Что такое вебасто в машине на бензине: Вебасто для автомобиля — что это такое, какая польза и как работает

Webasto Thermo Top E (бензин)

Тип отопителяThermo Top E
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива бензин
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 26 / 22
Габариты (мм) Длина x ширина x высота 214 x 106 x 168
Масса центрального блока с насосом (кг) 3,2

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.


Бензиновый предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top E (бензин) обеспечивает бесперебойный запуск двигателя, обогрев салона и очищение стекол от изморози заблаговременно до посадки водителя в автомобиль. Данная модель устанавливается на легковой автомобиль с бензиновым двигателем до 2 л. и небольшим салоном.

Конструкция Вебасто Thermo Top E такова, что при ее эксплуатации нагрузка на аккумулятор минимальна. Все дело в использовании керамического штифта вместо свечей. В результате эти предпусковые подогреватели уменьшают расход топлива при своем запуске и компоненты двигателя сильно не изнашиваются.

Конструктивные особенности Webasto Thermo Top E (бензин)

Webasto Thermo Top E (бензин) состоит из шести основных систем: управления, контроля, зажигания, подачи топлива, выпуска отработавших газов и теплообмена. Поскольку подогреватель обладает компактными размерами, его несложно установить в моторном отсеке, под бампером или крылом автомобиля небольших габаритов.

Как и все предпусковые подогреватели этой серии Thermo Top E замечателен малым потреблением тока (равноценно одной лампе ближнего света). Подогреватель не требует технического обслуживания. Разработчики рекомендуют в теплый период времени для профилактики включать его 1 раз в месяц на 10 минут.

Принцип работы Webasto Thermo Top E (бензин)

Отопитель Webasto Thermo Top E (бензин) потребляет бензин из бака автомобиля. При включении отопителя топливо и воздух подаются в камеру сгорания. При сгорании бензина подогревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике нагретая жидкость под давлением насоса подается по охлаждающему контуру машины. В итоге радиатор штатной «печки» и двигатель прогреваются. Система автоматически запускает вентилятор штатной «печки» и теплый воздух подается в салон.

Уровень прогрева регулируется с помощью блока управления: при повышении температуры в контуре подогреватель Thermo Top переключается на низкую нагрузку или на время отключается, если жидкость продолжает нагреваться. Когда температура жидкости снижается до 56°С тепловой цикл возобновляется. Как видно, все рабочие системы взаимосвязаны, что делает работу отопителя особенно надежной.

Thermo Top Start basic бензин | 9041612A

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Start (basic) для бензиновых машин обеспечивает правильную подготовку двигателей к каждой поездке. Зимой, когда их включение в непрогретом состоянии приводит к преждевременной поломке и временным задержкам, такой отопитель станет настоящим помощником современных автомобилистов.

Основные характеристики отопителя

Базовая модель Webasto Thermo Top Start поставляется без органа управления. Это оставляет выбор за владельцем ТС и позволяет не переплачивать за предложенное в комплекте устройство, если он намерен использовать другой вариант.

Подогреватель «Вебасто» с мощностью 5 кВт расходует на прогрев мотора всего до 200 мл бензина, что значительно снижает затраты в сравнении с традиционной процедурой. Важно, что заводить ТС не требуется, подготовка осуществляется благодаря подогреву и прокачке антифриза. Двигатель с первых секунд работает при оптимальной температуре, что обеспечивает сохранение его ресурса. В любую непогоду водитель сможет своевременно прибыть в пункт назначения.

Особенности температурных режимов

Для управления в Webasto Thermo Top Start (basic) можно использовать как аналоговый, так и цифровой способы. При подключении их одновременно, приоритет всегда будет за вторым.

В зависимости от типа сигнала при эксплуатации жидкостного подогревателя будут отличаться температурные режимы. Аналоговый (от «+») предполагает такие показатели:

  • целевая температура – 76°C;
  • прекращение горения – при 82°С;
  • восстановление горения – при 65°С;
  • начало снижения тепловой мощности – по достижению 72°С.

Время непрерывной работы отопителя при таком способе управления увеличено в данной модели до 120 минут! Цифровой сигнал характеризуется такими рабочими параметрами:

  • целевая температура – 60°C;
  • прекращение горения – при 70°С;
  • восстановление горения – при 50°С;
  • начало снижения тепловой мощности – по достижению 65°С.

В обновленной версии отключена функция подключения «Вебасто» к салонной печке. При этом увеличено время работы отопителя без перерыва по аналоговому сигналу до двух часов!

Преимущества покупки в нашем интернет-магазине

В отличие от других компаний мы предоставляем возможность купить Webasto в базовой комплектации без обязательного включения органа управления. Его каждый водитель может выбрать самостоятельно, не переплачивая, под свои нужды. При необходимости наши мастера помогут подобрать отопитель и удобный вариант контроля его работы, обращайтесь!

 

Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок

 

  • Бренд

    Webasto

  • Тип топлива

    Бензин

  • Номинальное напряжение (В)

    12

  • Производительность полн/част нагрузка (кВт)

    5 кВт

  • Область применения

    Жидкостной отопитель

  • Отопительная мощность (кВт)

    5 кВт

  • Продолжительность работы (мин. )

    1-120

  • Расход топлива (л/ч)

    0,7

  • Потребляемая мощность (Вт)

    32

  • Потр. мощность без циркуляционн насоса полн/част нагрузка (Вт)

    12-21

  • Объемный поток циркуляционного насоса (л/ч)

    900

  • Габариты (мм)

    218 х 91 х 147

  • Вес с топливным насосом (кг)

    2,1

  • Скорость пуска (сек)

    62

  • Расход топлива за первые 20 мин отопления (л)

    ок. 0,2

  • Гарантированный диапазон рабочей температуры* (°С)

    от -40 до +80

  • Включение салонной печки

    +65 С°

  • Диапозон рабочего напряжения

    11-16,5

  • Управляющий сигнал

    W-BUS, аналоговый +

  • Минимальное количество охлаждающей жидкости в системе (литр)

    1,5

  • Сбрасывает мощность (управление по W-bus)

    60 С°

  • Прекращение горения (управление по W-bus)

    +70 С°

  • Возобновление горения (управление по W-bus)

    +50 С°

  • Сбрасывает мощность (управление по «+)

    +72 С°

  • Прекращение горения (управление по «+»)

    +82 С°

  • Возобновление горения (управление по «+»)

    +65 С°

  • Орган управления

    Не входит в комплект

  • Гарантия

    2 года

Удивительно высокие выбросы от дополнительных отопителей, работающих на топливе, в автомобилях

Вспомогательные отопители, работающие на топливе, могут быть значительными источниками выбросов твердых частиц от транспортных средств, как показывает новое исследование, проведенное в Финляндии.

Подогреватели

, продаваемые под такими известными торговыми марками, как Webasto и Eberspächer , среди прочих, используются как в легковых, так и в большегрузных автомобилях для предварительного прогрева двигателя и обеспечения дополнительного обогрева салона во время движения. Выбросы от обогревателей не регулируются, хотя они широко используются в особо холодных регионах, таких как Финляндия. Следовательно, они могут оказывать значительное влияние на качество местного воздуха и даже на региональные или глобальные бюджеты выбросов.

Исследователи из Университета Тампере и Университета Восточной Финляндии изучили выбросы восьми выбранных автомобилей, оснащенных дополнительным отопителем, дизельным или бензиновым, в зависимости от тяговой мощности автомобиля. Испытания проводились совместно с Dekati Ltd.

.

Постдокторский исследователь Пану Карьялайнен из Университета Тампере говорит, что результаты исследования показывают, что выбросы твердых частиц от вспомогательных отопителей могут быть в тысячу раз выше, чем выбросы твердых частиц бензиновых автомобилей, работающих на холостом ходу. В связи с этим возникает вопрос о том, оправдано ли использование отопителей с точки зрения снижения общих выбросов транспортных средств. Кроме того, в качестве решения для обогрева салона электромобилей были предложены вспомогательные топливные отопители, чтобы он не потреблял энергию от аккумуляторной батареи, что, в свою очередь, сокращает расстояние, которое транспортное средство может проехать на одном заряде.

Исследователи обнаружили, что как бензиновые, так и дизельные нагреватели производят самые высокие концентрации частиц сразу после запуска и остановки. В течение стационарного отопительного периода концентрация твердых частиц в выбросах оставалась на постоянном уровне, что, однако, было значительно выше, чем выброс от холостого хода автомобиля. В частности, в случае дизельных двигателей, соответствующих стандарту выбросов Евро 5b, каждый из которых оснащен сажевым фильтром, акцент делается на выбросы от дополнительных отопителей в связи с очень низкой концентрацией твердых частиц в выхлопных трубах.

Полученные результаты поднимают вопрос о том, оправдано ли использование обогревателей с точки зрения сокращения выбросов.

Тем не менее, старший научный сотрудник Сантту Микконен из Университета Восточной Финляндии отмечает, что исследование не оценивает влияние дополнительных нагревателей на выбросы двигателя при холодном пуске или снижение износа двигателя. Поэтому необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше изучить выбросы и их воздействие на окружающую среду, а также дать рекомендации по использованию и разработке обогревателей.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Постдокторант Пану Карьялайнен, Университет Тампере, Лаборатория физики аэрозолей, [email protected], тел. +358453592979

Старший научный сотрудник Сантту Микконен, Университет Восточной Финляндии, кафедра прикладной физики, [email protected], тел. +358403552319

Исследовательская статья:
Карьялайнен, Пану, Маркус Никка, Миска Олин, Сампса Мартикайнен, Антти Ростедт, Ансси Арфман и Сантту Микконен. 2021. «Дополнительные обогреватели, работающие на топливе, являются основным дополнительным источником выбросов твердых частиц в атмосферу в холодных регионах», Атмосфера 12, вып. 9: 1105. https://doi.org/10.3390/atmos12091105

Китай Воздушный стояночный обогреватель; Запчасти для электромобилей; Водяной стояночный обогреватель; Детали нагревателя; Производитель комбинированных воздушных и водяных обогревателей для караванов, поставщик воздушных и водяных обогревателей

стояночный обогреватель

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Парковочный кондиционер

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Запчасти для электромобилей

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Деловой диапазон: Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов
Основные продукты: Воздушный стояночный обогреватель; Запчасти для электромобилей; Водяной стояночный обогреватель; Детали нагревателя; Караван. ..
Тип собственности: Общество с ограниченной ответственностью
Площадь завода: 52252 квадратных метра
Сертификация системы менеджмента: ИСО14001:2015, ИАТФ16949, ИСО45001:2018
Информация отмечена проверяется ТЮФ Рейнланд

Hebei Nanfeng Automobile Equipment (Group) Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *