Что такое тахограф в автомобиле: Тахограф – что это за прибор, зачем он нужен в машине и санкции за его отсутствие

Содержание

Тахограф в Барнауле | Тахограф на грузовой автомобиль

  • Главная
  • Каталог
  • Тахографы, карты водителя, предприятия
  • Тахографы
  • Показать по:
  • 20
  • 50
  • 100
  • Все
  • Блок СКЗИ для тахографа

    23 000,00

    В корзину

  • Комплект тахограф с СКЗИ и карта водителя под ключ

    55 600,00

    В корзину

  • Поверка тахографов

    2 500,00

    В корзину

  • Тахограф АТОЛ Drive 5

    54 400,00

    В корзину

  • Тахограф цифровой «Меркурий ТА-001» с СКЗИ

    44 000,00

    В корзину

  • Цифровой тахограф SIEMENS VDO DTCO 1381 (как новый)

    Соответствует нормам ЕСТР

    18 000,00

    В корзину

  • Цифровой тахограф SIEMENS VDO DTCO 1381.

    12/24В

    Соответствует нормам ЕСТР

    41 000,00

    В корзину

  • Цифровой тахограф VDO DTCO 3283 с блоком СКЗИ

    55 000,00

    В корзину

  • ШТРИХ — Тахо RUS пластиковый корпус

    44 000,00

    В корзину

Для чего нужен тахограф?

Цифровой тахограф подсчитывает пройденный водителем путь, контролирует скорость транспортного средства благодаря приемнику ГЛОНАСС.

Цифровые регистраторы имеют слоты для вставки карт памяти и небольшой дисплей, на котором и отображается вся информация. 

Прибор способен учитывать время труда и отдыха водителя. Тахограф постоянно, в режиме реального времени, записывает всю полученную информацию не только в память самого устройства, но и на специальную водительскую карту.

 

Видео для водителей по работе с тахографом «ШТРИХ-Тахо RUS»

 

Содержание видео:

00:07 Начало работы с тахографом 
01:40 Замена бумаги в тахографе 
02:35 Ручной ввод данных в тахограф 
07:25 Смена видов деятельности в тахографе 
07:45 Распечатка данных в тахографе 
08:32 Голосовой вызов через тахограф 
09:50 Индикация дисплея тахографа 
13:50 Завершение работы с тахографом

 

 

 

Обязательно ли устанавливать тахограф?

Начиная с 16 июня 2010 года, благодаря соглашению стран ЕСТР тахографы появились впервые в России. С того времени такие заинтересованные люди как водители, инспектора, администраторы и т.д. могут получить это устройство.

Установка цифрового тахографа для некоторых организаций является обязательным. Так как на устройстве присутствует специальная индивидуальная карта водителя, то подделать информацию становится невозможным – она сразу передается на центральный компьютер предприятия.

Установка тахографа, цены, стоимость установки на грузовые автомобили

Главная

— Тахографы

— Установка тахографов

    Тахограф с блоком СКЗИ необходимо устанавливать строго в соответствии с 36 приказом Минтранса России.

     


 

Активация блока СКЗИ тахографа

 (подробнее)
На данном процессе в блок записываются данные автомобиля, это марка и модель транспортного средства, год его производства, ВИН номер, номер паспорта транспортного средства,  а также данные юридического или физического лица, на которое зарегистрирован автомобиль. Название, ОГРН, адрес.
   

Монтаж тахографа

 (подробнее)

Тахограф подключается к базовой проводке транспортного средства. Если отсутствует электронный спидометр и датчик скорости, то необходимо будет заменить штатное оборудование и установить приборы, подходящие для корректной работы тахографа.  Мы рекомендуем заменить кабель, соединяющий тахограф и датчик скорости на старых автомобилях.

   

Калибровка тахографа

(подробнее)

Калибровка тахографа — измерение его значений/показателей, для синхронной работы спидометра и датчика скорости. Чем более точно производить измерение, тем меньше будет расхождение пробега и показателя скорости между тахографом и спидометром. Для этого используется специальный программатор. 

  

  Рассмотрим более подробно процесс установки в рамках приказа Минтранса России №36.

         

1.    Тахограф должен быть установлен в непосредственной близости от водителя и в зоне видимости. Это может быть штатное место или специально подготовленное место для установки. 


2.    Для обеспечения постоянного питания, тахограф обязательно должен быть подключен к аккумулятору. 


3.    Тахограф  должен быть подключен к датчику скорости автомобиля.

 


4.    Спидометр автомобиля подключается непосредственно к тахографу. Любое другой способ недопустим.

  


Важно знать!  


    Для гарантии безопасности, все провода должны быть без соединений.  

Недопустимо использовать скрутки и изоленту.

    Кабель от аккумулятора и датчика скорости до тахографа обязательно должен быть

 в гофре для защиты от износа.

 

   После  установки тахографа, производится опломбирование элементов.

1.    Соединения датчика скорости и коробки передач

2.    Подключение к тахографу и антеннам Глонасс и GPS

3.    Подключение спидометра

! Только такая установка считается законной и сможет обезопасить вас от штрафа при проверке сотрудником ГИБДД.

   Наши специалисты неукоснительно соблюдают данные правила, что гарантирует вам качество и безопасность.

 

Видео по установке тахографа



найдем решение на ваши задачи

Позвоните нам по телефону 8 800 200 14 50

или

закажите звонок

Тахограф

Тахограф – это устройство, которое регистрирует время вождения и периоды отдыха, а также периоды другой работы и готовности водителя большегрузного транспортного средства. Назначение тахографа – предотвратить усталость водителя и гарантировать честную конкуренцию и безопасность дорожного движения.

Установка тахографа обязательна в новых транспортных средствах массой более 3,5 тонн, если они предназначены для перевозки грузов, или в новых транспортных средствах, перевозящих более 9 человек, включая водителя, когда они предназначены для перевозки пассажиров.

Регламент (ЕС) № 165/2014 по записывающему оборудованию на автомобильном транспорте устанавливает основные конструктивные характеристики тахографа и устанавливает основные элементы системы, которые необходимо установить и обслуживать для использования тахографа на дорогах. ЕС.

Цифровые тахографы способны записывать и сохранять действия водителя и штурмана точным и безопасным способом благодаря внедрению передовых технологий и строгим мерам защиты от несанкционированного доступа. Перед началом движения водитель должен вставить в тахограф личную карту с микрочипом. Эта личная карта хранит информацию о вождении водителя в течение не менее 28 дней и гарантирует, что информация может быть легко извлечена инспекционными органами.

С 15 июня 2019 года на новые зарегистрированные грузовые автомобили и автобусы устанавливаются тахографы нового поколения, так называемые умные тахографы. Интеллектуальный тахограф имеет те же функции, что и цифровые тахографы предыдущих поколений, дополненные дополнительными средствами связи, такими как позиционирование GNSS и передача информации в режиме реального времени правоохранительным органам посредством канала связи ближнего действия. Он также включает расширенные меры защиты от несанкционированного доступа, такие как ключи шифрования, созданные с использованием самых передовых алгоритмов.

Будущие улучшения

В соответствии с недавней поправкой к Регламенту (ЕС) № 165/2014 в 2023 году будет внедрена новая версия интеллектуального тахографа (версия 2 интеллектуального тахографа). Версия 2 будет включать новые функции для обеспечения соблюдения законодательства ЕС о каботаже и размещении рабочих, таких как регистрация пересечения границы или определение положения транспортного средства при выполнении операции погрузки/разгрузки. Дополнительная информация, связанная с деятельностью водителя, передается в правоохранительные органы по каналу ближней связи.

Интеллектуальный тахограф версии 2 повысит устойчивость текущего тахографа к взлому за счет новых функций, таких как его способность аутентифицировать спутниковые сигналы или установка внутреннего датчика, который не зависит от внешнего датчика движения.

Интеллектуальный тахограф версии 2 будет устанавливаться на новые зарегистрированные транспортные средства с августа 2023 г. и на уже зарегистрированные транспортные средства, осуществляющие международные автомобильные перевозки, не позднее августа 2025 г. (до 31 декабря 2024 г. для транспортных средств, оснащенных аналоговым или цифровым интеллектуальный тахограф и 18 августа 2025 г. для автомобилей, оснащенных интеллектуальным тахографом версии 1). Кроме того, с 1 июля 2026 года транспортные средства массой более 2,5 тонн при международных автомобильных перевозках или каботажных перевозках будут оснащаться интеллектуальным тахографом версии 2.

Подробные вопросы по реализации записывающего оборудования можно задать в Службу поддержки по цифровому тахографу.

Связанные документы

Законодательство

Регламент (ЕС) № 165/2014 о гармонизации некоторых социальных законодательных актов, касающихся автомобильного транспорта

Регламент (ЕС) № 2016/799, устанавливающий требования к строительству, испытаниям, установке, эксплуатации и ремонт тахографов и их комплектующих (Сводная версия от 26. 02.2020)

Исполнительный регламент Комиссии (ЕС) 2021/1228 от 16 июля 2021 г., вносящий поправки в Исполнительный регламент (ЕС) 2016/799 в отношении требований к конструкции, испытаниям, установке, эксплуатации и ремонту интеллектуальных тахографов и их компонентов

Директива Комиссии 2009 г. /4/EC от 23 января 2009 г. о мерах противодействия предотвращению и обнаружению манипуляций с записями тахографов, вносящих поправки в Директиву 2006/22/EC

Другие соответствующие документы

Интеллектуальный тахограф, версия 2: VU, спецификация удаленного HMI и транспортный протокол для ITS

Ссылки

Органы по утверждению типа

Euro Côntrole Route — группа национальных органов дорожного контроля, сотрудничающая для повышения качества правоприменения

Веб-сайт цифровых тахографов ЕС КОРТЕ)

Цифровые и аналоговые тахографы

Профессиональные водители

Как работают тахографы и какие типы доступны.

Оборудование для регистрации тахографа для грузовых автомобилей массой более 3,5 тонн и автобусов вместимостью более девяти мест является обязательным в Европейском Союзе (ЕС).

Тахографы записывают ключевую информацию о водителе и транспортном средстве и контролируют соблюдение водителями правил времени вождения, перерывов и отдыха. Они также записывают скорость автомобиля, пройденное расстояние и другую информацию.

Запись и отчетность по этим данным помогает гарантировать, что водители не работают за пределами согласованных ограничений безопасности: обеспечение того, чтобы они делали регулярные перерывы, чтобы избежать вождения в состоянии переутомления и не превышали ограничения скорости для своего автомобиля и дорог.

Записи тахографа должны быть доступны для проверки правоохранительными органами.


Исключения из обязательных законов о тахографах 

Некоторые классы транспортных средств освобождаются от правил ЕС в отношении тахографов и времени вождения, перерывов и периодов отдыха. Освобожденные водители должны по-прежнему вести учет своей общей ежедневной рабочей активности.

Услуги Исключения

Транспортные средства, не требующие установки и использования тахографов. Сводная информация об освобожденных транспортных средствах. Ссылки на подробные исключения.

Узнать больше


Типы тахографов

Тахографы бывают двух типов: аналоговые и цифровые. ЕС ввел аналоговые тахографы в 1985 г., а цифровые тахографы заменили существующие аналоговые записывающие устройства в мае 2006 г. 

Грузовые и пассажирские транспортные средства, впервые зарегистрированные после 1 мая 2006 г., должны быть оснащены только цифровыми тахографами. Если они зарегистрированы до этой даты, они могут быть оснащены любым типом тахографа.

Смарт-карты тахографа являются частью цифровой системы и предназначены для использования водителями, компаниями, калибровочными мастерскими и правоохранительными органами.

Если водитель использует аналоговый тахограф, он обязан записывать свое имя, регистрационный номер, место начала и окончания поездки, а также начало и конец показаний одометра в регистрационном листе каждый день во время вождения .

 

Цифровые тахографы 

Цифровые тахографы стали обязательными для новых коммерческих грузовиков и автобусов в мае 2006 г. 

Предоставление тахографических карт для использования водителями, компаниями, мастерскими по калибровке и правоохранительными органами занимает центральное место в эксплуатации цифровых тахографов.

Данные хранятся в памяти бортового компьютера и на картах водителей тахографов. Данные содержат ряд сведений, включая:

  • пройденное расстояние
  • скорость автомобиля (за предыдущие 24 часа вождения)
  • номер лицензии на транспортное средство
  • активность водителя (время вождения, перерывы, периоды отдыха, другая работа, периоды доступности) ).

Карта водителя может хранить информацию максимум 28 дней, прежде чем она начнет перезаписываться; автомобильный блок имеет больший объем памяти и может хранить данные в течение 365 дней.

Аналоговые тахографии

Аналоговые тахографии приспособлены только к транспортным средствам, впервые зарегистрированным до мая 2006 года.

Аналоговые записи тахографии:

  • Скорость
  • Расстояние
  • .

Таблица аналогового тахографа также содержит области для ручного ввода таких действий, как:

  • ежедневный рабочий период
  • периоды отдыха
  • работа, выполняемая вне автомобиля.

Блок транспортного средства (VU)

Когда водитель принимает грузовое или пассажирское транспортное средство, оснащенное цифровым тахографом, он должен вставить карту водителя в блок цифрового тахографа. Если транспортное средство состоит из двух человек, и водитель, и штурман должны вставлять свои собственные карты.

Подобно аналоговому тахографу, цифровой тахограф записывает такие действия водителя, как вождение, перерывы и периоды отдыха. Цифровые тахографы автоматически начинают запись при движении автомобиля.

Водители должны использовать переключатель режимов на тахографе для записи действий, включая отдых, перерывы и другие периоды доступности. Записи хранятся как на карте водителя, так и на бортовом устройстве. Драйверы не нужно вводить вручную действия, записанные на аналоговых диаграммах, на их карты водителя.


Скачивание данных 

Транспортный оператор должен загружать данные с карты не реже одного раза в 28 дней и с единицы транспортного средства не реже одного раза в 90 дней. Данные должны храниться для проверки правоохранительными органами в течение как минимум одного года с даты загрузки.

Для загрузки данных с бортового устройства и карты водителя оператору потребуется устройство загрузки и карта предприятия.


Водители агентства

При найме водителей агентства операторы несут ответственность за то, чтобы эти водители возвращали свои учетные записи. Операторы также должны загружать данные с карточек тахографов водителей и сохранять эти данные для проверки.


Обучение использованию цифровых тахографов 

Обучение использованию цифровых тахографов доступно для операторов и водителей в Чартерном институте логистики и транспорта Ирландии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *