Что такое впускной коллектор: Что такое коллектор. Впускной и выпускной в устройстве автомобиля. Да все просто.

Содержание

Что такое выпускной и впускной коллектор в двигателя: устройство, принцип работы

Многие автовладельцы имеют весьма смутное представление об устройстве своего «железного коня», в случае поломок полагаясь на знания и умения сервисменов. И это касается почти всех систем машины. Один из любопытных примеров – система питания и система выпуска. Почти каждый автолюбитель в курсе, что в 1-ой присутствует инжектор, а во 2-ую входит глушитель, но в то же время не все способны назвать деталь, которая наличествует и там, и там – коллектор. Тут логично задать вопрос – а что такое выпускной и впускной коллектор?

Коллектор представляет собой одну из составных частей впускной (выпускной) системы авто. Всего их 2, и они служат для диаметрально противоположных целей – через впускной цилиндры поступает топливно-воздушная смесь, а через выпускной удаляются выхлопные газы.

Оба коллектора монтируются на одной стороне двигателя (на рядных; у V-образных они разнесены по бокам), но никак не сообщаются друг с другом.

 

Строение выпускного и впускного коллектора

В сильно упрощенном виде конструкцию коллектора можно объяснить так: это одна труба, которая разделяется на 4 или более (а иногда и менее). Количество труб, что у впускного, что у выпускного коллектора напрямую зависит от числа цилиндров в двигателе. Например, у небезызвестной малолитражки «Ока» был 2-х цилиндровый мотор. У некоторых двигателей марки «Шкода» 3 цилиндра, в то время как ряд силовых агрегатов «Ауди» – 5-ти цилиндровые. Это если говорить о рядных моторах; у V-образных двигателей обычно от 6 до 12 цилиндров, однако у них 4 коллектора (по 2 на каждую сторону), да и форма несколько другая, нежели у рядных, хотя зависимость количества труб от кол-ва цилиндров сохраняется.

Теперь подробнее о деталях, с которыми сопрягаются оба коллектора.

Впускной является частью системы питания, и к нему подключен (у бензиновых моторов) карбюратор (сейчас такое уже почти не встречается) или дроссельный узел. У современных дизелей вместо всего этого стоит аккумуляторная топливная система, более известная как «Common Rail».

Выпускной соединяется с приемной трубой (она же «штаны»), далее идет катализатор, резонатор и глушитель. На старых автомобилях катализатор отсутствует.

Устройство впускного коллектора

Предназначение впускного коллектора заключается в подведении топливно-воздушной смеси или только воздуха к цилиндрам. Почему или? Все зависит от особенностей конструкции системы питания. Впрочем, об этом ниже.

Обычно эта деталь – металлическая, но иногда встречаются коллекторы из специального пластика, выдерживающего высокие температуры. Так делают для снижения стоимости и для облегчения веса мотора, а через это – и машины.

Соединяется впускной коллектор разветвленной частью с головкой блока цилиндров (ГБЦ) через прокладку. При открывании впускных клапанов создается разряжение, с помощью которого топливно-воздушная смесь (или воздух) попадает в цилиндр, после чего клапана закрываются, и начинается такт сжатия.

Несмотря на то, что ни воздух, ни смесь его с горючим не обладают высокой температурой, коллектор все равно нагревается от ГБЦ до 100°С. Поэтому если его делают из пластика, то берут специальный, высокотемпературный тип.

Вернемся к вопросу с воздухом и топливно-воздушной смесью. Последняя подается через коллектор, если впрыск распределенный (т.е. форсунки инжектора установлены перед клапанами). Потом они открываются, и смесь топлива с воздухом попадает в цилиндр.

Если же впрыск непосредственный, и топливо подается сразу в камеру сгорания, через коллектор проходит только воздух, а смешение происходит прямо в цилиндре.

Устройство выпускного коллектора

Задача выпускного коллектора – отведение выхлопных газов. На такте выпуска одноименные клапана открываются, и под воздействием движущегося наверх поршня газы попадают в коллектор.

Он тоже подсоединен через прокладку разветвленной частью к ГБЦ, однако, посадочное место у него свое. Пройдя через коллектор, выхлопные газы попадают в приемную трубу, далее (на современных авто) в катализатор, где оседает значительная часть вредных веществ, потом в резонатор, снижающий громкость выхлопа, затем в глушитель, где звук исчезает полностью, и отводятся в атмосферу. У моторов с турбонаддувом газы после коллектора оказываются в специальном канале и крутят турбину, и только потом уходят в приемную трубу.

У инжекторных двигателей и современных дизелей в конструкции выпускного коллектора предусмотрено место для установки лямбда-зонда – датчика, который контролирует количество различных газов в выхлопе.

Основываясь в том числе и на показаниях лямба-зонда, электронный блок управления двигателем соответствующим образом дозирует подачу топлива, что приводит к возникновению взаимосвязи при работе коллекторов.

Может ли сломаться один из коллекторов

В автомобиле нет таких агрегатов и деталей, которые не могут сломаться. Так что и коллекторы тоже не вечны, хотя выпускной обычно служит на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, не требуя замены. Впускной же менее долговечен, особенно если сделан из пластика; он может треснуть, и тогда единственный выход – замена. Металлический гораздо более прочен, хотя и он не застрахован от трещин, однако в отличие от пластмассового его можно заварить, что решит проблему.

Несмотря на примитивность конструкции (оба коллектора по сути – трубы специфической формы), без них двигатель современного автомобиля не сможет правильно работать, ведь они не только выполняют свои прямые функции, но и помогают сильно оптимизировать работу системы питания и системы выпуска за счет информации, поступающей в ЭБУ от лямбда-зонда. Оба коллектора взаимосвязаны и одинаково важны для автомобиля, и если они работают неправильно, вы просто не сможете нормально передвигаться на своей машине.

О впускном коллекторе

При кажущейся простоте впускной коллектор — крайне сложное устройство, основанное на действии множества законов физики. Впускной коллектор — важнейшая часть системы впуска двигателя внутреннего сгорания. Во впускном коллекторе поток воздуха смешивается с топливом, образуя топливо-воздушную смесь, и распределяется по цилиндрам.

Зачем нужен впускной коллектор

Основная функция впускного коллектора в равномерном распределении топливо-воздушной смеси (или просто воздуха в двигателях с непосредственным впрыском) по цилиндрам. Равномерное распределение необходимо для оптимизации производительности двигателя. Впускной коллектор также служит местом крепления для карбюратора или инжекторной топливной аппаратуры, дроссельной заслонки и других компонентов двигателя .

Появление впускных коллекторов с переменной геометрией позволило реализовать систему отключения части цилиндров на двигателях V8 и V10. В связи с нисходящим движением поршней во впускном коллекторе образуется частичное разрежение (ниже атмосферного давления). Разработчики двигателей научились использовать вакуум в качестве источника приводной силы для вспомогательных систем: вакуумного усилителя тормозов, устройства контроля за вредными выбросами, круиз-контроля, устройства коррекции угла опережение зажигания, стеклоочистителей, системы вентиляции картера и так далее, в зависимости от марки автомобиля.

Конструкция и материалы для производства впускных коллекторов

Конструктивно впускной коллектор представляет собой закрытый резервуар сложной формы с общей камерой (ресивером) и отводящими патрубками (по числу цилиндров двигателя). В течение долгого времени на двигатели устанавливали коллекторы из алюминия или чугуна, но примерно с начала 2000-х годов приобретают все большую популярность композитные материалы. Из пластика сделан коллектор двигателей Ford Zetec 2.0, Duratec 2.0 и 2.3 и многих других современных агрегатов.

Принцип действия и особенности формирования потока горючей смеси

Карбюратор или топливные форсунки распыляют топливо в приемную камеру коллекторе. За счет электростатических сил капли топлива немедленно разлетаются по камере и стремятся осесть на стенках коллектора или собраться в более крупные капли в воздухе. Оба действия нежелательны, поскольку приводят к образованию смеси неравномерной плотности. Чем лучше распыляется топливо, тем интенсивнее и полнее оно в дальнейшем сгорает в цилиндрах. Для достижения нужной турбулентности и давления в коллекторе, а следовательно, корректного распыления топлива, внутренние поверхности впускных каналов коллектора и головки блока цилиндров принято оставлять нешлифованными. Поверхность не должна быть слишком грубой, так как может возникнуть излишняя турбулентность, которая приведет к повышению давления и падению мощности двигателя.

Равнодлинный впускной коллектор, разработанный для гоночных автомобилей, стал стандартным атрибутом для двигателя современного легкового автомобиля

Впускной коллектор должен иметь строго определенную длину, емкость и форму. Все эти параметры рассчитываются при разработке силового агрегата. Впускной коллектор заканчивается воздушными каналами, которые направляют потоки воздуха к впускным клапанам мотора. В дизельных двигателях и системах с прямым впрыском, воздушный поток завихряется и направляется в цилиндр, в котором и происходит смешивание с топливом.

Значение длины и формы патрубков приемного коллектора

В последнее время длине и форме патрубков или каналов впускного коллектора придается огромное значение. В конструкции канала недопустимы резкие искривления и острые углы, так как в этих местах топливо, смешанное с воздухом, будет неизбежно оседать на стенках. В современных коллекторах используется принцип, родившийся в недрах мастерских по подготовке спортивных автомобилей — все индивидуальные каналы всех цилиндров, вне зависимости от удаленности от центра, имеют равную длину.

Такая конструкция способствует борьбе с так называемым «резонансом Гельмгольца». Поток топливо-воздушной смеси в момент открытия впускного клапана движется по каналу коллектора в сторону цилиндра со значительной скоростью. Когда клапан закрывается, воздух, не успевший пройти в камеру сгорания, продолжает давить на закрытый клапан, создавая область высокого давления. Под его воздействием воздух стремится вернуться назад, в верхнюю часть коллектора. Таким образом, в канале образуется противоток, который прекращается в момент, когда клапан открывается в следующий раз. Процесс смены направления потока в традиционных коллекторах происходит постоянно и на скорости, близкой к сверхзвуковой. Дело в том, что помимо открытия и закрытия клапанов, воздух стремится к постоянной смене направления в соответствии с явлением резонанса, который открыл Герман фон Гельмгольц, автор классических работ по акустике. Естественно, когда воздух непрерывно «болтается туда-сюда» неизбежны потери мощности. Впервые коллекторы, оптимизированные по резонансу Гельмгольца были применены в двигателях Chrysler V10, которыми комплектовались автомобили Dodge Viper и пикапы Dodge Ram. В дальнейшем конструкцию приняли на вооружение другие производители.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией

Еще одной инновацией, завоевывающей в последнее время все больше сторонников, стала конструкция впускного коллектора с переменной геометрией. В данный момент существуют несколько общих принципов реализации этой конструкции. Одна из них подразумевает наличие двух путей, по которым может двигаться поток воздуха или топливо-воздушной смеси по индивидуальному каналу, ведущему к цилиндру — короткого и длинного. При определенном режиме установленный в канале клапан закрывает короткий путь.

При демонтаже впускного коллектора замена прокладки обязательна, так как от герметичности соединения может зависеть работа всей системы впуска.

Вторая конструкция подразумевает установку клапана в приемную камеру. При достижении определенных условий заслонка уменьшает внутренний объем камеры. Для двигателей с большим количеством цилиндров (больше 4-х) существуют и еще более сложные системы. Кстати, именно благодаря этому принципу удается отключать часть цилиндров в двигателях V8 — часть камеры, к которой присоединены каналы половины цилиндров, перекрывается заслонкой, и поток топливо-воздушной смеси в них не попадает.

Вопросы эксплуатации впускного коллектора

Для корректной работы впускного коллектора крайне важно качество и состояние прокладок. Поэтому, если коллектор по какой-то причине пришлось снять, необходимо убедиться в том, что все уплотнения в хорошем состоянии, и если прокладки порваны, их обязательно нужно сменить, чтобы восстановить герметичность.

Необходимо знать, что алюминиевые и пластиковые коллекторы, которые установлены на подавляющем большинстве современных двигателей, больше повержены деформации, чем чугунные, которые встречаются только на старых двигателях (например, на «классических» двигателях ВАЗ). Во избежание появления трещин и перекосов для затягивания гаек на коллекторе нужно использовать динамометрический ключ Используют при сборке ответственных винтовых соединений (приборов, двигателей, и др.). Такие ключи имеют указатель значения крутящего момента. и соблюдать порядок затяжки. Как правило, рекомендуется начинать с центра и постепенно двигаться к периферии, попеременно затягивая гайку то на одной, то на другой стороне.

Система изменения геометрии впускного коллектора: принцип работы

Для оптимальной работы впускной коллектор автомобиля должен иметь определенные геометрические параметры, подобранные под заданную частоту вращения коленчатого вала. По этой причине классическая конструкция обеспечивает корректное наполнение цилиндров лишь в ограниченном диапазоне оборотов двигателя. Чтобы обеспечить поступление достаточного количества воздуха в камеру сгорания при любой величине оборотов, применяется система изменения геометрии впускного коллектора.

Принцип действия коллекторов с изменяемой геометрией

Преобразование впускного коллектора на практике может быть реализовано двумя методами: изменением площади сечения и изменением его длины. Эти методы могут применяться по отдельности или в комплексе.

Особенности впускного коллектора с изменяемой длиной

Впускной коллектор переменной длины

Технология изменения длины впускного коллектора применяется для автомобилей с двигателями, работающими как на бензине, так и на дизеле, за исключением систем с наддувом. Принцип работы такой конструкции состоит в следующем:

  • При низкой нагрузке на двигатель воздух проходит по длинному пути.
  • При высоких оборотах двигателя – по короткому.
  • Изменение режима работы осуществляется ЭБУ двигателя посредством привода, который переключает клапан между двумя ветками коллектора.

Работа впускного коллектора с переменной длиной основана на получении эффекта резонансного наддува. Он обеспечивает интенсивное нагнетание воздуха в камеру сгорания. Происходит это следующим образом:

  • После закрытия всех впускных клапанов в коллекторе остается некоторое количество воздуха.
  • В трубопроводе коллектора возникают колебания остатков воздуха, пропорциональные длине впускного коллектора и частоте оборотов двигателя.
  • Когда эти колебания достигают резонанса, возникает высокое давление.
  • При открытии впускного клапана осуществляется нагнетание.

Для двигателей, имеющих наддув, этот вид впускных коллекторов не применяется в силу отсутствия необходимости создания резонансного наддува. Нагнетание воздуха в таких системах выполняется принудительно предустановленным турбокомпрессором.

Особенности впускного коллектора с переменным сечением

Впускной коллектор с переменным сечением

В автомобилестроении изменение сечения впускного коллектора применяется на автомобилях, оснащенных двигателями, работающими как на бензине, так и на дизеле, в том числе для систем, оснащенных наддувом. Чем меньше сечение трубопровода, по которому подается воздух, тем выше скорость потока, а следовательно, и смешение воздуха и топлива. В такой системе каждый цилиндр имеет два впускных канала, оснащенных собственными впускными клапанами. Один из пары каналов имеет заслонку. Привод такой системы изменения геометрии впускного коллектора осуществляется электродвигателем или вакуумным регулятором. Принцип действия конструкции представ

Впускной коллектор с изменяемой геометрией

12.09.2019, Просмотров: 3788

Современные технологии позволяют за короткий промежуток времени впрыскивать в цилиндры большое количество топлива. Гораздо сложнее обеспечить эффективное наполнение цилиндров свежим зарядом воздуха. Впускной коллектор с изменяемой геометрией – один из действенных способов повысить мощность и крутящий момент двигателя при сохранении его объема. Давайте рассмотрим устройство, принцип работы заслонок, способы реализации изменения длины и формы впускного коллектора.

Фактор наполнения цилиндров

Прозвучит довольно странно, но бензиновый двигатель работает в первую очередь на воздухе. Именно исходя из массы воздушного заряда, ECM (Engine Control Module) рассчитывает цикловую подачу топлива. Для полного сгорания топливовоздушной смеси (ТПВС) на 1 порцию бензина должно припадать 14,7 порций воздуха. В зависимости от режима работы двигателя, допускается небольшое обеднение или обогащение, но рамки регулировки довольно узкие. Выход за эти рамки ведет к большому количеству вредных выбросов и увеличению расхода топлива.

Особенности воспламенения тяжелого топлива позволяют работать дизельному двигателю при очень обедненной смеси. Тем не менее, эффективное наполнение цилиндра свежим воздухом в мощностном режиме, а также скорость потока заряда и его направление, напрямую влияют на крутящий момент и эластичность двигателя.

Принцип инерционного надува

В процессе работы двигателя во впускном тракте возникают волны – чередующиеся зоны повышенного и пониженного давления. На такте впуска над поршнем создается зона разряжения, засасывающая воздух из впускного тракта. Поскольку воздушный поток имеет определенную массу, после закрытия впускного клапана над ним создается зона повышенного давления.

Движущийся по инерции воздушный поток ударяется о стенки перекрытого отверстия, отражается и движется уже к дроссельной заслонке. Для достижения инерционного наддува следующий момент открытия впускного клапана должен наступить, когда отраженный поток воздуха опять создаст зону повышенного давления перед клапаном.

Для расчета интервалов повышенного давления над впускным клапаном используется формала t=s/v, где

  • s – длина впускного тракта от клапана до входа в коллектор;
  • t – время, необходимое волне для преодоления расстояния s;
  • v – скорость движения волны (скорость звука).

Временной интервал, при котором открыт впускной клапан, зависит от оборотов коленчатого вала. Чем медленней скорость движения поршня, тем дольше отраженная волна возвращается к впускному клапану и, соответственно, тем большее расстояние ей нужно преодолеть для создания инерционного наддува. Чтобы сократить время t, позволив тем самым воздушному потоку попасть в открывающийся впускной клапан в зоне повышенных оборотов, необходимо сократить расстояние s. Именно эту инженерную задачу призван решить впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Подведем итоги
  • Чем ниже обороты двигателя, тем длиннее должен быть впускной тракт. При этом небольшое сечение впускных каналов позволяет увеличить скорость движения потока воздуха, что благотворно влияет на перемешивание ТПВС.
  • Чем выше обороты двигателя, тем короче должен быть впускной тракт. Повышение оборотов ведет к увеличению массы воздуха, поступающего в цилиндры за единицу времени. Поэтому в зоне высоких оборотов сечение впускных каналов должно обеспечивать достаточную пропускную способность и не создавать избыточные насосные потери.
Система перекрытия раннеров индивидуальными заслонками

Принцип работы системы заключается в перекрытие половины впускных раннеров в режимах малых и частичных нагрузок. Заслонки, перекрывающие путь потоку воздуха, соединены тягой либо устанавливаются все на одной оси. На ранних моделях тяги управлялись вакуумным регулятором. Позже перекрытие клапанов осуществлялось электропневматическим клапаном, питание на который подавал ЭБУ двигателя. Большинство современных систем с индивидуальными заслонками оборудуются сервоприводами. Внедрение датчика положения оси вихревых заслонок позволило реализовать обратную связь для более точного управления системой EGR. Подобную систему индивидуальных заслонок применяют как на бензиновых, так и на дизельных ДВС с турбонаддувом.

Проблемы
  • Образование нагара, грязевых отложений на заслонках, впускных каналах. Работа системы EGR в паре с неисправной системой ВКГ приводит к отложениям сажи на стенках коллектора. Поэтому на дизельных ДВС впускной коллектор с изменяемой геометрией гораздо чаще требует к себе внимания.
  • Обламывание оси крепления заслонки. Проблема «смертельных бабочек» хорошо известна владельцам BMW. После обламывания ось крепления и куски заслонки попадают в камеру сгорания, повреждая поршни, клапаны и стенки камеры сгорания.
  • Появление люфтов в местах крепления заслонок к оси, тяге. Из-за этого датчик положения заслонок выдает неверный сигнал, что заставляет ЭБУ постоянно корректировать положение заслонок.
Впускной коллектор с изменяемой длиной

На схеме принцип работы впускного коллектора двигателя Skoda Octavia 2.0 MPI (AZJ). Заслонки управляются при помощи электромагнитных клапанов. Механическое воздействие на ось заслонки осуществляется через вакуумный клапан, который берет разряжение из вакуумной камеры.

  • Заслонки закрыты. Воздух движется по узкому длинному каналу.

  • В режиме работы свыше 4000 тыс.об./мин открывается заслонка 1.

  • Обороты двигателя свыше 4800 тыс./мин. Открытие заслонки 2 позволяет резонировать потоку на небольшой длине, что улучшает наполнение на высоких оборотах.

Изменение геометрии

Довольно интересно изменение геометрии впускного коллектора реализовано на турбированных двигателях AGN, AGU объемом 1.8 литра. Короткий или длинный впуск образовывается в зависимости от положения четырех параллельных заслонок, установленных между раннерами.

  • Заслонки закрыты. Сообщение между каналами отсутствует. Для каждого из цилиндров пропускная способность ограничена сечением раннера.

  • Заслонки открыты. Все раннеры сообщены, что значительно уменьшает насосные потери, увеличивая наполняемость цилиндров на высоких оборотах.

Что такое впускной коллектор?

Впускной коллектор — это компонент, который подает в цилиндры воздух или топливно-воздушную смесь. Конструкция этих компонентов сильно различается от одного приложения к другому, но все они выполняют одну и ту же базовую функцию, и все они имеют один вход и несколько выходов. В карбюраторных двигателях впускной коллектор соединяет карбюратор с впускными портами. В двигателях с впрыском топлива впускной коллектор соединяет корпус дроссельной заслонки с впускными отверстиями.

В дополнение к основной функции соединения впускных каналов с остальной частью впускной системы впускной коллектор часто служит точкой крепления для других компонентов. Эти коллекторы иногда также образуют неотъемлемую часть головки блока цилиндров, поскольку они могут служить для «герметизации» верхней части двигателя, особенно в двигателях внутреннего сгорания, имеющих V-образную конфигурацию. В дополнение к воздуху (и топливу) через впускные коллекторы иногда проходит охлаждающая жидкость.

Конструкционные материалы и конструкция впускного коллектора

Большинство впускных коллекторов отлиты из алюминия или железа.Чугун был предпочтительным металлом на протяжении большей части 20-го века, но алюминий приобрел популярность прежде всего благодаря тому, что он намного меньше весит. Имея это в виду, некоторые впускные коллекторы фактически сделаны из легких композитов, чтобы еще больше снизить вес компонентов.

Самые простые впускные коллекторы просто обеспечивают проход воздуха между впускным отверстием и несколькими выпускными отверстиями.

Независимо от материала конструкции, впускные коллекторы представляют собой литые (или отлитые под давлением) компоненты, которые состоят из одного впускного отверстия и множества выпускных отверстий.Фактически отсюда и происхождение названия, так как слово «многообразие» происходит от древнеанглийского «manigfeald» или «множество складок». В этом смысле «много складок» указывает на то, как впускной коллектор «складывает» вместе ряд входов и выходов. С другой стороны процесса внутреннего сгорания выпускной коллектор выполняет почти ту же функцию, за исключением обратного (т.е. он «складывает» несколько выхлопных потоков в один).

Простейшие впускные коллекторы крепятся болтами к головке цилиндров и обеспечивают герметичное соединение между впускными отверстиями и корпусом дроссельной заслонки или карбюратором.Эти коллекторы в основном встречаются на «прямых» двигателях (например, L4, L6) и плоских двигателях (например, на Subaru h5 и H6). В дополнение к впускному отверстию и соединениям карбюратора / корпуса дроссельной заслонки эти простые впускные коллекторы обычно имеют один или несколько вакуумных отверстий и могут служить точкой крепления для различных других компонентов.

В двигателях с V-образной конфигурацией впускной коллектор часто перекрывает «впадину».

Более сложные впускные коллекторы часто встречаются на двигателях V-типа (т.е.е. V6, V8 и т. Д.). Из-за того, как сконфигурированы эти двигатели, выпускные отверстия обычно расположены снаружи V-образной формы, а впускные отверстия — внутри. Эти двигатели часто имеют «впадину», которая обнажает такие компоненты, как подъемники, толкатели и т. Д. В дополнение к обеспечению соединения между впускными отверстиями и карбюратором или корпусом дроссельной заслонки, впускные коллекторы для этих двигателей также закрывают впадину. Некоторые из этих впускных коллекторов также имеют отверстия для охлаждающей жидкости.

Как работает впускной коллектор?

Впускные коллекторы работают за счет равномерного распределения воздуха или топливовоздушной смеси от карбюратора или корпуса дроссельной заслонки к цилиндрам.Это достигается за счет тщательного проектирования конструкции и ориентации коллектора. Если впускной коллектор имеет слишком много резких изменений ориентации или контура, поток воздуха может быть затруднен, что приведет к плохой работе. Имея это в виду, впускные коллекторы вторичного рынка часто проектируются так, чтобы быть даже более эффективными, чем компоненты OEM.

Всасывающие желоба и пленумы

Хотя простейшая конструкция впускного коллектора просто должна соединять впускные каналы с общим впускным патрубком, большинство конструкций коллектора значительно сложнее.Во многих современных впускных коллекторах используется система направляющих, которые подключаются к центральной «водоотводящей» камере. При правильной разработке этот тип «резонансной конструкции Тьюринга» может повысить объемный КПД выше 100 процентов за счет резонанса Гельмгольца и эффекта Вентури.

Коллектор вакуума

Помимо простого обеспечения пути для воздуха или воздуха и топлива между общими впускными и впускными отверстиями, впускные коллекторы также выполняют еще одну важную функцию. Благодаря принципу работы двигателей внутреннего сгорания и тому, что впускные коллекторы «герметизированы» постоянным потоком воздуха с одной стороны и наружу с другой, движение поршней в двигателе может эффективно создавать частичный вакуум. внутри впускного коллектора.

Когда каждый поршень движется вниз на такте впуска, он всасывает воздух (или воздух и топливо) из впускного коллектора. Это создает ситуацию, когда давление внутри коллектора ниже, чем давление вне коллектора, что приводит к частичному вакууму. Затем этот вакуум используется для выполнения множества различных функций, начиная от управления климатом и заканчивая усилителями тормозов.

Неисправность впускного коллектора

Существует два основных источника отказов впускного коллектора: плохие прокладки и треснувшие коллекторы.Обе эти проблемы приводят к тому, что во впускную систему попадает дополнительный воздух, что приводит к проблемам с управляемостью. В системах, в которых используется карбюратор, треснувший впускной коллектор или утечка через прокладку обычно приводят к плохому или грубому холостому ходу, в то время как системы с впрыском топлива обычно имеют чрезвычайно бедную топливную смесь и гоночный холостой ход.

Поскольку вакуум используется для питания различных других систем, утечки в вакуумных линиях или компонентов, работающих под вакуумом, могут привести к тем же симптомам, которые возникают из-за треснувшего коллектора или плохой прокладки.Вот почему важно проверять вакуумные линии и принадлежности, а не просто сосредотачиваться на самом коллекторе и прокладке. А поскольку некоторые впускные коллекторы имеют отверстия для охлаждающей жидкости, также возможна внутренняя утечка или внешней охлаждающей жидкости из-за проблем с коллектором или прокладкой.

Вакуум в коллекторе как средство диагностики

Поскольку вакуум в коллекторе создается при нормальной работе двигателя, уровень вакуума также можно использовать для диагностики определенных проблем двигателя.Например, низкий вакуум может указывать на сгоревший клапан, неправильный клапан или угол опережения зажигания или на множество других проблем.

Определение потребления Merriam-Webster

in · take | \ ˈIn-ˌtāk \

1 : отверстие, через которое жидкость входит в камеру

2a : a, принимая

b (1) : сумма, занятая в

(2) : что-то (такое как энергия) взяты в : ввод

Примеры потребление в предложении

Вам следует ограничить ежедневное потребление ед. Жиров и сахаров.больший прием жидкостей рекомендуемая суточная доза приемов выбранных витаминов внезапное поступление вдоха

См. другие недавние примеры в Интернете В течение первых нескольких недель программы в июне только половина людей, охваченных контактными трассировщиками, завершили процесс приема , который включает ответы на серию вопросов, согласно данным команда Test and Trace.- Джозеф Де Авила, WSJ , «Нью-Йоркские контактные трассеры Covid-19, готовящиеся к долгой зиме», 28 декабря 2020 г. Ни один из игроков Colts не дал положительных результатов и не был включен в резервный список НФЛ / список COVID-19 со времен Малика Генри и Джексона Портеры были во время набора при тестировании , когда Кольты прибыли в тренировочный лагерь в конце июля. — Джоэл А. Эриксон, The Indianapolis Star , «Фрэнк Райх, Кольтс нормально работает в пятницу, несмотря на ложные срабатывания COVID-19», 16 октября.2020 Во время тестирования набора в июле аутфилдеры Энтони Сантандер и Дуайт Смит-младший дали положительный результат на вирус и впоследствии пропустили пару недель во время летних тренировок команды. — Натан Руис, baltimoresun.com , «Иволги помещают Алекса Кобба в список травмированных за несколько часов до запланированного старта:« Мы просто следуем протоколу »», 4 сентября 2020 г. INF Йонни Эрнандес официально добавлен в список игроков из 60 человек после прохождения прием тестирование.- Эван Грант, Dallas News , «Рейнджерс C Робинсон Чиринос, как ожидается, будет активирован из списка травмированных, оставляя Рейнджерсам возможность подумать об изменениях в составе», 24 августа 2020 г. Официальные лица также не сообщили, сколько из 125 активных случаев было связано с заключенными с положительным результатом при приеме и сколько заразились уже в заключении. — Джефф Макдональд, San Diego Union-Tribune , «Активные случаи COVID-19 растут в тюрьмах округа Сан-Диего среди персонала, заключенных», 1 декабря.2020 Заключенные, у которых положительный результат теста на прием , будут изолированы. — Андреа Кастильо, Los Angeles Times , «Поскольку число случаев коронавируса снова растет, лидеры ICE настаивают на задержании большего числа иммигрантов», 23 ноября 2020 г. Сегодня 98% жителей Нью-Йорка, которые выполнили городской прием , сообщают о соблюдении их изоляция от коронавируса. — Дхрув Хуллар, Житель Нью-Йорка , «Пандемия наступает зимой», 12 ноября.2020 Эдвард Джоуни, специалист по наркозависимости и доцент кафедры психиатрии в Michigan Medicine, сказал, что тюрьмы должны проверять людей, находящихся под стражей, при приеме , прием , для выявления злоупотребления психоактивными веществами и риска отмены. — Нэнси Каффер, Detroit Free Press , «Эксперт излагает новую теорию о том, что на самом деле убило женщину в тюрьме Харпер-Вудс», 12 ноября 2020 г.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее употребление слова ».«Мнения, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

Подробнее

Первое известное использование потребление

XV век в значении, определенном в смысле 1

Узнать больше о приеме

Процитируйте эту запись

«Прием». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/intake. Доступ 12 января.2021.

MLA Chicago APA Merriam-Webster

Дополнительные определения для потребления

in · take | \ ˈIn-ˌtāk \

Kids Определение приема

1 : акт приема … Он снова вздохнул, почувствовав резкое всасывание холодного воздуха. — Лоис Лоури, Дающий

2 : Ограничьте ежедневное потребление сахара .

3 : место, где жидкость или воздух забираются во что-то (как насос)

in · take | \ ˈIn-ˌtāk \

Медицинское определение приема

1 : акт или процесс приема впуск и выдыхание газов

2 : количество принятых уменьшить потребление жидкости до четырех чашек в день — D.Р. Циммерман

Комментарии к впуск

Что заставило вас искать впуск ? Сообщите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).

Volkswagen Golf GTI Mk V Снятие впускного коллектора (2006-2009)

Есть много причин, по которым вам нужно будет снять коллектор с GTI MKV, и одна из самых важных — обслуживание форсунок или очистка впускных клапанов.Двигатели с прямым впрыском топлива не пропускают топливо через впускные клапаны, чтобы поддерживать их в чистоте, и имеют репутацию накопителя большого количества отложений на клапанах.

Вы собираетесь работать с топливной системой, поэтому будьте готовы: Работайте в хорошо вентилируемом помещении. Всегда держите рядом с собой огнетушитель и знайте, как правильно им пользоваться. Вокруг не должно быть искр или открытого огня, и если вы курите сейчас, то это действительно хорошее время, чтобы бросить курить: по крайней мере, в течение двух часов, которые могут потребоваться вам, чтобы выполнить эту работу.

Как и в случае с топливным фильтром, форсунками или любым другим компонентом топливной системы, лучше всего сбросить давление в топливной системе, прежде чем открывать ее. При этом двигатель должен быть холодным, поэтому откройте крышку бензобака, пока двигатель остывает, и помогите сбросить вакуум в системе. Кроме того, обязательно используйте защитные перчатки и очки, когда работаете с топливом.

Рисунок 1

Если у вас нет послепродажной системы впуска воздуха, вам необходимо снять крышку двигателя.Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии крышки двигателя. Также потребуется снять корпус дроссельной заслонки. Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии корпуса дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вы захотите слить топливо из системы. Начните с открытия съемной панели на левой стороне приборной панели, используя инструмент для снятия облицовки и осторожно поддев панель из приборной панели (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Используйте инструмент для снятия предохранителя на задней стороне панели и снимите предохранитель топливного насоса (красная стрелка). Обязательно сверьтесь с руководством пользователя, чтобы найти подходящий предохранитель. При снятом предохранителе попробуйте запустить двигатель; если он все же запустится, то быстро умрет от нехватки топлива. Обычно для этого достаточно пары оборотов ключа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

На корпусе насоса находится клапан Шредера (красная стрелка).Вы можете отвинтить крышку и использовать клапан для сброса остаточного давления. Имейте под рукой тряпку или ткань, чтобы собрать оставшееся топливо, которое выйдет.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Внутри форсунок и там, где впускной коллектор встречается с головкой, будет всевозможная грязь и мусор. Используйте сжатый воздух и продуйте область как можно лучше (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Отсоедините датчик низкого давления от топливного насоса (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Используйте гаечный ключ на 13 мм и 17 мм и отсоедините штуцер топливопровода от насоса (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

С помощью гаечного ключа на 14 мм снимите входную линию с насоса (красная стрелка).Там будет небольшая шайба, которую вам нужно будет заменить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите вакуумную линию между коллектором и головкой (красные стрелки) и отсоедините вакуумную линию от вакуумного насоса к головке (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Отсоедините проводку (красная стрелка) от продувочного клапана (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Отсоедините две линии системы EVAP от клапана продувки до головки (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Отсоедините топливопроводы (красные стрелки) и отделите резиновые шланги от металла. Я обнаружил, что к линии EVAP (желтая стрелка) трудно добраться на коллекторе, поэтому я отключил ее у резервуара.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Сожмите зажим и отсоедините линию EVAP (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Извлеките щуп из держателя (красная стрелка), а затем снимите две 10-миллиметровые гайки (желтые стрелки), удерживающие кронштейн водяной линии на месте.Опустите кронштейн водопровода со шпильки коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Впускной коллектор с лучшим соотношением цены и качества — Отличные предложения на впускном коллекторе с картой от продавцов впускного коллектора global map

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для карты впускного коллектора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот впускной коллектор с верхней картой вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели впускной коллектор карты на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в выборе впускного коллектора карты и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести впускной коллектор для карты по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

TF Works / Touge Factory

Категории
  • Производительность воздушной перевозки
    • Полные комплекты Airift 3H
    • Полные комплекты Airift 3P
  • Одежда и сувениры
    • TF Swag
      • Одежда
      • Баннеры и флаги
      • Рамка номерного знака
      • Наклейки
  • Журналы JDM / DVD / VHS
    • Журналы Drift Tengoku
    • DVD
    • ВАРИАНТ 2
    • VHS
    • VIP стиль
  • Комплект K-Swap
    • FAQ — Kswap
    • Охлаждение
    • Трансмиссия
      • Комплекты сцепления
      • Приводной вал
      • Маховик и адаптер
      • Крепления и втулки
      • Шифтер и селекторный стержень
    • Двигатель
    • Управление двигателем и проводка
    • Выхлоп
    • Прием
    • Пакет подкачки
    • Топливная система
  • МАГАЗИН ПО МАШИНЕ
    • БМВ
      • E36 (93 — 98)
        • Тормозная система
        • Система охлаждения
        • Трансмиссия
        • Выхлоп
        • Интерьер
        • Подвеска
        • Аксессуары для колес
      • E46 (98-06)
        • Тормозная система
        • Прием
        • Система охлаждения
        • Топливная система
        • Трансмиссия
        • Выхлоп
        • Внешний вид
        • Интерьер
        • Подвеска
        • Аксессуары для колес
      • E90 / E92 (06-13)
        • Тормозная система
        • Трансмиссия
        • Выхлоп
        • Внешний вид
        • Аксессуары для колес
        • Подвеска
      • F80 / F82 (2014+)
        • Тормозная система
        • Подвеска
    • Chevrolet
      • C8 Корвет
        • Большие тормозные комплекты
        • Тормозные колодки
    • Форд
      • Мустанг 2015+ (S550)
        • Выхлоп
        • Тормозная система
        • Сцепление и маховики
        • Дифференциалы
        • Топливные форсунки
        • Система впуска
        • Поручни сиденья
        • Подвеска
        • Тюнеры и электроника
        • Гайки
    • FRS / BRZ
      • Тормозная система
        • Аксессуары
        • Тормозные магистрали
        • Большие тормозные комплекты
        • Колодки
        • Охлаждение и оборудование
        • Роторы
      • Система охлаждения
        • Шланги
        • Масляный радиатор
        • Радиатор и крышки
      • Трансмиссия
        • Оси и карданные валы
        • Втулки и крепления
        • Сцепление и маховик
        • Дифференциальный
        • Короткие манетки
      • Электроника
      • Двигатель
        • Нижний конец
        • Ловить может
        • Одежда и аксессуары
        • Комплект подкачки LSX
        • Масляная система
        • Шкивы и детали
        • Верхний конец
      • Комплекты нагнетателя и турбонагнетателя
      • Система впуска
      • Внешний вид
        • Аксессуары
        • Обвесы и крылья
        • Вытяжки / Крыша / Багажник
        • Освещение
        • Крылья и диффузоры
      • Выхлоп
        • Ось задняя
        • Передняя труба и труба поверх
        • Глушители, резонаторы и аксессуары
        • Турбо Назад
        • Catback
        • Заголовки
      • Топливо
        • Топливный насос
        • Форсунки
      • Интерьер
        • Коврики
        • Стручки манометров
        • Адаптер концентратора
        • Панели и детали
        • Чехол на сиденье
        • Поручни сиденья
        • Ручки переключения передач и аксессуары
      • Безопасность
        • Каркас безопасности и аксессуары
      • Подвеска
        • Комплекты воздуха
        • Комплекты для центровки
        • Шаровые шарниры и рулевые тяги
        • Втулки и крепления
        • Кронштейн шасси
        • Комплект Coilover
        • Ссылки и оружие
        • Понижающие пружины
        • Амортизаторы и стойки
        • Strut Tower Bar
        • Руль и аксессуары
      • Колеса и аксессуары
    • Honda
      • Гражданский
        • EG / EK
        • FK8 — 2017+ Гражданский Тип R
      • S2000
        • ПАКЕТ С2000 ПРЕДЛОЖЕНИЯ
        • Тормозная система
        • Система охлаждения
        • Трансмиссия
        • Электроника
        • Двигатель
        • Выхлоп
        • Внешний вид
        • Принудительная индукция
        • Топливная система
        • Система впуска
        • Интерьер
        • Безопасность
        • Подвеска
        • Колеса и аксессуары для колес
    • Hyundai
      • Genesis Coupe
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *