Что такое выбраковка автомобиля: Выбраковка машины на практике, утилизация автомобилей и машин

Содержание

Выбраковка машины на практике, утилизация автомобилей и машин

Перед многими автолюбителями встает ребром следующий вопрос: каким образом можно избавиться от старого автомобиля? На это могут быть разные причины: агрегат занимает место в гараже, возраст техники большой и она давно не эксплуатируется, при этом налог на нее, естественно, никто не отменял. Власти в РФ стали инициаторами программы по утилизации авто. Взамен старой машины собственнику выдается денежный сертификат, размер которого зависит от состояния сдаваемого в утиль авто. Какие же нюансы вы можете встретить во время данной операции? Как правильно списать авто?

Как выбраковать машину – инструкция

Если авто имеет рабочие детали, то ее можно распродать по частям. Однако перед этим нужно будет пройти через все бюрократические трудности, которые так не любят жители нашей страны. Приезжаете в отделение ГИБДД по месту гос. регистрации транспорта и предоставляете следующие документы: паспорт, заявление на сдачу в утиль, свид-во о регистрации машины, ПТС и гос.

номера.

  • Существуют подразделения, которые работают не только «оффлайн», но и принимают электронные обращения от граждан. Если такая возможность есть, то лучше ей воспользоваться. Так вы сможете существенно сэкономить свое время, однако лучше позвонить заранее и уточнить, идет ли прием заявок через интернет. Конечно совсем избавиться от необходимости визита в органы ГИБДД не получится, но это будет единожды и исключительно для сдачи номерных знаков и демонстрации машины. Допустим, техника находится в нерабочем состоянии. Тогда инспектор приедет к вам самостоятельно для осмотра на месте.
  • Полноприводный автомобиль, грузовой транспорт или автобус также можно списать. Однако для этого необходимо будет обратиться в военный комиссариат. В случае обращения не самого владельца необходима заверенная доверенность.
  • В пункте ГИБДД необходимо спросить бланк и внести свои данные. В графе «прошу» напишите – снять с гос. учета транспортное средство по причине утилизации.
    После этого необходимо заполнить еще один документ – объяснительный на лицо начальника, где стоит сообщить об утилизации и приложить собранный пакет документов.
  • После, все перечисленное выше сдается в окно приема документов и ожидается получение документа, гласящего о том, что операция успешно совершена.
Самое сложное позади: после того, как будут выданы документы из ГИБДД, вопрос как выбраковать авто становится практически решеным. В налоговую поступит информация о том, что авто списано и транспортный налог будет пересчитан.

В Новосибирской области сотрудники Госавтоинспекции провели уроки мужества

В преддверии Дня Победы автоинспекторы и общественники встретились с коченевскими школьниками и провели тематические уроки, в ходе которых рассказали ребятам примеры мужества, стойкости и отваги, которые проявили сотрудники правоохранительных органов в период Великой Отечественной войны.

Подростки интересовались организацией работы по безопасности дорожного движения в период войны, какие транспортные средства были в автопарке службы ОРУД-ГАИ.

Школьникам представили презентацию о службе ГАИ с 1936 года по настоящее время и подробно рассказали об истории развития и основных задачах. Автоинспекторы рассказали, что в течение первых недель войны Госавтоинспекция перестроила свою деятельность на военный лад. Сотрудники ГАИ осуществляли мобилизацию автотранспорта для нужд фронта, вели учет горюче-смазочных материалов, руководили подготовкой военных водителей, осуществляли надзор за внедрением газогенераторных установок в автомобили, проводили выбраковку и списание автомобилей с целью их точного учета и определения их технического состояния, решали вопросы упорядочения работы автотранспорта. В эти трудные годы продолжалась деятельность по развитию организации дорожного движения. А в послевоенные годы система ОРУД-ГАИ активно принимала участие в восстановлении разрушенного войной народного хозяйства. При этом не только был восстановлен довоенный круг деятельности и уровень работы Госавтоинспекции, но и были заложены передовые для того времени правовые основы безопасности жизнедеятельности советского общества.

Автопарк ГАИ состоял преимущество из мотоциклов, в работе инспекторы пользовались обычными свистками и жезлами.

В ходе уроков мужества школьникам рассказали о таких понятиях, как верность долгу, мужество, честь и достоинство. Старшеклассникам была представлена возможность провести показательные выступления для младших школьников по разборке и сборке учебных автоматов, показать навыки и способности, которые пригодятся подрастающему поколению для патриотического воспитания.

ОГИБДД ММ ОМВД России по г. Гусь-Хрустальному и Гусь-Хрустальному району

  1. Главная
  2. Регистрация Транспортных средств

Одной из главных задач Госавтоинспекции является регистрационно-экзаменационная деятельность. РЭО ГИБДД находится в здании ГИБДД города Гусь-Хрустальный на ул. Интернациональной, 116 на первом этаже.

Для регистрации транспортного средства при себе необходимо иметь следующие документы:
— личный паспорт, паспорт транспортного средства, справку-счет, либо договор купли продажи транспортного средства, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности.

Для снятия с учета, а также при выбраковке транспортных средств, при себе необходимо иметь:
— личный паспорт, паспорт транспортного средства (технический паспорт), свидетельство о регистрации транспортного средства, госномера.

С указанными документами необходимо обратиться в каб. №2 РЭО, где вам окажут помощь в заполнении заявления на ту или иную регистрационную операцию, а также напишут заявление на выдачу или обмен водительского удостоверения.

В соответствии с налоговым законодательством, владельцы автомототранспортных средств, зарегистрированных в Госавтоинспекции, в том числе транспортных средств технически неисправных, находящихся в разукомплектованном состоянии и не подлежащих восстановлению, подлежат налогооблажению.

ГИБДД ММ ОМВД России «Гусь-Хрустальный» рекомендует владельцам транспортных средств, которые подлежат выбраковке, прибыть в РЭО ГИБДД с вышеуказанными документами. Прием заявлений на выбраковку осуществляется без очереди.

График работы РЭО ГИБДД:

Понедельник09.00-18.00
Вторник09.00-18.00
Среда
09.00-18.00
Четверг09.00-18.00
Пятница09.00-18.00
Суббота08.00-16.00 (без перерыва)
Воскресеньевыходной день
Перерыв13.00-14.00

Предварительная запись по телефону: 8(49241)2-75-82.

Также Госавтоинспекция информирует, на портале www.gosuslugi.ru принимаются заявления и обращения граждан (регистрационные и экзаменационные действия, выдача водительских удостоверений).

РЭО ОГИБДД ММ ОМВД РФ «Гусь-Хрустальный»

27 января 2009 года вступили в силу новые Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, которые утверждены приказом МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001.

Нормативные документы:

Дополнительно:

Слесарь по ремонту автомобилей 4-5 р. Авторемонтная мастерская цеха технологического транспорта

Пожелания к кандидатам:

  • Среднее профессиональное образование.
  • Наличие квалификационного удостоверения «Слесарь по ремонту автомобилей».

В ваши обязанности будет входить:

  • выполнять техническое обслуживание и ремонт автомобилей (только после того как он будет очищен от грязи (снега) на специализированной мойке автомобилей или моечной машине). Выполненную работу удостоверить личной подписью в карте технического обслуживания, по окончанию смены – в журнале выдачи наряд-заданий;
    • производить ревизию узлов и агрегатов автомобилей (в ремонтных помещениях и на специализированных участках) в соответствие с требованиями нормативной документации;
    • производить поиск неисправностей и наладку узлов и агрегатов автомобилей в зоне ТО и ремонта;
    • выбраковывать детали после разборки и мойки, производить при необходимости слесарную обработку;
    • выполнять работы по установке, регулированию и замене запасных частей, агрегатов и оборудования в соответствие с заданием на ремонтных местах, указанных руководителем работ;
    • вести техническую и оперативную документацию в соответствие с перечнем документации на рабочем месте;
    • выполнять задания руководителя работ, связанные с ликвидацией аварийных ситуаций, обеспечением безопасных условий труда и передвижения персонала в корпусах и на территории цеха.

Мы предлагаем следующие условия:

  • Стабильную и официальную заработную плату
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ.
  • Возможность карьерного роста в рамках большой международной компании.
  • Соц. пакет (ДМС, страхование жизни)

Контакты по вакансии:

Ткач Евгений

[email protected]

8(81535)76191

Кремль начала охранять полярная сова

Кремлевские птицы — защитники поистине удивительные. На их плечах лежит охрана всех памятников архитектуры, расположенных в периметре Кремля. Ведь к старинным зданиям, башням и даже звездам не только время беспощадно. Их беспрестанно пытаются атаковать стаи ворон. Царапают историческую штукатурку, норовят отковырять себе по кусочку от всего, что под крыло попадется. Новомодные ультразвуковые отпугиватели и шумовые завесы на столичных пернатых хищниц не действуют. Привыкли они к ним. Поэтому и существует в Кремле целая птичья спецслужба. Личный состав — грозные хищники: соколы, ястребы — тетеревятники, филин Филя. Его, кстати,  подумывают даже сделать символом кремлевской орнитологической службы. Уж больно хорош. 

Но для начала о новеньких. Совсем недавно на службу в орнитологическую службу Коменданта Московского Кремля (так кремлевские сокольники именуются официально) заступил невероятной красоты и стати боец — полярная сова Буран. Новобранцу год. Орнитологи говорят, что он совсем еще «зеленый», только привыкает к своей новой миссии в главной резиденции Президента. Откуда прибыл Буран, да и практически все остальные птицы Кремля — тайна.

Кстати, о стоимости птиц орнитологи тоже не распространяются. В любом случае, по всем фронтам эти спецагенты — на вес золота. Вес Бурана, кстати, полтора кило.

Хозяин Бурана — сотрудник орнитологической службы Денис. Хотя, слово «хозяин» здесь не совсем верно. Птицы, — объясняют орнитологи, — по темпераменту и психике сильно отличаются от тех же служебных собак.  Скорее, по своим повадкам, они ближе по повадкам к котам. Как таковой верности и тяги к конкретному человеку в них нет. С кем спокойнее, безопаснее, комфортнее, с тем и предпочтут работать. Обязательно на условиях взаимного уважения.

Совы отлично чувствуют настроение человека. С нервными и злыми общаться не будут Фото: Татьяна Антонова

— Если птице человек не нравится, она просто не станет с ним работать. Отвернется и все. Птицы очень тонко чувствуют настроение. Так что все плохие мысли и эмоции надо оставлять дома. На службу с собой мы их не берем, — раскрывает тонкости работы с пернатым спецназом Денис, — Каждый раз, когда к нам попадают птицы, они проходят период выбраковки. Мы смотрим, приучаем их к человеку, чтобы найти контакт с птицей. Бывает и так, что птица нашим требованиям не подходит, человека не воспринимает, боится.

У новичка Бурана самая необычная служба. Он — приманка для ворон, оперативный работник. Пернатые коренные жительницы столицы в прямом смысле впадают в ступор, когда видят настоящую полярную сову. Примерно как если бы вы, гуляя в окрестностях Биржевой площади, вдруг увидели в фонтане живого носорога. Секунд на десять, а то и на целую минуту вы бы точно затормозили. То же самое происходит и с воронами. Этим замешательством и пользуются сокольники.

— Мы проходим с Бураном на перчатке (это когда птица свободно сидит на руке у хозяина — прим. авт.), либо выпускаем его из окна служебного автомобиля. Ворона видит необычную белую птицу. Она в шоке: как это? Откуда? Полярная сова нетипична для этих мест. Вороны же умные, сразу могут смекнуть: значит, сова либо ранена, либо потерялась. Они начинают кружить над ней стаей, кричать, и в этот самый момент мы выпускаем ястребов, — объясняет Денис.

Ястребы — полная противоположность белоснежной в мелкую рябушку сове. Буран — само спокойствие. Разве что первые пару минут недоверчиво разглядывал незнакомую собеседницу своего хозяина. Но потом даже позволил себя погладить. А вот ястребы по натуре холерики. На руке у орнитологов долго не сидят, иногда нервно покрикивают, дают понять незваным гостям: всем стоять, моя территория!

14-летний ястреб — рабочая лошадка и бравый штурмовик. Настигает ворон и голубей за секунду Фото: Татьяна Антонова

Кстати, в этом году в кремлевской орнитологической службе случилась печальная потеря. Скончалась самка ястреба. Да, в пернатом спецназе дамы тоже служат. Причем покойная прожила целых 25 лет, по ястребиным меркам это уверенное долгожительство. В дикой природе доживают они максимум лет до двадцати.

— Раньше в орнитологической службе Кремля было восемь ястребов. Теперь осталось семь, — рассказывает сотрудник службы Михаил. Он работает с ястребами уже 16 лет. Говорит, на эту необычную службу люди попадают по-разному. Кто после армии идет по контракту, кто с «гражданки». Михаил сам раньше трудился в соколином центре. По образованию, кстати, биолог-охотовед.

— А нет ли идей хотя бы иногда ястребов или соколов брать с собой на охоту, например? Ведь соколиная охота после царя Алексея Михайловича практически оказалась забытой. Может с помощью ваших питомцев ее попробовать возродить?

— Нет, на охоту их брать с собой нельзя, таких идей нет. Дело в том, что птицы привыкают к территории. Если взять ее с собой в другое место, могут начаться трудности, — объясняет Михаил.

Как рассказали орнитологи, в основе расписания у пернатых спецагентов — тренировки. С птицами надо постоянно заниматься. В отличие от тех же собак, они очень быстро забывают полученные навыки. Перерыва в тренировках на месяц достаточно, чтобы птица забыла все напрочь, и пришлось начинать обучение заново. А ведь учить будущих кремлевских бойцов начинают с пеленок.

Бурана, например, строевой подготовке начали обучать с трех месяцев. Тренировки — особенно интересный процесс. В свободный полет птиц не отпускают. Всегда есть риск, что пернатый испугается резкого звука и рванет в неизвестном направлении. Конечно, на лапы или хвост им вешают маячки. Орнитологи признаются: бывало, что птицы улетали. Но их всякий раз возвращали домой. Ну а чтобы свести риск побега к минимуму, есть упражнение, которое отрабатывается постоянно: птица сажается на перчатку к одному сотруднику и затем перелетает к другому. Раз за разом расстояние между людьми увеличивается.

Еще любопытный факт из области птичьей психологии и диетологии: пернатого хищника нельзя перекармливать. И недокармливать тоже нельзя. Сытым работать не будет, и голодным тоже. Так что сотрудники тщательно следят за так называемым рабочим весом. Пусть питомцы будут достаточно голодны для погони за воронами, но и достаточно сыты, чтобы не устроить забастовку. В рационе бойцов пернатого спецназа сплошной протеин. Суточные цыплята, белые лабораторные мыши, перепела. Фрукты, овощи — это все еда не солдатская, птицы такое не любят. 

— Неужели даже никаких вкусняшек не даете им за службу?

— А для них лучшие вкусняшки — это мыши, — смеется Денис.

Доктора у кремлевских птиц свои, с гражданскими ветеринарами служба не работает. Птицам делают прививки, лечат, подтачивают клювы. Корм у питомцев в основном мягкий, так что такая процедура периодически необходима. За здоровьем пернатых спецов тщательно следят. Все же вороны и голуби переносят массу инфекций.

Хотя, как оказалось, война с воронами в Кремле по большей части бескровная. Даже если ястреб ворону нагонит и поймает, есть он ее не будет. Так обучен. Поймал врага — получил поощрение: мышку или цыпленка.

Но погоня и атака — далеко не единственный метод в борьбе с воронами в Кремле. Есть и куда более тонкий прием: манипуляция массовым сознанием. За него отвечает филин Филя.

Филю орнитологи выкормили с младенчества. Сотрудников службы он считает своими родителями Фото: Татьяна Антонова

Десятилетний филин — настоящая живая легенда. Его фотографии висят во многих высоких кабинетах. А выходили и выкормили Филю кремлевские орнитологи сами буквально из яйца. Он и родителей-то своих не знает, считает ими людей. Родился Филя, кстати, 12 апреля, в День космонавтики.

— Филя приехал к нам из московского соколиного центра в Бутово, — поведал орнитолог Алексей, — У пары появилось потомство, и мы решили в качестве эксперимента и расширения видового состава взять на вооружение филина. Наша группа существует с начала 1980-х годов, но филина у нас не было. Подумали, а почему бы и нет. Поместили его в инкубатор. Когда Филя вылупился, выкормили его фаршем из мышей. Мы ему как родители.  

Теперь Филя — мощный красавец. Так и хочется сказать, гора мышц. Но это обманчивое впечатление. На самом деле грозная птица весит всего 2,9 кило. А все остальное — богатое оперение.

Филин Филя — живая легенда Московского Кремля. Ворон отпугивает одним своим грозным видом Фото: Татьяна Антонова

Сейчас птицы линяют и будут продолжать линять до конца лета. Для них этот период — стресс, сравнимый с заживлением ран у человека. Все болит и все вокруг раздражают. Так что ястребов, соколов и сову-новобранца сотрудники на боевой пост не отправляют. Зато Филя всегда в строю. У него роль, как у гамельнского крысолова: он буквально уводит за собой стаи ворон, давя им на психику.

— Когда вороны видят Филю, они предпочитают ретироваться и потом облетают Кремль километра за полтора. Дескать, лучше мы на Болотной площади полетаем. Например, когда проходят какие-то мероприятия, ворон быть не должно. Мы выводим Филю, вороны его видят, устремляются за ним и улетают прочь.

Как Mielta производит и тестирует датчики уровня топлива

Компания Mielta завершила испытания первой партии датчиков уровня топлива Zond. Приборы уже поступили в продажу.

Mielta Zond – это функциональный ДУТ с инновационной компонентной базой и надежным конструктивом. Его цельнолитый герметичный корпус выполнен из алюминия и оснащен прочным металлическим фланцем для крепления, а термостойкий кабель укреплен специальной защитной оплеткой. Впервые компания представила новинку на выставке «Навитех» в апреле этого года и сразу же получила предзаказы.

Качество в приоритете

Контроль топлива – одна из самых востребованных услуг на рынке систем мониторинга транспорта. С учетом возрастающей стоимости горючего контроль за его расходом для предприятий становится все более актуальным. Установка датчиков уровня топлива позволяет сделать работу сотрудников более прозрачной, исключить слив и добиться существенной экономии.

Mielta Zond относится к классу коммерческой промышленной техники, к которому предъявляются жесткие требования стандартов качества. При эксплуатации прибор испытывает перегрузки, вступает в резонанс с другими частями автомобиля, нагревается до максимально высоких и охлаждается до крайне низких температур, на него воздействует агрессивная среда топливного бака, поэтому его устойчивость, прочность и надежность приобретают первостепенное значение.

Управление качеством – одно из приоритетных направлений Mielta. Сергей Шепелев, генеральный директор компании, рассказал, что Mielta – одно из немногих российских предприятий, имеющих сертификат соответствия мировым критериям уровня качества IPC-А610. Сертификат обеспечивает качество датчика на порядок выше заявленного, поэтому он легко может пройти проверку на соответствие промышленному или военному государственному стандарту.

«Выбраковка Mielta Zond составляет не более 2 процентов, и это отличный показатель для подобного оборудования. Для сравнения, средний результат выбраковки ДУТ составляет порядка 10 процентов», – подчеркнул генеральный директор Mielta Сергей Шепелев.

Контроль на всех этапах производства

Контроль качества Mielta Zond выполняется на всех этапах производства. Датчик проходит три типа проверок: электропроверки, механические проверки и так называемые разрушающие испытания.

В электронных приборах большое внимание уделяется сборке электроники, поэтому контроль осуществляется по протоколам мирового уровня IPC-A600 и IPC-A620. Электропроверка – это соответствие прибора всем заявленным конструкторским параметрам: потребление энергии, функционал, безопасность. На первом этапе производства контролируется качество заготовок печатных плат, электронных модулей и компонентов, кабелей, жгутов и проводов, причем с применением таких современных методик, как стенд электроконтроля и так называемое «ложе гвоздей».

На этапе механической проверки проводят контрольные замеры обработки металлопроката и сборочных деталей на соответствие нормативам документации.

Производственный цикл завершается монтажом платы, электронных компонентов, кабелей и опрессовкой контактов – соединением проводов.

Теперь можно переходить к самому приятному – упаковке Mielta Zond. Она имеет уникальный дизайн. Упаковка выполнена в виде тубуса из экологичного крафт-картона с фирменным брендированием. В ней помещается два датчика.

Жесткий тест-драйв

После того как прибор сошел с конвейера, ему устраивают жесткий тест-драйв, моделирующий самые тяжелые условия работы. ДУТ подвергается разрушающим испытаниям, которые включают в себя два цикла климатических и проверки на виброустойчивость.

Датчик должен работать в самых экстремальных условиях: и в зимние морозы, и в летний зной, поэтому одним из главных критериев является устойчивость к температурным колебаниям. В первый цикл климатических испытаний прибор помещают в термокамеру при температуре -40 градусов Цельсия на час. После этого инспектируют внешний вид корпуса, деформацию кабелей, работу электроники. В течение трех минут ДУТ переносят в камеру тепла при температуре +85 градусов Цельсия. Такой диапазон температур продиктован условиями окружающей среды. Он имитирует климатические условия средней полосы России. Это испытание проверяет надежность прибора, кабелей, электроники и герметизации.

Второй цикл испытаний – вибронагрузки. К ним относятся испытания на воздействие синусоидальной вибрации и широкополосных случайных вибраций (ШСВ). Транспорт, на котором устанавливается ДУТ, может передвигаться по грунтовым и железным дорогам, шоссе с асфальтовым и булыжным покрытием, неровностям. Различные части транспорта вступают в резонанс, поэтому автомобильные приборы должны быть прочными и выдерживать внешние воздействия.

Для проверки на воздействие ШСВ Mielta Zond помещают на виброплатформу и испытывают частотой 25Гц в течение 30 минут. К сведению, 3 минуты воздействия приравниваются к пяти годам эксплуатации прибора на автомобильном транспорте.

Следующий этап испытания — применение синусоидальной вибрации. Оно заключается в плавном изменении частоты в диапазоне от 10 Гц до 20 кГц, что имитирует работу летательного аппарата в жестком режиме. Прибор выдерживает перегрузки 2G, и это достаточно для разгона, торможения и разбивания.

Третий цикл – более сложные климатические испытания. Так же как и в первом цикле датчик уровня топлива помещают в термокамеру, но при температуре +85 градусов Цельсия на час, после чего переносят в камеру холода при -40 градусов. Этот этап моделирует случаи, когда технику из теплого ангара выгоняют на мороз. Завершается проверка плавным повышением температуры от -40 до +85 градусов в течение 30 минут.

Все стадии разрушающих испытаний сопровождаются рентген-исследованиями проводов, кабелей и электронных модулей, после чего снимки проверяются на соответствие нормативам X-Ray-инспекции.

Mielta Zond с честью выдержал все проверки и теперь готов доказать свою надежность в работе. Каждая партия датчиков уровня топлива проходит испытание по описанной методике.

Сергей Шепелев отметил: «Мы поставили перед собой задачу разработать высокотехнологичный прибор нового поколения, который сможет вырваться в лидеры российского рынка продуктов систем мониторинга. Поэтому мы установили высокую планку качества и учитывали все недостатки его предшественников. И сегодня Mielta Zond – это гарантия стопроцентной проверки качества монтажа, электронный контроль компонентов и комплектующих, а также тройной запас прочности».

Как снять с учета автомобиль, местонахождение которого неизвестно

Общество

Получить короткую ссылку

353 0 0

Как снять с учета автомобиль, если не сохранился госномер или свидетельство регистрации транспортного средства, пояснили в полиции

НУР-СУЛТАН, 15 янв — Sputnik. Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда за проданное много лет назад по доверенности транспортное средство, приходят неоплаченные налоги. Подобные ситуации могут возникнуть также в случае продажи авто на запчасти.

Североказахстанцы предпочитают авто из РФ: бюджет теряет налоги

Как снять с учета свой автомобиль, местонахождение которого неизвестно, рассказали полицейские в Жамбылской области. По данным правоохранителей, чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо снять автомобиль с государственного регистрационного учета для утилизации (выбраковки, списания).

Для этого необходимо представить следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий оплату налога на автомобиль, или документ, подтверждающий право на освобождение от оплаты налога;
  • государственный регистрационный номерной знак и свидетельство регистрации транспортного средства (при их наличии).

Обладатель электромобиля подсчитал, выгодно ли их покупать

«При отсутствии государственного регистрационного номерного знака и/или свидетельства регистрации транспортного средства снятие с учета автомашины, местонахождение которой неизвестно, производится на основании заключения, вынесенного уполномоченным органом в области безопасности дорожного движения, с изложением информации, дающей основание полагать, что этот транспорт не эксплуатировался в течение последних трех лет», – цитирует начальника процессингового центра департамента полиции Жамбылской области Айбека Кушекова сайт Polisia.

Транспортное средство подлежит снятию с учета на основании заключения, которое будет вынесено уполномоченным органом, в данном случае сотрудниками процессингового центра департамента полиции, исключительно для утилизации (выбраковки, списания).

Почему казахстанцам начисляется транспортный налог за прошлые годы

Необходимо отметить, что лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей (в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником), не является владельцем транспортного средства.

Для утилизации (выбраковки, списания) автомобиля необходимо представить документ, подтверждающий оплату налога на транспортное средство, или документ, подтверждающий право на освобождение от оплаты налога.

Машины уже нет, а налог есть: что ответили в Минфине

Для получения заключения необходимо обратиться с заявлением в канцелярию управлений административной полиции региональных департаментов полиции. А затем, при предоставлении заключения и вышеуказанных документов, в специализированные отделы центров обслуживания населения.

 

Решение проблем с вашим автомобильным дилером

Ваше право на средство правовой защиты от типичных проблем

Если вы испытываете обычную проблему с автомобилем, купленным у дилера, знайте свои права.

Общие проблемы включают:

Автомобиль, который вы купили, ненадлежащего качества.

Согласно CGA, вы можете ожидать, что любой автомобиль, купленный у автомобильного дилера, будет иметь «приемлемое качество».

«Приемлемого качества» автомобиля зависит от конкретной машины, которую вы покупаете, и от того, как дилер продает ее вам.

Чтобы решить, является ли автомобиль «приемлемым качеством», подумайте, сочтет ли разумный человек автомобиль приемлемым, учитывая:

  • тип транспортного средства
  • цена уплачена
  • любая информация об автомобиле, например история, качество, состояние, предоставленная вам дилером или в любых рекламных объявлениях
  • характер автосалона и как продавалась машина
  • любые другие относящиеся к делу обстоятельства, например, как скоро у автомобиля возникла проблема после покупки.

Если разумный человек не посчитает качество автомобиля приемлемым, принимая во внимание вышеперечисленные пункты, вы можете получить у дилера средство правовой защиты в соответствии с Соглашением о взаимном признании.

Купленный вами автомобиль неисправен.

Как правило, если после покупки в вашем автомобиле возникла неисправность, и это не ваша вина, вы можете вернуться к дилеру и предъявить претензию по гарантии производителя или по гарантиям CGA.

Хотя некоторые дилеры могут заявить иное, нет установленного срока, например, один месяц, вы должны вернуть неисправный автомобиль или попросить устранить неисправность.

Согласно CGA ответственность дилера зависит от:

  • возраста, типа, цены и состояния транспортного средства на момент покупки
  • независимо от того, вызвана ли неисправность разумным износом
  • , примет ли разумный человек качество и состояние транспортного средства.

Если неисправность серьезная, например, ее невозможно отремонтировать за разумную плату, вы можете отказаться от автомобиля. Отказавшись от транспортного средства, вы можете получить возмещение или замену такого же или аналогичного транспортного средства.

Вы должны сообщить дилеру, что отказываетесь от автомобиля в разумные сроки.

Если неисправный автомобиль причинил ущерб вашей собственности, вы также можете потребовать компенсацию.

Подробнее о неисправных продуктах.

Дилер сделал вводящее в заблуждение заявление «как есть, где есть».

Если дилер указывает на какие-либо конкретные дефекты перед покупкой, и вы продолжаете продажу, вы не можете жаловаться на эти дефекты.Однако такое общее утверждение, как «как есть, где есть», может нарушить гарантию приемлемого качества, если оно приведет к принятию вами некачественного автомобиля. Это также может привести к нарушению Закона о добросовестной торговле, пытаясь уйти от гарантий потребителей и вводя вас в заблуждение относительно ваших прав.

Реклама или информация о транспортном средстве вводили в заблуждение.

Если дилер предоставит вам ложную или вводящую в заблуждение информацию о новом или подержанном автомобиле или ваших правах потребителя, у вас есть права в соответствии с CGA и FTA.

Некоторые примеры включают:

  • «тактовые» автомобили, в которых счетчик пробега был намеренно заведен назад
  • , если продавец не имеет права продать транспортное средство — например, автомобиль имеет причитающиеся деньги или украден
  • : неверно указаны возраст, история и состояние автомобиля.

Компенсация будет основываться на разнице между тем, что вы заплатили, и тем, сколько стоило бы транспортное средство, если бы утверждения продавца были правдой.Это может означать полный возврат средств.

Подробнее о вводящих в заблуждение ценах или рекламе.

Еще есть деньги от предыдущего продавца

Гарантия CGA означает, что автомобильный дилер должен иметь полное юридическое право собственности и право продавать автомобиль. Если автомобиль был украден, вам, возможно, придется вернуть его, но вы можете потребовать компенсацию у дилера.

Это также означает, что автомобильный дилер должен сообщить вам, имеет ли финансовая компания обеспечительный интерес в автомобиле, поскольку им все еще должны за него деньги.Обеспечительный интерес — это право финансовой компании вернуть имущество заемщика, например его автомобиль, если заемщик не выплатит свою ссуду.

Чтобы узнать, был ли автомобиль продан вам с причитающимися деньгами, проверьте, отмечен ли флажок «Обеспечительный интерес» в Информационном уведомлении для потребителей (CIN). Дилер предоставил вам копию CIN при покупке автомобиля.

Если какая-либо информация, указанная в отношении обеспечительного интереса, неверна в CIN, т. Е. Поле не было отмечено галочкой, значит, она недействительна и вы имеете полное право собственности.Это означает, что финансовая компания не может забрать у вас автомобиль.

Нет в наличии запчастей.

В соответствии с Законом о потребительских гарантиях (CGA) производители, импортеры и дистрибьюторы должны обеспечить наличие запасных частей и ремонтное оборудование для автомобилей, которые они собирают или импортируют. Они могут сделать это сами или через своих агентов. Это правило применяется ко всем транспортным средствам, продаваемым в Новой Зеландии впервые, например, новым и импортированным подержанным автомобилям, когда они впервые предлагаются для продажи в Новой Зеландии.

Если для вашего автомобиля нет запасных частей, вы можете обратиться за помощью в соответствии с CGA.

Эта гарантия не применяется, если вам сказали во время продажи, что запасные части или ремонтные услуги отсутствуют или были доступны только в течение определенного периода времени.

У вас есть расширенная гарантия или страховка от поломки

Если вы приобрели расширенную гарантию или страховку от поломки, она также может покрыть любые механические или другие дефекты.Для нового автомобиля гарантия производителя предусматривает бесплатный ремонт большинства механических дефектов в течение срока действия гарантии. Это может быть до трех лет или 100000 километров пробега. Гарантии обычно содержат сроки и условия, которые вы должны соблюдать, например, автомобиль должен регулярно обслуживаться в утвержденном гараже.

Подробнее о гарантиях.

Что делать, если у вас возникла проблема

Обратитесь к дилеру и страховщику, прежде чем делать что-либо еще.

Не отправляйте автомобиль на проверку механику или кому-либо еще до обращения к дилеру.Если вы это сделаете, вы можете потерять право на средство правовой защиты.

Как подать жалобу


Что ожидать, когда вы обратитесь к дилеру

Когда вы вернетесь к дилеру:

  • Принесите любые доказательства покупки и доказательства проблемы, например, копию оригинального объявления, любых соглашений или подписанные вами документы, механические отчеты и фотографии неисправности.
  • Знайте, какой результат вы хотите.
  • Возьмите помощника, чтобы засвидетельствовать беседу.
  • Будьте честны и изложите факты ситуации.
  • Постарайтесь сохранять спокойствие и рассудительность.

Будьте готовы честно ответить на вопросы, которые может задать вам дилер, в том числе:

  • в чем проблема и когда она появилась
  • Если кто-либо еще, например, механик, осматривал машину до того, как вы связались с ним
  • если да, то делал ли этот человек что-нибудь с автомобилем
  • как вы ухаживали за автомобилем, например, регулярное техобслуживание, пройденные километры и т. Д.
  • , если вы приобрели расширенную гарантию или страховку от поломки.

Когда вы обратитесь к дилеру, он должен осмотреть автомобиль и решить, является ли проблема незначительной или серьезной.

Если проблема незначительная

Дилер должен выполнить ремонт в разумные сроки. Обязательно сообщите им, когда вам понадобится машина обратно. Попросите «бесплатную машину», пока они ремонтируют автомобиль, хотя по закону дилер не несет ответственности за ее предоставление.

Если вы соглашаетесь на ремонт, но проблема не устраняется должным образом или в автомобиле появляются новые неисправности, ваши права сохраняются.Вы можете снова выбрать варианты лечения, пока проблема не будет решена. Но если вы используете автомобиль не по назначению, CGA не применяется.

Если дилер отказывается, не выполняет ремонт или не делает его в разумные сроки, вы можете выбрать:

  • Отремонтировать автомобиль в другом месте и потребовать возмещение затрат у дилера
  • отклоняет транспортное средство и требует возмещения или замены того же типа и аналогичной стоимости, если он имеется на складе.

Если проблема серьезная

Проблема считается серьезной, если:

  • не может быть отремонтирована или устранена
  • Стоимость ремонта транспортного средства непропорциональна покупной цене, например, если автомобиль был куплен за 5000 долларов, а стоимость ремонта неисправности составляет 4000 долларов.

Если проблема серьезная, вы можете:

  • отклонить автомобиль и потребовать возмещение или замену того же типа и аналогичной стоимости, если она есть на складе
  • оставить автомобиль себе и потребовать компенсацию за снижение стоимости.

Если неисправный автомобиль причинил ущерб вашей собственности, вы также можете потребовать компенсацию.

Если дилер не согласен с тем, что неисправность является серьезной, получите независимый отчет по механике в письменной форме и расценки на ремонт.Если отчет подтверждает ваше заявление о серьезности неисправности, вернитесь к дилеру, чтобы отклонить автомобиль и выбрать возмещение, замену или ремонт, а также компенсацию стоимости вашего отчета.


Если вы купили машину по финансам

Как можно скорее обратитесь к дилеру по поводу проблемы.

Не прекращайте выплаты финансовой компании. В этом случае автомобиль может быть возвращен в собственность. Вам следует обратиться в свою финансовую компанию, чтобы рассказать им о проблеме и обсудить возможные варианты.

Если ваш дилер организовал ваши финансы, финансовая компания также несет ответственность за предоставление вам решения проблемы в соответствии с CGA. Это особенно важно, если дилер не помогает или ушел из бизнеса.


Подробнее о получении автокредита


Дальнейшие действия, если дилер не согласен

Если вы не можете решить вашу проблему напрямую с продавцом, вы можете связаться с:

  • Motor Trade Association (MTA) — Если ваш дилер является членом MTA, он может быть посредником между вами и дилером и помочь вам достичь соглашения.
  • Трибунал по спорам по автомобильным спорам (MVDT) — По вопросам с зарегистрированными торговцами автотранспортными средствами или дилерами, которые должны быть зарегистрированы. Большинство претензий решаются в течение трех месяцев.
  • Сообщите дилеру — в регистр торговцев автотранспортными средствами или в торговую комиссию.

Найдите члена MTA (внешняя ссылка) — MTA

Что они могут сделать

Дилеры должны действовать в соответствии с решениями Трибунала по автомобильным спорам. Результаты могут включать:

  • Ваш договор купли-продажи отменен или изменен таким образом, чтобы компенсировать вам убытки
  • ваши деньги возвращены или ваш обменный пункт возвращен
  • вам компенсируются любые другие прямые убытки от неисправности автомобиля или введения в заблуждение
  • ремонт автомобиля или новые запчасти
  • дилер принимает на себя ваши обязательства по любому кредитному соглашению.

Заявить претензию (внешняя ссылка) — MVDT

Сообщить дилеру

Реестр автотранспортных средств (MVTR)

Управляемый торговыми стандартами, он содержит информацию о зарегистрированных трейдерах и их бизнесе.

Пожаловаться на торговцев автотранспортом, которые могут быть:

  • незарегистрированными и торгующими незаконно
  • взлом одометра автомобиля
  • запрещенных торговцев автотранспортными средствами все еще действуют нелегально.

MVTR — это реестр, а не организация по разрешению споров.Жалоба в MVTR может помочь защитить других потребителей. Это не поможет вам вернуть деньги, но Торговые стандарты могут запретить продавцу регистрацию.

Жалобы (внешняя ссылка) — MVTR

Торговая комиссия

Сообщите торговцу, если:

  • Вы думаете, что вас ввели в заблуждение относительно транспортного средства, например, о цене, качестве, пройденном километре, стране происхождения
  • Информационное уведомление для потребителей (CIN) транспортного средства содержит неверную информацию или отсутствует.

Торговая комиссия не действует от имени частных лиц и не может расследовать каждую жалобу. Но их расследования действительно помогают убедиться, что предприятия соблюдают закон. Ваша информация помогает им оценить, какие проблемы потребителей причиняют наибольший вред.

Подать жалобу (внешняя ссылка) — Торговая комиссия


Проблемы с новым или подержанным автомобилем — ваши права потребителей

Какие шаги предпринять…

Если вы покупаете автомобиль, который был неисправен на момент покупки, или если он не соответствует рекламе, то лучше всего обратиться к дилеру или лицу, которое продало вам автомобиль. Если он был описан как «как новый», а не, например, это нарушение ваших прав.

Если вы обнаружите неисправность в только что купленной машине, не отказывайтесь от нее сразу. Неисправность может быть относительно легко исправить. Вы сэкономите время и избавитесь от хлопот, связанных с ремонтом, вместо того, чтобы пытаться отказаться от него.Дилер также может не согласиться с отказом от автомобиля.

Дилер не должен вам немедленно вернуть деньги, он, вероятно, захочет провести собственную оценку автомобиля, чтобы узнать, должны ли вы вернуть деньги.

Обострите проблему как можно выше в надежде, что она будет решена, чтобы избежать судебных исков. Судебный процесс требует больших затрат, времени и стресса, и нет гарантии, что вы выиграете.

Напишите как принципалу дилера, так и отправьте свое письмо специальной почтовой службой, чтобы вы получили квитанции для них, а ваши письма стали «предметом учета», что нельзя отрицать.Если дилер отказывает в отказе или не отвечает, свяжитесь с Торговыми стандартами и / или Уполномоченным по правам человека по вопросам автомобильного права.

Записывайте свои разговоры и переписку и подтверждайте все устные договоренности в письменной форме, в том числе о том, когда вы можете ожидать, что автомобиль будет готов, если вы просите о ремонте, и предложат ли вам подменный автомобиль в тем временем.

Если вы имеете право на возмещение, оно должно быть предоставлено в течение 14 дней после того, как трейдер согласится с тем, что вам причитаются ваши деньги.

Вам не нужно соглашаться на второй ремонт, если что-то пойдет не так и вы не хотите оставлять машину себе. Вы можете попросить вернуть деньги, если ремонт не решил проблему. Скорее всего, вы вернете только часть своих денег в зависимости от того, сколько вы использовали автомобиль. В качестве альтернативы, если вам все еще нужна машина, вы можете попросить скидку.

Причин отклонения претензий по страхованию автомобилей и советы по предотвращению

Когда вы предъявляете претензию о возмещении ущерба вашему автомобилю страховщику, вы ожидаете, что он немедленно возместит ущерб.Каждый раз, когда вы предъявляете претензию, происходят три вещи. Ваша претензия может быть одобрена, ваша автомобильная страховая компания может запросить дополнительную информацию или ваша претензия может быть отклонена.


Причины отклонения претензии по автострахованию

Некоторые из распространенных причин, по которым страховая компания может отклонить ваше требование

  1. Проблемы, связанные с водителем : Вождение без водительских прав, вождение автомобиля несовершеннолетним или вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения являются частыми причинами отказа вашей страховой компании в претензии.Такие действия противоречат правилам и, таким образом, к моменту предъявления претензии застрахованный ничего не предпримет.
  2. Истекшее покрытие : Страховые компании не должны выполнять какие-либо требования, независимо от того, применяется ли это против несчастного случая, произошедшего после истечения срока действия полиса. Обязательно обновлять страховой полис каждый год до истечения срока его действия.
  3. Нарушение критериев страхового покрытия : Вы должны сообщить страховщику о намерении и использовании транспортного средства перед приобретением автостраховки.Если вы сообщили страховой компании, что транспортное средство предназначено для личного использования, претензии не могут быть предъявлены, если транспортное средство используется для коммерческого использования, и это требование отклонено.
  4. Претензии против исключений : Исключения — это обстоятельства, которые не защищены страховщиком, как указано в заявлении о полисе. Таким образом, если претензия сделана в разделе «исключение» политики для указанного условия, она будет отклонена.
  5. Задержка сообщения о несчастном случае : О любом происшествии следует незамедлительно сообщать страховой компании.Если вы потратите много времени на подачу претензии и не предоставите страховщику соответствующие документы в установленные сроки, претензия будет отклонена.
  6. Неразглашение информации об изменениях : Если вы хотите покрыть такие дополнения или изменения в полисе, важно уведомить страховщика о любых дополнительных аксессуарах, устанавливаемых или модификациях в транспортном средстве, в противном случае страховая компания отклонит претензию заранее. .
  7. Ложное страховое возмещение : Создание ложных или завышенных заявлений приведет к отклонению требования, что может иметь юридические последствия.

Советы по предотвращению отклонения претензии по автострахованию

  1. Один из способов избежать отказа в страховании автомобиля — это сказать правду. Таким образом, любые сведения, которые вы сообщаете страховщику автомобилей, должны быть правдивыми.
  2. Не забудьте вовремя продлить страховой полис вашего автомобиля. Если срок действия вашего полиса истек / истек или истек, вы не можете подавать претензии.
  3. Чтобы избежать отказа в претензии со стороны страховой компании, всегда соблюдайте / соблюдайте все законы / правила / постановления.Таким образом, вы не должны садиться за руль под действием наркотиков / алкоголя или без надлежащих водительских прав.
  4. Чтобы предотвратить отказ в удовлетворении вашего иска, убедитесь, что вы соблюдаете процедуру подачи страхового возмещения, установленную вашей страховой компанией. Любая ошибка из-за несоблюдения процесса рассмотрения претензии приведет к отклонению претензии.
  5. Всегда сообщайте автостраховщику об изменениях / дополнениях, которые вы вносите в свой автомобиль, чтобы ваша претензия не была отклонена позже.
  6. Перед тем, как отправить автомобиль в ремонт, всегда уведомляйте своего страхового агента о происшествии.Если перед осмотром вы отнесете автомобиль в автосалон для ремонта, то ваш страховщик отклонит вашу претензию

Необходимо проверить

Продление автострахования

Калькулятор автострахования

Также читают

Почему важно иметь сертификат контроля загрязнения окружающей среды (PUC)?

Простые шаги, чтобы продлить онлайн-полис автострахования

Заключение

Полис автострахования направлен на возмещение ущерба, причиненного в случае непредвиденных происшествий с вашим автомобилем.Поэтому при подаче иска разумно не допускать ошибок, которые могут привести к отклонению иска. Вы должны знать о факторах, по которым претензия отклоняется, чтобы избежать возможных ошибок и обеспечить эффективное урегулирование претензии, чтобы избежать такого сценария.

Заявление об отказе от ответственности: Эта статья выпущена в общественных интересах и предназначена только для общих информационных целей. Читателям рекомендуется не полагаться на содержание статьи как на убедительное по своему характеру и следует продолжить исследование или проконсультироваться с экспертом в этом отношении.

Что означает «отклоненный» результат теста в выбросах и что делать дальше