Что такое трансмиссия в машине: Трансмиссия автомобиля – назначение, устройство

Трансмиссия

Ремонт трансмиссии

Трансмиссия один из наиболее сложных агрегатов в конструкции транспортного средства. Под процедурой, известной как ремонт коробки передач принято понимать не простую замену отработанных колодок, а весьма длительный процесс определения и устранения неисправности. Техническое обслуживание, диагностика трансмиссии, а также снятие и установка коробки передач должны проводиться в профессиональном автосервисе.

Для решения проблем с трансмиссией одни владельцы транспортных средств пытаются устранить неисправность самостоятельно. Вторые – отдают машину в руки специалистов, и после ремонта трансмиссии получают исправное авто, да еще и с гарантией на выполненные работы и новые установленные запчасти. Именно такое преимущество имеют клиенты, обратившиеся к нам в автосервис в Санкт-Петербурге для ремонта трансмиссии автомобиля. Вы можете тоже стать одним из них и избавить себя за оптимальную цену от множества лишних хлопот и затрат личного времени, физических сил и не восстанавливающихся, в отличие от механизмов машины, нервных клеток.

Нужно учитывать, что на сегодняшний день существует множество моделей автомобилей, и в своем стремлении сделать свои творения лучше производители используют собственные наработки и технические новации, различающиеся даже на машинах одного класса в зависимости от года выпуска. Даже такая рядовая, казалось бы, операция, как замена сальника коробки передач на машинах одного бренда различается в зависимости от даты схождения вашего «железного коня» с конвейера. Вот почему мы внимательно отслеживаем все изменения производителей автопрома и используем технические рекомендации, выдаваемые официальными изготовителями.

Рекомендации в выборе сервиса, по ремонту коробок передач

Если срочно необходим ремонт трансмиссии автомобиля, либо замена коробки передач, нужно учесть следующие особенности выбора сервиса:

  • Нет смысла руководствоваться принципом «кто ко мне ближе всего», ведь не факт, что во всем остальном, выбранный сервис будет выгоден. Порой лучше дополнительно потратиться на транспортировку авто в другой конец города, чем сделать все «рядом с домом», но некачественно и без гарантий.
  • Стоит опасаться специалистов, которые без осмотра, только, по словам клиента, установят, какой необходим ремонт трансмиссии и её механизмов. Чтобы точно сказать, какой требуется ремонт агрегатов трансмиссии, нужен только детальный осмотр на месте.
  • Любая поломка имеет свою стоимость и ремонт трансмиссии не исключение. Однако не стоит доверять специалистам, уверяющим по телефону, что конкретная цена ремонта автомобиля стоит «столько-то». Если поверите, без проведения диагностики, потом выяснится, что необходимы дополнительные траты и это все будет продолжаться до бесконечности (точнее лопнувшего терпения себя, как владельца авто). Ну а по стоимости все выйдет, не как обычная замена сальника коробки передач, а как капитальный ремонт трансмиссии.
  • Главная
  • Автосервис

    Ремонт авто

    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Электроника
    • Компьютерная диагностика
    • Доп. оборудование
    • Электрооборудование
    • Ходовая часть
    • Тормозная система
    • Выхлопная система
    • Охлаждение и кондиционирование
    • Сервисное ТО
    • Малярно-кузовные работы
    • Шиномонтаж
    • Мойка
    • Спецтехника
    • Грузовики
  • Автомобили

    Продажа авто

    • Запчасти

      Онлайн заказ

    • Цены
    • Контакты

    Основные признаки неисправности трансмиссии | Автомастер55.

    рф Омск СТО

     Трансмиссия — сложный механизм, состоящий из множества компонентов. Как же узнать о неисправности?

     

    Самостоятельная диагностика неисправностей может показаться непосильной задачей, но подумайте об автомобиле, как о собственном теле. Например, если у Вас вдруг заболел живот, Вы, скорее всего, вспомните, что Вы ели, чтобы выявить причину боли. Такой же образ мышления подходит и для диагностики автомобиля. Как только Вы заметили, что-то необычное, стоит задуматься о возможной проблеме и путях ее решения.

     

    Механические неисправности отличаются от проблем в электрике, и зачастую по необычным звукам можно понять, что что-то работает не так, как должно. За долгие годы использования, трансмиссия выполняет много работы, и со временем, неизбежно возникновение некоторых проблем. Ремонт КПП может обойтись довольно дорого, поэтому стоит обращать внимание на все, что кажется необычным.

    Если Вы заметили неисправность, или просто хотите узнать о возможных проблемах с трансмиссией, то в этой статье Вы найдете информацию о 10 наиболее распространенных признаках поломки и будете готовы к дальнейшим действиям.

    Не включается передача

    До сих пор много водителей, которые предпочитают механическую КПП с педалью сцепления и рычагом переключения передач.

    Несмотря на простую конструкцию, с механической коробкой передач также могут возникнуть проблемы. Одной из неисправностей, с которой Вы можете столкнуться — передача не включается при нажатии на педаль сцепления и перемещении рычага переключения.

    Это может произойти при попытке включить первую передачу после остановки или при переключении смежных передач. Обычно причиной такой проблемы может стать низкий уровень трансмиссионной жидкости, неверный выбор вязкости жидкости, необходимость регулировки тросового привода механизма переключения передач или привода выключения сцепления.

    Шум на нейтральной передаче

    Естественно, что если Вы слышите странные звуки при переключении передач, то с трансмиссией что-то не так. Но что если Вы слышите странные звуки, когда машина стоит на нейтральной передаче? Да, возможно это свидетельствует о проблеме с коробкой.

    Часто эту неисправность можно решить просто и недорого, как и многие незначительные проблемы с коробкой — заменить трансмиссионную жидкость. Нужно помнить, что, как и с моторным маслом, различным автомобилям требуется разная трансмиссионная жидкость, информацию о которой можно найти в руководстве по эксплуатации.

    В свою очередь, слишком сильный шум, исходящий от коробки на нейтральной передаче, может свидетельствовать о более серьезной проблеме, такой как механический износ, требующий замены деталей. В данном случае, скорее всего, виноваты изношенная промежуточная шестерня заднего хода или изношенные подшипники, а также изношенные зубья шестерни.

    Соскакивание с передачи

    Если трансмиссия исправна, то автомобиль едет на передаче, которую выбираете Вы или компьютер, в зависимости от оборотов двигателя, до тех пор, пока Вы или компьютер не осуществите переключение.

    Но может произойти так, что передача внезапно соскочит во время езды, и (на МКПП) рычаг встанет в нейтральное положение.

    Это, в лучшем случае, раздражает, а в худшем — может быть опасно: когда Вы жмете на педаль газа, чтобы не потерять контроль над автомобилем, Вам абсолютно не понравится, что трансмиссия не передает мощность на колеса. Не надо раздумывать над тем, насколько это опасно — если передача начала соскакивать, то нужно произвести диагностику коробки.

    Скрежет или тряска

    В зависимости от того, водите ли Вы автомобиль с механической или автоматической КПП, неисправности трансмиссии могут проявляться по-разному. Как мы говорили ранее, неисправность механической КПП чаще всего можно определить по скрежещущему звуку при переключении передач. Если при полностью выжатом сцеплении и переключении передач, Вы слышите скрежет, то, возможно, пора менять или регулировать сцепление. Или просто износился или поврежден один из синхронизаторов. Скрежет при переключении передач может быть вызван различными факторами.

    При наличии проблем АКПП, Вы можете почувствовать, как машину бросает при переключении, в отличие от обычного плавного и практически незаметного перехода на другую передачу, или Вы можете услышать резкий неприятный звук при переключении. Оба этих признака говорят о том, что коробке нужно уделить внимание. Если пропала плавность при переключении, Вам нужно обратиться к механику для обслуживания или ремонта автоматической коробки.

    Сигнальная лампа «Проверить двигатель»

    Загоревшаяся лампа «Проверьте двигатель» может оказаться предупреждением, что в коробке имеются некоторые проблемы. Лампа «Проверьте двигатель» может свидетельствовать о множестве неисправностей, не связанных с трансмиссией, но не стоит обходить вниманием это предупреждение.

    В новых автомобилях по всему двигателю установлены датчики, выявляющие нарушения его нормальной работы и сообщающие компьютеру о неисправностях. Что касается трансмиссии, эти датчики могут определить вибрации и проблемы на ранней стадии, которые Вы можете не заметить. Если Вы хотите проверить, свидетельствует ли загоревшаяся лампа «Проверьте двигатель» о неисправности трансмиссии, Вы можете приобрести инструмент для диагностики, который подключается к панели со стороны водителя. Устройство диагностики отображает код, соответствующий неисправности определенного компонента. Если отображенный код свидетельствует о проблеме КПП, пришло время обратится к мастеру.

    Прихватывание муфты сцепления

    Это еще одна проблема, преследующая владельцев автомобилей с механической коробкой передач — прихватывание муфты сцепления. В случае прихватывания муфты сцепления, диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль сцепления.

    При нажатии на педаль сцепления, оно не выключается, поэтому передачи не переключаются. О наличии проблемы свидетельствует скрежещущий звук, который водитель слышит каждый раз при попытке переключить передачу.

    К счастью, такая проблема обычно не очень серьезная, а ремонт обойдется не так дорого, как устранение других неисправностей трансмиссии. Чаще всего, причиной оказывается слабая педаль сцепления. При слишком большом свободном ходе, трос или тяга между педалью и диском сцепления не может отсоединить диск сцепления от маховика (или корзины сцепления).

    Запах гари

    Если Вы почувствовали, что трансмиссионная жидкость пахнет гарью, то это явно свидетельствует о проблеме. Запах гари может указывать на перегрев трансмиссии. Трансмиссионная жидкость не только смазывает многочисленные подвижные детали коробки, но и охлаждает их.

    В некоторых автомобилях даже устанавливается специальный небольшой радиатор (маслоохладитель), который отводит тепло от коробки.

    Запах гари может ощущаться в результате низкого уровня или загрязнения трансмиссионной жидкости, что свидетельствует о наличии протечки или необходимости замены масла.

    Утечка жидкости

    Протечка трансмиссионной жидкости — наверное, один из наиболее очевидных сигналов, что Вам нужно уделить внимание КПП. Жидкость автоматической коробки передач настолько важна для переключения передач, что даже небольшая протечка может привести к серьезным проблемам. Если коробка исправна, трансмиссионная жидкость для автоматических КПП должна быть ярко-красного цвета, прозрачной и иметь сладковатый запах. При проверке трансмиссионной жидкости АКПП, убедитесь, что она не потемнела и не имеет запах гари. В противном случае, нужно обратиться к механику для замены жидкости. В отличие от моторного масла, трансмиссионная жидкость не должна расходоваться со временем, поэтому, если Вы заметили, что уровень жидкости упал, без сомнения, она протекает.

    Если у Вас механическая коробка, то для проверки уровня жидкости недостаточно просто открыть капот и достать щуп. В МКПП уровень масла проверяется непосредственно в самой коробке, обычно через заливное отверстие. Если Вы считаете, что коробка протекает, обратитесь к механику, чтобы он выявил и устранил ее.

    Воющий, гудящий или жужжащий звук

    Довольно трудно точно сказать, какие звуки издает неисправная трансмиссия, но Вы поймете, что с коробкой явно что-то не в порядке, если услышите странные звуки. Все автомобили имеют свои конструктивные особенности, поэтому звуки, издаваемые коробкой, также отличаются, но, если у Вас АКПП, то при неисправности Вы, скорее всего, услышите воющий, гудящий или даже жужжащий звук.

    Неисправная МКПП обычно издает более резкие механические звуки. Если при переключении передач Вы слышите лязг, то Вам определенно нужно обратиться к профессионалу. Лязгающий звук не всегда свидетельствует о неисправной трансмиссии. Виновником может быть шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) или даже дифференциал.

    Отсутствие отклика

    Трансмиссия сконструирована таким образом, чтобы постоянно обеспечивать корректное переключение передач, поэтому если передача не включается, то это признак неисправности. Если у Вас автомобиль с МКПП, и Вы заметили, что после переключения передачи обороты повышаются, но машина не развивает скорость, то, в этом случае, виной может быть изношенное сцепление или более серьезная проблема трансмиссии.

    У автоматических коробок также может возникнуть проблема отсутствия отклика, но обычно это бывает при выборе положения селектора «Park» или «Drive». Коробка должна быстро переходить в любой из этих режимов, но если она «задумывается», то, скорее всего, это связано с неисправностью.

    В случае обнаружение одного из перечисленных признаков неисправности стоит сразу обратится на сервис и устранить поломку, так как дальнейшая эксплуатация неисправного транспортного средства может принести больший ущерб вашему бюджету, чем своевременный ремонт.

     

    Что такое трансмиссия в автомобиле?

    Как долго длится передача?

    Что делает коробка передач в автомобиле? Трансмиссия передает мощность от двигателя на карданный вал и задние колеса в автомобиле с задним приводом. Для переднеприводного автомобиля трансмиссия передает мощность двигателя на полуось оси и передние колеса. Внутри трансмиссии находятся шестерни, которые изменяют скорость и крутящий момент ведущего колеса в зависимости от скорости и крутящего момента двигателя.

    Автоматическая коробка передач представляет собой сложную конструкцию, предназначенную для облегчения управления автомобилем. Автоматическая коробка передач имеет ряд сложных схем со сложными электронными функциями, каждая из которых оставляет место для сбоев и неисправностей. Тогда как механическая коробка передач по своей природе проще в эксплуатации. Однако в сегодняшнем напряженном и постоянном ритме жизни простота автоматической коробки передач спасает жизнь.

    Срок службы автоматической коробки передач зависит от различных факторов, в первую очередь от манеры вождения автомобиля. Типичная продолжительность жизни составляет приблизительно семь лет или до 200 000 миль. Владелец автомобиля может сделать пять вещей, чтобы продлить срок службы автоматической коробки передач: 

    1. Регулярно обращайтесь в сервисный центр: Как и в двигателе вашего автомобиля, в трансмиссии необходимо менять масло и фильтр через определенные промежутки времени в соответствии с рекомендациями производителя. Обычно это составляет от 20 000 до 30 000 миль или в среднем каждые 18 месяцев. Автоматическую коробку передач нового автомобиля следует промывать каждые 40 000–50 000 миль или в среднем каждые два года.

    2. Жидкость, регулярно проверяемая: Назначение трансмиссионной жидкости — отводить тепло от внутренних компонентов трансмиссии. Когда уровень этой жидкости становится слишком низким, трансмиссия перегревается и может необратимо повредить ее. Рекомендуется проверять трансмиссионную жидкость раз в месяц.

    3. Синтетическая трансмиссионная жидкость: Используйте тип трансмиссионной жидкости, рекомендованный производителем автомобиля. Однако по мере того, как автомобиль стареет и эксплуатируется, органические соединения трансмиссии в конечном итоге разрушаются во время движения автомобиля, становясь менее эффективными. Синтетическая трансмиссионная жидкость более выгодна на этом этапе, особенно если вы живете или ездите в условиях интенсивного движения или в горах и горах.

    4. Установите охладитель коробки передач: Коробки передач не любят тепло, чрезмерное воздействие тепла приведет к тому, что коробка передач перестанет работать и вызовет серьезные повреждения, которые не подлежат ремонту. Существуют охладители, которые подходят к трансмиссии и снижают температуру во время ее работы, чтобы она не изнашивалась так быстро.

    5. Надлежащая практика вождения: Следите за своим стилем вождения и методами, основанными на следующих трех вещах:  

    • Избегайте агрессивного вождения.
    • Дайте двигателю и трансмиссии прогреться 
    • Не переключайте передачи во время движения автомобиля  

    Может ли трансмиссия выйти из строя без предупреждения?

    Обычно не используются индикаторы и предупреждающие знаки, о которых водитель должен знать, сигнализируя о том, что трансмиссия его автомобиля начинает выходить из строя. Если какое-либо из этих указаний или предупреждений отображается и игнорируется, вы можете вызвать повреждение трансмиссии, которое не подлежит ремонту, а это означает, что вам потребуется новая трансмиссия или ремонт существующей трансмиссии.

    Каковы признаки того, что ваша передача выходит из строя?

    Некоторые предупреждающие признаки того, что трансмиссия вашего автомобиля требует внимания: 

    1. Странные запахи: запах гари, исходящий от трансмиссии, может указывать на ее перегрев, что может привести к перегреву двигателя. Другие вещи, которые могут вызвать странный запах коробки передач, это что-то, обернутое вокруг коробки передач, или из нее капает антифриз.
    2. Необычные звуки: Машины ломаются по телевизору с громким лязгом — это одна из вещей, которые случаются в реальной жизни. Необычный звук, исходящий из трансмиссии, обычно означает неприятности. Эти звуки могут быть лязгом, жужжанием, жужжанием или воющим звуком.
    3. Шум: чрезмерный шум может указывать на проблему, например, на стук в нейтральном положении. Возможно, ему просто нужна трансмиссионная жидкость, но зачем? Это должен проверить ваш механик.
    4. Индикатор проверки двигателя: слишком много водителей игнорируют индикатор проверки двигателя, но цель этого индикатора — сообщить водителю о наличии проблемы, и это не всегда связано с двигателем. Это может быть проблема с коробкой передач, которая влияет на двигатель.
    5. Не отвечает: коробка передач, не отвечающая на запросы, не переключается на передачу, как это было задумано, и эти колебания или отсутствие реакции являются убедительным признаком того, что что-то не так.
    6. Утечка трансмиссионной жидкости: в автомобиле есть шесть основных жидкостей, предназначенных для охлаждения, смазки, торможения, рулевого управления и очистки ветрового стекла. Если уровни поддерживаются на уровне, рекомендованном производителем, есть части автомобиля, которые не будут работать должным образом, и трансмиссия является одной из основных.
    7. Машину трясет: Когда машину начинает трясти при переключении передач, вам нужно обратиться к механику, чтобы он все проверил.
    8. Не включается передача: если ваш автомобиль не включает передачу, это обычно указывает на низкий уровень жидкости и обычно устраняется путем добавления жидкости. Если вам приходится делать это часто, попросите механика проверить трансмиссию на наличие других проблем. На более новых автомобилях дело может быть в ЭБУ, что можно исправить, отключив аккумулятор на 30 минут и снова подключив. Это равносильно перезагрузке компьютера.
    9. Проскальзывание шестерен: Когда шестерни трансмиссии проскальзывают, это часто может быть связано с низким уровнем трансмиссионной жидкости.

    Это может быть опасно, если это происходит в пробке, и может повредить двигатель и коробку передач.

    Можно ли ездить с неисправной коробкой передач?

    Нет, когда с коробкой передач начались проблемы, единственное место, куда ее следует отвезти, это ремонтная мастерская. Это только вопрос пробега и времени, прежде чем неисправная трансмиссия полностью выйдет из строя и оставит вас в затруднительном положении.

    Что вызывает рывок коробки передач?

    Когда трансмиссия или сцепление дергаются или дергаются при переключении передач, существует несколько потенциальных причин, наиболее распространенной из которых является низкий уровень трансмиссионной жидкости. Добавление большего количества жидкости может уменьшить толчки и рывки, но трансмиссия, вероятно, нуждается в промывке и новом экране.

    Трансмиссия вашего автомобиля так же важна, как и двигатель. Обслуживание необходимо для того, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге эффективно и безопасно. Никогда не игнорируйте предупреждающие знаки и проводите регулярное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя. Позвоните 609-737-7226 сегодня!

    Опубликовано в рубрике Без рубрики автором European Plus.

    Какая у меня трансмиссия?

    Коробка передач в вашем автомобиле является наиболее важной частью трансмиссии, помимо двигателя. У двигателя простая работа; чтобы создать достаточную мощность, чтобы переместить транспортное средство, где и когда вы хотите. Трансмиссия отвечает за передачу мощности двигателей на колеса автомобиля с нужной скоростью. Двигатель вашего автомобиля предназначен для работы в очень определенном диапазоне оборотов, где-то между холостым ходом (500-1000 об/мин) и красной чертой (3000-8000 об/мин). Красная линия — это область на вашем тахометре, датчике, показывающем частоту вращения двигателя, которая обычно окрашивается производителем в красный цвет, указывая на то, что вашему двигателю будет плохо работать на такой скорости. Тем не менее, ваш автомобиль предназначен для работы на самых разных скоростях, от медленного движения по парковке до движения по шоссе, конечно же, на скорости ниже установленной.

    Достижение цели поддержания вашего двигателя в надлежащем рабочем диапазоне, позволяя вашему автомобилю двигаться с широким диапазоном скоростей, является сложной задачей, но есть много способов добиться этого. В различном оборудовании используется множество различных типов трансмиссий, но в автомобилях есть три основных типа трансмиссии, которые использовались от Model-T до сих пор: механическая или стандартная трансмиссия, автоматическая трансмиссия и бесступенчатая трансмиссия (или CVT). ). Теперь вы можете спросить себя:

    Какая у меня коробка передач?

    Механическая коробка передач:   Механические коробки передач, также называемые стандартной коробкой передач или рычагами переключения передач, легко идентифицировать. Автомобиль с механической коробкой передач будет иметь несколько дополнительных элементов управления, которых нет у автоматических и бесступенчатых коробок передач.

    Механическая коробка передач называется именно так, потому что водитель должен вручную выбирать, какую передачу использует автомобиль. На какой передаче вы находитесь, зависит от скорости автомобиля и желаемой частоты вращения двигателя, поэтому водитель должен быть относительно опытным и иметь некоторые знания о двигателе и транспортном средстве, чтобы правильно управлять им. Автомобиль с механической коробкой передач будет иметь рычаг переключения передач, «рычажную» часть рычага переключения передач, которая обычно расположена между передними сиденьями в пределах легкой досягаемости водителя. У некоторых гораздо более старых автомобилей этот уровень переключения передач располагался на рулевой колонке. В механической коробке передач, как только рычаг селектора передач находится в положении, двигатель, трансмиссия и шины блокируются вместе с этим конкретным передаточным числом. Для переключения между передаточными числами между двигателем и трансмиссией добавляется сцепление или разъединитель.
    Сцепление обычно управляется ножной педалью помимо педали тормоза.

    Автоматическая коробка передач:   Автоматические коробки передач называются так потому, что они автоматически выбирают передаточное число, которое транспортное средство должно использовать, а также автоматически переключают передачи в зависимости от условий движения. Автоматическая коробка передач выбирает передачу в зависимости от скорости автомобиля, оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки. Старые автоматические трансмиссии были основаны на гидравлическом управлении и давлении, в то время как новые автоматические трансмиссии управляются компьютером с помощью датчиков и электроники. Автоматические коробки передач можно определить во время вождения, так как вам не нужно переключать передачи, но при осмотре их можно определить, ища рычаг переключения передач либо между сиденьями, либо рядом с рулевой колонкой. В автомобиле с автоматической коробкой передач рычаг селектора передач будет иметь варианты «Парковка», «Нейтраль» и «Движение», а также может иметь еще несколько вариантов, таких как «L» или «OD»

    Бесступенчатая трансмиссия: Бесступенчатые трансмиссии или вариаторы существуют уже много лет, но до недавнего времени не были очень популярны в легковых и грузовых автомобилях и в основном использовались в небольших автомобилях, таких как скутеры или внедорожники.

    Поскольку цены на бензин выросли, а закон и люди потребовали более экономичных автомобилей, вариатор стал лучшим вариантом. Его способность иметь почти бесконечное количество передаточных чисел и способность двигателя работать в наиболее эффективной точке помогают экономить газ и повышать общую эффективность. Определить, есть ли в вашем автомобиле вариатор, может быть сложно, просто взглянув на рычаг переключения передач, а расположение педалей может быть таким же, как на автоматической коробке передач. Несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание, — это отсутствие точек переключения передач во время вождения и тип трансмиссионной жидкости, рекомендуемой для вашего автомобиля. Лучший способ определить трансмиссию CVT в вашем автомобиле — это найти логотипы производителей, указывающих на нее, например, Toyota Synergy Drive, Honda Multi Matic и Nissan Xtronic.

    Если вы ищете конкретную марку или модель вашей трансмиссии, лучший способ найти информацию — найти номер литья где-нибудь на корпусе.

    Это требует ползания под вашим автомобилем, но это часть удовольствия от работы на собственной машине! Убедитесь, что ваш автомобиль хорошо поддерживается заблокированными колесами, и возьмите фонарик. Легче всего заметить корпус колокола. Это деталь, которая соединяет вашу трансмиссию с двигателем, и она должна быть большой и круглой. Посмотрите от корпуса колокола назад туда, где приводной вал или ось выходят из трансмиссии. Обычно ближе к одному концу, часто сбоку вы должны найти несколько цифр и/или букв, выдавленных или выбитых на металле. Запишите эти числа, затем вымойтесь и идите к компьютеру. Google — отличное место, чтобы начать поиск этих чисел и посмотреть, что получится. Эти числа обычно приводят вас к идентификации конкретной трансмиссии в вашем автомобиле и отвечают на вопрос «Какая у меня трансмиссия?»

    Независимо от того, какой тип трансмиссии у вас есть, для ее правильной работы требуется определенный тип рабочей жидкости. Если вы обнаружите утечку жидкости во время проверки серийных номеров, немедленно добавьте BlueDevil Transmission Sealer в вашу коробку передач, чтобы навсегда остановить утечку и уберечь вашу коробку передач от дорогостоящих поломок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *