описание, обслуживание, замена масла -Блог
Haldex — название фрикционной муфты подсоединяемого полного привода. Автор идеи — швейцарская фирма Haldex Traction. Кратко функциональность системы возможно представить как передачу крутящего момента с помощью гидравлики. Он зависит от степени замыкания муфты. Часто идёт к задней автооси от передней. С интересным устройством есть смысл ознакомиться даже автовладельцам, чьё транспортное средство на ином межосевом приводе.
В разные времена системы этой фирмы использовалась на разных автомарках. Сейчас у неё 5 поколений. Последнее востребовано с 2012 – го. Стартовое вышло на суд покупателей в 1998 –м. Вискомуфта блокируется на основании степени пробуксовки колёс на передней оси. Она давала внезапное подсоединение задней оси. Пример ситуации: вхождение в поворот. Доработки были серьёзными, но даже в первом поколении прослеживается база таких устройств. Сюда входят:
- электрокомпоненты: блок управления, мотор, клапан, насос;
- механические, гидравлические составляющие: регулятор, фланец, барабан, ступица, фрикционные диски, гидравлический насос.
Блокирует муфту гидравлический насос. Электронасос позволяет гидравлическому срабатывать оперативнее. Электромагнитный клапан помогает уменьшить давление в системе, разъединить диски. Он может получить сигналы от ESP и ABS систем.
Муфта Haldex V поколения
Это продукт деятельности Borg Warner. Функционал неизменен, но имеют место значительные улучшения конструкции. Базовое — инновационное сцепление с электро – гидравлическим приводом с наличием центробежного перепускного клапана. Благодаря его наличию нивелируется потребность в гидроаккумуляторе, клапане управления сжатием, фильтре. Система последней генерации передаёт момент до 3600 Нм.
В полноприводных машинах используется именно она. Срабатывание происходит оперативнее, конкретно включая в работу заднюю ось. Этого нельзя сказать о муфтах, выпускаемых ранее. Совершенствования привода на все колёса улучшили движение «Вольво» ХС на пересечённой местности вне зависимости от состояния покрытия.
Конструктивно муфта 5 поколения иная, чем прежние. Здесь нет масляного фильтра. Если говорить об эксплуатации, то требуется допобслуживание масляного насоса. В муфте изнашиваются часто соприкасающиеся области. Маленькие частицы сдвигаются маслом, оседают на сетке. При засорении растёт износ насоса, снижается давление в системе маслоподачи. Полный привод деактивируется, появляется уведомление о проблемах в работе.
Замена масла в муфте Халдекс
Профилактические мероприятия для масляного насоса в автомобильном сервисе проходят как:
- Снятие масляного насоса.
- Промывка сетки.
- Удаление масла, промывание масляного канала.
- Монтаж масляного насоса.
- Замена масла муфты haldex.
Профилактические мероприятия значительно наращивают период эксплуатации масляного насоса. При наличии уведомления о поломке полного привода, фиксации кодов на насос менять придётся и его.
Самостоятельная замена масла в haldex 5
Нужно убрать насос для очистки сетки (она служит фильтром).
Затем:
- Замыть область соприкосновения фильтра с двигателем, используя спиртосодержащее средство.
- Демонтировать фильтр, убрав болты, удерживающие крышку. Убрать крышку. Фильтрующая система выйдет из посадочного места, нужно отсоединить контактную систему, соединяющую насос с блоком управления муфтой, подать 12 V с аккумулятора. Выдвинув фильтр с пробкой на 7 мм, обнаружится 1 – ое уплотнительное кольцо. Потери составят около 100 г масла, нужно подготовить до проведения процедуры салфетку.
- Неспешно раскачать пробку с фильтром, держа за штырь. Фильтр выйдет до 2 – го уплотнительного кольца. Для замены масла в haldex снять фильтр с пробкой.
- Открутить сливную пробку, слить масло (возможно движение колёс для оперативности).
- Поставить насос, смазав маслом место посадки, уплотнительные резиновые кольца. Наживить винты, подтягивать по очереди. При потребности легонько побить по насосу киянкой из дерева. Скорректировать вручную, разместить насос на прежнем месте.
- Установить чистый фильтр муфты. Составляющая комплекта «Вольво» размещается подходящим боком к уплотнительной пробке. Затем маслом смазывается посадочное место уплотнительной пробки, сама пробка с двумя резиновыми кольцами. Избегая перекошенного размещения, неспешно поместить конструкцию в муфту так, чтобы не было видно второго резинового кольца. Установить крышку фильтра (любую из комплекта Volvo), притянуть к муфте винтами с моментом 6 Nm.
- Завернуть сливную пробку с моментом 30 Nm.
- Далее идёт замена масла в халдексе. Заливаемая жидкость нужна нехолодная. Температура подойдёт до 40 С. Если запчасти меняются в условиях низких температур, то масло нужно до проведения процедуры поставить в тёплое место, чтобы прогрелось). Заправочный объём муфты — 720 мл, возможно влить 600 мл. Поэтому заполнив маслом полностью заливное отверстие, его закрывают заливным болтом с моментом 15 Nm.
Заменив масло на haldex 4 или 5, нужно включить и прогнать транспортное средство так, чтобы подсоединился полный привод, стала функционировать муфта. Затем доливается остаток масла, затягивается болт с моментом 15 Nm.
Стоит учесть нюансы
Нужно аккуратно обращаться с фишкой насоса. Немалое количество автовладельцев из – за отсутствия опыта по её удалению ломают фиксатор.
Для корректного разъединения частей можно провести действия на фишке с бачка антифриза. По устройству они одинаковы. Нужно нажать на фишку, вгоняя глубже. Сразу нажать на пятку фиксатора (можно использовать небольшое шило). При его освобождении стянуть фишку. Затем освободить провода из держателей, их 3. Наиболее проблематично убрать провод, находящийся сверху муфты: он не заметен, работать придётся на осязании.
Для активации питания согласно инструкции действия идут с + на контакт «фишки», находящийся с прямоугольной стороны. Если неправильно расположить полярность, то насос будет некорректно функционировать. В практике автолюбителей постулат — отсутствие случаев удаления фильтра из муфты неподходящими средствами (шилом, отвёрткой и пр. ). Так нарушалась целостность, поэтому при монтаже текло масло. Важно использовать оригинальные инструменты.
Купить оригинальный комплект фильтра возможно лишь на ebay.com. Часто временным решением проблемы (или даже постоянным выбирают следующий способ. Нужно отпилить от пробки, приобретённой у завода – изготовителя, повреждённую составляющую, на её место приклеить тонкую пробку из комплектационных составляющих комплекта «Вольво». Результат — надёжная конструкция.
Следует принять во внимание, какой стороной размещался фильтр. Это важно: присутствует клапан с обратным функционалом. Находящиеся в фильтрационной пробке клапаны, корректирующие масляное давление, должны идти в направлении 90 ° относительно поверхности местонахождения авто. Положение нужно учесть при возврате фильтра туда, где находился.
Своевременная замена масла и квалифицированное техническое обслуживание продлит срок службы муфты Халдекс на Вашем автомобиле. При необходимости проведения профилактических работ, ремонта, замены муфты — специалисты компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.
Вольво ХС90 масло для муфты Халдекс какое и сколько лить
Home
Производители
Volvo
Вольво ХС90 масло для муфты Халдекс
By andrey 17 октября, 2021 Volvo 0 Comments
Вольво ХС90 – флагманский внедорожник в модельном ряду Volvo, выпускаемый с 2002 года. Построенная на платформе Volvo S80 модель создана с прицелом на американский рынок. Автомобиль имел большой семиместный салон и вместительный багажник. На старте продаж кроссовер был доступен с бензиновыми двигателями объемом 2.5 и 3.9 л (210-272 л. с.), а также дизелями 2.4 л. В середине 2000-х появилась версия с топовым мотором 4.4 Yamaha мощностью 315 л. с., который в 2006-м был заменен на более экономичный агрегат 3.2 л (238 л. с.) собственного производства Volvo. С 2014 года на конвейере находится ХС90 второго поколения. В России новая модель продается с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 235-249 л. с., которые работают с восьмиступенчатым автоматом.
Сколько масла заливать в муфту Халдекс автомобиля Вольво ХС90
Первое поколение С, 2002-2014
ХС90 первого поколения позиционируется как кроссовер, представленный в 2002 году в двух моторных исполнениях – 2,5Т и Т6. В первом случае машина оснащалась 209-сильным бензиновым мотором 2.5 литра и пятиступенчатым автоматом. Исполнение Т6, в свою очередь, было актуально с бензиновым турбомотором 2.4 л (272 л. с.) и 4-ступенчатым «автоматом». Кроссовер имел семиместный салон и объемный багажник 483 литра, который увеличивался до 1837 литров при складывании сидений. В некоторых странах машину предлагали с базовым передним приводом, а в России были доступны только полноприводные версии ХС90.
