Что такое турбо: турбо… | это… Что такое турбо…?

Содержание

Значение, Определение, Предложения . Что такое турбо

СУПЕР СИЛЬНЫЙ НИНДЗЯ ТУРБО НЕО УЛЬТРА ГИПЕР МЕГА МУЛЬТИ

СУПЕР СИЛЬНЫЙ НИНДЗЯ ТУРБО НЕО УЛЬТРА ГИПЕР МЕГА

СУПЕР СИЛЬНЫЙ НИНДЗЯ ТУРБО НЕО УЛЬТРА ГИПЕР

СУПЕР СИЛЬНЫЙ НИНДЗЯ ТУРБО НЕО УЛЬТРА

Когда Сантос выехал из бокса, он нажал на кнопку турбо.

Турбо маневрирует между машинами словно одержимый.

Это поршневой двигатель, а не турбо, что-то из двигателей для малой авиации.

Это поршневой двигатель, а не турбо, что-то из двигателей для малой авиации.

Итак, старт, нет сомнений, что x6m настоящий монстр с крутящим моментом, двойное турбо раскручивается.

Так что ты сделал с Турбо?

А сейчас электромобиль будущего обгоняет Порше 911 Турбо S.

Турбо бургер с беконом, большая порция картошки с сыром чили, да?

Скажите им очистить коридоры, турбо-лифт.

Двойной турбо, восьмицилиндровый, с настраиваемыми задними спойлерами.

Рядом с ним — напористый юный гонщик Турбо.

У меня был турбо пылесос, который был достаточно неплохой, но у моего приятеля были турбо-солнечные очки!

Как первое блюдо, я рекомендую Вам турбО Наследник престола(14), или интерсекцию морского языка с ветчиной.

Но, используя гель Турбо-Т каждый день, можно безопасно и эффективно поднять Ваш уровень тестостерона. На площадке и где-либо ещё.

Турбо-Волк всего один.

Вы ищете Турбо-Волк, так?

Мне надо починить турбо ускорители.

У меня есть два режима тренировок: нулевой и турбо.

Так, здесь у нас два турбо-двигателя на прямой.

И второе место достается Турбо!

ОК, продолжаем, это шанс раскрыться V8 твин-турбо.

Двигатель, заряженная версия стандартного 1,6 литрового турбо.

Мы будем продвигаться используя сканер для навигации и сметать всё со своего пути… турбо лазерами.

Смотришь в пустоту, турбо?

Это всё долгие командировки, Турбо.

256 лошадиных сил это от 1,6- литрового турбо двигателя

Не спеши, турбо!

Так же появились турбо лезвия.

Двигатель 400 был доступен с любой из трех коробок передач, включая стандартную трехступенчатую механическую, или опциональную четырехступенчатую или турбо-Гидраматическую.

Автомобиль был мгновенно узнаваемым продуктом турбо-эры F1.

Четыре номера-квалификаторы были Тиррелл-Форд, Джулиан Бейли, турбо Zakspeeds из Piercarlo Ghinzani и Шнайдер, и турбо Osella Никола Ларини.

Коллега Марция Турбо в качестве преторианского префекта Гай Септиций Кларус был уволен по той же причине, возможно, под предлогом отстранения его от должности.

На 1JZ-GTE для Была работает от одной конфигурации турбо, а не твин турбо своих предшественников.

Завершающими очками финишеров стали Патрик Тамбей в своей Ferrari и не-турбо Уильямсы Кеке Росберг и Жак Лаффит.

1988 год стал последним годом оригинальной турбо-эры в Формуле-1.

Турбо Hydromatic М-400 заменил предыдущую Buick супер турбины двух ступенчатой автоматической.

Автомобилей и дорожно-тестирование водителя 428 ки автомобиль работает с турбо-Hydramatic передача и 3.55 передач.

В 2016 году Hongqi анонсировала версию V8 L5, оснащенную 4,0-литровым твин-турбо V8 мощностью 381 лошадиная сила с восьмиступенчатым автоматом.

Эти коды оказались особенно полезными для итерационной обработки, включая обработку конкатенированных кодов, таких как турбо-коды.

Полезно для SCCC и многомерных турбо-кодов.

Этот алгоритм предложен Qi Wang et al. чтобы разобраться с турбо-кодом.

Эти объединенные коды теперь заменяются более мощными турбо-кодами.

В Германии покупка и продажа турбо-варрантов составляет 50% всей спекулятивной торговли деривативами.

В конце февраля 2005 года Société Générale перечислила первые 40 турбо-варрантов на бирже деривативов Nordic Growth Market Nordic.

Subaru не продавала устаревший Турбо в Соединенных Штатах с 1995 по 2004 год.

Пластинки, которыми руководил давний Турбо-фотограф Мортен Андерсон.

Степень сжатия также была необычной, довольно высокой для своего времени-8,7 к 1. Турбо также использовали Твин-супер диапазон переключения передач.

Включает 1635 Турбо S † — Включает 251 Турбо Кабриолет.

Как следствие, механическим наддувом Пратт-Уитни Р-1830-33С были заменены с турбо-наддувом Р-1830-х годов.

О ранней жизни Турбо известно не так уж много.

Первая запись о Турбо появляется в 113 году, во время правления императора Траяна.

Турбо восстановил контроль над Египтом и, в конечном счете, над Кипром.

Турбо стал военным префектом Египта на несколько лет, пока провинция проходила процесс восстановления.

С самого начала правления Адриана Турбо был его близким другом, советником и доверенным лицом.

Турбо возглавлял Дунайское командование до 123 года.

Турбо был немедленно отправлен в Дакию и сумел остановить любое восстание от материализации.

Адриан в сотрудничестве с турбо разделил Дакию на две области в надежде сделать провинцию более управляемой и менее мятежной.

После своего пребывания на посту главы Дунайского командования Турбо отправился в Рим.

Поэтому в 125 году Адриан возвел турбо на должность преторианского префекта, то есть командующего преторианской гвардией.

Без сомнения, у турбо была блестящая карьера, которая была сделана еще более примечательной, потому что он был из Греции, а не из Италии.

Римский историк Кассий Дион описывал Турбо как верного, усердного и бдительного человека.

Особенности, такие как Intel VT-х, Турбо буст Интел впро многопоточности не доступен.

Т1-взвешенное, турбо-спиновое Эхо, МРТ подтверждает перелом, так как окружающий костный мозг имеет низкий сигнал от отека.

Конечно, именно поэтому они поздравили Аркана, и сегодня большинство из них слушают чеку-турбо фолк-певицу, жену Аркана.

Быстрое производство фильма означало, что мерчендайзинг был ограничен копией фигурки Турбо-человека, использованной в фильме.

Он был готов к тому, чтобы быть принужденным к акту скотства с собакой, но прежде чем это может произойти, Йик спасает Турбо.

Другие результаты

Перевод и объяснение терминов турбонаддува



Содержание:  

  •  Что такое A/R
  •  Что такое Actuator
  •  Что такое Air Fuel Ratio (AFR)
  •  Что такое Anti Lag System (ALS)
  •  Что такое Anti Surge
  •  Что такое Back Pressure
  •  Что такое Ball Bearing
  •  Что такое Blow off
  •  Что такое Bypass
  •  Что такое CHRA
  •  Что такое Compressor efficiency
  •  Что такое EGT
  •  Что такое Exducer
  •  Что такое Inducer
  •  Что такое Intercooler
  •  Что такое Housing
  •  Что такое FreeFloat
  •  Что такое Overboost
  •  Что такое Pressure Ratio
  •  Что такое Surge
  •  Что такое Trim
  •  Что такое Turbo Lag
  •  Что такое Variable Geometry Turbochargers
  •  Что такое WasteGate

A/R 


Термин A/R происходит из соотношения Area/Radius (Площадь/Радиус) — численное значение, используемое для определения геометрической характеристики корпусов/хаузингов/улиток турбины и компрессора. Больший A/R горячей части обеспечивает большую пропускную способность и мощность, но и более поздний выход на наддув.

Actuator

Актуатором называют элемент турбины, открывающий встроенный в горячую улитку клапан внутреннего вестгейта. Обычно управляется пневматически и представляет собой бочонок с мембраной и пружиной внутри, из которого выходит управляющий рычаг к клапану вестгейта. Встречаются так же и электромеханические актуаторы с электроприводом внутри.

Air Fuel Ratio (AFR)

AFR или соотношение воздух/топливо, определяется как отношение количества зашедшего в цилиндр воздуха к количеству зашедшего в него топлива. Значения AFR равные 14.7 называют стехиометрической смесью, т.к. при таком соотношении весь зашедший воздух сгорает в реакции со всем зашедшим бензином. Для других видов топлива, значения стехиометрической смеси могут будут другими. Так же различают бедную смесь (значения выше 14.7) и богатую (низкие значения, например 9-11).

Anti Lag System (ALS)

Антилаг — Система, позволяющая значительно уменьшить или полностью избавиться от турбо лага.  Изначально зародилась в ралли и представляла собой аппаратный механизм подачи воздуха в выпускной коллектор в обход двигателя на малых нагрузках. Таким образом происходило дополнительное сжигание топлива, повышение давления и температуры выхлопных газов, что приводило к работе турбины на скоростях значительно превышающих естественную скорость от собственных выхлопных газов мотора при текущей нагрузке. 

В настоящее время термин антилаг обычно связывают с программной функцией блока управления двигателем, работа которой заключается в преднамеренном позднем зажигании, пропуске зажигания по цилиндрам, переобогащении смеси и различных комбинаций этих методов с единственной целью — создать большое давление в выпускном коллекторе на малых нагрузках двигателя. Позволяет развивать и удерживать высокие скорости вращения турбины и величины наддува на малых нагрузках, например на старте или во время  переключения передач.

Anti Surge

В общем случае — любые средства для предотвращения явления Surge. Зачастую подразумевается специальная конструкция компрессорного хаузинга с дополнительными каналами воздуха. Также может представлять собой систему из контроллера, исполняющего клапана и других элементов, определяющих момент возникновения Surge и подавляющих его открытием соответствующего клапана.

Back Pressure

Backpressure — Термин буквально означающий обратное давление или противодавление и, в общем случае, относящийся к выхлопной системе автомобиля и давлению выхлопных газов в ней. Имеет несколько общепринятых употреблений, зависящих от контекста, что зачастую приводит к путанице. 

Так, на атмосферных моторах этот термин описывает давление на выходе из двигателя, зависящее от конструкции и диаметра выхлопной системы и которое может в некоторых случаях иметь небольшой положительный эффект.

Для турбомотора этот термин может описывать давление после выхода из турбины и, как правило, большие значения обратного давления негативно сказываются на эффективности турбины, не имеют положительного влияния. Широкий и свободный выхлопной тракт после турбины всегда сказывается положительно.

Так же, этот термин употребляют по отношению к самому двигателю, подразумевая давление в выпускном коллекторе перед турбиной, в таком случае высокие значения обратного давления приводят к плохой продувке цилиндров и большим насосным потерям на выпускном такте. Само значение напрямую зависит от размера крыльчатки, AR турбинной части и объема выхлопных газов.

Ball Bearing

Ball Bearing — Конструкция центрального картриджа с валом на шарикоподшипниках. Характерна более высоким КПД и лучшей отзывчивостью относительно более простых и дешевых решений на втулках.

Blow off valve (BOV)

Блоуофф или перепускной клапан — это устройство, установленное в воздушной системе между выходом из компрессора и дроссельной заслонкой, с целью сброса в атмосферу избытка воздуха при резком закрытии дросселя.

Bypass valve

Байпасс — аналогичен Блоу офф, но избыточный воздух сбрасывается не в атмосферу, а обратно на вход турбины. На моторах, оснащенных МАФ сенсором расхода воздуха, позволяет избежать обогащения смеси при открытии клапана типа Blow off.

CHRA

CHRA — Центральная часть (картридж) турбины. Включает центральный корпус с подшипниками, вал и обе крыльчатки. Т.е. то, что остается от турбины после снятия обоих хаузингов.

Compressor efficiency

Эффективность компрессора — величина показывающая количество энергии, затраченное на непосредственное сжатие воздуха компрессором, относительно общей затраченной энергии. Чем выше значение эффективности, там меньшее количество энергии ушло на нагрев воздуха и внутренние потери. Термин зачастую связан с компрессорной картой, где указаны зоны эффективности для различных значений наддува и потока воздуха через компрессор.

EGT

ЕГТ — Exhaust Gas Temperature — температура выхлопных газов на выходе из двигателя. Служит для анализа процессов в двигателе, оценки соответствия углов зажигания и состава топливной смеси, защите турбины от перегрева. Измеряется специальным датчиком в выпускном коллекторе. Иногда, для избежания поломки турбины от сгоревшего датчика, иглу сенсора ЕГТ устанавливают за турбиной. Такая установка ведет к значительному искажению результатов измерений и необходимости поправок в большую сторону, для оценки исходной температуры на выходе из двигателя. Величины поправок сильно зависят от размера турбины, ее A/R, величин наддува и значений Back Pressure.

Exducer

Размер эксдюсера — диаметр в миллиметрах колеса крыльчатки в той ее части, где воздух выходит из крыльчатки.

Inducer

Размер индюсера — диаметр в миллиметрах колеса крыльчатки в той ее части, где воздух подходит к крыльчатке.

Intercooler

Интеркулер — Устройство, установленное на пути следования нагретого турбиной или компрессором воздуха к двигателю. Служит для охлаждения и, как следствие, повышения плотности и массы, поступающего в двигатель воздуха. По типу делятся на интеркулеры воздух/воздух и воздух/вода, в зависимости от способа охлаждения внешней поверхности интеркулера.   

Housing

Хаузинг — Корпус в котором находится компрессорная или турбинная крыльчатка. В разговорной речи часто называется улиткой. 

FreeFloat

Конструкция турбины/горячего хаузинга без встроенного вестгейта и актуатора. Обеспечивает лучшую продувку и КПД. Как правило, подразумевает использование дополнительного внешнего вестгейта.

Overboost

Овербуст: Ситуация, в которой турбина создает давление выше заданного пружиной вестгейта или настройкой бустконтроллера. Обычно возникает при неисправностях в системе контроля наддува или при использовании слишком маленького вестгейта.

Pressure Ratio

Pressure Ratio или «отношение давлений» — величина, описываемая как отношение абсолютного давления на выходе из компрессора к абсолютному давлению на его входе: PR = Pcr/Pin. Очень грубо говоря эта величина показывает во сколько раз компрессор сжал воздух.

Surge

Surge — Помпаж. Явление обратного хода/импульсного прорыва нагнетаемого через компрессорную часть турбины воздуха, сопровождается хорошо различимыми звуковыми колебаниями, вибрацией, нестабильностью наддува.  Обычно происходит на низких и средних нагрузках. Крайне негативно влияет на работу турбины, разрушает крыльчатки и подшипники вала. 

Trim

Trim это величина, показывающая соотношение между площадью индюсера (inducer) и площадью эксдюсера (exducer) турбинного или компрессорного колеса. 

Turbo Lag

Турболаг — Время необходимое турбине для выхода на рабочее давление наддува. К большому лагу приводят следующие факторы: слишком большая турбина для данного объема двигателя, большой A/R горячей части, втулочная конструкция картриджа или неэффективный дизайн крыльчаток.

Variable Geometry Turbochargers (VGT)

VGT — Конструкция турбинной части с изменяемой геометрией. Служит для поддержания эффективных значений A/R в широком диапазоне работы турбины. Отличается высоким КПД, отзывчивостью с низов и хорошей отдачей на высоких оборотах. Недостатками является сложность, дороговизна и меньшая надежность системы, особенно в высоконагруженных и высокотемпературных применениях.

WasteGate

Вестгейт — пневмомеханический клапан, установленный на турбинной улитке или на выпускном коллекторе и обеспечивающий контроль за создаваемым турбокомпрессором давлением. Открываясь, он позволяет выхлопным газам проходить мимо турбинной крыльчатки, уменьшая скорость вращения турбины и, как следствие, объем нагнетаемого турбиной воздуха.

Особенности турбо-тюнинга. На какие ньюансы нужно обратить внимание.

Турбо тюнинг автомобиля и его особенности

Владельцы железных коней довольно часто задумываются об увеличении мощностей силовых агрегатов. Некоторые из них, для этих целей, решаются на установку систему турбонаддува. Чтобы установить данную систему, независимо от модели двигателя, потребуется монтаж дополнительного оборудования. Само понятие турбо-кит обозначает целый спектр устанавливаемых деталей, направленных на увеличение мощности силового агрегата. Обычно, в состав данного комплекта деталей и устройств входит турбокомпрессор и выпускной коллектор, либо другое устройство для соединения с силовым агрегатом. Кроме того, в этот набор включен интеркулер

, клапан для стравливания воздуха, перепускной клапан и система управления. В случае, если автомобиль уже до этого был оборудован турбиной, то будет установлено только оборудование для тюнинга последней.

 

Расходы на подобный тюнинг машины могут быть весьма большими, ведь многие элементы превышают в цене оригинальные запасные части. Поэтому, перед тем как начать тюнинг, удостоверьтесь, что сможете потянуть его в финансовом плане. Кроме самих деталей и элементов, больших финансовых затрат может также потребовать и приобретение сопутствующих деталей, таких как прокладки, переходники, фильтры и тому подобное. Не надо забывать и о том, что такая работа не каждому мастеру по плечу, а хороший специалист обязательно возьмет за свои услуги весьма не малую сумму. Кроме всего вышеперечисленного, помимо финансовых, приготовьтесь понести также и временные затраты. Ведь некоторые детали придется подгонять по размеры прямо во время монтажа. Такая ручная подгонка на месте может занять довольно много времени, в зависимости от квалификации мастера и объем работ. Бывают случаи, когда требуемая деталь, не смотря на заявленное соответствие, совершенно не подходит.

 

Для проведения результативного тюнинга, следует точно знать наперед, какое оборудование необходимо установить и для каких целей. Всю схему совмещения узлов будущей системы необходимо продумать заранее, чтобы потом не вышло несостыковок, сильно замедляющих ход работы и увеличивающих ее затратность. Например, при установке большой турбины, ни в коем случае не следует забывать о интеркулере, коллекторе, клапане перепуска и подходящей топливной системе, рассчитанной на изменившийся режим работы силового агрегата. При определении размеров турбины, следует руководствоваться здравым смыслом. Иногда, лучше поставить турбину поменьше, но ту, которая даст наилучшее соотношение прироста мощности мотора. Не нужно жадничать, экономя деньги на маловажных, на первый взгляд, деталях. Именно из-за них, ваша система может не дать того эффекта, которого вы от нее ожидали изначально. Помните, что турбо-кит является сложной системой, которая будет работать на полную мощность только в том случае, сели все ее компоненты, начиная с главных, и заканчивая мелочами, будут высокого качества и идеально подогнаны друг к другу.

 

Другим немаловажным аспектом планирования турбирования силового агрегата, является оценка его реальных возможностей, а также того, для каких целей будет применяться подобный тюнинг. Ведь некоторые хотят использовать автомобиль для скоростных заездов по специальному треку, некоторые хотят преодолевать на автомобиле большие расстояния по трассе, а некоторым нужен просто более резвый автомобиль, для того чтобы увереннее чувствовать себя в общем потоке автомобилей на городских улицах. Для каждой из этих целей существует целый набор параметров, которые нужно определить заранее с высококлассным специалистом.

 

Не стоит верить многочисленным рекламным заверениям о приростах мощности силового агрегата на сто, а то и двести лошадиных сил, в большинстве случаев, это не предоставляется возможным. Только для того, чтобы увеличить мощность мотора на 50 лошадиных сил, придется затратить весьма большие денежные и временные ресурсы. Не стоит забывать и о зависимости мощности двигателя от его объема. При изменении этого соотношения повышением мощности, работа двигателя во время повседневной эксплуатации, может измениться до неузнаваемости. Кром того, не стоит думать, что установкой одного лишь турбонаддува все обойдется. Автомобиль – гармоничный механизм, и изменение такого параметра как мощность обязательно потребует замены некоторых узлов машины, для того, чтобы эта мощность не сказалась на них отрицательным образом, или не пропала впустую. Как правило, замене могут подвернуться тормоза, ходовая часть и трансмиссия. Хотя, современные механические коробки переключения передач имеют довольно большой ресурс, позволяющий им адекватно работать даже при стопроцентном увеличении крутящего момента. Чаще всего может потребоваться монтаж спортивных дифференциалов и усиление сцепления.

Подвеска также может оказаться неготовой к изменившейся динамике автомобиля и тому, как он входит в повороты. Поэтому, от вас скорее всего потребуется заменить некоторые узлы, для того, чтобы приспособить ее для работы в новых условиях. Изменения могут коснуться и шасси, которое должно соответствовать новым условиям эксплуатации, даже при небольшом изменении мощности силового агрегата. Кроме того, так как разгонные показатели увеличиваются, то и тормозные также должны им соответствовать, во избежание возникновения аварийных ситуаций.

Выбор специалиста, который будет осуществлять тюнинг агрегатов вашего автомобиля – самый важный этап, на котором, ни в коем случае, нельзя экономить. Их написанного выше вы уже поняли, что установка турбо-кита очень сложный процесс, как с финансовой, так и с временной точки зрения, а объем работ настолько большой и сложный, что человек, плохо разбирающийся в одном из десятков этапов, может свести на нет все усилия. А это значит впустую потраченные деньги и время для заказчика, так что не экономьте на лучших профессионалах.

Есть вопрос? Звоните

Что такое турбокомпрессор и как он работает?

Блог 22 сентября 2016 г.

Турбокомпрессор представляет собой устройство, установленное на двигателе транспортного средства и предназначенное для повышения общей эффективности и повышения производительности. Именно по этой причине многие автопроизводители выбирают турбонаддув для своих автомобилей. Новые Chevrolet Trax и Equinox предлагаются с двигателями с турбонаддувом, и со временем ими будет оснащаться все больше и больше автомобилей.

Хотите знать, что такое нагнетатель? Перейдите по этой ссылке

Как это работает?

Турбина состоит из двух половин, соединенных валом. С одной стороны, горячие выхлопные газы вращают турбину, соединенную с другой турбиной, которая всасывает воздух и сжимает его в двигателе. Это сжатие дает двигателю дополнительную мощность и эффективность, потому что чем больше воздуха может попасть в камеру сгорания, тем больше топлива можно добавить для большей мощности.

Преимущества

В дополнение к дополнительной мощности, турбокомпрессоры иногда называют устройствами, которые предлагают «бесплатную мощность», потому что, в отличие от нагнетателя, для его привода не требуется мощность двигателя. Горячие и расширяющиеся газы, выходящие из двигателя, приводят в действие турбонагнетатель, поэтому полезная мощность двигателя не расходуется. Двигатели с турбонаддувом также не подвержены такому воздействию, как двигатели без наддува, когда они работают на больших высотах. Чем выше на высоту поднимается безнаддувный двигатель, тем труднее ему становится получать кислород из-за разрежения атмосферы. Турбокомпрессор решает эту проблему, потому что он нагнетает кислород в камеру сгорания двигателя, иногда под давлением, в два раза превышающим атмосферное.

Турбокомпрессоры также улучшают топливную экономичность автомобиля, однако существует неправильное представление о транспортных средствах с турбонаддувом и топливной экономичности. Взятие безнаддувного двигателя и установка на него турбокомпрессора не улучшит эффективность использования топлива. Способ, которым производители улучшают эффективность использования топлива с помощью турбонаддува, заключается в уменьшении размера двигателя, а затем в его турбонаддуве. Например, возьмите 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый безнаддувный двигатель и уменьшите рабочий объем до 1,4 л, а затем установите на него турбокомпрессор. Двигатель меньшего размера с турбонаддувом по-прежнему будет иметь те же характеристики (или немного лучше), но из-за меньшего рабочего объема он также будет потреблять меньше топлива.

Похожие статьи

  • Получите Chevrolet Camaro Z/28 1969 года выпуска всего за $209,99… из набора Lego

  • Новые автомобили Chevrolet и GMC теперь оснащены автомобильной информационно-развлекательной системой Android

  • Советы по предотвращению кражи топлива из вашего автомобиля

  • Как сделать ваш автомобиль более экономичным

  • Что такое нагнетатель и как он работает?

  • Лучшие автомобили GM «Снова в школу»

  • Как ухаживать за шинами вашего автомобиля

  • Различные типы трансмиссий в автомобилях GM

  • Как использовать беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto в автомобилях GM

  • Худшие трюки в автомобилях сегодня

Недостатки

Турбокомпрессоры имеют 2 основных недостатка по сравнению с двигателем без наддува или наддувом. Во-первых, это тепло. Поскольку турбина работает на горячих выхлопных газах, она очень сильно нагревается. Иногда при определенных режимах работы двигателя сам турбокомпрессор мог начать светиться красным, но, конечно, этого не происходит в повседневных условиях вождения; это происходит, когда двигатель постоянно работает на пределе своих возможностей. Вот почему вы видите некоторые спортивные автомобили с турбонаддувом с вентиляционными отверстиями в капоте или сбоку, чтобы попытаться заставить воздух проходить через моторный отсек и сохранять прохладу.

Другим большим недостатком турбокомпрессора является так называемая турбозадержка. При определенных условиях, всякий раз, когда вы нажимаете на педаль газа, возникает задержка между моментом, когда вы требуете мощности от двигателя, и моментом, когда вы действительно начинаете ее ощущать. Это турбо лаг. Когда скорость двигателя низкая, через турбокомпрессор проходит не так много выхлопных газов, поэтому, когда вы требуете мощности от двигателя, турбине турбокомпрессора нужно время, чтобы начать вращаться с оптимальной скоростью. Последствия этого можно уменьшить, переключившись на более низкую передачу, но опытные водители все еще могут иногда замечать задержку отклика.

Так что, когда в следующий раз будете в выставочном зале GM, не упускайте из виду автомобили с турбонаддувом. Они предлагают ту же или большую мощность, что и V6, а иногда даже аналоги V8, и обычно имеют лучшую экономию топлива из-за двигателя меньшего рабочего объема и меньшего веса.


Eagle Ridge GM – Кокитлам, Британская Колумбия

Facebook | Твиттер | Линкедин | Инстаграм | Ютуб

Предыдущий пост Следующий пост

Что такое турбо и для чего оно?

Турбокомпрессоры или турбины изначально были разработаны для использования в самолетах. Их начали устанавливать на автомобили в 1960-х годах, а по-настоящему они приобрели известность в 1980-х. Большинство современных бензиновых и дизельных двигателей сегодня имеют турбонаддув, но что такое турбо и как оно работает? Вы узнаете из этого руководства.

Как работают автомобильные турбины?

Двигатель автомобиля работает по принципу внутреннего сгорания, при этом в каждом цилиндре происходит множество крошечных контролируемых взрывов. Эти взрывы нуждаются в тепле, топливе и воздухе, чтобы произойти, и, увеличив один из этих трех элементов, вы можете увеличить размер взрыва, в результате производя больше энергии.

Двигатели большего объема (например, 6,2 литра) вмещают в себя больше топлива для сжигания при каждом цикле сгорания, производя больше мощности, но двигатель большого объема потребляет больше топлива в каждом сценарии, что приводит к более высоким счетам за бензин или дизельное топливо.

Турбина работает, нагнетая больше воздуха в двигатель, при этом количество впрыскиваемого топлива соответственно увеличивается, увеличивается сила сгорания и вырабатывается больше мощности. Прелесть турбокомпрессора в том, что он не всегда включен, как правило, он активируется только при определенных оборотах двигателя и увеличивает его мощность по мере увеличения оборотов двигателя.

Это означает, что если вы осторожно нажимаете на педаль акселератора, турбонаддув либо не активируется, либо активируется плавно, что упрощает достижение хорошей экономичности, чем в двигателе большой мощности, который всегда потреблял много топлива.

Еще одна интересная особенность турбин заключается в том, что они не требуют дополнительной мощности двигателя для вращения, приводимые в действие выхлопными газами, которые в противном случае пропали бы зря. Отработанные газы выходят из двигателя под высоким давлением и раскручивают вентиляторные лопасти турбонагнетателя до очень высокой скорости (около 280 000 оборотов в минуту), при этом турбонагнетатель всасывает чистый воздух, который затем нагнетается в двигатель.

Ранние турбины были довольно грубыми устройствами, которые давали дополнительную мощность одним огромным куском. Saab и Porsche были двумя фирмами, которые много сделали для популяризации турбокомпрессоров, и слово «турбо» вскоре стало самостоятельным, применяясь ко всему, от фенов до пылесосов.

Современные турбины содержат сложные системы, которые контролируют движение газов через них с минимальной степенью точности, обеспечивая более «линейную» подачу мощности и большую эффективность.

9Турбины 0002 работают при невероятно высоких давлениях и огромных температурах, поэтому они обычно сопровождаются промежуточным охладителем и масляным радиатором. Интеркулер охлаждает горячий воздух, выходящий из турбины, а масляный радиатор предотвращает перегрев смазки турбины.

Mercedes A 250 – с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом

Почему сейчас так много двигателей с турбонаддувом?

Как объяснялось выше, турбины не всегда работают на полную мощность, они включаются при превышении определенных оборотов и увеличивают работу, которую они выполняют, по мере увеличения нагрузки на двигатель. Это означает, что при легком вождении и во время официальных испытаний автомобиля на экономию топлива могут быть достигнуты впечатляющие показатели эффективности,

Дизельные двигатели особенно подходят для турбонаддува, потому что они имеют более простые системы впуска для смешивания топлива и воздуха и более прочные блоки цилиндров, которые могут выдерживать огромное давление воздуха, создаваемое турбинами. За последние 15 лет или около того производители усовершенствовали металлургию, которая позволяет легкому блоку бензинового двигателя из легкого сплава выдерживать сверхвысокое давление наддува. Ранее блоки бензиновых двигателей с турбонаддувом обычно изготавливались из тяжелого железа или стали. Более легкий двигатель означает, что весь автомобиль весит меньше и более эффективен.

Результатом всего этого стал бензиновый двигатель, такой как 1,0-литровый 3-цилиндровый EcoBoost от Ford, который может производить больше мощности, чем старый 1,6-литровый 4-цилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель Ford, обеспечивая при этом лучшую топливную экономичность и более низкий уровень выбросов.

Турбодизели составляют основу линейки двигателей Range Rover Evoque

В чем преимущества турбодизеля?

Помимо увеличения мощности, турбонаддув увеличивает крутящий момент — силу двигателя — особенно на низких оборотах. Это полезно в небольших бензиновых двигателях, которые, как правило, не создают большого крутящего момента на высоких оборотах без турбонаддува. Дизельные двигатели без наддува, напротив, развивают большой крутящий момент на низких оборотах. Добавление турбонаддува усиливает эффект, поэтому турбодизели чувствуют себя такими сильными, если вы нажимаете на педаль газа, скажем, на скорости 50 миль в час на высшей передаче.

Автомобили с турбонаддувом также имеют более тихие выхлопные трубы. Турбоэффективно уменьшает количество газа, выходящего из выхлопных газов, поэтому он не такой громкий, как автомобиль без турбонаддува. Однако вы можете услышать «пыхтение», когда убираете ногу с педали газа. Это «вестгейт», который выбрасывает лишний газ из турбины, когда он не нужен.

Ford Puma имеет 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом

Какие недостатки у двигателя с турбонаддувом?

Вы часто будете сталкиваться с термином «турбо-лаг», который относится к временной задержке между нажатием на педаль газа и выходом дополнительной мощности турбонагнетателя. Это просто функция времени, которое требуется выхлопным газам, чтобы достичь турбины и раскрутить турбину до скорости. Большой турбонагнетатель часто преувеличивает эффект, так как большим лопастям турбины требуется больше времени, чтобы разогнаться.

Современные турбины имеют много способов уменьшить запаздывание. Некоторые двигатели имеют еще две турбины увеличивающегося размера, которые работают на разных оборотах, в то время как производители автомобилей также разработали электродвигатели, которые вращают турбину еще до того, как газы достигнут ее. Некоторое количество турбоямы неизбежно, но сейчас у многих двигателей она настолько мала, что ее практически невозможно обнаружить.

Турбины тоже могут выйти из строя. Они могут и делают — некоторые двигатели особенно подвержены проблемам с турбонаддувом. Подсказки — густой белый дым из выхлопных газов и потеря мощности. Пренебрежение, злоупотребление и большой пробег являются обычными причинами, но если автомобиль правильно обслуживается, это не должно быть проблемой.

Volvo XC60 T8 с турбонаддувом и нагнетателем

Чем отличается нагнетатель?

Нагнетатели также повышают мощность, нагнетая больше воздуха в двигатель, но турбина вращается самим двигателем. Они работают без задержек, производят больший крутящий момент и звучат потрясающе, но поскольку они питаются от самого двигателя, а не от выхлопных газов, они не так эффективны.

Умрет ли турбо с электричеством?

Да, в общем, хотя и не по названию. Porsche использует прозвище Turbo для обозначения самых мощных версий своего электромобиля Taycan, а также существует вероятность того, что будущие двигатели смогут сжигать водород и использовать для этого турбонаддув.

Поменяй машину с carwow

Ищешь простой способ поменять машину? Тогда carwow — это то, что вам нужно. Вы можете продать свой старый автомобиль по отличной цене и получить лучшие предложения на новый. Все через нашу сеть надежных дилеров и все, не выходя из дома. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать сегодня.

Простой способ изменить свой автомобиль

Основы турбокомпрессора

Основы турбокомпрессора

Ханну Яаскеляйнен, Магди К. Хайр

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

  • Проблемы турбонаддува
  • Турбокомпрессоры с фиксированной геометрией
  • Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией
  • Расширение ширины карты компрессора
  • Несколько компрессоров
  • Усиленный турбонаддув
  • Системы повышения давления
  • Долговечность турбокомпрессора и материалы
  • Подшипники турбокомпрессора

Реферат : Турбокомпрессоры представляют собой центробежные компрессоры, приводимые в действие турбиной выхлопных газов и используемые в двигателях для повышения давления наддувочного воздуха. Производительность турбокомпрессора влияет на все важные параметры двигателя, такие как расход топлива, мощность и выбросы. Прежде чем перейти к более подробному обсуждению особенностей турбокомпрессора, важно понять ряд фундаментальных понятий.

  • Конструкция турбокомпрессора
  • Компрессор турбонагнетателя
  • Основные принципы процесса сжатия
  • Карты компрессора
  • Турбокомпрессор Турбина
  • Турбинное извлечение энергии
  • Производительность турбины

Турбокомпрессор состоит из колеса компрессора и колеса турбины для выхлопных газов, соединенных сплошным валом, и используется для повышения давления всасываемого воздуха двигателя внутреннего сгорания. Турбина выхлопных газов извлекает энергию из выхлопных газов и использует ее для привода компрессора и преодоления трения. В большинстве автомобильных применений и компрессор, и турбинное колесо имеют радиальный тип потока. В некоторых приложениях, таких как средне- и низкооборотные дизельные двигатели, можно использовать колесо турбины с осевым потоком вместо турбины с радиальным потоком. Поток газов через типовой турбокомпрессор с радиальным компрессором и турбинными колесами показан на рисунке 1 9. 0205 [482] .

Рисунок 1 . Конструкция турбокомпрессора и поток газов

(Источник: Швитцер)

Центр-Корпус. Общий вал турбина-компрессор опирается на систему подшипников в центральном корпусе (корпусе подшипника), расположенном между компрессором и турбиной (рис. 2). Узел (SWA) вала относится к валу с присоединенными колесами компрессора и турбины, т. е. к вращающемуся узлу. Вращающийся узел центрального корпуса (CHRA) относится к SWA, установленному в центральном корпусе, но без корпусов компрессора и турбины. Центральный корпус обычно отливается из серого чугуна, но в некоторых случаях может использоваться и алюминий. Уплотнения помогают предотвратить попадание масла в компрессор и турбину. Турбокомпрессоры для двигателей с высокой температурой выхлопных газов, такие как двигатели с искровым зажиганием, также могут иметь охлаждающие каналы в центральном корпусе.

Рисунок 2 . Разрез турбокомпрессора

Вид в разрезе турбонагнетателя отработавших газов для бензинового двигателя, показывающий колесо компрессора (слева) и колесо турбины (справа). Подшипниковая система состоит из упорного подшипника и двух полностью плавающих подшипников скольжения. Обратите внимание на каналы охлаждения.

(Источник: БоргВарнер)

Подшипники турбокомпрессора

Подшипники. Система подшипников турбонагнетателя кажется простой по конструкции, но она играет ключевую роль в ряде важных функций. Некоторые из наиболее важных из них включают: контроль радиального и осевого движения вала и колес и минимизацию потерь на трение в системе подшипников. Системам подшипников уделяется значительное внимание из-за их влияния на трение турбонагнетателя и его влияние на эффективность использования топлива двигателем.

За исключением некоторых крупных турбокомпрессоров для тихоходных двигателей, подшипники, поддерживающие вал, обычно располагаются между колесами в выступающем положении. Такая гибкая конструкция ротора гарантирует, что турбонагнетатель будет работать на скоростях выше своей первой и, возможно, второй критической скорости и, следовательно, может подвергаться воздействию динамических условий ротора, таких как завихрение и синхронная вибрация.

Уплотнения. Уплотнения расположены на обоих концах корпуса подшипника. Эти уплотнения представляют собой сложную конструктивную проблему из-за необходимости поддерживать низкие потери на трение, относительно большие перемещения вала из-за зазора в подшипнике и неблагоприятных градиентов давления при некоторых условиях.

Эти уплотнения в первую очередь служат для предотвращения попадания всасываемого воздуха и выхлопных газов в центральный корпус. Давление во впускной и выпускной системах обычно выше, чем в центральном корпусе турбокомпрессора, которое обычно соответствует давлению в картере двигателя. Таким образом, они в первую очередь предназначены для герметизации центрального корпуса, когда давление в центральном корпусе ниже, чем во впускной и выпускной системах. Эти уплотнения не предназначены для использования в качестве основного средства предотвращения утечки масла из центрального корпуса в выхлопную и воздушную системы. Обычно предотвращается контакт масла с этими уплотнениями с помощью других средств, таких как маслоотражатели и вращающиеся маслоотражательные кольца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *