Тахограф в Барнауле | Тахограф на грузовой автомобиль
- Главная
- Каталог
- Тахографы, карты водителя, предприятия
- Тахографы
- Показать по:
- 20
- 50
- 100
- Все
Блок СКЗИ для тахографа
23 000,00
В корзину
Комплект тахограф с СКЗИ и карта водителя под ключ
55 600,00
В корзину
Поверка тахографов
2 500,00
В корзину
Тахограф АТОЛ Drive 5
54 400,00
В корзину
Тахограф цифровой «Меркурий ТА-001» с СКЗИ
44 000,00
В корзину
Цифровой тахограф SIEMENS VDO DTCO 1381 (как новый)
Соответствует нормам ЕСТР
18 000,00
В корзину
Цифровой тахограф SIEMENS VDO DTCO 1381.
12/24ВСоответствует нормам ЕСТР
41 000,00
В корзину
Цифровой тахограф VDO DTCO 3283 с блоком СКЗИ
55 000,00
В корзину
ШТРИХ — Тахо RUS пластиковый корпус
44 000,00
В корзину
Для чего нужен тахограф?
Цифровой тахограф подсчитывает пройденный водителем путь, контролирует скорость транспортного средства благодаря приемнику ГЛОНАСС.
Цифровые регистраторы имеют слоты для вставки карт памяти и небольшой дисплей, на котором и отображается вся информация.
Прибор способен учитывать время труда и отдыха водителя. Тахограф постоянно, в режиме реального времени, записывает всю полученную информацию не только в память самого устройства, но и на специальную водительскую карту.
Видео для водителей по работе с тахографом «ШТРИХ-Тахо RUS»
Содержание видео:
00:07 Начало работы с тахографом
01:40 Замена бумаги в тахографе
02:35 Ручной ввод данных в тахограф
07:25 Смена видов деятельности в тахографе
07:45 Распечатка данных в тахографе
08:32 Голосовой вызов через тахограф
09:50 Индикация дисплея тахографа
13:50 Завершение работы с тахографом
Обязательно ли устанавливать тахограф?
Начиная с 16 июня 2010 года, благодаря соглашению стран ЕСТР тахографы появились впервые в России. С того времени такие заинтересованные люди как водители, инспектора, администраторы и т.д. могут получить это устройство.
Установка цифрового тахографа для некоторых организаций является обязательным. Так как на устройстве присутствует специальная индивидуальная карта водителя, то подделать информацию становится невозможным – она сразу передается на центральный компьютер предприятия.
Установка тахографа, цены, стоимость установки на грузовые автомобили
Главная
— Тахографы
— Установка тахографов
Тахограф с блоком СКЗИ необходимо устанавливать строго в соответствии с 36 приказом Минтранса России.
Активация блока СКЗИ тахографа(подробнее)На данном процессе в блок записываются данные автомобиля, это марка и модель транспортного средства, год его производства, ВИН номер, номер паспорта транспортного средства, а также данные юридического или физического лица, на которое зарегистрирован автомобиль. Название, ОГРН, адрес. | |
Монтаж тахографа(подробнее) Тахограф подключается к базовой проводке транспортного средства. Если отсутствует электронный спидометр и датчик скорости, то необходимо будет заменить штатное оборудование и установить приборы, подходящие для корректной работы тахографа. Мы рекомендуем заменить кабель, соединяющий тахограф и датчик скорости на старых автомобилях. | |
Калибровка тахографа(подробнее)Калибровка тахографа — измерение его значений/показателей, для синхронной работы спидометра и датчика скорости. Чем более точно производить измерение, тем меньше будет расхождение пробега и показателя скорости между тахографом и спидометром. Для этого используется специальный программатор. |
Рассмотрим более подробно процесс установки в рамках приказа Минтранса России №36.
1. Тахограф должен быть установлен в непосредственной близости от водителя и в зоне видимости. Это может быть штатное место или специально подготовленное место для установки.
2. Для обеспечения постоянного питания, тахограф обязательно должен быть подключен к аккумулятору.
3. Тахограф должен быть подключен к датчику скорости автомобиля.
4. Спидометр автомобиля подключается непосредственно к тахографу. Любое другой способ недопустим.
Важно знать!
Для гарантии безопасности, все провода должны быть без соединений. Недопустимо использовать скрутки и изоленту. Кабель от аккумулятора и датчика скорости до тахографа обязательно должен быть в гофре для защиты от износа. |
После установки тахографа, производится опломбирование элементов.
1. Соединения датчика скорости и коробки передач
2. Подключение к тахографу и антеннам Глонасс и GPS
3. Подключение спидометра
! Только такая установка считается законной и сможет обезопасить вас от штрафа при проверке сотрудником ГИБДД.
Наши специалисты неукоснительно соблюдают данные правила, что гарантирует вам качество и безопасность.