Масло в муфте Халдекс: объем – 1 л
Второе поколение L, с 2014
Дебют второго поколения ХС90 был отложен на 2014 год (изначально машину планировали представить еще в 2010 году) в связи с переходом Volvo под контроль Geely. Зато это был абсолютно новый кроссовер, не имеющий ничего общего с предшественником. Это касается и дизайна, и конструкции, и технических инноваций. Разработанная на масштабируемой платформе SPA новая модель получила высокий уровень безопасности – по сути, это единственное, что объединяет второе поколение со старым ХС90. Отныне модель доступна с экономичными турбомоторами различной мощности. Так, в России доступны бензиновые и дизельные агрегаты до 249 л. с., работающие с АКПП-8.
Масло в муфте Халдекс: объем – 1 л
Какое масло использовать для муфты Халдекс автомобиля Вольво ХС90
Оригинальное
Для муфты Халдекс кроссовера Вольво ХС90 требуется фирменная трансмиссионная жидкость Volvo 32325136 или Volvo 31367940.
Неоригинальное
Владельцы кроссоверов Вольво ХС90 с муфтой Халдекс могут подобрать аналогичное трансмиссионное масло VAG G05 517 5A2. Эта жидкость обладает антикоррозионными и антиокислительными присадками с широким спектром действия. Для данного масла характерна высокая устойчивость к замерзанию и способность выдерживать любые низко- и высокотемпературные нагрузки, а комплекс полезных свойств способствует защите от перегрева и образования продуктов износа. В качестве аналогов еще можно рассматривать среди FEBI 101171 и Ford 1524498.
Отзывы
Георгий, Саратовская область. Проехал на ХС90 120 тыс. км, машина в эксплуатации с 2014 года. Версия с 2,4-литровым атмосферником и автоматической КПП. В наличии полный привод, обеспечивающий неплохие внедорожные способности. Хотя на серьезное бездорожье на таком премиальном монстре я бы никогда не сунулся. Впечатляет плавность хода и энергоемкая подвеска, а управляемость вполне предсказуемая.
Игорь, Уфа. Вольво ХС90 2012 года, комплектация с двигателем 2.5 и автоматом. Общий пробег 140 тыс. км, состоящие выше среднего. Кузов абсолютно целый, есть проблемы с капризной электроникой, которой машина напичкана по самое некуда. Безопасность одна из лучших в классе, но надеюсь испытывать в деле ее не понадобится.
About Author
andrey
Описание систем полного привода Volvo
Вольво
- 04.11.21
- 3 мин Чтение
- Автор: Эндрю Пэн
Вождение моего Volvo XC90 в Колорадо заставило меня задуматься о системах полного привода и о том, как они влияют на характеристики автомобиля. Это завело меня еще дальше в кроличью нору, и, прежде чем я осознал это, я был по уши в изучении того, как работают все системы полного привода Volvo. Вот что я нашел:
Существует шесть вариантов полного привода Volvo:
- Pre-Haldex — вискомуфта GKN
- Халдекс 1-го поколения
- Халдекс 2-го поколения
- Халдекс 3-го поколения
- Халдекс 4-го поколения
- Халдекс 5-го поколения
Используется на: 1999- 2006 Volvo S80 T6
Когда автомобиль движется с относительно равным сцеплением на передней и задней осях, две половины сцепки будут вращаться почти с одинаковой скоростью. Когда автомобиль теряет сцепление с дорогой и передние колеса начинают пробуксовывать, сторона сцепки, прикрепленная к передним осям, начнет вращаться быстрее, чем сторона, прикрепленная к задним осям. Эта + разница в скорости вызывает сдвиговое воздействие на дилатантную жидкость, в которую погружена муфта.
Когда жидкость нагревается, она быстро переходит из жидкого состояния в состояние, напоминающее твердое, скрепляя пластины вместе и заставляя две стороны муфты быть заперты вместе. Этот тип системы полного привода был недорогим в производстве, почти не требовал обслуживания и был достаточно надежным. Однако на практике на старых моделях Volvo AWD эта система оказалась проблематичной и склонной к отказам. Volvo использует систему полного привода Haldex Traction почти для всех своих моделей с момента появления платформы FWD/AWD. Однако до перехода на систему Haldexв 2003 году Volvo использовала вязкостную муфту, разработанную GKN Driveline, для передачи крутящего момента на задние оси. Вязкостная муфта представляет собой набор близко расположенных пластин, залитых дилатантной жидкостью (по сути, просто загустяющей жидкостью). Эта вязкостная муфта связывает переднюю и заднюю трансмиссии.
Haldex First Generation
Used on: 1998- 2000 Volvo V70XC , 1998- 2000 Volvo S70 AWD
The first-generation Haldex AWD system — это первая гидравлическая система полного привода Reactive производства Haldex Traction. Это означает, что система полного привода полагается на пробуксовку колес, чтобы активировать передачу крутящего момента с передних колес на задние. В нем используется механический насос, соединенный с входным и выходным валами муфты Haldex в сборе.
Нормальное вождение с достаточным сцеплением означает, что автомобиль почти полностью переднеприводный. Когда происходит проскальзывание колеса, разница в скорости вращения входного и выходного валов приводит в действие гидравлический насос. Работа пакета фрикционов почти полностью механическая — насос с механическим приводом и механический линейный дроссельный клапан использовались для определения проскальзывания колес и блокировки пакета фрикционов, преобразовывая систему с распределения крутящего момента между передними и задними колесами 90% / 10% до 50 % / 50% распределение крутящего момента в пределах 90 градусов пробуксовки колес.
Haldex Second Generation
Used on: 2001- 2003 Volvo V70XC , 2002- 2003 Volvo S60 AWD
Haldex’s second generation is also a reactive AWD системой, просто с добавлением управляемых компьютером соленоидов для управления дисками сцепления. Эта система реагирует в пределах 90 градусов пробуксовки колес.
Когда происходит проскальзывание колес, разница в скорости вращения передней и задней осей приводит в действие гидравлический насос с механическим приводом. Насос нагнетает гидравлическую жидкость через соленоид, управляемый компьютером, который затем задействует набор дисков сцепления для передачи крутящего момента на задние оси.
Haldex Third Generation
Used on: 2004- 2009 Volvo S60 , 2003- 2008 Volvo XC70
The chief complaint about performance on the first and second generation систем было время реакции, необходимое для срабатывания передачи крутящего момента на задние оси. Итак, система Haldex третьего поколения — это первая система с упреждающим полным приводом , установленная на Volvo.
Как только двигатель запускается, электрический насос создает предварительное давление в раздаточной муфте полного привода. Когда компьютер контроля тяги обнаруживает пробуксовку колес, пакет сцепления с предварительным давлением мгновенно включается, и крутящий момент передается на задние оси. Как только крутящий момент двигателя передается через блок Haldex, механический масляный насос берет на себя роль электрического насоса и продолжает подавать давление на блок гидравлического сцепления. Haldex заявляет, что время реакции составляет всего 15 градусов пробуксовки. Эта система полного привода продается как «Instant Traction» от Volvo и «PreX» от Haldex. Вы можете посмотреть замедленное видео моего XC90, оснащенный Haldex Instant Traction третьего поколения ниже.
Haldex четвертого поколения
Используется в: 2009-2014 Volvo XC90, 2012. 2012 VOLVO XC60
. отказывается от механического гидравлического насоса.
Вместо того, чтобы полагаться на электронный насос для предварительной зарядки системы полного привода, четвертая версия муфты полного привода Haldex использует электрический насос для подачи гидравлического давления для всей операции передачи крутящего момента с передней оси на заднюю. Haldex четвертого поколения тоже « Проактивные «Система AWD. Volvo также продолжает продавать систему четвертого поколения как« мгновенная тяга ».
Haldex Fifth Generation
. Используется: 2013- 2016 Volvo S60920202020646,
Пятое поколение системы полного привода Haldex ориентировано на более тесную интеграцию компонентов и упрощенную конструкцию.Предыдущие версии системы полного привода Haldex использовали набор насосов (механических и электронных), аккумуляторов, и соленоиды для точного контроля гидравлического давления, подаваемого на пакет фрикционов.0003
Система пятого поколения упростила конструкцию и использует только управляемый компьютером гидравлический насос высокого давления вместо аккумуляторов и соленоидов, использовавшихся в предыдущих версиях. Volvo также продает систему пятого поколения как «Instant Traction».
Автор:
Эндрю Пэн
Эндрю — аэрокосмический инженер и фанат автомобилей, которому нравится работать в своем гараже, где стоят автомобили Volvo и Subaru. Когда он не занят посещением автомобильных встреч и выставок или разборкой вещей, ему нравится водить свои машины и находить новые интересные способы их поломки. С ним можно связаться через его личный веб-сайт http://andrewpeng.net, Facebook, Google+, Instagram или Twitter.
Другие статьи по теме
Вольво
- 29.03.23
- 13 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Автомобили P3 Volvo V60 и S60 элегантны, удобны и надежны. Воспользуйтесь этим руководством для покупателя, чтобы изучить свой Volvo P3 и найти тот, который подходит вам лучше всего.
Ауди
- 15.02. 23
- 9 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.
Вольво
- 11.01.23
- 6 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Семейство Volvo P3 стало доступной и привлекательной модельной группой, доступной на рынке подержанных автомобилей. Читайте вместе, чтобы узнать, что подходит именно вам.
Ауди
- 06.01.23
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.
Ауди
- 04.01.23
- 7 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Новый год, а это значит, что новые запасы.
Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.Ауди
- 28.12.22
- Чтение за 10 мин
- Автор: Кристиан Шефер
Год подходит к концу, и мы смотрим в будущее. На подходе несколько интересных электромобилей, разработанных для бесшумного передвижения семей.
Вольво
- 07.11.22
- 14 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Двигатель SI6 определил десятилетие автомобилей Volvo. Вот все, что вам нужно знать об их истории, спецификациях и потенциальных неисправностях.
Ауди
- 23.09.22
- Чтение за 20 минут
- Автор: Кристиан Шефер
Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.
BMW
- 16. 06.22
- 15 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.
Еще статьи по теме
Объяснение систем полного привода Volvo| Новости и информация Crest Volvo Cars
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Системы полного привода Volvo обеспечивают повышенную производительность на скользкой дороге и в плохую погоду. Система полного привода обеспечивает более точную управляемость при движении по мокрому или обледенелому асфальту. Когда вы едете по сухому асфальту, система Volvo переключается на передние колеса для максимальной эффективности использования топлива и устойчивости. Давайте узнаем больше о том, как работают системы полного привода Volvo.
Существует несколько различных вариантов систем полного привода Volvo. Первый из них назывался вязкостной муфтой GKN. Следующие пять вариантов — это все поколения системы полного привода Haldex. Современные автомобили Volvo с 2009 года выпуска обычно оснащены системами полного привода Haldex четвертого и пятого поколений. Поскольку они являются самыми последними, давайте посмотрим, как они работают.
Система полного привода Haldex четвертого поколения почти не отличается от системы третьего поколения, за исключением того, что в ней отсутствует механический гидравлический насос. Третье поколение было первой проактивной системой полного привода Volvo, и четвертое поколение стало таким же. Как только вы запускаете двигатель, электрический насос подает опережающее давление на раздаточную муфту в системе полного привода.
Как только компьютер, отвечающий за контроль тяги, обнаруживает проскальзывание колес, сцепление немедленно включается и передает крутящий момент на задние колеса. Поскольку за сцеплением уже есть давление, это мгновенная реакция. Вот почему Volvo позиционирует систему полного привода как Instant Traction.
Пятое поколение системы полного привода Haldex отличается более простой конструкцией и более тесной интеграцией компонентов. В предыдущих поколениях системы полного привода для регулирования давления использовались механические или электронные насосные агрегаты. В пятом поколении используется только гидравлический насос, управляемый компьютером, что устраняет необходимость в аккумуляторах и соленоидах.
Если вы хотите узнать больше о системах полного привода Volvo и о том, как они работают, посетите наш дилерский центр уже сегодня.
Категории: Новый инвентарь, подержанный инвентарь, XC60, V60, S90, XC90
Метки: Haldex AWD System, AWD, полный привод, Performance
Ошибка: «источник» не задан.
Google Facebook Twitter
- Блог Volvo
- Информационный бюллетень Volvo
Поиск по блогу
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2. 0
- Видео — RSS 2.0
Популярные теги
События в Далласе Казино Ночь Вольво Технологии События в Далласе Функции Технологии Услуга Производительность Вольво ХС90 Ремонт Новый инвентарь Мероприятия Crest Volvo Cars Вольво Мягкий гибрид Volvo Плано События обслуживание Вольво С40 Перезарядка Вольво Афиша рядом с Далласом Вольво ХС40 Безопасность Безопасность Вольво новый Вольво новые модели Вольво Федеральные налоговые льготы EV вольво с90 2017 Вольво С90 Гибридный Электрический электромобиль*Узнать сегодняшнюю цену могут все клиенты, ее также можно узнать, позвонив или придя в дилерский центр сегодня.
Закупочные цены не включают налог, право собственности, лицензию и 150,00 сбор за документ. Цены включают перечисленные скидки и поощрения. Пожалуйста, проверьте всю информацию. Мы не несем ответственности за типографские, технические или опечатки.