STS Рейтинги краш-тестов
Хорошие рейтинги краш-тестов Cadillac STS могут снизить ваши ставки страхования автомобилей Cadillac STS.См. Результаты краш-теста Cadillac STS ниже:
Cadillac STS Функции безопасности
Чем больше у вас функций безопасности на вашем Cadillac STS, тем больше вероятность того, что вы получите скидку. Функции безопасности Cadillac STS включают:
- Подушка безопасности водителя
- Выключатель подушки безопасности пассажира
- Подушка безопасности пассажира
- Передняя подушка безопасности
- Задняя подушка безопасности
- Передняя боковая подушка безопасности
- 4-колесная АБС
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Ассистент торможения
- Электронный контроль устойчивости
- Дневные ходовые огни
- Замок для безопасности детей
- Противобуксовочная система
Стоимость финансирования и страхования Cadillac STS
Если вы финансируете Cadillac STS, вы заплатите больше, если приобретете автострахование Cadillac STS в дилерском центре, поэтому обязательно просмотрите и сравните расценки на автострахование Cadillac STS от лучших компаний, используя наш БЕСПЛАТНЫЙ инструмент ниже.
Ваш универсальный онлайн-справочник по страхованию. Получите бесплатные котировки прямо сейчас!
Защищено с помощью шифрования SHA-256Способы сэкономить на страховании Cadillac STS
В вашем распоряжении больше возможностей сэкономить на страховании автомобиля Cadillac STS. Например, попробуйте эти пять советов:
- Исключите молодых водителей из вашего плана страхования Cadillac STS
- Поймите, что страховые компании не могут изменить вашу ставку автострахования Cadillac STS в среднесрочной перспективе на основе изменений вашего кредитного рейтинга
- Спросите о скидках для людей с ограниченными возможностями
- Рассмотрите возможность использования услуг совместного использования, чтобы снизить пробег Cadillac STS
- Спросите о страховании на основе использования вашего Cadillac STS
Лучшие страховые компании Cadillac STS
Кто является ведущей автомобильной страховой компанией по страховым ставкам Cadillac STS? Хотя фактические ставки, которые вы платите, будут зависеть от многих факторов, вот некоторые из ведущих компаний, предлагающих автострахование Cadillac STS (в порядке их доли на рынке).Многие из этих компаний предлагают скидки на системы безопасности и другие функции безопасности, которые предлагает Cadillac STS.
Рейтинг | Компания | Объем | Доля рынка |
1 | Совхоз | $ 65 615 190 | 9,3% |
2 | GEICO | 46 106 971 долл. США | 6,6% |
3 | прогрессивный | $ 39 222 879 | 5.6% |
4 | Свобода взаимная | $ 35 600 051 | 5,1% |
5 | Allstate | $ 35 025 903 | 5,0% |
6 | Путешественники | $ 28 016 966 | 4,0% |
7 | USAA | $ 23 483 080 | 3,3% |
8 | Чабб | $ 23 388 385 | 3,3% |
9 | Фермеры | $ 20 643 559 | 2.9% |
10 | По всей стране | $ 18 442 145 | 2,6% |
Источник: Институт страховой информации |
Сравните бесплатные предложения по страхованию Cadillac STS онлайн
Начните бесплатно сравнивать расценки на страхование автомобилей Cadillac STS с помощью нашего удобного онлайн-инструмента сравнения.
50 Best Used Cadillac STS на продажу, Экономия от 2519 $
Cadillac STS 2006 года — Эх, я бы хотел машину получше.
Мне сначала понравилось. Это было дешево для моего ценового диапазона, но у него были свои проблемы, например, одна из дверей не открывалась снаружи, или нагреватель не работал, или мой бампер падал … Внешний вид был приятным, и пробег был низким, так что это было хорошо для студента колледжа. Внутри выглядит красиво. Он также шел с хорошим радио и динамиками, которые вставил старый владелец. Я фанат цвета. Это темно-синий цвет. Диски довольно хорошие. Он также красиво бегает по снегу.
Мне сначала понравилось.Это было дешево для моего ценового диапазона, но у него были свои проблемы, например, одна из дверей не открывалась снаружи, или нагреватель не работал, или мой бампер падал … Внешний вид был приятным, и пробег был низким, так что это было хорошо для студента колледжа. Внутри выглядит красиво. Он также шел с хорошим радио и динамиками, которые вставил старый владелец. Я фанат цвета. Это темно-синий цвет. Диски довольно хорошие. Он также красиво бегает по снегу.
Это было недалеко от моего дома, и на улице была снежная буря, но мы подумали, что было бы неплохо переместить мою машину, чтобы очистить подъездную дорожку, но она не двигалась из-за снега, поэтому мы использовали машину моего брата. грузовик, чтобы переместить его.При перемещении мы выдавили бампер. Для меня это было довольно забавно.
Это было недалеко от моего дома, и на улице была снежная буря, но мы подумали, что было бы неплохо переместить мою машину, чтобы очистить подъездную дорожку, но она не двигалась из-за снега, поэтому мы использовали машину моего брата. грузовик, чтобы переместить его. При перемещении мы выдавили бампер. Для меня это было довольно забавно.
Цена и внешний вид были довольно крутыми. Цвет в машине, шины и диски тоже. Он довольно гладко идет по снегу, так что это хорошо.Солнечная крыша — моя любимая. Я любил машины с этим. Цвет сидений приятный. Пространство в машине было хорошим, и километры были довольно низкими. Это был большой плюс. Кроме того, заправить машину газом дешевле.
Цена и внешний вид были довольно крутыми. Цвет в машине, шины и диски тоже. Он довольно гладко идет по снегу, так что это хорошо. Солнечная крыша — моя любимая. Я любил машины с этим. Цвет сидений приятный. Пространство в машине было хорошим, и километры были довольно низкими. Это был большой плюс.Кроме того, заправить машину газом дешевле.
Минус этой машины в том, что она довольно потрепанная. Я не жду от него многого, так как он был всего 4к. Иногда замок не работает, поэтому я выхожу из машины. У меня тоже отвалился бампер … к сожалению, зимой. Сиденья, когда жарко, становятся очень горячими, кондиционер не работает, поэтому летом нет прохладного воздуха — еще одна печальная вещь. Запуск с вашими ключами работал немного, но теперь не работает.
Минус этой машины в том, что она довольно потрепанная.Я не жду от него многого, так как он был всего 4к. Иногда замок не работает, поэтому я выхожу из машины. У меня тоже отвалился бампер … к сожалению, зимой. Сиденья, когда жарко, становятся очень горячими, кондиционер не работает, поэтому летом нет прохладного воздуха — еще одна печальная вещь. Запуск с вашими ключами работал немного, но теперь не работает.
Руководство покупателя Cadillac STS 2011 года: обзоры, характеристики, сравнение
Несмотря на свой возраст, Cadillac STS 2011 года является более конкурентоспособным среди больших седанов GM премиум-класса.В отличие от более старого и более крупного DTS, STS предлагает более современный стиль и более конкурентоспособные двигатели. На бумаге STS является достаточно сильным соперником в своем классе, но у него возникли проблемы с доказательством этого на рынке.
Хотя STS предлагает лучший стиль, чем DTS, он все еще не совсем соответствует остальной части бренда. Внутри STS все еще выглядит запертым в 2005 году, но компенсирует это длинным списком функций и опций — если вы готовы за них платить. Несмотря на то, что STS является более конкурентоспособным седаном из двух, он также ждет замены новым XTS.
Двигатель STS V-8 был снят с производства в 2011 году, оставив только 3,6-литровый V-6 GM, способный управлять движением. Он оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач, настроенной в первую очередь для плавности и комфорта, а не для спорта. STS имеет дополнительный полный привод, а его стандартная заднеприводная компоновка делает STS более конкурентоспособным в своем классе, чем более старый переднеприводный DTS.
Тип кузова: Седан Двигатели: 3,6 л V-6 Трансмиссии: 6-ступенчатая автоматическая Модели: Базовый, Люкс, Премиум, Производительность
Немного.Устаревший двигатель V-8 был снят с производства в 2011 году, и все. В остальном STS сохраняет тот же устаревший стиль внутри и снаружи. Несмотря на более высокую конкурентоспособность, чем DTS, STS, как и его старший брат, остается в модели ожидания, оба ждут, чтобы их заменил новый флагманский седан XTS.
В отличие от DTS, STS несколько лет обновлялся и находится на полпути между двумя поколениями дизайнерской темы Cadillac Art and Science. В STS 2011 нет внешних изменений.
Кожаные сиденья Power входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, как и OnStar и стереосистема премиум-класса Bose. Навигация и Bluetooth являются дополнительными, в то время как автоматический климат-контроль и спутниковое радио входят в стандартную комплектацию.
После того, как V-8 исчез, все характеристики остались за 302-сильным V-6 с его крутящим моментом в 315 фунт-фут, который в любом случае намного мощнее старого V-8 и к тому же более экономичен. И трансмиссия, и подвеска настроены для комфортной езды, а не для спортивного вождения.
Передние подушки безопасности водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию, а также передние и задние шторки безопасности, а также боковые подушки безопасности. Стабильность и контроль тяги также входят в стандартную комплектацию STS, наряду с функцией автоматического реагирования на столкновение OnStar.
18 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
- Мощный двигатель
- Много места
- Большой багажник
- Плюшевая поездка
- Ленивое управление
- Усталый стиль
- Без камеры заднего вида
- Датированный интерьер
- Лексус GS
- Акура TL
- Инфинити G37
- Бьюик Лакросс
- Линкольн МКС
Cadillac STS V6 Обзор
История знаменует собой эпоху, когда Cadillac был бескомпромиссным выбором для состоятельных людей, стремящихся к совершенству.Я помню освежающую смесь глобальных масштабов оригинальной Севильи, борющуюся с импортом, с акрами беззастенчивого стиля Cadillac. То, что последовало за этим — пренебрежение и бесстыдное преуменьшение рынка — оставило Cadillac забыть о своем прежнем обозначении «Стандарт мира». Так что неудивительно, что последний STS, урожденная Севилья, не заслуживает ношения хохлатого венка.
Новая решетка STS вызывает образы обшитой полиэстером неискренней улыбки продавца подержанных автомобилей. Его костюм — это запоздалые вентиляционные отверстия на крыльях.Кроме этого, в листовом металле Caddy с верхним ящиком нет ничего запоминающегося. Несомненно, разбавленные реплики от CTS последнего поколения придают красивую форму. Но там, где старый CTS был снимком Егермейстера по сравнению с люксовыми седанами начального уровня Johnny Walker, консервативные очертания STS — чуть теплая бутылка мочи.
Фактически, влияние внешнего вида STS на рыночный стиль заставляет вспомнить еще одно безмолвное напоминание о неуклюжем планировании продукта GM: Oldsmobile Aurora. Оба высококлассных седана проложили путь новому поколению американской роскоши.Но uber-Olds получил новый облик Алеро. Которые никто не покупал. То же самое с STS, без скальпеля пластического хирурга.
Несмотря на все разговоры GM об интерьерах мирового класса, новый STS 2008 года по-прежнему имеет самый дерьмовый салон в своем классе. Неустойчивые действия реестров вентиляции достойны недвижимости Aveo. Консоль, хотя и явно малибийская, не так удобна, как мягкие прошитые панели на Lexus GS. Единственная точка соприкосновения, более пешеходная, чем северное полушарие дверной панели: твердый пластик, который окружает приборную панель, заставляя водителя контактировать с кожей класса Lumina при каждой активации системы зажигания без ключа.Это роскошный автомобиль за сорок пять тысяч долларов?
Кожа STS выглядит, ощущается и пахнет достойно компактной толпы моложе 20 км. Хуже того, передние пассажиры получают воспоминания о скомпрометированной панели пола прошлогоднего Camaro: раздутый трансмиссионный туннель сжимает пространство для ног и добавляет клаустрофобию в неприветливую атмосферу. Если сенсорные разочарования не забили гвоздь в гроб STS, плоский и вялый звук BOSE затупит ваши уши с восемью чрезмерно разрекламированными и неэффективными драйверами.Давайте проясним: если бы интерьер этой Caddy мог говорить, он получил бы премию Боба Лутца TTAC.
К счастью, респектабельная основа STS происходит от сигма-платформы GM, которая сделала CTS американским героем. Жаль, что динамическая дислексия превращает присущее этой платформе отношение «FTW» в «WTF» смесь компромиссов. В истинно детройтском стиле это означает, что поездка для подражателя спортивного седана неплохая. Круиз шикарный и уверенный, без цели мак-папочки его кузена DTS. На стыках дорожного покрытия, выбоинах и лежачих полицейских на парковках никогда не будет шанса.
Что приводит к неизбежному компромиссу. Накормите STS за угол, и все готово; неизбежная недостаточная поворачиваемость и потрясающий крен кузова — ваши партнеры по глупости. Изящество экономии — это довольно нейтральная ориентация заднего привода, которая ощущается как Milquetoast Merc E-Class со скоростью менее 8/10. Полный привод нашего тестера добавил цепкую хватку; белые снежные птицы в мокасинах будут в восторге.
Скомпрометированный Кэдди под капотом становится еще хуже. Стандарт-выпуск СТС 3.6-литровый V6 славится своим пиковым крутящим моментом с непосредственным впрыском (при заоблачных 5200 оборотах в минуту). Другими словами, двигатель создает кривую крутящего момента, не соответствующую марке и модели; вафли не нужно применять. К счастью, шестицилиндровый горшок передает мощность строго линейно. К несчастью, шестиступенчатая коробка передач со странным интервалом одна-две передачи прерывает плавное и правильное применение мощности.
Добавьте это озадаченное движение вперед к смешанной подвеске, и вы получите неприятную смесь привлекающего внимание двигателя и убивающего шум углового скраба.Как и CTS, STS нужен настоящий американский дух, порожденный малоблочными двигателями V8, которые можно найти в гораздо более дешевых седанах GM.
Честно говоря, у STS есть внушительный список возможностей для компенсации. Модель предлагает все: от демпферов Magnaride до блокировки заднего дифференциала и ярких стопоров Brembo. Некоторые требуют (крайне необходимого) Northstar V8 и серьезных изменений. Или, может быть, серия STS V с наддувом за крутые восемьдесят тысяч? Не думал.
На бумаге СТС соответствует импорту по многим остро спорным ценам.Здесь обсуждается альтернатива GS350, а наверху — истребитель AMG E-класса. Но дешевизна STS V6 доказывает, что этот Caddy не в своей лиге, низшей или высшей.
Ходят слухи, что RenCen полон решимости: будущее Кэдди лежит в низком рынке. STS находится на карауле смерти, уступая дорогу голодному новичку с задушевным V8. Hyundai Genesis вполне может быть реинкарнацией STS, готовой пробить рынок люксовых седанов в солнечном сплетении. Теоретически СТС могла быть соперником. Но реальность — отстой, и неуместность Cadillac STS сразу бросается в глаза.Так что, если он на плаху, избавление от плохого мусора.
[CarMax предоставила осмотренный автомобиль, страховку и бак с бензином]
СвязанныеПочему Cadillac STS должен был умереть
Последний Cadillac STS незаметно покинул завод компании в Лансинге, и мы не можем не грустить за среднего ребенка Кэдди. Потому что, хотя когда-то кадиллак среднего размера был важной машиной, теперь ему просто нужно было умереть.
К середине 1970-х немецкие автомобили были на пути к владению пригородным верхним средним классом.В то время как предыдущие поколения строили целую карьеру на достижении пресловутого длинного седана Sedan deVille, в основном белого, черного или серебристого, профессиональные бэби-бумеры хватались за любые бронзовые Benz, Porsche и BMW, которые они могли заполучить в свои маленькие старательные руки. Кадиллак? Конечно, у моих родителей, пьющих виски и голосующих за Никсона, было одно из них. К черту этот шум и смешай мне текилу восход солнца.
Рост престижа небольших роскошных автомобилей из-за границы лишь частично был вызван газовыми шоками после войны Судного дня 1973 года.Презрение контркультуры 1960-х годов к большим, расточительным американским автомобилям к тому времени превратилось в предубеждение поколений, особенно среди новой, более молодой элиты — рано расцветающих прибрежных профессионалов 90-го экономического процентиля. Сейчас мы знаем их как яппи, но тогда это были просто те надоедливые люди, которые носили плед, возились за столами для игры в нарды и нюхали кокаин до утра.
Специалисты по планированию продукции Cadillac уже прочитали надпись на стенах загородного клуба, и в разработке находился более компактный, более космополитичный Cadillac.К 1975 году новый Caddy появился в дилерских центрах с приземистым, мускулистым изяществом и необычным угловатым поведением. Конечно, многие из них были окрашены в те же землистые тона, что и у немцев, что сигнализировало более молодым и состоятельным покупателям, что Детройт хочет их бизнес.
G / O Media может получить комиссию
Seville первого поколения был очень хорошей машиной. Он был построен в основном на недорогой платформе X-Body, но инженеры изменили основу для достойной роскошной езды и гораздо более жесткой управляемости, чем что-либо еще на партии Cadillac.И хотя он был дороже, чем многие в семействе Cadillac — почти 12500 долларов, — он продвигался хорошо, в среднем около 50 000 единиц в год за весь четырехлетний период эксплуатации.
Для второго поколения Cadillac пробовал более причудливую форму, которая соответствовала искаженному традиционализму 1980-х годов, с искусственным выпуклым сиденьем в стиле модерн Rolls-Royce в задней части (с наклоном назад). Обновленная Seville базировалась на новой переднеприводной платформе GM K-body, которая использовалась в 1990-х годах. И это была катастрофа: серьезные проблемы с качеством, одни из наименее мощных V8 в истории и модные инженерные штучки, такие как двигатель с отключением 8-6-4 цилиндров и печально известные дизельные V8 от GM.
Третье поколение Seville было меньше и даже менее привлекательно, когда оно появилось в конце 80-х. Продажи рухнули, так как покупатели автомобилей за 40 000 долларов продолжали сбиваться с пути в дилерские центры BMW, оставляя странный маленький седан Cadillac с кузовом «седан» с кузовом «седан» лишь немногим, а число приверженцев постоянно сокращалось. Cadillac был отвлечен Allanté (Cadillac был настолько дорогим, что получил акцент), крайне необдуманным ударом по Mercedes 560SL, приземлившемуся с призом в 50 000 долларов.
В 1988 году Cadillac представила пакет Seville Touring Sedan (узнайте эти инициалы?), В который входила подвеска GM FE2 Touring.За три года компания не продала более 2500 Севильских СТС. Если не было очевидно, что GM потерял сюжет во время второго поколения, то третье поколение означало провал, как неоновый рекламный щит размером с Таймс-сквер в огне.
А затем появилась система Northstar, четырехцилиндровый алюминиевый двигатель V8 с 32 клапанами. Это была огромная инженерная авантюра, которая окупилась, вернув Seville четвертого поколения к респектабельности. Действительно, со всеми этими сумасшедшими деньгами Allanté, списанными с бухгалтерских книг, Cadillac обнаружил, что к концу 1990-х годов ему не о чем беспокоиться.Пятое поколение Seville добавило адаптивную подвеску Delphi MagneRide, последняя версия которой теперь входит в стандартную комплектацию некоторых Ferrari, Corvette ZR1 и Cadillac CTS-V. Мощность на Севильском STS достигала 300 л.с. С полностью сломанными гайками трансмиссии и подвески Кадиллак нуждался в привлекательной форме, чтобы побеждать. Делая ставки против движения «ретро», дизайнеры Cadillac нашли свой путь вперед в угловатом, постмодернистском языке «искусство и наука», который до сих пор определяет визуальную подпись Cadillac.
В 2005 модельном году GM отказался от Seville, назвав его преемника более лаконичным (но менее вызывающим воспоминания) STS. У него под капотом были «вкусности» Northstar, и GM вернула его ведущие колеса в правильное положение, поместив его на заднеприводную платформу Sigma от GM. Пик продаж в том году составил 33 500. Таким образом, STS способствовал продвижению Cadillac к востребованности, а STS-V мощностью 469 л.Более того, это дало шанхайскому GM возможность удлинить, а версия с длинной колесной базой, получившая название SLS, нашла скромный успех как в Китае, так и на Ближнем Востоке.
Но теперь, когда скоро появится новый флагман Cadillac, длиннобазный STS будет лишним. А поскольку продажи STS неуклонно падали на протяжении всего срока эксплуатации, эта модель никогда не представляла серьезной угрозы владению немцами элитного среднего класса роскоши. Между тем, чтобы мы не забыли, японцы превратили пространство входной роскоши в собственный банкомат.Cadillac так и не нашел убедительного способа дифференцировать STS — кроме дизайна — и в итоге попытался жить в обоих мирах: японском мире роскоши и немецком мире роскоши, но не добился большого успеха посередине.
Кроме того, пока GM спал, мир изменился. Современная версия тех яппи, которые пили текилу из прошлых лет, превратилась в внедорожники, которые возят с собой сумки для гольфа. Тем не менее, это не потеря для Cadillac, который быстро реализовал полноразмерную платформу внедорожника GM с помощью Escalade.Добавьте один в столбец выигрыша.
В самом деле, если когда-либо было время нарезать наживку, то это сейчас. XTS займет место STS на обширных рынках роскоши, в то время как Cadillac надеется, что меньший ATS станет его очаровательным третьим успехом в небольших роскошных автомобилях. И, конечно же, компания планирует вернуться к полноразмерному пространству роскошных седанов, от которого она отказалась много лет назад, чтобы сосредоточиться на небольших автомобилях, таких как Севилья.