Видео по установке тахографа
найдем решение на ваши задачи
Позвоните нам по телефону 8 800 200 14 50
или
закажите звонок
Тахограф
Тахограф – это устройство, которое регистрирует время вождения и периоды отдыха, а также периоды другой работы и готовности водителя большегрузного транспортного средства. Назначение тахографа – предотвратить усталость водителя и гарантировать честную конкуренцию и безопасность дорожного движения.
Установка тахографа обязательна в новых транспортных средствах массой более 3,5 тонн, если они предназначены для перевозки грузов, или в новых транспортных средствах, перевозящих более 9 человек, включая водителя, когда они предназначены для перевозки пассажиров.
Регламент (ЕС) № 165/2014 по записывающему оборудованию на автомобильном транспорте устанавливает основные конструктивные характеристики тахографа и устанавливает основные элементы системы, которые необходимо установить и обслуживать для использования тахографа на дорогах. ЕС.
Цифровые тахографы способны записывать и сохранять действия водителя и штурмана точным и безопасным способом благодаря внедрению передовых технологий и строгим мерам защиты от несанкционированного доступа. Перед началом движения водитель должен вставить в тахограф личную карту с микрочипом. Эта личная карта хранит информацию о вождении водителя в течение не менее 28 дней и гарантирует, что информация может быть легко извлечена инспекционными органами.
С 15 июня 2019 года на новые зарегистрированные грузовые автомобили и автобусы устанавливаются тахографы нового поколения, так называемые умные тахографы. Интеллектуальный тахограф имеет те же функции, что и цифровые тахографы предыдущих поколений, дополненные дополнительными средствами связи, такими как позиционирование GNSS и передача информации в режиме реального времени правоохранительным органам посредством канала связи ближнего действия. Он также включает расширенные меры защиты от несанкционированного доступа, такие как ключи шифрования, созданные с использованием самых передовых алгоритмов.
Будущие улучшения
В соответствии с недавней поправкой к Регламенту (ЕС) № 165/2014 в 2023 году будет внедрена новая версия интеллектуального тахографа (версия 2 интеллектуального тахографа). Версия 2 будет включать новые функции для обеспечения соблюдения законодательства ЕС о каботаже и размещении рабочих, таких как регистрация пересечения границы или определение положения транспортного средства при выполнении операции погрузки/разгрузки. Дополнительная информация, связанная с деятельностью водителя, передается в правоохранительные органы по каналу ближней связи.
Интеллектуальный тахограф версии 2 повысит устойчивость текущего тахографа к взлому за счет новых функций, таких как его способность аутентифицировать спутниковые сигналы или установка внутреннего датчика, который не зависит от внешнего датчика движения.
Интеллектуальный тахограф версии 2 будет устанавливаться на новые зарегистрированные транспортные средства с августа 2023 г. и на уже зарегистрированные транспортные средства, осуществляющие международные автомобильные перевозки, не позднее августа 2025 г. (до 31 декабря 2024 г. для транспортных средств, оснащенных аналоговым или цифровым интеллектуальный тахограф и 18 августа 2025 г. для автомобилей, оснащенных интеллектуальным тахографом версии 1). Кроме того, с 1 июля 2026 года транспортные средства массой более 2,5 тонн при международных автомобильных перевозках или каботажных перевозках будут оснащаться интеллектуальным тахографом версии 2.
Подробные вопросы по реализации записывающего оборудования можно задать в Службу поддержки по цифровому тахографу.
Связанные документы
Законодательство
Регламент (ЕС) № 165/2014 о гармонизации некоторых социальных законодательных актов, касающихся автомобильного транспорта
Регламент (ЕС) № 2016/799, устанавливающий требования к строительству, испытаниям, установке, эксплуатации и ремонт тахографов и их комплектующих (Сводная версия от 26. 02.2020)
Исполнительный регламент Комиссии (ЕС) 2021/1228 от 16 июля 2021 г., вносящий поправки в Исполнительный регламент (ЕС) 2016/799 в отношении требований к конструкции, испытаниям, установке, эксплуатации и ремонту интеллектуальных тахографов и их компонентов
Директива Комиссии 2009 г. /4/EC от 23 января 2009 г. о мерах противодействия предотвращению и обнаружению манипуляций с записями тахографов, вносящих поправки в Директиву 2006/22/EC
Другие соответствующие документы
Интеллектуальный тахограф, версия 2: VU, спецификация удаленного HMI и транспортный протокол для ITS
Ссылки
Органы по утверждению типа
Euro Côntrole Route — группа национальных органов дорожного контроля, сотрудничающая для повышения качества правоприменения
Веб-сайт цифровых тахографов ЕС КОРТЕ)
Цифровые и аналоговые тахографы
Профессиональные водителиКак работают тахографы и какие типы доступны.
Оборудование для регистрации тахографа для грузовых автомобилей массой более 3,5 тонн и автобусов вместимостью более девяти мест является обязательным в Европейском Союзе (ЕС).
Тахографы записывают ключевую информацию о водителе и транспортном средстве и контролируют соблюдение водителями правил времени вождения, перерывов и отдыха. Они также записывают скорость автомобиля, пройденное расстояние и другую информацию.Запись и отчетность по этим данным помогает гарантировать, что водители не работают за пределами согласованных ограничений безопасности: обеспечение того, чтобы они делали регулярные перерывы, чтобы избежать вождения в состоянии переутомления и не превышали ограничения скорости для своего автомобиля и дорог.
Записи тахографа должны быть доступны для проверки правоохранительными органами.
Исключения из обязательных законов о тахографах
Некоторые классы транспортных средств освобождаются от правил ЕС в отношении тахографов и времени вождения, перерывов и периодов отдыха. Освобожденные водители должны по-прежнему вести учет своей общей ежедневной рабочей активности.
Услуги Исключения
Транспортные средства, не требующие установки и использования тахографов. Сводная информация об освобожденных транспортных средствах. Ссылки на подробные исключения.
Узнать больше
Типы тахографов
Тахографы бывают двух типов: аналоговые и цифровые. ЕС ввел аналоговые тахографы в 1985 г., а цифровые тахографы заменили существующие аналоговые записывающие устройства в мае 2006 г.
Грузовые и пассажирские транспортные средства, впервые зарегистрированные после 1 мая 2006 г., должны быть оснащены только цифровыми тахографами. Если они зарегистрированы до этой даты, они могут быть оснащены любым типом тахографа.
Смарт-карты тахографа являются частью цифровой системы и предназначены для использования водителями, компаниями, калибровочными мастерскими и правоохранительными органами.
Если водитель использует аналоговый тахограф, он обязан записывать свое имя, регистрационный номер, место начала и окончания поездки, а также начало и конец показаний одометра в регистрационном листе каждый день во время вождения .
Цифровые тахографы
Цифровые тахографы стали обязательными для новых коммерческих грузовиков и автобусов в мае 2006 г.
Предоставление тахографических карт для использования водителями, компаниями, мастерскими по калибровке и правоохранительными органами занимает центральное место в эксплуатации цифровых тахографов.
Данные хранятся в памяти бортового компьютера и на картах водителей тахографов. Данные содержат ряд сведений, включая:
- пройденное расстояние
- скорость автомобиля (за предыдущие 24 часа вождения)
- номер лицензии на транспортное средство
- активность водителя (время вождения, перерывы, периоды отдыха, другая работа, периоды доступности) ).
Карта водителя может хранить информацию максимум 28 дней, прежде чем она начнет перезаписываться; автомобильный блок имеет больший объем памяти и может хранить данные в течение 365 дней.
Аналоговые тахографии
Аналоговые тахографии приспособлены только к транспортным средствам, впервые зарегистрированным до мая 2006 года.
Аналоговые записи тахографии:
- Скорость
- Расстояние
- .
Таблица аналогового тахографа также содержит области для ручного ввода таких действий, как:
- ежедневный рабочий период
- периоды отдыха
- работа, выполняемая вне автомобиля.
Блок транспортного средства (VU)
Когда водитель принимает грузовое или пассажирское транспортное средство, оснащенное цифровым тахографом, он должен вставить карту водителя в блок цифрового тахографа. Если транспортное средство состоит из двух человек, и водитель, и штурман должны вставлять свои собственные карты.
Подобно аналоговому тахографу, цифровой тахограф записывает такие действия водителя, как вождение, перерывы и периоды отдыха. Цифровые тахографы автоматически начинают запись при движении автомобиля.
Водители должны использовать переключатель режимов на тахографе для записи действий, включая отдых, перерывы и другие периоды доступности. Записи хранятся как на карте водителя, так и на бортовом устройстве. Драйверы не нужно вводить вручную действия, записанные на аналоговых диаграммах, на их карты водителя.
Скачивание данных
Транспортный оператор должен загружать данные с карты не реже одного раза в 28 дней и с единицы транспортного средства не реже одного раза в 90 дней. Данные должны храниться для проверки правоохранительными органами в течение как минимум одного года с даты загрузки.
Для загрузки данных с бортового устройства и карты водителя оператору потребуется устройство загрузки и карта предприятия.
Водители агентства
При найме водителей агентства операторы несут ответственность за то, чтобы эти водители возвращали свои учетные записи. Операторы также должны загружать данные с карточек тахографов водителей и сохранять эти данные для проверки.
Обучение использованию цифровых тахографов
Обучение использованию цифровых тахографов доступно для операторов и водителей в Чартерном институте логистики и транспорта Ирландии.